Форум » Вопросы и ответы 2009-2010 » Почерк » Ответить

Почерк

Ilya: Привет всем! Давайте поговорим о почерке. Я, например, всегда мечал и мечтаю красиво писать. Постоянно смотрю на почерк одноклассницы и завидую. Она пришет не только красиво, но и бысрто. Знаю, что почерк связан со сверхтребовательностью,я этим очень "болею". Но отпускаю. Кто что думает?

Ответов - 23, стр: 1 2 All

oxana: Ilya пишет: почерк одноклассницы Девчонки все доводят до совершенства. Почерк у мальчиков меняется в подростковом возрасте и преобретает свою неповторимость. Они ведь творят мир и двигают его -их космическая задача. Ilya пишет: сверхтребовательностью Муж спрашивает, что это, разве это плохо? Отвечаю что хорошо, а то что она от зависти -плохо ( больше чем у других, быстрее, лучше и т.д. )

радуга: Илья, Начните практиковать, хватить созерцать . Выберите для начала ОДНУ букву, которая вам кажется красивее всего у вашей одноклассницы. Затем, в своем письме чаще вспоминайте эту букву, и старайтесь воспроизвести её точно как у подруги. Когда ваше внимание к одной букве войдет в привычку, то вы заметите, что весь почерк "подтянулся" за этой одной буковкой. Нет, он еще не стал таким как у неё! Но он стал определенно ровнее, и буквы выше, и наклон однороден. Будет желание повторите опыт со следующей буквой. Дорогу осилит идущий. Неослабное внимание и умение концентрировать его, и уверенность в себе, вот что стоит за ее почерком, и что является желанным для вас. В почерке это просто отражается.

Rita: Илюша, не взращивай к себе сверхтребовательность и не вали все в одну кучу . У Виилмы написано, что у взрослых прежде красивый почерк из-за сверхтребовательности становится некрасивым. Ты же лишь впервые задумался над тем, какой у тебя почерк. Сравнил, и увидел. Нашел еще в себе еще один недостаток... И тебе сильно полегчало от этого? Илья, старайся учится принимать себя таким, какой ты есть. Увидел вдруг, что почерк некрасивый, не занимайся из-за этого самоедством. Лучше возьми прописи, и выписывай красиво буковки, когда будет время и настроение, ведь это такое удовольствие! Знаешь, я в седьмом классе тоже вдруг обнаружила, что у меня безобразный почерк . Я купила прописи, и на летних каникулах старательно их заполняла. Я не стремилась, чтобы мой почерк стал лучше, чем у кого-то. Просто выписывала буковки, и мне это очень нравилось. Я даже купила себе чернильную ручку, и писала с нажимом, вырисовывая разные вензельки и завитушки. Не заметила как, но вдруг мой почерк признали самым красивым в классе . И когда мы пошли на встречу с первой учительницей, именно меня по этой причине попросили подписать ей открытку. Учительница, взяв открытку в руки, сказала: "О! Какой красивый почерк! Интересно, кто подписал открытку? Одно знаю наверняка - это не Рита! Её безобразный почерк я запомнила на всю жизнь!"


Мадам: Rita пишет: Не заметила как, но вдруг мой почерк признали самым красивым в классе . И когда мы пошли на встречу с первой учительницей, именно меня по этой причине попросили подписать ей открытку. Учительница, взяв открытку в руки, сказала: "О! Какой красивый почерк! Интересно, кто подписал открытку? Одно знаю наверняка - это не Рита! Её безобразный почерк я запомнила на всю жизнь!" Такая милая история и поучительная, действительнорадуга пишет: Илья, Начните практиковать, хватить созерцать .

grildar: Подчеркнуто красивый почерк, всякие вензельки и завитушки, витеиватые подписи - это все от желания быть лучше, чем ты есть на самом деле!

Rita: grildar пишет: Подчеркнуто красивый почерк, всякие вензельки и завитушки, витеиватые подписи - это все от желания быть лучше, чем ты есть на самом деле! Каждый видит свое, родимое... А не кажется ли тебе, что каждый умеет что-то делать хорошо? Особенно, если он делает это с любовью? Кто-то писать, кто-то рисовать... И, наверно, Малевич со своим Черным квадратом тоже говорил нечто подобное про Рафаэля, потому что ему ничего не оставалось, как стать новатором, раз не получилось быть гениальным художником .

grildar: Rita пишет: Каждый видит свое, родимое... А не кажется ли тебе, что каждый умеет что-то делать хорошо? Да что ж такое-то??!! Я написал в принципе про излишнюю степень! Сам по себе красивый почерк - это выражение характера человека. Поэтому когда желаешь его (почерк) улучшить, то соответственно подсознательно хочешь улучшить другое. Иногда эта обратная связь срабатывает, но все равно характер первичен.

Rita: grildar Мне кажется, что ты здесь перебарщиваешь . Ты прав в том смысле, что каждому не нужно писать с вензельками. Если человек так пишет из под палки, принуждая себя, то это от желания быть лучше, чем ты есть на самом деле. А если человек испытывает удовольствие от того, что он делает, вкладывая в это всю душу, все умение, его мастерство оттачивается естественным путем. И работы становятся все лучше и лучше. Но без желания быть лучше, чем он есть. Разве ты с этим не согласен?

grildar: Rita пишет: Но без желания быть лучше, чем он есть. Разве ты с этим не согласен? В целом согласен, но и ты согласись - все это не без желания быть лучше! читай себя - Rita пишет: его мастерство оттачивается естественным путем. И работы становятся все лучше и лучше И это не плохо, просто должна быть середина... Надеюсь теперь-то Ты со мной согласная??!!

Rita: grildar пишет: Надеюсь теперь-то Ты со мной согласная??!! Представь себе нет! Работы становятся лучше, но не сам человек от этого. Разве человек становится лучше или хуже от того, что он что-то лучше или хуже делает? Он, в любом случае, остается человеком. А вот когда он начинает оценивать себя по результатам своего труда, вот тогда он начинает чувствовать себя лучше, чем он есть, и взращивать, таким образом, сверхтребовательность к себе . grildar пишет: И это не плохо, просто должна быть середина... Не середина, как мне кажется, а удовольствие от труда. Делаешь средненько, когда принуждаешь себя что-то делать. В таком случае, ты прав. Если принуждаешь себя писать красиво, достаточно научится писать разборчиво и ровно. Вензелечков не нужно. А если тебе доставляет удовольствие процесс письма, то......... Я сама, когда пишу быстро, записываю какие-то лекции, украшательством не занимаюсь. А когда пишу что-то в дневник, или переписываю какие-то мудрые мысли, то мне доставляет удовольствие записать их красиво. Хотя никто не увидит моих записей, ведь это мой личный дневник . Надеюсь, теперь согласный?

grildar: Rita пишет: Надеюсь, теперь согласный? Нее, не согласный! И че эт мы с тобой второй день спорим-то, а? Мы с тобой говорим об одном и том же, только под разными ракурсами: ты идешь в частности, я - укрупняю, потому плохо понимаем друг друга! Rita пишет: Не середина, как мне кажется, а удовольствие от труда. Делаешь средненько, когда принуждаешь себя что-то делать. В таком случае, ты прав. Если принуждаешь себя писать красиво, достаточно научится писать разборчиво и ровно. Вензелечков не нужно. А если тебе доставляет удовольствие процесс письма, то......... А ты не думала о том, что ты заранее знаешь, что получишь удовольствие от работы, потому что умеешь делать ее хорошо и потому берешься за такую работу! И в очередной раз выполняя ее хроршо, самоутверждаешься, испытываешь чувство, что ты стала лучше! И наоборот - ты с неохотой берешься за работу, которую не умеешь делать. И именно поэтому ее не любишь и не можешь получит удовольствие, а потому хоть немного вырасти в своих глазах! Это - обычная психология, игры в прядки с самим собой. И в этом нет ничего плохого, если это в меру. Бывают психологические ямы, когда хорошо сделанное дело, а еще и похвала посторонних за него, поднимают самооценку, улучшают настроение, потому что мы чувствуем, что нас любят. А на самом деле, нам так проще себя полюбить! А за что любить - надо же соответствовать - уметь делать что-то хорошо, например. Я пишу это и вижу, как начинают разбегаться связи в смежные темы - тема глубокая. А если укрупнять, то желание быть лучше, помимо того, что давно наш стресс, еще и двигатель физического прогресса на земле. Так что, не все так однозначно, потому я акцентировал твое внимание на середине, уравновешенности в этом вопросе, а не на крайностях... Теперь че твоя душенька, надеюсь, довольна?!

Rita: grildar пишет: И наоборот - ты с неохотой берешься за работу, которую не умеешь делать. И именно поэтому ее не любишь и не можешь получит удовольствие, а потому хоть немного вырасти в своих глазах! Это только в том случае, если ты оцениваешь себя по результатам своего труда. Сделал хорошо - хороший, плохо - плохой! И ждешь от других такой же оценки. Я не отрицаю, что со мной тоже бывает так, как ты описываешь. Но, видимо, тебе никогда не приходилось делать что-то только для себя, когда ты не нуждаешься в оценке других, и эта оценка, когда она появляется, становится для тебя неожиданностью, потому что ты просто испытываешь кайф от того, что делаешь, поэтому ты не можешь меня понять. А я вот, только сейчас, описывая здесь свой опыт с почерком, наконец-то, поняла Виилмино делать что-то из любви, и поняла, что, оказывается, у меня был и есть такой опыт, о котором я совсем забыла и не думаю. Так что, спасибо тебе большущее, Ильдарушка! Пусть мы не можем сейчас друг друга понять, но ты мне напомнил о чем-то очень важном для меня, и помог осознать для себя еще одну важную вещь.

grildar: Я верю тебе, потому что тоже имею такой опыт. Но его очень мало и он отрывистый. Потому что неоценивания в нашей жизни почти нет! Процесс делания мог быть без оценки и ты могла получить кайф, забыв обо всем на свете, но позже оценка все равно появится от себя самой - а себя мы тоже ой как оцениваем, или от других - не важно, главное, что из нее выйдет то, как ты себя будешь ощущать - лучше или хуже. Такова жизнь!

Лилия: интересно читать эту тему, спасибо Илье, что поднял ) у меня почерк мелкий и неразборчивый, но я его люблю и получаю массу удовольствия, когда могу что-то писать не торопясь. А вот те, кому приходится его читать обычно отзываются отрицательно

Tilia: Почерк может рассказать о человеке очень много. Почерк может быть совсем некрасивым, неровным, но в то же время по его линиям можно понять, что хозяин почерка - человек красивый, независимый и свободолюбивый (например). И наоборот, красивый почерк может выдать в человеке ложь, зажатость, даже зло. Все зависит от линий и нажима, которые выдают характер. А вообще это очень относительно. У меня был каллиграфический почерк в готическом стиле, но это мне не мешало любить человека, который не только плохо писал, но еще и безграмотно.

Скорпи: Я тоже занималась изучением почерка, изучала книги по графологии. Мне было это интересно. Каждый человек неповторим, по почерку многое много можно сказать о человеке, как по линиям руки. Это его энергетика, вернее энергетический портрет. У уравновешенного человека и почерк уравновешенный, ровный. Ilya пишет: Постоянно смотрю на почерк одноклассницы и завидую. Ты, наверное, завидуешь не почерку, а её уравновешенности, целеустремленности (быстрый почерк). Быстрый, ровный почерк, без завитушек и вензелей, говорит ещё и о продуктивности, о том, что человек не смешивает личные отношения с работой. Если бы я была работодателем, то брала бы на работу людей именно с таким почерком, как правило, это самые ценные сотрудники.

Ilya: Сверхтребовательности в ней вообще нет, но зато недовольства и злобы уйма.

Миля: Ilya пишет: смотрю на почерк одноклассницы и завидую Ilya пишет: недовольства и злобы уйма. Чему тут завидовать?

Ilya: Зато нет сверхтребовательности и почер идеальный.

Maya: Grildar! Rita просто хотела поддержки, а ты своим замечанием (по ее мнению неуместным) просто ее разозлил. Что тут непонятного?



полная версия страницы