Форум » Разговоры за жизнь 2009-2010 » Прививки » Ответить

Прививки

maRUSIA: Вчера посмотрела документальный фильм "Правда о прививках". Второй день под впечатлением. Меня это касается напрямую, сыну 10-й месяц. Проходим врачей и делаем прививки как положено (через 3 месяца). В 9 месяцев поставили прививку от гепатита В. На следующий день нужно было сдать анализ крови, оказалось, что гемоглобин низкий (77 при норме 110). Конечно, нам прописали железо, диету. Все было бы нормально, только сынок отказывается уже и от мяса, и от витамин. Убеждаю, работаю по Виилме. Не хочет он кушать. Но вот вчера посмотрела Этот фильм. Оказывается прививку от гепатита В нужно ставить совместно с иммуноглобулином (а т.к. он дорогой, то в наших больницах его нет). Возможно, низкий уровень гемоглобина и был следствием прививки (врачам было сказано). Но нет - диагноз анемия, и, следовательно, лечение... На подходе еще куча прививок, не знаю как быть. Понимаю, точнее знаю, что прививки-это и Плохо и Хорошо. PS:Меня еще зацепил случай в роддоме - девушка отказалась ставить прививки своей новорожденной дочери, аргументировав тем, что потом поставит (у нее мама педиатр).

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Осень: Друзья, у нас сейчас напряг с модераторами. Давайте выполнять САМИ правила этого форума, что бы нам самим же было легче и удобнее в нем жить Мама Катя , если ты видела тему- зачем создаешь новую? Пиши туда. Или на каждого ребенка будет новая тема о прививке, а потом еще- уже по виду прививки? Спасибо за понимание.

Хелен: Мама Катя, могу сказать по собственному опыту. Когда у моего сына случилось осложнение на вторую геппатитную прививку, я стала изучать и Котока и Червонскую и долго не могла принять решение. Но видя как после каждой АКДСК-ки он просто перестает говорить (а начинал говорить в 8 месяцев), так после это 8-месячной АКДС + 3ий геппатит + полиомиелит он вообще замолчал и начал разговаривать только в 2 года и 4 месяца с приложение наших усилий и занятий. С 8 месяцев мы перестали делать какие-либо прививки вообще. И я искренне жалею, что не раньше. ИМХО - чушь сабачья, что прививки решают вопрос заболеваемости заразными болезнями. Мы ни столбняк, ни полиомиелит недоделали; корь, краснуху, паротит вообще не делали. И никакой профилактики тоже не делаем. Ничем с 8 месяцев до четырех с половиной он и не болел, были обычные простудные заболевания. Легко пошли в д/сад, не встретили никаких сопротивлений со стороны Детской поликлинники и самого Детского сада. Единственное во всех местах пытались склонить к прививкам, но поскольку у меня уже сложилась точка зрения и решение, то было, чем аргументировать свои ответы. Если еще не читали, то почитайте Г.П. Червонскую - она профессор вакцинолог. Книга называется "Календарь прививок - ошибка медицины XX века" Можно еще и А.Коток "Беспощадная иммунизация" почитать. Но Коток варч-гомеопат. Не все верят гомеопатам.

Хелен: Сайт Александра Котока здесь http://www.1796kotok.com а это форум http://www.1796kotok.com/forum/viewforum.php?f=12


катюля: Я давно задавала Арнике вопрос по поводу прививок. Вот что она мне ответила в ЛС, скопирую здесь, вдруг кому-то поможет. "Доброго времени суток! Отвечаю на Ваш вопрос в теме"Прививки". Моё мнение:"Не изобрели ещё в мире прививки, кот. без побочных эффектов. Идея прививать -сама по себе хороша (кто-то за нас выстроит защиту от болезни) для испуганного человека, если человек обожает мясо, с удовольствием разделывает его, то прививка принесёт такому человеку хороший урок и поможет чувствовать себя защищённым вакциной, а вот если осознаешь ,что тонкое управляет плотным-физическим (тогда человека и не тянет на мясное, больно смотреть боевики и т.п.), то для такого человека, прививка, однозначно, пользы не принесёт., т.к. человек верит в силу своего организма и сам справляется со своей жизнью."

Хелен: катюля, спасибо большое. А как по новорожденному понять какого он типа. Ведь прививки в России начинают делать уже на третьи сутки после рождения и потом продолжают задолго до того, как малыш начинает выражать свои вкусовые пристрастия?

Arnika: Если новорожденный на грудном вскармливании нет целесообразности насиловать его иммунную систему. Если у мамы внутри сидит страх и осознание того, что прививки-вред, лучше подождать до тех пор пока страх будет минимальным. По моим наблюдениям, прививки мало приносят вреда если организм здоров и у ребёнка сильный иммунитет, после прекращения кормления (ещё около 6 месяцев) организм активно борется с инфекцией, поэтому именно в этот период идёт активная вакцинация. Если из роддома не выписывают без прививки, можно её сделать в поликлинике, которая вызывает доверие у родителей, написав отказ в роддоме (своему ребёнку я делала в роддоме только БЦЖ, от остальных прививок до трёх лет отказалась, прививались по индивидуальному графику после того как реб. исполнилось три года- т.к. мы не ходили в сад до этого возраста. Моновакцинами (например, один компонент, после анализа крови (развёрнутого , под контролем иммунолога. Прививки приносят вред, когда ребёнок недообследован -физическая причина, а на невидимом (тонком плане)- когда осложнением после прививки больной ребёнок корректирует жизнь (поведение) родителей. Младшего поставила на учет в иммунологич-й клинике. написав отказ от мед. обслуживания по месту жительства-оставили в покое.

Arnika: Осложнение после прививки изменило моё отношение к жизни, поменяло мои жизненные установки, картину мира. Жизнь показала истинное лицо окружающих, так 14 лет назад я открыла для себя нетрадиционную медицину и силу молитвы. И когда вышла снова на свою тропу, организм восстановился-ведь наш организм мудрее чем мы думаем, имея традиционное медицинское образование, я забыла об этом, для этого пришло осложнение меня вразумить. "Наш организм-это самовосстанавливающаяся система!"- я вспомнила слова доктора медицины, на первой лекции, кот. слушала студенткой, сидя в белом халате. И вспомнила, что организму не нужно мешать, нельзя метаться в страхе-дабы не навредить, как для любви необходимо время так и для восстановления защитных сил организма необходимо время и вера, которая дает силы принимать жизненные уроки без паники. Помните об этом! Мы все в пути учимся каждый своему.

Мама Катя: Осень, спасибо, что перенесла тему, я не подумала о том, что можно здесь писать. Хелен, большое спасибо за вашу историю. с трудами Котока и Червонской знакома, просто не могу до конца поверить им :) катюля замечательные слова! про мясо и про тонкое. Да, я не верю в то, что что то способно выстроить защиту от тонкого. Arnika, очень очень ценными для меня стали слова "Если у мамы внутри сидит страх и осознание того, что прививки-вред, лучше подождать до тех пор пока страх будет минимальным". Я хочу быть идеальной, чтобы ребенок никогда не болел - это мой стресс.

Хелен: Мама Катя пишет: Я хочу быть идеальной, чтобы ребенок никогда не болел - это мой стресс. А как же ребенок не болея разовьет иммунитет? В очень легонькой то форме можено переболеть. Это вроде полезно. Да и организму очищаться надо как то. Ограждать от стрессов тоже неполезно, как дитя научится жить и познает мир?

Мама Катя: Хелен пишет: как дитя научится жить и познает мир согласна. страх постепенно уменьшается. приходит понимание, что болезнь - это не наказание, а возможность что то изменить и стать светлее.

Хлора: У меня старшая дочь привита, а вот мелкие нет. Им уже почти 2.5 года и у мальчика есть только первая прививка в роддоме, а у девочки роддомовская и первая от геппатита. После этой прививки она перестала в весе набирать, поэтому я отказалась от дальнейших до того времени, пока они не окрепнут - они на 32 недели родились. Так вот сейчас как решу делать прививки, то обязательно у них то сопли, то кашель, то зубы. Всё никак. Это видно я боюсь им навредить?

Natali-ya: Дорогие форумчане! Подскажите про прививку, пожалуйста. Старшей и младшей в садике собирались делать прививку от паротита и еще чего-то, но я написала отказ. До этого все прививки делали и никаких проблем не было. Ну или я не проводила паралелль, ведь я так поняла, что результат может быть и через месяц. Так вот, я написала отказ от прививки и мне врач сказала, что без нее дочку в школу не возьмут. А я отказалась просто по интуиции. Ну чувствую я, что не нужны они моим леткам сейчас. И теперь мысли о том, что какое право имеют не брать в школу моего ребенка из-за какой-то прививки?! Бред... Такое на самом деле может быть? Подскажите, пожалуйста.

Татика: Natali-ya, в какой стране вы живёте?

Хелена: Natali-ya пишет: Так вот, я написала отказ от прививки и мне врач сказала, что без нее дочку в школу не возьмут. Если вы из России, то у меня сын без прививки от краснухи, от кори, от свинки (паротита), без доделанных по плану АКДС и с половинной прививкой БЦЖ. Вторую мы делать не стали. Мы и д/саду были с отказом от прививок, а сейчас в школе. Пугают всех новичков в деле прививок. Еще любят говорить, что в вуз потом не возьмут. Не знаю про вуз, но по перечню осложнений от прививок, описанном в законах, наступает нездоровье, с которым так же не возьмут в вуз.

Прянчелла: Natali-ya Я когда делала карту сыну в садик (беспрививочному) вот тут черпала информацию. Тут ссылка на конкретную тема, но можете полазить, там всякие случаи разбираются и действия. По закону Вы правы. Отстаивайте! Удачи!

Natali-ya: Спасибо, девочки, огромное!!! Премного благодарна! А живу в России.:)

Тайна: я не делаю прививки своей доче, есть только 1 БЦЖ из роддома. Думала. что щас все такие подкованные, а оказалось что далеко нет. Многие , особенно врачи, делают все подряд, и даже гепатит!!! Как говорила Виилма, если не можете жить в гармонии - прививки лучше делать....

Хелена: Natali-ya , меня когда пугать стали, то я попросила от того, кто пугал, расписку личной рукой, что в случае наступления осложнений, она понесет все расходы по содержанию, лечению, обучению и пр. моего ребенка до старости его либо, что гарантирует, что данные осложнения не наступят. Осложнения описаны в законе. Так она, конечно, писать ничего не стала. Кто бы сомневался...

Natali-ya: Хелена, хороший метод. Взяла на заметку))

Mermad: Думаю, в какую темку поставить текст: в гомеопатию или сюда. Искала и не нашла у ЛВ про коклюш, зато вот здесь интересная статья, созвучная духовным причинам болезни. ДУХОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕТСКИХ ИНФЕКЦИЙ И ИХ ЛЕЧЕНИЕ Н.Е. Костинская Институт Экологии и Медицины Украина, г. Киев Одним из самых спорных вопросов медицины сегодня является вопрос о необходимости прививок детям: делать или не делать? Сомневаются родители, ничего определённого не могут сказать врачи. Вопрос о прививках не пересматривали более пятидесяти лет. Пересмотр показаний и противопоказаний, а также необходимости прививок в целом, на наш взгляд, является важной задачей здравоохранения. Целью нашей работы явилось рассмотрение причин детских инфекций. Если детские инфекции являются «болезнями роста» ребёнка, то зачем прививки? Однако, детские инфекции опасны возможными осложнениями. Значит, отказавшись от прививок, необходимо быть хорошо «вооружённым» для профилактики и лечения инфекционных заболеваний у детей. Мы будем ещё более «вооружены», если будем знать особенности детей, подверженных тем или иным инфекциям. Так, в Великобритании устраивают так называемые «коревые утренники», когда к заболевшему корью ребёнку приводят здоровых детей, чтобы они быстрее переболели. При этом корью все 100% детей не заболеют. Кто же заболеет? Кто болеет скарлатиной, ветряной оспой, мононуклеозом? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, прежде всего надо рассмотреть проблему развития ребёнка и роль детских инфекций в этом развитии. «Если взрослый человек является наиболее развитым из всех Божьих творений, то человеческий новорожденный, по сравнению с новорожденными высших животных, выглядит самым беспомощным и наименее развитым. И это неудивительно, ибо богатство и разнообразие способностей человека требует для их созревания больше времени и неиссякаемых психологических и органических сил» [1]. Развитие человека происходит семилетними циклами (цикл Сатурна). Полное обновление нашего организма также происходит каждые семь лет. Если рассмотреть развитие ребёнка от грудного возраста до достижения взрослости в 21 год, то можно различить три больших периода [2]. В первом периоде грудной и маленький ребёнок (от рождения до 7 лет) полностью погружен в атмосферу родительского дома. Во втором - он делает шаг в мир, и здесь уже школа, наряду с родительским домом, играет важную роль. Третий период - время завершения общего образования и подготовка к будущей профессии. С биологической точки зрения, можно назвать те же периоды следующим образом: 1. от рождения до смены зубов; 2. от смены зубов до пубертата; 3. от пубертата до совершеннолетия. В момент рождения человек представляет собой «поток» наследственности, полученной им от родителей: раса, народ, семья. В последующем развитии ребёнка наследственности будет противопоставлено всё, что внесено личного им, всё, что сделает его индивидуальным, непохожим на остальных. Задачей первого семилетия является формирование физического тела, соответствующего данному индивидууму, его «Я». Так называемые «детские болезни» суть выражение борьбы между наследственными силами и «Я». В течение детского развития наступают моменты нарушения баланса между различными уровнями организации (физическая, духовная, эфирная, астральная). Дисбаланс сказывается в особой предрасположенности к заболеваниям, в том числе и к детским инфекциям. Детские болезни помогают в тигле лихорадки «подогнать» физическую субстанцию таким образом, чтобы она лучше всего соответствовала духовному началу человека. Согласно законам здорового развития физическое тело, данное по наследству должно переориентироваться в собственное физическое тело к семи годам. Так, смена зубов, свидетельствующая о готовности ребёнка к школе, означает отторжение последней «родительской субстанции» - молочных зубов. Зачем нужны детские инфекции? Что они делают с потоком наследственности? Во время детских болезней происходит выброс того, что личности не нужно для развития индивидуальности. К 7 годам не должно остаться ни одной наследственной клетки, все они должны стать индивидуальными. Если детские инфекции возникают после 7 лет, то это значить, что развитие не закончено. Болезнь - это то, что воспитывает (и детей, и взрослых). Составляющими детских болезней являются температура («Я»), выделения, гиперемия, отёчность (эфирное тело), боль, зуд (астральное тело), кожные проявления (типичные проявления физического тела). Рассмотрим причины и механизмы развития основных детских инфекций. КОРЬ является проявлением дисбаланса между эфирным телом, с одной стороны, и астральным и «Я», с другой. Болезнь приносит недостающую форму, как правило, детям - флегматикам и детям, слабо владеющим своим эфирным телом. Астральное и «Я» «входят и наводят порядок в эфирном теле». Заболевание имеет явно выраженный «водный» (отёчный) характер, организм как бы «затопляется» жидкостью - глаза слезятся, веки опухают, лицо и тело заплывает, опухает. Это яркое проявление господства эфирного тела. Важную роль в процессе выздоровления играет повышение температуры. У детей, не получавших жаропонижающие средства, болезнь протекает легче и быстрее. Температура, зуд, кожные высьтания, отёки - все стихии, работающие в ребёнке, находятся в процессе преобразования и развития. Для профилактики менингита и пневмонии, когда сыпь раньше времени бледнеет и исчезает, необходимо усилить высыпания обтираниями с солью, растиранием кожи мягкими щеточками, умеренно горячими ваннами до покраснения кожи и появления сыпи. Важны безбелковая диета и обильное питье. Результатом болезни является вновь преобразованное эфирное тело (появляются новые навыки, более чёткие очертания лица и тела, ребёнок взрослеет). Корью болеет большинство не привитых детей. С точки зрения психосоматической медицины, корью чаше болеют дети, сильно привязанные к матери. Если ребёнок не болеет, то его тело соответствует духовным потребностям. В период реконвалесценции и выработки иммунитета против кори повышается восприимчивость к простудным заболеваниям, поэтому необходим охранительный режим, тепло, снижение нагрузки (исключить телевизор). Важно укрепить новые навыки в развитии личности - рисование, лепка, другое творчество. В этот период у ребёнка возвращается радость к творчеству. Из гомеопатических препаратов наиболее часто помогают Пульсатилла, Феррум фосфорикум, в начале заболевания - Аконит; при задержке высыпаний - Бриония [3]. СКАРЛАТИНА - это недостаточное владение ребёнком своим тепловым организмом, в котором действует «Я» (особенно у агрессивных детей, холеричных). Это такой период в жизни ребёнка, когда духовное существо пытается с особой интенсивностью отпечатать своё индивидуальное начало внутри физического организма. При этом «Я» и астральное тело активно захватывают физическое тело, и перерабатывают его. Основными проявлениями болезни являются симптомы «Я» и астрального тела: резкое повышение температуры, боль в горле, сухое лицо. Об активизации физического тела свидетельствуют высыпания. Для предупреждения осложнений важно правильное ведение периода реконвалесценции: постельный режим до 2 недель, тепло на уши и область почек (тепло и покой). В течение болезни, для предупреждения осложнений необходимо давать гомеопатические препараты: Апис 6 (от чрезмерного образования антител), Антимониум 6 (от чрезмерного образования белка). В результате болезни приобретаются иммунитет и более гармоничное взаимодействие с окружающим миром. С точки зрения психосоматики, ребёнок учится лидерским качествам - «как направить энергию в мирных целях». Из гомеопатических средств эффективны Белладонна, Лахезис, меркуриальные препараты. Следует поддерживать сердце и проводить профилактику нефрита в период реконвалесценции гомеопатическими и антропософскими препаратами (Примула/Онодорон комп., Феррум сидереум/Панкреас, Эквизетум 6). Пример: мальчик 10 лет, переболел скарлатиной, лечили Белладонной и Апис. После болезни мальчик стал неформальным лидером в классе, улучшились отношения с младшим братом (прочувствовал себя старшим), стал помогать маме по хозяйству. КОКЛЮШ. Если корь связана с преобладанием воды (эфирного тела), скарлатина - с огнём («Я»), то коклюш связан с воздухом - астральным телом. Его характеризуют приступы кашля, которые представляет собой отчаянную попытку освободиться от воздуха, оставшегося в лёгких. При нормальном дыхании связь между астральным телом и остальным организмом осуществляется ритмично. При коклюше раздражение бронхов вызывает спазм голосовой щели, ещё большую задержку воздуха, увеличение углекислоты в крови и обморок (отрыв аст- 34рального тела). Поскольку коклюш тесно связан с областью чувств, то приступы могут быть спровоцированы эмоциональными факторами. У детей, имеющих беспокойных и нервных мам, коклюш протекает более тяжело. Поэтому так важны для успешного лечения ребёнка спокойствие и дисциплина окружающих. Во время приступа кашля происходит более оптимальное соединение между астральным и физическим телами. После коклюша, иногда в течение года, отмечают некоторую раздражительность бронхов, что обусловливает коклюшеподобный кашель при простудах. Родители должны знать, что это не является недолеченным коклюшем. Результатом перенесенного заболевания будут новые достижения ребёнка в развитии (новые слова, новый смысл слов). Ребёнок приобретает новые социальные качества, например, вдруг начинает принимать участие в играх и других общих делах. С точки зрения психосоматики, коклюшем чаще болеют авторитарные дети, дети - агрессоры по отношению к окружающим. После заболевания взаимодействие с окружающим миром таких детей становится более гармоничным. Из гомеопатических средств наиболее эффективны Дрозера, Карбо вегетабилис, Пер-туссинум, Арника, из антропософских средств - Пертудорон 1 и 2. ВЕТРЯНАЯ ОСПА. При этом заболевании, как и при кори, происходит гармонизация эфирного тела. Ветряной оспой чаще болеют дети меланхолического темперамента. В ходе болезни дети больше овладевают своим обменом веществ, железами, становятся более социальными и творческими, приобретают новые навыки и правила поведения. С точки зрения психосоматики, чаще болеют дети, привязанные к матери. Ребёнок не может решиться на нечто оп-ределённое, в течении болезни нерешительность проявляется в виде различных фаз заболевания. Препараты выбора: Пульсатилла, Рус токсикодендрон, Арсеникум альбум, Антимониум крудум (при кашле). В период реконвалесценции - Антимониум тартарикум и Сепия. Пример: мальчика 12 лет родители отправили на учебу в Англию. Расставание переживал очень болезненно. Было много слёз, потом телефонных переговоров. Через 2 месяца заболел ветряной оспой. Лечила назначением Пульсатиллы. Выздоровел быстро, без осложнений. Повзрослел. Стал более самостоятельным, легче овладел английским языком, легче стало учиться в целом. Расставание с родителями после каникул прошло без слёз. ПАРОТИТ. Основной симптом болезни (боль) свидетельствует о преобладании «Я», о повышенном уровне сознания, о сильном соединении астрального тела с эфирным и физическим. Паротитом чаще болеют флегматики и дети, привязанные к матери. В ходе заболевания происходит преобразование и гармонизация всех стихий. Дети становятся более социальными и творческими, лучше обмен веществ и функция желез. Препараты выбора: Пульсатилла, Карбо вегетабилис, Меркуриус солюбилис, Белладонна, Аурум. КРАСНУХА. Краснухой чаще болеют флегматики. Также, как и при кори, происходит гармонизация эфирного тела. В ходе болезни дети больше овладевают своим обменом веществ, железами, становятся более социальными и творческими, приобретают новые навыки и правила поведения. С точки зрения психосоматики, этой инфекцией также чаще болеют дети, привязанные к матери. Препараты выбора: Пульсатилла, Апис. ИНФЕКЦИОННЫЙ МОНОНУКЛЕОЗ. В настоящее время заболевание чаще встречается в детском и подростковом возрасте. Заболевание связано с формированием обмена веществ и построением более гармонических отношений с внешним миром. По моим наблюдениям, чаще болеют дети холерического темперамента. С точки зрения психосоматики, мононуклеозом болеют скрытные пациенты: самое важное сказать не могут. Пример: мальчик, 7 лет, переболел тяжёлой формой мононуклеоза. Лечили в стационаре, вместе с гомеопатическими препаратами получал антибиотики. Основной проблемой мальчика была следующая: он жил с бабушкой, которая делала всё, чтобы ребёнок оставался с ней. Мальчик скучал по маме и ревновал к младшей сестрёнке (от второго брака), что проявлялось в его агрессивном и неуправляемом поведении. К сожалению, дети часто не могут высказать то, от чего они страдают. Препараты выбора: Фитолякка, Карцинозинум, Осциллококцинум. Таким образом, при всех детских инфекциях наиболее сильно прорабатывается эфирное тело. Одной болезнью болеют чаще, другой реже. Это связано с индивидуальными качествами и темпераментом ребёнка. Важно перестать бояться болезни, а научить себя и других радоваться изменениям в развитии детей. Болезни - это средство для воспитания и дорога к здоровью. Полезно болеть и острыми респираторными заболеваниями (не более 4-6 раз в год, включая и детские инфекции). Известно, что детские инфекции - это тренировка иммунитета, профилактика склероза и онкологических поражений. Маленькому ребёнку свойственны простуды - его 35тело постоянно растёт, в организме все процессы ускорены, в том числе процессы распада и построения клеток. Не случайно все болезни ребёнка - заразные. Здоровье - это процесс нормального гармоничного взаимодействия организма с окружающим миром. Иммунитет у ребёнка формируется только к шести годам. Задачей индивидуального развития ребёнка является, прежде всего, формирование гармоничных отношений с внешним миром (включая бактерии и вирусы), адаптация к нему на уровне психологическом и физиологическом. Детские инфекции относят к заболеваниям, способствующим развитию ребёнка. Болезни, через которые проходит дитя (т.е. какими болезнями он болел и каково их течение), дают понимание особенностей его развития. БИБЛИОГРАФИЯ: 1. Ботт В. Антропософская медицина. - Санкт-Петербург: Деметра, 2005. - 448с. 2. Ливерхуд Б. Фазы развития ребенка. - Калуга: Духовное познание, 2002. - 192с. 3. Гранжорж Д. Исцеление гомеопатией. Гомеопатия в острых случаях. - Санкт-Петербург: Центр гомеопатии, 2005 - 308с.



полная версия страницы