Форум » Светлые учения Земли » Курс Чудес + Виилма (продолжение 4) » Ответить

Курс Чудес + Виилма (продолжение 4)

ING: Радуга пишет: [quote] Ребята, да ВЫ ВСЕ МО-ЛОД-ЦЫ! Присоединяйтесь! Виилма + Курс= Чудо! Это формула счастья [more]Сегодня вспомнила , что года четыре назад вдруг прозрение мне показало... ... КАК расшифровывается первая картинка в записанном в конце одной из ее книг космическом послании. Так вот первый символ имеет суть: - Когда ты очистишь каждую из семи чакр, то свет поднимется по твоему энергетическому столбу и ты станешь ЧИСТЫМ приемником ГОЛОСА БОГА. Услышать Его Голос можно только, когда ты открыт по каждой чакре и стал АНТЕННОЙ для приема СВЕТА. транслирующей своим братьям ЕГО СЛОВА. Это вам подарок, который сегодня велено отдать.[/more] Начало разговора ЗДЕСЬ[/quote] Курс Чудес ЗДЕСЬ Форум, где можно обсудить Курс Чудес Курс Чудес + Виилма - начало темы Курс Чудес + Виилма (продолжение)

Ответов - 570, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Андреа: Zvezdocka пишет: что-то поднялось на фоне последних событий. И если это даже уроки - ну так дай себе перерыв, куда спешить то? Целая вечность у тебя впередиZvezdocka что-то поднялось, это точно, а событий было много, поэтому на что и кого думать не знаю, поэтому отпускаю всё подряд, НО пока не помогает ничего, изжога-отрыжка продолжается, правда в более менее легкой форме, м.б. отпускание медленно, но помогает... Сегодня буду искать желчь, она скорее всего. Вчера желчную злобу отпускала. Желчь - 7 грудной позвонок: 6-12-й грудные позвонки Чувство вины и обвинение других Страх, что меня обвиняют. Обвинение других

Linna: Андреа, вот еще, что Кен Уопник пишет о сопротивлении в переводе Киры Фельдгун Вопрос сопротивления изучению Курса чудес — один из наиболее интересных и глубоких вопросов, которые задают студенты, и ответ на него — один из наиболее трудных, поскольку, прежде чем объяснять само сопротивление, необходимо объяснить его предпосылку, а для этого нужно пойти в самую глубь системы мышления Курса. Формат ответа на вопрос не позволит мне осветить сопротивление так, как хотелось бы (обычно на семинаре ему уделяется целый день), поэтому я попытаюсь ответить на ваш вопрос, хотя бы в общих чертах. Но хочу повторить, что ваше осознание сопротивления процессу изучения Курса необычайно важно и полезно. Хотя слово сопротивление встречается в Курсе чудес не так часто, это понятие, тем не менее, является ключевой концепцией в процессе постижения урока прощения, изменяющего наше мышление — главной идеи Курса чудес. Действительно, сопротивление — это единственная концепция, которая может удовлетворительно объяснить феномен, переживаемый большинством (если не всеми) студентов Курса в то или иное время работы с ним. Этот кажущийся парадокс состоит в том, что с одной стороны люди сознательно и искренне стараются постичь принципы Курса, жить по ним и практиковать их под водительством Иисуса или святого Духа. С другой стороны они испытывают постоянную фрустрацию от неисполнения этого. Большинству духовных искателей знакомы знаменитые слова Святого Павла. "Добро, которого хочу, не делаю, а зло, которого не хочу, делаю". (К римлянам 7:19). Попробуем рассмотреть сопротивление попыткам применять на практике принципы прощения Курса чудес, как обучает тому их Внутренний Учитель, Святой Дух. Как и во многих других областях, относящихся к процессу исцеления в Курсе чудес, работы Зигмунда Фрейда предлагают нам множество параллелей, которые подчеркивают важность понимания динамики проблемы и ее решения. Очень рано в своей психоаналитической работе Фрейд заметил, что несмотря на подробное объяснение своим пациентам сущности их неврозов, состояние их не улучшалось. В конце концов он пришел к выводу, что улучшения состояния не происходит потому, что больные не желали его улучшения. Эту динамику он назвал сопротивлением. Эта динамика присутствует в духовных искателях в той же мере, что и в пациентах психотерапии, поскольку избавление от мыслительной системы вины, тревоги и страха является общим для обеих дисциплин. Разве может избавление от этого сопротивления не быть в ряду самых значительных аспектов чьего-то духовного пути, если эго, с которым мы все себя отождествляем, есть преграда на пути к прогрессу? В брошюре "Психотерапия: Цель, процесс и практика" Иисус говорит о параллелях между целями религии и психотерапии: Религия — это опыт и психотерапия тоже опыт. На самом высоком уровне они становятся одним и тем же. Ни та, ни другая сами по себе не есть истина, но обе они могут вести к истине. Что же необходимо для того, чтобы найти истину, которая остается совершенно очевидной, если не устранение кажущихся препятствий к истинному осознанию ее?" (П-2.II.2.2:4-7) Эти "кажущиеся препятствия" и есть наше сопротивление, описанное в брошюре в контексте сохранения нашей "я-концепции" перед лицом опасности реального изменения в результате терапии. (П-2.введ.3:3; П-2.1.2:4-9) Таким образом мы видим, что важным компонентом сопротивления изучению Курса чудес является наша потребность в страдании и ощущении вины, которые в Психотерапии Иисус называет "влечением к вине, к тесным и укрывающим ее объятиям, к быстрой, исполненной любви защите....". (П-2.VI.1:3), а Фрейд говорит об этом, как о "властной потребности в наказании". Это свойственное нам всем влечение к вине является центральной темой в учении Курса чудес о системе мышления эго, поскольку вина есть свидетель кажущейся реальности разделения. Опыт наказания, реального или воображаемого, оправдывает нашу веру в вину и, следовательно, укрепляет принципиальную предпосылку существования эго. Отказ от нее был бы равносилен, в конечном счете, отказу от веры в реальность индивидуального "я", оттого мы и сопротивляемся этому, не говоря уже о сопротивлении тому (или Тому), кто помогает нам в этом. Вот почему на семинарах некоторые студенты так стремятся доказать неправоту учителя (ценой собственного непонимания излагаемого материала). Иисус комментирует этот феномен, ссылаясь на собственную жизнь. Многие полагали, что я нападал на них, при всей очевидности обратного. Безумный ученик выучивает странные уроки. Ты должен хорошо усвоить, что если ты не разделяешь систему мышления, ты ослабляешь ее. Но те, кто в нее верят, воспримут это как атаку на себя. Это объясняется тем, что каждый отождествляет себя со своей системой мышления, а центральной идеей любой системы является концепция того, кто ты, по-твоему, такой... (Т-6.5-Б.1:5-9) В Курсе чудес Иисус снова и снова ссылается на этот феномен. Он не всегда использует термин сопротивление, большей частью он не употребляет этого слова, но он говорит о той части нас, которая не желает постигать его Курс. Например в начале урока 185 "Желаю я покоя Божьего" он говорит: "Сказать эти слова ничего не значит. Но подразумевать их — означает всё." (Уч.1. Ур. 185.1:1-2). Любой вам скажет, что он желает покоя Божьего, даже атеист. Каждый желает покоя, который по словам Св. Павла "превыше всякого ума" (К Филиппийцам 4:7), покоя, который позволяет нам оставаться полностью не задетыми тем, что происходит вокруг нас, в мире вообще, или же в наших личных мирах. Мы все желаем оставаться спокойными, мирными и любящими, вне зависимости от происходящего вокруг. Но, кажется, мы делаем всё возможное, чтобы вызвать состояние, обратное этому. Мы изучаем книгу, которая обещает, что если мы будем усердны в учебе, научимся идентифицировать себя с ее системой мышления и станем применять ее на практике, мы испытаем Божий покой. А затем мы обнаруживаем, что делаем всё противоположно тому, что нам советует Курс. В Тексте Иисус недвусмысленно поясняет, что если мы не используем средство — прощение, которое он предлагает нам, то только потому, что не желаем цели, т.е. памяти о Боге. Значительным следствием сопротивления студентов Курсу чудес является потребность (особенно в первые годы изучения) доказать, что Курс неправ. В основе этой динамики лежит надежда, что если Курс неправ, то мы не должны следовать его рекомендациям и изменять наше мышление, свойственное эго. В своем монументальном труде "Толкование сновидений" Фрейд также говорит об этом интересном феномене в своих пациентах: необходимость доказать, что психоаналитик неправ. "...Одной из мотивирующих сил, ведущих к подобным снам, является желание, чтобы я оказался неправ. Эти сны появляются регулярно в курсе лечения, когда пациент находится в состоянии сопротивления по отношению ко мне, и я почти с определенностью могу рассчитывать на появление одного из них после того, как в первый раз объясняю пациенту мою теорию о снах как об осуществлении желаний". Подобное сопротивление у студентов Курса чудес может выражаться в форме спора студентов с материалом, недовольства переводом Курса на их родной язык, скрупулезного поиска ошибок, поиска материалов, связанных с историей Курса, но не вошедших в издание Курса, а особенно поиском сходства Курса с чем-то еще, т.е. сосредоточением внимания на любой (неважно какой) форме и использованием ее как средства отвлечения внимания от содержания. Поэтому, когда студенты Курса чудес не ощущают положительных результатов, "обещанных" Иисусом в его Курсе, то совсем не потому, что Курс обманул их. Это происходит из-за их бессознательного сопротивления тому, о чем в нем говорится. Когда Хелен жаловалась Иисусу на то, что его учение не помогает ей, он ответил ей следующими словами, приводимыми здесь в отредактированной форме изданного Курса: Ты вероятно сетуешь на то, что этот Курс недостаточно конкретен для твоего понимания и использования. Но может быть, ты не выполнила его конкретных рекомендаций? Это не курс игры в идеи, это — курс практического применения идей. (Т-11.VIII.5:1-3). И наконец, должно быть совершенно ясно, что процесс избавления от сопротивления происходит во времени и требует доброго терпения, являющегося основной чертой не только Иисуса и Святого Духа, но и продвинутого Божьего учителя. (Р-4.1-А4,8). Приведу несколько примеров из работы Кена Уопника о сопротивлении: Вопрос: Как только вы встречаетесь с сопротивлением, что дальше? Просто оставаться с ним? Ответ: Да, как только вы встретитесь с сопротивлением, надо осознать его как можно глубже. Фрейд говорил, что ключ к успешному лечению пациента — это помощь ему в осознании его сопротивления успешному лечению. Сходство между Фрейдом и Курсом чудес разительно, как в теории, так и в практике. Всё что вам нужно, это осознать сопротивление и сказать: "Ага. Снова я принялся за свое. Явно мой разум раздвоен. Тоже мне новость". В каком-то смысле такое отношение безразличия и беззаботности поможет вам преодолеть сопротивление. Самое худшее, что вы можете делать, и самое последнее, что вы желали бы делать, это бороться со страхом. Не сопротивляйтесь сопротивлению, просто осознайте его. В "Правилах для принятия решений" в Главе 30, самым первым правилом Иисус называет "с собою не борись" (Т-30.1.1:7) Не боритесь со своим страхом. В противном случае вы сделаете его реальным. Есть замечательная строчка в Библии "Не сопротивляйся злу" (от Матфея 5:39). С точки зрения Курса чудес, когда вы сопротивляетесь злу, вы делаете его реальным и, след укрепляете его. Когда вы отвечаете на агрессию агрессией или же атакой на атаку, неважно делаете вы это лично или же как глава государства, вы никогда не достигнете покоя. Никогда. Вот почему невозможен мир на Ближнем Востоке, в Африке, на индийском полуострове (субконтинент), или где-либо еще. Это всегда ненависть борется с ненавистью, агрессия с агрессией, и каждый участник конфликта уверен в правоте своих действий. И таким образом система мышления обусловленная ненавистью, которая в конечном итоге есть система разделения и атаки, многократно укрепляется. Разве возможно избавиться от того, что вы постоянно усиливаете? Ослабить это можно только отстранением и наблюдением за происходящим. Реакция на что бы то ни было делает его реальным. Доброе наблюдение аннулирует его. В главе 23 Текста есть необычайно важный раздел "Над полем брани", который следует почти сразу за "Законами хаоса". Это квинтэссенция того, как Курс обращается с эго. Быть над полем брани, значит подняться над телом, (не буквально, конечно), быть с Иисусом в вашем разуме, глядя вниз на поле борьбы особости и тел в мире. Вы наблюдаете за полем битвы и не делаете ничего больше. Вопрос: Как быть, если сопротивление принимает форму боли? Ты осознаешь ее и принимаешь лекарство, которое является магией. Это то же самое? Ответ: Это в точности то же самое. Конечно же, вы принимаете лекарство, если испытываете боль, и конечно же, вы звоните другу, если вам одиноко. Вы делаете всё, что вам поможет унять боль. Только не зовите это спасением. Зовите это магией, но простите себя за то, что прибегли к ней. Ведь, что бы вы ни делали в этом мире, будет магией. Прощение себя за использование магии есть то же самое, что прощение себя за предпочтение своего магического я (эго) истинному Я (Бога). Если бы мы полностью были в своем правильном мышлении, мы могли бы исцелить себя, просто помня нашу Причину. Но если бы мы могли это сделать так просто, нас бы здесь не было. И нам определенно не нужен был бы Курс чудес. Поэтому простите себя за то, что всё еще считаете себя телом с его нуждами и за то, что вы всё еще чувствуете боль и наслаждение плоти. Это не делает вас плохим человеком. Это делает вас безумцем. Суть исцеления в том, чтобы глядеть на всё это, не судя себя или тех, кто прибегает к помощи магии. Так всё созданное с целью сделать эго реальным, Святой Дух превращает в инструмент прощения. Можно научиться глядеть на решение своего эго быть больным эмоционально или физически, а затем и на свое решение использовать магические средства для этой болезни. Затем вы можете напомнить себе, что эти решения никак не повлияли на реальность. Вы смотрите на разрушение — следствие вашего выбора, разрушение от вашей магии, и напоминаете себе, что видимое вами — ложь и не имеет последствий для истины. Помните фразу из Курса? Чудо глядит на разрушение. Оно не глядит на любовь, на свет или покой. Оно не глядит на Христа или на Царство. Оно глядит на разрушение. Чудо глядит на это разрушение и ничего не делает. Оно не может ничего делать. Оно есть лишь напоминание в нашем разуме о том, что видимое нами — ложь. Это — выбор сделанный частью нашего разума (той, что принимает решение) соединиться со Святим Духом в прощающем чуде спокойного взгляда, взгляда без суждения. Чудо, или прощение, смотрит на сопротивление, оно смотрит на идентификацию с нашим "я", на наш страх перед любовью и прощением, на нашу ненависть, на сценарии жертвы. Оно смотрит на всё это и... стоп. Оно смотрит и ждет, и не судит. Оно смотрит и напоминает нам, что ничего из происшедшего не повлияло на реальность. Наше сопротивление Божьей любви не изменило Ее. Наше сопротивление пробуждению нашего истинного Я не изменило его. Ничего не произошло! Вы смотрите на разрушение — следствие вашего выбора, разрушение от вашей магии, и напоминаете себе, что видимое вами — ложь и не имеет последствий для истины.

Андреа: Linna . спасибо, многое поняла.


In-Lina: Андреа, благодаря Уопнику ты читаешь кастрированную версию Курса

Linna: In-Lina Я так понимаю, что Хелен и Уопник вместе редактировали книгу. Да и потом версия Уртекста сейчас в свободном доступе в интернете...

In-Lina: Linna пишет: Я так понимаю, что Хелен и Уопник вместе редактировали книгу. Да и потом версия Уртекста сейчас в свободном доступе в интернете... Linna, а как много людей в России владеют полноценным английским, чтобы Уртекстом воспользоваться? Я точно не из них. Еще помню как до 32 страницы добиралась ничегошеньки не понимая. Оказалось, в результате "редакции" целые куски пропали и логическая связь потерялась Зудеть прекращаю, потому что Курс ипортить все же невозможно. Linna пишет: Хелен и Уопник вместе редактировали книгу Хелен то же училась.Возможно кто-то из форумчан уже вполне догнал ее.

Linna: In-Lina Понимаешь, читаю я эту версию Уртектса, а в голове сидит мысль (прочитанная где-то ранее), что Уртекст - это версия лично для Хелен и Билла, хотя я не вижу там никакой личной информации, по крайней мере, пока. Еще написано, что только первые 4 главы Уртекста отличаются он второго издания Курса, такого, как мы его знаем сейчас. Мне, конечно, больше нравится, когда Текст идет простым Текстом, а не "библейским". Но! Ты права, Курс остается Курсом в любом случае In-Lina пишет: потому что Курс ипортить все же невозможно А все остальное - это эго наше, то перевод не тот (моё), то редакция не та (твоё)

радуга: Linna пишет: Радуга, а где он Иисуса поправляет? Как ни странно в авторстве книги))) Кеннет появился , когда вся книга была уже написана и закончена. Прошло семь лет диктовки, когда появился Кеннет. Он такой же ученик Христа Linna пишет: Я бы не стала так прямо заявляеть, что Кеннет не авторитет Это я заявляю . Иллюзии любого порядка не авторитеты в Реальности. Ты делаешь то, что ты считаешь нужным. Книга " Странствие без расстояния" История о том, как" Курс Чудес" пришел в наш мир" Роберт Скатч, издательство " София" 2003 год Глава 6. о появление Кеннета Уопника. На тот момент Курс уже написан.

радуга: Linna пишет: Сейчас возглавляет Foundation for A Course in Miracles Настоящее издательство Курса Чудес с самого основания называется " Foundatione for Inner Peace". Когда встал вопрос о названии Фонда издательства Курса Чудес, которое было поручено Джуди Скатч, все четверо участников дома задавали вопрос Святому духу. "Странствие без расстояния" Глава 8 На следующее утро Билл позвонил Джуди сказать, что прошлой ночью Хелен получила ответ по поводу названия. Она не спрашивала, но ей явился образ кованных железных ворот с табличкой на них. При ближайшем рассмотрении ей удалось прочесть " Foundation for..." и дальше написаное было неразборчивым. А после неразборчивого письма явно различимым было слово "Pease" ( Покой, мир). Билл сказал: - Ни я, ни Хелен не знаем , что означают железные ворота, но мы оба считаем, что она видела что-то, имеющее отношение к новому названию Фонда. Этим вечером группа собралась для обсуждения информации, полученной Хелен. Им было ясно, что "Foundatione for Peace" не может быть названием Фонда, поскольку оно не было достаточно точным. - Цель Курса, - сказала Хелен, - помочь нам найти внутренний покой. И почти одновременно Билл ( Тедфорд), Кен ( Уопник)и Джуди( Скатч) воскликнули: " Внутренний покой!", и стало ясно, что новым именем станет "Foundatione for Inner Peace"" Жмите сюда и читайте. [BR]http://www.miraclestudies.net/RussianFIP.html

Linna: радуга пишет: о появление Кеннета Уопника. На тот момент Курс уже написан Радуга, я разве спорю с фактами, просто прошу обратить внимание на то, что через Кена прошло каждое слово Курса, каждая точка и запятая, именно в таком виде вы его и читаете, наверное, на это тоже была воля Бога. Для этой цели был выбран именно Уопник. Foundation for a Course in Miracles - это учебный центр. В нем обучают как с помощью Курса Чудес достигнуть Внутреннего Покоя (Inner Peace), он был основан еще в 1983г, это опять же было решено совместно с Хелен, указания которой давал Иисус. На самом деле обе организации тесно между собой сотрудничают, там нет никакого противостояния. В 1996 году Foundation for Inner Peace передала все права на книгу FACIM. Я вообще не пойму о чем мы спорима, авторитет Кен или нет. Каждый сам решает.. P.S. Инфу, которую дала, взяла отсюда http://acim.org/AboutFIP/history.html

Андреа: In-Lina пишет: Андреа, благодаря Уопнику ты читаешь кастрированную версию КурсаIn-Lina , я Уопника не читала. вчера, сегодня уже лучше стало, легче, помогли видно отпускания по ЛВ и диета. насчет раздражения тех Уроков, то же успокоилась, не стала "делать точно" и следующие Уроки уже идут свободно.

Linna: Андреа пишет: я Уопника не читала Андреа, дорогая, ты читаешь Курс в редакции Уопника Лина имела ввиду, что Уопник многое убрал из первоначальной версии Курса.

Андреа: Linna пишет: ты читаешь Курс в редакции Уопника не знаю этого, щас посмотрела книгу, нигде нет его упоминания, Хелен, Билл есть, Кира Фельдгун есть. от изжоги спасает только диета, манная каша, отпускания стрессов , наверное, нет, не помогает, вчера ела оладьи и читала, до еды, во время еды, после еды, = изжога была! и снимает изжогу таблетка Гастала, а не отпускания..., не обольщаемся ли мы?

Тайна: Андреа От изжоги меня спасли... роды.

Андреа: Тайна пишет: От изжоги меня спасли... роды. так там временная изжога, говорят волосы когда у ребенка растут... а здесь = от злобы?

Constanta: Андреа, а если сложить ЛВ и Лиз Бурбо. Лууле Виилма пишет (Боль в твоем сердце): В желудке начинается расщепление пищи на питательные вещества, что продолжается на каждом последующем участке пищеварительного тракта. Каждый участок производит свой пищеварительный сок, что позволяет извлечь конкретное вещество из пищи, и всасывает это вещество в тело. Клетчатка продолжает свое движение, словно конвейер, одновременно притягивая к себе то, в чем тело более не нуждается. Нормальное переваривание расщепляет еду. Ненормальное переваривание разрушает еду. Кто принуждает себя из страха, у того желудок вырабатывает избыточное количество кислот. А если испуганный человек к тому же обозляется, концентрация кислот повышается, и пища сжигается. О таком положении дела свидетельствует изжога. Подобно тому как пригоревший в духовке пирог уже нельзя разъять на составные части, так и пища на пути своего дальнейшего следования не расщепляется на части. Известно, что подгоревшая пища канцерогенна. То же относится к продукции желудка с повышенной кислотностью. Пригоревший пирог мы отправляем в мусорное ведро, а пригоревшее содержимое желудка — в кишечник. Лиз Бурбо пишет: Язва желудка – это более или менее глубокое поражение участка слизистой оболочки желудка. Язва возникает вследствие ослабления естественной сопротивляемости слизистой оболочки желудка агрессивному воздействию кислоты желудочного сока. Это ослабление вызвано недостатком слизи, которая не дает желудку переваривать собственные ткани. Язва сопровождается болями спазматического характера. См. статью ЖЕЛУДОК (ПРОБЛЕМЫ), с тем дополнением, что человек чувствует себя объектом агрессии и не верит, что может защитить себя самостоятельно. У него возникает чувство беспомощности. Ему следует восстановить контакт со своими естественными защитными силами, а это возможно только при условии, что он изменит свое отношение к людям и событиям.

Linna: Андреа пишет: не знаю этого, щас посмотрела книгу, нигде нет его упоминания, Хелен, Билл есть, Кира Фельдгун есть. Другой версии Курса, без редакции Уопника, на русском языке в переводе Киры Фельдгун нет.

In-Lina: Андреа это не мы шибко знающие, это ты пропустила книгу "Странствие без растояния". Найди в интернете. Linna, без уроков нет практики. Интеллектуальные знания без практики не сработают. Не повторяй мою ошибку.Я то же считала, что сама знаю для меня как лучше. Именно практика даст результат.

Linna: In-Lina Спасибо

Андреа: In-Lina пишет: ты пропустила книгу "Странствие без растояния". Найди в интернете. In-Lina , она к Курсу имеет значение? или это другая книга? Constanta , спасибо естественно я всЁ про изжогу, отрыжку, желчь у Виилмы прочитала и отпускала кучу.... помогла только диета.



полная версия страницы