Форум » Вопросы и ответы 2009-2010 » Скучно с мужем » Ответить

Скучно с мужем

Прянчелла: Даже не знаю как начать. Сегодня очень редкий день, когда муж дома, не по своим делам катается. Мы дома вместе. И мы мешаем друг другу. Нам абсолютно не интересно друг с другом. Сегодня ночью муж типа (а может вовсе не типа, а на самом деле) решил вывести меня на дискотеку, раз не уделяет мне времени. Ну я не очень хотла - ну так поехала - там еще друзья были (это больше друзья мужа, хотя раньше я их любила, сейчас понимаю, что в их компании чувствую себя не очень комфортно - хотя это единсвенная компания, где комфортно мужу). Приехали на дискотеку - муж мне выделил денег и сказал - туси. А сам сидел за столом весь вечер, не танцевать ничего. Вощем, спасибо ему, конечно, что он старается - но абсолютно никакого удовлетворения и удовольствия от общения с ним не получила. НОЛЬ. Больше удовольсвтия получила, когда до этого смотрела с толпой своих друзей футбол (без мужа) . В общем у нас разные цели в жизни (все, окончательно расставились точки, что отдыхать я езжу одна - у него другие приоритеты, а для меня отдых очень важно). Все чаще думаю, что живем параллельными жизнями, параллельными интересами, он меня все чаще раздражает, мне проще от него ничего не ожидать и быть 100% самостоятельной (захотела прибавку к зарплате). Не понимаю, для чего он мне нужен. Подруга спросила, а для чего тебе нужен муж - я говорю - ну вроде сердце заполнено и тепло и все остальное делается, а если б его не было в сердц был бы холод и мир не мил. То есть это не конкретно он а просто свято место пусто не должно быть из серии. Мой муж вообще замечательный, мегапупсик, все подруги говорят, что к нему, как к мужу, просто нечего предъявить. Но мне скучно. Причем не просто вот типа некуда пойти - это я сама все могу себе организовать - а так, в целом, скучно с этим человеком, я не получаю удовольствия от его компании. Незнаю, я очень надеюсь, что это временный бзик и это тоже прорабатывается, потому как в целом эти мысли мне причиняют боль. Может и ребенок не появляется поэтому - где уж тут двум параллельным пересечься...

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Hasida: zalupoviilmovhtanski, доброе утро)))))))) Предлагаю зарегистрироваться под нормальным ником) Читать интересно, а ник отвлекает. Да и форум у нас интеллигентный. Мы даже ссоримся без биться морд посуды.

Скорпи: Hasida пишет: Да и форум у нас интеллигентный. Мы даже ссоримся без биться морд посуды Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков (с)

zalupoviilmovhtanski: Hasida пишет: Предлагаю зарегистрироваться под нормальным ником) Спасибо. Не исключено. Только на меня, как на переводчика, расчет не делайте. Я человек занятой.


zalupoviilmovhtanski: Гена. благодарю, не успеваю с ответом. В другой раз.

Hasida: Скорпи пишет: Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков (с)

Hasida: zalupoviilmovhtanski пишет: Спасибо. Не исключено. И мое спасибо. При всем уважении буду удалять посты под этим ником.

Скептик: Гена пишет: Ну и итог: старая жена "не разрушена"(не заняла надлежащего места в вашей психике как просто светлый образ) значит новая жена не войдет, ей просто нету места. Привык оперировать особыми фразами. Пробую общими. Вы уверены что для создания нового образа старый должен быть разрушен? Предыдущий мой аръергтаж указывал на обман, подлог, который мы предлагаем разуму. Мы создаем иллюзорность или "шизореальность" внутри которой помещаем свое "Я". Душа остается за пределами иллюзии. И уже разум движет нашей "шизореальностью" и мы принимаем навязанные им образы. Так необходимо для продления жизни на земле. Я отказываюсь принимать услуги разума поскольку знаю механизм взаимодействия. Не знаю понятно ли это объяснение. Пробовал пойти на поводу у жизни. Итог Вы читали. Мне самому разобраться в принципах психозависимости не трудно. Но это помогает только с пациентами. В смысле когда лечишь других. Свежий взгляд не помешает, тем ценнее что не профессиональный. Большая просьба к читателям. Не нужно вдаваться в словочленение: Медицина - медленный цинизм, Авиценна - авиация ценна и так далее. Есть у людей раздражающая странность - брать слова иностранного корня и восторженно являть миру абракадабру. Заранее благодарен воздержавшимся.

Гена: Скептик пишет: Я отказываюсь принимать услуги разума поскольку знаю механизм взаимодействия. Вы не можете отказаться т.к. не знаете кто вы а ваше знание механизма взаимодействия прочитано в книжке грубо говоря. Соответственно "знания" вас используют: вы отказываетесь а по закону дуальности хотите того от чего отказываетесь. Этим вы вредите своему разуму и только. Разум нужно использовать. Он есть инструмент. В тех же книжках написано про тихий или спокойный ум но в книжках нигде не написано об отказе от разума.

Скептик: Гена пишет: Разум нужно использовать. Он есть инструмент. Безусловно. И излишняя нервозность никогда не была необходимым инструментом. Вы правы. Благодарю.Гена пишет: Вы не можете отказаться т.к. не знаете кто вы а ваше знание механизма взаимодействия прочитано в книжке грубо говоря. Да, в литературе, во многих и невероятно многих источниках. Такое количество исходного материала дает надежду, в сравнительной диагностике, критично подходить к собственному мнению.Гена пишет: Соответственно "знания" вас используют: вы отказываетесь а по закону дуальности хотите того от чего отказываетесь. Немного не понял, попробую уточнить. Существует несколько версий дуальности, которую из них мне следует учитывать? У вас есть способность ухватиться за главное. Это приятно в беседе.

Гена: Скептик пишет: Существует несколько версий дуальности, которую из них мне следует учитывать? Попробую на примере. Ушла(умерла) жена и вы стараетесь сохранить о ней память,сделать кумиром. И вроде всё верно, вроде вы утверждаете женщину, её важность. Но чёта с женщинами не складывается. Почему? Потому что дуальность. Утвеждение-унижение, возвышение-принижение. Женщина оказывается приниженой и внешние женщины это отражают. Отражается обычно вот эта скрытая часть дуальности. Когда попал в дуальность то выбраться из неё сложно. Поэтому идея в том чтобы в неё не попадать. ЛВ говорит о "много","сильно", "очень" как указателями на преувеличение чего то и рекомендует это сразу же сдуть,отпустить дабы не застрясть в дуальности. Ну или говорит о 51%,49% процентах хорошего и плохого.

Скептик: Скептик пишет: Существует несколько версий дуальности, которую из них мне следует учитывать? Гена пишет: Попробую на примере. Ушла(умерла) жена и вы стараетесь сохранить о ней память,сделать кумиром. И вроде всё верно, вроде вы утверждаете женщину, её важность. Видимо социумную, интертипную. Дуальность — это не сосуществование двух разных планов бытия, а их неразрывная взаимосвязь. Это две крайности целого, две полярности, где одно не существует без другого, и где одно помогает познать другое. Наше восприятие действительности вообще строится на сопоставлении полярностей: приятного и неприятного, «нравится» и «не нравится», добра и зла, любви и ненависти, счастья и горя, белого и черного, инь и янь, получающего и отдающего, тьмы и света, мужчины и женщины, бога и дьявола, рождения и смерти, внутреннего и внешнего, «кнута» и «пряника». Ч жтобы понять, что такое «хорошо», нужно понимать, что такое «плохо». Одно из самых распространенных выразительных средств — это контраст, сопоставление каких-либо крайних значений. Вы не упомянули противоположную грань, я не догадался добавить сам. Виноват. Гена пишет: Но чёта с женщинами не складывается. Я не упоминал о женщинах во множественном числе. Были упомянуты две. Два разных типа женщин. Чтобы представить полную модель каждого типа, достаточно определить, какие аспекты находятся на месте первых двух функций или в блоке ЭГО. Порядок расположение аспектов определяется 4 дихотомиями – парами взаимоисключающих признаков: рациональность–иррациональность; экстраверсия–интроверсия; логика–этика; сенсорика–интуиция. У каждого человека доминирует один из признаков в каждой паре дихотомий. Выбрав из пар дихотомий по одному признаку, наиболее нам свойственному, мы сможем определить свой тип. Дихотомия "рациональность–иррациональность" определяет, какой признак будет первой функцией. Если человек – рационал, то это логика или этика, если иррационал – сенсорика или интуиция. Дихотомия "экстраверсия–интроверсия" влияет на цвет аспекта первой функции, введение цветовой дифференциации для наглядности примера. У экстравертов он всегда будет черным, у интровертов – белым. Вторая функция определяется с точностью до наоборот: у рациональных типов на ее месте располагается один из признаков дихотомии "сенсорика–интуиция", а у иррациональных – "логика–этика". Цвет аспекта второй функции у экстравертов – белый, у интровертов – черный. Я правильно прочел Ваше сообщение между строк? Приношу свои извинения, к сожалению вынужден прервать беседу на некоторое время. Круговорот дел затягивает.

Гена: Скептик пишет: Я не упоминал о женщинах во множественном числе. Были упомянуты две. Два разных типа женщин. Сравнивать два типа женщин это ещё не попасть в дуальность. В дуальность попадаешь когда запутываешься, когда вроде утверждаешь женщину а оно нет. Ну это как "благими намерениями дорога выстлана в ад". У меня друг всегда говорил типа "Моя жена супер а остальные женщины ничто". Каким то "чудесным" образом(а я считаю что дуальность творит подобные "чудеса") жена ушла от него. Нам нужно научиться мыслить парадоксально, ну типа "одна" и "все" женщины это как одно и то же. На самом деле мы отвлеклись от темы, тема называется "Скучно с мужем". Меж тем если девушкам скучно читать нашу болтовню то мы писали в тему значит.

kudrjaska: Гена не скучно, продолжайте

лаура: Скептик пишет: Чтобы представить полную модель каждого типа, достаточно определить, какие аспекты находятся на месте первых двух функций или в блоке ЭГО. Порядок расположение аспектов определяется 4 дихотомиями – парами взаимоисключающих признаков: рациональность–иррациональность; экстраверсия–интроверсия; логика–этика; сенсорика–интуиция. У каждого человека доминирует один из признаков в каждой паре дихотомий. Выбрав из пар дихотомий по одному признаку, наиболее нам свойственному, мы сможем определить свой тип. Дихотомия "рациональность–иррациональность" определяет, какой признак будет первой функцией. Если человек – рационал, то это логика или этика, если иррационал – сенсорика или интуиция. Дихотомия "экстраверсия–интроверсия" влияет на цвет аспекта первой функции, введение цветовой дифференциации для наглядности примера. У экстравертов он всегда будет черным, у интровертов – белым. Вторая функция определяется с точностью до наоборот: у рациональных типов на ее месте располагается один из признаков дихотомии "сенсорика–интуиция", а у иррациональных – "логика–этика". Цвет аспекта второй функции у экстравертов – белый, у интровертов – черный. Я правильно прочел Ваше сообщение между строк? А я прочла между строк :"С точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум является критерием парадоксального субъективизма" Сорри за флуд ! Светик! прошу прощения удали мой пост не удержалась Вот уж точно! Настоящих буйных мало вот и нету вожакофф

лаура: Геннадий! Моё почтение!

лушка: лаура пишет: А я прочла между строк :"С точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум является критерием парадоксального субъективизма" Лаура, а может это и было, зашифрованное послание?))) и нам просто удалось его расшифровать? Потому что, я например увидела примерно то же, что и ты

999: С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции каждый пессимистически настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции реального субъективизма.))-)

Гена: 999 пишет: С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции каждый пессимистически настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции реального субъективизма.))-) С Дочки зрения. Так смешнее.

Скептик: 999 пишет: С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции каждый пессимистически настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции реального субъективизма.))-) У вас сменилась последовательность и ритуарность. Вы в состоянии стресса? Судя по психосистематике словарного подбора, от потери ближнего человека. Мои соболезнования.

999: Скептик пишет: Вы в состоянии стресса? В состоянии проживания стресса. Скептик пишет: Мои соболезнования. Спасибо.



полная версия страницы