Форум » Светлые учения Земли » Курс Чудес + Виилма (продолжение 3) » Ответить

Курс Чудес + Виилма (продолжение 3)

ING: Радуга пишет: [quote] Ребята, да ВЫ ВСЕ МО-ЛОД-ЦЫ! Присоединяйтесь! Виилма + Курс= Чудо! Это формула счастья [more]Сегодня вспомнила , что года четыре назад вдруг прозрение мне показало... ... КАК расшифровывается первая картинка в записанном в конце одной из ее книг космическом послании. Так вот первый символ имеет суть: - Когда ты очистишь каждую из семи чакр, то свет поднимется по твоему энергетическому столбу и ты станешь ЧИСТЫМ приемником ГОЛОСА БОГА. Услышать Его Голос можно только, когда ты открыт по каждой чакре и стал АНТЕННОЙ для приема СВЕТА. транслирующей своим братьям ЕГО СЛОВА. Это вам подарок, который сегодня велено отдать.[/more] Начало разговора ЗДЕСЬ[/quote] Курс Чудес ЗДЕСЬ Форум, где можно обсудить Курс Чудес Курс Чудес + Виилма - начало темы Курс Чудес + Виилма (продолжение)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Полидж : Тайна пишет: А мне, а мне шубу???? Я ж тоже тут мечтаю!!!! спокойно! я уже материализую две - тебе и мне!:) ну, и это... сапожки под нее, сумочку... все дела:) Zvezdocka пишет: Что посоветуете курсовики? как идет - иногда повторяю, иногда - дальше иду. просто послушай себя... у меня иногда бывает желание зависнуть на одном уроке - второй день его повторяю... удачи!

Сирень: Тайна пишет: А мне, а мне шубу???? Я ж тоже тут мечтаю!!!! Девчонки и я тоже мечтаю о шубе, но еще одновременно о машине Это не слишком нагло, для Божьего Сына? И вообще кто во мне мечтает, Божий сын или эго? Как понять? Ну и опять же расстраиваться не хочется из-за несбывшихся надежд.

Zvezdocka: Полидж пишет: как идет - иногда повторяю, иногда - дальше иду. просто послушай себя... OK!


Скли: радуга я не понимаю. Я изучаю курс, читаю ЛВ. Приучаюсь прежде чем возжелать что-либо, спрашивать себя "а нужно ли мне это?" "когда нужно, сколько нужно" ну и так далее, чтобы разобраться с тем, чем продиктовано то или иное желание. Потребности в этом не нуждаются, само собой. И вот хочу я к примеру шубу, зная, что за ней стоит вот это к примеру: http://drugoi.livejournal.com/3425144.html#cutid1 Я не живу в условиях Крайнего Севера, где натуральный мех является условием для выживания многих людей. У меня есть выбор. Я могу выбрать то, что не потребует чужой жертвы. Удовлетворить свои потребности в теплой красивой одежде и не поддерживать своими желаниями эту индустрию. Как и индустрию разведенцев домашних животных ну и многое такое. Простым выбором. Где тут чудо? Или ты хочешь сказать, что чудо не подразумевает жертв, поэтому хотеть можно что угодно, хоть золотую коронку во рту соседа? Но этого не произойдет, если ты отдал желание Святому Духу? То есть ты получишь своё золото, но не за счет соседа? Но как же тогда шуба? Мы ведь не хотим пальто.

радуга: Тайна пишет: А мне, а мне шубу???? Я ж тоже тут мечтаю!!!! А тебе , Таня, удобную во всех отношениях квартиру.))) Все равно ты не любишь гулять))

Осень: Скли ))) ты слишком педантична для Курса

Осень: радуга , я искренне рада, что тты вернулась к себе- с аватаркой- та сластолюбивая девица была не ты уж точно

радуга: Zvezdocka пишет: Так вот - я стала ЗАБЫВть про выполнение урока в течение дня т.е. получается,что реально я выполняю уроки 2 раза а не 3-4 как написанно в курсе... И вот теперь думаю-выполнять этот же урок и второй день подряд или же идти дальше? Что посоветуете курсовики? Посмотрим, что на это говорит Курс? " Урокм. Введение. Обзор III. ..2. Cамо собой разумеется, что тебе может не представится возможности исполнить всё , рекомендованное как оптимальный случай практики на каждый день и час. Обучение не пострадает от пропуска какого-то периода практики из-за невозможности провести ее точно в указанное время. Нет никакой необходимости прилагать чрезмерные усилия, чтобы нагнать упущенное в смысле определенного количества упражнений. Ритуалы не есть наша цель, и вряд ли они пойдут на пользу. 3. Но обучение пострадает, если упражнение пропущено из-за нежелания посвятить ему требуемое время. Не обманывай себя в этом. Нежелание может быть тщательно завуалировано ситуацией, якобы не зависящей от тебя(!!! ). Научись отличать ситуации, непригодные для твоих занятий, от тех, которые ты создаешь как камуфляж своему нежеланию практиковаться. 4. К упражнениям , пропущенным из-за нежелания их выполнять в силу какой бы то ни было причины, нужно вернуться сразу же по изменеии воззрения на твою цель. Ты не желаешь соучавствовать в практике спасения только в том случае, если она служит помехой целям, которые гораздо ближе твоему сердцу. Когда же ты изымешь ценность, подаренную им, позволь рекомендованным периодам практики стать замещением твоего пристрастия к подобным целям. Они тебе не дали ничего. А практика тебе предлоджит всё. Прими предложенное ею и пребудь в покое. ..."

радуга: Скли пишет: радуга я не понимаю. Я изучаю курс, читаю ЛВ. Приучаюсь прежде чем возжелать что-либо, спрашивать себя "а нужно ли мне это?" "когда нужно, сколько нужно" ну и так далее, чтобы разобраться с тем, чем продиктовано то или иное желание. Потребности в этом не нуждаются, само собой. И вот хочу я к примеру шубу, зная, что за ней стоит вот это к примеру: http://drugoi.livejournal.com/3425144.html#cutid1 Я не живу в условиях Крайнего Севера, где натуральный мех является условием для выживания многих людей. У меня есть выбор. Я могу выбрать то, что не потребует чужой жертвы. Удовлетворить свои потребности в теплой красивой одежде и не поддерживать своими желаниями эту индустрию. Как и индустрию разведенцев домашних животных ну и многое такое. Простым выбором. Где тут чудо? Или ты хочешь сказать, что чудо не подразумевает жертв, поэтому хотеть можно что угодно, хоть золотую коронку во рту соседа? Но этого не произойдет, если ты отдал желание Святому Духу? То есть ты получишь своё золото, но не за счет соседа? Но как же тогда шуба? Мы ведь не хотим пальто. Скли, Основная цель Курса - видение. Видение предполагает, что ты приняла идею о том КТО ТЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ))) В любом другом случае ты видишь ничто. Вопрос, помогающий понять где ты сейчас , таков: -Ты видишь тело? Тогда ты ничего не видишь. Тело - есть идея жертвы сама по себе. Ты же ДУХ. И там, где ТЫ ДУХ - нет тел и нет жертв. И вместо зверушки сплошной свет... ВИДЕНИЕ никому и ничего не стоит))) (Я ответила на твой вопрос?)

Zvezdocka: радуга пишет: Нежелание может быть тщательно завуалировано ситуацией, якобы не зависящей от тебя(!!! да - поняла! Спасибо!

радуга: Скли пишет: Где тут чудо? Или ты хочешь сказать, что чудо не подразумевает жертв Да. А чудо вот здесь, читай. Мой любимый Серафим Саровский и "шуба"))) - Каким же образом, - спросил я батюшку О.Серафима, - узнать мне, что я нахожусь в благодати Духа Святого? - Это, ваше Боголюбие, очень просто! - отвечал он мне, - поэтому-то и Господь говорит: Вся проста суть обретающим разум... Да беда-то вся наша в том, что сами-то мы не ищем этого разума Божественного, который не кичит, ибо не от мира сего есть. Разум этот, исполненный любовью к Богу и ближнему, созидает всякого человека во спасение Ему. Про этот разум Господь сказал: Бог хощет всем спастися и в разум истины прийти. Апостолам же Своим про недостаток этого разума Он сказал: Ни ли неразумливи есте и не чли ли Писания, и притчи, сия не разумеете ли?.. Опять же про этот разум в Евангелии говорится про апостолов, что отверз им тогда Господь разум разумети Писания. Находясь в этом разуме, и апостолы всегда видели, пребывает ли Дух Божий в них или нет, и, проникнутые Им и видя сопребывание с ними Духа Божия, утвердительно говорили, что дело их свято и вполне угодно Господу Богу, Этим и объясняется, почему они в посланиях своих писали: Изволися Духу Святому и нам, - и только на этих основаниях и предлагали свои послания, как истину непреложную, на пользу всем верным - так св.апостолы ощутительно сознавали в себе присутствие Духа Божиего... Так вот, ваше Боголюбие, видите ли, как это просто? Я отвечал: - Все-таки я не понимаю, почему я могу быть твердо уверенным, что я в Дуже Божием. Как мне самому в себе распознавать истинное Его явление? Батюшка о.Серафим отвечал: - Я уже, ваше Боголюбие, сказал вам, что это очень просто, и подробно рассказал вам, как люди бывают в Дуже Божием и как должно разуметь Его явление в нас... Что же вам, батюшка, надобно? - Надобно, - сказал я, - чтобы я понял это хорошенько!.. Тогда о.Серафим взял меня весьма крепко за плечи и сказал мне: - Мы оба теперь, батюшка, в Дуже Божием с тобою!.. Что же ты не смотришь не меня? Я отвечал: - Не могу, батюшка, смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыпятся. Лицо ваше сделалось светлее солнца, и у меня глаза ломит от боли!.. О.Серафим сказал: - Не устрашайтесь, ваше Боголюбие! и вы теперь сами так же светлы стали, как и я сам. Вы сами теперь в полноте Духа Божиего, иначе вам нельзя было бы и меня таким видеть. И, приклонив ко мне свою голову, он тихонько на ухо сказал мне: - Благодарите же Господа Бога за неизреченную к вам милость Его. Вы видели, что я и не перекрестился даже, а только в сердце моем мысленно помолился Господу Богу и внутри себя сказал: "Господи! удостой его ясно и телесными глазами видеть то сошествие Духа Твоего, которым Ты удостоиваешь рабов Своих, когда благоволишь являться во свете великолепной славы Твоей!" И вот, батюшка, Господь и исполнил мгновенно смиренную просьбу убогого Серафима... Как же нам не благодарить Его за этот Его неизреченный дар нам обоим! Этак, батюшка, не всегда и великим пустынникам являет Господь Бог милость Свою. Эта благодать Божия благоволила утешить сокрушенное сердце ваше, как мать чадолюбивая, по предстательству Самой Матери Божией... Что ж, батюшка, не смотрите мне в глаза? Смотрите просто и не убойтесь - Господь с нами! Я взглянул после этих слов в лицо его, и напал на меня еще больший благоговейный ужас. Представьте себе в середине солнца, в самой блистательной яркости его полуденных лучей, лицо человека, с вами разговаривающего. Вы видите движение уст его, меняющееся выражение его глаз, слышите его голос, чувствуете, что кто-то вас руками держит за плечи, но не только рук этих не видите, не видите ни самих себя, ни фигуры его, а только один свет ослепительный, простирающийся далеко, на несколько сажен кругом, и озаряющий ярким блеском своим и снежную пелену, покрывающую поляну, и снежную крупу, осыпающую сверху и меня, и великого старца. Возможно ли представить себе то положение, в котором я находился тогда? - Что же чувствуете вы теперь? - спросил меня о.Серафим. - Необыкновенно хорошо! - сказал я. - Да как же хорошо? Что именно? Я отвечал: - Чувствую я такую тишину и мир в душе моей, что никакими словами выразить не могу! - Это, ваше Боголюбие, - сказал батюшка о.Серафим, - тот мир, про который Господь сказал ученикам Своим: Мир Мой даю вам, не якоже мир дает, Аз даю вам. Аще бо от мира были бысте, мир убо любил свое, но якоже избрах вы от мира, сего ради ненавидит вас мир. Обаче дерзайте, яко Аз победах мир. Вот этим-то людям, ненавидимым от мира сего, избранным же от Господа, и дает Господь тот мир, который вы теперь в себе чувствуете; мир, - по слову апостольскому, - всяк ум преимущий. Таким его называет апостол, потому что нельзя выразить никаким словом того благосостояния душевного, которое он производит в тех людях, в сердца которых его внедряет Господь Бог Христос Спаситель называет его миром от щедрот Его собственных, а не от мира сего, ибо никакое временное земное благополучие не может дать его сердцу человеческому: он свыше даруется от Самого Господа Бога, почему и называется миром Божиим... Что же еще чувствуете вы? - спросил меня о.Серафим. - Необыкновенную сладость! - отвечал я. И он продолжал: - Это та сладость, про которую говорится в Священном Писании: От тука дому Твоего упиются и потоком сладости Твоея напоиши я. Вот эта-то теперь сладость преисполняет сердца наши и разливается по всем жилам нашим неизреченным услаж-дением. От этой-то сладости наши сердца как будто тают и мы оба исполнены такого блаженства, какое никаким языком выражено быть не может... Что же еще вы чувствуете? - Необыкновенную радость во всем моем сердце! И батюшка о.Серафим продолжал: - Когда Дух Божий снисходит к человеку и осеняет его полнотою Своего наития, тогда душа человеческая преисполняется неизреченною радостию, ибо Дух Божий радосотворит все, к чему бы Он ни прикоснулся. Это та самая радость, про которую Господь говорит в Евангелии Своем: Жена егда рождает, скорбь имать, яко прииде год ея; егда же родит, отроча, ктому не помнит скорби за радость, яко родися человек в мир. В мире скорбни будете, но егда узрю вы, возрадуется сердце ваше, и радости вашея никтоже возмет от вас. Но как бы ни была утешительна радость эта, которую вы теперь чувствуете в сердце своем, все-таки она ничтожна в сравнении с того, про которую Сам Господь устами Своего апостола сказал, что радости той ни око не виде, ни ухо не слыша, ни на сердце человеку не взыдоша благая, яже уготова Бог любящим Его. Предзадатки этой радости даются нам теперь, и если от них так сладко, хорошо и весело в душах наших, то что сказать о той радости, которая уготована там, на небесах, плачущим здесь на земле?! Вот и вы, батюшка, довольно-таки поплакали в жизни вашей на земле, и смотрите-ка, какою радостью утешает вас Господь еще в здешней жизни. Теперь за нами, батюшка, дело, чтобы, труды к трудам прилагая, восходить нам от силы в силу и достигнуть меры возраста исполнения Христова, да сбудутся на нас слова Господни: Терпящие же Господа, тии изменят крепость, окрилотеют, яко орли, потекут и не утрудятся, пойдут и не - взалчут, пойдут от силы в силу, и явится им Бог богов в Сионе разумения и небесных видений. Вот тогда-то наша теперешняя радость, являющаяся нам вмале и вкратце, явится во всей полноте своей, и никтоже возмет ее от нас, преисполняемых неизъяснимых пренебесных наслаждений... Что же еще вы чувствуете, ваше Боголюбие? Я отвечал: -Теплоту необыкновенную! - Как, батюшка, теплоту? Да ведь мы в лесу сидим. Теперь зима на дворе, и под ногами снег, и на нас более вершка снегу, и сверху крупа падает... Какая же может быть тут теплота?! Я отвечал: - А такая, какая бывает в бане, когда поддадут на каменку и когда из нее столбом пар валит... - И запах, - спросил он меня, - такой же, как из бани? - Нет, - отвечал я, - на земле нет ничего подобного этому благоуханию. Когда еще при жизни матушки моей я любил танцевать и ездил на балы и танцевальные вечера, то матушка моя опрыснет меня, бывало, духами, которые покупала в лучших модных магазинах Казани, но те духи не издают такого благоухания... И батюшка Серафим, приятно улыбнувшись, сказал: - И сам я, батюшка, знаю это точно так же, как и вы, да нарочно спрашиваю у вас - так ли вы это чувствуете? Сущая правда, ваше Боголюбие! Никакая приятность земного благоухания не может быть сравнена с тем благоуханием, которое мы теперь ощущаем, потому что нас теперь окружает благоухание Святого Духа Божия. Что же земное может быть подобно ему!.. Заметьте же, ваше Бо-голюбие, ведь вы сказали мне, что кругом нас тепло как в бане, а посмотрите-ка, ведь ни на вас, ни на мне снег не тает, и под нами также. Стало быть, теплота эта не в воздуже, а в нас самих. Она-то и есть именно та самая теплота, про которую Дух Святый словами молитвы заставляет нас вопиять к Господу: Теплотою Духа Святаго согрей мя! Ею-то согреваемые пустынники и пустынницы не боялись зимнего мраза, будучи одеваемы, как в теплые шубы, в благодатную одежду, от Святого Духа истканную. Так ведь и должно быть на самом деле, потому что благодать Божия должна обитать внутри нас, в сердце нашем, ибо Господь сказал: Царствие Божие внутрь вас есть. Под Царствием же Божиим Господь разумел благодать Духа Святого. Вот это Царствие Божие теперь внутрь вас и находится, а благодать Духа Святого и отвне осиявает и согревает нас и, преисполняя многоразличным благоуханием окружающий нас воздух, услаждает наши чувства пренебесным услаждением, напояя сердца наши радостью неизглаголанною. Наше теперешнее положение есть то самое, про которое апостол говорит: Царствие Божие несть пища и питие, но правда и мир о Дусе Святе. Вера наша состоит не в препретельных земныя премудрости словах, но в явлении силы и духа. Вот в этом-то состоянии мы с вами теперь и находимся. Про это состояние именно и сказал Господь: Суть нецыи от зде стоящих, иже не имут вкусити смерти, дондеже видят Царствие Божие, пришедшее в силе... Вот, батюшка, ваше Боголюбие, какой неизреченной радости сподобил нас теперь Господь Бог!.. Вот что значит быть в полноте Духа Святого, про которую святой Макарий Египетский пишет: "Я сам был в полноте Духа Святого"... Этою-то полнотою Духа Своего Святого и нас, убогих, преисполнил теперь Господь....Ну, уж теперь нечего более, кажется, спрашивать, ваше Боголюбие, каким образом бывают люди в благодати Духа Святого!.. Будете ли вы помнить теперешнее явление неизреченной милости Божией, посетившей нас? - Не знаю, батюшка, - сказал я, - удостоит ли меня Господь навсегда помнить так живо и явственно, как теперь я чувствую, эту милость Божию. - А я мню, - отвечал мне о.Серафим, - что Господь поможет вам навсегда удержать это в памяти вашей, ибо иначе благость Его не преклонилась бы так мгновенно к смиренному молению моему и не предварила бы так скоро послушать убогого Серафима, тем более, что и не для вас одних дано вам разуметь это, а через вас для целого мира, чтобы вы сами, утвердившись в деле Божием, и другим могли быть полезными. Что же касается до того, батюшка, что я монах, а вы мирской человек, то об этом думать нечего: у Бога взыску-ется правая вера в Него и Сына Его Единородного. За это и подается обильно свыше благодать Духа Святого. Господь ищет сердца, преисполненного любовью к Богу и ближнему - вот престол, на котором Он любит восседать и на котором Он является в полноте Своей пренебесной славы. Сыне, дождь Ми сердце твое! - говорит Он, - а все прочее Я Сам приложу тебе, ибо в сердце человеческом может вмещаться Царствие Божие. Господь заповедует ученикам Своим: Ищите прежде Царствия Божия и правды Его, и сия вся приложатся - вам. Весть бо Отец ваш Небесный, яко всех сих требуете. Не укоряет Господь Бог за пользование благами земными, ибо и Сам говорит, что, по положению нашему в жизни земной, мы всех сих требуем, т.е. всего, что успокаивает на земле нашу человеческую жизнь и делает удобным и более легким путь наш к отечеству небесному. На это опираясь, св.апостол Петр сказал, что, по его мнению, нет ничего лучше на свете, как благочестие, соединенное с довольством. И Церковь святая молится о том, чтобы это было нам даровано Господом Богом; и хотя прискорбия, несчастия и разнообразные нужды и неразлучны с нашей жизнью на земле, однако же Господь Бог не хотел и не хощет, чтобы мы были только в однех скорбях и напастях, почему и заповедает нам через апостолов носить тяготы друг друга и тем исполнить закон Христов. Господь Иисус лично дает нам заповедь, чтобы мы любили друг друга и, соутешаясь этой взаимной любовью, облегчали себе прискорбный и тесный путь нашего шествования к отечеству небесному. Для же чего Он и с небес сошел к нам, как не для того, чтобы, восприяв на Себя нашу нищету, обогатать нас богатством благости Своей и Своих неизреченных щедрот. Ведь пришел Он не для того, чтобы послужили Ему, но да послужит Сам другим и да даст душу Свою за избавление многих. Так и вы, ваше Боголюбие, творите и, видевши явно оказанную вам милость Божию, сообщайте о том всякому желающему себе спасения. Жатвы бо много, - говорит Господь, - делателей же мало. Вот и нас Господь Бог извел на делание и дал дары благодати Своей, чтобы, пожиная класы спасения наших ближних через множайшее число приведенных нами в Царствие Божие, принесли Ему плоды - ово тридесят, ово шестьдесят, ово же сто. Будем же блюсти себя, батюшка, чтобы не быть нам осужденным с тем лукавым и ленивым рабом, который закопал свой талант в землю, а будем стараться подражать тем благим и верным рабам Господа, которые принесли Господину своему: один вместо двух - четыре, другой вместо пяти - десять. О милосердии же Господа Бога сомневаться нечего: сами, ваше Боголюбие, видите, как слова Господни, сказанные через пророка, сбылись на нас. Несмь Аз Бог издалече, но Бог изблизи и при устех твоих есть спасение твое. Не успел я, убогий, перекреститься, а только лишь в сердце своем пожелал, чтобы Господь удостоил вас видеть Его благостыню во всей ее полноте, как уже Он немедленно и на деле исполнением моего пожелания поспешить изволил. Не велехваляся говорю я это и не с тем, чтобы показать вам свое значение и привести вас в зависть, и не для того, чтобы вы подумали, что я монах, а вы мирянин, нет, ваше Боголюбие, нет! Близ Господь всем призывающим Его во истине, и несть у Него зрения на лица, Отец бо любит Сына и вся дает в руце Его, - лишь бы только мы сами любили Его, Отца нашего небесного, истинно по-сыновнему. Господь равно слушает и монаха, и мирянина, простого христианина, лишь бы оба были православные и оба любили Бога из глубины душ своих, и оба имели в Него веру, хотя бы яко зерно горушно, и оба двинута горы. Един движет тысящи, два же тьмы. Сам Господь говорит: Вся возможна верующему, а батюшка святой апостол Павел велегласно восклицает: Вся могу о укрепляющем мя Христе. Не дивнее ли еще этого Господь наш Иисус Христос говорит о верующих в Него: Веруяй в Мя дела не точию яже Аз творю, но и больша сих сотворит, яко Аз иду ко Отцу Моему и умолю Его о вас, да радость ваша исполнена будет. Доселе не просисте ничесоже во Имя Мое, ныне же просите и приимете... Так-то, ваше Боголюбие, все, о чем бы вы ни попросили у Господа Бога, все восприимете, лишь бы только то было во славу Божию или на пользу ближнего, потому что и пользу ближнего Он же к славе Своей относит, почему и говорит: Вся, яже единому от меньших сих сотвористе, Мне сотво-ристе. Так не имейте никакого сомнения, чтобы Господь Бог не исполнил ваших прошений, лишь бы только они или к славе Божией, или к пользам и назиданию ближних относились. Но если бы даже и для собственной вашей нужды, или пользы, или выгоды вам что-либо было нужно, и это даже все столь же скоро и благопослушливо Господь Бог изволит послать вам, только бы в том крайняя нужда и необходимость настояла, ибо любит Господь любящих Его: благ Господь всяческим, щедрит же и дает и не призывающим имени Его, и щедроты Его во всех делах Его, волю же боящихся Его сотворит, и молитву их услышит, и весь совет их исполнит, исполнит Господь вся прошения твоя. Одного опасайтесь, ваше Боголюбие, чтобы не просить у Господа того, в чем не будете иметь крайней нужды. Не откажет Господь вам и в том за вашу православную веру во Христа Спасителя, ибо не предаст Господь жезла праведных на жребий грешных и волю раба Своего Давида сотворит неукоснительно, однако взыщет с него, зачем он тревожил Его без особой нужды, просил у Него того, без чего мог бы весьма удобно обойтись. Так-то, ваше Боголюбие, все я вам сказал теперь и на деле показал, что Господь и Божия Матерь через меня, убогого Серафима, вам сказать и показать соблаговолили. Грядите же с миром. Господь и Божия Матерь с вами да будут всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Грядите же с миром!.. И во все время беседы этой с того самого времени, как лицо О.Серафима просветилось, видение это не переставало, и все с начала рассказа и доселе сказанное говорил он мне, находясь в одном и том же положении. Исходившее же от него неизреченное блистание света видел я сам, своими собственными глазами, что готов подтвердить и присягою. На этом месте заканчивается Мотовиловская рукопись Это факт)

Скли: радуга гуляла пока с собакой, размышляла, поняла. А тут и текст твой Спасибо

Tasha: Недавно ко мне "пришла" удивительная цитата Эрнеста Холмса. не могу не поделиться( все к той же шубе ) "Бог хочет,чтобы у нас было все.Своей жизнью мы воплощаем в жизнь Божий закон изобилия,но это происходит,лишь если мы осознаем,что все вокруг совсем неплохо- если мы знаем, что дары Бога раздаются сполна и так же щедро, как воздух или солнечный свет..." и вот еще одна цитата, созвучная с этой.Принадлежит Эйн Рэнд: "Каждый человек волен подняться настолько высоко, насколько позволяют ему его желания и способности, и лишь предел, заданный в его мыслях, устанавливает границы его возможностей" Все это созвучно с Курсом.Мне понравилось.

Тайна: радуга пишет: А тебе , Таня, удобную во всех отношениях квартиру.))) Все равно ты не любишь гулять)) Ну так я в новой шубе (Женей подаренной) буду гулять часами В новом дворе с постриженным газоном и кустами, с цветочными клумбами. (Хотя как -то нелепо гулять летом в шубе )

Полидж : Тайна пишет: Хотя как -то нелепо гулять летом в шубе ) серьезнее, серьезнее - это называется "проветривать":) у меня на даче старый полушубок песцовый лежит:) когда по утрам холодно ( а я на даче люблю ходить в купальнике) - я его надеваю утром прям на купальник и иду на улицу кофе пить:) сижу, кофе пью - в калитку стучат:) я гордо дверь открыла - в шлепках, шубе на почти голое тело:) Члены правления (пришли взносы собиратьк акие-то) были в обмороке глубоком:)

радуга: - Будете ли вы помнить теперешнее явление неизреченной Милости Божией, посетившей нас? - Не знаю, батюшка, - сказал я, - удостоит ли меня Господь навсегда помнить так живо и явственно, как теперь я чувствую, эту милость Божию. - А я мню, - отвечал мне о.Серафим, - что Господь поможет вам навсегда удержать это в памяти вашей, ибо иначе благость Его не преклонилась бы так мгновенно к смиренному молению моему и не предварила бы так скоро послушать убогого Серафима, тем более, что и не для вас одних дано вам разуметь это, а через вас для целого мира, чтобы вы сами, утвердившись в деле Божием, и другим могли быть полезными. _____________________________ Отдельно вынесла эту цитату. Это и есть то, чем мы с вами здесь занимаемся)))

ленок: сусанна Вы про бронхит в другой теме спрашивали, Это ещё и борьба за правду и справедливость. Я в детстве тоже о том же мечтала.

Скли: Осень пишет: Скли ))) ты слишком педантична для Курса сказала бы просто - "зануда ты, Скли"

сусанна: ленок пишет: сусанна Вы про бронхит в другой теме спрашивали, Это ещё и борьба за правду и справедливость. Я в детстве тоже о том же мечтала. Ой,ленок ,твоя правда.

Гостья: радуга, а это как понимать? исполнит Господь вся прошения твоя. Одного опасайтесь, ваше Боголюбие, чтобы не просить у Господа того, в чем не будете иметь крайней нужды. Не откажет Господь вам и в том за вашу православную веру во Христа Спасителя, ибо не предаст Господь жезла праведных на жребий грешных и волю раба Своего Давида сотворит неукоснительно, однако взыщет с него, зачем он тревожил Его без особой нужды, просил у Него того, без чего мог бы весьма удобно обойтись.



полная версия страницы