Форум » Отдохновение » Фильмы, кино (продолжение) » Ответить

Фильмы, кино (продолжение)

Nebul: Посмотрел фильм "Хелл бой". Там в конце фильма, когда из главной героини высосали жинь, Хелл бой говорит "Прости меня, я был таким дураком..." И героиня оживает.... К чему бы это?! :)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

катюля: Посмотрели семьей фильм "Начало" с Ди Каприо, понравилось. Правда, мнения разделись, я решила, что главный герой вернулся в реальность, а младшенькая считает, что он вернулся в свой сон

stranger: Дорогой Фрэнки - добрый такой фильм, тронул Инстинкт - с Энтони Хопкинсом, тоже клевый о животных и людях

Люля: катюля пишет: Посмотрели семьей фильм "Начало" с Ди Каприо, понравилось. Правда, мнения разделись, я решила, что главный герой вернулся в реальность, а младшенькая считает, что он вернулся в свой сон О наконец-то кто-то посмотрел! На меня от произвёл такое же впечатление как в своё время Матрица. Этот фильм Нолана - шедевр! Каков мастер! Его могут смотреть практически все - и кому нравится экшн и фантастика-мистика, и символика. Этот фильм как книги ЛВ - для всякого найдется та глубина к которой он готов По части сновидений там всё очень грамотно. Катюля, а как тебе момент с прощением? Не показался ли каким-то подозрительным? Как будто что-то в нём не так?


катюля: Люля , так "Начало" уже в списке номинантов на Оскар в этом году, по восьми номинациям, если я не ошибаюсь. А про который момент прощения ты говоришь? Как бы так сказать..., короче, мне в этом фильме всё было подозрительно и всё было достоверно. Я вообще любительница фильмов подобного рода. "Матрицу" первую пересматривала не раз, остальные как-то не так. Еще люблю фильмы суперфантастические, "Люди в черном", "Куда уходят мечты", "Гарри Потеры" на английском языке, "Пятый элемент", все "Борны" и т.п и т.д. Кстати, "Секрет" еще не смотрела, (не знаю, почему)

Люля: катюля пишет: А про который момент прощения ты говоришь? Где Ариадна ему Коббу говорит - Тебе придется себя простить. Когда он показал как запер Мол в своих воспоминаниях. Я поначалу полагала, что он не может отпустить Мол, но ... там всё немного сложнее. катюля пишет: короче, мне в этом фильме всё было подозрительно и всё было достоверно. Ой, катюля, как ты права! тут получается, что и ты как зритель погружаешься в ту реальность... и тоже теряешься в ощущениях... то ли "душит жизни сон тяжёлый", то ли сон жизни катюля пишет: "Начало" уже в списке номинантов на Оскар в этом году, Ты права и не только на Оскар, но и Британской академии и Золотого глобуса. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2010)#cite_note-1 ту о фильме и его номинациях, из вики Фильм: Начало Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив Режиссер: Кристофер Нолан В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кен Ватанабе, Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийяр, Эллен Пейдж, Том Харди, Киллиан Мёрфи, Том Беренджер, Майкл Кейн, Лукас Хаас. Все что нужно нашему герою, это, чтобы человек, которого он хочет обокрасть, просто уснул. Ведь наш герой владеет самым мощным оружием – он повелитель снов…Мы все можем научиться управлять нашими сновидениями. Кстати, Дикаприо приятно удивил своей психологической игрой, я считала его раньше простоватым актером. А растолстел-то как!)) катюля пишет: Правда, мнения разделись, я решила, что главный герой вернулся в реальность, а младшенькая считает, что он вернулся в свой сон Интересно, а чем младшенькая мотивировала? У нас такая же история была Что за...! ссылки не берёт

катюля: Люля пишет: Интересно, а чем младшенькая мотивировала? У нас такая же история была Она считает, что волчок, закрученный Ди Каприо в последней сцене с отцом (Шон Коннери) и детьми, не(!) падает, а крутится и крутится. Поэтому он во сне. Но я считаю, что в самом начале, когда он изможденный появляется перед японцем, закрученный волчок падает почти сразу, а Ди Каприо явно во сне. Конечно, есть путь проверить - это посмотреть еще раз. Люля пишет: Кстати, Дикаприо приятно удивил своей психологической игрой, я считала его раньше простоватым актером. А растолстел-то как!)) Та ладна, растолстел... Вовсе нет, просто - заматерел! или возмужал!

Zoltar: Фильм американских кениматографистов "Чайка по имени Джонатан Ливенгстон" 1973г. Видео сжато до ~ 340 Mb Выложил недавно, но успеете скачать. Ссылка для скачивания файла Полезного просмотра!

Люля: катюля пишет: а Ди Каприо явно во сне. катюля Точна! Нашла классный материал по фильму. Всё что маячилось, что было в стадии непонятностей, предпорложений автор доходчиво объяснил. всё смотреть здесь Цикл статей. Выкладывать буду постепенно, по мере переработки Полезные статейки - фильм-то хоть и зрелищен, но не так очевиден, глубину приходится пристальней рассматривать...

Люля: Фильм «Начало» - несерьёзно, о серьёзном. «Слушая, будете слушать, но не будете постигать смысла, И, смотря, будете смотреть, но не будете видеть.» (Матф. 13:14) Все критики и аналитики фильма говорят о неопределённости концовки, мол, упадёт волчок или будет крутиться (не снится ли всё это Коббу). Однако ответ на этот вопрос дан вполне определённый, не задолго до конца фильма. Да и по ходу фильма, если начать выстраивать логику сюжета вполне видно, что волчок не даёт однозначного ответа на этот вопрос. Но рассмотрю по порядку. Например, Кобб знает, что из сна можно выйти двумя способами: Первый способ: самый простой - через смерть в этом сне. (Так выходили они с Мол из своего совместного сна, когда легли под поезд.) Второй способ: требует применения специального снотворного – это выброс. Выброс (англ. a Kick) — процесс, позволяющий запертому в чужом сне извлекателю экстренно покинуть сон. В фильме выброс осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия: вестибулярный аппарат спящего должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться. Для снов внутри других снов используется ступенчатая система выбросов: так, прыжок Ариадны и Роберта с небоскреба и самоубийство Сайто и Кобба выкидывали их из лимба, взрыв снежной крепости должен был вернуть Ариадну, Фишера, Кобба и Сайто из мира Кобба и Мол, взрыв лифта возвращает всех в отель, удар автомобиля о воду выбрасывает всех из отеля. Выброс с первого уровня в реальность не был показан. Эти 2 способа и есть правила (концепции), ограничивающие возможности Кобба в таком вопросе, как выход из сна. Однако, если внимательно посмотреть фильм, то можно увидеть, что погрузившегося в лимб Кобба в конце фильма просто выкидывают в самолёт. Кобб, уходя в лимб сознательно отказался от «выброса» (в фильме это видно в сцене, когда в тонущей машине остаются тела Сайто и Кобба), а свойства снотворного не позволяют выйти из сна через смерть (это заявлено вполне определённо). Возникает закономерный вопрос: как Кобб возвратился из сна? Ответ один: и его и Сайто кто-то просто выкинул из лимба. Очнувшись в самолёте Кобб сам удивился такому повороту событий, но не придал ему значения. Причём антидот, нейтрализующий снотворное в самолёте ему вколоть не могли, в таком случае, проснулось бы тело, а личность осталась бы в лимбе (в глубоких уровнях подсознания). Возвратиться из сна при таком раскладе Кобб мог только по решению того, в чьём сне он находится весь фильм. Того, кто может волевым усилием менять правила или делать из них исключения. Если рассматривать эту сцену с точки зрения второго смыслового ряда, то имеем наглядное видение того, как идеологическая власть действует в рамках концептуальной. Второй момент состоит в том, что волчок - индивидуальный талисман, не даёт Коббу однозначный ответ на вопрос: во сне он находится или в реальности?

Люля: Тотем (англ. Totem) — некий предмет, позволяющий определить реальность происходящего, то есть не находится ли его хозяин в чьём-либо сне. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне, и человек не сможет определить: спит он или нет. Так, тотем Артура — игральная кость, которая во сне всегда падает определённой стороной, в то время как в реальности она падает согласно теории вероятностей. Тотем Ариадны — латунный шахматный слон с высверленным в одной части основания углублением, таким образом в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Тотем Кобба — оловянный волчок, ранее принадлежавший Мол: если закрученный волчок останавливается и падает - Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне. Волчок был талисманом Мол (жены Кобба). Мы видели по сюжету фильма, что Мол давала в руки свой талисман. Она не скрывала тайну его свойств от близких ей людей. Вообще идею талисманов предложила именно она. Следуя логике выходим на следующее: Учителем Кобба, в управлении сознанием, был Профессор, он же был и отцом Мол, идея о талисманах возникла у Мол скорее всего с подачи её отца. От отца она наверняка не скрывала ни своего талисмана, ни его свойств. Можно достаточно уверенно предположить, что о свойствах талисмана-волчка знали трое: Профессор, Мол и Кобб. После смерти Мол Кобб думал, что о тайне волчка знает только он один, поэтому и взял себе её талисман-волчок и главное, верил ему без сомнения. Если вспомнить сюжет фильма, и копнуть поглубже, то увидим, что у Кобба в то время, когда они пребывали с Мол в лимбе, был только один талисман - волчок (индикатор реальности на двоих) и Профессор над ними власть имел уже в ту пору, когда Кобб только начинал свои исследования. Сновидец (англ. the Dreamer) — «хозяин» сновидения, человек, в чьём сне в текущий момент находятся извлекатели. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погружаться в более глубокие сны не может. В фильме сновидцем сна о дождливом городе является Юсуф, сна об отеле — Артур и сна о снежной крепости — Имс. /В этой схеме нужно на первое место поставить Профессора - сновидца о «реальности», а уже далее, сновидцем сна о дождливом городе является Юсуф … и т.д./ Профессор мог создать любой сон и Кобб не сможет определить спит он или бодрствует, да он собственно это и сделал с самого начала.

катюля: Люля , большое тебе спасибо!!! за ссылки по фильму "Начало"! Я так ими увлеклась, что зависла там надолго и забыла отправить тебе сразу слова моей благодарности. Мы вчера опять обсуждали этот фильм и опять решили его как-нибудь пересмотреть. Кстати, никто из нас не отсек, то Професор - отец Мол, я, например, решила, что он - отец Кобба. Мне кажется, что скоро нам ждать и продолжение фильма, уж больно много "вкусных" возможностей для этого.

Люля: У меня возникал вопрос: для чего профессор мог поместить Кобба в свой сон? Ответ простой: это прохождение тайного посвящения, причём тайного и от самого освящаемого, проводимого под руководством учителя, гуру, через создание вокруг посвящаемого таких условий, пройдя через которые посвящаемый выработает нужные гуру навыки и получит необходимый опыт. В фильме показаны несколько посвящений. Первый вид посвящений - явное, когда посвящаемый осознаёт, кто его посвящает и во что именно. Такое посвящение было у Ариадны, когда Кобб в явной форме взял её в свой сон и «на пальцах объяснил» что к чему. Показал новую до селе невиданные (для посвящаемого) возможности и перспективу. Хотя вся система посвящений происходила во внутреннем мире человека, под руководством наставника, тем не менее, в «реальном мире» Ариадна заснула одним человеком, а проснулась уже совсем другим (Слова Кобба о том, что Ариадна, сбежавшая от него, обязательно вернётся, потому, что не сможет жить как прежде именно об этом). В эзотерической культуре Востока и разного рода психопрактиках. … Письменное или изустное знание в этой культуре подобно обозначению предстоящего пути на карте местности. Понятно, что карта и сама местность — это не одно и то же, хотя их образы отчасти одни и те же, иначе карта не была бы картой. И путешествие, совершённое по карте, отличается от путешествия, совершённого по реальной местности, по впечатлению, производимому на личность человека. Таковым же представлялось и соотношение между знаниями о практиках развития духовности и жизнью в русле этих практик: путь надо пройти самому в реальности (пусть и «иллюзорной») практически, а не рассказывать о нём другим на основе путевых заметок реальных путешественников, карт и путеводителей, поскольку именно в процессе прохождения пути во взаимодействии с ним изменяется личность — её духовность и телесность. В фильме всё это показано. Вот и новые, до селе неведомые возможности. Эзотерические субкультуры Востока и древности допускают такого рода инсценировки, они входят в систему обучения посвящаемых. Однако необходимость в искусственных инсценировках разного рода расценивается как реализация принципа «полагаться исключительно на собственные силы», в котором выражается неверие по жизни Богу. Это вовсе не следование принципу «на Бога надейся, а сам не плошай». Принцип «на Бога надейся, а сам не плошай» реализуется в жизни на основании того, что Дух Святой — наставник на всякую истину (Иоанн, 14:26, 16:13). Для того, чтобы он (Дух Святой) мог реализоваться в жизни, необходимо, чтобы личностная психологическая культура была такова, чтобы человек, идя по жизни в Божием водительстве, мог бы воспроизвести сызнова (независимо от того, наличествуют они в культуре или же нет) или освоить сразу (наличествующие в культуре) любые необходимые знания и навыки в темпе их востребованности Промыслом в любой жизненной ситуации. Если это качество личностной культуры психической деятельности достигается, то исчезает объективная потребность в освоении каких-либо навыков в условиях полигонных учений-инсценировок и во множестве репетиций, что свойственно нынешней по сути своей атеистической культуре. При ином взгляде глубинная (пусть даже и не реализуемая в жизни) ориентация души человека на этот тип личностной психологической культуры может восприниматься приверженцами учений-инсценировок и принципа «повторения — мать учения» как неискоренимая специфическая лень, свойственная русским. Такое понимание принципа «на Бога надейся, а сам не плошай», — в нашем видении, — КЛЮЧ К ВЫХОДУ из режима «вечного боя» за торжество истинных или ложных идеалов В РЕЖИМ ПРАВЕДНОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Фильм как раз показывает, что «воинские учения» на «полигоне», свойственны не Человеческим ТСП(тип строя психики), а в данном случае демоническим по ТСП личностям, «полагающимися только на собственные силы» в которых выражается неверие Богу. Ну и т.д…. только в демонической культуре у наставника нет цели полного преображения ученика, а лишь даёт необходимый минимум нужных на данный момент новых возможностей и знаний. ПС: Демонический - читайте эгоистический, или сверхэгоистический, т.е. когда эгоизм перерос человека (по ЛВ) В фильме показано и ещё один вид посвящений – тайное, даже от самого посвящаемого, но так устроенное наставником, чтобы получился заранее известный результат, чтобы личность преобразилась и приобрела желаемый наставником опыт. Но это посвящение опишу далее. продолжение следует... попозже

эс: "Выкрутасы" - замечательный фильм. Добрый и легкий фильм о любви. Осень, когда снова возникнет вопрос как провести время с мужем, можно смело позвать его на этот фильм.

Полидж : Искала ссылки на Секрет, который тут обсуждался. А нашла Секрет, но не тот:) ОЧЕНЬ советую, хороший фильм. Вот для ориентира: http://rutube.ru/tracks/3548598.htm удачного просмотра!!!

Lara: Кто-нибудь смотрел фильм Бондарчука "Про любовь"? Я до сих пор в очень смешанных чувствах - все так хреново?!! Что там не хватает этому мужчине? Все мы ут обсуждаем, что мужчина ищет истинной любви, а там честно показано, что ничего подобного. У него своя игрушка в бизнес и политику, а все любящие его бабы - абсолютно поровну. С каждой играет в свою игру АБСОЛЮТНО не испытывая никаких негативных эмоций.

Полидж : Я смотрела. Мне показалось, он Фандеру любит. Ну, не, странною любовью... + ЧВ у него перед ней а остальные все тетки от него что-то хотят. точнее, ДЕНЕГ... что хочет жена - не понятно (может, тоже денег только, тема не раскрыта). но судя по тому, что он 15 лет с ней и не уходит - есть любовь, да?

Любава: Два фильма о балете. 1. Черный лебедь(2010) Даррена Аронофски. Рекомендую фильм тем, кто прорабатывает стрессы униженности и гордыни. Эти две полярности очень ярко, наглядно показаны в фильме. Еще в нем есть хорошие иллюстрации для стрессов "я пустое место", жертвенность, "хороший человек", а также иллюзий и ожиданий. И одна из главных тем фильма - женская сексуальность. Режиссер здорово показал, что может получиться, если в себе женское начало подавлять, если быть только "чистой, непорочной" и испытывать стыд за свое влечение и чувственность, не давать им адекватного выхода, подавлять их в себе. Вообще, фильм многогранный. Хотя я не сказала бы, что он мне очень понравился. На мой вкус, концовка гротескна. Но если смотреть, вылавливая стрессы, то самое то 2. Билли Эллиот (2000) Стивена Долдри. А этот фильм просто вкуууусныыыййй!!! Ням-ням-ням Ну, на мой взгляд, конечно Мне он понравился совершенно потрясающей игрой актеров (хотя и в первом фильме Портман и Кассель тоже блистают), особенно выделился Джейми Белл, который в свои 14 лет смог очень выразительно, живо и искренне сыграть роль юного бунтаря, отстаивающего свое право жить своей жизнью, следовать своей мечте, вопреки общественному мнению, родительским запретам и тяжелому материальному положению. Этот фильм о вере в себя и свои силы, о мечте, о принятии себя. Особенно о принятии себя. Фильм об отеческой любви и о чем-то еще таком светлом и зовущем, что вдохновляет учиться слушать себя и идти своей и только своей дорогой. Настоятельно рекомендую тем, кто ищет себя

sova: Любава Спасибо! Интересно,как раз собиралась сейчас смотреть Чёрный лебедь фильм.. открываю и как раз ты написала о нём)Значит тема униженности и гордыни сегодня моя)

Любава: sova, я рада, что сообщение в тему Ты посмотрела фильм? Как тебе?

Nezabudka: Любава пишет: 1. Черный лебедь(2010) Даррена Аронофски. я посмотрела. Человек борется сам с собой, придумывает себе врага и идет к цели любой ценой. Распадание личности ради роли лебедя, я увидела шизофрению чистой воды...извини Любава. Хотя знаю что творческим людям нужно вживаться в роль, но не ценой собственного рассудка. Фильм конечно очень красиво снят, досмотрела до конца, Портман неотразима, и балет просто сказка. Полдня теперь в голове играет танец маленьких лебедей ** скачаю второй фильм о балете, тобою предложенный, посмотрю обязательно), тем более он еще и вкусный)))



полная версия страницы