Форум » Разговоры за жизнь 2009-2010 » Картинка "мужчина-подкаблучник" » Ответить

Картинка "мужчина-подкаблучник"

Андреа: Перенесено из темы "Смехотерапия". Какие эмоции у вас вызывает эта картинка? (Добавлено: Ника)

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Хелена: Татика , Constanta http://www.youtube.com/watch?v=lGT55tWmMQ4 Мантра, которую Нарушевич пел, уравновешивающая отношения.

Constanta: Хелена, спасибо! Люблю эту мантру!

Constanta: Мужчина-подкаблучник может это мужская аскеза?


Татика: Время от времени Сейчас мне даже в голову не придёт унижать мужа, да и он не поймёт; всё развивается э - тап - но. Сейчас у нас муж начальник Не, если серьёзно, люблю его с его спиной

сусанна: Татика пишет: если серьёзно, люблю его с его спиной И я тоже,... у него такая красивая спина...

сова: Я тоже люблю После чтения ЛВ, подумала что нужно любимому массаж спины сделать... не прошло и пару часов как он сам попросил массаж ему сделать... Я сначала напряглась (раньше никогда массажи не делала, только брату в детстве "рельсы рельсы шпалы шпалы") а потом подумала что главное делать из любви и сделала Любимый сказал, что я профессионал)))) так приятно и после массажа был такой счастливый и нежный ЛЮБЛЮ ЕГО Через пару дней после этого племянник (почти 6 лет) попросил ему массаж сделать, говорит спину прихватило. Тоже сделала из любви тоже благодарил, говорит теперь спина здоровая Люблю я мужиков и их спины Теперь думаю, папочке тоже массаж нужен

сусанна: Я тоже иногда делаю мужу массаж спины, т.к физически работает, устает, да и возраст.... уже не юноша.

Malinka: да можно не только массаж спины делать......

Хелена: 10 Махавидий или 10 Женских эпостасий, каждая из которых создана для преодоления в себе невежества Шри Мата (Великая Мать), проявляющаяся через 10 образов -10 МАХАВИДИЙ. 1. Кали – Богиня трансформации.В мире все ограничено временем, но материя не уничтожается, а видоизменяется. Кали – богиня таких изменений, которые совершенно необходимы. Привязанность к форме порождает страх перед смертью. Этот страх – основное препятствие на пути духовного развития. Обращение к Кали освобождает от страха смерти. На самом деле Она – это Гаури, которая приняла такой образ ради того, чтоб помочь богам, которые Ее призвали, победить демонов. Она кажется жестокой невеждам, ибо освобождает от невежества. Хирург, удаляя катаракту, причиняет боль, но после этого пациент снова может видеть. 2. Тара внешне похожа на Кали, но юбка не из отсеченных рук, символизирующих уничтоженные кармы, а из шкуры – устранение животного начала. Она освобождает от эмоциональных мук, сметает правила и установки, перенося через океан относительного существования. Она охраняет озеро ума (манасасаровар), никто не может пересечь его без Ее милости. Она избавляет от страха перед водной стихией и бушующей водой, как Угра-Тара – излечивает от ужаса. Она приходит на помощь, если призвать Ее в миг беды. Она дарует сиддхи (совершенства) только благодаря памятованию о Ней. 3. Шодаши (Трипура Сундари) – Прекраснейшая в трех мирах. Источник всего прекрасного и вечно юного. Дарует вдохновение, красоту и чистоту. 4. Бхуванешвари – Богиня, Царица, Владычица всего сущего. Вовлечена во все явления как Пара-шакти (Изначальная энергия), а в индивидуальном сознании присутствует как Джняна-шакти (Познающая энергия). Ее обитель – Центр феноменального мира и сердечный центр индивидуального сознания, дживы (живого сущкства). Весь проявленный мир и познания о нем – майя. Благодаря Бхуванешвари реализуется божественное провидение и тогда иллюзорная природа майи становится игрой божественной лилы. Она – сама Махамайя и благодаря Ей можно освободиться от влияния иллюзии, от двойственности материального мира и преодолеть ограничения гунн (качеств) и грубых элементов. 5. Чиннамаста – покровительница йоги, дающая проницательность и чистое неомраченное видение. Чинна – отсекать, мастака – голова. Пять чувств беспокоят ум. Отсечение головы от тела – символ того, сто чувства больше не влияют на рассудок садхака, он преодолел их беспокойства и остановил мысли (вритти). После этого йогин может видеть непредвзято, то есть не вовлекаясь. 6. Трипура Бхайрави– Богиня, разрушающая заблуждения и страх. Имеет сходство с Кали, носящей гирлянду из отсеченных голов, символизирующих омрачения разума, от которых Она избавляет. Так же как Кали Она олицетворяет Кундалини, сметающую на своем пути к Единению с Высшим любые препятствия. Бхайрави означает – ужасная, но ужасает Она лишь тех, кто цепляется за омрачения. Обращение к Ней устраняет препятствия внутри, омрачения, заблуждения, невежество, страхи, неуверенность. 7. Дхумавати – Богиня устраняющая иллюзии. Дхума – дым, вати – несущая. Предстает в виде уродливой старухи, олицетворяет аспект поглощения, отсутствия Шри – светимости, изящества. Позволяет увидеть все, как есть, чем заканчивается самая насыщенная и полная жизнь, когда бы она не зародилась. Милость Дхумавати может по-настоящему оценить только осознанный практикующий, ибо такое видение не оставляет возможности пребывать в иллюзии по поводу жизни и смерти, уничтожает все привязанности и двойственность восприятия. 8. Багала Мукхи – Богиня устраняющая враждебность и внешние препятствия. Изображается с булавой в одной руке и держащей язык демонического существа в другой, облачена в ярко желтые одежды (символ полноты, жизни, света, знания). Багала Мукхи повелевает речью, природными явлениями. Ее милостью можно избавиться от врагов, одержать победу в соревнованиях, достичь безопасности, гармонии, уверенности, смелости. 9. Матанги – Богиня мудрости и знания. Та, чья красота опьяняет, а речи околдовывают. Ее тело изумрудного цвета, а одежды красного. Ее символы – книга, музыкальный инструмент – вина, принадлежности для письма. Она дает возможность реализации через интеллект, знания наук и изящных искусств. Матанги – Чандалини (неприкасаемая), так как «осознанное грехопадение» предполагает нарушение всех запретов, преступание через все принципы и обязательства. Матанги – это вама марга, а в некоторых проявлениях и агхора марга, потому она Уччхишта Чандалини (Богиня объедков), её задача состоит в том, чтобы сделать сакральными те стороны жизни, которые для обычного человека являются табуированными. В Индии очень остро стоит вопрос ритуальной чистоты, Матанги же принимает подношение в виде объедков со стола. Всё нечистое становиться в ней чистым, все неправедное – праведным. 10. Камала (Лотосная) – Олицетворение счастья, богатства, процветания (Лакшми). Бесконечно прекрасная, восседает на розовом лотосе, держит в руках сосуд с Амритой (нектаром бессмертия). Она очень-очень привлекательна, поэтому Ей трудно поклоняться. Многие воспринимают Ее внешне, поверхностно, однако на самом деле Камала Дэви дает знание о том, что есть Истинное Богатство и Счастье. Еще http://gg777aa.narod.ru/text553.html

Хелена: Хелена пишет: 10 Махавидий Выложила мало, если глубже познавать как преодолевается то или иное невежество, надо бы побольше инфы.

Хелена: Махавидья (mahavidya) – это причинное сущностное тело богини, душа мира, неуничтожимая духовная форма, находящаяся в неразрывном единстве с Шивой. Десять Махавидий – это различные формы высшей трансцендентной реальности Шакти (энергии). Десять Махавидий – это десять форм, в которых богиня приносит просветление посредством освобождающего знания. Они воплощают в себе целостное знание Вселенной. Богини являются воплощением циклов жизни, сущностью всех уровней жизни. Они вдохновляют и шокируют, расцветают и увядают одновременно. Махавидьи – это вселенские процессы, великие энергии, делающие этот мир проявленным, регулирующие каждое движение, дыхание каждого атома. Считается, что благодаря Матери садхак получает плод четырех целей человеческой жизни: Дхармы, Ардхи, Камы и Мокши. Она – Бытие, Сознание, Счастье или Блаженство – Сат-чит-ананда. Богиня ведет садхака к пониманию и осознанию своей истинной природы и освобождению от пут материального мира. Десять богинь представляют целый спектр аспектов реальности: от самой ужасной до светской и умиротворенной, от необычайно возвышенной до самой грубой и загрязненной. Десять Махавидий – это десять основных энергий, проявляющихся как огромное разнообразие вселенских процессов.



полная версия страницы