Форум » Разговоры за жизнь 2009-2010 » Практика обретения богатства » Ответить

Практика обретения богатства

Zoltar: Здравствуйте, дорогие участники форума! Предлагаю Вам познакомиться с книгой Уоллеса Уотолза "НАУКА СТАТЬ БОГАТЫМ" Это не просто книга, это РЕАЛЬНАЯ ПРАКТИКА. Эта книга практическая, не философская – практическое руководство, а не теоретический трактат. Она предназначена для людей, чья наиболее острая потребность – в деньгах, для тех, кто хочет сначала стать богатым, а потом уже философствовать. Она для тех, кто хочет получить результаты, кто желает принять научные заключения как основу для действия, без подробного рассмотрения всех процессов, с помощью которых они были получены. Ожидается, что читатель примет на веру фундаментальные утверждения и докажет их истинность, действуя на их основе без страха или колебания. Каждый, кто сделает это, несомненно, станет богатым, поскольку наука, применяемая здесь – точная наука, и неудача невозможна. Скачать книгу Предлагаю всем, кому это важно и нужно, работать по книге (уверяю вас, ее можно сравнить с "КУРСОМ ЧУДЕС") и обсуждать в данной теме результаты вашей работы. Я буду работать вместе с вами. Александр Практика обретения богатства (продолжение)

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Татика: Zoltar пишет: Поэтому вот ссылка на мой блог, где я разместил видео (60 мин) о сибирской ТРАВНИЦЕ ЛИДИИ НЕСТОРОВНЫ СУРИНОЙ. Спасибо, Zoltar , с интересом послушала. Жаль, что ни в интернете, ни в продаже нет её книг. И вообще, много интересного для себя обнаружила на этом сайте

Zoltar: Татика Вот ссылка 2 книги Л. Суриной в одном архиве: ССЫЛКА Хоть что-то, чем ничего. Попробуйте поискать в магазинах ее новую книгу «Источники здоровья. Траволечение» Информация отсюда: http://www.nashgorod.ru/news/news24435.html Одна из книг в архиве "Земли тюменской травы целебные" - как раз та книга, которую она в фильме держит в руках.

лаура : Zoltar, спасибо за тему! Лаура


Zoltar: Zoltar пишет: Zoltar, спасибо за тему! Лаура И Вам спасибо, что читаете. Zoltar

Татика: Zoltar пишет: Вот ссылка 2 книги Л. Суриной в одном архиве Zoltar , я там ничего не поняла Вчера написали - "Для вашей страны лимит исчерпан", сегодня вообще не пойми что пишут. Ну ладно, потом разберусь, может. Буду искать.

Татика: Друзья, хочу поделиться с вами своим успехом в приобретении богатства Начну издалека. Мы с мужем давно хотели поменять наш микроавтобус. Он - наш старенький микроавтобус, конечно молодец и большая умница, хорошо нам послужил, долго и без проблем, но ему пора отдохнуть. В июле я вышла на работу и начала откладывать деньги. Конкретных планов не было, но сначала хотелось куда - нибудь съездить отдохнуть, где - то на горизонте маячили мысли о постройке дома и... - машина, конечно. На нынешний момент денег хватало на поездку полностью, на машину - ровно половина, но после прочтения книги я стала визуализировать новый синий МВ ( мерседес). Поведала эту историю мужу, он прочёл пол книжки - с середины до конца и сказал, что это нереально - при наших деньгах получить новый МВ. И стал визуализировать МВ белый с пробегом в 200 000 км. Сразу скажу, что по его меркам, это было тоже круто, потому что изначально он расчитывал на пробег - 300 000 км. Но я продолжала делать своё дело, и в результате сегодня мы купили МВ синего цвета с пробегом всего в 100 000 км!!! Ребята, для МВ это - ничто, она почти новая!!! И муж сейчас звонил счастливый, говорит - красавица, на ней ни одного изъяна. Я давно не слышала, чтобы он так радовался И денег в долг мы не брали; купили ровно за те, которые рассчитывали на гораздо худший вариант. Вот такой опыт. Zoltar, ты супер Спасибо тебе, спасибо Вселенной, спасибо всем силам, которые были направлены на осуществление нашего плана И ещё хочу добавить - с момента прочтения книги прошло всего 10 дней. Это уму непостижимо

катюля: Татика , поздравляю!!! Стольничек для Мерса - почти ничего, дай вам Бог много тысяч своих километров! (Книжку я тоже начала читать, но не дочитала. Пока ничего не визуализировала....)

Татика: катюля , спасибо Согласна с тобой. У нас никогда не было такой новой машины. Мы даже не мечтали... Всем рекомендую книгу читать и верить. Верить, что "невозможное" возможно

Татика: В связи со своим опытом хочу закрепить и поделиться основными установками, которыми я руководствовалась: 1. Думать о желанном приобретении только в позитивном ключе, поскольку любые сомнения и страхи отодвигают цель назад. Как подумал, например - ... а вдруг..., сразу ловлю себя на мысли, что пошла в обратную сторону. 2. Не вовлекать в свои мысли других людей, то есть не манипулировать чужим сознанием (разумом). 3. Исключить обман любого рода, конкуренцию, хитрость и всё, что может навредить любому человеку. 4. Реально верить в то, что это получается *получается в настоящем времени, потому то оно уже направляется к тебе. 5. Благодарность. Богу, Вселенной и всем, кто так или иначе имеет отношение к осуществлению моей идеи. 6. Помнить, что приобретая данное, ты не ущемляешь ничьи интересы, потому что в мире изобилие всего, никто не пострадает от того, что ты сие приобрёл и каждый при желании может иметь, что хочет (тем самым не взращиваешь чувство вины). 7. Продолжать жить, как жил, не зацикливаться на "этом моменте", не ограничивать себя, не менять обычный образ жизни. Здесь имеется ввиду мысли, типа - "Надо теперь экономить, чтобы осуществилось задуманное." Не нужно экономить. Может ещё вспомню - допишу.

Zoltar: Татика электронку в личку пришлите, перешлю на почту.

Татика: Хорошо.

Zoltar: Татика пишет: Друзья, хочу поделиться с вами своим успехом в приобретении богатства Очень хорошо. Рад за Вас! Продолжайте практиковать...Успехов!

радуга: Татика пишет: В связи со своим опытом хочу закрепить и поделиться основными установками, которыми я руководствовалась: 1. Думать о желанном приобретении только в позитивном ключе, поскольку любые сомнения и страхи отодвигают цель назад. Как подумал, например - ... а вдруг..., сразу ловлю себя на мысли, что пошла в обратную сторону. 2. Не вовлекать в свои мысли других людей, то есть не манипулировать чужим сознанием (разумом). 3. Исключить обман любого рода, конкуренцию, хитрость и всё, что может навредить любому человеку. 4. Реально верить в то, что это получается *получается в настоящем времени, потому то оно уже направляется к тебе. 5. Благодарность. Богу, Вселенной и всем, кто так или иначе имеет отношение к осуществлению моей идеи. 6. Помнить, что приобретая данное, ты не ущемляешь ничьи интересы, потому что в мире изобилие всего, никто не пострадает от того, что ты сие приобрёл и каждый при желании может иметь, что хочет (тем самым не взращиваешь чувство вины). 7. Продолжать жить, как жил, не зацикливаться на "этом моменте", не ограничивать себя, не менять обычный образ жизни. Здесь имеется ввиду мысли, типа - "Надо теперь экономить, чтобы осуществилось задуманное." Не нужно экономить. Это Курс чудес урок 77.))))))) " 2. Твоё притязание на чудеса не обоснавано иллюзиями о тебе...Оно обеспечено тебе в твоем творении и гарантировано Божьими законами. ... 4....Припомни также, что просишь ты только принадлежащее тебе по праву, что чудеса не отнимаются у одного, чтобы их передать другому, и , заявляя на них свои права, ты поддерживаешь права всех...." Саша вам все верно сказал))) Татика, Рада за вас! Согласись , все просто и не пришлось прыгать выше головы.

pasaka: Татика пишет: 1. Думать о желанном приобретении только в позитивном ключе, поскольку любые сомнения и страхи отодвигают цель назад. Как подумал, например - ... 7. Продолжать жить, как жил, не зацикливаться на "этом моменте", не ограничивать себя, не менять обычный образ жизни. Здесь имеется ввиду мысли, типа - "Надо теперь экономить, чтобы осуществилось задуманное." Не нужно экономить. можно, конечно, долго обманывать себя и концентрироваться на позитивном, но пока не избавишься от страха, проси не проси, хоть на голове стой

Zoltar: pasaka пишет: можно, конечно, долго обманывать себя и концентрироваться на позитивном, но пока не избавишься от страха, проси не проси, хоть на голове стой Конкретно Вы чего боитесь?

радуга: pasaka пишет: можно, конечно, долго обманывать себя и концентрироваться на позитивном, но пока не избавишься от страха, проси не проси, хоть на голове стой pasaka Вы прочитали книгу??? Читайте, и ваши страхи растают.

Zoltar: Четыре правила при работе с мыслью 1. Мысль должна быть ориентирована на личные потребности человека. 2. Мысль не должна манипулировать сознанием другого человека. Воздействие мысли на другого человека – это привилегия Бога. 3. Мысль приобретает творческую силу и усиливает свой потенциал только в состоянии успокоения ума человека (альфа-уровень), активная фаза ума (бета-уровень) мысль разрушает. 4. Вы должны соответствовать своему желанию, готовы его принять. Вы должны иметь необходимые навыки, знания, опыт, чтобы своими действиями реализовать желание. Рассмотрим эти правила более подробно. Третье правило гласит, что человек может воздействовать на творческую материю, только находясь в состоянии альфа-уровня (состояние успокоения ума), т.е. взаимодействие с материей на Тонком Уровне осуществляется подсознанием человека, а не его логикой, воодушевленной эмоциями. Мысли – это тонкая форма материи. Сознание людей не приучено взаимодействовать с этой частью материи. Все можно исправить, если приобрести соответствующие навыки, но сделать это человек должен захотеть. Для начала ему следует убедить себя в том, что всякому действию предшествует мысль о нем, т.е. первичное творение начинается в области тонкой материи, и это творение является причиной того, что в дальнейшем произойдет в привычном для нас мире следствий. Люди, как правило, этого не понимают и не осознают. Только потому, что нас убедили в объективности вещественного мира, он воспринимается нашим сознанием в виде реальности, а мир мыслей иллюзией, миражом, мистикой. В итоге наше сознание совершенно не знает, по каким законам действует мир мыслей, с какими формами материи он взаимодействует, как воздействует на нас, и т.д. Благодаря своему незнанию мы барахтаемся в мире следствий, вынуждены воздействовать на события постфактум (махать руками после драки), вместо того, чтобы задать плановость развитию событий в мире причин и отслеживать их реализацию, удовлетворяя тем самым свои потребности. Наши взгляды и убеждения – это тоже мир мыслей, и составляют в своей совокупности то, что во все времена называлось Душой. Издревле считалось, что Душа бессмертна. Возможно, это так и есть, потому что она является причиной формирования физического тела человека в Тонком Мире материи, которому принадлежат и мысли человека. Следует отметить, что за Душу своего ребенка, какой она придет в физический мир, ответственны родители, ибо они задолго до его рождения своими мыслями формируют его тонкую структуру (Душу), наделив ее той информационной программой, которую имеют сами. Отсюда и кармическое воздействие на Душу ребенка, ее слабость или стойкость в Жизни и т.д. Родители передают Душе ребенка все, во что они верят сами. Происходит творение человека очень просто. Родители хотят видеть человечка, похожего на себя, непременно со способностями и наклонностями, которые имеют сами и, возможно, теми, которые самим не удалось реализовать. Этим они закладывают информационное (программное) обеспечение своему будущему ребенку. Их мысли взаимодействуют с творческой субстанцией Мироздания и создают в нем вибрации. Следует четко уяснить, что субстанция (Эфир), заполняющая мировое пространство, наполнена творческим потенциалом, который только и ждет, когда его активизируют и приведут в состояние Творения жизненного процесса, материального объекта или информационного обеспечения некоторого события. Эфир (пространственная субстанция), словно водная гладь в безветренную погоду, спокоен и нейтрален (имеет ламинарное течение), но стоит возникнуть мысли, которая, следует отметить, в состоянии покоя имеет некий визуальный образ или воображаемую картинку, а в состоянии динамики – волновую природу, как состояние Эфира изменяется. Мысль, словно капля воды, создает вибрации в Эфире. По мере усиления воздействия мысли на месте возникновения вибраций создается вихрь (турбулентность Эфира). Эфирный вихрь создает голографическое изображение будущего материального объекта, например, голографическую форму человека, имеющую энергоинформационное (программное) обеспечение. Причем, в эту программу закладывается все то, что родители думали о своем будущем ребенке, вплоть до его здоровья и продолжительности жизни. Заметьте, что современные родители, ничего не ведающие о себе и не определившиеся по Жизни, как правило, не в состоянии задать полноценное и корректное программно-информационное обеспечение Душе будущего ребенка. Их идеи хватает только на небольшой период его жизнедеятельности. Обычно этому периоду соответствует младенческий и детский возраст. Затем, когда человек взрослеет и развивает сознание, он завершает формирование своего программного обеспечения. Следует заметить, что физическое тело формируется под те программы, которые человек должен реализовать в своей жизни. Сравните физическое тело своих бабушек и дедушек с телами своих внуков, вы заметите существенную разницу. Бабушки и дедушки, а также прабабушки и прадедушки, жили в больших семьях, занимались сельским хозяйством, и им нужно было физически крепкое тело. Родители заранее закладывали информационные программы своим детям. В них они хотели видеть надежных помощников в труде по хозяйству, силачами, понимающими толк в своем деле. Это они и получали. Сменились времена. Родители захотели видеть в своих детях ученых, артистов, инженеров, т.е. людей интеллектуального труда, и что же? На смену коренастым крепышам пришли акселераты, худые, изнеженные, слабые духом и силой, но владеющие большим объемом теоретических знаний обо всем на свете, и не умеющие эти знания применять в деле. Пространство Жизни устроено так, что оно всегда дает человеку то, что необходимо ему для жизни, а это значит, что человек должен сам определиться в своих потребностях и знать, чего он хочет. Помимо определенности в своих желаниях, необходимо иметь и навыки, позволяющие воспользоваться свойствами пространства Творить блага для человека. От него (человека) только требуется признания творческих свойств пространства, и не более. Говорить о счастье и благополучии не имеет никакого смысла, пока человек не поймет, не ощутит, и главное, не признает того, что он черпает свои силы и нужные для жизни вещи из незримой для обычного сознания формы материи – Тонкого Мира. Причем, все нужное человек создает сам, а не получает блага в виде чудес, которые, по мнению неразвитого сознания, с неописуемой щедростью раздает Бог. «Это точка, в которой терпят неудачу те, кто отделяет мысленную силу от личного действия. Они применяют силу своего разума в одном месте и в одно время, а действуют другим способом, в другом месте и в другое время» (У. Уотлз), т.е. люди надеются на щедрость Бога, но в достижении успеха Ему не доверяют, и в этом их серьезная ошибка. В Библии есть образ Фомы, который Богу, с одной стороны, верил, а с другой, сомневался, требовал материальных доказательств словам Создателя. Истинно верующие люди те, кто, если уж наметил Бога своим покровителем, то в любом деле уповает на Него и смиренно ждет реализации своих идей. «Неверующие Фомы» обращаются к Богу за помощью, но тут же предпочитают надеяться на себя, свои физические возможности, даже не дождавшись реализации своего запроса к Богу. Результаты, которые получают два типа людей, легко объяснить на основании тех знаний, которыми мы уже владеем. Если Бог символизирует общее состояние творческой материи, то, обратившись к Нему за помощью в реализации потребностей, человек приводит в активное состояние творческую материю, далее ему остается ждать, когда Тонкий Мир создаст условия на земле для реализации востребованного. Когда это произойдет, человек принимает от внешней среды условия, способствующие реализации его потребностей. Что касается «неверующего Фомы», то он, выдав запрос тонкой форме материи, сомневается в ее творческих способностях, закладывая тем самым в свой мысле-эгрегор негативные программы, которые блокируют реализацию его желания. Не дождавшись реализации своего желания, «неверующий Фома» начинает действовать, наивно полагая, что от его ментальных и физических усилий зависит реализация желаемого. Он затрачивает огромные физические и энергоресурсы и, как правило, напрасно. В деле получает неуспех, потому что все поставлено им с ног на голову (в Жизни сначала реализуется все на ментальном плане, затем на физическом). И в Библии, и в Жизни «неверующие Фомы» наказываются неуспехом. «Неверующий Фома» – это потенциальный неудачник, сам себя запрограммировавший на постоянные неудачи, потому что своим отношением к Жизни прервал информационную связь между собственной идеей и делом, в котором эта идея реализуется. Если нет четко сформированной и сконцентрированной в конкретный мысленный образ идеи, то и реализовывать нечего. В намерениях человека создается пустота, которая заполняется пустыми рассуждениями и сомнениями. Беда «неверующего Фомы» заключается в том, что он пытается реализовать свои желания на уровне действия логики, когда мозг находится в активной фазе, на так называемом «Бета-Уровне». Этот уровень является рабочим уровнем функционирования мозга. В этом состоянии мозг считывает целостный образ желания или идеи человека, анализирует его, разбивает на детали, взаимосвязанные между собой и составляет последовательность действий, приводящих к реализации всей идеи. Но, если человек не создал целостную идею своего желания, наполнил ее состояниями «хочу – не хочу», «нравится – не нравится», то и мозг работает в таком же неопределенном режиме, генерируя мыслемешалку для заполнения пробелов в образе. Сознание, которое управляет деятельностью человека в этом случае, опираясь на мыслемешалку, постоянно теряет свою направленность, а, следовательно, человек оказывается несобранным, теряет логическую связь в своих действиях, и действует не вовремя (выпадает из реальности), что ведет к неуспеху. Таким образом, стремление доказать реальную связь между Тонким Миром (Миром Идей) и практической деятельностью, оказывается невозможным. Именно по этой причине верующие и неверующие до сих пор не могут найти друг с другом понимания в объяснении мироустройства. По большему счету доказывать никому ничего не надо, надо просто знать, что любое реальное действие человека или бездействие отображает ту идею, которую человек сформировал в своем сознании, и которую хочет реализовать. Если такой идеи нет, то человек не знает, что он хочет, и что ему надо вообще. Идея (желание, потребность) – вот что является Богом для человека, а деятельность по реализации идеи – это постоянное подтверждение и утверждение наличия божественного начала. Чтобы управлять связью идеи с деятельностью, человеку следует научиться управлять состоянием своего мозга, а для этого надо знать особенности его функционирования. Исследования мозга показали, что его левое и правое полушария могут работать синхронно, и тогда биоэлектрические колебания мозга синхронизируются с различными ритмами природы. Синхронность в работе полушарий – основное условие сохранения связи между идеей и деятельностью человека. В настоящее время выделяют четыре основных вида электрических колебаний в мозге, каждому из которых соответствует свой диапазон частот и состояние сознания, при котором он доминирует. Это Бета-волны, Альфа-волны, Тета-волны и Дельта-волны. Бета-волны – самые быстрые. Их частота варьирует от 14 до 42 Гц, а по современным источникам может превышать 100 Гц. В обычном бодрствующем состоянии, когда мы с открытыми глазами наблюдаем Мир вокруг себя или сосредоточены на решении текущей проблемы, эти волны существуют в диапазоне 14-40 Гц. Если эти волны генерируются в избытке, то человек испытывает страх, беспокойство, панику. Недостаток Бета-волн создает депрессию, плохое внимание и память. Повышение или понижение уровня напряжения – это одна из разновидностей нарушения баланса нейрорегуляторов в организме, как правило, связанное с недостатком деятельности человека по самовоспитанию. Процесс самовоспитания связан с самовнушением, которое действует на ином уровне активности мозга – Альфа и Тета-волн (ритмов). Воздействие Альфа и Тета-ритмов столь велико, что люди способны исцелить себя от неизлечимых болезней. Напомним, что Бета-волны связаны с активной фазой состояния человека, с его практической деятельностью и логическим сознанием, т.е. в основном опираются на деятельность левого полушария. Наше образование и образ жизни организованы так, что делается упор на развитие логики, а значит, в своем обычном бодрствующем состоянии человек находится под воздействием Бета-ритмов мозга целый день, даже не осмысливая, что с ним происходит. Современному человеку не хватает расслабляющих, релаксирующих ритмов, позволяющих сохранять собранность и целенаправленность. Находясь под прицелом постоянно действующих Бета-волн, современный человек испытывает огромные психические, эмоциональные нагрузки. Это приводит к стрессам, депрессии, нервным расстройствам, потере контроля над собой и своими действиями. Итогом такого состояния становятся хронические болезни, агрессия, жестокость, равнодушие и пассивность по отношению к Жизни. Только настроенность на самовоспитание, забота о своем здоровье, способны совершить чудеса и изменить не только отдельного человека, но и все общество в лучшую сторону. Незнание людей самих себя, особенностей функционирования их организмов, незнание того, как человек влияет на состояние внешнего мира, приводит людей к бедам, катаклизмам, социальным и личностным потрясениям. Нас часто спрашивают о той миссии, которую якобы возложила на каждого человека природа. Можно ли говорить о такой миссии, если человек не соизволил научиться властвовать собой, контролировать свои мысли и действия? Если человек желает, чтобы вокруг него был радостный Мир и все жили счастливо, ему следует сначала позаботиться о своем состоянии здоровья и образе мыслей. Равнодушие к себе в этом плане порождает равнодушие и ко всему сообществу людей. Забота о своем здоровье и организация самовоспитания – вот первичная и основополагающая миссия каждого человека. Альфа-волны возникают, когда мы закрываем глаза и пассивно расслабляемся, стараясь не думать о чем-либо. Биоэлектрические колебания в мозге при этом замедляются, и появляются «всплески» Альфа-волн, имеющих диапазон частот 8-13 Гц. Если продолжить расслабление, то Альфа-волны начнут доминировать во всем мозге, человек погружается в состояние покоя и умиротворения. В этом состоянии мозг лучше всего настроен на усвоение новой информации. В этом состоянии скорость мышечной релаксации в 10 раз выше, чем в обычном состоянии. Как показали исследования, у здорового человека, не находящегося в состоянии стресса, преобладают Альфа-волны даже в обычном бодрствующем состоянии. Неспособность головного мозга продуцировать эти волны приводит к стрессу, плохому отдыху, нарушению мозговых функций и возникновению болезней. Именно на Альфа-уровне человеческий мозг продуцирует эндрофины и энкефалины, отвечающие за радость, отдых, уменьшение боли и исцеление. Кроме того, Альфа-волны обеспечивают связь сознания с подсознанием, что очень важно при достижении успеха в делах и исцелении. От этих волн зависит сенсорно-моторный ритм, а потому в случае душевных травм, переживаний, стрессов нарушается визуализация и ощущение тонких планов в восприятии человеком внешнего и внутреннего миров. Неуспех людей в делах, наличие болезней, снижение иммунитета, пристрастие к алкоголю, табаку, наркотикам объясняется тем, что эти люди не способны генерировать достаточное количество Альфа-волн в обычном состоянии, в то время как, находясь в стрессовом, алкогольном, пассивном, депрессионном состояниях генерация Алфа-волн возрастает. Человеку следует понять, что в Жизни нет состояния «приговора», а вернее, стабильного состояния, поэтому все зависит от Воли человека. Своей Волей человек в состоянии изменить даже режим работы мозга, а вместе с этим изменяется и сознание, и деятельность, и состояние организма. Тета-волны появляются, когда человека одолевает сонливость. Колебания в мозге становятся медленными и ритмичными, в диапазоне 4-8 Гц. В этом состоянии человек находится между сном и бодрствованием. Тета-состояние открывает доступ к бессознательной части ума, свободным ассоциациям, неожиданным озарениям, творческим идеям. На этом уровне легко передать установки в подсознание (программировать себя), т.к. действие психических защитных механизмов уменьшается. Иными словами, чтобы сообщения (настрои, программы), призванные изменить ваше поведение или отношение к окружающим, проникли в подсознание, их надо передавать на Тета-уровне. Дельта-волны генерируются мозгом, когда мы спим. Они очень медленные. В этом состоянии люди находятся в случае транса, медитации, при чтении молитв, при познании и ощущении Беспредельного (Бога). При этом осознание не теряется, а наоборот, обостряется. Именно в этом состоянии наш мозг выделяет наибольшее количество гормонов роста и в организме идут процессы самовосстановления и самоисцеления. Человеку надо только научиться управлять этим состоянием и вызывать его в любое удобное для себя время. Последние исследования показали, как только человек проявляет искреннюю заинтересованность в чем-либо (входит в состояние обладания желаемым), мозг производит Дельта-волны, с сохранением Бета-активности, т.е. человек может находиться в обычном бодрствующем состоянии, а его мозг будет генерировать Дельта-волны. Также было установлено, что в состоянии бодрствования в мозге присутствует частоты абсолютно всех диапазонов, причем наиболее эффективная работа мозга (синхронность колебаний всех диапазонов) наблюдается при симметричной работе полушарий мозга. Из сказанного можно сделать только один вывод – природа позаботилась о том, чтобы человек мог контролировать и управлять любым своим состоянием, как физическим, так и ментальным. Именно от умения контролировать и управлять своими состояниями зависят здоровье и успех. Проанализировав режимы работы мозга, можно заметить, что только четверть его деятельности ориентирована на работу в активном режиме, т.е. в режиме взаимодействия человека и его сознания с плотной формой материи. Большая часть деятельности мозга ориентирована на восприятие и взаимодействие с тонкой формой материи, с Миром Идей, мыслей, оформления их в целостный визуальный образ. Это значит, прежде чем что-то начать делать, человек должен все осмыслить, «прокрутить» в уме, визуализируя каждый этап действий, которые будет совершать. Чем точнее будет осмысление, тем эффективнее будут действия. Осознавая первичность реализации Идеи (желания, потребности) в тонкой форме материи в виде некоего мысленного (воображаемого) образа, и вторичность действий по реализации Идеи в физическом мире, становится ясным, что для достижения успеха человеку надо развивать осознание своего чувственного мира, тех эмоциональных качеств, которые он постоянно проявляет при восприятии внешнего мира. При помощи эмоций человек определяет качество взаимодействия с тонкой формой материи: негативные эмоции указывают на то, что человек считал из тонкой формы материи информацию, которая нарушает его комфортное состояние; положительные эмоции указывают на то, что человек может быть спокоен за свой комфорт. Если человек разберется сам в себе, поймет причину возникновения тех или иных эмоций, он сможет регулировать воздействие на него тонкой формы материи таким образом, чтобы ему всегда было комфортно в жизни. Учитывая, что образ мыслей человека закладывает в тонкой форме материи события, которые будут происходить в окружающей его реальности, и на эти события он будет реагировать положительными или негативными эмоциями, то становится понятным, что именно мысли управляют состоянием его комфорта или дискомфорта в этом мире. Следовательно, чтобы взять под контроль сознания эмоции, следует прежде взять под осознанный контроль свои мысли. «Взять под контроль мысли» означает, что человек должен отслеживать, какие события в окружающей его реальности та или иная мысль будет формировать. Правильно организованный процесс мышления помогает нам провести подобный контроль и анализ своим мыслям. К сожалению, нас никогда не учили организовывать процесс мышления. Этот процесс был всегда под управлением социума, т.е. под управлением внешних программ, манипулирующих сознанием человека. Нас с детства приучают мыслить определенным образом родители, учебные и воспитательные учреждения, СМИ, друзья и т.д. Став взрослым, человек подчас не имеет своих собственный мировоззренческих программ и, скорее, выражает чужие мысли, чем свои собственные. Именно по этой причине, люди не умеют управлять ни своими мыслями, ни своими эмоциями, ни своей связью с тонкой формой материи, ни своей жизнью в целом. Им тонкая форма материи представляется в виде устрашающего и карающего Бога, или Бога милосердного, раздающего тепло своей Души налево и направо всем страждущим, или в виде инопланетян, готовых придти на помощь особо избранным и т.п. Фантазиям, иллюзиям и заблуждениям, в этом случае, предела нет. Человек нуждается в Боге, инопланетянине, любом мифическом существе, исполняющем роль защитника, чтобы ему жилось хорошо. Жизнь – это постоянное движение, с направлением прогрессивного развития более совершенных форм, прошедших отбор Эволюцией, и регресс форм жизни, не выдержавших такой отбор. Процесс отбора в природе происходит постоянно, он лишь немного видоизменяется, но никогда не прекращается, а потому всегда прогресс сочетается с регрессом. Человек тоже участвует в процессе эволюционного отбора. Критерием отбора является способность человека обеспечить себя комфортом в любом жизненном аспекте, а для этого надо быть познающим (находиться в процессе ученичества), действующим (все приобретенные знания должны быть подтверждены его практическим опытом) и развивающимся (всегда и везде, при любых жизненных изменениях, видеть возможности создания комфорта для себя). Человек, который неудовлетворен своими жизненными условиями, и при этом не предпринимающий никаких действий, чтобы их улучшить (не ищет выхода из того, что ему не нравится), не способен участвовать в прогрессивном развитии Жизни, а потому отсеивается Ею в регрессивное состояние (Инволюцию). Все, что происходит в жизни у человека, отражается на его сознании в первую очередь, поэтому его участие в инволюционном процессе тоже имеет свои признаки. Ими являются: страх перед любыми изменениями в Жизни, постоянные сомнения, неумение работать с информацией (люди не могут ее проанализировать, и выбрать в ней то, что может пригодиться им в практической деятельности), склонность к пустым философским рассуждениям о Жизни, корысть в проявлении заботы о благе всего Человечества, надежда только на свои собственные силы (принцип «Я поверю, если увижу в практической реализации Идею, все иное – обман») и т.д. Положение таких людей постоянно ухудшается, их комфортная зона постоянно сокращается, а вместе с ней сокращается и диапазон восприятия Жизни. Происходит это потому, что Жизнь людям всегда отображает то, о чем они мыслят. Если человек боится обмана, он его непременно получит. Надо не бояться обмана, а познавать информационную суть Нового (его Идею), проверить в деле, получить положительные или негативные результаты, и только по ним выносить свое суждение. Мало того, суждение всегда будет субъективным, если оно не соизмерено с успехом других людей. Если в Новом другие люди достигают успеха, а вы нет, значит, вы что-то не так помыслили, не так сделали. Присмотритесь к успешным людям, проанализируйте их образ мыслей, наличие навыков, опыта, приобретите то, чего не достает вам, и тогда вы сможете достичь успеха. Не спешите выносить личных суждений о том, чего вами еще не изучено, не проверено в деле. Помните о народной мудрости «не суди, да не судим будешь». Изменение состояния сознания – залог успеха во всем, в том числе и в создании комфорта в своей жизни. Отсутствие комфорта – это не результат того, что Жизнь повернулась к вам острым своим углом, а результат того, что вы бездействуете, находитесь в спячке, следовательно, сопротивляетесь динамике Жизни, ее прогрессивному движению. Свою позицию по отношению к Жизни определяйте не по рассуждениям, а по делам своим, по их результатам. Все рассуждения, какие бы витиеватыми и логически обоснованными они ни были, – это иллюзия, признак самообмана, стремление под красивыми рассуждениями завуалировать свою бездеятельность, ошибочность взглядов, отсутствие интереса к Жизни, выбор регресса для своей личности. Учитесь меньше рассуждать, и больше делать (действовать), учитесь на ошибках. Познание Жизни начинается с ошибок. Их познание, вернее, познание причины их возникновения, приведет к тому, что вы все меньше и меньше будете ошибаться, а со временем займете такую осознанную позицию, что исключите все ошибки из своей жизни. Важное место в достижении успеха отводится познанию самих особенностей Жизни, ее новых, измененных, по отношению к вам, состояний. Не стоит прятаться от Жизни, надо развивать в себе смелость и познавать то, что происходит. Для начала следует в сознании сформировать целостную картину того, как человек воспринимает жизненные события, и каким образом на них реагирует. Обычно процесс восприятия Жизни происходит на бессознательном уровне, а отсюда проявление эмоций, которыми сопровождается такое восприятие, оказываются неосознанными им, и человек себя ведет импульсивно, необдуманно, и потому совершает много ошибок. Если хотите сократить количество ошибочных действий, учитесь управлять своими эмоциями. Многие люди под «управлением эмоциями» понимают, что их необходимо подавлять усилием воли. Это ошибочное мнение. Эмоции – это неотъемлемое свойство человека, данное ему природой, это одна из форм его реакции на состояние внешней среды. С эмоциями не надо бороться, их следует изучать и преобразовывать в нужное для дела ощущение. Подобное преобразование возможно только на уровне восприятия тонкой формы материи, к которой относятся мысли, сопровождающие те или иные эмоции. Мысли могут осознаваться человеком только в том случае, когда деятельность его мозга находится в режиме Альфа-волн. Причем, этот режим человек может сам в себе задать усилием воли в любое время. Для этого необходимо только отключить сознание от решения текущих проблем и задач, от той мыслемешалки, которая сопровождает рабочий режим мозга. За прошедшие тысячелетия люди наработали множество способов отключения сознания от мыслемешалки, но все они основаны на возможности переключения внимания человека с внешних событий на внутренние процессы или состояния. Делается это просто. Особенностью внутреннего внимания является то, что внимание может быть приковано к любой точке тела и организма в целом. Точка тела, к которой приковано внимание, концентрирует в себе и сознание человека. Вместе с сознанием к этой точке прикованы мысли человека, а вместе с ними и те энергоинформационные потоки, которые существуют в теле. Например, сосредоточив свое внутреннее внимание, скажем, на кончике мизинца, мы притягиваем туда и свое сознание, и мысли, и ощущения. Продолжая удерживать внимание и ощущение на кончике мизинца, мы можем ощутить вибрации, покалывание, пульсацию сосудов и энергии, в нашей голове будут выстраиваться определенные образы тех процессов, которые проходят в этой точке. Мы можем эти процессы осознать, сравнить с эталоном (процессами, которым характерна их идеальная реализация), понять, что нужно сделать, чтобы откорректировать эти процессы и привести в соответствие с эталоном. В подобных действиях нет ничего мистического, это естественное для человека состояние при взаимодействии его сознания с тонкой формой материи. Выйдя сознанием на тонкий уровень материи, человек своими мыслями создает в ней те формы своего существования, которые вложил в свои мысли. Именно поэтому говорят, что человек может обмануть себя, но Бога он обмануть не сможет. Как бы не хитрил человек с людьми, с самим собой, он закладывает в тонкую форму материи тот образ, который несут его мысли, а жизненные процессы реализуют его. Хитрость человека, как отображение соответствующего образа мыслей, также реализуется ему в виде обмана и хитрости окружающих людей. Человек получает все то, что закладывает в тонкую форму материи. Если строит свою жизнь на обмане, изворотливости, лжи и хитрости, то все это он получает для себя. Нельзя преобразовать мир вокруг себя, не преобразовав себя. Человек может обмануть свое сознание, но, не изменив содержание своих мыслей, создать нечто отличное от их содержания в тонкой форме материи, не может. Как создаются предпосылки для собственного обмана? В основе причин самообмана лежит дисгармония чувственного и логического восприятия реальности, и как следствие, нарушение синхронности в работе левого и правого полушарий головного мозга. Полушария головного мозга. Левое полушарие ориентировано на восприятие физического мира. Им мы воспринимаем мир в виде фрагментов, событий, состояний, т.е. дискретно. Левое полушарие обеспечивает «цифровое» мышление. Правое полушарие ориентировано на мир мыслей. Этот мир мы воспринимаем в виде чувств, ощущений и образов, т.е. в виде целостного и единого процесса. Правое полушарие обеспечивает нам аналоговое мышление. Если присмотреться внимательно к сфере осознанного восприятия внешней среды, можно заметить, что люди в основном под таким восприятием понимают осознание событий реальности и нахождения связи между ними. С этой деятельностью связана логика человека и левое полушарие головного мозга. Логика переводится с греческого как «искусство рассуждений», способность к познавательной деятельности. Поскольку за познавательную деятельность ответственен разум человека, под логикой следует понимать умение правильно мыслить, т.е. формировать истинные знания о реальности (то, что существует на самом деле и не зависит от сознания человека). Причем, достижение истины в процессе познания осуществляется опосредованным путем, не из чувственного опыта, а благодаря знаниям, полученным ранее благодаря рассуждениям, наблюдению и анализу. Поэтому логика всегда связывается со способностью делать выводы в рассуждениях. Рассуждения – это доказательство и опровержение сути высказываний с отображением ими истинности реальных событий, т.е. рассуждая, человек мыслит и тем самым создает некоторое представление о том или ином событии, это представление будет истинным (доказанным) если оно соответствует реальному событию. Отсюда, еще одно свойство логики – умение доказывать и опровергать. Выводы, полученные при помощи логического мышления, из предпосылок, есть то, что называют правильным рассуждением, способствуют достижению истинных знаний о реальности и применению их для дальнейшего более глубокого познания явлений и событий окружающего мира. Конечно, для познания реальности необходимо развитие логического мышления. Такой способ мышления доступен осознанию действительности через практическую деятельность. Но, как быть со всеми теми процессами, которые человек не в состоянии познать через деятельность, но которые оказывают довольно сильное воздействие на его судьбу, здоровье и благополучие, т.е. то, что находится на уровне бессознательного, не доступного логическому осмыслению? Все эти процессы обрабатываются правым полушарием головного мозга и принадлежат тонкой форме материи. Правое полушарие от природы несет на себе функцию взаимодействия с тонкой формой материи, которую, следует заметить, способно воспринимать наше сознание, а значит, подвергать логическому осмыслению. Его следует только заставить «вспомнить» такую свою способность. Сознание человека способно контролировать любые жизненные процессы, как, происходящие в физическом мире, так и в мире тонкой формы материи (мире мыслей, образов, психики). И чем по большим жизненным аспектам человек осознанно устанавливает связь физического мира с тонкой формой материи, тем он более защищен от жизненных невзгод, неурядиц, катаклизмов. Приведение во взаимодействие физического мира и тонкой формы материи на основе синхронной деятельности левого и правого полушарий составляет основной смысл осознанной деятельности человека. Высокоразвитое сознание – это не то, когда человек решает ребусы, головоломки и на каждый довод оппонента найдет логическое опровержение. Высокоразвитое сознание – это умение устанавливать связь между своими мыслями, чувствами, эмоциями, и событиями, которые воздействуют на психическое состояние человека, побуждая его к тем или иным действиям и поступкам. Только в таком случае у человека появляется шанс управлять синхронной работой полушарий головного мозга. Известно, что мировоззрение, сознание и деятельность головного мозга настолько взаимосвязаны между собой, что состояние одного плана активно изменяет функции другого плана. Впрочем, и в деятельности мозга проявляется взаимодействие тонкой и плотной форм материи. Сознание относиться к тонкой формы материи, а носителем этой формы материи является материальный орган, получивший название «головной мозг». И так как Сознание охватывает все формы материи, то оно способно обеспечить человеку целостное восприятие реальности. Все определяет деятельность человека по воспитанию своего Сознания. Именно позиция Сознания человека по отношению к личной (индивидуальной) целостности, а фактически, Единства духовности и необходимости удовлетворять свои материальные потребности, является определяющим моментом в жизни человека , и вот почему. Вы знаете, что все в этом мире находится во власти изменений. В их власти находится Жизнь, природа и все Мироздание, потому что субстанция (Эфир), заполняющая пространство Вселенной, а, следовательно, и сама творческая материя, постоянно находятся в динамике. Вселенский Разум постоянно что-то творит. На это Творение существенное влияние оказывает и человек, наделенной от природы частицей Вселенского Разума. В связи с тем, что негармоничный человек (не желающий учитывать влияние на его жизнь тонкой формы материи) находится во власти Двойственности (противоречий, асинхронной работы полушарий головного мозга), он не способен своим разумом изменить процесс Творения во Вселенной, но зато существенно искажает общий процесс Творения на Земле, создав в творческой материи вокруг планеты свою человеческую разумную оболочку, Ноосферу. Взаимодействуя с Ноосферой, Человечество включило свою индивидуальную Эволюцию разума, которая стала частью вселенского эволюционного развития природы. Исторический момент, когда это случилось, зафиксирован в Библии, как момент «грехопадения» человека. Не стоит под «грехопадением» понимать какое-то страшное преступление, совершенное нашими прародителями, и тем самым передавшими кармические долги своим потомкам (нам с вами). Все гораздо проще. По отношению к Природе человек может находиться в одном из состояний: гармонии и дисгармонии. Гармония – греческое слово, означающее связь, порядок; строй, лад; слаженность, соразмерность, стройность. В состоянии гармонии человек воспринимает Мир в его целостности, т.е. в неотделяемости тонкой формы материи от плотной (физической) ее формы. Естественно, что в этом случае для его сознания и мыслеобразы, и плоды физической деятельности представляют единое целое, плавно перетекающие одно в другое, как противоположности энергий Инь и Ян в китайском символе Тайцзы. продолжение третьего правила следует...

Zoltar: продолжение третьего правила... Символ Тайцзы. Обе энергии Творения, символизирующие взаимный переход тонкой формы материи в плотную (физическую) и обратно. Равновесное состояние взаимоперехода контролируется законом сохранения и составляет основу существования Мироздания. В Библии сказано, что «грехопадение» человека сопровождается его физической смертью, как неотъемлемой составляющей Жизни. Почему в состоянии гармонии смерти нет, а есть в состоянии дисгармонии? Только потому, что в состоянии гармонии человек воспринимает Мир в единстве форм существования материи; для его сознания мир тонкой формы материи и плотной (физической) – одно и то же, поэтому человеку без разницы в каком мире находиться. В случае дисгармонии, сознание человека разделяет обе формы материи, а потому переход из одного состояния в другое воспринимается им, как смерть. «Грехопадение» – это и есть состояние дисгармонии, искусственное отделение форм материи друг от друга. Еще большей глупостью человека является то, когда он для осознания выбирает только одну из форм материи – только тонкую или только плотную. В этом случае он не только создает противоречия в восприятии и осознании реальности, но и исключает ее 50% из своего поля зрения. Представьте себе, что в символе Тайцзы вы исключили одну из видов энергий Творения Инь или Ян, символ целостности тут же прекратит свое существование, и процесс Творения станет невозможным, как невозможным станет и сам закон сохранения. Надеемся, вам становится понятным, что нельзя, следуя идее духовного совершенствования, полностью посвятить свою деятельность выполнению религиозных ритуалов, обрядов, отдав предпочтение служению Богу и, полностью исключив из жизни заботу о поиске материального благополучия. Точно так не следует отдавать предпочтение накоплению материальных благ, исключив заботу о своем духовном совершенстве. В своем восприятии Жизни следует заботиться и о духовности, и материальности налаживания своего быта. При этом не следует забывать, что в первичном восприятии сознанием идет тонкая форма материи, а восприятие плотной формы – вторично. Это значит, что ваше благополучие в мире физическом полностью зависит от состояния вашей Души и мировоззрения. Все сказанное также находит отражение в деятельности головного мозга. Первичное восприятие им реальности (взаимодействия с внешней средой) осуществляется правым полушарием. Именно оно воспринимает аналоговые процессы, которыми воздействует на нас внешний мир. Аналоговый процесс – это целостный процесс, в котором все его составные части находятся в единстве связей и превращений. Это природный Процесс Творения, который обеспечивает приобретение тонкой материей физической формы. Этот процесс воспринимается человеком на бессознательном уровне, и если человек не приучен осознавать его и использовать для решения своих интересов, то он (процесс) трансформируется правым полушарием головного мозга в совокупность эмоций, и не более. Чтобы понять, хорошо это или плохо, надо знать основную функцию разума. Смысл его функции заключается в познании особенностей противоположностей Двойственности (в общем виде это Инь и Ян, характеризующие любой процесс) и установления единства взаимодействия между ними. Зачем это надо природе? Возможно, это надо не столько природе, сколько нужно самому человеку. Только благодаря разумной деятельности человек способен воплотить все свои идеи (мечты) в действительность. Только благодаря тому, что мозг, проявляя разум, связывает идею (тонкую форму материи – Инь) с совокупностью реальных практических шагов в деятельности человека (Ян), человек становится Творцом. Конечно, в своем Творении человек пользуется теми средствами, которые предоставлены ему природой (т.е. в узком диапазоне Творения), тем не менее, в рамках Мироздания его деятельность – это то, что облекает Идею в форму (Инь приобретает форму благодаря процессу Ян), а потому рассматривается как Творение. Зависимость человека от внешней среды (от средств, которые ему предоставила природа), делает его зависимым от состояния среды, а потому несколько ограничивает в действиях и заставляет присматриваться к ее состоянию. Отсюда, прежде чем что-то сделать, реализовать свои желания, человек вынужден исследовать (познать) особенности внешней среды и установить (сделать выводы), какими ее средствами он будет пользоваться в реализации своей идеи. Именно поэтому в процессе Эволюции головной мозг развивался таким образом, чтобы можно было дешифрировать (от английского слова « code » – шифр, код, система сигналов) целостные аналоговые природные процессы (информацию) в систему сигналов (мыслеобразы, мысли), которые может воспринимать сознание, познавать их и указывать человеку на последовательность взаимосвязанных между собой шагов в действиях. Если посмотреть на строение и функционирование головного мозга, то можно заметить, что оно самым наилучшим образом отвечает способности мозга дешифрировать и шифровать аналоговые и дискретные информационные сигналы, а также устанавливать связь между ними. Для этого головной мозг имеет правое полушарие, работающее только с аналоговыми природными процессами, и левое полушарие, работающее только с дискретными процессами. Помимо полушарий головной мозг имеет также орган, в котором осуществляется декодировка (дешифрация) и кодировка информационных сигналов, т.е. имеется орган, который управляет распределением сигналов между полушариями мозга. Обратите внимание на нижнюю поверхность головного мозга. Вас ничто не удивляет, не восхищает? Даже не зная строение мозга, можно заметить, что центром соединения обоих полушарий является нечто, напоминающее по форме человека. В анатомии это нечто названо «Мост». И опять-таки, название не случайное. Мост имеет скопления серого вещества, называемые «ядрами» моста. Ядра являются посредниками в осуществлении связей коры полушарий, а также – полушарий с мозжечком. Иными словами, мост обеспечивает единую, целостную работу всего головного мозга. Возможно, благодаря «Мосту» человек способен выйти из Двоичного восприятия Мира (из борьбы противоположностей) и перейти к целостному его восприятию (Тройственности – единству противоположностей)? 1. 2. 3. Нижняя поверхность (основание) головного мозга. Рис. 3. Основание головного мозга: 1 – лобные доли; 2 – обонятельный тракт; 3 – зрительный нерв; 4 – височная доля; 5 – глазодвигательный нерв; 6 – блоковой нерв; 7 – мост ; 8 – тройничный нерв; 9 – отводящий нерв; 10 – лицевой и преддверно-улитковый нервы; 11 – языкоглоточный нерв; 12 – блуждающий нерв; 13 – добавочный нерв; 14 – мозжечок; 15 – затылочные доли; 16 – пирамиды; 17 – подъязычный нерв; 18 – сосцевидное тело; 19 – серый бугор и воронка; 20 – зрительный перекрест. Мы склонны ответить на вопрос утвердительно, и вот почему. Мост по своему анатомическому строению представляет собой целостную структуру в виде валика, связанного со всеми отделами головного мозга. Его мозговое вещество координируют работу всего головного мозга. Состояние Моста оказывает влияние на физическое и ментальное здоровье человека. Собственно наше восприятие действительности, ее осознание и мировоззрение, а также духовное (культурное, творческое) состояние, зависят от этой части головного мозга. Связано это с тем, что Мост является координатором всех сигналов, поступающих от органов чувств в головной мозг, и обратно, от мозга к внутренним органам, системам, железам, сосудам и т.д. Мост координирует также и чувственные образы, которые сопровождают любой нервный импульс. В результате такой координации человек в своем осознании либо создает целостную картину действительности, либо фрагментарную. Если учесть, что мы воспринимаем мир изначально в образах и ощущениях, то, очевидно, Мост, как координирующий орган, оказывает существенное влияние на формирование нашего мировоззрения. Также справедливо воздействие обратной связи на Мост, – наше мировоззрение способно внести помехи в функции Моста, что нарушает его координирующие свойства. Отсюда видно и еще одно свойство Моста. Он – является связующим звеном между физическим здоровьем тела человека и его способом мышления и мировоззрения. Смысл выражения «В здоровом теле, здоровый Дух» очевиден. Иными словами, если тело будет здоровым, то вы сможете сформировать мировоззрение, ориентированное на восприятие Единства Мира Духа и физического мира, и обратно, если ваша Душа содержит мировоззренческие программы, ориентированные на сохранение равновесия во всех жизненных процессах, то у вас есть возможность обладать совершенным здоровьем. Все зависит от Выбора. Человек, имея право Выбора, получает возможность жить в борьбе противоположностей, которая является следствием нарушения единства взаимодействия полушарий, или жить в гармонии с самим собой и с внешним миром, организовав единство во взаимодействии полушарий. Заметьте, что единство работы полушарий не дано современному человеку от природы. Человек это единство должен понять, познать и организовать. Тогда он сможет воспринимать Бытие в его целостности и единстве, т.е. и в виде материи, и в виде информационных связей процессов. Проделав такую воспитательную работу над собой, человек становится подобным Богу. Поняв это, становится очевидным, что человек, который занимается самовоспитанием, должен, прежде всего, уравновесить развитие полушарий, чтобы они работали гармонично, в равном соотношении. У большинства людей доминирует определенное полушарие. Это связано с особенностью образовательных систем: тренировать какое-то из полушарий в большей мере. С рождения ребенок почти в равной степени (гармонично) пользуется возможностями, заложенными в разных долях мозга. Затем, из-за однонаправленности современных учебных заведений, одно полушарие берет вверх. Например, в математических школах мало развивают творческое мышление. А в музыкальных школах или в консерваториях редко тренируют логическое мышление. В результате у многих людей развито только одно полушарие. Дисгармонию в работе полушарий поможет убрать следующее упражнение, ведь наши умения тренируются практикой. Например, Леонардо да Винчи научился управлять в равной степени обеими руками (то есть он был левшой и правшой одновременно). Есть более простые упражнения (это так называемые «упражнения на координацию») по оптимизации двух полушарий с тем, чтобы сделать себя более гармоничной личностью. Предлагаем вашему вниманию одно из упражнений на координацию. Вы себе можете подобрать другие, понравившиеся, упражнения. Упражнение можно выполнять в любое время: Упражнение Встаньте, выпрямите спину, поднимите левое колено и дотроньтесь до него правой рукой. Опустите левую ногу, поднимите правое колено и дотроньтесь до него левой рукой. И так несколько раз в удобном для вас темпе. В начале у людей, у которых развито только одно полушарие, это упражнение может не получиться в быстром темпе. Поэтому начинайте делать его медленно, постепенно увеличивая темп. Попеременно дотрагиваясь руками до противоположных колен, вы одновременно включаете в работу оба полушария и тем самым тренируете их к более гармоничной работе. Не забывайте, что упражнение упражнением, но устранить причину рассогласования работы полушарий, можно только осмыслив единство связей мира физики и мира информации, т.е. мира людей и Мира Бога. При этом человек должен понимать и признать однонаправленность в своем развитии и воспитании. Только в этом случае он способен заняться самовоспитанием и развить часть мозга, отвечающую за совместную, равнозначную деятельность его полушарий. Чтобы это понять, надо просто приобрести знания и осмыслить их. Приведенное упражнение, воздействуя на физическое тело человека, несомненно помогает координировать работу полушарий головного мозга, однако, возможно, больший эффект на координированную работу полушарий оказывает равномерная информационная нагрузка на левое и правое полушария. Это значит, что человек должен заботиться о том, чтобы развивать логику и чувственное восприятие Мира в равной степени. Обычное наше воспитание, как правило, развивает логику (левое полушарие), но, если вы будете учиться воспринимать красоту во всем, с чем имеете дело (специальность, природа, взаимоотношения, развивать вкус к классической музыке, к живописи, танцам и т.д.), то этим вы будете развивать ощущения или правое полушарие. Воспитание ощущения красоты и гармонии во всем издревле причислялось к культурному и духовному развитию человека. Вот почему духовное развитие личности человека – основа основ в жизни людей. Невоспитанная синхронность полушарий головного мозга в восприятии действительности приводит к тому, что люди совершают непоправимую ошибку в познании Жизни – они выпадают в одну из противоположностей Двойственности, либо в логическое объяснение мироустройства, либо чувственное. Не трудно догадаться, что научное объяснение Мира – это проявление логического восприятия, а религия – это проявление чувственного восприятия. Логика позволяет познать нам плотную форму материи, а чувства, проявленные в виде эмоций, лишь сигнализируют, что внешний мир воздействует на человека, и это взаимодействие отображается в голове в виде некоторого информационного образа, и не более. При чувственном восприятии нет места познанию действительности (характеру взаимодействия с внешней средой), а потому человек создают в голове множество образов, но применить их в своей практической деятельности не может. Эти образы завораживают его воображение, и человек строит свой иллюзорный мир, который пытается представить, как реальность. Мироустройство выходит за пределы как логического, так и чувственного восприятия, и то и другое являет собой лишь частицу его. Целостное и реалистическое восприятие возможно лишь в единстве логики и ощущений. Задача логики – познать тот образ, который создают органы чувств, и указать на те действия, которые должен совершить человек, чтобы сделать его реалистичным, т.е. реализовать, придать ему (образу) некоторую материальную форму или состояние. Ощущения в этом случае дают возможность познать информационные связи (взаимосвязь) между составляющими явления или события. Именно благодаря восприятию этих связей через ощущения мы складываем целостное представление о реальности. Умение ощущать информационные связи события или явления надо в себе тренировать. Но прежде чем заняться подобной тренировкой, следует разобраться, как осуществляется наше восприятие событий внешней среды. Проанализируйте свое психическое состояние в течение дня. Когда вы просыпаетесь и ведете активный образ жизни, ваше внимание полностью приковано к тому, что вы делаете. В этом случае ваш мозг работает на Бета-уровне, т.е. генерирует Бета-волны. Ваша деятельность полностью подчинена логике и последовательности логически обусловленных действий. Все сентименты блокируются. Именно поэтому, занимаясь тем или иным делом, уйдя в него с головой, человек забывается от духовных травм и легче переносит стрессы. Однако стоит вам прекратить активную деятельность, слегка расслабиться или вести беседу с другим человеком, созерцать окружающий мир, как вашим состояниям овладевают сентименты (чувства). Вы начинаете замечать многие события и явления, происходящие вокруг, реагировать на слова собеседника, в вашей голове вдруг возникает мыслемешалка (чувственное переживание происходящего с вами) и т.д. Все эти сентименты создают в вас определенные эмоциональные состояния. Это значит, что ваш мозг начал генерировать Альфа-волны, и вы открыты к восприятию внешней среды. Вы можете провести весь день в борьбе Бета-волн с Альфа-волнами, но, только вырабатывая в себе качества характера, позволяющие контролировать чувства и эмоции, вы сможете выйти на более углубленный Альфа-уровень, переходящий в Тета-уровень. Именно на Тета-уровне у вас появляется возможность получать истинные знания о Жизни, понимать мироустройство и пользоваться его свойствами и особенностями в создании условий удовлетворения личных потребностей. Только на Тета-уровне вы руководствуетесь своими личными наработками в плане восприятия Мира, а не установками (программами) привнесенными в ваше сознание социумом, друзьями, родителями, да, и личными заблуждениями. Проявляется Тета-уровень в спокойствии, уверенности в себе, причем, уверенность есть следствие приобретенных истинных знаний о Мире, а не следствие завышенной самооценки. Также этому уровню характерна способность четко планировать свои действия, в том числе и действия, направленные на познание Жизни. Человек четко знает, что ему надо, и что он хочет, он видит в окружающей реальности для себя только возможности и перспективы улучшения качества своей жизни. В связи с тем, что тонкая форма материи отличается заранее запрограммированным порядком, а потому имеет контроль над сохранением этого порядка, и требует от всех своих составных частей подчинение порядку, становится очевидным, – разум человека может находиться в состоянии успокоения только в том случае, если мысли, генерируемые мозгом, будут синхронны мировому порядку. Это значит, что мировоззрение человека должно содержать взгляды, идентичные информационным программам мироустройства, т.е. как только человек приведет свою информационную суть в соответствие с информационной сутью мироустройства, его разум постоянно будет находиться на Тета- и Дельта-уровнях, даже при активном состоянии сознания. Выгодность такого состояния заключается в том, что человек не только активно программирует события в своей жизни, но и видит перспективу их развития, задающую реализацию всех его планов и идей, а также способен взять под контроль своего сознания все бессознательные процессы и программировать их реализацию по своему усмотрению. Например. Вы все знаете, что биохимические процессы, происходящие в организме, протекают на бессознательном уровне, человек их не осознает, а значит, не управляет ими и не контролирует их. Тем не менее, все эти процессы подчиняются какой-то информационной программе, переданной организму из тонкой формы материи. Заметьте, что все процессы восстановления организма происходят ночью, когда человек спит. Если человек по каким-то причинам ночь не спит, восстановительная функция в его организме нарушается. Стоит наладить режим сна, как через некоторое время восстановительные процессы восстанавливаются. Иными словами, существует природный механизм, который управляет процессами в организме человека и их качеством. Говорят, что такие информационные программы хранятся в торсионном поле Человечества и были созданы в ходе его Эволюции. Если так, то эти программы составляют часть целостной тонкой формы материи, подчиняются правилам поддержания порядка в ней и передают необходимость сохранения такого порядка всем тканям и клеткам тела человека. Оказывается, есть и носители информации, ответственные за порядок в тех процессах, которые выполняют все ткани, органы и клетки организма. Таковыми носителями являются стволовые клетки. Стволовые клетки существуют в организме с момента его зачатия и присутствуют в нем всю его жизнь. Эти клетки ответственны за восстановительные и функциональные процессы в теле человека, содержатся абсолютно во всех органах и тканях, в том числе и в нервных, что позволяет этому виду ткани регенерировать и восстанавливаться. Еще до недавнего времени считалось, что клетки нервной, а значит, и мозговой, ткани не восстанавливаются, но исследования стволовых клеток показали, что и этот вид ткани может регенерировать и восстанавливаться. Следует отметить, если стволовые клетки способны реагировать на информацию, передаваемую им из информационной среды тонкой формы материи, то и человек, выйдя на уровень восприятия этой формы материи (Тета- и Дельта-уровень) способен передавать свою собственную информацию (мысль) стволовым клеткам, а они, в свою очередь, будут реализовывать ту программу функционирования организма, которую получили. Человеку только следует научиться это делать. Если внимательно понаблюдаете за всеми процессами природы и событиями Жизни, вы заметите, что все они имеют некоторый запас, вернее, содержат некоторую свободную часть, которую способен изменить человек своим образом мышления. И когда это происходит, природный процесс или жизненное событие, сохраняя свои фундаментальные основы (особенности, заданные Вселенским Разумом), изменяется по рабочим характеристикам, что придает процессу совершенно новое, специфическое проявление. Это все тот же процесс, который запрограммировал Вселенский Разум, но в то же время, совершенно новый, реализующийся в соответствии с интересами человека. Иными словами, человек своими мыслями может изменить любой жизненный и природный процесс, т.е. Идея естественного процесса принадлежит Вселенскому Разуму, а результат его реализации – человеку. Обычно люди считают Творцом Бога – некую мифическую Личность, а себя относят к пользователям результатами Ее Творения. В реальности все происходит не так. Бог-Творец создает условия для Творения, а самим творением занимается сам человек, и то, что он сотворит, то и получает. Подтверждением сказанному является народная мудрость, запечатленная в Библии, например, «И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его» (Ветх. Зав. 2.15), а также открытия современных ученых в области мироустройства такие, как «голографичность пространства», «реагирование пространства на субъективные мысли человека» и др. С особенностями проявления голографичности пространства вы знакомы, а вот что касается библейского объяснения места человека в мироустройстве, то каждый человек понимает его по-своему. На самом же деле то, что объяснено в Библии идентично тому, что говорят ученые. Судите сами. В Библии сказано, что Бог создал рай на Земле, в Эдеме (Ветх. Зав. 2.8), и поместил туда человека. Обычно под раем люди понимают нечто, что реализует все их желания, а разве голографическое пространство не обладает такими свойствами? Обладает. Из Библии видно, что человек не просто был помещен в рай, а с целью «обрабатывать и возделывать его», т.е., как мы уже сказали, человек, используя условия, созданные Богом, творит то, что ему необходимо для жизни. Качество такого творения зависят от умения человека использовать всю полноту возможностей творческой материи, состоящей из тонкой и плотной форм. Для этой цели человек наделен соответствующими инструментами – мыслью, взаимодействующей с тонкой формой материи, и физическим телом, позволяющим заниматься деятельностью, при помощи которой он творит то, о чем мыслит. Способность воздействовать на плотную форму материи сопровождается определенной работой мозга (Бета-уровень), а способность вносить коррекцию в тонкую форму материи связана с работой мозга на Альфа-уровне. Отсюда становится ясным, чтобы деятельность человека была успешной, ему необходимо синхронизировать работу полушарий мозга и обеспечить работу мозгу одновременно на Бета- и Альфа-уровнях. четвертое правило следует...

Татика: радуга пишет: Это Курс чудес урок 77.))))))) " 2. Твоё притязание на чудеса не обоснавано иллюзиями о тебе...Оно обеспечено тебе в твоем творении и гарантировано Божьими законами. ... 4....Припомни также, что просишь ты только принадлежащее тебе по праву, что чудеса не отнимаются у одного, чтобы их передать другому, и , заявляя на них свои права, ты поддерживаешь права всех...." Здорово А я сейчас на 38 - ом радуга пишет: Татика, Рада за вас! Согласись , все просто и не пришлось прыгать выше головы. Да Вчера вечером прокатилась на ней. Она ласточка Спасибо, ребята

Zoltar: Татика пишет: Спасибо, ребята И не забудь поблагодарить саму себя тоже...



полная версия страницы