Форум » Разговоры за жизнь 2009-2010 » Музыкальный слух, а так же умение танцевать и слышать музыку » Ответить

Музыкальный слух, а так же умение танцевать и слышать музыку

Осень: очень меня эта тема давно интересует. и сегодня сложились в голове пазлы-понимания. Поделюсь с утра, если можно)))

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Осень: Nadya , нет, конечно))). Но, вообще-то стала петь- где-то писала- муж, с его музык. слухом в ужасе- а мне по фиг)))

Nadya: Осень пишет: стала петь- где-то писала- муж, с его музык. слухом в ужасе- а мне по фиг))) Тут муж может зеркалить твое личное отношение к своему пению. Т.е. ты сама в шоке, что начала петь, а муж зеркалит. Меня раньше ребенок часто просил, чтобы я не пела, потому что ей не нравится. Хотя, у меня хороший слух и голос нормальный. :) А теперь уже и муж поет и дочь поет и никто не в шоке, вроде. Еще хотела написать, что изменения через пару лет стали видны; не сразу. А у мужа слух улучшился где-то через 5 лет: колыбельные он пел очень "криво", а теперь фальшивит мало, особенно если вторым голосом поет. Так что запасись терпением и пой с удовольствием!

сусанна: Nadya пишет: А теперь уже и муж поет и дочь поет и никто не в шоке, вроде


Осень: Nadya пишет: Хотя, у меня хороший слух и голос нормальный - у меня нет ни слуха, ни голоса. Одно мааааленькое различие)))

Nadya: Осень пишет: у меня нет ни слуха, ни голоса. Одно мааааленькое различие))) Откуда ты знаешь? Слух - это не рука или нога; если ноги нет, то уже не поспоришь, а про слух - легко. Кто-то когда-то сказал, что у тебя нет слуха. Ну, допустим, муж. Важно подумать о том, что ты испытала при этих словах. Тебе стало стыдно? Или может тебя это унизило, потому что ты представила как за твоей спиной все смеются, потому что ты не поешь как Алла Пугачева или Карузо? А может ты ощутила свою никчемность? (все люди, как люди, а я даже петь не могу) Это все осмысляется, обдумывается и возвращаемся к началу. Ты для кого поешь? Для зала Октябрьский, для стадиона Динамо или может прямой эфир с Америкой? Нет, вроде. Для мужа? Нет, вроде Допустим, ты поешь для себя. В этой ситуации какая разница - есть слух или нет? Разница в том, что ТЕБЕ лично не нравится как ты поешь. Так это просто нелюбовь к себе! Банально, но не очень просто, я бы сказала. Потому что все эти советы "отпусти ненависть к себе" они слабо действуют... до поры. Все-таки подвижки какие-то будут, но для этого надо: а) петь, б) каждый раз объяснять себе, что ты только учишься петь, в) петь снова. Как-то так.

Nadya: П.С. Чтобы ты сделала, если бы муж сказал, что ты не умеешь готовить?

Осень: Nadya . спасибо. Во многом ты права, но я для себя цепляюсь за то, что я действительно не обладаю слухом.. . Попробую отпустить ЗНАНИЕ про это. Но это ведь так

Nadya: Осень пишет: я действительно не обладаю слухом.. Допустим, Вита, у тебя нет слуха, нет голоса и танцевать не умеешь. Дальше задам любимый свой вопрос: "И ЧО?" Если ты одна в квартире и поешь - пусть без слуха и голоса и выбор песни тоже подкачал, то кому это мешает? Ты не хочешь петь, даже когда ты одна, потому что это ТЕБЕ не нравится свой собственный голос. Муж не причем, он только твое отражение. И все-таки, пока я не слышала как ты поешь, не соглашусь, что у тебя нет слуха. Осень пишет: Попробую отпустить ЗНАНИЕ И еще попробуйка спеть чего-нибудь и расскажи про ощущения :) Кстати, вот здесь много разных песен - Слушать

loovi: Осень пишет: прорабатывая разные темы начала осознавать- что такое отсутствие музыкального слуха. Что такое музыка ? Музыка =Гармония Т.е. отсутствие музыкального слуха- это отсутствие внутренней гармонии, как ни крути... Очень интересная тема. Вызвала целый вал размышленний. Вывод пришел такой (Насмотрелась про Андрея Миронова): пропущенно важное звено: Отсутствие музыкального слуха еще не есть отстутствие внутренней гормонии. Наличие музыкального слуха - еще не есть наличие внутренней гармонии. Гармония = работа. У Миронова не было слуха!!! его песни и танцы - это труд. Для зрителя сплошная гармония и бальзам на душу. Но Миронов никогда не отличался миром и покоем в душе! Монсерат Кабалье. Иде там внешняя гармония? А с музыкальным слухом там все превосходно! Чайковский - все законы жизни перечеркнул. А какая музыка!!! Какая гармония! Любое внешние проявление гармонии - это коллосоальный труд!!! Работа над собой, выливающаяся в работу над шедевром! У меня официально ни слуха (по мнению обладателй слуха) ни голоса (по моему собственному) - но в это не верят те, кто любит слушать как я пою!!! У них тоже нет слуха, но они могут слушать часами! Я часто пою с друзьями - и это момент единения и гармонии. это пение пробуждает сильные очистительные эмоции. Главное не слух! А пение душой!

Скорпи: loovi пишет: Гармония = работа. Да, но ритмичная работа. Тогда человек начинает вписываться в резонанс. И гармонирует со Вселенной.

loovi: Скорпи пишет: Да, но ритмичная работа. Тогда человек начинает вписываться в резонанс. И гармонирует со Вселенной. О! точно! работа в ритме вселенной!

grildar: loovi Ален, можно поговорить про караоке. Вчера у нас был корпоратив в ноч.клубе и нам отвели место в караоке-руме. И вот как и полагается попозжей у народа появилось желание так сказать попеть. В общем я наслушался сполна - до отвращения, поэтому наверное седня для лечения включил диск Celine Dion рождественский альбом. И в этом ответ на твой вопрос. Тут нужно разбираться, откуда растут ноги у наличия голоса и слуха. А начнешь ты естественно с 5 чакры. Эти два параметра - показатели состояния 5-й чакры человека. А потому это все врожденное. Но они меняются, если ты работаешь со своей 5-й чакрой. Эти параметры важны, т.к. они являются глашатаями голоса твоего сердца. Голоса новой любви, к которой мы идем и которой нам еще учиться и учиться, - любви безусловной! И люди, владеющие высоким слухом – они уже яснослышащие, способные не только различать музыкальные ноты, но и ноты нашей души, сердца, а значит, они имеют доступ к истинной гармонии, насколько вообще это слово уместно здесь. А если еще есть сильный выразительный голос, то его обладатель способен эту гармонию выразить. Эти люди сами являются глашатаями! Они выражают всю эту гармонию и в том числе за всех тех, кто этого делать не может. А те, кто слушают, стоят потрясенные и глотают слезы. Поэтому тот, кто поет, выражает себя так, как может, насколько ему это позволяет его собственные эти параметры. Конечно, там полно всего намешано-перемешано, и опустим тут пока эксбиционизм любого выступающего… Я говорю о более-менее чистом варианте, когда человек рождается выражать себя – петь – такие люди есть в истории. И на этих людей нужно обращать внимание, т.к. полуварианты трудно оценивать и разбирать, не ориентируясь на некие эталоны. Ты можешь спросить, почему классических исполнителей чаще слушается равнодушно. Я тоже над этим задумался. И пришел к очевидному выводу – мертво то, что они выражают. Почему? Да потому что этих людей забивают догмами академической музыки – форма исполнения выходит на первый план. Академичность во всем! Даже в футболе есть термин: «играли слишком академично», а потому ничего не показали и проиграли. Те, кто выдерживают эту ломку, становятся признанными и в обычной среде слушателей, а не только среди так называемых любителей «прекрасного», «истинных эстетов» классической музыки. Недавно, кстати, по культуре показывали какой-то концерт, я просто остановился, т.к. пела какая-то певица с сильнейшим голосом и пела она какую-то классическую рождественскую песню, которую, кстати, я впервые услышал у C.Dion в вышеназванном альбоме, поэтому я остановился и послушал, хотя хотелось переключить. Эта певица даже тем, как она открывала рот, мне не нравилась! Подумалось, как тебя все-таки вымуштровали – даже мимика неприятная. Т.е. форма преподнесения музыкального произведения уже все окончательно забила – стала главной! А еще может, кто-то недавно смотрел по культуре концерт Павароти с современными мировыми музыкантами. Как они спели с той же Celine Dion или с Bryan Adams, хотя у последнего еле хватило голоса спеть «о соле мио»! А что касается Миронова. Я его терпеть не мог с детства, видимо из-за его кривляния. Но признаю, что поет он очень хорошо. И те, кто говорят, что у него не было слуха, ошибаются! При чем, при минимальном обучении вокалу, которому студенты прочих вгиков учатся, он поет правильно. Вы посмотрите, насколько неправильно поет тот же Галкин или нынешний кумир молодежи Ургант пытается что-то изображать – они же просто не умеют петь. При наличии слуха все равно нужно учиться вокалу. И даже явные природные таланты все равно хоть немного учились, хотя бы для того, чтобы ноты знать, но это как учиться читать и писать. Вспомните, даже не Зыкину, - актрису Сазонову, как человек правильно и одновременно душевно пел…

Constanta: Петь я не умею, увы. Но пою, все равно, иногда одна, реже с друзьями (комплексую). В юности на гитаре слегка играла - тренькала. А вот танцевать просто обожаю. Настроение поднимается. Периодически хожу на занятия, но танец живота для меня скучноват, латинские не привлекают..., представьте - хожу на современные. Это как спорт. Нам преподаватель в качестве бонуса еще стриппластику преподает... Мне особо не к чему, но именно, как спорт, растяжки... Нравится танец Полины Ангеловой в Youtube можно набрать "Вот это танец" - настроение поднимает - такой темперамент!!! Но, это все равно с восточным направлением и публика там ... странная, хотя это передача "Танцуй со мной".

Скорпи: Constanta пишет: А вот танцевать просто обожаю. Настроение поднимается Constanta, да ты как и я , Сепия!

Constanta: Скорпи, я читала, похоже. И дождь люблю, но я правша. А грозу люблю только майскую, когда листья на березах появляются. Люблю, аж дух зхватывает. Кстати, так и не поняла, что Сепии делать?

Скорпи: Constanta , а меня гроза бодрит , такая стихия меня восхищает. Constanta пишет: Кстати, так и не поняла, что Сепии делать? Сепии пить сепию. Для гармонии.

Constanta: Скорпи, спасибо! Да ну ее, чернильную каракатицу... Лучше потанцевать !

Осень: Ну, так вот))) Не зря я чувствовала огромную важность этой темы как для себя лично, так и для понимания ЖЕНСТВЕННОСТИ вообще. Пазлы складываются. И выплыла самая прямейшая связь этой темы с сексом ( простите уж меня- я опять дам небольшую цитату из протокола- по другому нет сил у меня что-то переписывать- кому интересно и нужно, тому все равно- в какой форме золотой слиток ) . Не умели \ боялись \ стеснялись самовыражаться Считали, что МЫ ни кому не интересны и НАШЕ самовыражение \ НАША суть на хир ни кому не нужна \ не интересна Не умели \ боялись \ стеснялись самовыражаться через секс Не умели \ боялись \ стеснялись самовыражаться через творчество Не умели \ боялись \ стеснялись самовыражаться- и действовали только в узких рамках- «можно- нельзя», «знаю- не знаю». Боялись экспериментов. Хотели экспериментов в сексе, но боялись быть осмеянной \ отвергнутой Предлагали эксперименты в сексе, но были осмеяны \ отвергнуты \ не поняты своим партнером \ мужем Отказывали своему партнеру \ мужу в эксперименте в сексе Не умели обсудить \ поговорить о своих желаниях \ потребностях в экспериментах \ новшествах в сексе со своим партнером \ мужем Не умели \ боялись \ стеснялись самовыражаться через секс, проявлять в сексе творчество Боялись прислушаться к себе \ своему Телу Не слышали ритмов себя \ своего Тела \ ритмов тела мужчины Заморозили свою истинную сексуальность, спрятали ее под умелым использованием своего Тела – просто как орудием Труда. Превращали \ нивелировали свое дорогое Тело до тупо орудия труда на сесуальном фронте. Скрывали свои сексуальные желания от другого Скрывали свои сексуальные желания от самой себя Подавляли свои сексуальные желания \ фантазии Подавляли свою сексуальную энергию Считали, что секс это примитивно и постыдно Считали, что главное душевное общение, а секс это так- похоть мужиков- это им надо, а мне не так уж и надо. Главное, что бы был душевный контакт и уважение, тогда уже можно Ставили секс далеко не на первое место в своей жизни Загоняли секс на задворки, не понимая, что это Божественная Первичная Энергия в Мире. Не обожествляли секс \ не одухотворяли секс Не любили секс Обвиняли себя в своей закрепощенности \ неумении расслабиться \ услышать себя и партнера Надеялись какими-то тренировками научиться сексу, не понимая, что в сексе это не самое важное- самое важное- уметь понять свои потребности и потребности своего партнера + желание помочь своему партнеру . Желание отдавать Замещали отсутствие внутренней свободы некими сексуальными ритаулами, и не понимали- почему НАМ так хирово \ почему секс не приносит Нам удовлетворения \ почему МЫ не удовлетворены в сексе и отношенияхэ. Боялись выйти из своей брони, сковавшей НАС. Не верили, что в сексе не важен внешний вид партнера Считали. Что внешность- самое главное для секса Не понимали как некрасивые или с физ. Недостатками люди занимаются сексом вообще, т.к. не имели \ не могли докопаться до своего внутреннего огня \ до своей сексуальности, а если не ощущаешь внутренней энергии \ внутреннего огня , то еще и без внешних атрибутов- это уже вообще ни чего не остается от женщины!!!!!!!!

Осень: А вот еще тогда возник вопрос- проблема: у меня слуха нет, танцую не природно- муж со слухом и чувством ритма. Как вы думаете - что у нас с сексом будет????

Constanta: Осень, ответила в соответствующей теме.



полная версия страницы