Форум » Разговоры за жизнь 2009-2010 » Практика обретения богатства » Ответить

Практика обретения богатства

Zoltar: Здравствуйте, дорогие участники форума! Предлагаю Вам познакомиться с книгой Уоллеса Уотолза "НАУКА СТАТЬ БОГАТЫМ" Это не просто книга, это РЕАЛЬНАЯ ПРАКТИКА. Эта книга практическая, не философская – практическое руководство, а не теоретический трактат. Она предназначена для людей, чья наиболее острая потребность – в деньгах, для тех, кто хочет сначала стать богатым, а потом уже философствовать. Она для тех, кто хочет получить результаты, кто желает принять научные заключения как основу для действия, без подробного рассмотрения всех процессов, с помощью которых они были получены. Ожидается, что читатель примет на веру фундаментальные утверждения и докажет их истинность, действуя на их основе без страха или колебания. Каждый, кто сделает это, несомненно, станет богатым, поскольку наука, применяемая здесь – точная наука, и неудача невозможна. Скачать книгу Предлагаю всем, кому это важно и нужно, работать по книге (уверяю вас, ее можно сравнить с "КУРСОМ ЧУДЕС") и обсуждать в данной теме результаты вашей работы. Я буду работать вместе с вами. Александр Практика обретения богатства (продолжение)

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

радуга: Татика пишет: А я сейчас на 38 - ом Любимый урок. Применяй! Это чудо)))

Миля: Татика , ну ты и молодчина!

Zoltar: Четыре правила при работе с мыслью 1. Мысль должна быть ориентирована на личные потребности человека. 2. Мысль не должна манипулировать сознанием другого человека. Воздействие мысли на другого человека – это привилегия Бога. 3. Мысль приобретает творческую силу и усиливает свой потенциал только в состоянии успокоения ума человека (альфа-уровень), активная фаза ума (бета-уровень) мысль разрушает. 4. Вы должны соответствовать своему желанию, готовы его принять. Вы должны иметь необходимые навыки, знания, опыт, чтобы своими действиями реализовать желание. Рассмотрим эти правила более подробно. Правило четвертое гласит, что исполнение желаний дается только тому человеку, который готов принять результаты своего творения, т.е. осознанно подходит к реализации своего желания. Подойти осознанно, значит, воспользоваться всеми своими знаниями окружающей реальности, пониманием задачи, опытом, видением перспективы развития задачи, навыками, взглядами и убеждениями для удовлетворения своих жизненных потребностей. Очень важную роль в этом случае имеет мировоззрение человека и степень развития сознания или диапазон восприятия окружающей реальности. Обычно мировоззрение ограничивает восприятие реальности. Он (человек) пытается реализовать свой интерес, опираясь на сформированное ранее убеждение, которое, будучи не закреплено опытом, может не соответствовать состоянию реальности в «здесь и сейчас». И тогда, пока человек не приведет свое убеждение в соответствие с особенностями реальности, говорить о реализации интереса не приходится. Точно так, убеждение, не подтвержденное опытом, может стать помехой не только в получении успеха, но и в его закреплении. Человек может достичь успеха в реализации намеченной цели, но условия его (успеха) закрепления могут выходить за пределы убеждений и привычных мировоззренческих взглядов, и тогда он, вместо того, чтобы приобрести новые знания, изменить свое убеждение или мировоззренческие взгляды, теряется и отказывается от успеха. Именно убеждение, ставшее стереотипом, может препятствовать видению перспективы развития успеха. Как правило, трудность в корректировке убеждения составляет недостаточность знаний теоретических и практических о состоянии реальности. Ограниченность знаний создает ограниченность восприятия реальности. К сожалению, в приобретении знаний люди также совершают ошибку. Они не различают знания и информированность. Многие полагают, если они будут знакомы с огромным объемом информации, взятой из различных ее источников, то будут владеть знаниями. Информированность – это предшественница знаниям. Она дает возможность знать, к какому информационному источнику следует обратиться, чтобы получить возможность развивать знания о том или ином аспекте реальности. Сами же знания человек получает только в единстве своих теоретических познаний и практики (опыта, в котором он получает подтверждение знаний в деятельности). Причина того, что человек «витает в облаках», строит всевозможные иллюзии о состоянии реальности, и в конечном итоге проигрывает, заключается в том, что его информированность не подтверждается его же практической деятельностью. Примером могут служить всевозможные тайные явления, часто происходящие в природе. Наука их разгадать и объяснить не может, и люди, столкнувшись с ними, начинают строить в своей голове свое объяснение, как правило, фантастическое или мистическое. Взять хотя бы, набившие всем оскомину, неопознанные летающие объекты, так называемые, НЛО. Ученые имеют множество гипотез на этот счет, но ни одна из них еще не нашла подтверждение практикой, а потому так и остается гипотезой (предположением). Но развитая фантазия людей нарисовала в воображении сразу же образы инопланетян, спасающих гибнущее в своем невежестве человечество, этаких благородных вселенских рыцарей, несущих миссию спасения безвольным, невежественным, ленивым и боящимся Жизни людям, которые априори причислили себя в разряд праведников. Ситуация усугубляется тем, что жизненное пространство отображает людям их фантазии, и они, как бы, наяву видят инопланетян, разговаривают с ними, открывают в себе особые каналы взаимодействия с Разумом Вселенной, становясь тем самым «Избранными» в реализации миссии спасения Человечества. Именно в этот момент гордыня и самомнение человека получают особый всплеск, а сам человек уводится от реальности, ибо уже ничто не заставит его пересмотреть и проанализировать свое восприятие реальности. Что заставляет человека верить в иллюзию своей «Избранности»? Как не обидно это прозвучит, но верить в свою исключительность заставляют программы невежества и завышенной самооценки, заложенные в мировоззрение человека. Именно эти программы, активированные какими-то процессами, порождают лжепророков, глаголющих истины от имени Бога, Вселенского Разума или от имени их представителей. Уберечь от лжепророчеств, иллюзий, заблуждений могут только знания, которые человек получает на чувственном и логическом Уровнях Сознания одновременно и, которые закрепляет в опыте, полученном в определенном виде деятельности. Подумайте сами, может ли быть спасителем Человечества человек, который не может наладить гармоничные взаимоотношения с окружающими людьми? В этом случае, более правильным будет утверждение, что человек скорее спасает себя от тех неприятностей, которые создают ему окружающие люди, и от которых он чудесным образом хочет избавиться. Разве может служить мерой деления людей на праведников и грешников субъективное мнение конкретного человека? Кто праведник, а кто грешник определяет только сама Жизнь, и делает она это умело, руководствуясь своими объективными правилами, которые заложены в нее самой природой (Богом) в виде законов естественного отбора. И если вы просмотрите историю Человечества, то заметите одну закономерность – начиная с библейских времен, в любом природном, социальном и прочем катаклизме выживали только те люди, которые были причислены к праведникам самой Жизнью. Жизнь всех ставит в одинаковые условия и всем дает шанс познать, освоить и успешно пройти этап своего взросления (развития сознания) в виде эволюционного отбора. Смысл такого отбора заключается в том, чтобы закрепить для дальнейшего развития Жизни наиболее подготовленных и духовно сильных особей людей. Причем, мерой отбора является крепкое физическое тело (храм разума), сам разум человека и его Дух (мировоззренческое программное обеспечение). Чтобы быть Избранным Жизнью (Богом), надо заботиться об укреплении физического тела, развитии разума (приобретение знаний, опыта) и постоянной коррекции мировоззренческих программ в соответствии с изменениями Жизни в «здесь и сейчас». Человек, соизмеряющий свои интересы с интересами Жизни (Бога) получает от Жизни вознаграждение в виде удовлетворения всех его потребностей. Если вы не знаете, в чем именно заключаются интересы Жизни, то следует запомнить одно простое правило – интерес Жизни заключается в том, чтобы человек, находясь в той или иной ситуации развил в себе физические, ментальные и духовные приспособительные механизмы к текущему состоянию внешней среды, найдя в этом удовлетворение (создав комфортную зону или зону своего уюта) для своего эго (ощущение индивидуальности), сделав его тем самым воспитанным. Воспитательный момент закрепляется в сознании в виде определенной мировоззренческой программы, т.е. в виде некоторого убеждения и соответствующего ему опыта, полученного в результате деятельности. Именно в деятельности вырабатываются и проявляют себя все приспособительные механизмы индивида. Реализация запроса человека по удовлетворению того или иного его желания – показатель качества развития приспособительных механизмов к изменениям, происходящим в Жизни. Как видите, все просто, и нет никаких иллюзий. Хочешь быть счастливым, получать от Жизни удовлетворение всех своих потребностей? – умей приспосабливаться к текущим условиям Жизни. Сами условия (события и ситуации) показывают те моменты, в которых приспособительные механизмы слабы и не отвечают требованиям эволюционного отбора. Неуспех, неприятности, неудовлетворение интересов – показатель слабости приспособительных механизмов. Забудьте о своем эго, о своих страстях, желаниях, гордыне и самолюбии. Будьте смиренны. Разберитесь и познайте причины своих неудач в самом себе по трем составляющим: здоровье, реалистическое познание, на которое опирается разум, и помощь мировоззренческих взглядов в решении конкретной жизненной задачи. Ваши убеждения должны помогать вам решать жизненную задачу, а не быть культом для поклонения или прославления, точно так не должны быть символом веры или достижения «правды, истины». Убеждения – это только способ вашего контакта с внешней средой и не более. Именно от них зависит то, что вы получите из внешней среды при таком контакте. Поэтому надо не менять окружающих людей и не судить о них (хорошие они или плохие), а учиться приспосабливаться к ним и изменять свои убеждения, ибо окружающие люди являются частицей внешней среды, с которой вы взаимодействуете. Чтобы не «наломать дров» в подобном приспособлении, следует помнить о том, что ориентиром во всех ваших действиях должен быть психологический и физический комфорт, в котором вы будете ощущать себя уютно и безопасно. Комфортная зона – это то здание, над формированием и реконструкцией которого вам придется трудиться столько, сколько живете, если хотите быть Избранным Жизнью. Чтобы сократить разницу между желаемым и действительным, устраните из своей головы всякие бредовые идеи о достижении успеха только в духовном или только материальном развитии. Жизнь – это единство Духа (мировоззрения), Разума (Сознания) и физического тела (деятельности). Отделение одного аспекта от остальных и развитие только его – путь в никуда, залог неуспеха. Противостоять ошибкам, ложным соблазнам и иллюзиям может человек, который учится и работает над собой. Все люди хотят быть успешными, достигать желаемых результатов в своей деятельности, но удача в этом деле сопутствует не каждому. Почему? Да, потому, что сознание человека, который не учится и не работает над собой, не успевает адаптироваться к жизненным изменениям, и человек продолжает воспринимать окружающую реальность, опираясь на устаревшие взгляды и убеждения, а потому те перспективы и возможности, которые дает человеку Жизнь, им не замечаются и игнорируются. Жизнь человеку может предоставить прекрасные возможности удовлетворения его потребностей, но человек этого не увидит, не заметит, испугается, увидит в этих возможностях обман, отсутствие гарантии успеха и т.д. Итогом слабой приспосабливаемости к Жизни является неуверенность в своих силах, страх за сохранение комфортной зоны (комфортная зона – это ощущение уюта и безопасности в Жизни), беспомощность перед невзгодами и катаклизмами, постоянная растерянность в каждой жизненной ситуации. Мало того, подобная жизненная позиция сопровождается рассогласованной деятельностью полушарий головного мозга, ибо сознание человека не в состоянии найти в его памяти ни одной информационной программы, отображающей положительный опыт человека в поисках выхода из аналогичной ситуации, что исключает возможность логической работы левого полушария. Поэтому восприятие ситуации остается эмоциональным, чувственным и не законченным (человек не формирует опыта в поиске выхода из создавшихся трудностей). Правое полушарие не может создать долговременный опыт, а потому всякий раз, даже попав в аналогичную ситуацию, человек «наступает все на те же грабли». Возможность согласования работы полушарий головного мозга связана только с одним моментом – накоплением практического опыта поиска выхода в сложных ситуациях Жизни. Заметим, сложной ситуация может быть только в случае отсутствия в памяти человека опыта (информации об успешном выходе из аналогичной жизненной ситуации), на который должно опереться сознание, чтобы указать направленность его деятельности. Не забывайте, что любое восприятие информационных сигналов из внешней среды, воспринимаемых в виде ситуаций, явлений, событий, всегда должно заканчиваться определенной деятельностью человека, благодаря которой приобретается опыт в обращении с данным видом информации. Накопление такого опыта – вот основа основ для человека. Человек ценен именно своим опытом, а не размышлениями и рассуждениями о духовном и вечном. Впрочем, именно в приобретенном опыте проявляется вся суть человека, его духовность, жизненность, физическая выносливость и интеллектуальная гибкость. Пример. Еще в раннем детстве нас приучают к определенному поведению по отношению к ближнему. Нас учат быть добрыми, справедливыми, любящими, жалостливыми, подчас жертвенными и т.д. Все эти правила поведения закладываются в нашу голову в виде информационных программ, к сожалению, на бессознательном уровне, потому что в раннем детстве мы руководствуемся больше чувствами, чем логикой. При помощи чувственного восприятия внешней среды мы строим свое поведение так, чтобы понравиться взрослым, получить их поощрение, одобрение, и тем самым создать для себя комфортную зону во взаимодействии со взрослыми, ибо воспринимаем их сильными и всемогущими. Однако взрослым не всегда удается проконтролировать наше поведение и откорректировать его, а потому бывают ситуации, особенно в общении с ровесниками, когда мы предоставлены сами себе и пытаемся решать проблемы общения при помощи силы или мягкости, зачастую импульсивно. Нас никто не учит осознавать и контролировать свое поведение, а потому, вырастая, мы оказываемся беспомощными, когда сталкиваемся с подлостью, предательством, лицемерием и другими негативными качествами людей. Происходит это потому, что в нашей голове отсутствуют программы соответствующего опыта, на который должно опираться сознание. Мы по привычке реагируем импульсивно, чувственно (эмоционально), что никак не помогает нам в решении проблемы. К сожалению, очень мало людей, которые, едва выйдя из младенчества, начинают задумываться над тем, какие программы поведения они должны вложить в свою голову, чтобы осознанно управлять своими взаимоотношениями с людьми. Мимо осознания не должна ускользнуть никакая мелочь. Все слова, все мысли, все действия, намерения, желания, чувства должны быть проконтролированы и приведены к тому образу, который вы сложили в своей голове по поводу себя. Ну, а чтобы этот образ был реалистичным, т.е. помогал продолжать благоустраивать свою информационную комфортную зону (зону уюта во взаимодействии с жизненными событиями), его надо привести в соответствие с фундаментальными основами самой Жизни, теми законами, которые управляют естественными взаимодействиями любой природы. Достижение и закрепление успеха – это осознанное планирование в формировании личной комфортной зоны, сопряженной с определенным жизненным аспектом, с которым связывает человека интерес (потребность). Это установление порядка в организации собственной жизни. Любой порядок зависит от разумной деятельности человека. Поэтому, когда человек стремится улучшить качество своей жизни, он развивает свой Дух, разум и, естественно, физическое тело. Сам порядок в организации личной жизни складывается их опыта, полученного человеком в решении той или иной жизненной задачи. И чтобы этот опыт был положительным, при решении задачи в каждой жизненной ситуации человеку необходимо выстроить так свое познание реальности, чтобы деятельность полушарий его головного мозга была синхронной, т.е. в равной степени были задействованы правое и левое полушария. Это значит, что ни одно чувство, ни одна эмоция, сгенерированные правым полушарием, не должны пройти мимо логического осмысления (выяснения факта проявления чувственного в плотной форме материи) левым полушарием. Иными словами, человек должен предвидеть в какую плотную форму материи может облачиться тот или иной чувственный образ, проследить динамику его развития и возможное взаимодействие с другими материальными объектами. Разумеется, чтобы уметь это делать, необходимо учиться и работать над собой, вернее, необходимо отслеживать свои взгляды на Жизнь и корректировать их в соответствии с осмыслением результатов трансформации чувственного образа в материальный объект. Итак, чтобы желания человека исполнялись, человек должен находиться в определенном состоянии работы ума: – Он должен иметь цель и намерение добиться ее реализации. – Сформировать образ цели в голове, создать чувственный образ, пропустив свою идею через правое полушарие. – Некоторое время посвятить конкретизации чувственного образа. Чем ярче и конкретнее будет нарисован образ, тем лучше. Создание чувственного образа напрямую связано с тонкой формой материи. Чем ярче в голове будет создаваться чувственный образ, тем прочнее он закрепится в тонкой форме материи (эгрегор образа будет иметь высокий информационный потенциал). – Далее следует этап подготовки цели к реализации в «здесь и сейчас» (в текущих условиях реальности). Здесь потребуются те знания, которыми человек владеет. Обдумывая этапы реализации цели, человек проверяет свои ментальные, духовные и физические возможности. Определяет наличие и достаточность знаний для реализации цели, наличие необходимых навыков, при помощи которых он будет реализовывать цель. Естественно, если знаний недостаточно и отсутствуют навыки, то их надо приобрести. Если человек хочет к реализации своей цели привлечь других людей, то ему следует обдумать, каким образом он будет выстраивать отношения с этими людьми, распланировать их деятельность, обдумать личную заинтересованность людей в своем проекте и т.д. Также следует обдумать, какими средствами располагает реальность в текущем своем состоянии, воспользовавшись которыми человек способен реализовать свою цель. Если таковые средства имеются, то цель будет достигнута достаточно легко. Но, если средств нет, то их надо создать, либо физически, приложив свой труд, либо ментально, выдав запрос Мирозданию, и тогда люди, которые считают этот запрос из Информационного Поля, создадут средства, которые нужны вам. В этом случае реализация цели отодвигается на время подготовки средств реализации. Проделав такую работу ума, вы не только синхронизируете работу полушарий головного мозга, но и обеспечиваете связь тонкой формы своей идеи с плотной формой объекта, в который эта идея воплотится. Это касается и тех ситуаций, которые вы хотите иметь в своей жизни. Ситуации тоже могут планироваться и формироваться самим человеком. Проблема заключается в том, что воплощение своей идеи в материальный объект воспринимается человеком реалистично, чего не скажешь о планировании нужной ситуации. Этот вид деятельности человека им мистифицируется и вызывает страх. На самом деле нет никакой разницы между воплощением идеи в материальный объект и ее воплощением в ситуацию. Разница связана со способом реализации идеи. Превращение идеи в материальный объект легче воспринимается сознанием, потому что человек может отследить каждый этап ее реализации, а вот в случае превращения идеи в ситуацию он этого сделать не может. Все проходит на уровне, который сознанием не воспринимается, если оно только не приучено работать с этим уровнем восприятия. Формирование нужной ситуации полностью принадлежит воображению человека и осуществляется в тонкой форме материи, вплоть до своего проявления в реальности, в готовом для применения виде. Например, вам хочется встретить старого друга. Вы постоянно о нем думаете, вспоминаете, рисуете картину встречи. Ваше желание существует на уровне мечты, и должно пройти определенное время, когда мечта превратится в реальность, пока не будет создана ситуация, позволяющая воплотить мечту в жизнь. Все этапы формирования и подготовки ситуации проходят на неведомом для вас плане. Только уверенность, что тонкая форма материи отвечает на ваш запрос и подготавливает вам нужную ситуацию, будет способствовать реализации желания. Но, если возникнут сомнения, ненужные представления ситуации, ее реализация либо вообще не осуществиться, либо пройдет в искаженном виде (вы получите не то, что хотели). Планирование и формирование нужных ситуаций для человека представляет значительную трудность. И здесь, если человек не научится контролировать свои мысли, те чувственные образы, которые он ими создает, то никакой психотренинг с его методами визуализации не поможет. Чтобы добиться успеха в визуализации, человеку необходимо научиться контролировать свои мысли, взгляды на Жизнь, потому что именно мировоззрение искажает картину реализации его замыслов в нужную ситуацию. Подведем итог. Бытие или Жизнь – это постоянная материализация некоторой Идеи (информации). Жизнь не может не Творить, не создавать материю. Существует две формы материи: тонкая и плотная. Деление – чисто условное, в реальности существует только материя, которая самой себе придает ту или иную форму, в зависимости от Идеи, вложенной в нее. Импульс Идеи, переданной материи для материализации, называют мыслью (Словом), а передача способности материи Творить, называют Разумом. Разум и Слово, которыми обладает внешний по отношению к человеку, Мир, называют Богом. Бог по отношению к материи является внешней силой, т.е. Бог находится вне Творения, ибо изначальное Слово и изначальный Разум, обеспечивающие материю Идеей, порядком (Планом Творения) и условиями Творения являются внешним воздействием на материю.


Татика: радуга пишет: Любимый урок. Помню, что впервые фразу "Нет ничего невозможного для моей святости." услышала от тебя, радуга . Около года назад. Мурашки тогда побежали. И она прям заворожила меня. А о Курсе и понятия не имела ещё

Zoltar: Учитесь при всех негативах в жизни видеть рациональное зерно и положительные моменты. Жизнь всегда ведет человека к благополучию и счастью, только они видятся на расстоянии, а не в гуще событий. Если вы сегодня не можете увидеть тех положительных моментов, которые дает вам жизнь, то через некоторое время, проанализировав их, вы поймете, что в вашей ситуации все предложения от жизни были самыми нужными. С любовью и благодарностью встречайте любые перемены, которые преподносит вам жизнь. Она о вас заботится, и в отличие от вас знает, как вас вывести к счастью и благоденствию из всего того, что вы создали в своем мировоззрении и сколько ошибок натворили. А. и Т. Белые "Уроки сетевого бизнеса"

RNE: Zoltar, спасибо за цитату! Когда прочитаешь, то кажется что это все очевидно и ты и так всё это знаешь и самое главное понимаешь. Но очень часто в нужные моменты забываешь. В общем распечатала цитатку и повесила на туалетном столике!

Helen: Zoltar Не верю в практики обретения богатства отдельные от духовного развития. Во первых деньги на энергетич. уровне равны информации, их количество от правильности восприятия информации и ее обмене. А потом Йогический Закон един для всех. Богатство дается как залуги в жизни. Причем заслуги духовные. И за эти вот заслуги дается либо богатство либо власть. Степень просветления Гуру определяется либо его богатством либо количеством его последователей (властью). Для того, что бы разбогатеть нужно то совсем немного "духовное совершенствование" и усе.

Zoltar: Ответьте мне четко и просто - что такое "духовное развитие"? О йоге говорить не буду. Ни авторитетов, ни "гур" для меня не существует. Для меня авторитет один - подсказки моего "высшего Я" и практическое применение этих подсказок. Да, и еще, конечно, умение работать с информацией. "Духовное совершенствование" оторванное от Жизни и не имеющее практического применения является "духовным словоблудием".

Zoltar: RNE пишет: В общем распечатала цитатку и повесила на туалетном столике! Helen, о! Вот ведите - это правильная работа с информацией, перевод в практику (в действие). Теперь RNE каждый раз, "спотыкаясь" глазами о листок, будет записывать эту информацию в подсознание. Когда информация запишется, подсознание даст команду на изменение внешней среды, согласно записанной информации. RNE, Вы - молодец!

Люба: Zoltar ,по мнению Виилмы духовность в человеке растет сама скачкообразно ,ей соответствует материальная сторона жизни.В случае,когда мы сами пытаемся ее преувеличить,то уменьшается материальность.Иначе говоря,духовность и материальная сторона жизни должны быть в равновесии.

Zoltar: Helen пишет: Степень просветления Гуру определяется либо его богатством либо количеством его последователей (властью). Это сам Гуру Вам сказал? Количество богатства (которое несут гуру его последователи) и количество самих последователей говорит только о высокой степени умения манипулировать толпой, о неплохом знании психологии, о гипертрофированном чувстве эгоизма и исключительной и непререкаемой убежденности в своей "избранности". Гуру сделали сами люди, благодаря своему невежеству и легковерию, а также благодаря психологии раба.

Zoltar: Люба Да, закон "золотой середины".

Helen: Zoltar пишет: говорит только о высокой степени умения манипулировать толпой, о неплохом знании психологии, о гипертрофированном чувстве эгоизма и исключительной и непререкаемой убежденности в своей "избранности". Гуру сделали сами люди, благодаря своему невежеству и легковерию, а также благодаря психологии раба. Вы заблуждаетесь, т.к. смотрите с одной стороны на этот процесс. Не спорю, что иногда это так и есть. Но только иногда. Zoltar пишет: "Духовное совершенствование" оторванное от Жизни и не имеющее практического применения является "духовным словоблудием". Неоспоримый факт. В моем понимании "духовное совершенствование" это как раз развитие вашего внутреннего "Я". Как пример могу привести только Айенграра - его авторитет. Его путь обретения богатства и славы, начатый абсолютно необразованным и нездоровым человеком. И то состояние жизни к которому он сам пришел, когда уже будучи мастером йоги писал, что постоянно живет сразу в "двух мирах". Утрированно это так: единовременно пребывает и в своем "Я" и в реальной жизни. Не раздваивается, не отрывается от своего "Я", всегда его слышит, понимает и чувствует. Любой гуру для ученика - это всего лишь "проводник", указывающй "путь". Без личной работы над своим "Я" ни один гуру не будет полезен никакому ученику. На бытовом уровне. Много раз наблюдала в жизни. Чем больше человек работает ради самой работы и меньше (без напряжения) думает о результате в виде денежного бонуса, тем легче ему повышают заработную плату и продвигают по служебной лестнице. Можно конечно научиться манипулировать и целью сделат зарабатывание денег, но это уже механизм заработывания, а не обретения богатства.

Maya: Helen! не могу согласиться с вами, т.к. в моем окпужении очень много богатых людей, которые не отличаются особым духовным развитием! Они считают, что должны жить только так!!! Принимают материальные блага спокойно, как должное...Я все время недоумевала: за что им? Да ни за что! А вы эту книгу читали?... Чтоб жить и действовать в соответствии с условиями этой книги, надо находиться на достаточно высоком духовном уровне, освободив страх, злость и зависть...

Maya: Zoltar! Читаю сейчас эту книгу, хочу поделиться ощущениями:1 - будто бы все это я знаю, читала у других,2- зачем так примитивно? Каждую фразу по нескольку раз? 3 - ощущение несерьезности...

Zoltar: Maya То, что Вы называете "примитивностью" можно назвать "простотой". Для чего что-то усложнять? Понимаете, методики книги работают не зависимо от Ваших субъективных "ощущений". "Несерьезность" - это легкость отношения к материальному "незацикленность" на нем. Эта книга учит хоть не надолго оторваться от материального. Но если нет доверия написанному - результата не будет.

Maya: Доверие есть, как раз все логично, все понятно...Спасибо, что выкладываете такие ссылки...может быть, я тороплюсь...

Zvetik: Maya пишет: 1 - будто бы все это я знаю, читала у других, Так автор книги умер в 1910 году! Все книги, похожие по содержанию, которые я читала, написаны намного позже.

Юлика: Саша, большое спасибо за книгу, я только начала читать, но уже каким-то непостижимым образом рука сама схватилась за ручку и в блокноте я написала целых 15!!!желаний! Причем ни одного, связанного с влиянием на других людей, все исключительно личные. И прочувствовала, что это именно то, чего хочу, смогла четко осознать. Вот тебе и депрессия Есть вопрос. Давайте каждому больше полезной ценности, чем получаете взамен от него денег. Как определить эту полезную ценность для человека, с которым я взаимодействую?

Тайна: Ну не ложится на душу мне тема "Искусственно притянутое богатство"! Не бывает такого! Богатство нужно тоже заслужить - прошлыми воплощениями, к примеру. А то получается как в анекдоте "Ну не люблю я тебя!!!"



полная версия страницы