Форум » Вопросы и ответы 2011-2012 » Что такое свобода? » Ответить

Что такое свобода?

Елена Мальцева: Дорогие мои, помогите осознать, что есть свобода! Работая над собой обнаружила, что в подсознании моем существует мысль: "муж, ребенок, семья - не свободная". Очень хочу составить позитивное намерение для себя: жить с семьей, мужем, ребенком и быть при этом свободной. Помогите осознать "СВОБОДУ" и правильно составить намерение. СПАСИБО!!!

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Fenix: Constanta пишет: выучат не на полную катушку, а то, что им необходимо - вот как-то так. Так разницы то нет, всё равно об одном и том же говорим. Хоть так назови,хоть этак. А ответов я не увидела, как то всё размазано, зато доброжелательно. А вот всё же хотелось бы услышать точку зрения, если бы мама написала на форум и ей бы без втюхивания разных установок что бы посоветовали: не водить в садик и оттянуть до школы эти стрессы или продолжать его" ломать". Вот задачка... От ЛВ она далека. Я наблюдаю со стороны , это не мой урок. Сочувствую мальчишке.

Constanta: Fenix, так она и дома его "ломает", внушая ложные установки. Как же ты не увидела ответ? Обрати внимание на слова: Он сам кого хочешь сломает. Это же ее установка. Поэтому разницы нет - водить в садик или не водить, ему и дома теперь не сладко придется. Его и дома ломать будут, точнее - подчинять. Вероятно, и мама, и бабушка потому и не водили его в сад, чтобы он рос "настоящим мужиком", а потом сами расхотели видеть в нем эту черту. Это их проблемы, их внутреняя агрессия против мужчин.

Елена Мальцева: Согласна с Constanta и Хелена . А если ему там плохо, зачем малыша насиловать? Просто потому что взрослым так захотелось. А мнения ребенка никто не учитывает. Мне кажется должно быть обоюдное желание, ну или хотябы договоренность. Ведь ребенок - это личность! Fenix Конечно выучат, причём сразу на полную катушку, когда время придёт. Оттягивай это или не оттягивай. Ну давайте теперь, раз так, отдавать ребенка, как только он родился, сразу в спортанскую школу. Пусть он там все уроки получит. Ведь по вашему рано или поздно он их получит. И получается выбора у родителей по вашим словам нет


сусанна: Елена Мальцева , Вы правы отчасти, т.к. у современной матери нет времени дать материнскую любовь ребенку, из - за своего стяжательства мать не умеет этого, а причина в нематеринском материнстве, отпускаем ее, сами воссоединяемся со своей мамой в душевной любви, сливаемся с жизнью, полюбим себя, окружающий нас мир, научимся прощать. И ребенку будет также комфортно идти по жизни. Сами сумеем находить консенсус - согласие - толерантность.

Fenix: Constanta пишет: Fenix, так она и дома его "ломает", внушая ложные установки. Как же ты не увидела ответ? Ну , наконец - то хоть один человек словил ЧТО я хотела донести. Все уроки/ошибки от ложных установок/убеждений. И ни один родитель не желает своему чаду плохого. Но выходит так, как выходит. Fenix пишет На самом деле таких родителей раз-два и обчёлся. Все ж учаться, до Конца.... Каждая мама считает, что она лучше всех знает, что надо её ребёнку. Это тоже ложное убеждение. У мальчишки стресс, самый первый в жизни. и сколько ещё их будет = столько сколько ему написано. Елена Мальцева пишет: Ведь по вашему рано или поздно он их получит. И получается выбора у родителей по вашим словам нет Конечно получит, как любой из нас тащит корни стрессов из детства. А выбор у родителей есть всегда: Либо, услышать, что говорила ЛВ Поглядите на своего ребенка, и Вы узнаете самих себя, если не замечали этого раньше. Он явился к Вам искупить Ваше плохое, а сами Вы свое плохое отрицаете и хотите силой не подпустить ребенка к тому плохому, ради чего он пришел на этот свет. Либо любить "удушающей" любовью....

Fenix: Сусанна пишет: полюбим себя, окружающий нас мир, научимся прощать. И ребенку будет также комфортно идти по жизни. Про это и речь веду с самого начала.

Constanta: Fenix пишет: Либо любить "удушающей" любовью Хм... Я не увидела в словах Хелены удушающей любви. Как раз речь и шла о благоразумии. Но я по-прежнему не считаю, что если мама желает ребенку счастья - это не благоразумно: она любит и она хочет оградить его максимально от собственных ошибок и его будущих (ведь он и ее ошибки повторит). А какой вывод сделает из этого ребенок - это уже его проблема. Наше материнское дело - любить. А желание давать больше и лучшего качества - это способ адаптировать ребенка к жизни: он может в детстве кое-что понять и учиться потом на Знаниях или осознанно. А может, в силу нехватки знаний, учиться на Страданиях (вот это и будет "полная катушка"). Уроки в любом случае будут пройдены. Но какой ценой? Какой вред будет ребнку, если он будет уметь, например, общаться на иностранном языке (это об лучших учителях)? Это даст ему свободу передвижения. В чем здесь "удушение" любовью? Или ребенок знаком с музыкой и архитектурой? Fenix пишет: Каждая мама считает, что она лучше всех знает, что надо её ребёнку. Это тоже ложное убеждение. Мама действительно знает и это не ложно. Только она себя не всегда слышит. Но интуитивно чувствует, хотя иногда себе и не верит.

Fenix: А причём здесь Хелена? Ты думаешь , что моя цель что-то кому-то доказать? Есть тема и я поднимаю немаловажные вопросы. может кто и услышит. Я уже говорила тебе. что если я что-то пишу, то знаю что . Constanta пишет: Но я по-прежнему не считаю, что если мама желает ребенку счастья - это не благоразумно: она любит и она хочет оградить его максимально от собственных ошибок и его будущих (ведь он и ее ошибки повторит). А какой вывод сделает из этого ребенок - это уже его проблемаа - это способ. Наше материнское дело - любить. А желание давать больше и лучшего качеств адаптировать ребенка к жизни: он может в детстве кое-что понять и учиться потом на Знаниях или осознанно. А может, в силу нехватки знаний, учиться на Страданиях (вот это и будет "полная катушка"). Это и есть ложная установка. то есть сбрасывание ответственности на духовном уровне.

Constanta: Fenix, ты пишешь свое мнение, а я - своё. Что считать мудростью – каждый решает индивидуально. Один полагает за мудрость одно, другой – другое. Fenix пишет: А причём здесь Хелена? При том, что мне созвучны именно такие мысли. Я тоже старалась дать детям лучшее. Ложно это было или нет, не важно. Fenix пишет: Это и есть ложная установка. то есть сбрасывание ответственности на духовном уровне. Не берусь судить об ложности и истинности. Ты увидела сбрасывание проблемы, а я увидела то, что у ребенка будут свои уроки и на основании этих уроков он и сделает выводы. Уроки, так или иначе, это всегда проблема. Fenix, я не могу понять мысль, которую ты хочешь донести. Но мне запомнилось у ЛВ слова (цитату не буду искать), что доброта родителей делает ребенка сильнее, а плохое - мудрее. И делать доброе - это потребность. Поэтому для чего лишать себя этого? Для чего лишать себя делать ренку хорошее. Или, прочитав, что хорошоее - это скрытое плохое, мы теперь должны шарахаться от хороших и добрых поступков=энергий? Конечно, можно делать из ребенка мудреца с пеленок, превращая его жизнь в ад. Мне кажется, что у нас по этой логике уже очень много было бы мудрых людей, особенно тех, что вышли из приютов. Но ведь это не так. Потому что забота, доброта, любовь - это то, в чем нуждается человек. Нуждается и давать это, и получать. Многие дети этого лишены, и родители лишены. У них просто не хватает сил для жизни. Они тянут эергию друг у друга. Если родители любят ребенка, ничего не будет во вред.

Хелена: Согласна с Галей. И хочу заметить, что речь идет о РЕБЕНКЕ, т.е. в возрасте до 8 лет, когда он просто не умеет много, а только-только еще начал учиться. Когда научится, тогда уже уроки свои отвечать будет. Прежде чем спросить ответ, нужно дать информацию и научить, потом спрашивать. Вот мы о садиковом возрасте говорим - это возраст дать информацию ребенку и научить его элементарной способности ориентироваться в жизни, чтобы он в этой жизни чувствовал себя безопасно, а не защищался в "одиночестве" агрессивно от всего, что ему встречаться будет, а в более позднем возрасте еще и подавлял эту агрессию, чтобы не прослыть плохим человеком. И чем меньше ребенок, тем сильнее он без мамы и папы чувствует "одиночество и брошенность и беззащитность".

Fenix: Это так, в догонку интересная цитата ЛВ: Воспитание личности современного ребенка можно сравнить с разведением цветов в современной оранжерее, где все необходимые для роста условия научно обоснованы таким образом, чтобы получить наилучший результат, и он таки достигается, если не обращать внимания на растения, которые выбраковываются. Глаза и сердце радуются красоте лучших в мире цветов, и все как будто хорошо, но в один прекрасный момент в ход идет острое лезвие, и все лучшие из лучших пускаются на продажу. Радости выше крыши, а счастья нет. И все только потому, что родителям от большого ума не приходит в голову спросить у ребенка, созвучны ли детские чувства взрослому знанию. Нужно ли ребенку то, чего желает взрослый?

Constanta: Fenix, я не поняла, к сожалению, к чему эта цитата? Что-то ты хочешь донести, может это важно, объясни своими словами, а то я суть не улавливаю (Не суть цитаты, а суть того, что ты хочешь сказать)

Fenix: Constanta , своими словами я уже достаточно написала выше. В очередной раз понимаю, что каждый видит, что хочет видеть исходя из своих стрессов. И понимает тоже. И я не спорю. Я писала выше: Fenix пишет: Ты думаешь , что моя цель что-то кому-то доказать? Есть тема и я поднимаю немаловажные вопросы, может кто и услышит. Кто-то всё равно поймёт. А вот насчёт "добра"- Лууле разделяла понятие добра на добро в общем понимании и на мудрое добро. Это так, к сведению...

Constanta: Действительно, каждый видит соё. Я увидела мудрость в предыдущих сообщениях. И даже в желании ребенку лучшего, заметь - не "только лушего", а просто лучшего. Потому что мы уже знаем, что в жизни будет всякое-разное. Но материнская Любовь всегда будет путеводной звездой.

Хелена: Constanta , Галя тут речь идет о том, что родители проживают жизнь за ребенка, за него решают где ему и как лучше жить. Типа дома с воспитателями или в детском саду со сверстниками. Ребенка не спрашивают где ему лучше, а просто как сами понимают это лучшее, так и подают "насильно" ребенку. И это есть злоба родителей к плохому. Когда в родителях эта злоба есть, то она автоматом в жизнь ребенка привлекает плохое, т.е. уроки, т.е. жестоких воспитателей, нерадивых учителей и чем больше родители ограждают от плохого, тем больше ребенок на это плохое нарывается. Т.е. детский сад плохой только для таких родителей, для правильных родителей без злобы, детский сад - рай, такому родителю встречаются хорошие воспитатели. Т.е. здесь люди, которые ребенку встречаются - это отношение родителей к желанию оградить ребенка от плохого, т.е. скрытая злоба к плохому. Мы о разном говорим в принципе. Мы с тобой говорим о том, чтобы сначала психику ребенка укрепить и уверенность его в себе, потом дать возможность уроки проходить и учиться самостоятельно. Феникс говорит, что только отношение родителей к плохому или хорошему для ребенка достаточно, чтобы ребенок сам научился. Мы говорим о процессе становления самой индивидуальности и личности ребенка, Феникс говорит об обстоятельствах, на которые ребенок будет натыкаться из-за желания родителей оградить его, что есть злоба к плохому.

Хелена: Хелена пишет: Мы говорим о процессе становления самой индивидуальности и личности ребенка, Феникс говорит об обстоятельствах Мы говорим о том как взрастить силы для принятия любых обстоятельств, Феникс говорит о том, чтобы своим отношение привлекать те или иные обстоятельства.

Constanta: Спасибо!

Fenix: Хелена , только не совсем верно ты характеризуешь скрытую элобу к плохому.Похоже ты веришь, что злоба к плохому это обязательный атрибут, который присутствует в воспитании ребёнка. Поэтому не понимаю, как ты собираешься взрастить в ребёнке силы для принятия любых обстоятельств? Дух ребёнка не обманешь.

Fenix: Хелена пишет: Феникс говорит о том, чтобы своим отношение привлекать те или иные обстоятельства. Как, изменив мировозрение, своим новым отношением НЕ привлекать те или иные обстоятельства. Хелена , твой сарказм уместен, так как ты молода и уроки в теме воспитания ребёнка у тебя ещё впереди, и такой максимализм понятен. Очень возможно, что у тебя и получится увидеть в себе грани дозволенности хорошего. Тебе повезло, что у тебя книжка ЛВ под мышкой. Всё зависит только от себя самой. Удачи

сусанна: На вопрос автора темы отвечу из Откровений: "Помните всегда: познание Бога, пребывание в Нем делает человека свободным в Вечности!" от 31.05.06г. ст.6.



полная версия страницы