Форум » Вопросы и ответы 2011-2012 » Отсутствие денег! » Ответить

Отсутствие денег!

silverinna: Вот пришла мысль, не могу не поделиться!!!! Если отпустить отсутствие денег они должны появиться? То есть если всю жизнь я была бедной (ну не так чтобы уж совсем-совсем но почти), то это мне было для чего то нужно! и если я уже сейчас отпущу это состояние, если я выясню для чего оно мне было нужно и исправлю свои ошибки, то мое благосостояние улучшится? Как то очень примитивно это звучит, но это же истина!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Мадам: Constanta пишет: Я поняла что такое первородный грех! Только прочитав эти строки поняла! Это признание того, что во мне есть как позитивные, так и негативные (во всяком случае пока мы их разделяем) энергии. Особенно это становится понятным после того, как я узнала, что грех переводится дословно как ошибка=огрех. Я ошибаюсь= я грешна. Я с этим родилась. Это так просто. И это не обидно признать. Мне было долго не понятно, когда говорили: все мы грешники. Теперь ясно, конечно грешники. Правда хороший дядька этот Орлов? так пишет хорошо и с Виилмой сходной, особенно вот это Мадам пишет: Когда вы не переживаете зависть, то нечего в себе усматривать. Когда же человек переживает эмоцию, то она берет управление на себя и подчиняет своим целям ум, чувства и волю переживающего. Человек оказывается "не в своем уме", так как управляется не самосознанием или даже не другим человеком, а некоей информационной структурой, которую мы будем именовать эмоцией. Уря!!!!!!!!!!! Теперь становится понятным многое!!!!

Constanta: Мадам пишет: Для начала рассмотрим связь вражды и зависти. Наличие этой связи и заставляет скрывать чувство зависти. Почему? Из самосохранения вероятно. Чтобы человек, которому завидуем, не догадался об этом и не нанес упреждающий удар, потому что интуитивно мы знаем и помним, что: Желая устранить собственную боль от зависти, он отказывается "зализывать свою душевную рану", а стремится нанести боль другому человеку или явно, или в воображении. Вероятно, мы знали когда-то, что все эти чувства, которые теперь считаются негативными, - это АТАКА, нападение на другого. Потому и начали скрывать. И скорее из страха, а не из стыда. Хотя стыд - это и есть страх, что кто-то узнает. Стыд ЛВ назвала энергией смерти.

Мадам: Она иногда смягчается, например, в случаях так называемой "белой зависти", или наличия конъюнктивных чувств между людьми, которые выступают как фактор, стимулирующий конструктивную активность. Сила любви, кроме всего прочего, состоит в ее способности нейтрализовать зависть. Если вы любите человека, который вас превосходит в чем-либо, вы начинаете еще больше его любить, восхищаясь им. Поэтому любовь является средством против зависти. Но она работает плохо: того, кого мы любим, тому не завидуем, а того, кому завидуем, не лю- бим. Но бывает так, что зависть подавляет любовь.В лице зависти культура создала совершеннейший инструмент стимулирования и принуждения людей к активности. Это выгодно обществу. Зависть и гордость возникли в процессе тысячелетней духовной эволюции человека. Общества, в которых зависть и гордость были правильно использованы, имели больше шансов на выживание. Те же племена, где эти эмоции не могли быть конструктивно использованы культурой, остались или на стадии дикости, или вымерли. Значит у каждого из нас, кто живет в этом обществе были завистники в роду, иначе бы мы не выжили!!!!


Мадам: Constanta пишет: Наличие этой связи и заставляет скрывать чувство зависти. Почему? Из самосохранения вероятно. Чтобы человек, которому завидуем, не догадался об этом и не нанес упреждающий удар, потому что интуитивно мы знаем и помнис Наверное да,потому что у него скорее всего больше возможностей, поэтому и завидуем. Constanta пишет: И скорее из страха, а не из стыда. Хотя стыд - это и есть страх, что кто-то узнает. Стыд ЛВ назвала энергией смерти. Еще не дочитала, но похоже что со страха, так как оказалось, что зависть нужна для сохранения жизни, так что инстинкт самосохранения Constanta пишет: Стыд ЛВ назвала энергией смерти. потому что он может убивать до бесчувственности. Ведь стыдно испытывать зависть? что если ее испытываешь и хочешь того же? Проще убить в себе это чувство и забить на свои желания, ведь завидовать стыдно....Что-то я путаюсь похоже...

сусанна: Скорпи пишет: Да нет, даты самостоятельно не придумаешь, там нужно просто именно знать. Просто препод дал контрольную по истории без предупреждения, ну и не смогла навскидку вспомнить, там сложные вопросы были. А до этого хорошо отвечала, шла на зачет-автомат. Ну и вот такое разочарование. Ну и ничего страшного не произошло, не в отметках счастье, не всем же быть хорошистками и отличницами. Чего пуп рвать? Я об этом и толкую своим старшим, выжимают из внучки соки, чтобы училась хорошо. А куда уже лучше....по 7-8 уроков итак, еще 4 языка изучают, в т.ч. и китайский. Программы по обучению, конечно же, офигенные.

Мадам: Если начать разглядывать зависть внимательнее, то видно, что она легко переходит во вражду, которая облекается в рационализаторское морализирование, когда я, например, успех другого человека объясняю тем, что он достиг его с помощью плохих средств.Тогда я пытаюсь врачевать свою зависть признанием того, что я хороший, хотя у меня дела обстоят хуже, чем у другого. Но эти мысли не защищают меня от вражды к счастливцу, и я нахожу в себе склонность радоваться, когда у завидуемого бывают неудачи. Чтобы сильнее почувствовать удовольствие от неприятностей другого человека, мне хочется поговорить об этом с другими людьми. Желание злословить по поводу этого поддерживается злорадством. Для моей ущемленной гордости - большая радость поговорить о неудачах того, кому я завидую. Но не лучше обстоит дело, когда моя гордость не ущемлена, а удовлетворяется и в сей час у меня дела обстоят лучше, чем у других. Посмотрите на свое окружение в этот момент. Важно знать,что при этом происходит: гордясь, человек стимулирует зависть других и сам активно поддерживает вражду завидующих. Пассивно гордясь, я невольно окружаю себя враждой. Но я могу гордиться и активно. Для получения большего удовольствия от своего превосходства я подталкиваю завидуемого к неудаче, содействуя неприятностям, уготованным для него обстоя- тельствами. Здесь я уже действую во зло, злодействую. А потом удивляюсь, как много вокруг меня вражды и неприязни!

Мадам: Другой человек как источник зависти Человек не может испытывать зависть или гордиться в одиночку. Для этого ему нужен другой человек, да не всякий, а такой, которого он считал бы подобным и даже равным себе. Зависть поддерживается окружением близких, которые хотят, чтобы я был всегда на высоте и лучше других, так как всякий раз,когда я в чем-либо хуже других, они испытывают неудовольствие,и оно передается мне. Они радуются, когда я превосхожу других,и этим гордятся. Эта зависть и гордость передаются мне. Потом образуется привычка к зависти и гордости. Зависть - хорошее средство управления поведением. Мы уверены в том, что завистливый и гордый человек разобьется в лепешку, чтобы не уступить другому. Мы в большей степени управляемся гордостью и завистью, чем это принято думать.

Fenix: Мадам , спасибо! Ты пиши - пиши. Читаю всё от и до. И может с твоей помощью найду , что давно искала

Constanta: Мадам пишет: Стыд ЛВ назвала энергией смерти. потому что он может убивать до бесчувственности. Ведь стыдно испытывать зависть? что если ее испытываешь и хочешь того же? Проще убить в себе это чувство и забить на свои желания, ведь завидовать стыдно....Что-то я путаюсь похоже... Потому что хочется убить того, из-за кого испытываешь стыд. Вот в этом его убийственная энергия. Но убить то не можешь, потому прячешь стыд в себе и ... убиваешь мдленно себя. А если бы развить мысль дальше или дудумать, как посоветовала Скорпи, то поубивала бы нафиг тех, кому завидую, да и дело с концом: нет человека - нет проблемы. То есть, это реальнао желание убить, если покопаться и додумать. Если начать разглядывать зависть внимательнее, то видно, что она легко переходит во вражду А конечная цель вражды? В цивилизованном обществе - прервать отношения, в нецивилизованном - поубивать всех врагов. Мадам пишет: Правда хороший дядька этот Орлов? Похоже на то, я его только пока в твоих цитатх читаю. Пишет, прямо как я думаю - конечно хороший

эс: Хелена пишет: редиски да игроки. Вся жизнь-игра. Учитель начальной школы дает контрольный диктант попроще, учитель средней в том же классе в начале след. года - посложнее. Вот каких хорошистов и отличников липовых выдает нам начальная школа, а потом нас ругают, что учить не умеем. Интрига) Школа хорошо выучила - забудь, учить тебя будут здесь. И вот когда ты у наших преподавателей поучишься, тогда автомат и будет возможен. Взяли девочку, ну как-то в первом семестре никак себя не оправдала, а сделали из нее студентку-отличницу. Заслуга) Интрига) Так что все у вас будет нормально, не давай раскисать девочке. Ну и всего не рассказывай, а просто поддерживай.

эс: Constanta пишет: Оценка это насилие. Да уж.вот и видна разница между умом оценочным( прилепил ярлык и усе - берите камни в руки и забивайте) и аналитическим, кот. хотя бы сначала в причинах-следствиях разберется, а потом уж решит, бросать камни или...

Мадам: Трудности в исследовании зависти состоят в том, что это чувство считается низменным и люди научились скрывать его. "Часто ли вы испытываете зависть к этому человеку?" - спрашиваю я у клиента. "Нет, - отвечает он. - Мне он противен, и я его презираю". В данном случае зависть предстает перед нами в виде презрения. Зависть может принимать различные облики, поэтому перед психологом часто встает необходимость обнаружения этой эмоции, скрытой за другими социально приемлемыми переживаниями, такими, как гнев, страх, обида, оскорбление. Ситуация осложняется тем, что зависть способна порождать любые иные переживания и часто человек, страдающий от зависти, может говорить о своей обидчивости или гневливости. Распознавать скрытую основу эмоции нужно уметь не только психологу, но и любому человеку, который не хочет быть игрушкой в "руках" своих эмоций.

Мадам: Я озираюсь и вижу, что у меня все благополучно, но тогда почему у меня плохое настроение? Ах, да! Вот причина. Я неожиданно узнал о том, что у того человека, о котором я подумал, все благополучно, он имеет успех и счастлив. Оказывается, для моего благополучия нужно, чтобы у него не было благополучия! Где-то внутри гнездится мысль, что мое настроение может на время улучшиться, если о неучтенных доходах этого человека узнают в налоговой полиции. Мне трудно признать существование в себе описанных выше низменных наклонностей. Во мне включается адвокат Дьявола, который доказывает мне, что все это я делаю ради блага этого человека, которого следует наставить на путь истинный, иначе он плохо кончит. "На самом деле, - включается адвокат Дьявола, - ведь если сегодня я его не выведу на чистую воду, он завтра утаит еще больше доходов, чем сегодня. Я его спасаю от тюрьмы! Лучше его спасти, своевременно остановив". На жаргоне психологов этот адвокат именуется механизмы психической защиты", которые оправдывают плохие поступки благими намерениями. Я становлюсь инструментом зависти.

Мадам: Причина зависти Мои желания блокированы, а желания другого удовлетворяются, [/font]и он этим гордится. Получается, что причина зависти не всегда в том, что кому-то, кого я считаю равным себе, лучше, а то что он этим ГОРДИТСЯ или по простому хвастается.

Мадам: Зависть и завистник Часто переживаемая эмоция, повторяясь, перерастает в черту характера. Обижающийся становится обидчивым, боящийся -трусливым. Зависть, повторяясь, преобразуется в черту характера,в завистливость. Обладателя такой черты называют завистником. О нем говорят: "Это завистливый человек". Если зависть - зло, то для его искоренения нужно изживать в людях черту завистливости. Для этого надо знать, как она зарождается и укрепляется в характере человека. Если мы согласились с тем, что зависть возникла в результате длительной духовной эволюции человека, то следует задаться вопросом, по каким признакам происходил отбор, в результате которого возникла такая вредная вещь, как зависть. Функция зависти - создать конкуренцию между людьми в достижении высших ценностей. Гордость дополняет зависть. Если человек достиг состояния", когда он может гордиться, он временно избавляется от зависти. Избавляясь от зависти, человек движется в направлении высших ценностей как бык, который тянет плуг и пашет землю, чтобы не получать удары бича от пахаря. Человек в этом случае отличается от быка тем, что удары бича заменены завистью и внедрены в егЬ бессознательное, то есть поставлены "на автомат". Если удалось внедрить в другого человека такие характеристики, как "я умнее других", "я правдивее", "я щедрее", чем другой, то носящий в себе эти критерии, будет испытывать беспокойство и страдание всякий раз, когда окажется не умнее, не правдивее, не щедрее других. Он будет испытывать зависть к тому, кто окажется умнее, богаче, щедрее и так далее. С одной стороны - это плохо, а с другой - зависть выступает в качестве автоматического социального стимулятора активности. Эмоция зависти способствует, таким образом, принудительной социализации человека, который под уколами зависти стремится к преобладанию над другими иногда в ущерб себе. Здесь возникают мысли по философии культуры. Точно! заметьте, как поощряется гордость государством в плане выдачи разных грамот, удостоверений, дипломов, медалей и т.д.

Мадам: Зависть порождается истолкованием успехов другого человека. К. Муздыбаев, ссылаясь на Аристотеля, пишет: "Завидующий интерпретирует чужой успех как свое поражение, а не как выигрыш целого, частью которого он сам является. Причина тут в том, что успехи и приобретения человека, с которым индивид сравнивает себя, указывают не только на его положение аутсайдера, но также выступают в его восприятии еще и в качестве укора ему". Различают "белую" зависть - зависть без вражды, и "черную",которая густо замешана на ненависти и враждебности к тому, ктоменя превосходит, хотя он "такой же, как и я". Вот это мне кажется ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ в зависти Идея равенства в зависти и гордости Однако не всякое сравнение порождает зависть. Чтобы испытать зависть, нужно разделять идею равенства: "Подобные мне равны мне!" Не буду же я завидовать богатству индийского магараджи или американского миллионера. Еще Аристотель отмечал,что "... люди завидуют тем, кто к ним близок по времени, по месту, по возрасту и по славе, откуда и говорится: "родня умеет и завидовать". Но если богатым становится подобный мне, то возни- кает желание делать революцию. Зависть не возникает в случае больших различий. Доходы миллиардера не вызывают зависти розничного торговца. Мелкий наемный убийца не завидует Тамерлану или Гиммлеру, которые могли одним словом за раз убить сотню человек по причине очень больших различий и в смещении во времени. Для зависти нужно иметь социальную близость. Хозяин маленькой аптечки на вокзале не станет завидовать доходам Брынцалова, но зато он внимательно следит за успехами соседней аптеки. Это мне показалось важным, потому что поехав в Европу, меня вообще не возмущало то, что немцы или чехи живет лучше нас, а вот то, что поляки живет лучше, тут мне стало неприятно. Теперь я понимая, что поляков я считаю равными украинцам, а вот остальных видимо нет, поэтому мое удовольствие от путешествия было ничем не омрачено.

Мадам: Все девченки! я закончила изучение зависти и стыда, теперь их можно отпустить с миром, чтобы накапливать размышлениями эти энергии. Виилма была права, это тяжелые энергии, под влиянием которых можно наделать много зла, когда не умеешь их идентифицировать в себе, тем самым они начинают управлять человеком. Здорово было бы если бы поменяли название темы или еще каким то образом выделили исследование стыда и зависти, чтобы можно было бы подсмотреть, когда эти эмоции опять будут возвращаться при возникновении определенных ситуаций. А такие ситуации просто возникают каждый день.

Скорпи: Руслана спасибо! Очень познавательно.

эс: Завистливое око видит далеко Интересно, а тело это подтверждает? Завистливые дальнозорки? Менее завистливые близоруки?

Constanta: Мадам, начала читать книгу. И первые же строки об энергии убийства: Тарас Бульба в одноименной повести Н.В. Гоголя убивает своего сына, и внешне это выступает как проявление праведного гнева, вызванного предательством. А на самом деле этот гнев вторичен. Этому воинственному человеку было просто стыдно, что у него такой сын. Перед лицом своих соратников он не мог этого вынести.Вот и получается: нет человека, нет проблемы. И так ненавязчиво звучит: было просто стыдно... Еще обратила внимание на фамилию Анохин. Мне кажется, что Д.Шаменков упоминал это имя. Еще мне кажется, что и Орлова он вспоминал в числе своих друзей. Я посмотрела в интернете и нашла такую статью http://www.radarsgm.ru/ Вот выписка: Есть люди, которые десятилетиями обижаются на одно и то же и ничто их не может спасти от хронического эмоционального стресса. «Как только я остаюсь одна и отвлекаюсь от дел, — рассказывает мне одна пациентка, — я не нахожу себе места от мыслей. С кем бы, Вы думаете, он изменил мне? С моей лучшей подругой!». Эта обида периодически делает её больной и гневной в течении десяти лет. Сохранять ожидания о целомудрии своего супруга для неё так же болезненно, как для дебила совать палец в огонь и обжигаться в течении десяти лет подряд. Ей нужно было либо принять своего мужа таким, каков он есть и скорректировать свои ожидания, либо расстаться с ним. Но она этого не может. Мысли об этом рассогласовании ожиданий и реальности стимулируют её гнев и агрессию. Но воспитание делает её сдержанной. Её респектабельность, привычка к сдерживанию агрессии делают её гнев бессознательным. Но ведь организм не различает сознательный это гнев или бессознательный. Он делает одно: раз возник гнев — предстоит бой и нужно делать всё, что для этого необходимо. Здесь и повышение артериального давления (АД), свертываемости крови, активирование имунной системы и т.д. Вот всё это уже осуществилось, а драки то нет! Ничего удивительного в том, что эта женщина страдает гипертонической болезнью. Её ситуация отличается от ситуации упомянутого мной дебила в том, что огонь свечи видим, а её ожидания невидимы и скрыты во тьме бессознательного. Подлинная причина её гнева и обиды — это рассогласование ожидаемого и реального поведения близкого человека, скрыта во тьме бессознательного. Похоже на Шаменкова, правда? Только он описывал не гнев, а страх. И еще у Орлова есть , помимо стыда и зависти, отдельно "Зависимость", "Вина", "Обида". Посмотрела и биографию Анохина. Оказывается он был учеником Павлова и изучал рефлексы. Как удивительно, я ведь тоже про рефлексы сразу подумала, когда речь о зависти зашла.



полная версия страницы