Форум » Вопросы и ответы 2011-2012 » Чувства (продолжение) » Ответить

Чувства (продолжение)

Мадам: Создала эту тему,что выделить для обсуждения чувства. Именно чувства, как писала Л.В. являются нашими помощниками. Вот нашла информацию на просторах интернета, предлагаю ее обсудить. [more]Различие чувств и эмоций Чувства сути У человека есть возможность воспринимать суть напрямую, чувствовать суть. Прямое восприятие сути иногда называют "видением". Термин "видение" сложился исторически, и вовсе не во времена Кастанеды, как некоторые могут подумать. Термин таков потому, что зрение является основным каналом восприятия современного человека и именно оно чаще всего поставляет информацию необходимую для "видения". Поэтому человек, чувствующий, например, ложь в словах другого человека чаще говорит: "я же вижу что он врёт", а не "слышу ложь в его словах". Да, конечно, бывают и кинестетики, и аудиалы, которые как раз и говорят "слышу ложь", но термин на то и термин, чтобы быть понятным большинству людей. Чуть дальше мы на видении остановимся подробно. Органы чувств абстрактного Как в предметном мире у человека есть пять чувств, чтобы воспринимать качества предметов, так и в абстрактном мире есть свои чувства. Среди них можно назвать прямое знание, веру, любовь. Эта тема пока исследована плохо, частично я попробую рассмотреть абстрактные чувства в этой книге, но в целом изучение, классификация и практика управления этими чувствами – дело будущего. Впрочем, есть вероятность что это наоборот дело прошлого, и органы чувств сути давно известны всему прогрессивному человечеству как "чакры". Чувства и эмоции Важно не путать «чувства» с «эмоциями». Эмоции – это то, что рождается при взаимодействии абстрактных чувств с сутью, также как ощущения рождаются из взаимодействия обычных чувств с предметами. Эмоции – это реакция человека на прикосновение к сути. Эмоции не всегда приятны, потому что и сама суть не всегда приятна. Как и обычные ощущения от предметов не всегда приятны, и зависит это не только от но и от интенсивности воздействия. Самые хорошие духи пахнут не очень приятно если их разлить. Так что эмоции зависят от того с какой сутью мы взаимодействуем, и от того насколько плотно. Управление чувствами Чувство – это канал, по которому идёт информация, как о внешнем мире, так и о внутреннем. Очень важно уметь управлять чувствами, делать их слабее или сильнее, тоньше или грубее. В дальнейшем я остановлюсь подробнее на приёмах владения информацией, и в первую очередь на необходимости ограничивать информацию. Например, очень часто встречающаяся в магии ситуация, когда маг берётся в одиночку за огромное сложное дело. Одна из сутей этой ситуации в том, что это дело ему просто не по плечу, и шансов завершить его у него нет. Это не разумный расчет, а чувство, тем более реальное, чем большая разница между сложностью дела и силами мага. И если маг не сможет ограничить чувство этой сути, отвернуться от неё, его шансы, и без того небольшие, станут просто никакими. Ограничение чувств - залог безопасности мага, который по роду своих занятий подходит очень близко к сути. Настолько близко, что собственная реакция на суть, сила собственных эмоций если и не убьёт его, то уж точно спутает все карты. Владение чувствами Но не менее часто перед магом стоит задача разглядеть что-то ничтожно малое, один шанс из тысячи, поверить что такой шанс есть и воплотить его в жизнь. Здесь перед нами стоит прямо противоположная задача – отточить чувства, обострить их до предела. Итак, главное при владении чувствами не развитие их а возможность чувствовать что-то или нет по своей воле. Для этого надо научиться переключать внимание. Подавление чувств Подавление чувства – это ограничение восприятия, недопускание чего-то снаружи в себя, а подавление эмоции – это ограничение своей реакции на воспринятое, закупоривание какой-то энергии в себе. Возможность не впустить это защищённость, а ограничение реакции это скованность. Подавление эмоций, то есть непроживание уже произошедшего, ведёт только к физическим и психическим болезням, а никак не к полноте жизни. Чистые чувства Чистыми можно назвать чувства которые не подвергаются интерпретации и не смешиваются с другими. В этом случае холод воспринимается как холод, а не как предвестник простуды и не как признак бардака в стране. Бардак же в стране воспринимается именно как бардак в стране, а не как причина морозов. Чистые чувства это те, к которым воспринимающий не пытается приложить причинно-следственные связи и которые не пытается ни с чем увязать. Смешивание чувств В случае смешивания чувств всё что воспринимается становится одним куском. Торжествует энтропия. Противоположность смешиванию Противоположность смешиванию – создание связей, когда отдельно существует и это, и то, и кроме того существует ещё и связь между ними. Мир получается более богатый и имеющий варианты развития. Можно менять мир дёрнув за любой конец узелка. Влияние на суть Важный момент, что абстрактная часть сущего гораздо менее определённа чем вещественная. Поэтому при помощи чувств направленных на абстрактное мы не только получаем информацию о сути, но и немного влияем на суть, делаем её такой, какой видим. Представьте кусок пластилина, форму которого некто пытается понять ощупывая его. Так вот суть зачастую настолько же пластична как и пластилин. Можно верить в то, что уже существует, то есть видеть это при помощи веры, а можно своей верой создавать или изменять что-то. Это единый процесс, напрямую связанный с «магическими парадоксами» и позже мы к нему вернёмся.[/more] вот ссылка на сайт http://school.realmagic.ru/lessonn_10.php

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

Мадам: Девченки! Буду останавливаться, а то уже 7 за 8 заходит. Мне нужно еще раз перечитать это все, так как обычно до меня с раза третьего доходит.

Nastasja: grildar: Спасибо вам, ребяты, что еще раз открыли мне глаза... и тебе спасибо ты тоже очередной раз показал себя. как рассудительным, так одновременно и человеком, в ком есть нехилый деффицит Любви. (имхо) Не нужно обобщать, в цитате Сурожского - речь не обо всех, а о святых, сознательно служащих миру. А о том, что, несмотря на их болезни, они были соединины с Источником ("вкраплённые в Божию Благодать" (с) А.С.) говорят в т.ч. их нетленные мощи. кста, не нужно мне приписывать слова Сурожского, цитируй корректно Хорошего тебе дня

Мадам: Constanta пишет: Иногда в работе, кроме души, нужен и профессианализм. Галя, а что есть профессионализм? не тоже самое,что вложение души в дело?


Constanta: Мадам пишет: цениться больше индивидуальный пошив чем ширпотреб, как пример. Ценится с точки зрения трудозатрат, а не вложенной души. Мадам пишет: при духовной работе затрачивается больше сил, поэтому она ценнее Может правильнее сказать при интеллектуальной работе? (Все, ушла на время)

Мадам: Constanta пишет: Ценится с точки зрения трудозатрат, а не вложенной души. тогда что такое брендовость товара? Ведь бренд-это дороже, даже пи одинаковых трудозатратах. Constanta пишет: Может правильнее сказать при интеллектуальной работе? может быть. Нужно подумать в чем разница: 1) вкладываешь душу 2) вкладываешь свой ум(интеллект)

Мадам: вот нашла интересное высказывание на просторах интернета про то, как же работать с душей или без души Во многих Упанишадах монотеических Вед говорится о человеке, как о единстве тела, ума и души, где ум является внутренней оболочкой души, а тело наружной. На мой взгляд, о человеке можно говорить как о единстве ума и тела, где душа есть частное проявление ума. Будем рассматривать вопрос темы с позиции монотеистических Вед, как более близкое к философии о единстве Бога. Где ум (мысль) там и душа, так как ум внутренняя оболочка души. Проанализируйте, даже те кто любит свою работу, где ваши мысли во время массажа? Могу предположить, и это будет с большой долей вероятности, что процентов 80 вашей работы ваши мысли далеко от места работы. Вот и считайте сами что вы вкладываете то ли душу, то ли притаскиваете на место работы, то есть к телу пациента, то, где ваши мысли. Так как есть поговорка очень верная - не поминайте чорта всуе. Почему? Потому что как только человек думает о чем-то/о ком-то, то это оказывается рядом с ним, а человек в виде ума (души) рядом с мыслью, то есть в том месте, где в это время находится ваша мысль. Присутствие и только присутствие создает единство тела, ума и души, а для меня: присутствие есть единство ума и тела.

Мадам: еще муж сказал, что когда работа не по душе, но хорошо платят, тогда начинаешь вкладывать душу в нее, чтобы сделать ее качественно. Тем самым начинаешь продавать свою душу.

Мадам: видимо и Л.В. это имела ввиду, когда писала это Если Вы высвободите свои страх и злобу, испытываемые в связи с низведением духовного отдавания до земного обретения, то поймете, почему деньги испокон века считались грязными. Идея есть святость, которая созидает материальный мир, в том числе и деньги, но алчность истребляет святость, а значит, собственного создателя деньги считались грязными, потому что за них люди могут продать свою душу-это и есть алчность. а святость в том, чтобы работа была по душе, тогда душа в нее сама будет вкладываться и деньги будут за нее не грязными, а просто эквивалентом стоимости работы.

Мадам: а вот дальше идет и вывод Л.В. о корыстолюбии Его подсознание напомнило ему, что существует священный закон природы, который гласит, что духовное отдавание и земное отдавание должны быть уравновешены. Если ближний потрудился, помогая тебе, то нужно за это ему отплатить, тем самым ты ему поможешь. Корыстолюбие же не позволило человеку с этим согласиться. Корыстолюбие - такая вещь, что человек все гребет под себя, однако не атакует, когда нет кого атаковать. Покуда я в смятении терзалась вопросами, дескать, как же так и как так можно, температура не спадала, но как только я принялась высвобождать корыстолюбие, что обращает святыню в товар, температура пошла на убыль вот где самый главный стресс который побуждает человека продавать святое для себя за деньги. Вот спасибо Виилме!

Мадам: а вот и дальше "Если я высвобожу низведение духовного отдавания к земному обретению, будет ли мне нужно заниматься этим и впредь?" - спросила машинально одна из слушательниц и под шумный ропот залилась румянцем, опустив очи долу. Аудитория ее осудила. Когда же я спросила у присутствующих, что же все-таки будет, никто не сумел мне ответить. "Тогда Вы становитесь дающим, который принимает то, что ему дают. Дают Вам то, в чем Вы нуждаетесь. Дают столько, чтобы Ваше сердце было довольно как в духовном, так и в материальном смысле".

Вишенка: Nastasja пишет: нехилый деффицит Любви Эта тема, о которой я вчера писала, связана именно с этим. Вчера у меня не получилось это выразить.. Это, если прямо говорить, прямая тема отдавания -получения. Или отдавания без желания получения, отдавание, от которого получаешь удовлетворение. Просто те святые прошлого, о которых речь, не совсем верно понимали жизнь, т.к. было такое время, время " старой духовности", где отдача приравнивалась к жертвенности. Нет. Ничего подобного. Отдача - это радость, отдача - это Любовь. Об этом все книги ЛВ. Я уже когда-то писала, что главное религиозное искажение, которое присутствует во всех религиях мира, это путание понятий - ничто и ни-что. Ничто - это ничтожество. Ни-что - это ни что-то, не объект, а просто инструмент, через который жизнь живет жизнь Все святые того времени ощущали себя первым вариантом, в этом было их большое заблуждение. Они умели служить из Любви, но не умели осознать себя чем-то большим, чем тело. На уровне тела - мы действительно никто. Но ЗА его пределами - мы дети Бога. Мы то, ради чего создан мир. Мы - создаем игру Поэтому, осознавая себя не телом и отдавая - человек, априори, не может иметь какую-либо недостаточность - болезнь, нужду и т.д. Это не значит, что он будет в шоколаде, это значит, что его жизнь будет уравновешенна, как ЛВ и писала. Нормальная жизнь, без сильных всплесков. Поэтому, несомненно, уровень наполненности был у них таков - что им было желанно отдать то. что у них было. Но они так и не смогли осознать своего величия. они видели лишь свою греховную часть. и. соответственно . тоже самое видели вовне. Хотя, может быть, в эхтом и был какой-то смысл, нам не дано этого знать. Осознать себя НЕ -объектом - это величайшее счастье, именно через это осознание ты можешь отдавать-отдавать бесконечно, ты начинаешь осознавать себя инструментом и быть в Его руках. И Он даст тебе все, чтобы ты воплощал его Волю. Для этого не нужно висеть на кресте, болеть, страдать. Это внутреннее состояние, в котором ты пребываешь. Ты отдаешь, потому что не можешь по-другому. Ты не просто наполнен, ты - бесконечность, ты - просто в Потоке, ты - и есть сам Поток, он течет от тебя от одной формы к другой. Никакого я-тебе ты-мне. Только " отдача", голая и единственно-реальная. Все иллюзии, закрывающие эту суть - приводят к страданию. Страх закрывает это прочным люком и ты боишься "остаться лишенным". Лишенность в уме, потому что ум не в состоянии соеденить видимое в Целое. А тело- проекция ума. Пока ты отождествляешь себя с умом, с мыслями, с концепциями, ролями , до тех пор ты - тело. Но, когда ты выходишь из этой парадигмы, весь твой страх лишиться чего-то просто лопается, как мыльный пузырь. Поэтому, если человек боится отдачи, то он сильно скован страхом. Но вообще каждый рад отдать, в глубине души, просто мало кто это осознает. Когда мы в страхе, мы сами себя боимся. На самом деле, иногда, даже если страх мало отпущен - можно просто начать отдавать, искренне,как умеешь. И сразу энергии приводятся в движение, страх начинает высвобождаться сам, ты своей отдачей приводишь его в движение. Невозможно отдавать на уровне тела, т.к. ты всегда будешь ощущать потерю. Ну. а если ты еще о ней и просишь, то такая отдача всегда будет видится жертвой. Именно такая отдача вызывает чувство вины, долга, ощущение униженности. Потому что отдают ИЗ себя, а не ЧЕРЕЗ себя. Поэтому такие святые, возводящиеся в культ и вызывали не ощущение благодати и благодарности, а ощущение вины. Но это не умаляет их величайшей силы духа и терпения. Они сделали все,что могли, на тот момент времени и царящей духовной осознанности того времени. Они отдали все, что у них было, так, насколько они это тогда понимали.

Хелена: Nastasja пишет: Из Любви к ним. Так святая Елена Дивеевская (Мантурова) по благословению Серафима Саровского умерла в 27 лет ЗА (вместо) своего брата Михаила Настя, я не понимаю, какой смысл в этой смерти, объясни, пожалуйста. У Иисуса была другая задача и иная жертва - его жертва во имя эволюции всей вселенной - это вселенский масштаб. Это понятно. А вот Елена, зачем умерла, это не понятно. Смерти нет, любой грех прощен Господом, значит грехи брата Михаила прощены уже. А душа самого Михаила воплотилась бы в другой жизни и у него было бы время для покаяния. Зачем ей чужой крест. Это что корысть такая, чтобы свою собственную святость заслужить?

Хелена: Хелена пишет: Это что корысть такая, чтобы свою собственную святость заслужить? Ну не вижу здесь особой любви, может я черствая. Какой то прямо протест против того, чтобы Михаил жил бы своей жизнью, пусть и грешной.

Вишенка: Хелена пишет: Ну не вижу здесь особой любви, может я черствая. Какой то прямо протест против того, чтобы Михаил жил бы своей жизнью, пусть и грешной. Лена, как сказал Эйнштейн " любую проблему невозможно решить на том уровне, на котором она возникла". Просто невозможно рассуждать на эту тему с точки зрения эго, оно везде будет видеть жертву, причем ненужную. Но , не потому что она - не оправдана, а потому что оно вообще себе не представляет, как можно кому-то что-то отдать просто так, особенно жизнь. Ты просто пойми, что они нутром понимали суть, но они все равно пытались ее реализовать через телесный страх, поэтому получался видимый эффект ненужной и глупой жертвы.

Constanta: Мадам пишет: а что есть профессионализм? не тоже самое,что вложение души в дело? Нет, это не то же самое, но не исключает и душевные порывы. Мадам пишет: что такое брендовость товара? Ведь бренд-это дороже, даже пи одинаковых трудозатратах На пальцах: брендовость- это своего рода уникальность (изобретение), плюс к этому хороший, даже отличный, менеджмент (реклама, продвижение). К душе - ни каким боком. Мадам пишет: муж сказал, что когда работа не по душе, но хорошо платят, тогда начинаешь вкладывать душу в нее, чтобы сделать ее качественно. Тем самым начинаешь продавать свою душу. Чем можно оценить качество работы - свеой совестью. Совесть категория уже нравственная. Если работа сделана хорошо или отлично, испытываешь удовлетворение - это тоже нравственная категория. А если ты не удовлетворена работой, за нее меньше можно получить. Получается что хочется получить больше и поощрить себя за собственную удовлетворенность и наказать себя (получить меньше) за неудовлетворенность. Что значит работа сделана с душой? Значит ее интересно было делать. Кому - тебе. За это нужно брать больше с клиента? Вряд ли. Не помню точно в какой книге, у ЛВ написано о том, что работу нужно делать так, чтобы было виден почерк. Вишенка пишет: Просто те святые прошлого, о которых речь, не совсем верно понимали жизнь, т.к. было такое время, время " старой духовности", где отдача приравнивалась к жертвенности. Вишенка, изини, использую в другом направлении: Отдача - жертвенность. Если работа выполнена старательно ("старание" - пока не знаю к чему его применить, скорее к профессианализму), то это уже жертвенность, я пожертвовала! своим временеи, своими усилиями - я это отдала. Какая жертва! Ее нужно компенсировать большой суммой. Вот примерно так.

Хелена: Вишенка пишет: можно кому-то что-то отдать просто так, особенно жизнь. Аня, дело не в этом. У меня стресс свободы и самостоятельности и я не понимаю, какого рожна эта Елена лезла в жизнь брата Михаила. Ну хотелось человеку грехи свои создавать. И они нутром нифига не понимали суть. Читала я про насаждения христианства в др. Греции. У первых христиан, которые нифига еще понять ничего не успели, была установка, что умереть во имя Христа = попасть в рай. Они все на ножи лезли, чтобы умереть во имя Христа. Это шизо полное. Извините, девочки, не хотела ваши религиозные чувства оскорблять.

Хелена: Хелена пишет: Они все на ножи лезли И там было кровавое месиво из таких людей, как Елена. Не верю, что оно того стоило. Это очень смахивает на акты самосожжения в современных сектах. Не утверждаю, что все святые по аналогии берут на себя крест земли.

Вишенка: Хелена пишет: Извините, девочки, не хотела ваши религиозные чувства оскорблять. Это ты мне пишешь? Про религиозные чувства? Я ими никогда не страдала Лена, выкинь все, что ты читала и посмотри туда сама, свежей головой, вернее . Ну а вообще - мы незнаем и знать не можем у кого и какая мотивация была - кто себе святость завоевывал, а кто искренне делал то, что мог и как это понимал. Мне кажется тему стоит закрыть, она - бессмысленная, по причине незнания истинных мотивов. Но из темы можно извлечь огромный максимум, я вам это и предлагаю Тема практическая во всех сферах бытия.

Хелена: Вишенка пишет: Мне кажется тему стоит закрыть, она - бессмысленная, по причине незнания истинных мотивов. Согласна. Предлагаю для себя все-таки разделять где мы хотим получить святость корысти ради или заблуждения для. Все-таки по любой вере святость есть неотъемлемая часть живущего человека и выдумывать иную святость это неверие в изначальную целостность и святость любого живого существа.

Хелена: И еще очень интересно получается. Значит если обыватель, живущий обычной жизнью, болеет - это он свой грех отрабатывает, а если болеет любой человек из маргинального сообщества (церковь, монастырь...), то это он землю от чужих грехов очищает. Чесслово лучше бы он был здоров и шел бы защищать сирот и беззащитные слои населения.



полная версия страницы