Форум » Вопросы и ответы 2011-2012 » Чувства (продолжение) » Ответить

Чувства (продолжение)

Мадам: Создала эту тему,что выделить для обсуждения чувства. Именно чувства, как писала Л.В. являются нашими помощниками. Вот нашла информацию на просторах интернета, предлагаю ее обсудить. [more]Различие чувств и эмоций Чувства сути У человека есть возможность воспринимать суть напрямую, чувствовать суть. Прямое восприятие сути иногда называют "видением". Термин "видение" сложился исторически, и вовсе не во времена Кастанеды, как некоторые могут подумать. Термин таков потому, что зрение является основным каналом восприятия современного человека и именно оно чаще всего поставляет информацию необходимую для "видения". Поэтому человек, чувствующий, например, ложь в словах другого человека чаще говорит: "я же вижу что он врёт", а не "слышу ложь в его словах". Да, конечно, бывают и кинестетики, и аудиалы, которые как раз и говорят "слышу ложь", но термин на то и термин, чтобы быть понятным большинству людей. Чуть дальше мы на видении остановимся подробно. Органы чувств абстрактного Как в предметном мире у человека есть пять чувств, чтобы воспринимать качества предметов, так и в абстрактном мире есть свои чувства. Среди них можно назвать прямое знание, веру, любовь. Эта тема пока исследована плохо, частично я попробую рассмотреть абстрактные чувства в этой книге, но в целом изучение, классификация и практика управления этими чувствами – дело будущего. Впрочем, есть вероятность что это наоборот дело прошлого, и органы чувств сути давно известны всему прогрессивному человечеству как "чакры". Чувства и эмоции Важно не путать «чувства» с «эмоциями». Эмоции – это то, что рождается при взаимодействии абстрактных чувств с сутью, также как ощущения рождаются из взаимодействия обычных чувств с предметами. Эмоции – это реакция человека на прикосновение к сути. Эмоции не всегда приятны, потому что и сама суть не всегда приятна. Как и обычные ощущения от предметов не всегда приятны, и зависит это не только от но и от интенсивности воздействия. Самые хорошие духи пахнут не очень приятно если их разлить. Так что эмоции зависят от того с какой сутью мы взаимодействуем, и от того насколько плотно. Управление чувствами Чувство – это канал, по которому идёт информация, как о внешнем мире, так и о внутреннем. Очень важно уметь управлять чувствами, делать их слабее или сильнее, тоньше или грубее. В дальнейшем я остановлюсь подробнее на приёмах владения информацией, и в первую очередь на необходимости ограничивать информацию. Например, очень часто встречающаяся в магии ситуация, когда маг берётся в одиночку за огромное сложное дело. Одна из сутей этой ситуации в том, что это дело ему просто не по плечу, и шансов завершить его у него нет. Это не разумный расчет, а чувство, тем более реальное, чем большая разница между сложностью дела и силами мага. И если маг не сможет ограничить чувство этой сути, отвернуться от неё, его шансы, и без того небольшие, станут просто никакими. Ограничение чувств - залог безопасности мага, который по роду своих занятий подходит очень близко к сути. Настолько близко, что собственная реакция на суть, сила собственных эмоций если и не убьёт его, то уж точно спутает все карты. Владение чувствами Но не менее часто перед магом стоит задача разглядеть что-то ничтожно малое, один шанс из тысячи, поверить что такой шанс есть и воплотить его в жизнь. Здесь перед нами стоит прямо противоположная задача – отточить чувства, обострить их до предела. Итак, главное при владении чувствами не развитие их а возможность чувствовать что-то или нет по своей воле. Для этого надо научиться переключать внимание. Подавление чувств Подавление чувства – это ограничение восприятия, недопускание чего-то снаружи в себя, а подавление эмоции – это ограничение своей реакции на воспринятое, закупоривание какой-то энергии в себе. Возможность не впустить это защищённость, а ограничение реакции это скованность. Подавление эмоций, то есть непроживание уже произошедшего, ведёт только к физическим и психическим болезням, а никак не к полноте жизни. Чистые чувства Чистыми можно назвать чувства которые не подвергаются интерпретации и не смешиваются с другими. В этом случае холод воспринимается как холод, а не как предвестник простуды и не как признак бардака в стране. Бардак же в стране воспринимается именно как бардак в стране, а не как причина морозов. Чистые чувства это те, к которым воспринимающий не пытается приложить причинно-следственные связи и которые не пытается ни с чем увязать. Смешивание чувств В случае смешивания чувств всё что воспринимается становится одним куском. Торжествует энтропия. Противоположность смешиванию Противоположность смешиванию – создание связей, когда отдельно существует и это, и то, и кроме того существует ещё и связь между ними. Мир получается более богатый и имеющий варианты развития. Можно менять мир дёрнув за любой конец узелка. Влияние на суть Важный момент, что абстрактная часть сущего гораздо менее определённа чем вещественная. Поэтому при помощи чувств направленных на абстрактное мы не только получаем информацию о сути, но и немного влияем на суть, делаем её такой, какой видим. Представьте кусок пластилина, форму которого некто пытается понять ощупывая его. Так вот суть зачастую настолько же пластична как и пластилин. Можно верить в то, что уже существует, то есть видеть это при помощи веры, а можно своей верой создавать или изменять что-то. Это единый процесс, напрямую связанный с «магическими парадоксами» и позже мы к нему вернёмся.[/more] вот ссылка на сайт http://school.realmagic.ru/lessonn_10.php

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

сусанна: Мадам пишет: Поэтому получается, что приняв то,что мир материален, сначала нужно познать материю, чтобы потом научиться Истинной духовности. Да, так и есть. К Духовности человек приходит из - за разочарования в материальной стороне жизни, взращивает ее до небес, а материальность страдает, ей не подняться до слишком великой духовности и она снижается ровно на столько, на сколько преувеличена духовность. Поэтому и нужно уравновесить и материальность и духовность.

Constanta: У Лууле Виилмы есть в какой-то книге про весы - про уравновешивание. И я писала: уравновешивание мужского и женского= материального и духовного. Еще какой-то этап пропустила.Пропущенный этап - это отец и мать. Вот и получется: духовное и матеральное = женское и мужское = отец и мать. Можно начинать с любой пары: женское и мужское или/и отец и мать, тогда будет приходить в норму и духовное и материальное. Вряд ли человеку, ставшему богатым, удастся сразу стать духовным (если под духовностью узко не понимается только благотворительность).

Мадам: страх и злобу, испытываемые в связи с низведением духовного отдавания до земного обретения - то есть за простую работу, можно получать деньги, а если в работу вложена душа, тогда это торг? А если работа сделана с удовольствием, тогда еще сложнее. Может это имеется ввиду? я когда в работу свою душу вкладываю, то очень дорого хочу эту работу продать.Может просто не нужно душу в нее вкладывать, тогда и жадности такой не будет. но с другой стороны цениться та работа. которая с душой сделана.Когда видишь как человек берет мои проблемы близко к своему сердцу, старается мне помочь, то мне и денег хочется дать сверху.Или когда человек в вещь вкладывает свою душу, то эта вещь всегда выглядит ценной. Например тот же антиквариат.


Мадам: сусанна пишет: Да, так и есть. К Духовности человек приходит из - за разочарования в материальной стороне жизни, взращивает ее до небес, во-во! Он как раз разочарование в материальной жизни взращивает до небес, а не духовность, только посредством духовных практик, что происходит еще быстрее.

Мадам: Constanta пишет: Вряд ли человеку, ставшему богатым, удастся сразу стать духовным (если под духовностью узко не понимается только благотворительность). сразу нельзя никем стать. ни материальным, ни духовным. Для начала нужно поработать что там , что здесь. иначе если нет опыта, то как?

Constanta: Мадам пишет: я когда в работу свою душу вкладываю, то очень дорого хочу эту работу продать Что есть хочу? Вот так и выясняется про "страх и злобу, испытываемые в связи с низведением духовного отдавания до земного обретения". Мадам пишет: но с другой стороны цениться та работа. которая с душой сделанаЗначит делается не с душой, с корыстью. Тонкие это моменты, да еще и ум путает.

Мадам: Вспомнила кстати пример Золтара, он очень много практик предлагал по увеличению количества денег и к чему в результате пришел? Во как ему авторы этих книг мозги задурили. А ведь были и другие книги, которые давали знания как посредством своего труда, бережливости собрать денег, но это намного сложнее и результаты там обещают не за пару практик, а за минимум год.

Мадам: Constanta пишет: Что есть хочу? Вот так и выясняется про "страх и злобу, испытываемые в связи с низведением духовного отдавания до земного обретения". точно Constanta пишет: Мадам пишет: цитата: но с другой стороны цениться та работа. которая с душой сделана Значит делается не с душой, с корыстью. Тонкие это моменты, да еще и ум путает. а ту мне твоя мысль не понятна.

Мадам: Constanta пишет: Мадам пишет: цитата: я когда в работу свою душу вкладываю, то очень дорого хочу эту работу продать Что есть хочу? Вот так и выясняется про "страх и злобу, испытываемые в связи с низведением духовного отдавания до земного обретения". я даже отдельно ее выделила, помоему это ОНО! Не хочется частичку своей души, а именно жизненной энергии дешево продавать. А ведь если продаешь услуги, то по другому не получается... Или только я не вижу, как можно по другому?

Constanta: Мадам пишет: мне твоя мысль не понятна Ценность - оценивание. Оценивание количества вложенной души. Примерно так. Чем больше души вложу, тем больше получу. (Хотя может это уже мои стрессы меня уводят.) Ты уже сама ответила.

Мадам: Моя мама тоже так кстати работала и работает всю жизнь, до полного изнеможения, вот и я эту схему скопировала. Зато я знаю и другие, что на маму можно положиться, она в разобьется в доску, но сделает.Я даже себе не представляю что мама что-то не может.

Constanta: Мадам пишет: цениться та работа. которая с душой сделана Вот. Почему духовное выше ценится? Кем ценится? Не хочется частичку своей души, а именно жизненной энергии дешево продавать. Это, наверное и ответ на вопрос, почему духовное ценится выше материального - не хочется. (Опять корысть, жадность)

Мадам: Constanta пишет: Ценность - оценивание. Оценивание количества вложенной души. но с другой стороны, ценность - это польза. Тогда как? если вещь сделана без души, то будет ли она полезна?

сусанна: Мадам пишет: сразу нельзя никем стать. ни материальным, ни духовным. Руся, человек при рождении уже духовен и материален(он имеет тело) и родился уже ЧЕЛОВЕКОМ.

Мадам: Мадам пишет: сразу нельзя никем стать. ни материальным, ни духовным. а вообще-то неправильно. Мы сразу являемся и материальными и духовными одновременно, потому что у нас есть тело и Дух.Только развиваем в основном что-то одно, до появления дисгармонии и тогда мы начинаем опять уравновешиваться.

сусанна: У ЛВ написано, что при отпускании непрощение отца раскрывается материальная сторона жизни человека.

Constanta: Мадам пишет: то будет ли она полезна? Конечно будет. Во-первых все из одного источника, а во-вторых, если делается на потоке или на конвейере, то какая душа у конвейера, а вещи бывают весьма нужные и полезные. Ткани, например. Или отчет? Что в нем уж такого "душевного"? Иногда в работе, кроме души, нужен и профессианализм.

Constanta: сусанна пишет: У ЛВ написано, что при отпускании непрощение отца раскрывается материальная сторона жизни человека Да, я это запомнила. Но обратила на это внимание, когда с энергией денег разбиралась и со второй чакрой.

Мадам: Constanta пишет: Вот. Почему духовное выше ценится? Кем ценится? Лично мной цениться, если говорить в частности. А если в общем, то цениться больше индивидуальный пошив чем ширпотреб, как пример. Constanta пишет: Это, наверное и ответ на вопрос, почему духовное ценится выше материального - не хочется. (Опять корысть, жадность) Мне кажется при духовной работе затрачивается больше сил, поэтому она ценнее.

Мадам: сусанна пишет: Руся, человек при рождении уже духовен и материален(он имеет тело) и родился уже ЧЕЛОВЕКОМ. Поняла уже свое заблуждение. Опять вернулись к Человеку.

Мадам: Девченки! Буду останавливаться, а то уже 7 за 8 заходит. Мне нужно еще раз перечитать это все, так как обычно до меня с раза третьего доходит.

Nastasja: grildar: Спасибо вам, ребяты, что еще раз открыли мне глаза... и тебе спасибо ты тоже очередной раз показал себя. как рассудительным, так одновременно и человеком, в ком есть нехилый деффицит Любви. (имхо) Не нужно обобщать, в цитате Сурожского - речь не обо всех, а о святых, сознательно служащих миру. А о том, что, несмотря на их болезни, они были соединины с Источником ("вкраплённые в Божию Благодать" (с) А.С.) говорят в т.ч. их нетленные мощи. кста, не нужно мне приписывать слова Сурожского, цитируй корректно Хорошего тебе дня

Мадам: Constanta пишет: Иногда в работе, кроме души, нужен и профессианализм. Галя, а что есть профессионализм? не тоже самое,что вложение души в дело?

Constanta: Мадам пишет: цениться больше индивидуальный пошив чем ширпотреб, как пример. Ценится с точки зрения трудозатрат, а не вложенной души. Мадам пишет: при духовной работе затрачивается больше сил, поэтому она ценнее Может правильнее сказать при интеллектуальной работе? (Все, ушла на время)

Мадам: Constanta пишет: Ценится с точки зрения трудозатрат, а не вложенной души. тогда что такое брендовость товара? Ведь бренд-это дороже, даже пи одинаковых трудозатратах. Constanta пишет: Может правильнее сказать при интеллектуальной работе? может быть. Нужно подумать в чем разница: 1) вкладываешь душу 2) вкладываешь свой ум(интеллект)

Мадам: вот нашла интересное высказывание на просторах интернета про то, как же работать с душей или без души Во многих Упанишадах монотеических Вед говорится о человеке, как о единстве тела, ума и души, где ум является внутренней оболочкой души, а тело наружной. На мой взгляд, о человеке можно говорить как о единстве ума и тела, где душа есть частное проявление ума. Будем рассматривать вопрос темы с позиции монотеистических Вед, как более близкое к философии о единстве Бога. Где ум (мысль) там и душа, так как ум внутренняя оболочка души. Проанализируйте, даже те кто любит свою работу, где ваши мысли во время массажа? Могу предположить, и это будет с большой долей вероятности, что процентов 80 вашей работы ваши мысли далеко от места работы. Вот и считайте сами что вы вкладываете то ли душу, то ли притаскиваете на место работы, то есть к телу пациента, то, где ваши мысли. Так как есть поговорка очень верная - не поминайте чорта всуе. Почему? Потому что как только человек думает о чем-то/о ком-то, то это оказывается рядом с ним, а человек в виде ума (души) рядом с мыслью, то есть в том месте, где в это время находится ваша мысль. Присутствие и только присутствие создает единство тела, ума и души, а для меня: присутствие есть единство ума и тела.

Мадам: еще муж сказал, что когда работа не по душе, но хорошо платят, тогда начинаешь вкладывать душу в нее, чтобы сделать ее качественно. Тем самым начинаешь продавать свою душу.

Мадам: видимо и Л.В. это имела ввиду, когда писала это Если Вы высвободите свои страх и злобу, испытываемые в связи с низведением духовного отдавания до земного обретения, то поймете, почему деньги испокон века считались грязными. Идея есть святость, которая созидает материальный мир, в том числе и деньги, но алчность истребляет святость, а значит, собственного создателя деньги считались грязными, потому что за них люди могут продать свою душу-это и есть алчность. а святость в том, чтобы работа была по душе, тогда душа в нее сама будет вкладываться и деньги будут за нее не грязными, а просто эквивалентом стоимости работы.

Мадам: а вот дальше идет и вывод Л.В. о корыстолюбии Его подсознание напомнило ему, что существует священный закон природы, который гласит, что духовное отдавание и земное отдавание должны быть уравновешены. Если ближний потрудился, помогая тебе, то нужно за это ему отплатить, тем самым ты ему поможешь. Корыстолюбие же не позволило человеку с этим согласиться. Корыстолюбие - такая вещь, что человек все гребет под себя, однако не атакует, когда нет кого атаковать. Покуда я в смятении терзалась вопросами, дескать, как же так и как так можно, температура не спадала, но как только я принялась высвобождать корыстолюбие, что обращает святыню в товар, температура пошла на убыль вот где самый главный стресс который побуждает человека продавать святое для себя за деньги. Вот спасибо Виилме!

Мадам: а вот и дальше "Если я высвобожу низведение духовного отдавания к земному обретению, будет ли мне нужно заниматься этим и впредь?" - спросила машинально одна из слушательниц и под шумный ропот залилась румянцем, опустив очи долу. Аудитория ее осудила. Когда же я спросила у присутствующих, что же все-таки будет, никто не сумел мне ответить. "Тогда Вы становитесь дающим, который принимает то, что ему дают. Дают Вам то, в чем Вы нуждаетесь. Дают столько, чтобы Ваше сердце было довольно как в духовном, так и в материальном смысле".

Вишенка: Nastasja пишет: нехилый деффицит Любви Эта тема, о которой я вчера писала, связана именно с этим. Вчера у меня не получилось это выразить.. Это, если прямо говорить, прямая тема отдавания -получения. Или отдавания без желания получения, отдавание, от которого получаешь удовлетворение. Просто те святые прошлого, о которых речь, не совсем верно понимали жизнь, т.к. было такое время, время " старой духовности", где отдача приравнивалась к жертвенности. Нет. Ничего подобного. Отдача - это радость, отдача - это Любовь. Об этом все книги ЛВ. Я уже когда-то писала, что главное религиозное искажение, которое присутствует во всех религиях мира, это путание понятий - ничто и ни-что. Ничто - это ничтожество. Ни-что - это ни что-то, не объект, а просто инструмент, через который жизнь живет жизнь Все святые того времени ощущали себя первым вариантом, в этом было их большое заблуждение. Они умели служить из Любви, но не умели осознать себя чем-то большим, чем тело. На уровне тела - мы действительно никто. Но ЗА его пределами - мы дети Бога. Мы то, ради чего создан мир. Мы - создаем игру Поэтому, осознавая себя не телом и отдавая - человек, априори, не может иметь какую-либо недостаточность - болезнь, нужду и т.д. Это не значит, что он будет в шоколаде, это значит, что его жизнь будет уравновешенна, как ЛВ и писала. Нормальная жизнь, без сильных всплесков. Поэтому, несомненно, уровень наполненности был у них таков - что им было желанно отдать то. что у них было. Но они так и не смогли осознать своего величия. они видели лишь свою греховную часть. и. соответственно . тоже самое видели вовне. Хотя, может быть, в эхтом и был какой-то смысл, нам не дано этого знать. Осознать себя НЕ -объектом - это величайшее счастье, именно через это осознание ты можешь отдавать-отдавать бесконечно, ты начинаешь осознавать себя инструментом и быть в Его руках. И Он даст тебе все, чтобы ты воплощал его Волю. Для этого не нужно висеть на кресте, болеть, страдать. Это внутреннее состояние, в котором ты пребываешь. Ты отдаешь, потому что не можешь по-другому. Ты не просто наполнен, ты - бесконечность, ты - просто в Потоке, ты - и есть сам Поток, он течет от тебя от одной формы к другой. Никакого я-тебе ты-мне. Только " отдача", голая и единственно-реальная. Все иллюзии, закрывающие эту суть - приводят к страданию. Страх закрывает это прочным люком и ты боишься "остаться лишенным". Лишенность в уме, потому что ум не в состоянии соеденить видимое в Целое. А тело- проекция ума. Пока ты отождествляешь себя с умом, с мыслями, с концепциями, ролями , до тех пор ты - тело. Но, когда ты выходишь из этой парадигмы, весь твой страх лишиться чего-то просто лопается, как мыльный пузырь. Поэтому, если человек боится отдачи, то он сильно скован страхом. Но вообще каждый рад отдать, в глубине души, просто мало кто это осознает. Когда мы в страхе, мы сами себя боимся. На самом деле, иногда, даже если страх мало отпущен - можно просто начать отдавать, искренне,как умеешь. И сразу энергии приводятся в движение, страх начинает высвобождаться сам, ты своей отдачей приводишь его в движение. Невозможно отдавать на уровне тела, т.к. ты всегда будешь ощущать потерю. Ну. а если ты еще о ней и просишь, то такая отдача всегда будет видится жертвой. Именно такая отдача вызывает чувство вины, долга, ощущение униженности. Потому что отдают ИЗ себя, а не ЧЕРЕЗ себя. Поэтому такие святые, возводящиеся в культ и вызывали не ощущение благодати и благодарности, а ощущение вины. Но это не умаляет их величайшей силы духа и терпения. Они сделали все,что могли, на тот момент времени и царящей духовной осознанности того времени. Они отдали все, что у них было, так, насколько они это тогда понимали.

Хелена: Nastasja пишет: Из Любви к ним. Так святая Елена Дивеевская (Мантурова) по благословению Серафима Саровского умерла в 27 лет ЗА (вместо) своего брата Михаила Настя, я не понимаю, какой смысл в этой смерти, объясни, пожалуйста. У Иисуса была другая задача и иная жертва - его жертва во имя эволюции всей вселенной - это вселенский масштаб. Это понятно. А вот Елена, зачем умерла, это не понятно. Смерти нет, любой грех прощен Господом, значит грехи брата Михаила прощены уже. А душа самого Михаила воплотилась бы в другой жизни и у него было бы время для покаяния. Зачем ей чужой крест. Это что корысть такая, чтобы свою собственную святость заслужить?

Хелена: Хелена пишет: Это что корысть такая, чтобы свою собственную святость заслужить? Ну не вижу здесь особой любви, может я черствая. Какой то прямо протест против того, чтобы Михаил жил бы своей жизнью, пусть и грешной.

Вишенка: Хелена пишет: Ну не вижу здесь особой любви, может я черствая. Какой то прямо протест против того, чтобы Михаил жил бы своей жизнью, пусть и грешной. Лена, как сказал Эйнштейн " любую проблему невозможно решить на том уровне, на котором она возникла". Просто невозможно рассуждать на эту тему с точки зрения эго, оно везде будет видеть жертву, причем ненужную. Но , не потому что она - не оправдана, а потому что оно вообще себе не представляет, как можно кому-то что-то отдать просто так, особенно жизнь. Ты просто пойми, что они нутром понимали суть, но они все равно пытались ее реализовать через телесный страх, поэтому получался видимый эффект ненужной и глупой жертвы.

Constanta: Мадам пишет: а что есть профессионализм? не тоже самое,что вложение души в дело? Нет, это не то же самое, но не исключает и душевные порывы. Мадам пишет: что такое брендовость товара? Ведь бренд-это дороже, даже пи одинаковых трудозатратах На пальцах: брендовость- это своего рода уникальность (изобретение), плюс к этому хороший, даже отличный, менеджмент (реклама, продвижение). К душе - ни каким боком. Мадам пишет: муж сказал, что когда работа не по душе, но хорошо платят, тогда начинаешь вкладывать душу в нее, чтобы сделать ее качественно. Тем самым начинаешь продавать свою душу. Чем можно оценить качество работы - свеой совестью. Совесть категория уже нравственная. Если работа сделана хорошо или отлично, испытываешь удовлетворение - это тоже нравственная категория. А если ты не удовлетворена работой, за нее меньше можно получить. Получается что хочется получить больше и поощрить себя за собственную удовлетворенность и наказать себя (получить меньше) за неудовлетворенность. Что значит работа сделана с душой? Значит ее интересно было делать. Кому - тебе. За это нужно брать больше с клиента? Вряд ли. Не помню точно в какой книге, у ЛВ написано о том, что работу нужно делать так, чтобы было виден почерк. Вишенка пишет: Просто те святые прошлого, о которых речь, не совсем верно понимали жизнь, т.к. было такое время, время " старой духовности", где отдача приравнивалась к жертвенности. Вишенка, изини, использую в другом направлении: Отдача - жертвенность. Если работа выполнена старательно ("старание" - пока не знаю к чему его применить, скорее к профессианализму), то это уже жертвенность, я пожертвовала! своим временеи, своими усилиями - я это отдала. Какая жертва! Ее нужно компенсировать большой суммой. Вот примерно так.

Хелена: Вишенка пишет: можно кому-то что-то отдать просто так, особенно жизнь. Аня, дело не в этом. У меня стресс свободы и самостоятельности и я не понимаю, какого рожна эта Елена лезла в жизнь брата Михаила. Ну хотелось человеку грехи свои создавать. И они нутром нифига не понимали суть. Читала я про насаждения христианства в др. Греции. У первых христиан, которые нифига еще понять ничего не успели, была установка, что умереть во имя Христа = попасть в рай. Они все на ножи лезли, чтобы умереть во имя Христа. Это шизо полное. Извините, девочки, не хотела ваши религиозные чувства оскорблять.

Хелена: Хелена пишет: Они все на ножи лезли И там было кровавое месиво из таких людей, как Елена. Не верю, что оно того стоило. Это очень смахивает на акты самосожжения в современных сектах. Не утверждаю, что все святые по аналогии берут на себя крест земли.

Вишенка: Хелена пишет: Извините, девочки, не хотела ваши религиозные чувства оскорблять. Это ты мне пишешь? Про религиозные чувства? Я ими никогда не страдала Лена, выкинь все, что ты читала и посмотри туда сама, свежей головой, вернее . Ну а вообще - мы незнаем и знать не можем у кого и какая мотивация была - кто себе святость завоевывал, а кто искренне делал то, что мог и как это понимал. Мне кажется тему стоит закрыть, она - бессмысленная, по причине незнания истинных мотивов. Но из темы можно извлечь огромный максимум, я вам это и предлагаю Тема практическая во всех сферах бытия.

Хелена: Вишенка пишет: Мне кажется тему стоит закрыть, она - бессмысленная, по причине незнания истинных мотивов. Согласна. Предлагаю для себя все-таки разделять где мы хотим получить святость корысти ради или заблуждения для. Все-таки по любой вере святость есть неотъемлемая часть живущего человека и выдумывать иную святость это неверие в изначальную целостность и святость любого живого существа.

Хелена: И еще очень интересно получается. Значит если обыватель, живущий обычной жизнью, болеет - это он свой грех отрабатывает, а если болеет любой человек из маргинального сообщества (церковь, монастырь...), то это он землю от чужих грехов очищает. Чесслово лучше бы он был здоров и шел бы защищать сирот и беззащитные слои населения.

Вишенка: Хелена пишет: Предлагаю для себя все-таки разделять где мы хотим получить святость корысти ради или заблуждения для. Все-таки по любой вере святость есть неотъемлемая часть живущего человека и выдумывать иную святость это неверие в изначальную целостность и святость любого живого существа. Да На самом деле, тема мною именно поэтому и была поднята. Я, как обладатель смнл, стала в итоге очень сильно отождествляться с духовным опытом и практикой. Я взрастила это в реальный догмат, т.е. стала считать себя хорошей, благодаря своим результатам и т.д. Совершенно забывая, что результаты - не мои, а Божьи. Это принципиально важный момент. Без воли Бога - ни один результат не свершится. Эго любит все присваивать себе и потом раздавать, как Осень сказала " всем сестрам по серьгам". На самом деле, раз она это ощутила от меня, то это было, я потом это увидела и все нашла. Это ( тема святости) - тоже самое. Понятное дело, что это отталкивает людей и вызывает вину, вину, что " они не такие". Но это прикрыто, якобы, непониманием жертвы.На самом деле это чувство вины так реагирует, ощущение,ч то ты - плохая, что ты - хуже. Загляни и увидишь, чем вызвано такое сопротивление такой информации. Потому что эго же стремится к святости. как к объекту. И, думая, что получает его - присваивает себе, как заслугу, как нечто особенное, выделяющее его из других. Оно так боится исчезнуть, что готово на себя любые маски натягивать, лишь бы выделиться. Поэтому, слыша такие вещи - оно нервничает, потому что чувствует вину. Но это все иллюзии разума, конечно. Все это я писала на другой ветке. Духовный практик ( не важно по ЛВ или нет) - это такая же роль, как и другие. Святой - это тоже роль. Когда мы называем святых хорошими, а не святых - плохими, то грош цена нашей святости. Это уже не святость, а просто догматичная гордыня.

Хелена: Вишенка пишет: Потому что эго же стремится к святости. как в объекту. И, думая, что получает его - присваивает себе, как заслугу, как нечто особенное, выделяющее его из других. Оно так боится исчезнуть, что готово на себя любые маски натягивать, лишь бы выделиться. Поэтому, слыша такие вещи - оно нервничает, потому что чувствует вину. Вишенка пишет: Когда мы называем святых хорошими, а не святых - плохими, то грош цена нашей святости.

Вишенка: Хелена пишет: Это я про нас пишу. Потому что такая наша реактивность обусловлена тем, что мы втайне мечтаем быть такими вот святыми, чтобы молва по миру шла Но..запрещаем себе это, мы же - скромные. Мы также противопоставляем себя святости, как объекту. Не важно - желаешь ли ты ее, или же отвергаешь. Важно одно - в ней ты видишь свою само-идентификацию.

Вишенка: Вишенка пишет: Важно одно - в ней ты видишь свою само-идентификацию. И также вешаем эту само-идентификацию на "святых". Мы боимся их "святости", это ставит нас ниже, поэтому и вызывает ощущение униженности. Мы видим их телом и судим, как тело. Такова функция эго, ничего не поделаешь. Все это - наши собственные игры ума, иногда ничего общего с реальностью не имеющие.

Мадам: Constanta пишет: Что значит работа сделана с душой? Значит ее интересно было делать. Спасибо Галя за ответ! Наверное весь цимис этого стресса в том, что работа не по Душе, поэтому и идут такие искажения в дальнейшем. Как раз здесь интересен результат, а именно оплата, поэтому и в работе спешка и в оплате недовольство и пошло по нарастающей. вывод меня радует с одной стороны, а с другой не очень Вернее хорошо что я нашла источник своей ошибки, но теперь что делать? Ведь злоба и страх будут накапливаться опять, потому что не мое это дело. И кроме неврастении ничего хорошего оно мне не принесет. Вот такой пердюмонокль.

Хелена: Вишенка пишет: Все это - наши собственные игры ума, иногда ничего общего с реальностью не имеющие. Да, если взять ту же Елену. Кто-то увидит святость в ее жертве ради Брата, кто-то иначе. Вот ради брата мое эго не понимает. Ради детей брата и семьи брата - это возможно, но святость не в этом вовсе. Любой здравомыслящий человек без сильного страха смерти сделал бы то же самое. Она женщина без семьи в возрасте 27 лет по тем меркам - старая дева без будущего на создание семьи. И Михаил - продолжатель рода, мужик в семье. В те времена семья без мужчины голодала, поэтому Елена не Михаила ради это делала, а ради своей семьи и рода. А я вижу святость ее не в жертве вовсе, а в ее непоколебимой вере, что смерти нет и что она в Боге.

Хелена: Хелена пишет: А я вижу святость ее не в жертве вовсе, а в ее непоколебимой вере, что смерти нет и что она в Боге. И это все тоже игра моего разума.

Вишенка: Лена, это еще, кстати, к вопросу об откатах, которых ты писала недавно, помнишь? Вот это - сюда же. Курсисты и прочие "ловцы хорошего" всегда четко попадают в эти сети. Это - нормально. Курс не об этом, христианство - тоже. Но и не о том, о чем нам говорят современные религиозные люди, это тоже понятно. О чем - каждый это найдет в своем сердце, когда ответит на вопрос - кто я? Без этого ответа - все будет колесить по кругу. Откат происходит по причине отождествления с опытом "святости". Там целый клондайк тем, на самом деле. Там наслаивается иллюзия на иллюзию, еще сверху такой же ворох, а потом идут падения вниз. Эго начинает гнать ТАКООООЕ, что ужас-ужасный. Все эти темы и реакции на одном корне растут. Эго никак не может поверить в то - что он такое. Оно рвет на части, и чужие тоже, чтобы сохранить себя в том виде, в каком оно привыкло быть. Разумеется, это раскачивание происходит достаточно долго, но потом в итоге начинает отпускать, при должной работе и, главное - бдительности. И вот тут тоже главное - не вовлечься в тему, иначе - качало-мочало.

Мадам: Constanta пишет: Отдача - жертвенность. стоп. я вспомнила человека у которого училась этой работе, именно так она к ней и относилась. Она приносила себя в жертву, чтобы люди видели как ей это тяжко дается и платили побольше вот я обезьяна

Мадам: Блин, а что же делать то? Как этот обезьяний опыт высвободить? Может я чужую проекцию взяла как за свою и страдаю и за себя и за того парня?

Constanta: Мадам пишет: работа не по Душе, поэтому и идут такие искажения в дальнейшем. Как раз здесь интересен результат, а именно оплата, поэтому и в работе спешка и в оплате недовольство и пошло по нарастающей. вывод меня радует с одной стороны, а с другой не очень Вернее хорошо что я нашла источник своей ошибки, но теперь что делать? Ведь злоба и страх будут накапливаться опять, потому что не мое это дело. И кроме неврастении ничего хорошего оно мне не принесет. Как говорил Герасичв, все дело в выборе: можно не работать, можно работать. Можно нервничать, можно не нервничать. Все дело в выборе. Тебе это нужно или не нужно? Это намного проще, чем кажется.

Вишенка: А по ЛВ, все что я пишу, называет одним стрессом - хороший человек. Ну и все его причинные стрессы - стыд, смнл, чв, обвинительная злоба. Вот это все и стОит отпускать, если тема сильно цепляет. Я отпускала в свое время ее много. Хороший человек НИКОГДА не сможет отдавать, потому что его само-идентификация строится на сильном страхе и чв. Он может только брать и генерировать ощущение недостаточности и не-святости. Не может ни себя возвысить, ни других.

Мадам: I. Желание нравиться ближнему оборачивается тем, что человек уподобляется этому ближнему. Это означает, что человек перестает быть самим собой, т. е. личностью. На первых порах сходство ограничивается переменами в гардеробе и внешнем облике. Как правило, человек становится краше. Перемена эта добровольная, осознанная. Далее следует подражание в осанке, манерах, поведении, умудренности, ловкости, одаренности и прочих внешних качествах. Обезьянничанье становится самоцелью. Обезьяна являет собой энергию зацикленности на более высокой цели, а потому слово "обезьянничанье" здесь вполне уместно. Утрату своей самобытности люди обычно не замечают, а если заметили бы, то от испуга многие из них сделались бы самими собой. Внесу уточнение: обезьяна являет собой желание стать человеком и страх, что это у нее не получится. Если человек знал бы, насколько он меняется, то, скорее всего, ему вообще расхотелось бы нравиться кому-либо. Медленнее всего у взрослого человека меняется фигура. Изменение же функций органов и тканей происходит быстрее. Например, усиление роста волосяного покрова у женщин и его поредение у мужчин происходит как бы само собой, когда люди желают нравиться противоположному полу, но, чтобы вернуть прежнее нормальное состояние, требуется уже серьезная работа над собой.

Constanta: Мадам, я пока соображу и напишу, у тебя уже ответы готовы

Мадам: Constanta пишет: Как говорил Герасичв, все дело в выборе: можно не работать, можно работать. Можно нервничать, можно не нервничать. Все дело в выборе. Тебе это нужно или не нужно? Это намного проще, чем кажется. можно работать и не работать, можно не нервничать и нервничать. Но я не могу сейчас совершить полноценный выбор, потому что я чей-то сценарий поигрываю, причем чужую роль играю. Как тут выбрать? Может я вообще с какой-то одной точки все это вижу? Вот блин злоба во мне поднялась против этого человека и против себя, ну как же можно быть такой обезьяной?

Хелена: Вишенка пишет: И вот тут тоже главное - не вовлечься в тему, иначе - качало-мочало. Спасибо. Надо жить свою жизнь такой, какая она есть, по "судьбе" своей. Вспомнилось. Оказывается Ангелы-хранители есть у каждого и их роль такова, чтобы контролировать, чтобы человек не шел не своим Путем. Они как помогают человеку жить своей "судьбой", так и препятствуют, когда тот начинает идти не своим Путем.

Мадам: Constanta пишет: Мадам, я пока соображу и напишу, у тебя уже ответы готовы не все особенно Мадам пишет: обезьяна являет собой желание стать человеком и страх, что это у нее не получится. опять желание стать Человеком.

Хелена: Вишенка пишет: Вот это все и стОит отпускать, если тема сильно цепляет. Меня цепляет желание людей зацепиться за святость, как таковую и либо не нее смотреть снизу, либо пытаться себя сделать святым. У меня вызывает уважение путь святых, как Матрона. И я преклоняюсь в уважении, полностью понимая, что я такой путь совершить не готова. Тут я опять же понимаю, что моя неготовность - чистой воды мой выбор. Наверное это ЧВ за свой неправильный выбор и злоба, что кто-то может позволить себе выбор такой сделать. Да, надо это поотпускать. Спасибо.

Хелена: Мадам пишет: Блин, а что же делать то? Как этот обезьяний опыт высвободить? Может я чужую проекцию взяла как за свою и страдаю и за себя и за того парня? Руслана, а есть ли альтернатива в твоем опыте. Ты взяла опыт своего учителя, а тебе есть из чего выбрать? Если выбора вариантов нет, то ты зря себя мучаешь, нужно просто идти учиться дальше и набирать набор альтернативных вариантов. Тогда проблема сама собой отпадет, т.к. страх твой уменьшится. У тебя появится выбор. А пока выбора нет, то страх будет толкать повторять единственный известный тебе способ.

Мадам: Желание нравиться являет собой жизнь, в которой главенствуют чувства, а значит, жизнь в сугубо материальном мире. Слово "чувство" употребляется в разных формах, разных сочетаниях, разных контекстах. Чувствовать, чувствующий, чувственный, чувствительный, бесчувственный, нечувствительный, буря чувств, выражение чувств, органы чувств, обманутые чувства, помутнение чувств, возвышенные чувства, приземленные чувства, чувство юмора, лишиться чувств и множество других. Для человека, живущего чувствами, желание нравиться является естественным, ему и в голову не приходит, что можно жить иначе. Он готов беспрестанно улыбаться самой обворожительной улыбкой, произносить с пафосом восторженные речи, принимать с благодарностью все, что емy дают, - главное, чтобы никого не обидеть. Он старается уловить твое малейшее желание, чтобы тут же его исполнить. А если эти желания исполнить не может или не хочет, у него находятся крайне веские, не зависящие от него причины, о которых он трубит по сторонам, лишь бы никто не подумал о нем плохого. Он с готовностью принимает то, что ему дают, своим же кровным делится неохотно. При всей его речистости и склонности к наставлениям от него не услышишь по-настоящему дельного совета, поскольку он не смеет и не желает брать ответственность на себя. Одни благовоспитанные любезности - ничего путного или дельного. За всем этим кроется сугубо деловой расчет - ни о ком не отзываться худо на случай, если вдруг понадобятся услуги данного человека. Он может быть настолько пропитан своим желанием нравиться, что становится по-детски наивным. Я описываю человека с крайним проявлением желания нравиться, ибо надеюсь, что описание это поможет Вам отыскать те же черты в самом себе. Интересно какие чувства имела ввиду Виилма, когда писала о желании нравиться?

Мадам: Желание порождает другие желания. Чем сильнее желание нравиться, тем в большей степени человек пренебрегает семьей и близкими, стремясь понравиться всему свету. Чем многочисленней толпа, воздающая похвалу некоему человеку, тем вероятнее, что у него нет семьи. Либо уже нет, либо не было вовсе, поскольку желание нравиться было с детских лет столь велико, что помешало заниматься человеческими пустяками. Желание нравиться не дает осознать, с какого конца начинается жизнь. Люди, не способные наладить собственную жизнь и создать семью, частенько заявляют, что они принципиально посвятили себя служению обществу. Слушающие взирают на такого неординарного человека влюбленными глазами и выбирают его в качестве своего представителя. Желание нравиться - это стресс, который сводит вместе людей одного типа. Вскоре обе стороны разочаровываются друг в друге, ибо невозможно прожить жизнь в стараниях понравиться. Это значит, что если разум и готов вести объективный, честный разговор о реальных, дельных вещах, то под воздействием стресса уста человека поют субъективно-хвалебную песнь. Впоследствии ему, возможно, будет стыдно за свое славословие, но слово не воробей.

Мадам: Хелена пишет: Руслана, а есть ли альтернатива в твоем опыте. Ты взяла опыт своего учителя, а тебе есть из чего выбрать? а я не знаю, каждый посредник в этом смысле - одиночка. Я пыталась попасть к другому дяденьке на практику, но он не захотел, так как во мне увидел конкурента. Хелена пишет: А пока выбора нет, то страх будет толкать повторять единственный известный тебе способ. вот это и печально

Вишенка: Хелена пишет: Надо жить свою жизнь такой, какая она есть, по "судьбе" своей Вот именно, и идти своим путем. Я в какой-то момент ясно увидела, как навязываю людям свой путь, ЛВ-учение и т.д. Никто незнает что и кому нужно - кому быть святым, а кому - преступником. Мы видим лишь иллюзорное восприятие умом, считывание того,что мы видим через собственные умственные фильтры. Когда я отпускаю злобу, обвинительную злобу - я всегда об этом помню и отпускание становится очень легким для меня и дает результат, потому что невозможно нормально отпустить стресс, видя то, что ты воспринимаешь - реальным. Ты видишь лишь голую умственную интерпритацию, впринципе лучше Шаменкова никто еще это не объяснил. Только Бог знает - что, куда и зачем. Не вмешиваться в его дела - и будет нам счастье. Жаль, что к этому пониманию такой не близкий путь. Как Кейти Байрон сказала, что есть три вида дел. Ну дальше вы знаете. А сегодня еще такая вот цитата мне пришла, как раз в тему, просто удивительно-лаконично и в точку: "Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы, Не бойтесь мора и глада, А бойтесь единственно только того, Кто скажет: «Я знаю, как надо!». Кто скажет: Идите, люди, за мной, Я научу вас, как надо!". А. Галич

Хелена: Мадам пишет: Я пыталась попасть к другому дяденьке на практику Дык, можно на курсы на лекции... и будет даже выше категория, т.к. она пойдет еще и от твоей изобретательности исходя из знанийВишенка пишет: А бойтесь единственно только того, Кто скажет: «Я знаю, как надо!».

Хелена: Мадам пишет: вот это и печально Просто чувство вины, стыда и страха настолько сильны в тебе, что они перекрывают способность уму наблюдать и искать собственные способы работы, изобретать, придумывать, пробовать. Прости себе тот случай, не важно, что ты сейчас бы выбрала то же самое. Ты выбрала бы потому что пока не сообразила как можно иначе, ты учишься и научишься другим способам, когда голова будет слегка свободнее от стрессов.

Мадам: Хелена пишет: Дык, можно на курсы на лекции... и будет даже выше категория, т.к. она пойдет еще и от твоей изобретательности исходя из знаний Была я на курсах, спецом в Киев поехала, набралась знаний по оформлению документов, то вот опыта работы с заказчиками не получила. Не знаю есть ли вообще такие курсы, как общаться с заказчиками и не вкладывать в их проблемы свою душу. Мне думается, что все таки желание стать Человеком и желание нравиться-это то, что и притянуло ко мне такого Учителя. Еще сказалось то,что все эти люди очень состоятельные, поэтому сработала какая-то установка, что именно эти люди Человеки и у них можно поучиться. А учимся мы только одним способом-копированием. Значит желание стать Человеком. Да...не хилыйй стресс.

Хелена: Мадам пишет: Не знаю есть ли вообще такие курсы, как общаться с заказчиками и не вкладывать в их проблемы свою душу. Есть-есть такие курсы. Ищи. Они на основе психологических, психотерапевтических и т.п.

Хелена: Мадам пишет: Значит желание стать Человеком. Либо быть не хуже, то бишь ты без состояния себя человеком не чувствуешь....

Хелена: Мадам пишет: Значит желание стать Человеком. Либо быть не хуже, то бишь ты без состояния себя человеком не чувствуешь....

Мадам: Хелена пишет: Просто чувство вины, стыда и страха настолько сильны в тебе, что они перекрывают способность уму наблюдать и искать собственные способы работы, изобретать, придумывать, пробовать. Это потому видно, что Человеком себя не чувствую, поэтому и и копирую как обезьянка все подряд. Будем искать про желание стать человеком. Что-то не могу найти по поиску. Девченки, мальчишки, кто-то работал с этим желанием? Помогите найти инфу.

Мадам: Хелена пишет: Либо быть не хуже, то бишь ты без состояния себя человеком не чувствуешь.... в смысле без денег? Это да. Я где-то писала про это на форуме, но не помню в результате отпускания какого стресса вышла на это убеждение.

Хелена: Мадам пишет: Помогите найти инфу. Это же комплекс неполноценности, ущербность, униженность и т.п.

Мадам: О желании быть человеком Зачем стремиться к тому, что уже есть? Человек, которого одолевают страхи, так не думает. Кто в мыслях либо на словах говорит: я хочу сделать из ребенка человека, тот ребенка воспитывает. Личность принято воспитывать на основе примеров, авторитетов, идеалов, причем упор делается на их выдающиеся достижения. Воспитующий ни на секунду не задумывается над вопросом: «А человек ли вообще тот, кто является образцом для подражания?» В стремлении к совершенству достигаются внешний блеск, богатство, слава, известность, т. е. знание, что я лучше других. Какая радость! Но когда-нибудь появляется ощущение, что это не так. Хоть я и лучше других, но меня не считают человеком, тогда как я желаю им быть. С этой минуты начинается самовоспитание, чтобы стать человеком. Опять-таки происходит подражание примерам, покуда не наступают разочарование и апатия. Быть самим собой— до этого додумываются немногие. Оставаться самим собой, не идя на поводу у большинства,— на это мало кто осмеливается. Человек являет собой энергию духовного уровня, ребенок — энергию физического. Все желания реализуются только на физическом уровне. На уровне духовном жизнь протекает согласно потребностям. Личность — это кто? Личность — это человек, открытый для жизни, который с достоинством шагает по добровольно избранной дороге своей судьбы, не отвлекаясь ни на кого и ни на что. Истинных, сформировавшихся, полноценных личностей на свете единицы, и они не бросаются в глаза. В основном они живут отшельниками, дабы не тревожить хороших людей фактом своего существования. Преклоняющиеся перед личностями люди путают их с теми сильными и могучими, которым все нипочем и которые делают все, что им вздумается, лишь бы доказать, что они являются личностями. Напомню: доказывают то, чего нет. Искушение доказать, чего я стою, наверняка не чуждо и Вам. Отпустите его на волю. Высвобождение личности из плена страха — это тяжкий труд, но чем основательнее Вы это делаете, тем явственней почувствуете, что значит быть личностью. Личность способна одновременно видеть оба мира — духовный и физический, поэтому ее не задевает свойственное остальным одностороннее видение мира. Личность сама не оценивает ничего. Зато окружающие своими оценками постоянно испытывают ее на прочность. В итоге большинство личностей, являющихся на свет для самосовершенствования, гибнут уже в детские годы благодаря стараниям хороших людей с их прекрасными идеалами. ну и как личность высвобождать? Человек способен не реагировать на мнение всего света, но не способен не реагировать на мнение родителей, ибо те укоренились у него в душе и воздействуют таким образом, что человек и сам не понимает, что с ним происходит. получается, что нужно высвобождать родителей, потому что именно им нужно доказать, что их ребенок стал личностью, типа того,что они не зря родили ребенка и не зря столько сил в него вложили.

Мадам: Точно! Моя мама всегда восхищается богатыми людьми и достатком, вот меня и понесло. Блин вроде большая тетка, а все хочется маме понравиться, чтобы мама сказала наконец: "Доча! Ты молодец!" Хотя мама уже и говорит это и не раз,а всеравно хочется, как прорва какая-то, невозможно ее наполнить. Хоть бы так дитя свое не искалечить

Мадам: Мадам пишет: получается, что нужно высвобождать родителей, потому что именно им нужно доказать, что их ребенок стал личностью, типа того,что они не зря родили ребенка и не зря столько сил в него вложили. еще очень хочется им сказать, что они дундуки , но жалко их огорчить, потому что они же так сильно меня любят, что готовы удушить своей любовью. Вообщем нужно злобу на родителей отпустить, ведь сама их выбрала. Помоему это и есть первоочередной стресс, перед СМНЛ.

Вишенка: Хелена пишет: Наверное это ЧВ за свой неправильный выбор и злоба, что кто-то может позволить себе выбор такой сделать. Да, надо это поотпускать. Лена, я рада, что ты поняла меня, что ты открыта Мне б такой быть еще пару лет назад Вот смотри, как интересно. Мы незнаем ВООБЩЕ что там и как было, на самом деле. Что было в душе у Елены, что она думала, чем мотивировала свое решение и т.д. То, что мы читаем в источниках, как объяснение - это просто тоже чья-то умственная интерпритация, такая же , как и наша. И смотри, что делает ум? Он - НЕЗНАЕТ, но начинает строить доводы и выносить по поводу них суждения, целый рой! И угадай НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО он это делает? Догадайся с трех раз... На основании - СОБСТВЕННЫХ стрессов. Т.е. он проецирует в ситуацию СЕБЯ ЖЕ!! и размышляет - КАК БЫ ОН себя чувствовал при этих событиях. А потом он эту интерпритацию кладет на реальный персонаж, который им не является. Т.е. ты предполагаешь о чувствах Елены, исходя из того - как бы ТЫ себя ощущала. А что думала Елена? Да может она вообще ничего не думала! Может она просто исполняла Божественную волю, она была неосознанна, ее выбор был предрешен. Виновата ли она в этом? Гордячка ли она? Нет. Это то, как мы бы себя ощущали, т.к. видим святость объектом. Святая ли она? Нет. Это то, как ощущали бы себя религиозные интерпритаторы, которые описали ее поступок и донесли до нас. Кто знает правду? Никто. Бог. Поэтому, " а правда ли это?" ( с) Это - величайший вопрос. На самом деле эта ситуация может быть вырезана и повешена в рамку над кроватью. Это ярчайший пример того, КАК зарождаются стрессы. Как смнл начинает генерировать собственный страх смерти, пытаясь отождествиться с чем-либо, чтобы создать иллюзию сохранения своей формы, как тела. Как возникает обвинительная злоба из ничего. буквально из пустоты. Просто потому что никто не спросил себя - он действительно знает как надо? Он действительно знает как это было? И. если знает - посмотреть в себя и увидеть - ОТКУДА проистекают его знания? И увидев это- решить- верить ли им?Насколько это оправдано? Стоит ли оно того? Что это даст? К чему приведет? Как говаривала ЛВ :" Если бы мы только перестали оценивать и делить мир на хорошее и плохое. стрессам не нужно было бы являться учить нас".

Constanta: обезьяна являет собой желание стать человеком и страх, что это у нее не получится. Мадам пишет: опять желание стать Человеком. Где-то было у ЛВ про желание быть выше или лучше, чем есть и о невозможности быть лучше, потому что мы уже такие, какие есть. Очень в тему, поищу. Интересно, что на фичическом уровне такое доказывание проявляется целлюлитом. Мадам пишет: учимся мы только одним способом-копированием. Нет, вряд-ли. У всех своя система восприятия.

Хелена: Вишенка пишет: Он - НЕЗНАЕТ, но начинает строить доводы и выносить по поводу них суждения, целый рой! Вот это у меня и отловилось, благодаря твоей подсказке.

Мадам: Constanta пишет: Нет, вряд-ли. У всех своя система восприятия. А как ты учишься Галя? Как говориться повторение-мать учения. А что такое повторение? Копирование.

Мадам: Constanta пишет: Где-то было у ЛВ про желание быть выше или лучше, чем есть и о невозможности быть лучше, потому что мы уже такие, какие есть. Очень в тему, поищу. Интересно, что на фичическом уровне такое доказывание проявляется целлюлитом. давай Галя! Я тоже с удовольствием почитаю и целлюлит у меня тоже есть! Боже неужели я его смогу отпустить

Constanta: По учебе: Я не копирую, я анализирую. Получается образ собирательный. Выписки пока эти: по Виилме целлюлит – это чувство превосходства Злое «вы еще увидите, на что я способен» — и возникает целлюлит. Тогда действительно все прекрасно видно. Начало закладывается там, где злоба наиболее жгучая. Зачастую это ляжки и ягодицы, поскольку для современного человека работа является средством самоутверждения. Работой человек доказывает свою ценность.

Хелена: Ягодицы - это таз - это семья, сзади тела - страх, что меня не любят в семье, если я не приношу семье материальных благ. Страх, что я не люблю себя в семье, для которой не обеспечиваю достойный уровень проживания.

Мадам: Constanta пишет: По учебе: Я не копирую, я анализирую. Получается образ собирательный. анализируешь,что лучше скопировать и у кого лучше. Constanta пишет: Выписки пока эти: по Виилме целлюлит – это чувство превосходства цитата: Злое «вы еще увидите, на что я способен» — и возникает целлюлит. Тогда действительно все прекрасно видно. Начало закладывается там, где злоба наиболее жгучая. Зачастую это ляжки и ягодицы, поскольку для современного человека работа является средством самоутверждения. Работой человек доказывает свою ценность. . мое все это и корень этому желание быть человеком, ведь это самая большая ценность.

Мадам: Хелена пишет: Ягодицы - это таз - это семья, сзади тела - страх, что меня не любят в семье, если я не приношу семье материальных благ. Страх, что я не люблю себя в семье, для которой не обеспечиваю достойный уровень проживания. тоже мой наборчик. Девченки у меня сегодня наверное будет трудоночь. Столько стрессов скопилось, а ж в горле комком стали.

Хелена: Руслана, а ты как к маме относилась, когда она не могла тебе купить то, что тебе хочется?

Мадам: Хелена пишет: Руслана, а ты как к маме относилась, когда она не могла тебе купить то, что тебе хочется? Нормально, я сама искала деньги чтобы купить то, что мне хочется. А если у мамы были деньги, то она мне покупала, то что она хотела в основном, но мне это тоже нравилось. Вообще я попрошайка с большим опытом, мне сложно отказать в том, что я хочу. Только муж умеет мне отказывать, а сын всегда деньги предлагает на то, что я хочу либо сам мне покупает семечки.

Хелена: Мадам пишет: Нормально, я сама искала деньги чтобы купить то, что мне хочется. А если у мамы были деньги, то она мне покупала, то что она хотела в основном Смотри "я сама искала денег на то что МНЕ хочется", а "мама покупала мне то, что мне нужно сама" и "мне сложно отказать", но можно. Похоже на "Страх получить все, но не то, что сильно хочется. Сама хочешь и сама покупаешь с полной уверенностью что это оно то самое желанное". Это не страх нужды, это страх не иметь то что именно тебе хочется. Поэтому ты сама себя обеспечиваешь. Ты знаешь, что получить можешь все, но что-то особенное ты для себя можешь сделать только сама. Возможно я ошибаюсь со своими собственными стрессами.

Мадам: Хелена пишет: Смотри "я сама искала денег на то что МНЕ хочется", а "мама покупала мне то, что мне нужно сама" и "мне сложно отказать", но можно. Похоже на "Страх получить все, но не то, что сильно хочется. Сама хочешь и сама покупаешь с полной уверенностью что это оно то самое желанное". Это не страх нужды, это страх не иметь то что именно тебе хочется. Поэтому ты сама себя обеспечиваешь. Ты знаешь, что получить можешь все, но что-то особенное ты для себя можешь сделать только сама. Возможно я ошибаюсь со своими собственными стрессами. Хелена цем-цем я люблю себя баловать, ты права! Потому что другие покупают мне только необходимое,а мне от этого как-то скучно.

Мадам: Сейчас подумала, что я вообще-то неплохо живу, даже хорошо, а всеравно все время жалуюсь Чистая попрошайка

Мадам: Кстати мне сегодня заказчик денег дал, тот который сначала отказал и я обиделась.Об этом я в начале темы писала помоему. Все таки учении Виилмы-шикарная штука!

Хелена: Мадам пишет: Кстати мне сегодня заказчик денег дал, тот который сначала отказал и я обиделась. Поздарвляю!!!

Мазурка: Думала немного по ранее поднятому в этой теме вопросу о жертвенности и о том, возможна ли все-таки, так называемая чистая жертва, причиной которой не были бы стрессы. В Евангелии особенно обращает на себя внимание фраза - «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». Возникли вопросы. Удостоверяет ли смерть физического тела истину, то есть можно ли вести речь о том, что смерть обнуляет различия, просто напросто опрокидывает их? И все же неужели получается, для того, чтобы обрести содержание, нужно принести в жертву форму? Еще один момент. Всем известно, что Иисус умер на кресте. Но что потом стало с его телом? Оно ведь не было похоронено, наоборот, как указывается в Евангелии Иисус вознесся на небеса в том своем теле, в котором жил, т.е. энергии его тела существенно поменяли свое качество. Ранее в этой теме поднимался вопрос о том, почему болеют святые? Митрополит Антоний Сурожский так отвечал на это: «Но почему болеют святые? Почему они, как бы вкраплённые в Божию благодать, могут болеть?.. Тут другой момент, тот же самый момент, который является перед нами в страшные минуты распятия Христа и Его смерти. Святой несёт на себе крест всей земли, святой – это человек, который вместе со Христом несёт на себе последствия человеческого греха.» С каждым новым поколением стрессы усугубляются, об этом Л. В. много пишет, поэтому она и учила смотреть на мать, отца, вообще род. То есть получается, что если стрессы усугубляются, то в связи с этим соотношение 49-51 в мире в целом– становится все более и более зыбким? Может ли так быть, что, так называемые святые - это люди, чей путь заключается, в том, чтобы уравновесить шатающийся баланс, чтобы наша планета (энергия, воспринимаемая нами как материя) еще какое-то время могла существовать и люди могли продолжить решать свои кармические задачи? К вопросу о разнице между святым и пробужденным (хотя сам термин святой мне не очень нравится). Если человек пробужденный, может даже как следует пробужденный, т.е. который что-то очень важное понял про духовную жизнь, что-то осознал, может, даже очень глубоко и детально осознал, то он ведь не стал от этого автоматически святым, который генерирует исключительно хорошее. Его 49-51 никуда не делись, с ним остались. И все же есть другая категория людей. Писала уже ранее, что у меня был небольшой опыт личного общения с одним из православных старцев, к сожалению, в настоящее время уже умершим. Кажется, в первый раз в жизни тогда ощутила, что такое любовь, хотя он не сказал мне ни одного слова об этом, не совершил ни одного действия, не задал ни одного вопроса типа – «знаешь ли ты, кто ты», не пытался ни в чем обличать или наоборот жалеть или выражать сочувствие. И в то же время. не знаю, как это объяснить, он буквально одномоментно увидел все мои бесконечные метания. Могу сказать, что просто даже когда рядышком немного посидишь с таким человеком сразу как-то на мир по-другому смотришь, больше сострадания к боли другого человека появляется. Еще вот хотела один пример рассказать. Когда была в Индии, посетила ашрам гуру Аммы в Амритапури (Mata Amritanandamayi). Амма - необразованная индианка, женщина с удивительной судьбой, которая в Индии, да и за ее пределами почитается как аватар. Она известна своей масштабной социальной деятельностью и необычными даршанами. Даршан Аммы заключается в том, что она просто обнимает приходящих к ней людей и говорит им несколько добрых слов на их родном языке. То есть, перед тем, как пропустить к Амме тебя спрашивают – из какой ты страны, говорят ей и она обращается к тебе уже на твоем родном языке. Меня она обнимала и несколько раз на русском языке сказала: «Дорогая моя доченька, дорогая моя доченька». А люди к ней приезжают сотнями и тысячами со всего мира, и в течением дня могут к ней идти непрерывно в течение 12-14 часов. Прежде чем решиться, я несколько дней наблюдала за ходом даршана. Видела, что она одинаково с любовью и нежностью обнимала всех, кто приходил к ней, и нищих и богатых, и больных и здоровых, индийцев и иностранцев. К ней приходили люди, пережившие тяжелые жизненные трагедии и уходили подбодренные говорили, что к ним вернулось желание жить. Да уж... В общем, пока думала об этой теме, о смерти, о раке, о святых и т.д. снова увидела свое бесконечное желание заполучения, ожидания блага из вне… Поняла, что к прощению по Л. В. обратилась, в том, числе и для того, чтобы прощением - отпусканием стрессов выторговать себе смерть какую-нибудь побезболезннее, а желательно вообще легкую и пушистую, и лучше бы не от рака… В общем, грустно...

Constanta: Мазурка пишет: В общем, пока думала об этой теме, о смерти, о раке, о святых и т.д. снова увидела свое бесконечное желание заполучения, ожидания блага из вне… Поняла, что к прощению по Л. В. обратилась, в том, числе и для того, чтобы прощением - отпусканием стрессов выторговать себе смерть какую-нибудь побезболезннее, а желательно вообще легкую и пушистую, и лучше бы не от рака… Да, корыстные мы и благ выторговать хочется. Вот вспомнилось: Царь Пощади меня, стрелец, Я мерзавец, я подлец. Я сошлю себя в Воронеж, я сошлю себя в Елец. Тонка не на Магадан, енто мне не по годам. Я пока туды доеду, опасаюсь - дуба дам. Генерал Сознаю свою вину, ... Меру, степень, глубину. И прошу меня направить, На текущую войну. Нет войны? Я все приму. Ссылку, каторгу, тюрьму... Но... желательно в июле и желательно в Крыму.

Мазурка: Constanta Константа, приветствую Вас! Интересные стихи))) Спасибо. Но мы ведь учимся относиться к себе с оптимизмом)))))))))), несмотря на приветы старых друзей – СМНЛ и страха смерти на физическом уровне … ну, и оборотной их стороны.

Constanta: Мазурка пишет: Интересные стихи))) Спасибо. Это Леонид Филатов "Про Федота-стрельца удалого молодца". Я не сообразила, что ты в силу возраста можешь не знать этого актёра. Вот ссылка на небольшой отрывок его выступления (он же и автор), там как раз и эти слова: http://www.youtube.com/watch?v=T5pMslwVKr4&feature=related

Constanta: Вишенка пишет: Духовный практик ( не важно по ЛВ или нет) - это такая же роль, как и другие. Святой - это тоже роль. Когда мы называем святых хорошими, а не святых - плохими, то грош цена нашей святости. Это уже не святость, а просто догматичная гордыня. Может быть уже тема не актуальна, но здесь, или в другой (не помню), затрагивался вопрос о том, почему святые считают себя грешными. "Когда сердце очищается, происходит очень интересная вещь. При этом вы сами это почувствуете, вам не нужно будет говорить со стороны: чистое сердце или не чистое сердце. Вот например простыня или одежда была вначале белой, а человек работал, работал… испачкался... Например маляр-штукатур красил... И вот на эту одежду попадает еще одно пятнышко грязное. Никто не замечает, потому что на грязной одежде этого не заметить. Но на чистой белой одежде вы заметите малейшее пятнышко. Это анартха ниврити. В таком сердце вы не сможете скрыть не от себя, не от других, ни одного плохого качества. Это невыгодная ситуация, потому что скрывать сложно. Сердце чистое и теряется возможность скрывать, потому что нет пятен больше. И чем выше человек продвигается, тем труднее скрыть свои недостатки. Человек становится открытым и естественно простым. Вот этого люди тоже бояться. Духовной чистоты. Потому что в обществе принято тщательно скрывать свои недостатки. Нужно делать вид, что я положительный человек. А здесь все это будет открываться и показываться. Но когда вы начнете заниматься очищением сердца, люди увидят и будут понимать на самом деле, что вы очень хороший человек. Вы столько сделали ошибок и вы признали их в себе, вы исправили их, вы улучшили себя ради других людей. Вас будут всегда возвышать и вас будут сильно любить за это. Чем того человека, который скрывает свои недостатки, оправдывает их, аргументирует, почему он это делает. Получается прямо противоположная концепция: именно открытость, честность, доброта, никакого фактора скрытности – это все нижние чакры (страх – боязно, что моя репутация пошатнется). Как раз наоборот, она не пошатнется: повинную голову меч не сечет. И вот когда сердце очищено на 75% примерно, а 25% примерно остается не чистоты. Вы чувствуете сильное счастье. Вы чувствуете прану. Потому что на уровне духовности между душой, разумом и умом разницы нет. Итак, 75% сердца чисто и вас признают Святым человеком. Но вы будете знать: Нет, у меня еще столько грязи внутри. А как же вас признают святым? Потому что те 25%, которые в вас есть, вы держите при себе, никогда не проявляя. Никто этого и не видит. Вы уже живете, как чистая святая личность. Но вы знаете, что сердце еще недостаточно чисто." Из лекции Хакимова. Я теперь поняла, почему святые говорят о своей грешности: они о ней знают. PS: анартха - ниврити - это очищение своего сердца от грязи, от дурных привычек, от материальных желаний. Ну и не стоит, наверное, обращать особое внимание на слова: "люди увидят и будут понимать на самом деле, что вы очень хороший человек". Как-то нужно выражать одобрение поведения людей словами.

Nastasja: На тему почему праведники болеют раком, ответ Рами Блекта: Здравствуйте, журнал «Благодарение»! Благодарю вас за добрый и светлый журнал! Проясните пожалуйста следующее. Написано, что гармоничный человек становится счастливым, успешным и здоровым. Но в статье про Джона Фэйворса мы узнаём, что он вёл праведный образ жизни, но заболел раком. Почему? Думаю, что этот вопрос сознательно или неосознанно задают себе многие люди. Как-то нелогично получается. Думаю, что многим будет интересно узнать почему праведники болеют. Ванга, Амвросий… Ещё раз спасибо за вашу работу! Владимир Алфёров Здравствуйте, Владимир! Спасибо Вам за хороший вопрос. Взял на себя смелость ответить на Ваш вопрос, хотя не считаю себя квалифицированным, чтобы комментировать жизнь таких великих личностей. Давайте с нескольких сторон рассмотрим Ваш вопрос. 1. Джон Фэйворс мог не быть святым последние 10 жизней – иногда за наши действия в прошлом мы вынуждены отвечать сейчас. Есть прарабдха-карма – это карма, которую мы должны отстрадать, отработать, и при этом неважно, каких высот духа мы достигли в настоящее время. Просто чем на более высоком духовном уровне человек находится, тем быстрее и, как правило, в значительно более легкой форме у него происходит отработка. На физическом уровне он не вел правильный образ жизни, особенно в первую половину жизни, и во многом это было связано с его поездками, нездоровым питанием, нехваткой физических упражнений. Насколько я заметил, ведение здорового образа жизни важно для всех. Я видел сотни священников, раввинов, восточных гуру, которые много молились, служили, но при этом не следили за собой в физическом плане или начали это делать лишь в зрелые годы, когда уже много болели. Поэтому мы активно пропагандируем необходимость работы над собой и на физическом уровне – особенно в наш век, когда 95% пищи и напитков, которые продаются в магазинах или подаются в ресторанах, являются отравой для организма и становятся причиной тяжелых заболеваний. А экология? А множество различных излучений? А бытовая химия? Все это весьма способствует развитию рака и множества других заболеваний. 2. Когда у Учителя появляются последователи и, особенно, ученики, он (частично) берет их греховную карму на себя, а у Джона Фэйворса было более 2000 учеников и во много раз больше последователей и почитателей. 3. Если вы обратили внимание – за год до постановки диагноза он молился своему Учителю и Всевышнему: «Если это необходимо, то позволь мне страдать, чтобы очистить для других путь обратно к Богу». И за последние шесть месяцев своей жизни он повлиял на жизни людей гораздо больше, чем за тридцать лет своей просветительской деятельности. Одна из самых сильных его книг – «Умереть до прихода смерти», он написал ее в последние месяцы своего пребывания на Земле. 4. Продвинутые души очень часто выбирают родиться и прожить жизнь в трудных условиях – это нужно им для более быстрого прогресса. 5. Также я думаю, что этот случай – хороший урок для тех, кто обращается к Божественной любви только ради того, чтобы улучшилось здоровье, судьба стала более благополучной. Любовь не может быть средством, любовь может быть только высшей целью. И человек, полный этой любви, не обязательно имеет внешне благополучную судьбу. Божественная любовь познается во внутреннем ощущении полной преданности, полной открытости, полном внутреннем смирении и всеприятии.

Nastasja: Вишенка пишет: Я всегда считала, что просветленный - это и есть святой. Но.. по прошествию времени я перестала так считать. цитата на эту тему: Только человек решил что он достиг просветления - он начинает деградировать. это же и к святым относится. Поэтому то: Constanta пишет: святые говорят о своей грешности



полная версия страницы