Форум » Светлые учения Земли » "Селестинские пророчества" о детях » Ответить

"Селестинские пророчества" о детях

Мадам: Мне очень понравилась эта фраза, чтобы понять ее смысл привожу выдержку: Что Вы думаете? [more]Карла резко повернула направо, и Марета, не удержавшись на сиденье, ухватилась за него руками. Это ее насмешило. Марджори поглядела на девочку с симпатией. — Сколько Марете лет? — спросила она у Карлы. Карла была недовольна вопросом, но ответила мягко: — Пожалуйста, не надо говорить о девочке, словно ее здесь нет. Ведь будь она взрослой, вы обратились бы к ней! — Ох, конечно, извините! — Мне уже пять! — гордо сообщила Марета. — Вы изучали Восьмое откровение? — спросила Карла. — Нет, я читала только Третье, — ответила Марджори. — Я дошел до Восьмого, — сказал я. — У вас есть список? — Нет, все списки отобрали солдаты. — А что, Восьмое учит обращаться с детьми? — Да, там речь о том, как люди в конце концов научатся относиться друг к другу. Там и еще о многом говорится — например, как делиться энергией и как избегать чрезмерной зависимости от других. Снова это предупреждение! Я собрался подробнее расспросить Карлу об этом, по тут опять заговорила Марджори. — Расскажите нам о Восьмом откровении! — Оно о том, как по-новому применять энергию, общаясь с людьми — всеми людьми, вообще, но начинается это с самого начала, с отношения к детям. — Как же надо к ним относиться? — спросил я. — Мы должны прежде всего понять, что дети — это стрелки, указывающие направление эволюции. Но чтобы они могли развиваться, мы должны отдавать им энергию, постоянно, не требуя ничего взамен. Худшее, что можно сделать с детьми — это выкачивать из них энергию под предлогом воспитания. Из-за этого они подпадают во власть своих сценариев, как вы уже знаете. Но сценарий не сформируется, если взрослые будут отдавать им энергию — всегда и при любых обстоятельствах. Поэтому дети всегда должны участвовать в разговоре, особенно если речь о них. И детей должно быть ровно столько, сколько вы можете охватить постоянным вниманием и заботой, ни в коем случае не больше. —- И все это написано в Рукописи? — удивился я. — Да. Причем вопросу о числе детей придается большое значение. — А почему это так важно? Она на мгновение оторвала глаза от дороги и посмотрела на меня. — Потому, что ни один взрослый не может одновременно уделять внимание нескольким детям — только одному. Если детей больше, чем взрослых, то взрослые утомляются и уже не могут дать им энергии сколько надо. Дети начинают соревноваться из-за внимания взрослых, то есть из-за энергии. — Братья-соперники, — произнес я. — Да, только Рукопись учит, что эта проблема гораздо важнее, чем мы привыкли думать. Нам нравится представлять себе большие семьи, где дети растут вместе. Но дети учатся познавать мир от взрослых, а не друг от друга. Дети не должны сбиваться в стаи, как, к сожалению, бывает во многих странах. Люди постепенно поймут, говорится в Рукописи, что нельзя заводить детей, если нет по крайней мере одного взрослого, который будет уделять свое полное, нераздельное внимание каждому ребенку каждую минуту. — Позвольте, — возразил я, — ведь нередко бывает так, что и мать и отец вынуждены работать ради хлеба насущного. Что же им, оставаться бездетными? — Не обязательно, — ответила Карла. — Там сказано, что люди будут жить большими семьями — в них войдут не только кровные родственники. И если родители заняты, кто-то другой уделит ребенку внимание. Ведь ребенку не обязательно нужна именно родительская энергия. Собственно, даже лучше получать ее от чужих. Но кто бы ни заботился о детях, всегда должно сохраняться это соотношение: один взрослый — один ребенок. — Ну, — сказал я, — у вас с этим явно все в порядке. Марета у вас очень развитая девочка. Карла нахмурилась. — Скажите это ей, а не мне. — Ах, ну да! — Я повернулся к ребенку. — Ты прямо как взрослая, Марета. Девочка застенчиво отвернулась, но справилась со смущением и ответила: —- Спасибо! Карла с любовью обняла дочку и с гордостью повернулась ко мне: — Вот уже два года, как у нас с Маретой все строится по указаниям Рукописи, правда, Марета? Девочка с улыбкой кивнула. — Я отдаю ей энергию и всегда говорю только правду, о чем бы ни зашла речь, — конечно, на языке, который она в состоянии понять. Она, как все дети, задает много вопросов, и ко всем ее вопросам я отношусь очень серьезно, никогда не отделываюсь шуточками, как это принято у некоторых. Я улыбнулся. — То есть вы ей не рассказываете, например, что детей приносят аисты? — Не рассказываю. Хотя про аистов — это как раз не страшно. Это старая, традиционная шутка, и дети очень быстро разбираются что к чему. Гораздо хуже басни, которые родители изобретают на месте — ради смеха или потому что они думают, что правда будет непонятна ребенку. Но это не так: любую правду всегда можно сказать так, что ребенок ее поймет. Надо только подумать немножко. — А что в Рукописи говорится по этому поводу? — Так и говорится: найти слова, чтобы сказать ребенку правду. Мне не очень хотелось с ней соглашаться. Я как раз из тех, кто любит пошутить с детишками. — По разве дети не понимают, что взрослые просто шутят? Нельзя же всегда быть серьезными! Иначе дети слишком быстро повзрослеют. Зачем лишать их детства? Карла поглядела сурово, — Марета — очень веселая девочка. Мы с ней бегаем, играем в прятки, сколько угодно фантазируем. Но только она отличает фантазии от правды. Я кивнул — что тут возразишь! — Марета так уверена в себе, — продолжала Карла, — потому что я всегда рядом. Ей принадлежит мое безраздельное внимание. А если мне нужно уйти, то моя сестра — она живет в соседнем доме — побудет с ней. Рядом с ней всегда находится взрослый человек, который ответит на любой ее вопрос. А раз она всегда чувствует себя в центре внимания, ей и в голову не приходит кривляться или притворяться. Она никогда не испытывала недостатка в энергии и поэтому верит, что так будет всегда, а с такой уверенностью гораздо легче научиться впитывать энергию Вселенной. Мы с ней уже начинаем поговаривать об этом. [/more]

Ответов - 13

Zoltar: Мадам пишет: что нельзя заводить детей, если нет по крайней мере одного взрослого, который будет уделять свое полное, нераздельное внимание каждому ребенку каждую минуту Давать ребенку энергию необходимо, когда он нуждается в этом...Он сам вам даст понять, когда...Изначально ребенок подключен к энергиям Вселенной, после 12 лет находится в подключении к энергиям Бога...Какие-то специальные ритуалы совсем не нужны. Гораздо важнее передать ребенку реальные, практические знания о Жизни...Помочь ему сформировать мировоззрение вселенского масштаба... Мадам пишет: Собственно, даже лучше получать ее от чужих До 12 лет это опасно. Вместе с передачей энергии родители передают детям программы рода. Для чего здесь чужие люди? Ребенка надо не только уметь любить, но и уважать и без его просьбы не вмешиваться в его Жизнь...Дать ему свободу Выбора и моменты уединения. Последнее крайне необходимо! Мадам пишет: Рядом с ней всегда находится взрослый человек, который ответит на любой ее вопрос. Можно быстро научить ребенка самому отвечать на свои вопросы. "Дорогой (дорогая)! В тебе есть уже все ответы! Чтобы их услышать ты должен сделать так, чтобы внутри тебя стало совсем тихо, а потом подумать немного, и ответ обязательно придет. Если ответа нет, нужно подумать еще и еще..." Примерно такой диалог с маленькими детьми... Ребенок обязательно расскажет, что он придумал, перескажет Вам ответ подсознания. Дальше Вы должны его спросить: "Как ты думаешь, почему тебе пришел такой ответ, для чего?" и так далее...Так он сформирует свой личный ответ, правильность или неправильность которого Вы должны подтвердить и осторожно скорректировать.... "Когда я была маленькая (-кий), у меня тоже был такой вопрос. Знаешь, до чего я тогда додумалась....?" Ребенок возьмет от вас ровно столько, сколько он захочет взять и сможет на данный момент вместить в свою Виртуальную вселенную. Всем удачи!

Lara: Очень спорный текст, Мадам, по каждому пункту. Мне, например, ближе точка зрения Zoltar.

Мадам: Zoltar пишет: "Дорогой (дорогая)! В тебе есть уже все ответы! Чтобы их услышать ты должен сделать так, чтобы внутри тебя стало совсем тихо, а потом подумать немного, и ответ обязательно придет. Если ответа нет, нужно подумать еще и еще..." Примерно такой диалог с маленькими детьми... Ребенок обязательно расскажет, что он придумал, перескажет Вам ответ подсознания. Дальше Вы должны его спросить: "Как ты думаешь, почему тебе пришел такой ответ, для чего?" и так далее...Так он сформирует свой личный ответ, правильность или неправильность которого Вы должны подтвердить и осторожно скорректировать.... "Когда я была маленькая (-кий), у меня тоже был такой вопрос. Знаешь, до чего я тогда додумалась....?" Ребенок возьмет от вас ровно столько, сколько он захочет взять и сможет на данный момент вместить в свою Виртуальную вселенную. Согласна с тобой, но наш сын, ему 4,10 не хочет задавать себе вопросы, ему мои такого рода объяснения наскучивают быстро. Наверное это для постарше деток. А вот насчет энергии, я восприняла это как ВНИМАНИЕ к его персоне, значит изначально с рождения, признание его ЛИЧНОСТЬЮ. Мадам пишет: — Пожалуйста, не надо говорить о девочке, словно ее здесь нет. Ведь будь она взрослой, вы обратились бы к ней! Поэтому и говорится в книге о ВНИМАНИИ не только родных людей, но и не столь близких. Ведь внимание -это и есть направление своей энергии. Zoltar пишет: Давать ребенку энергию необходимо, когда он нуждается в этом...Он сам вам даст понять, когда...Изначально ребенок подключен к энергиям Вселенной, после 12 лет находится в подключении к энергиям Бога...Какие-то специальные ритуалы совсем не нужны. Гораздо важнее передать ребенку реальные, практические знания о Жизни...Помочь ему сформировать мировоззрение вселенского масштаба... Конечно. Поэтому детки так много требуют внимания от взрослых к своим делам или просто поиграться. Иногда даже хотят порасуждать о каких-то ситуациях. Но в основном ВНИМАНИЕ к себе, УВАЖЕНИЕ к себе. Я не пишу обо всех детках, а о тех которых я знаю, которые дружат с нашим сыном. Вообще, что такое энергия Всеселенной? Это энергия ЛЮБВИ, но не половой, дружеской и т.д. А энергия ЖИЗНИ, СОЗИДАНИЯ. Когда мы что-то созидаем? Когда направляем ВСЕ свои мысли на этот объект. Т.е. ВНИМАЕМ ему. Вот это я увидела в этой книге.


Скорпи: Мадам пишет: Поэтому и говорится в книге о ВНИМАНИИ не только родных людей, но и не столь близких. Ведь внимание -это и есть направление своей энергии. Мадам, я согласна с тобой. Думаю, что здесь идет речь об общении как таковом... Страх общения, который то и дело проявляется у детей, начинается именно с невнимания взрослых к ребенку. А любой разрыв контакта - это проблемы непонимания, и в конечном счете - болезнь.

Мадам: Скорпи пишет: Страх общения, который то и дело проявляется у детей, начинается именно с невнимания взрослых к ребенку. Я даже выделила это, потому как ребенок действительно боится заговорить, потому как к нему часто в силу возраста относятся как к "пустому месту". Т.е решают за него, спрашивают о его потребностях у родителей и тому подобное. Он как бы есть и как бы его нет. Наверное отсюда идет страх и установка "ничтожество".

Скорпи: Мадам пишет: к нему часто в силу возраста относятся как к "пустому месту". Т.е решают за него, спрашивают о его потребностях у родителей и тому подобное. оттого и болезни горла у детей на первом месте...

Zoltar: Мадам пишет: Согласна с тобой, но наш сын, ему 4,10 не хочет задавать себе вопросы, Не сын должен задавать вопросы себе, а ты ему... Вопрос должен быть кратким и наглядным для ребенка (образным), ярким, необычным, парадоксальным...и веселым, стань 5 - летней на время, вспомни себя, постарайся думать как он... Помнишь?: "Почему ветер дует? Потому что деревья качаются..." Высказывай свою мысль ребенку через поступок (действие).... Тогда ему не будет скучно. Удачи!

Мадам: Zoltar пишет: Не сын должен задавать вопросы себе, а ты ему... Скорее сыну НУЖНО задавать мне свои вопросы... Тогда он СЛУШАЕТ. Пока я отвечаю на вопросы о материальном мире. Пару раз спрашивал за ЗЛОБУ. А так...возникает ситуация, если он думает над ней, то задает вопросы. Если не хочет думать, а просто плачет и забывает, а тут я со своими ОТВЕТАМИ, то он ОТКЛЮЧАЕТ уши или переводит разговор на ему интересные темы. Он уже забыл за это, а я его возвращаю к этому своими словами. Впрочем, как и взрослые люди. Также и вопросы по его жизни, чувствам, ситуациям...он не всегда хочет отвечать, и это его право. Личная жизнь, что поделаешь. Высказывай свою мысль ребенку через поступок (действие).... Тогда ему не будет скучно. Ему скучно слушать то, к чему он еще не готов, т.е. оно ему не интересно и действием тут не поможешь. Думается, что это спешка, побыстрее научить ребенка для того, чтобы родителю стало спокойнее. Всему свое время.

Мадам: Lara пишет: Очень спорный текст, Мадам, по каждому пункту. Мне, например, ближе точка зрения Zoltar. А почему спорный? Что Вы не воспринимаете из этого текста?

Zoltar: Мадам пишет: Ему скучно слушать то, к чему он еще не готов, т.е. оно ему не интересно и действием тут не поможешь. Скорее всего, он знает интуитивно, что ты не готова ответить правильно... Ребенок в этом возрасте еще полностью открыт...Он учит тебя правильно передавать информацию...

Мадам: Zoltar пишет: Скорее всего, он знает интуитивно, что ты не готова ответить правильно... Может и так. Учимся вместе!!!

Lara: Мадам, простите за молчание, я "вне зоны". Постараюсь коротко перечислить, что меня смущает: 1) сначала героиня говорит, что не надо говорить при детях оних же, как о третьем лице, в конце текста она прекрасно делает это.2) утверждение о том, что дети познают мир только от взрослых, а не от общения друг с другом (думаю, все вспомнят и литературный и свой личный опыт, который показывает, что это неверно)3)утверждение, что на каждого ребенка должен быть один взрослый, который уделяет ему максимум внимания. Все вместе - иделистическая утопия (ну, примерно как коммунизм - идеи прекрасные, а вот воплощение этих лозунгов...)

Мадам: Lara нужно обдумать это, за замечание спасибо. Присоеденяйтесь к встрече-вместе и разберем тему.



полная версия страницы