Форум » Светлые учения Земли » Истинное учение Иисуса Христа » Ответить

Истинное учение Иисуса Христа

Zoltar: Не секрет, что различные религиозные концессии трактуют жизнь и Учение Христа по-своему. Это происходит из-за недостатка и противоречивости сведений о событиях той далекой поры, что является главной причиной непрекращающихся споров и разногласий внутри христианской церкви. (0-2)Четыре канонических Евангелия, включенные в состав Нового Завета, как показало время, не в состоянии справиться с этой проблемой. Задача бесспорно не из легких, но она вполне разрешима. Ведь кроме широко известных Евангельских текстов и апокрифов в архивах Ватикана хранится много других документов о жизни Христа, которые могли бы помочь разобраться и, наконец, поставить точку в этом вопросе. Однако вот уже много веков их упорно не желают предавать огласке. Создается впечатление, что кто-то умышленно пытается скрыть от людей правду. Но сегодня в руки исследователей попали дополнительные повествования о жизни Иисуса, совершенно случайно обнаруженные в последние десятилетия. Эти чудом сохранившиеся бесценные свидетельства, ставшие важным дополнением к уже имеющимся текстам, позволили восстановить Истинное Учение Христа, не дожидаясь пока церковь соблаговолит обнародовать свои секретные материалы. Благодаря уникальной работе современных специалистов, сумевших соединить между собой и расставить в логической последовательности лучшие мысли и высказывания Иисуса, сегодня Его слова впервые зазвучали как живое, цельное, а главное доступное и понятное Учение. Истинное Учение Христа, восстановленное по Священным Писаниям и сохранившимся Священным Преданиям. 1. Самые маловерные из вас те, кто более других молятся и думают, что от того им более других дано будет. Ибо сами не разумеют, во что верят. Словно попрошайки, ни на что иное не способные, униженно молят об исполнении своих желаний. Что клянчите вы у Бога? Иль думаете, ошибался Он, послав вам то, что имеете, и поучать Его хотите, как ошибку ту Ему исправить должно? То значит – неразумен ваш Бог. Почто Его тогда Богом называете, зачем в Него верите и молитесь Ему зачем? Сами вы не знаете, чему кланяетесь. И мало в вас веры истинной. Говорю же вам, что быть маловерным хуже, чем не верить вовсе. Ибо Бога отрицая, к Богу придёшь. Потому как, в какую бы сторону на земле ни пошел ты, все равно к океану выйдешь. Но если слаба вера твоя, то не идешь ты никуда, лишь из стороны в сторону качаешься. 2. Кого слушать и кому поклоняться ходите вы в храм? И кто самые почитаемые люди в нём? Книжники? Фарисеи? Первосвященники? Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники и хуже того. Ибо не хлеб и не золото ваше крадут, но саму жизнь вашу. Устами своими и языком чтут Бога, сердце же их далеко от Него отстоит. И уподобляются окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты. И затворяют те лицемеры Царство Небесное человекам, ибо сами в него не входят и хотящих войти не допускают. И любят, что бы люди называли их: учитель! учитель! А ты не называй их учителями. Они слепые вожди слепых, а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. И веками скрывают они ключи от истинных знаний и подменяют их полуправдой, которую выдают за Истину, поэтому она опаснее и страшнее, чем ложь. 3. Бог недалеко от каждого из нас, но не должны вы думать, что найдете Его в описаниях или изваяниях, получивших образ от искусства и вымысла человеческого. Ибо тогда поклоняться и служить будете твари вместо Творца. Всевышний не в рукотворных храмах живет и не требует Он служения рук человеческих, ибо ни в чем нужды не испытывает. Небо – престол Его, и земля – подножие ног Его. Просите, и дано будет вам; ищите и найдете; стучите, и отворят вам, и Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него. И не фальшивых сокровищ, не земных благ просите у Отца Небесного, как грешники просят, но одного: чтобы прямыми сделал стези, ведущие в Царствие Его, дабы увидели вы Всевышнего при жизни своей земной. Ибо, если не увидишь Бога при жизни, не увидишь и после. 4. Я желаю дать вам веру в самое существование Царствия Божия. Где все пребывает в вечной радости и блаженстве, дабы вера та зажгла в вас огонь неугасимого желания найти и обрести его. Верить – сладость незрелой моркови вкусить. Проверить же – меда испить. Посему не только верить, но проверить на себе, обрести и познать – вот к чему вас призываю, а в то, что познал, верить уже нет необходимости. Если же вера твоя будет лишь костылем для инвалида – мало проку в ней. Я же даю сей костыль больному не для того, чтобы он весь свой век с ним по земле хромал, но чтобы здоровым сделался, а значит, познал Духа Святого и вошел в Царствие Божие при жизни своей земной. Ибо Царствие Небесное всегда здесь, но вы не знаете, как в него войти. И то небо, о котором говорю, внутри вас и вне вас, и Царствие Божие в этом небе и никаком другом. И далеко за ним ходить не требуется, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо Царствие Божие внутрь вас есть. И не разумеете сами, какое сокровище в себе скрываете. Но я же удивляюсь тому, как такое большое богатство заключен в такой бедности?! Есть некоторые, кто не вкусят смерти, как уже увидят Великое Царствие. 5. Но должно вам прежде познать себя. Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и приняты Всевышним, и вы узнаете, что вы – дети Отца живого. И через вас, как и через все создания свои, Он себя являет. Но человек есть главное Его Творение. Так что скрываете Бога себе? Явите Его миру и прославьте себя и Создателя. Когда вы познаете себя, тогда себя истинного обретёте, и все тайны, что скрыты от вас, – откроются вам. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы – бедность! Если не понимаешь начало, то невозможно понимать и конец. Так и невозможно познать, что вокруг тебя, если не знаешь что внутрь тебя, ибо нет тогда и познающего, которому дано разуметь тайны Отца Небесного. И не отделяй небо от земли, ибо оно есть продолжение земли, так и не отделяй себя от земли, ибо ты есть продолжение её, а она – продолжение тебя. Потому говорю: ты – всему начало и всему конец. И когда увидишь это – тогда увидишь Царствие Божие. 6. Всё живое и что неживым представляется незримо связано друг с другом, и всё в отдельности являет собой части единого! Горе тому, кто границы на земле учиняет и людей разделяет. Ибо на небе нет границ, и на земле не должно. Истинно говорю вам: сие разделение – для вражды и раздоров причина, будь то разделение по границам, или по языку, или по вере – всё едино! И если внутри себя разделён человек, то та же вражда внутри него будет и тьма в нём, и нет покоя ему. 7. Не бойся заблудиться, когда будешь искать свой путь, лишь самые сильные способны на это. И тех, кто ушёл из стада, Пастырь любит более других, ибо только им дано найти заветную дорогу. Нет вины скота в том, что он в загоне находится, ибо загон тот хозяин для него выстроил. Человек же, на свой позор, сотворил то, на что не способно ни одно живое существо: воздвиг тюрьму себе руками своими и сам себя в неё поместил. И горе, что дети его рождаются в этой тюрьме. Они взрослеют и не знают другой жизни, кроме жизни отцов своих, и после видеть её не могут, ибо слепы стали глаза их от мрака заточения. И не видят они никого, что кто бы жил по-другому, а потому и считают, что их жизнь – единственный возможный способ существования. Ибо если глаза никогда не видели света, то как узнаешь, что ты во мраке. 8. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но к нетленным сокровищам взор свой обратите. И если истинную силу имеете, то покинут вашу душу земные желания и страсти, коими она, словно безумная, кипела доселе, и вместе с ними уйдут ложные знания и суждения. Жизнь человека не зависит от изобилия его имения. Вы же заботитесь и суетитесь о многом, а одно только нужно душе вашей, чтобы Слово Божие будто семя укоренилось в вас и плод свой принесло. Истинно говорю вам – Кто имеет все, нуждаясь в самом себе, не имеет ничего. 9. И не оправдывайте себя исполнением Закона: он дан для маловерных, в которых не вмещается Слово Божие, дабы уберечь их от преступлений, покуда не обретут истинного разумения. Заповеди даются для тех, которые слухом слышат – и не разумеют, глазами смотрят – и не видят. Ибо исполнение закона не может животворить, не приносит благодати и не делает праведником. На это способна только истинная вера, действующая Любовью. ВАМ ЕДИНСТВЕННУЮ ЗАПОВЕДЬ ДАЮ – ЛЮБОВЬ! На этой заповеди утверждается весь закон и пророки. И все другие заповеди – дети ее, а она матерь их. И если матерь в тебе, то все дети ее в тебе. И по именам их знать нет нужды, кода они внутрь тебя живут, и они – суть твоя. 10. Говорю же вам: возлюби Отца Твоего Небесного всем сердцем твоим, и всей душою твоею, и всем разумением твоим. И не богобоязненным будь, но боголюбивым. Ибо Бог возлюбил тебя прежде, так возлюби же и ты Его Любовью Истинной, Любовью, в которой нет страха, ибо Совершенная Любовь изгоняет страх, потому, что в страхе есть мучение. Боящийся не совершенен в Любви. Возлюби ближнего твоего, как самого себя. Ибо если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, – ты лжёшь! 11. Будь ты даже первым праведником на свете и живи по Закону Божьему, и языком говори ангельским, и имей всякое познание и всю веру, но, если при этом любви не имеешь и таишь в сердце злобу, пусть даже к червяку ничтожному, то ты лишь медь звенящая, и нет в том никакой пользы твоей душе. Все благие дела – это внешний свет человека, но не он освещает путь в Царствие Небесное. Но есть свет внутри человека света, и он освещает весь мир. Если он не освещает, то – тьма. И даже если раздашь ты всё что имеешь, и тело отдашь на сожжение, но Любовь не будет освещать деяния твои, не будет тебе от того никакой пользы. 12. Вы - дети любви, любовью рождены, не вам ли любовью и стать должно?! А стать Любовью, значит стать равным Богу, значит Богом стать! ИБО ЛЮБОВЬ И ЕСТЬ БОГ! И нет другой дороги в Царствие Его: человекам это невозможно, Богу же всё возможно! К вам, которым Слово Божие обращаю, вас Богами и называю: так о том и Писании сказано. Воистину вы и есть Боги, только глаза ваши закрыты и не пробудились вы еще, чтобы войти в славу свою. И если Любовь в вас будет, то и Бог в вас будет и вы в Нем. Любовь Совершенная и Дух Святой приходят вместе, ибо они едино. Если в тебе Любовь, то и Дух Святой в тебе. Если в тебе Дух Святой, то и Любовь твоя Совершенна. Будьте же чисты, как голуби и мудры, как змии. Свет, что спасет вас, сами внутрь себя отыщите. И даже если страницы Евангелия утеряны будут – их можно восстановить из сердца.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Gostya: На глаза попалось про огонь https://www.youtube.com/watch?v=3CDyoqtK4W8

ландыш: Добрый день! Ролик сейчас посмотреть не получится, телевизор включен громко. Всего 2 раза в год нам показывает Отец свою Мощь, в крещенскую ночь, когда вода в водоемах становится лечебной, меняет свою структуру - ученые подтвердили этот факт и на Пасху снисхождение благодатного огня, огонь этот не обжигающий и внутри человека животворящий. И все равно человек не верит, ждет еще других доказательств. Истинная Вера - она без обсуждений и доказательств. Вчерашняя Диктовка называется "две головы", есть пословица - одна голова хорошо, а две лучше. Пока для себя не могу понять название Диктовки. Если только телесный Ум/Разум и Космическое мыслящее Пространство совместятся. Космическое мыслящее Пространство - это Ноосфера...УМ ГЕНИАЛЬНЫЙ Необходим контакт с торсионным полем. Из Википедии: Торсио́нные поля́ — термин, первоначально введённый математиком Эли Картаном в 1922 году для обозначения гипотетического физического поля, порождаемого кручением пространства. ....................... Для этого необходима частица Бога - наименьший квант..

Андреа: ландыш пишет: Вчерашняя Диктовка называется "две головы" выложите диктовку, чтобы можно было прочитать и подумать, понять.


ландыш: Андреа , не умею выкладывать, в Светлых учениях есть тема Откровений, там можно почитать. Немного уточняется в связи с тотемом Двуглавый Орел., пока в единое Целое не складывается все равно, тотем однозначно освобождать нужно. Сегодня первый день начала убирать территорию участка. Снег еще не везде сошел, а руки чешутся навести порядок. Самый большой цветник ждет своей очереди.

Андреа: ландыш пишет: Двуглавый Орел ну и понятно про "две головы", это Герб Росси́и — официальный государственный символ Российской Федерации. С тех пор, как Московский князь стал единоличным правителем Руси, всадник на коне, поражающий копьём дракона, (символическое изображение победы добра над злом) стал одним из главных символов Русского государства наравне с двуглавым орлом. Изображение этой птицы пришло из Византийской империи, показывало политическую связь между Россией и Византией, обмен культурами и принятия христианства. Всадник - Георгий Победоносец, который одерживает победу над злом. Он считается защитником России, также на гербе столицы Москвы. имхо, м.б. две головы - это добро и зло? Изображение двуглавого орла – старинный символ, обозначающий власть. Впервые эта фигура возникла во времена появления первых развитых государств – около пяти тысяч лет назад. Однако на протяжении всей своей истории этот знак поддавался различной трактовке. На сегодняшний день его изображают на многих символах власти (флагах и гербах) различных стран. Что символизирует двуглавый орел? Это глубокий образ, обозначающий собой сочетание двух начал. Головы птицы направлены в противоположные стороны: на Запад и на Восток. Однако само по себе - это цельное существо, воплощающее единство. Двуглавый орел – образ солнца, означающий благородство и власть. Его считает посланником, помощником Бога, исполнителем его воли. Он олицетворяет собой грозную силу, способную установить справедливость. Однако при этом многие эксперты сходятся во мнении, что двуглавый орел – символ, значение которого гордыня и надменность. Крылья птицы – это олицетворение защиты, а острые когти отражают готовность к борьбе за идеалы и за идеи. Птица, изображенная с белой головой, означает чистоту мысли представителей власти, ее справедливость и мудрость. Орел – храбрый, сильный страж, который может увидеть приближающуюся беду с любой стороны.

ландыш: Добрый день! Андреа , спасибо за текст. Не зря же идут подсказки, вчера уходил этот тотем "Двуглавый орел". На Земле он имеет двоякое значение. в т. ч гордыню. А Гордыня - это несмирение с Отцом. Поэтому можно говорить о Вере сколько угодно, а внутри....несмирение, протест, противоборство и т.д. Отсутствие Веры - это есть хамство.. И не только, когда человек сам хамит, а и слышит хамство по отношению к себе. Так уж получилось, что народ и Президент вместе, а нашему Президенту тоже хамят.

ландыш: "Двуглавый Орел" вызвал двуличие.. Гениальное Эго.

Андреа: Историк Фурсов, как создавали Библейский проект и история Христианства. В настоящее время Библейский проект почти на финише, равно как и феномен идеологии; мировые верхушки срочно ищут замену. «хозяева мировой игры» лихо крушат образование и науку, уводя в закрытые структуры, стремясь превратить население в вечных подростков, которым культуру заменяют комфорт и чувство глубокого физического удовлетворения. А вот что поведала ведущая довольно примитивной передачи о здоровье «Жить здорово» Е. Малышева в передаче «На ночь глядя» (от 11.02.2016 г.), взахлёб повествуя о своём журналистском обучении вместе с другими восточно-европейцами в США в середине 1990-х годов, она сказала на кого их учили ориентироваться в своих телепередачах: «Вы должны делать телевидение по простоте изложения для одиннадцатилетних недоразвитых подростков…» В своё время журналист Д. Робинсон в газете «Таймс» написал следующее: «1985 год войдёт в историю как самый мрачный период в американском кино. Именно в этом году Голливуд после почти семидесятилетнего господства в кинопромышленности отбросил всякие претензии на то, чтобы служить здоровому интеллекту взрослого человека». теперь понятно для чего тварные рушат во всех захваченных странах образование, дебилят наших детей. читать статью Что нас ждёт впереди? часть 1 click here часть 2 click here

Андреа: из 1 части статьи выше: 6.3. Разве христианство это не религия, созданная рабовладельцами для рабов? – В конечном счёте, если огрублять, спрямлять и определять нечто по социальной функции, то да, – Иисус, ясно, это о другом. Но ведь и Маркс – это одно, а марксизм – это другое, недаром Маркс говорил, что он не марксист. Интересно, что бы сказал Иисус о творцахсистемы христианства, не говоря уже о нынешнем состоянии последнего? Думаю, вспомнил бы своё «не мир, но меч...». Впрочем, «рабовладельцев и рабов» можно поменять на «феодалов» и «крестьян», «буржуа» и «пролетариев». Христианская церковь просуществовала в трёх социальных системах – антично-рабовладельческой, феодальной и капиталистической (и даже в системном антикапитализме – СССР – сохранилась, правда, в модифицированном чекистами виде). 6.4. Согласны ли вы с тезисом, что исповедание чужой (пришедшей от другого народа) религии– это духовное порабощение? – Конечно, согласен. Это духовная диверсия, когда чуждый имплант интериоризируется, и некая система (этнос, государство) становится почвой для самореализации Чужих. Заёмные боги – это как кредит под очень высокий процент, только отдавать долг приходится не деньгами, а искорёженной исторической судьбой. 6.5. В лекциях Вы говорите: «Ордынский период был самым благоприятным для РПЦ». Не привело ли принятие Ордой в XIV веке ислама к борьбе на уничтожение? – Не привело. Православные священники молились в церквях за басурманского царя, благоволившего к ним. А вот, как только Орда ушла в небытие, русские властители сразу же взялись за церковь. Первые шаги в этом направлении сделал Иван III, продолжили – круто – Иван IV и – мягко по форме, но жёстко по содержанию – Алексей Михайлович. Ну, а Пётр I привёл форму в соответствии с содержанием: патриархия была отменена, вместо этого учредили Синод, де-факто – министерство по делам церкви. Так что действия большевиков по отношению к церкви, если отвлечься от эксцессов Ленина и Троцкого, а также полу-троцкиста Хрущёва, вполне в русле и традиции русской власти. В России, со времён оболганного Ивана Грозного, церковь всегда была при власти, самодержец был главнее церковных иерархов, которым, в случае чего, быстро указывали их место. Поэтому-то церковь и поддержала в 1917 г. февралистов, предвкушая свободу от верховной светской власти. Весьма недальновидно: вскоре большевики им это объяснили. Кстати, в это же время, только намного более зверски (латиноамериканский темперамент), мексиканские революционеры объясняли католическим священникам их историческую неправоту. Беда только, что в обоих случаях – русском и мексиканском – пострадало много ни в чём не повинных простых священников. 6.6. Годится ли нам православие в качестве государственной идеологии? – Православие не годится в качестве государственной идеологии по нескольким причинам. Во-первых, религия и идеология – принципиально разные формы организации идей; идеология по своей сути есть отрицание религии; совпадение функций в данном случае неважно. Во-вторых, как говорил В.Г. Белинский, русский мужик не религиозен, он суеверен. Кстати, до середины XVII в., до реформы Алексея – Никона на русском православии лежал сильный отпечаток ведической «религии». До этого поворота не было формулы «я – раб божий», вместо этого – «отрок божий», т.е. потомок бога. Это типичная формула ведической «религии» славян, в которой боги – предки людей.

Андреа: вопрос: Есть инфа о том, кто в древности называл себя Ом,а также Аум? Он является частью матрицы или вне форм, времени? Мирай: Ом-Аум - базовая вибрация творческой воли Бога, исток в Святом Духе. То есть, что мир был сотворен вибрацией "Аум" - в этом есть доля правды. Хотя, там тоже кучу блокировок накидали. Шри-янтры например, вообще опасно смотреть, там одна сплошная матрикс и импланты с голограммами. К самому звуку-символу тоже много лишних эгрегоров подключено. ** * Христианство же с самого начала на мертвом основано (распятие). Аминь - автоматически привязка к некро: ХЭ(христ.эгрегор), Кощей(бог смерти), мощи. ** Вокруг биографии Христа существует огромное количество версий и предрассудков, она, можно сказать, стала идеологическим оружием для разного рода "пастухов человечества". Здесь речь не только о христианстве, но и о множестве современных учений, каждое из которых имеет свою версию биографии Христа и свою интерпретацию его миссии. Разумеется, она не ограничивалась проповедью этических норм евреям, и тем более не заключалась ни в каком "самопожертвовании" и "принятии грехов на себя". Это уже евреи, и их покровители с высших планов, сами решили принести Иисуса в жертву и различными ритуалами слить на него свой негатив, а также замкнуть его энергию на поддержку эгрегоров. Биография Христа (происходили на самом деле, хотя НЕ везде описаны и интерпретированы точно) -- там была описана очень избирательно: то есть только те события, которые подходят под искусственный образ Христа, созданный церковниками. Также были внесены искажения собственно в учение: оттуда было убрано все "эзотерическое". Оставили только морально-этическую составляющую, но переписали ее под мировоззрение раба, бессильного существа, которому остается надеяться только на "милость свыше": подставление щеки, блаженных нищих духом и тому подобное. Кстати последняя фраза не так уж и неверна, ее смысл в том, что нищие блаженны духом (т.е. получают радость от духовных, а не материальных ценностей). Однако у практически всех христиан возник извращенный образ "нищих духом", т.е. не имеющих духа. Короче говоря, НЛП в действии. из комментов: Иисус покинул все материальные миры вскоре после окончания земной жизни. Поэтому привязок лично у него уже нет, но эгрегор создан был мощный, и с его останками много матрикс связано, как и с гробом в Иерусалиме. От Марии Магдалины детей не было. Но вообще - у Иисуса было в разное время почти 100 женщин и от них более 50 детей, что совсем не вяжется с общепринятым религиозным образом)). читать статью О биографии Христа

Андреа: 12 апреля 2015 года - день, когда Пасха совпала с Днем космонавтики, был весьма тяжелым в энергетическом плане. В это время, да и вообще всегда, когда "православный" праздник приходился на 12 апреля, происходило массовое выкачивание энергии с населения не только через христианский эгрегор, но и через космические серые каналы. Сознания людей присоединялись к космическим скафандрам, которые, в свою очередь, проявлялись распятыми на крестах. Это всё структуры матрикс ментального плана. из статьи ясновидящего "Из истории современной космонавтики" click here

Андреа: Камю Альбер "Сумерки богов": "Христианство называют религией сострадания… Сострадание противоположно аффектам тонуса, повышающим энергию жизненного чувства, — оно воздействует угнетающе. Сострадая, слабеешь. Сострадание во много крат увеличивает потери в силе, страдания и без того дорого обходятся. Сострадание разносит заразу страдания — при известных обстоятельствах состраданием может достигаться такая совокупная потеря жизни, жизненной энергии, что она становится абсурдно диспропорциональной кванту причины (пример: смерть назарянина). Вот одно соображение, а есть и другое, более важное. Если предположить, что сострадание измеряется ценностью вызываемых им реакций, то жизнеопасный характер его выступает с еще большей ясностью. В целом сострадание парализует закон развития — закон селекции. Оно поддерживает жизнь в том, что созрело для гибели, оно борется с жизнью в пользу обездоленных и осужденных ею, а множество всевозможных уродств, в каких длит оно жизнь, придает мрачную двусмысленность самой жизни. Люди отважились назвать сострадание добродетелью (для любой благородной морали сострадание — слабость), однако пошли и дальше, превратив сострадание в главную добродетель, в почву и источник всех иных, — правда, нельзя забывать, что так это выглядит с позиции нигилистической философии, начертавшей на своем щите отрицание жизни. Шопенгауэр был по-своему прав: сострадание отрицает жизнь, делает ее достойной отрицания, сострадание — это практический нигилизм. Скажу еще раз: этот депрессивный, заразный инстинкт парализует инстинкты, направленные на сохранение жизни, на повышение ее ценности, — он бережет и множит всяческое убожество, а потому выступает как главное орудие, ускоряющее décadence. Сострадание — это проповедь Ничто!.. Но только не говорят — «Ничто», а вместо этого говорят — «мир иной», «бог», «подлинная жизнь», или нирвана, искупление, блаженство… Эта невинная риторика из сферы религиозно-моральной идиосинкразии выглядит далеко не столь невинной, когда начинаешь понимать, какая тенденция маскируется возвышенными словами — враждебность жизни. Шопенгауэр был врагом жизни, а потому сострадание сделалось для него добродетелью… Аристотель, как известно, видел в сострадании болезненное, опасное состояние, когда время от времени полезно прибегать к слабительному: трагедию он понимал как такое слабительное. Ради инстинкта жизни следовало бы на деле искать средство нанести удар по такому опасному, болезнетворному скоплению сострадания, как в случае Шопенгауэра (и, к сожалению, всего нашего литературно-художественного décadence’s от Санкт-Петербурга до Парижа, от Толстого до Вагнера), — нанести удар, чтоб оно лопнуло… Нет ничего менее здорового во всей нашей нездоровой современности, чем христианское сострадание. Тут-то послужить врачом, неуступчивым, со скальпелем, в руках, — наша обязанность, наш способ любить людей, благодаря этому мы, гиперборейцы, становимся философами!..."

Андреа: Тогда рассеются и все сомнения, мешающие ныне человеческому духу познать, что Божественное пребывает не в нем, но высоко над ним. Исповедуя самообожествление, человеческий дух вовсе не совершает ошибки, но взваливает на себя грех. От подобной гордыни он неизбежно низринется; ибо это равнозначно попытке вырвать Скипетр из Десницы Господа своего, низведя Его на тот уровень, на котором должен пребывать человек и до которого он до сих пор все еще не добрался, ибо желая большего, устремлял взоры к Высотам, Которых ему не дано ни достичь, ни даже познать. Не обращая ни малейшего внимания на действительность, он превратился таким образом не только в нечто абсолютно бесполезное в Творении, но и гораздо хуже - в прямого вредителя! Его собственное ложное познание приведет в конечном счете к тому, что ему с жуткой ясностью будет продемонстрировано, что ныне он пал столь низко, что в нем не осталось и тени Божественного. Ему придется ужаснуться, когда все сокровища земного знания, накопленные им в поте лица в течение тысячелетий, обратятся в ничто; он не сможет поделать решительно ничего с тем, что плоды его односторонних земных устремлений не только не принесут пользы, но зачастую станут проклятием для него самого. Вот теперь пусть и вспомнит о своей "божественности", если удастся! Навстречу ему неумолимо прогремит: "На колени, тварь, пред Лицом Господа твоего! И не пытайся более кощунственно самообожествляться!" Подъемам косного человеческого духа придет конец. Абд-ру-Шин. источник В Свете Истины

Андреа: Сотворив человеческий дух. Господь наделил его свободой воли, то есть способностью принимать решения. Только в ней ему суждено созреть, как должно, и, шлифуясь, достичь полного развития. Только в ней предоставляется ему подобная возможность. Если же свобода воли подавляется, то в лучшем случае мы имеем дело с преградой, а в худшем - это насильственный бросок назад. И все-таки - все, что происходило и происходит, непреложно пребывает под сенью Железной Воли Творца нашего. В Потусторонний Мир каждый человек попадает, лишенный покровов земной власти и ее защиты. Его имя и положение - все остается здесь. Отходит же Туда одна лишь страждущая человеческая душа, чтобы вкусить Там от плодов посеянного ею здесь. Это правило не знает исключений! Путь ее лежит между колесами механизма безусловного взаимодействия Божественной Справедливости. Там нет ни церкви, ни государства - лишь отдельно взятые человеческие души, которым лично приходиться расплачиваться за всякую совершенную ими ошибку! Абд-ру-Шин Это было давно

Андреа: Дух есть Воля Божья. И по Этой Воле возникло Первичное Творение. Постараемся пока что придерживаться этого простого факта, тогда мы сможем лучше понять дальнейшее. Представим себе теперь для сравнения нашу собственную волю. Она есть проявление, а не частица человека, иначе он со временем растворился бы в многочисленных проявлениях собственной воли. От него не осталось бы вообще ничего. Не иначе устроен и Господь! По Его Воле возник Рай! Но Воля Его есть Дух, именуемый "Духом Святым". Рай, в свою очередь, был лишь Деянием Духа, но не Частицей Его Самого. Сотворение всегда ниже своего творца. Творческий Дух Святой, то есть Животворящая Воля Божья, не растворима в Своем Творении. Более того, Он не даровал Творению ни единой Частицы Себя Самого, но по-прежнему всецело пребывает вне Творения. Библия выражается по этому вопросу с полной ясностью и отчетливостью: "И Дух Божий носился над водами", а вовсе не Господь Собственной Персоной! В этом есть, в конце концов, определенное различие. Итак, человек не несет в себе ни единой Частицы Самого Духа Святого, но лишь частицу Духа, являющегося Деянием Духа Святого, Его проявлением. читать Заблуждения

Андреа: Время Долготерпения Господа уже истекло. Церкви лишают людей той Опоры, что одна в состоянии указать им надежный Путь к Свету; вместо этого они тщатся навязать всем свои толкования, следования которым принесет пользу только церкви. Пользу, влияние и власть! Но в этом только ваша вина, ибо Все Божественное, Все Исходящее от Бога считали вы до сих пор чем-то любовно смягченным и все-отпускающим, потому что так вас учили церкви! Эти ложные учения, однако, были только расчетами рассудка, целью которых являлось массовое уловление душ земных людей. Для каждой западни нужна приманка, действующая притягательно на то ее окружение, на которое она и рассчитана. Правильный выбор приманки - главное условие удачи каждой западни. Так как она была предназначена для человеческих душ, то и была хитро устроена с учетом их слабостей. Средство завлечения должно было соответствовать главной слабости! А этой главной слабостью душ явилось стремление к удобству и косность духа!Церковь совершенно точно знала, что весьма преуспеет, если потрафит этой слабости, не требуя отказа от нее! Опираясь на это точное знание, церковь смастерила земному человечеству широкую и удобную дорогу, якобы ведущую к Свету: она была притягательна для земных людей, которые охотнее платили десятину от плодов трудов своих, падали на колени, сотни раз бормотали молитвы вместо того, чтобы дать себе труд хоть однажды напрячь свой дух! За то, что люди в земном поведении своем внешне были покорны церкви, выполняя все то земное, чего она от них требовала, церковь избавила их от духовных усилий и отпустила все грехи! Выражалось ли это в посещении церкви, исповеди, количестве молитв, приношениях, подарках или завещательных распоряжениях - церковь равно удовлетворялась этим. Церковь оставляла верующих в заблуждении, что все их приношения церкви обеспечат им место в Царствии Небесном. Как будто эти места распределяет Церковь! Но эти заслуги и послушание связывают всех верующих только с их церковью, а не с их Богом! Церковь или ее служители не могут взять на себя и крупицы из их вины или - тем более - отпустить ее! Так же, как они не могут и причислить душу к лику святых, вмешавшись таким образом в Необратимые, Вечные и Первозданные Совершенные Законы Господнего Творения! Столь невероятное возможно только в бессмысленном человеческом стаде, доказавшем подобными деяниями предельную косность духа; достаточно просто вдуматься, чтобы каждому тут же стало ясно, что такое самомнение можно объяснить не столько высокомерием или манией величия, сколько колоссальным кощунством! Зловещим будет Ответный удар! Время Долготерпения Господа уже истекло. Святой Гнев поразит одного за другим этих богохульников, стремящихся одурачить земных людей, чтобы придать себе большую важность и оградить себя, хорошо понимая, что дело здесь касается предметов, возвыситься до которых они никогда не будут вправе! Как смеют они распоряжаться Царством Божьим в Вечности? Луч Господнего Гнева внезапно пробудит их от невероятной духовной спячки и ... приведет к Суду! читать Косность Духа

ландыш: Добрый день! Л.Виилма также писала - освободите Церковь из себя. А Церковь у Бога есть, 27 мая в воскресение будет Праздник Святой Троицы, Праздник Церкви. Человек , как всегда повторяет путь Бога на своих энергиях. Человек, как попугай, все бездумно повторяет....биоробот.

Андреа: ландыш пишет: Праздник Святой Троицы праздник - это ритуал, придуманный церковью, т.е. просто людьми. ЕСТЬ Святая Троица! - это ЕДИНЫЙ БОГ. Точно так же, как Сын Божий Иисус исходит от Отца, исходит от Него и Святой Дух. Иными словами, Оба являют Собой Части Его Самого, принадлежащие Ему всецело и нераздельно. Совсем как руки человеческого тела, производящие самостоятельные действия и в то же время всецело принадлежащие ему, если тело желает быть единым; с другой стороны, они могут предпринимать самостоятельные действия, лишь пребывая в связи с целым. Таков Бог Отец в Своем Всемогуществе и Своей Мудрости: по Правую Руку Его Частица - Сын Божий, Любовь, а по Левую - Бог Дух Святой, Справедливость. Оба исходят от Бога Отца, принадлежа Ему в Единении. Это и есть Триединство Единого Бога. До Творения Бог был Един! Во время Творения Он отделил от Себя Часть Собственной Воли, предоставив Ей самостоятельно действовать в Творении, и стал тем самым Двоичен. Когда стало необходимо явить заблудшему человечеству Посредника, ибо Чистота Божья не допускала более прямой связи с заковавшим самого себя в цепи человечеством. Он отделил с этой целью от Себя из Любви еще Одну Частицу для временного сближения с человечеством, чтобы оно вновь смогло понять Его, и с Рождеством Христовым Он стал Троичен! Что такое суть Бог Отец и Бог Сын - прояснилось уже довольно для многих, но "Святой Дух" оставался весьма запутанным понятием. Он есть Исполняющая Закон Справедливость, Чьи Вечные, Нерушимые и Неподкупные Законы пронизывают Мироздание. Абд-ру-Шин. читать Бог

Андреа: Итак, человек во всех случаях сам формирует свою будущую жизнь. Прядя нити, он сам определяет расцветку и узор того одеяния, что будет соткано для него на Божьем Ткацком Станке по Закону Взаимодействия. Причины, оказывающие определяющее влияние на то, как именно сложатся сопутствующие земному рождению конкретной души обстоятельства, нередко уходят корнями в далекое прошлое. Точно так же обстоит дело с выбором эпохи, под влиянием которой младенец вступает в земной мир и которой предстоит непрерывно воздействовать на него в течение всего очередного земного странствия, добиваясь результатов, необходимых для развязки - сглаживания - отмирания определенных ситуаций, то есть для дальнейшего формирования именно этой души. Но и это происходит не в одностороннем порядке, то есть касается не только самого ребенка. Напротив, нити самодвижуще прядутся так, что и в земном заложено взаимодействие. Родители дают ребенку в точности то, что необходимо для его дальнейшего развития; то же самое происходит и в противоположном направлении - от ребенка к родителям, невзирая на то, идет речь о Добре или о Зле. Ибо к процессу поступательного развития и Восхождения относится, само собой разумеется, и освобождение от конкретного Зла, которое надлежит изжить, посредством чего Оно распознается как таковое и отвергается. Подходящий же для этого случай всегда представится во Взаимодействии. Без него человек никогда бы не смог по-настоящему освободиться от своего прошлого. Итак, в Законах Взаимодействия заложен Великий Дар по Благодати - Путь к Свободе, то есть к Восхождению. А посему вообще не может быть речи о Наказании. Наказание - совсем не то слово, ибо именно в Нем сокрыта Могущественнейшая Любовь, Рука Творца, Протянутая во Прощение и Освобождение. читать Таинство Рождения

Андреа: Крещение младенца, произведенное лицом духовного звания, видящим в этом лишь выполнение служебного долга, не имеет абсолютно никакого значения, не принося ни пользы, ни вреда. Напротив, если Крещению подвергается взрослый, то от степени готовности его внутреннего мира к сильным и чистым ощущениям и в самом деле зависит, обретет ли он при этом нечто Духовное или же нет. Единственное, что можно принять в расчет при Крещении младенца - это Вера производящего Крещение, служащая средством к достижению цели. От Ее Силы и Чистоты зависит, получит ли младенец в результате Крещения некое подкрепление в духовном плане, а равно и некую крепостную стену, обороняющую его от эманаций Зла. Крещение есть Действо, к эффективному совершению Которого способен не каждый человек, уполномоченный на то руководством какой-либо земной церкви. Для этого необходим человек, пребывающий в связи со Светом. Можно, стало быть, утверждать, что произведенное представителями церкви Крещение есть не что иное, как предварительный акт приема в члены религиозного объединения. Акт этот приближает не к Богу, а к соответствующей земной церковной общине. Последующую Конфирмацию и Миропомазание надлежит рассматривать всего лишь как подтверждение членства в этой общине, обеспечивающее верующему более широкий доступ к участию в ее обрядах. Приходской священник действует в качестве "уполномоченного служителя церкви", то есть в чисто земном плане, ибо церковь и Бог - не одно и то же. читать Крещение



полная версия страницы