Форум » Вопросы и ответы 2009-2010 » Насилие в семье..., как вырваться из замкнутого круга не разрушая семью? » Ответить

Насилие в семье..., как вырваться из замкнутого круга не разрушая семью?

Геката: у меня ситуация такая, извините, если напишу сумбурно...в 25 лет начала жить с парнем, сильно влюбилась. потом я забеременела мы поженились, родился замечательный хорошенький мальчик. живем отдельно на съемной квартире в москве (а наши родители в других городах). я с самого начала знала, что он несдержанный, частично из-за высоких сахаров(у него некомпенсируемый сахарный диабет с 15 лет), частично из-за плохой наследственности(дед с топором бегал за женой). бывало он меня ударял, но не так сильно, унижал словами (мол я не такая секая, далекая от его идеала). но я все равно с ним осталась не смотря на то, что мне с ним было не очень хорошо. любила я его, причем не влюбленность, а какое то сильное глубокое чувство, я такого никогда к мужчинам не испытывала, и не смотря что уже много от него настрадалась. вот после рождения ребенка он стал значительно более жестоким, 3 раза ударял меня так, что я встать не могла и 2-3 недели болело (по левой стороне ребер 2 раза почему то и по пояснице 1 раз). ребенка очень любит, но все его несдержанность, периодически и ему попадает(не сильно). и бил он меня при сыне, я назетила, что происходит это когда у меня накопится внутренняя злоба и унижение на него, желание его изменить. даже если я внешне этого не выказываю. я это понимаю. я работаю над этим, но мне трудно, ведь характер у него дурной, а из-=за плохого самочувствие еще хуже, он постоянно влезает в женские дела, учит меня, высмеивает мои недостатки по сравнению с другими, недавно умерла моя тетя в аварии, он только наорал на меня в результате, вобщем его очень трудно любить, лечиться он не хочет, все на меня сваливает...., а ребенок то с него учиться, трудно его убедить изменить свое поведение, чтобы создать более благоприятные условия для ребенка... вобщем я запуталась....как только я из-за трудностей жизни скатываюсь в негатив, так получаю отнего, а все время держать высокий уровень любви ну не могу я!! я понимаю что он учит меня любить безусловно, но что мне теперь из-за этого терпеть унижение и насилие и что самое плохое - прививать это ребенку?! я его столько раз прощала...я пыталась любить его... но опять все возвращается.... подавляет он меня, ребенку нужна сильная здоровая мать, а с ним не получается у меня быть такой, здоровье ухудшается, атопический дерматит не проходит..., читаю виилму, лазарева, ошо, но трудно сделать рывок, а нахождение в этом болоте вредит ребенку и мне..., может бросит его? но сдается мне что это не выход... у ребенка проблемы с зубами верхними резцами, а так здоров

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Nadya: Геката пишет: это делает по моему скрытому желанию "плохой папа"? Да, так. И тебя бьет - тоже по твоему скрытому желанию. Геката пишет: получается надо высвобождать свою агрессию на ребенка? но ведь на него не покричишь...., значит надо как то выплескивать как то еще Попробуй отпускать стрессы, а не только выплескивать. Если выплескивать, то не на ребенка, а можно полы помыть, белье вручную постирать, кафель подраить, на улице погулять подольше. А у тебя не было послеродовой депрессии, случайно? Грудью уже не кормишь? После родов бушуют гормоны, это нужно учитывать. Около 5ти лет уходит на то, чтобы гормональный фон восстановился, после родов. Лайт пишет: А меня цепляет так, что свалила отседа, а то б меня выгнали, если б я озвучила свои мысли А ты не читай, тогда цеплять не будет.

Геката: Nadya пишет: А у тебя не было послеродовой депрессии, случайно? Грудью уже не кормишь? грудью кормлю во всю:) депрессия была, в основном благодаря трудным родам и расхождению лонных костей (симфизит), и мама еще на меня давила, кричала, говорила что у меня молока нет, что малыш не растет, что я его голодом морю.... вобщем что то с чем то учитывая мое состояние.

Nadya: Геката пишет: грудью кормлю во всю Сколько планируешь кормить?


Nadya: Если у тебя депрессия, то муж просто пытается пробудить тебя, расшевелить. Тебе нужно не про мужа думать, а о себе подумать. Хотя бы базовый страх, что меня никто не любит отпускать.

Геката: Я отпускаю, потихоньку...., может слишком медленно? начинаешь отпускать одно, анализировать свю жизнь... понимаешь что всю жизнь ходишь по одним и тем же стрессам...., ну просто одни ите же! всю жизнь! только в разной начинке, и как то все накатывает разом, и не по себе становится - как же я их отпущу то все? а когда отпущу, что делать буду? ведь я так к ним привыкла, не мыслю жизни без них! вот такие нерациональные мысли посещают. а кормить хочу до 3-3,5 лет ( естественный цикл кормления грудью, инвазия груди как раз к этому году сама происходит).

Nadya: Геката пишет: Я отпускаю, потихоньку...., может слишком медленно? У каждого свой ритм. Геката пишет: кормить хочу до 3-3,5 лет Решать тебе, конечно, но я считаю, что таким долгим кормлением ты тоже приносишь себя в жертву. Уже ребенку. Вот еще ссылка на тему про принесение себя в жертву - Когда очень трудно простить Да много на форуме таких обсуждений - читай, думай, отпускай. :) Удачи тебе!

Геката: Nadya пишет: Решать тебе, конечно, но я считаю, что таким долгим кормлением ты тоже приносишь себя в жертву. Уже ребенку. Кормление для меня очень приятно, радость, ничего напряжного в этом для меня нет :) Спасибо!

Nadya: Геката пишет: Спасибо! Пожалуйста. :)

Скорпи: Геката пишет: и мама еще на меня давила, кричала, говорила что у меня молока нет, что малыш не растет, что я его голодом морю.... вобщем что то с чем то учитывая мое состояние. Геката пишет: кормить хочу до 3-3,5 лет Если это из протеста, чтобы что-то доказать маме, ох, не советую. Сначала это в радость, но как только эта радость пройдет, ну хотя бы от усталости и недосыпания, лучше подумать о себе, нервная мама ребенку не нужна. Я знаю о чем пишу, сама кормила почти до двух лет.

Геката: Скорпи пишет: Если это из протеста, чтобы что-то доказать маме, ох, не советую. Сначала это в радость, но как только эта радость пройдет, ну хотя бы от усталости и недосыпания, лучше подумать о себе, нервная мама ребенку не нужна. Я знаю о чем пишу, сама кормила почти до двух лет. Я постараюсь не доводить до самопожертвования! И очень надеюсь что эта радость не пройдет:)

мышка: Здравствуйте! У меня такая ситуация. Бывший муж был семейный тиран. Но к счастью он нашел другую женщину и оставил "семью". Для меня это была семья - муж, двое детей, домашние заботы, готовка, стирка, даже продукты с магазина сама всегда таскала. Когда он ушел ( с грязными рассказами за спиной, с рукоприкладством просто потому что злой нет настроения, со специально сделанными большими долгами, естественно без какого либо намека на алименты).. Вобщем моя проблема такая. Все люди для меня разделены теперь на два лагеря. Те, что сразу видели его гомно и удивлены как я еще столько лет протерпела его в браке. И другие, которые восхищены как он смело поступил выбрав любовь, что он такой добрый, и то что он так поступал со мной и тем более никаких чувств никогда не испытывал к дочерям, говорят я сама виновата. Я конечно в шоке и представьте как для меня ценно когда любой человек говорит "доброе утро" и "спокойной ночи" когда я 19 лет слышала с утра , не поверите : "Чтоб вас всех перее*ало!" То время мне вспоминается уже похожим как видим в фильмах когда жили при немцах, в концлагерях... Я и не стараюсь вспоминать его, просто с подругами делимся каким-то пережитым опытом, какой есть такой есть. Но когда кто-то ( скажем из общих друзей, потому что многие даже замораживали общение со мной из-за него, но сейчас оттаяли,потому что он их тоже напрягал), и вобщем эти люди восхищаются им и хвалят его почему то при мне, хоть я и не вспоминала его, для меня это становится похожим как еслибы это начали делать с фашистами - "доброй души люди! Те кого они сжигали в печах - сами виноваты, евреи. Зато как они любили своих жен! Святые люди!" вобщем где-то так. Не знаю как решить это чувство. Читала в интернете о насилие в семье и везде психологи предлагают уходить. Просто брать и уходить из этой ситуации, от этих людей. Но что делать с памятью?

Malinka: а что ты отвечаешь людям, которые его хвалят? молчишь? или доказываешь что правильно поступила?

мышка: до вчерашнего дня с некоторыми пусть редко но как-то звонила, приглашала в гости. Они мертво не приезжали, не приходили. Потом первая это была родная сестра свекрови, тетка, на мой звонок прыснула оскорблениями и сказала что не хочет со мной общаться и чтобы я забыла ее номер, потом еще добавил и ее муж. Другая семья они были нашими соседями, не звонили, хотя я их приглашала, позже на сайте одноклассников увидела фотки где они в гостях у бывшего. Теперь и я не звоню. Еще есть семья его родного брата, я тоже общаласЬ. Потом мама их невестки стала о жене брата плохо отзываться, а я сказала да я их много лет знаю... А потом оценив что за 10 лет никто из них мой номер даже набрал, поняла что и в этом я ошибаюсь. Пусть идет все как иждет. Чего я лезу. И общение мое посчитала как хорошо-слюнявое. Потому что просто по хорошему настроению звонила. Не напррягала проблемами. Вобщем сначала на такое восвхваление, дух захватывало. Жгло душу . Сейчас избегаю разговоров. Даю людям высказаться, но мне все равно, это их опыт, их видение. Но вчера возникло чувство больше никогда , то есть навсегда прекратить общение с восхваляющими. Тем более именно такие никогда ко мне и не звонят. Еще недавно у меня был сон. Я с подругами , нас кучка, общаемся, крутимся.. А по ступенькам ( как парковая декоративная лестница) и по ней поднимается престаревшая свекровь ( она 1,5 как умерла). Она обарачивается, я с радостью подбегаю, с воплем "Мама!", обнимаю, смотрю в глаза. почему-то возникает чувство что это не сон. я реально ее вижу, ее люблю, она мне близкий человек. А она напрягается и сторго так так начинает говорить : "А Ты... знаешь, пообещай мне"... Я хочу сказать "Конечно!", но почему-то страхуюсь и спрашиваю ее: :"А ты от Бога? - она молчит. Я опять: Ну ты же умерла! Ты должна же быть с Богом! .. у Бога?! я же так хочу сказать что я согласна для тебя на все! Ты с Богом!??!?!"... Ее глаза прищериваются в ухмылке и замечаю что она хочет затушить на моем теле заженную сигарету. Я ее хватаю за руку и говорю, что я сейчас позвоню ее старшему сыну и он приедет и ее заберет. Мой муж ее не любил и даже никогда не беспокоился что с ней и как и где... поэтому даже во сне не подумала что к нему надо звонить, а решила что только к его брату." и еще. Странно, но она никогда не курила....

мышка: Может, кто знает, как проходят реабилитацию те, кто прошел войну, Потому что у меня похожее мне кажется чувство как у них. Встает картинка чувства, что ты хочешь помочь, дать любовь, а тебе стреляют в грудь. Или как муж меня избивал, срывался и пока зло не закончиться. Не устанет. Очень похоже на одержимость. Но этого уже нет))) Он с другой и сам ушел! Забыть как?

Hasida: мышка пишет: Встает картинка чувства, что ты хочешь помочь, дать любовь, а тебе стреляют в грудь. мышка , переведите стрелки на себя. Помогите себе, дайте себе любви. Вы освобождаете стрессы по методике Виилмы?

Константа: мышка, я могу дать одну ссылку, но сначала ты ответь Хасиде ты читала книги Лууле Виилмы?

мышка: Да, у меня есть четыре книжки Виилмы "Начало мужское и женское", "Кожные болезни и аллергия", "Болезни пищеварительной системы", "Диабет". Как она пишет, так стараюсь и отпускать если есть злоба. Я сейчас чувствую, что написала вам и легче стало. Наверно есть и такой стресс "память" , вот написала вам как отпустила.

Константа: мышка, мы ведь не знакомы, правда? И я не знаю ни вас (ни тебя), ни вашего (твоего) мужа. Может быть ты будешь удивлена, тому, что я напишу, но это не обвинение тебя и не оправдание мужа. И вместе с тем тебе придется понять, что ты САМА ответственна за то, что происходило с тобой. Это долгая работа. Начинать нужно будет с твоих отношений с родителями, в первую очередь - с отцом. Ведь не просто так ты выбрала бывшего мужа себе в мужья. Да, и такой вопрос, а как давно вы не живете? Вы оформили развод?

Константа: мышка пишет: Да, у меня есть четыре книжки Виилмы "Начало мужское и женское", "Кожные болезни и аллергия", "Болезни пищеварительной системы", "Диабет". Одна книга Лууле Виилмы - это Начало мужсткое и женсткое. Остальные книги, указанные тобой - это книги "по мотивам" книг Лууле Виилмы, точнее - выжимки, по ним не понять суть. Здесь на форуме есть книги ЛВ в электронном варианте.

ING: Вообще, я всегда боюсь эту тему даже открывать. Это такой ужас, когда человек которому ты доверяешь, даже своих детей, так разрешает себе поступать. Я нашла несколько цитат, наверное, они и для меня тоже станут уроком, вот они: На смелого человека собака не лает. Зато бросается к испуганному и рычит: "Ты - такой же, как и я, только не показываешь этого. Хочешь, чтобы тебя любили за твое умение молчать. Ты боишься раба, потому что не умеешь вызволить раба из себя. Освободи свой страх, и ты будешь свободен. Тогда мне не придется впредь тебя вразумлять. Ты боишься, когда повышают голос, потому я и должна рычать на тебя и лаять. Ты боишься, что я укушу, потому что боишься нападения со стороны униженных, боишься мести. Боишься жестокости униженных. Ты поднимаешь вверх руки, показывая тем самым, что сдаешься. Это меня раздражает, ибо я не желаю видеть твоего унижения. Желаю, чтобы ты научился возвыситься. Ты же начинаешь на меня злиться. Хочешь ударить меня ногой, поскольку в тебе засел протест против материальной стороны жизни, особенно против повседневных хозяйственных дел. Ты меня провоцируешь, и я вынуждена впиться зубами в твою ногу ради твоего же блага - ради того, чтобы из тебя выплеснулась жажда мщения". Бродячая собака обычно не кусается. Иначе говоря, оказавшийся на воле раб не бывает обычно жестоким. Но если кто вздумает его дразнить либо ограничивать его свободу, тот испытает на себе его зубы. В данный момент раб не думает о последствиях - будь что будет. Если бродячая собака и впрямь укусила, то тем самым она сказала: "Милый человек! Ты подобен бродячей собаке, которая в злобе кусает других. Ни с того ни с сего я бы на тебя не напала, тогда как ты на других нападаешь. Тебя словно наняли на такую службу, где нужно кусаться, иначе зарплаты тебе не видать". Самые злые собаки - цепные псы. Цепной пес говорит: "Человек, ты сажаешь меня, твоего и так рабски преданного друга, на цепь и делаешь меня рабом вдвойне. Делаешь ты это сознательно. Вдобавок ты держишь меня в саду, а это уже тройное рабство. Я все это терплю, потому что моя душа получает урок примитивного раба. В тебе живет такой же примитивный раб, но ты не признаешься в этом, ибо желаешь казаться лучше меня. Ты считаешь, что я должен быть хорошим в благодарность за пищу и доброе слово. Я и есть хороший, но не из-за этого, а потому что я знаю свое место в жизни. Ты заставляешь меня караулить твое добро, потому что все люди для тебя - воры и разбойники. Чем больше ты так считаешь, тем больше это проявляется в моем внешнем виде. Ты не печешься ни обо мне, ни о себе, ни о людях, а печешься о своем добре. Поэтому я впиваюсь в ногу всякому, кто играет в смельчака. Истинно смелого я не трогаю. Он понимает меня, я понимаю его. Мы оба общаемся сердцами. Мой укус всегда начинает гноиться, поскольку через мои зубы извергается мое невыносимое унижение. В том, кого я кусаю, также сидит злоба невыносимой униженности и желание отомстить. И то, и другое выходит наружу вместе с гноем. Я остался виноватым, но зато я спас человека, которому эта месть предназначалась. Ты удивляешься, почему собаки норовят впиться в лицо. Чтобы сорвать маску неискренности. Красивая маска, прикрывающая дурные намерения, особенно опасна". Вирус нападает только на того, чье тело ослаблено стрессом. Хронические болезни бывают у детей, постоянно испытывающих стресс (зачастую синдром страха перед родителями). Разросшееся чувство вины вызвало злобу, которая из-за желания быть хорошим продолжала накапливаться. В итоге он уже и сам не понимал, что постоянно создает напряженность, тем, что беспричинно обвиняет других. Как известно, лучшая форма защиты – нападение. Семья, зная о его ранимой душе, все ему прощала, но испытываемый ею страх, что он снова примется обвинять, притягивал его обвинения. Круг замкнулся. Энергия всех оказалась выброшенной на ветер, на работу затрачивалось в несколько раз больше сил. Вместо того, чтобы общаться нормально или хотя бы раз учинить порядочную ссору, все, будучи хорошими людьми, щадили и пытались понять друг друга, не догадываясь о том, что нервозное биополе давно уже действует удушающе. Общение – великое, необходимое человеку умение, однако эстонец скован страхом меня не любят, боится сказать что-нибудь не так и потому предпочитает промолчать. Доброта этого мужчины оказалась погребенной под грузом стрессов. Он не умел беречь свою любовь, безрассудно держал ее в заточении и надеялся, что ее сберегут другие. Он не понимал сущности любви, и жизнь научила его этому через страдания. Но хороший человек усваивает все, даже если он немного упрямый. Так и случилось. Скоро он уже учил других. Его убежденность была по-мужски разумной и логичной. Хотя последний пример относился к мужчине, который хотел быть хорошим, в жизни гораздо типичнее мужчины, которые не хотят быть плохими. Такие мужчины не понимают, что их страх оказаться плохим делает их злыми. Уравновешенная семья уравновешенный таз уравновешенный скелет уравновешенные дух и душа УРАВНОВЕШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК Подобный мужчина скоро становится конфликтным, ироничным по отношению к чужим ошибкам, въедливым тираном или несговорчивым учеником, который дальше своего носа не видит. Женщина, вышедшая за такого замуж, пришла преодолевать в этой жизни большие трудности и учиться преодолению больших препятствий. Должна сказать, что мужчина становится злым, когда не может двигаться вперед по жизненной дороге. Движению препятствует отсутствие любви, а источник любви находится в сердце женщины. Мужчине необходимо впустить в себя эту любовь. Если мужчина не понимает, что в этом ему мешают его собственные стрессы, то он начинает выискивать врага, с которым нужно бороться. Такой человек обычно даже кичится своей воинственностью. Если у него ненароком случается перелом кости, и история эта слишком простая и банальная, то он станет приукрашивать ее вплоть до героического поступка. Он и слышать не хочет о том, что в нем засел страх меня не станут любить, если я не докажу свою удаль. Чем мужчина удалее, тем сильнее страх. Такой мужчина боится плохого и постоянно готов к атаке, так как исходящее от других для него негативно. Зачастую подобный человек в предыдущей жизни был либо чрезвычайно великим страдальцем, который теперь пришел отомстить, либо причинял страдания другим и теперь вторую жизнь подряд испытывает в душе ненависть и во всех видит врагов. Чаша страданий в предыдущей его жизни не переполнилась. Если ему сказать о ком-то, что тот хороший, то он начнет горячо протестовать. У него есть доказательство, что тот плохой. А если сказать о ком-то плохо, то он обозлится с первых же слов. Начнет хоть кулаками доказывать, что тот хороший. И ему было бы легче, если оппонент был бы под стать ему – горазд на слова и скор на руку. Озлобленный от страха человек не в состоянии мыслить, а спокойному, рассудительному человеку невозможно иметь с ним дело. Они говорят на разных языках. Почему-то таких мужчин пригоняют на мои лекции их жены, и они непременно спрашивают примерно следующее: «Войны были всегда. Почему же Вы говорите, что лишь теперь люди стали плохими?» Сдерживаемое раздражение не дает им извлечь из моей беседы ничего иного. Так спрашивает человек, которого злит то, что нашелся умник, желающий быть умнее остальных. Он имеет в виду меня, но сам не понимает того, что его протестующая душа перекрыла рассудительность. Он считает меня умной, но его злит то, что я – женщина. Он не сознает, что и это тоже является его стрессом. Не умея освободиться от страхов, он слишком долго прожил под верховенством женщин и теперь готов напасть на любую из них. Этот человек не понимает, что находится на пути к инсульту или инфаркту, и тогда ему придется держаться тише воды, ниже травы, ибо он не сможет о себе позаботиться. Я предупреждала таких мужчин, но они высокомерно обещали, что тогда они вздернут себя на суку. Но стоит лопнуть кровеносному сосуду, и высокомерия как не бывало. Жизнь вдруг сразу приобретает большую ценность. Уж так в жизни заведено, что глупый учится на собственной шкуре и не видит, что другие учатся иначе. Он хочет и других учить в соответствии со своими убеждениями. Кто боится крикунов, у того уши должны иметь возможность слышать их крик. Кто ненавидит некий стиль жизни, тот должен иметь возможность познать его как душой, так и через телесную боль. Самих их чаще всего учит страдание, а оно у них немалое – они ведь в своей жизни стремятся только к крайностям. Уроком для нашей цивилизации является материализм. Материализм – это урок жажды наживы.В первобытные времена человек шел убивать, чтобы добыть пропитание. А в дальнейшем – уже для того, чтобы добыть одежду, сколотить состояние и т. д. Маховик был запущен и до сих пор никак не остановится. Давно миновали времена, когда люди дрались из-за куска хлеба. Со временем войны стали проводиться все меньше ради собственного выживания и все больше ради уничтожения другого с тем, чтобы поживиться чужим добром, даже если его уже негде хранить. Злоба человечества возрастает пропорционально росту богатства. Как же можно утверждать, что люди не стали хуже? Плохие и стали хуже. Жизнь устроена так, что чем больше становится плохое, тем больше становится и хорошее, пусть даже оно не заметно. При возрастании крайностей наступает критическая черта, когда все превращается в свою противоположность. Плохое через разрушение рождает хорошее. В кризисе гибнут те, кто не умеет правильно мыслить, кто рвется в схватку с жизнью. Кто знаком с законами природы и использует их соответственно потребностям, тот пребудет вечно Слишком часто я провожу долгую разъяснительную и предлагающую возможность выбора беседу с больным, который является идеальным. Кого и почему я так называю? Это относится к человеку, который сидит за своей энергетической стеной, словно ожидая нападения, за мыслью моей не следит, а напротив, ждет конца моей речи, чтобы раздраженно сказать: «У меня таких стрессов нет! Я никогда никого не обвиняю и никогда не злюсь. И мои родители тут ни при чем, я давно уже их не видел. Насколько я помню, моя мать всегда была хорошей». Столь решительная безапелляционность есть нежелание признать свои ошибки. Это – второй лик непрощения. Ведь если я не совершил ошибок, то и прощать не надо! Запомните, что единственный грех на этом свете есть непрощение! Все чаще возникает ситуация, когда слов не хватает, а интонации не понимают. Сказать в лоб такому человеку нельзя – обидится. А обиду он за злобу не признает. Его страх, что кто-то ищет его ошибки, превращается в злобу, но и это он отрицает. Сидит упрямо за своей стеной, злобно сощурив глаза, и не в состоянии осознать, что пришел он из-за болезни ко мне сам, я его не звала. Я не говорю сейчас о материалистах, которые еще не пришли к духовным мудростям, а о людях, именующих себя духовными. Духовны они в том смысле, что осознали направление, однако от духовных дефектов зрения нужно избавляться, иначе скоро и направления нельзя будет разглядеть. Серьезно тревожит меня та эйфория, с какой молодежь движется по духовному пути. Поскольку старшее поколение всегда считает молодежь пропащей, то у молодых извечное желание доказать обратное. А так как пожилые неизменно считают себя более умными, то не удосуживаются критически пересмотреть свое решение. Деяния молодых превращаются в поспешную погоню за целью, что подобно галопу зашоренных лошадей, где эмоции ослепляют, сужая и без того узкое поле обозрения. И если на обочине духовной дороги оказывается пожилой человек, желающий по-настоящему добра и пытающийся притормозить поверхностную стремительность молодежи, то его в лучшем случае просто высмеют, а в худшем – собьют с ног. Если молодой не хочет признавать, что жизненный опыт является ценностью, и играет в умника, то он навлекает на себя урок страданий. К сожалению, лишь умному известно, что у всякой глупости есть чему поучиться. Стремительность не есть признак молодежи. Стремительность – это страх опоздать, чтобы не остаться на бобах. Люди стремительные встречаются повсюду, на жизненной дороге и в духовном движении, и они распознаются по ложному пафосу и неудовлетворенности, вечной спешке и преувеличению, хвастливости и сверхэмоциональности. У иного идущего по духовному пути возникает такая большая эйфория от видимости своего успеха, что он начинает мчаться вперед с ускорением, которое не позволяет понять, что он давно вылетел на повороте и находится на неверном пути. Тот, кому видится, будто в него перетекает негативность других, идет по ложному пути, пока не поймет, что он сам своими плохими мыслями вбирает в себя плохое. Упоенность собственной персоной – явление опасное, от него произрастает зависть к более удачливым, недовольство теми, кто не ценит его исключительных способностей, и жажда мести, не имеющая конкретного адресата. Кто-то ведь должен быть виноват! Иной оказывается настолько затянутым в карусель жизни своей неуемной энергией, что нет такой вещи, о которой он не преминул бы произнести свое веское слово. Эмоциональное тщеславие ослепляет. Равномерное движение к глубоким знаниям для такого человека неведомо. Он не удосуживается разобраться в болезнях и несчастьях, как собственных, так и своей семьи, чтобы обрести через них мудрость. Горячий скакун – душа – несет его по скользкому пути эмоций, а дух печально наблюдает со стороны и ждет. Движение есть основа существования духа, застой есть гибель. В обыденной жизни застой мы называем убеждениями человека, целеустремленностью, принципиальностью. Наше движение по жизненной дороге определяется целью учебы духа. Потому-то очень трудно изменить убеждения человека. Этого не в состоянии сделать ни другие люди, ни смена государственного строя, это может сделать только сам человек, если он познал себя и свое место в мире. Можно внешне менять курс, подобно флюгеру, можно скрывать свои цели ради материальной выгоды, но у духа есть своя цель – выучиться, и, если жизненный урок не усвоен, то когда-нибудь в удобный момент снова откроются потайные двери былых убеждений. Тогда прозвучат разные оценки. Одни скажут: «Ведь он уже стая таким хорошим человеком. Завоевал у всех доверие». Другие скажут: «Наконец-то снова стал нормальным. Насквозь был лживым, пусть лучше будет такой, какой есть на самом деле». К первым относятся те, кто поддается на внешний обман, им будет преподан жизненный урок через обманы. Вторые исходят из реальности и ценят искренность. Им легче усвоить искомую мудрость. Если они пожнут горькие плоды сурового урока своих убеждений, то станут своей прямой противоположностью, но, в отличие от флюгеров, они тверды в выборе своего пути. Так из преступника может получиться святой, из сурового прокурора – нестрогий учитель. Эти люди через душевное горение с уровня эмоций перешли на уровень чувств. Они больше не говорят: «Я... у меня!..» Они говорят: «Я знаю». У женщины, которая копит в себе вызывающие злобу хозяйственные проблемы, также происходит расширение вен. Если она к тому же злится на экономические проблемы мужа или мужчин, то у нее возникает воспаление вен. Если она не сделает выводов и проблема усугубится, то возникает воспаление глубинных вен. Чем сильнее злоба, тем больше воспаление. Если женщина из-за экономических проблем искренне сердится на себя и женский пол, то у нее образуется воспаление артерий. Гангрена встречается у женщин редко, ибо виновными в экономических проблемах они считают не себя, а мужчин. Современная женщина желает заправлять мужчинами и экономикой. Женщина, занимающая руководящую должность в сфере экономики, всегда вызывает злобу у подчиненных. Это является подсознательной реакцией на нарушение законов природы. Если ее подчиненные не научатся мыслить правильно, то у них возникают заболевания артерий. Простите своим злобам, связанным с экономическими проблемами. Они пришли научить Вас тому, что только любовь и душевный покой могут даровать Вам исполнение желаний. Злоба же - никогда. Если женщина станет искренне, от всей души просить прощения у своей накопившейся злобы на беспомощность мужского пола, то она сможет ощутить, как начавшееся в ногах легкое покалывание, а по сути движение энергии, поднимается волнами вверх до самого темени. Начинается сердцебиение. Ускорение работы почек приводит к учащенному опорожнению мочевого пузыря. Затем такая же волна будет подниматься вверх по костям. Костям становится больно. Так движется к освобождению злоба на беспомощность мужского пола. Если мужчина станет просить прощения у своей злобы на хозяйственную беспомощность женского пола, то тело ответит ему пульсацией артерий во всем теле. Ощущение теплоты и легкости является знаком освобождения. Обвинять другого в беспомощности может лишь любитель наживы. Щедрому это и в голову не придет. Даже если любитель наживы не думает о своих ошибках, в нем из-за жажды наживы возникает необъяснимое чувство вины. Чувство вины и обвинения, обитающие в сердце, вызывают замедления кровоснабжения и отеки соответственно участкам расположения стрессов. Жажда наживы - хитрый стресс. Хотя испокон веку ее считают зазорной для человека чертой, она в противовес усложнила свою лицемерную сущность с тем, чтобы мы эту сущность усвоили для себя. Стремление скрывать и отрицать усложняет дело. Даже самый скромный человек может говорить про себя в свое оправдание: "Разве я не имею права получить такую малость, у других вон сколько всего". Если он не умеет сперва отдавать, то и не получит. Величина приобретения и отдавания есть понятие относительное, но отдавание должно предшествовать получению. Таким образом человек прежде всего становится богаче духовно, а затем лишь - материально. Каждый человек видит в другом самого себя. Чем больше собственный недостаток, тем резче бросается в глаза негативность другого человека. В похожем человеке недостатков не замечают либо видят их в уменьшенном виде, ибо к подобному относятся с пониманием. Преступник не станет спешить обвинять другого преступника. Доброхот старается обелить другого доброхота, даже если тот замарал себя явной нечестностью. Освободите всякую плохую мысль о другом человеке - она относится к Вам. Освободите также нежелание видеть зло, таящееся в тени кажущегося добра. Живя во внешне благополучной среде, нужно быть безумным, чтобы не ощущать возрастания невидимой напряженности до взрывоопасного состояния. Проявится ли взрыв опухолью на поверхности тела или разрушением тела, - зависит от нюансов накопления злобы. Если наружу прорывается подобный подавляемый протест больших людских масс, то он, подобно язве на лице Земли, выражается в виде природного бедствия или очага войны, которые не прекращаются, пока не освобождается злоба. С видимым злом не свыкаются. А с видимым добром свыкаются до такой степени, что полностью забывают о зле. И если вдруг что-то или кто-то решает вырваться на свободу, то это словно гром среди ясного неба. То же получается и в противоположной ситуации, когда на человека совершается нападение с целью поживиться, а он хлопает глазами, словно наивный ребенок, который даже не подозревает об опасности, поскольку нежится в лучах видимого добра. Все необходимо видеть в его целостности. Человек, обвиняющий других, не замечает собственного страха оказаться виноватым и потому не понимает, почему другой человек на него нападает, хотя сам это спровоцировал. Чем более жестоко и унизительно нападение, тем болезненнее воспаление, так как к собственной жестокости добавилась такая же жестокость другого. Подробнее на жестокости остановимся позже. Проблема отдавания и обретения является несчастьем современного мира. Итак, селезенка является органом, который своим наличием говорит, что к жизни тебя призывает любовь матери, а отец своим семенем дает тебе возможность прийти. Взятое вместе это есть материализованная энергия, необходимая для жизни физического тела, которая делает тебя сильным, на которую ты можешь опереться, если умеешь опереться или научишься этому, чтобы быть достойным человеком. Тогда ты подобен змее, которая опирается хвостом о землю и поднимается вертикально вверх. Когда я стала на уровне духа рассматривать поджелудочную железу, она привиделась мне змеей, поэтому есть смысл поговорить о ней как о змее. Змея является символом неординарных способностей – будучи приниженной до уровня земли, она способна по своей воле подняться на хвосте и увидеть мир. Змея ведает обо всем – и о земле, и о небе. Кто стремится к духовности и считает злом материальное, тому змея говорит: «На эту материальность опирается твое тело, из этой материальности оно сотворено. Не считай его плохим. Помоги ему подняться! Самые большие создатели материальности– твои родители». Такая змея не жалит, потому что не ведает страха. А если ты боишься и не хочешь сознаться в своем страхе, то ты уподобляешься приниженному пресмыкающемуся, и тогда явится некто, кого ты испугаешься и от кого бросишься наутек. Либо сделаешь бросок в сторону на непредсказуемое расстояние, чтобы защитить себя, не замечая того, что защита оборачивается нападением. Со своими страхами ты становишься похожим на бьющий кулак, который причиняет боль, но еще больнее – твой укус. Настоящая змея обычно кусает не сразу. Сперва она предупреждает либо, подобно удару кулаком, ударяется о человека, который видит в ней только плохое. Змея мудрая. Этим змея говорит: «Ты, дорогой человек, считаешь самым плохим, когда бьют. Ты жалишь словами, ведь слова не вырывают кусок плоти. Удар поражает тело, а смысл слова – дух. Но мысленное слово, то, чем я не владею, подобно истребительному огню из особенно подлого невидимого орудия. Пораженный им падает на колени, и ты можешь облегченно вздохнуть– один неприятель получил по заслугам. Ты можешь, положа руку на сердце, объявить во всеуслышание, что ты тут ни при чем, ведь ты деянием считаешь видимое деяние, и все тебе поверят. Единственный, кто знает правду, – твоя душа, и она не сможет не преподать тебе урок». Так, человек, уверенный в своей благостности, может в самообмане натворить очень много плохого и не понимать, почему его собственная жизнь никак не ладится.



полная версия страницы