Форум » Разговоры за жизнь 2009-2010 » Скатилась в депрессию. Помогите пожалуйста проанализировать. » Ответить

Скатилась в депрессию. Помогите пожалуйста проанализировать.

Хелен: Не могу увидет причины своей депрессии. Посмотрие, кому не лень, со стороны, пожалуйста. Не вижу причины. Что предшествовало этому? Мол. чел который мне нравился и с которым я в некотором смысле связывала надежды на установление близких отношений стал уделять внимание моей коллеге. А я восприняла это как его новое увлечение. Но при этом он внимание уделял и мне. Тут я меняла, искала, читала, отпускала. Но это все равно мне причиняло беспокойство. Стала копать своего "внутреннего ребенка", раскопала, что беспокойство абсолютно не было связано с этими людьми, а я проецировала прошлые стрессы, неосуществленные желания и боль на них. Все - я успокоилась. Увидела этих людей другими - абсолютно не имеющими отношение к моим стрессам. Но сейчас встряла в какой-то пустоте. Ничего не хочется: ни общаться, ни делать. Элементарно могу сидеть целый день вязать или торчать в интернете и ничего не делать. Любое делание сопровождается всплеском внутренней раздражительности. О чем я думаю? О том, что все вокруг бессмысленно для меня, т.к. порождает ранее возникшие чувства, которые просто надобы проанализировать и поменять. Т.е. все вопруг и есть и нет его. И что либо практически менять нет смысла, т.к. это лишь лишь смена декораций. Более внятно пока даже написать не могу.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

Хелен: Роника, Anyuta я поняла, меня тошнит от самой себя

yk: Хелен пишет: yk, почем? Поделись с нами, пожалуйста. Вдруг и нам будет плезно. Осень пишет: колись гыыыы колюсь, если получится язык не стоит на месте в него входят новые слова, придумываются новые слова из уже существующих и т.д. процес известен, в школе все проходили. Я заметила что сленгом или так называемыми новыми словами становятс не только те, что короче по звучанию, то бишь удобней в использовании, но и те, что относительно звука точнее отображают суть, то есть состоят из тех буквосочитаний, которые на эмоциональном плане точнее передают суть. я не в коем случае не настаиваю, что мое видение объективно, но пока нахожу этому только подтверждения. Так например, есть такие слова, которые часто используют пользователи компьютеров и сети, которые пришли из английского. например слово "share", в переводе глагольном - розделять, делить или розпостранить, есть в нашем лексеконе слово "шара", что по звучанию и смыслу подходит, и в укр. языке слово "поширити", что по звучанию и сути тоже схоже. таких примеров много я заметила. короче у меня впечетление, что сленг возникший спонтанно и укоренившийся отображает скрытый смысл. - " осень, ты меня осенила" - осень благодатная пора, пора плодов, результатов, и "осенила" - я думаю понятны мои асоциации. я слышала такое мнение, что когда-то существовал язык один на всей планете и сейчас отголоски правильного произношения былых слов остались во многих языках. я склонна этому верить .

Хелен: yk, спасибо. Очень красива эта схожесть слов. Никогда ее я не замечала.


Хелен: Но часто этим пользуюсь в разговорной речи, когда не приходят нужные слова на ум.

Anyuta: Хелен пишет: меня тошнит от самой себя Так вытошни уже себя, не дави, вытошни Хелен пишет: грубыми словами Хелен пишет: Они поднимают во мне все мое дерьмо Вот какие они молодцы!

Хелен: Anyuta пишет: Вот какие они молодцы! Это точно! Где б еще такую красоту в себе открыть. Anyuta пишет: Так вытошни уже себя, не дави, вытошни Что-то мне мешает. Какой то непонятный блок вверху грудной клетки. Поэтому меня мой организм спасает поносом.

Хелен: Вот сегодня, к примеру. Интересный мне ранее МЧ стоит рядом и рассказывает воодушевленно, с эмоциями случай из своей жизни. Мало того, что он в рассказе продолжает свою мысль и начало осталось невысказанным, да я еще и плохо его слышу. Ловлю себя на мысли что ничего нифига не понимаю, напрягаюсь, чтобы понять (почувствовать) и чувствую что мои попытки тщены, моя энергия отскакивает от него - она ему не нужна - он всесь в себе, сам с собою. Смотрит вдаль в окно и плавает в ситуации, про которую говорит. Тады, дабы не оставить этот факт без внимания я напрягаю логику, связываю услышанные слова и бубню что-то в ответ, лишь бы по логике соответствовало ситуации. При этом понимаю, что с этим человеком общаться не хочу, т.к. все что я могу здесь делать это тупо слушать как картинка. Вот такие вещи вообще бывают только с ним. С остальными людьми приятное и неприятное мне, имеет какое-то движение вообще. Т.е. можно говорить даже ни о чем, но чувствовать взаимное тепло или холодность. С ним же полный ноль. Не знаю к чему я это уже пишу. Хочется высказать то, что я не понимаю

maRUSIA: Депрессия, бессилие - бессильная злоба - ПЕЧАЛЬ от несбывшихся желаний (иллюзий). Следствие - жалость к себе. Чувствуешь тяжесть на душе ? - печаль. Я неделю ощущала нечто подобное, начиталась романов вот и получила. Никогда не отпускала печаль, просто не могла её идентифицировать. Мне помог диалог с Печалью у ЛВ. Попробуй.

Татика: maRUSIA пишет: Я неделю ощущала нечто подобное, начиталась романов вот и получила То есть чтение романов спровоцировали печаль? То - то мне совсем не хочется читать никаких романов. Год уже как. Беру в библиотеке книги, пролистываю и возвращаю. Ни одна не цепляет

Любава: Хелен пишет: Мне жалко их, т.к. они не могут со своими чувствами справиться Вот они и пытаются, раз ты их жалеешь. Они же тоже жалость чувствуют и против нее действуют. Тут тема есть про жалость, может, оттуда что поможет разобраться. Ты там тоже писала Я думаю, стоит попробовать перестать всех жалеть и, прости, играть в Мать Терезу. Дай сдачи, чтоб отстали. А то вместо тех, кто в другой офис переезжает, придет кто-то еще и будет делать то же самое. Среагируй как простой человек, а не как просветленный. Вместо сдачи можно какую-нить другую реакцию выдать, главное, чтоб она не была святой. Смотри, крылья вырастут, улетишь А я по тебе скучать буду Побудь еще тут

Любава: Хелен пишет: Интересный мне ранее МЧ стоит рядом и рассказывает воодушевленно, с эмоциями случай из своей жизни. Мало того, что он в рассказе продолжает свою мысль и начало осталось невысказанным, да я еще и плохо его слышу. Ловлю себя на мысли что ничего нифига не понимаю, напрягаюсь, чтобы понять (почувствовать) и чувствую что мои попытки тщены, моя энергия отскакивает от него - она ему не нужна - он всесь в себе, сам с собою. Смотрит вдаль в окно и плавает в ситуации, про которую говорит. Тады, дабы не оставить этот факт без внимания я напрягаю логику, связываю услышанные слова и бубню что-то в ответ, лишь бы по логике соответствовало ситуации. При этом понимаю, что с этим человеком общаться не хочу, т.к. все что я могу здесь делать это тупо слушать как картинка. Вот такие вещи вообще бывают только с ним. Тебе дороги те эмоции, чувства, которые ты испытывала в прошлом к этому молодому человеку. И ты не хочешь их предавать и заставляешь себя слушать его и как-то участвовать в разговоре. Но разве можно прошлое предать? Разве это предательство - то, что ты пытаешься жить сейчас, в настоящем? Что тут такого? Были чувства и ушли, на то они и чувства, чтобы меняться, течь, не стоять на месте. Ты не его предаешь и не свои чувства - ты боишься прослыть бесчувственной, черствой. Не бойся. Ты испытаешь облегчение, когда ты разрешишь себе чувствовать то, что чувствуется

Любава: maRUSIA пишет: Мне помог диалог с Печалью у ЛВ. Попробуй. maRUSIA, ты вот этот диалог имеешь в виду? Вставлю тут, надесюь, никто не против. Диалог правда классный. У меня только духу не хватает до конца печаль отпустить. После операции по поводу удаления части щитовидной железы и повреждения возвратного нерва, образовался стеноз гортани и периодический храп. Можно ли помочь этому и как? Что такое операция? Это энергия жестокости. Жестокость – результат подавления печали, научитесь понимать бессловесную речь своей печали. Когда подавляли печаль, тогда это стало жестокостью. Жестокость может быть разная: гнев, ярость – это все жестокость. Насколько велика жестокость, настолько большую рану, и даже в виде хирургической операции, человек притягивает. Почему рана в щитовидке? Щитовидка – орган общения. Все, что хотите выкричать, и то, что не сказали так, как хотите сказать, и тому, кому хотите сказать, используя женский гнев, то есть все, что говорится громко, повышенным тоном, – все это останется в щитовидке. И печаль от того, что я не могу выкричать, грызть другого или других своими словами, – это и делает больной щитовидку. Сузили свое горло – чакру общения, не выкричались – пошли на операцию, а соответствующий результат показывает, что произошло, потому что проблема осталась. Теперь нужно сужать свое горло просто немножко по-другому. Я уже писала об этом, но еще раз повторю разговор одной женщины со своей печалью. Я присутствовала при этом, помогала женщине понять свою печаль. Печаль стоит перед вами, как очень серьезный человек, которому известно, что вы его не любите. У нее напряжена и слегка подергивается шея, как и у вас. От страха, что ее не. любят, она пребывает в судорожных внутренних метаниях, словно пытаясь найти выход из ситуации. Она ощущает себя беспомощной, потому что никто не обращает внимания на ее состояние, на ее чувство меня не любят. Она готова расплакаться, она ждет вашей любви. Попытайтесь ее понять, заговорите с ней: «Дорогой страх „меня не любят"! Прости меня за то, что я держала тебя в себе и вместо освобождения взрастила тебя до печали. Я не умела понять тебя всем сердцем и не умела освободить. Все, что я умела, – это держать тебя в себе, и ты не мог не вырасти. Прости!» Ваш страх, переросший в печаль, делает движения, словно человек, который хотел бы протестовать, однако сдерживается. Его лицо темнеет. Почернение лица означает, что ваша печаль боится фальши и поэтому не позволяет себе плакать, так как опасается, что это будет походить на театральщину. Вы взрастили свою печаль до таких размеров, что у нее не осталось никакой надежды быть выплаканной. «Дорогая печаль, прости, что я вырастила тебя такой, какая ты сейчас есть. Я отпускаю тебя на волю. Ты показала, что я вырастила печаль „меня не любят" и печаль из-за того, что я не могу быть такой, какая я есть. Что вынуждена нацеплять на себя улыбку, когда хочется плакать. Прости, дорогой страх, за то, что вырастила тебя властелином над печалью. Простите мне оба за то, что, протестуя против фальшивого театра жизни, я не понимала, что борюсь против вас вместо того, чтобы освободить вас от себя. А теперь освобождаю». Ваш страх вдруг пропал. Он убегает от вас, потому что на мою речь вы не отозвались всем сердцем, и теперь вашей печали плохо. «Прости, дорогая печаль, что я пока еще не воспринимаю тебя как ровню и не умею освобождать от всего сердца так, чтобы тебе было хорошо. Прости, что из-за своего неумения я вырастила тебя в печаль. Прости, что я взрастила тебя бегством от собственных проблем к проблемам других людей. Прости, что я усугубляла тебя». Ваша печаль бежит. Она несчастна. «Прости, дорогая печаль, что, сдерживая изо всех сил слезы, я довела тебя до истощения. Я не ведала, что сдерживание стрессов делает человека несчастным. Я тебя отпускаю. Я не понимала, что всякая неудовлетворенность делает меня печальной и беспомощной. Всякий раз, когда я слышу жалобную или злую речь, у меня сводит шею, немеет язык и слабеют ноги, но я не предполагала, что этот спазм вызван тем, что держу тебя в себе. Ты подавала мне знак, чтобы я тебя освободила, – теперь-то я это понимаю. Прости». Ваша печаль как будто хочет убежать, но ей хочется выплакаться перед вами. «Прости, дорогая печаль, за то, что дорастила тебя до желания излить свою злобу на других или хотя бы на саму себя. Главное – выкричаться, но я молчала. Я боялась огорчать других, так как если человек плачет, разве можно мне не плакать вместе с ним. Я сознаю, что боялась признаться в жалости к себе, а значит, в слабости. Мне казалось, что я таким образом оберегаю других, но я не понимала, что это – страх перед собственным огорчением, если вдруг случится причинить своим осуждением боль другим. Печаль, я сделала тебя собственным узником. Таким я отпускаю тебя на свободу». В то же время ваша печаль не желает причинить вам боль. Она ведь – лишь ваш учитель. «Прости, дорогая печаль, что я вырастила тебя такой сложной и противоречивой. Прости, что из тебя выросло отчаяние, при котором уже не понимаешь, что есть и чего нет. Такой я тебя отпускаю. Я хочу это сделать от всего сердца. Дорогое тело, прости, что я раньше не умела сделать выводов из твоего поведения и не умела тебе помочь. А теперь помогу». Ваша печаль имеет вид изумленного человека. «Прости, дорогая печаль, что я вселила в тебя неверие в отношении своей доброты. Прости, что я вырастила тебя униженной. Я освобождаю тебя от всего сердца. Ты мудрее меня и видишь, что я настроена серьезно. Теперь я умею. Я хочу тебя полюбить». Ваша печаль внезапно движется к вам, протягивает руки и хочет взять вас за руки, но вы убираете их. Вы боитесь ее физически. «Прости, дорогая печаль, что боюсь тебя настолько, что не в силах допустить твоей близости. Прости, что не доверяю тебе как наставнику и хочу все сделать своими силами. Прости, что смелостью я считала страх, что меня перестанут любить, если я сделаюсь плаксой. Я отпускаю тебя на свободу». Вы стоите, беспомощно свесив руки, и ваша печаль берет вас за запястья. Поднимает ваши руки и гладит вас вашими же руками. Прижмите ее к своей груди, будто прижимаете человека, мысленно обнимите, чтобы она поняла, что вы ее полюбили. Постарайтесь быть искренними. На неумение она не обидится, но фальши не примет. «Прости, дорогая печаль, что мне и в голову не приходило общаться с тобой подобным образом. Прости, что я раньше не сумела тебя высвободить. Я освобождаю тебя. Я смею и умею и не считаю ненормальным ласкать невидимую печаль, гладить, любить от всего сердца. Дорогое тело, прости, что печалью причинила тебе столько бед. Теперь я помогу тебе». Вы ласкаете и обнимаете свою печаль. Вдруг та цепенеет. Вы не знаете, что оцепенение есть превращение в лед. Ваш страх дает о себе знать. Лед холоден, тверд, хрупок. Лед выражает крепкую, однако и хрупкую силу страха. И вместе с тем лед – это замерзшая вода, она же оцепеневшая от страха печаль. Вы обнимаете свою заледеневшую печаль и допускаете тревожные мысли, которыми могли бы заняться позже, вас охватил страх оказаться слабой, если вы перестанете быть сдержанной. Этот страх явился к вам сказать, что и ему нужна свобода. «Дорогой страх, „меня не любят "! Прости, что я превратила тебя в страх оказаться слабой. Прости, что держала тебя в плену ради того, чтобы быть сильной, и не понимала, что сильной я стану, когда выпущу тебя на свободу. Прости, дорогая печаль, что, умерщвляя тебя в себе, я не замечала, что все замечают то, что сама я считала незамеченным. Дорогая печаль, я отпускаю тебя. Я сознаю, что жила лишь во имя видимого благополучия, внешней мудрости и внешней интеллигентности». Вы хватаете воздух ртом. Ваш страх, выращенный вами до печали, забрался к! ваше сердце и обнаружил там огромное количество любви, что вами подавлялась из страха моя любовь никому не нужна. «Прости, дорогая любовь, что держала тебя в плену у страха и взрастила до печали. Прости, что не понимала того, что не надо спрашивать или предугадывать, нужна ли я другим и нужна ли моя любовь. Я сама нуждаюсь в том, чтобы отдавать свою любовь, привести ее в движение, и я это сделаю. Я отпускаю свой страх на волю – и моя любовь обретет свободу». Ощущение жара прошло. Вам легко и свободно. Вам просто хорошо. «Дорогая печаль, прости, что я взрастила тебя до чувства вины перед собой и другими, поскольку не сделала всего того, чего хотела, и не умела отличить главное от несущественного. Сейчас я высказала словами то, чего раньше не понимала. Я боюсь униженности, боюсь быть рабом. Я – рабыня своих страхов и печалюсь из-за того, что превратила себя в собственную рабыню. Прости, „страх меня не любят", за то, что я вырастила из тебя страх оказаться униженной и печаль по поводу униженности. Я отпускаю вас на волю». Представьте себе, что перед вами стоит человек, который явился вас учить. Ведь его наставления вы выслушиваете – они важны, чтобы выжить. А как вы поступаете со стрессами? Вы их начинаете подавлять. Вместо того чтобы внять наставлениям, поблагодарить и отпустить. Если человек действительно идет на операцию, но работает с собой до операции, тогда этот человек дает врачам очень хорошо подготовленный материал, и врач оперирует вас точно так, как вы ему даете возможность это сделать. И если вы пойдете на операцию, потому что полгода назад вам назначили операцию именно на этот день, а вы полгода работали с собой, и ваша проблема уже уменьшилась настолько, что еще капелька, еще, может быть, неделя или месяц, и у вас эта опухоль, которую рукой можно было нащупать, исчезла бы, вы пойдете, и врач скажет вам: «Знаете, ну подождали бы еще немножко». А как тогда сужать горло по-другому? Нужно освободить свой женский гнев. Нужно просить у тела прощения за то, что я с ним делала. Нужно просить прощения у врача, которого я провоцировала делать мне такую неудачную операцию, ведь я провоцировала его своими стрессами. Там достаточно ошибиться только на 1 миллиметр, и уже повреждается нерв. А нерв повреждается, когда мы уже духовно довели этот нерв до критической напряженности. Нервное заболевание возникает, когда информация застряла. «Пробки» в нервах – это все наши знания, что что-то так или иначе и ни в коем случае не по-другому. Если у вас все равно какая проблема, заболевание или ситуация, тогда представьте это заболевание как заключенного в камере тюрьмы и начинайте освобождать. Сколько уйдет на это времени: день, год или месяц – не знаю, но помаленьку, потихоньку заболевание уходит. Если быстро хотите, не получится. У русского народа есть очень плохая черта характера – вы нетерпеливые. А нетерпеливый должен терпеть. И чем больше вы доказываете своим терпением, что вы лучше, тем больше должны терпеть. Все можно освободить, все, что в голову приходит.

maRUSIA: Да, он самый. Татика пишет: То есть чтение романов спровоцировали печаль? Наверное, была критическая черта. И слова богу что роман спровоцировал, а не реальная ситуация. Началось всё с того, что я поняла - не умею любить по-женски. ОООчень большое желание нравиться,желание вернуть старые времена, стресс - Ожидание, Всё не так как я хочу. Короче за всем этим стояла моя Печаль. Не могу понять, почему раньше я не додумывалась её отпускать.... Почему не отводила ей внимание.

maRUSIA: Кстати, роман - сага о вампирах Стефани Майер.

Хелен: Любава пишет: Я думаю, стоит попробовать перестать всех жалеть и, прости, играть в Мать Терезу. Дай сдачи, чтоб отстали. А то вместо тех, кто в другой офис переезжает, придет кто-то еще и будет делать то же самое. Среагируй как простой человек, а не как просветленный. Нет, пусть идут своей дорогой, она не моя и я не хочу в ней путаться. Мне надо уходить с этой работы. Она у меня сразу не пошла. Когда я еще только неделю-две отработала, то уже поняла, что это не мое, т.к. будет требовать от меня постоянного сброса с себя "пыли". Для этого надо в отпуск нормальный ходить, а я за два года в отпуске была всего две недели, одну из которых провела на телефоне в разговорах с сослуживцами.

Хелен: Любава пишет: И ты не хочешь их предавать и заставляешь себя слушать его и как-то участвовать в разговоре. Не совсем так. Я очень хочу учавствовать в разговоре, но мне нечего сказать не потому, что нет слов и моего участия, а потому что энергия слов отталкивается от него. Они как бы не долетают до его ушей. Это на уровне внутреннего ощущения.

Хелен: Любава пишет: иалог правда классный. Любава, maRUSIA, спасибо.

Хелен: Хелен пишет: Мне надо уходить с этой работы. Она у меня сразу не пошла. Да и обстоятельства складываются все к этому. Мне стали звонить мои бывшие коллеги с разных времен открытым сердцем и душой. Стала их на каждом шагу встречать в городе, раньше встречала очень изредка. Разговариваю с ними и понимаю перемену в себе - я закрыта от всех, в состоянии защиты.

Хелен: Да и офис уезжает не по моей же воли. Просто решили уехать от меня.

Любава: Хелен пишет: Нет, пусть идут своей дорогой, она не моя и я не хочу в ней путаться. Может быть, я не права: они же не хотят идти своей дорогой, они на твою заходят, с тобой пересекаются. Как ты это делаешь с ними?Хелен пишет: Мне надо уходить с этой работы. Она у меня сразу не пошла. Держись! Работу менять нелегко, нужно смелости набраться.Хелен пишет: При этом понимаю, что с этим человеком общаться не хочу Хелен пишет: Я очень хочу учавствовать в разговоре Погоди, погоди... А какие слова не долетают до него? или какой тон? как именно ты хотела бы строить общение с ним и как именно не получается? Что он сообщает тебе (на эмоциональном уровне) и как ты это воспринимаешь? И какие твои слова (или что именно на эмоциоанльном уровне) до него не долетает? Про какую энергию ты говоришь? Какая энергия ему не нужна?



полная версия страницы