Форум » Светлые учения Земли » Нумерология "Идеал" (продолжение) » Ответить

Нумерология "Идеал" (продолжение)

Валерия: "Идеал" расшифровывается - индивидуальный доступный естественный анализ личности. Дата рождения должна быть точной. Можно задаться вопросом по поводу одинаковости, т.е. похожести людей рожденных в один день и год. Объясняю: Матрица это фундамент, который заложен внутри нас, предположительный запас наших намерений и возможностей. Проявление этого энергетического потенциала зависит от среды нашего обитания, т.е. проживания и общей направленности, я бы сказала, от реальных наших действий и желаний. Еще это можно назвать верхней одеждой, наше внешнее проявление. А именно верхняя одежда у людей примитивно похожа по сезону. Это та энергия, которая проявляется без нашего вмешательства, мы как бы плывем по течению. Естественно, мы и имеем то плюсы в жизни - важные достижения, то минусы - ошибки и ненужные нам проблемы. А вот как этим управлять, понимать процесс, понимать куда выведет то или иное поведение, отношение и желание, давайте поговорим в этой теме. Пример: ваша дата рождения: 17. 04. 1954 г. А теперь объясню, как считать, откуда цифры. Находим сумму цифр этой даты. 1+7+0+4+1+9+5+4=31 Находим сумму двух цифр, полученной суммы. 3+1=4 Все родившиеся до 2000 года, вычитают 2 из первой суммы. 31-2 (const)=29 Находим сумму двух цифр, полученных от последней разности. 2+9=11 Все, расчет закончен. Все полученные цифры (они выделены синим) заносим в таблицу. (таблицу здесь нарисовать не могу) 11111 4444 7 22 5 - 3 - 99 Количество цифр в вашей матрице набирается из всех цифр вашей даты рождения и произведенных расчетов. Все цифры заносим в таблицу и даже 2, которую вычитаем, там нет только нуля (0). Это объяснимо. Ноль - это цифра, или вернее ее отсутствие, дает вам степень свободы. Чем больше нулей в вашей дате рождения и в расчетах, тем выше ваша степень ошибок и неуверенности. Существует идеал, так называемая, норма, как должно быть или, какой набор качеств (цифр) считается нормальным для жизни человека. Он выглядит так: 11 4 7 22 5 8 3 6 99 Это будет точкой отсчета для анализа самого себя. Путеводитель по теме: Первый психотип "Начальник" Психотип "Исполнитель" Коррекция для людей 2 психотипа ( двоек больше, чем единиц) Диагональ "Чувственность" Человек «2» - я есть. Про тройки Много троек. Коррекция троек. Конечная цифра 5 О пятерках Тройки и шестерки 4 - четверка 6 и ее отсутствие. Шестерка в профессиональном плане Коррекция 666 Семерка Человек 7 - "Я есть" 888 Девятки Блоки вампиризма Первый блок. Физический вампиризм. Это когда единиц в несколько раз больше, чем двоек: 111/2, 11/2, 1111/22, бывает крайность – 111111/2 и т.д. Второй блок. Ведомость. Это когда двоек больше, чем единиц, в несколько раз. Например: 1/22, 1/222, 11/2222, встречаются крайности – 1/222222222 ( при дате рождения 22. 02. 1942). Третий блок. Интеллектуальный вампиризм. Начиная с «ТРЕТЬЕГО» блока, все последующие обязательно включают в себя «первый» или «второй» блок и наличие еще своих характеристик. Четвертый блок. Тоталитарный вампиризм. «ЧЕТВЕРТЫЙ» блок – это когда есть обязательно или «первый» или «второй» блок, плюс к ним три четверки и более («444»). 111/2 + 444, 11/2222 +444 и т.д. Пятый блок. Душевный вампиризм. Это когда при наличии 1 или 2 блока добавляются три пятерки – «555» или более.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

лаура: Ух ты ! здорово! Какая ты молодец! Давай осваивай (у тебя же с "6" всё "ок" так что освоить технологию для тебя не проблема) Подкидывай нам сюда инфу, плиииз! Это Ты же писала "замесюкала и в духовку "???? у мужа моего "6", а у меня нет , аналогичная ситуёвина как Аня -Вишенка писала с мобильниками, тарифами и прочими технологическими штуками. Пример: муж 2 года технологию осваивал выпечки хлеба своего бездрожжевого. Я ж сдуваюсь на 1 дне, у меня ещё "4" нет, так что с дисциплиной не алё и с технологией аналогично)))))) вот эту инфу подтверждаю, похоже на меня. Live пишет: т 42 до 48 лет — Скорпион. В этот период начнет происходить усиление некоторых процессов. Если вы человек, работающий на себя и реализующий свои желания, то в этот период пойдет омоложение организма, прилив новых сил, вскрытие внутренних резервов, и даже возможна реинкарнация (то есть перерождение души, как перезаряд- ка). Я пережила это событие в жизни своей ровно в 42 года, верней, через полгода после 42 лет. Уже прошло одиннадцать лет после этого события. Могу сказать, что количество энергии значительно увели- чилось, при этом тело не пострадало, чувствую некоторые факты омоложения. Имею возможность жить и смотреть на мир с противо- положной стороны от самой себя. Это включает новый интерес, новые ощущения и возможности. Скуки нет, всё по-новому. Если вы ничего не предприняли, не вышли на исполнение своих желаний и остались жить в претензиях, ища виновных в своих проблемах, то не удивляйтесь, что ваше здоровье будет резко ухудшаться, буквально всё начнет сыпаться. Внешний вид отразит вашу накопленную усталость и раздражение. Люди будут сочувствовать, но отходить в сторону. Со Скорпионами (в этот период со всеми людьми) очень сложно, и даже где-то опасно разговаривать. У них накапливается внутри много яда, как негатива, собранного со всех людей. Этот яд либо они перера- батывают через болезнь свою, либо выплескивают на людей разово, через любую претензию. Есть еще способ освободиться от яда — это каждому человеку возвращать его же порцию, но переработанную. В таком случае это будет носить целительский характер воздействия, но это уже учительствование. Попробуйте, может, у вас получится что-нибудь из этого периода. Вспомните поговорку «В сорок пять баба ягодка опять». Это все из той же темы. -

Live: диагональ 111 и 9 без 5 идеи есть всегда,но нет возможности создать форму разрыв между образом и результатом,редкое чувство удовлетворения от того как воплотилась идея по ЛВ -кишечник,злоба,стыд за результат своего труда..туда же иллюзии,ожидания,разочарования

лаура: Т.е. "5" это чувство формы? - да, похоже на то . Live Ты конкретно про эту диагональ пишешь ? т.е. перебор "11" , нет "5" и недобор "9" ? Вот у меня, например. "перебор "111", норма "5" и перебор "999".


Live: да,диагональ творчества

лаура: Диагональ 11-5-99 Это диагональ "Творчества" же

лаура: А Диагональ 3-5-7 Это диагональ"Чувственности" У меня вопрос то был в другом когда "1" много а нет "5" - это понятно. идеи прут , а отсутствие "5" никак не даёт форму придать" идеям. У меня больше вопрос по "9". Ты указала одну, а у меня 999 Live пишет: по ЛВ -кишечник,злоба,стыд за результат своего труда..туда же иллюзии,ожидания,разочарования вроде как похоже , немного на меня. Меня тут больше интересует "механизм" - трактовка"перебора" и" недобора" "99" - как он материализуется в теле, в уме ???

Live: 11+5+99-творчество изобретательность,находчивость,(мою-5 уравновешивают 66) быть часто правым,оправдывать себя и других минусом в переборе качества-непостоянство,закручивание всего вокруг себя,постоянная смена деятельности,смена работы

Live: лаура пишет: Это диагональ "Творчества" же я поправила) лаура пишет: вроде как похоже , немного на меня это похоже на меня))я пока только с собой разбираюсь)

лаура: наверно вот мои "999" Live пишет: минусом в переборе качества-непостоянство,закручивание всего вокруг себя,постоянная смена деятельности,смена работы

Live: Другая крайность — когда «999» и более, а их тоже может быть до шести штук. Много девяток делают человека «скольз- ким», изворотливым, хитрым, игроком. Часто, общаясь с много- девяточниками, трудно определить, где он говорит правду, где ложь, а где шутка. Эти люди очень подстраиваются под другого, не знаешь, то ли из уважения к вам, то ли это подвох. Они сует- ливы, всегда спешат, если не снаружи, так изнутри, мечтая одним своим действием убить семерых зайцев. Большой список желаний часто растаскивает их по мелочам, а крупное они теряют. Врать они могут начать с детства, если попадают в среду недоверия и зажима со стороны родителей. Вообще, дети никогда не врут, у них просто очень сильно развито образное мышление. Если ребенка постоянно уличать во вранье, то он увидит в этом способ жизни, как выгоду говорить то, что хотят от тебя слышать. У детей вранье, фантазии часто служат способом защиты, самообороны от наездов родителей.

Live: Если одна девятка в тесте: • Трудно подстроиться под ситуацию. • Человек может сам себя ругать, а другим ругать его же не позволяет. Ему важно отношение другого человека к нему. • Важна форма подачи информации, а не ее содержание и полезность. • Гордыня, упрямство, доказательство. • Претензия к миру, что его используют, что у него мало результатов, что его недооценивают. • Потеря цели, как постоянное состояние. Цель рождается с трудом. • Часто, делая действие, не понимают, зачем это делают, так как цель не ясна. Сам себя не умеет занимать. • Вечный поиск смысла жизни. • Не хотят подстраиваться под изменения ситуаций. • «Тормозят», упуская свои возможности в жизни, не умеют пользоваться ситуацией. • Часто присутствуют цели очень расплывчатые, размытые, неконкретные. • Хотят быть счастливыми, но чего не хватает для счастья, сказать не могут, так как не видят, не могут определить желаемого продукта, результата, цели. • Большая провокация на исполнение не своих желаний, так как свои плохо формируют в цель. • Поведение не соответствует цели. • Им сложно просить. • Обидчивые, «дуются», особенно на «грубое», «недостойное» обращение, реакцию. • Спорят, доказывают, что они правы, лучше знают. • Их надо уговаривать, чтобы они что-то сделали, требуют эмоционального включения. • Всегда виноваты другие люди, себя часто оправдывают:

лаура: Live Пост N: 2255 100000% про меня. Я до сих пор иногда не знаю где я вру, а где нет. То ли это оттенок того что я сказала, и это правда, то ли уже перебор. Обратная сторона - я часто про честность с самим собой пишу, часто часто - на форуме. Это в общем то я сам а себе пишу. Впрочем как и все тут

лаура: Пост N: 2256-- 1000% мой муж. так и есть

Live: Что происходит в голове человека, у которого много «единиц»? Голова «кипит» мыс- лями. Единственная «дырка», в которую должен выходить «пар» естественным путем — это рот, то есть речь — плотная волна. Если это ребенок, то он не умеет говорить с самого начала. Но у него есть функция — плакать (выходит звук), и еще более плотная волна — слёзы. Если ребенка сразу начать успокаивать, не давать ему плакать, то эта энергия будет скапливаться в голове ребенка и блокировать нервные окончания, управляющие сложными процессами всего тела. При этом подвергаются перегрузке такие системы как: ухо — горло — нос, зрение, нервная система, кровеносно-сосудистая система.

Live: Итак, сброс «единиц» необходим через речь, это очевидно. Если есть запрет на свободное высказывание, пение, даже крик на улице, то с детства это — заболевания: ОРЗ, конъюнктивит, гланды, ангины, насморки, кашли, тонзиллиты, бронхиты и астма (это болезнь неразрешения или, как мы говорим, несвободного духа), переходящие по той же причине в туберкулез (полное рабство духа), падающее зрение, вегето- сосудистая дистония. Тонкая энергия уплотняется в слизь, либо дает воспаление. Характерная проблема «многоединичников» — головные боли и мигрени, падающее зрение (с детства). Сначала человек пере- стает проговаривать свои желания, идеи, мечты, идет постепенное скапливание тонкой энергии, что приводит к нервному срыву, болезни, внутреннему конфликту, депрессии. Простой совет для коррекции тем, у кого много «единиц»: займи- тесь творчеством (пением, сочинением стихов, рисованием, дизай- ном). Проговаривайте то, что вы думаете, чувствуете. Очень полезны «кричалки» и карусели, аттракционы, где можно покричать, сбросить эмоции. Найдите свой источник творчества. Сначала просто раз- решите себе свободу действий. Если вы никогда не пели, вроде бы хотели, но считали «голоса нет», начинайте петь, напевать в свое удовольствие. Не важно что, не важно как, главное — поете. Если вы твердо убеждены, что не умеете рисовать, тогда стоит рискнуть и попробовать. Там, где люди говорят «не умею», «не могу» (особенно «многоединичники») стоит внутренняя неуверенность и зажатость с детства. Делайте, что вам хочется. И не ради результата, а ради вас самих и творческого процесса. Не стесняйтесь плакать. Слезы — это очищение. Но желательно не выплескивать эмоции на близких, а уединиться и поплакать вволю. Для маленьких детей плач и слезы, слюновыделение — единствен- ный способ выхода «1». Разрешите детям хныкать, плакать, верещать. Не пытайтесь это сразу же прекратить.

Live: Для «многодевяточников» самое сложное — научиться жить жиз- нью, а не ради цели, не суетой. Причем, двигаясь за одной целью, эти люди успевают по дороге придумать массу других целей и сразу постараться их взять. Но очень часто они много имеют по мелочам, а вот значительные вещи, глобальные цели своей жизни отодвигают, как бы пролетают, проскальзывают мимо. Причем, они, эти люди, порой так близки к этому важному, и «почти уже все в твоих руках», но отсутствие терпения либо желание попасть в завтра сбивают их с нужного ритма. Опять вопрос скорости. Все хорошо в нужном месте и в нужное время. Некая несвоевременность, пусть даже ожи- даемого, вас не устроит, вы попросту можете не узнать то, чего так хотели. У нас говорят: «Дорога ложка к обеду». Это все равно, что вы ходите с банкой любимых шпротов, а ножа у вас нет. Неважно, что вокруг много камней, полок, гвоздей и всякого прочего «мусора». И будет такая ситуация: вроде бы все есть, и стремиться не надо, но это «есть» не съесть. Оно у вас, но не для вас. В какой-то момент вы не заметите, как вы это потеряете, либо подарите, либо откажетесь с чувством сожаления и раздражения на себя, что столько времени потрачено зря. А если посмотреть глубже, то увидите массу претен- зий к Миру, к богу, ко всем и всему, что «все плохо», и вам «чего-то не дают». На самом деле, вы просто не умеете взять. Человека удо- влетворяет только «свое». Это то, что надо именно «сейчас», «именномне». Все, что «про запас», «от жадности», «у других есть, а я что, хуже?», никогда никого не насыщает удовольствием. Оно может дать сиюминутную вспышку радости, превосходства, но быстро пройти. Не будет общей ценности своей в мире, что для каждого человека очень важно.

Алина11: Вот странно. Я "3", нашла про тройки и там больше всего меня описывает именно бестроечники: Бестроечников несет в эксперименты, в репетирование всего, в накопление жизни методом ошибок. Они сами признаются «Не сделаешь ошибку, не поймешь, как надо, а как не надо делать, а вдруг, что-то новое получится, это же круто». Самая отличительная черта бестроичника – это наивность (детскость). Нет восприятия земной логики. Выглядят моложе своих лет. Не понимают шуток, воспринимают информацию буквально. • Не понимают потребности своего тела, не знают своего тела. • Мнительность, ожидание минусового результата, подозрительность. • Искажение информации. • Нестандартная логика. • Страхи, основанные на незнании жизни земной, хозяйственной, живут как первый раз каждый день. • Напряжение у человека в вопросах денег. • Сомнение внутреннее, отсюда часто задают вопросы из страха. • Трудности и высокое напряжение в решении всех бытовых вопросов, например, таких, как прием гостей. • Покупки делаются на эмоциях, нет практичности. • Экономят на мелочах (на мороженом, зубной пасте) и тратят на крупные вещи не задумываясь. • Творчество в применении вещей. • Детскость в поведении (даже внешне выглядят моложе). • Не любят много вещей, любят пустое, свободное пространство, но собирают много ненужных вещей. Вот это все очень про меня...

лушка: Алин, ни чего странного, ты вроде писала что у тебя много троек. А без троек и много троек, это как бы одно и то же (если по стрессам) просто два крайних проявления. Ну вот например (это мои наблюдения)) Алина11 пишет: Бестроечников несет в эксперименты, в репетирование всего, в накопление жизни методом ошибок. Я эту штуку наблюдала и у многотроечников, только посыл разный. Вот я без троек у меня примерно так" Почему я должна верить в то, что так нужно, правильно, я попробую и тогда пойму" у меня это идет от незнания изначального, т.е. я действительно не знаю и что бы понять мне нужно попробовать. А у многотроечников это идет наоборот от знания, типа "Я изначально знаю как, и почему я должна верить в то, что мне говорят как нужно и как правильно" они как бы от обратного идут, как бы назло)) а внешне все выглядит одинаково. Это как у масок, действия одни а посыл разный. Ты мотивацию свою смотри Мнительность, ожидание минусового результата, подозрительность. Страшно почему? потому что неизвестность , или потому что" слишком хорошо знаю, как оно бывает"

Легенда: Алина11 пишет: Вот это все очень про меня... Алина11, возможно у бестроечников это гипертрофировано. Я тоже вижу кое-какие качества, присущие мне. Примерно каждый второй пункт могу отнести к себе. Но у меня только одна дополнительная тройка. Значит можно предположить, что у бестроечников еще все сложнее и "запущеней", и тогда вспоминается голос Галкина в пародии Литвиновой "Как страшно жить". Да, с такими установками им очень и очень тяжело. Еще тяжелее, получается, хотя они могут этого и не замечать. Вообще заметила, что что-то привычное для себя очень сложно идентифицируется как отдельное, как инородное. Т.е. настолько сживаешься с образом (как с маской), что считаешь их собой. Поэтому "троечники" это видят и думают, что все это про них, потому что для них на самом деле это проще увидеть и идентифицировать эти моменты как отдельные. А "бестроечники" могут попросту не видеть. А чтобы увидеть, им нужно допустить, что это в них так и есть, априори. Или же, как вариант, мы думаем, что мы такие. Или мы видим в себе это. А бестроечники могут это даже не предполагать, не наблюдать, не замечать, т.е. воспринимать как должное. Только при пристальном внимании, когда очень захочется разобраться, вот тогда и увидится.

Алина11: лушка пишет: А без троек и много троек, это как бы одно и то же Тоже подумала в эту сторону. лушка пишет: Вот я без троек у меня примерно так" Почему я должна верить в то, что так нужно, правильно, я попробую и тогда пойму" у меня это идет от незнания изначального, т.е. я действительно не знаю и что бы понять мне нужно попробовать. А у многотроечников это идет наоборот от знания, типа "Я изначально знаю как, и почему я должна верить в то, что мне говорят как нужно и как правильно" они как бы от обратного идут, как бы назло)) Вот реально, я не знаю, как у меня, как " не знаю изначально" или как "знаю, но назло буду пробовать". Есть вопросы, в которых у меня есть версии, а правильные ли они неизвестно, можно только попробовать. Эти версии я бы не назвала "знаю". Их бы я назвала "можно было бы объяснить так-то". У меня еще вот этого очень много. Хоть я многотроечница, а это про меня буквально. Алина11 пишет: Мнительность, ожидание минусового результата, подозрительность. • Искажение информации. • Сомнение внутреннее, отсюда часто задают вопросы из страха.

Алина11: лушка пишет: Страшно почему? потому что неизвестность , или потому что" слишком хорошо знаю, как оно бывает" О да... Все-таки получается, ты права)))

лушка: Алина11 пишет: О да... Все-таки получается, ты права))) И именно по этому это одно и то же Потому что, когда Я ЗНАЮ это по сути = я не знаю, этим Я ЗНАЮ ты себя ограничиваешь ни чуть ни меньше, а в чем то даже больше)) сильное отождествление со своими знаниями, и много сил и энергии тратится для их защиты. Трудно объяснить.. тут самой надо почувствовать, увидеть эту свою ограниченность.

Алина11: Все-таки что-то не коннектится у меня. Вот про какое знание речь? Один вид знания - это например знание о силе тяжести. Что если выпрыгнешь из окна, в воздух точно не полетишь. Ну или например про наличие тока в розетке. Хотя некоторым, конечно, и для этого знания требуется опробование... Другой вид знаний - это: я звала Машу на обед и получился скандал. Знание= не надо звать Машу на обед. Вот когда ты пишешь "слишком хорошо знаю, как оно бывает" - это имхо про Машу. А первая часть поста твоего выше - про силу тяжести... У меня лично например порою два этих вида "знания" путаются. И в этом особенно всякие ютьюб-познания мне помогают. Я начинаю путаться, и очень серьезно. А вот насчет "слишком хорошо знаю, как оно бывает" (то есть как правило на уже полученном опыте) - это да, это очень присуще. С мнительностью очень переплетено. Сама знаю (какая Маша ужасная), сама себя пугаю, сама как закономерный результат получаю "ужасность" Маши.

лушка: Алина11 пишет: У меня лично например порою два этих вида "знания" путаются Я про это и писала))) Ты одинаково железно веришь и в первое знание и во второе)) И если в первом случае это норма (базовый инстинкт) то второй случай это ограничение про которое я и писала. Тут дело не в Маше и силе тяжести тут дело, в железной вере в ЗНАНИЯ (у многотроечников это именно так, с большой буквы) Алина11 пишет: А первая часть поста твоего выше - про силу тяжести... Нет, мой пост был про Машу)) ЗНАНИЕ Маша=скандал, это ограничение=не знание. Насчет знаний о силе тяжести и.т.д конечно тоже можно порассуждать как о ограничивающих знаниях)) но я думаю, что Знания про Машу, жизнь, себя это как то более актуально)))

Легенда: лушка пишет: ЗНАНИЕ Маша=скандал, это ограничение=не знание Да. Это уже установка. лушка пишет: Насчет знаний о силе тяжести и.т.д. конечно тоже можно порассуждать как о ограничивающих знаниях Тоже подумала как об ограничении, вспомнив о левитации, о полете птицы или шмеля. Помните как говорят, что если бы гении безоговорочно верили всему, то они не совершили бы многих открытий. Потому что многое гениальное совершается вопреки общепринятым знаниям... Интересно, гении - они сколько троек имели/или не имели?

Алина11: Легенда пишет: Интересно, гении - они сколько троек имели/или не имели? Берем дату рождения любого и считаем. Можно выборку взять, для показательности)

лушка: Легенда пишет: Да. Это уже установка. Я не установку имела ввиду, а именно знания о Маше, Маша такая то и такая то, Маша обо мне думает так то и так то и соответственно относится ко мне так то и так то. Как только ты делаешь выводы (ЗНАНИЯ)и поверил в это, ВСЕ ты себя уже ограничил, своими ЗНАНИЯМИ (выводами) о Маше ты не даешь себе узнать то, какая Маша на самом деле. Причем не важно, есть основания для выводов или нет. Я не о знаниях как таковых а о железной вере в них, о зацепленности за эти знания то, что свойственно тем у кого три тройки и больше, не сами знания а вера железная в них и дает это ограничение, что по сути и является не знанием. Имея твердое знание о Маше = я Машу не знаю, я знаю ТОЛЬКО свои знания о ней. И по этому Я не знаю у бестроечников= Я ЗНАЮ у многотроечников, и те и другие НЕ ЗНАЮТ))) первые потому что родились такими, вторые потому, что своей зацепленностью ограничили себя.

Легенда: Алина11 пишет: Берем дату рождения любого и считаем. А прошлые века? Там ведь иной счет. лушка пишет: Я не установку имела ввиду, а именно знания о Маше, Маша такая то и такая то, Маша обо мне думает так то и так то и соответственно относится ко мне так то и так то. Это и есть знания. Установка=знание, верование=знание и т.д.

Алина11: Легенда пишет: А прошлые века? Там ведь иной счет. Да, что-то там выше писалось про это, я не уловиа. Взять от даты реформы и выше, имхо. Какие будут кандидатуры?

Алина11: лушка пишет: вторые потому, что своей зацепленностью ограничили себя. У меня еще предсказания относительно будущего могут в позитивном ключе работать. Как материализация знаний. Например, я знаю, что надо сделать, чтобы был успех например в каком-то проекте. Я допустим готова не знать про Машу и увидеть ее в истинном свете, но вот не знать про потенциально успешные темы не готова. Может, это разное, а может, одно, тоже пока не понятно.

Алина11: Опять же в какие-то вещи по жизни я просто не врубаюсь. Вот вообще голяк. Я там в соседней теме про астрологию написала. 1, 2-е градусы по этим планетам/этим темам. Возьму например почитаю какой-нибудь материал, и мне кажется, автор знает, он прав... Потом возьму другого автора - прав этот. Потом кого-нить еще послушаю из родственников - они правыми кажутся. А я сама ни на чем не могу остановится, ни на какой позиции, и понять, как мне жить по данным направлениям, я вообще не могу, мне очень тяжко...

Легенда: Алина11 пишет: Какие будут кандидатуры? Парацельс 21 сентября 1493; Альберт Эйнштейн 14 марта 1879; Из наших современников интерсны Пререльман 13 июня 1966; Билл Гейтс 28 октября 1955

Легенда: Алина11 пишет: Например, я знаю, что надо сделать, чтобы был успех например в каком-то проекте. Точнее так: "Я думаю, что я знаю, что надо сделать...". Если освободить, тогда останется то, что нужно, а зацепленность именно за этот вариант уйдет. Т.е. при освобождении уходит зацикленность именно и непременно только за этот способ. И после освобождения может остаться этот же вариант, но без зацикленности.

Luuna: Я тоже бестроешница.) У меня часто бывает, что я не знаю что делать, экспериментирую. Где-то это помогает, где-то мешает. Мои уж привыкли, что супы с закрутками каждый раз разные - они в любом случае вкусные. А вот с деньгами - как вода сквозь пальцы - хоть иди учись на какое-нибудь бюджетное планирование. И со стрессами вообще путаюсь и по кругу хожу - и то вроде верно , следующее читаю - и тут киваю... А астрологии вообще с этими тангенсами-котангенсами ... И мнительность... Может надо освобождать это - я не знаю. Хорошо хоть шестерка есть -хоть какая-то логика.

Легенда: Мне кажется, что еще дополнительный аспект - это время рождения. Например, я - Дева, это свои заморочки. Т.е. мне кажется, что Девы консервативны и вне зависимости от кол-ва троек. Но не берусь утверждать. Например у Перельмана (13.06.1966) тройка и в самой дате, но он же тоже экспериментировал с теоремой. Или же доказывание теоремы - это консерватизм? При этом он - близнец. Откуда у него такая усидчивость, от троек? Три тройки, а деньги он не взял за теорему? 11 --- --- 22 5 --- 333 666 9

лушка: Легенда пишет: 333 666 Кто бы сомневался тройной крест знаний)) А деньги не взял, потому что девятка одна)

Live: лушка пишет: деньги не взял, потому что девятка одна) ага))пару девяток не хватило для счастья))

Live: лушка пишет: без троек и много троек, это как бы одно и то же (если по стрессам) просто два крайних проявления. тоже пришла к такой же мысли,только на пятёрка,если 555-это желание нравится внешне,то без 5,желание нравится точно так же,только скрытое,подавленное,а если ещё одна 9,то совсем пререльман ))

Live: Live пишет: если ещё одна 9,то совсем пререльман это не в плане обсуждения матрицы Пелермана,а образ беспятёрочника с одной девяткой

Татика: Live пишет: а если ещё одна 9,то совсем пререльман ))

Luuna: Возьму например почитаю какой-нибудь материал, и мне кажется, автор знает, он прав... Потом возьму другого автора - прав этот. Потом кого-нить еще послушаю из родственников - они правыми кажутся. Вот сама на себя злюсь и обижаюсь, ну че ж я такая легковерная что ли, зачем верю. Как слепая вера говорят. И наивность уже прорабатывала. Действительно догматизм, но не свой, а под влиянием авторитетов. Бедный Перельман - такой умный и такой ...

Алина11: Luuna пишет: Вот сама на себя злюсь и обижаюсь, ну че ж я такая легковерная что ли, зачем верю. Как слепая вера говорят. И наивность уже прорабатывала. Действительно догматизм, но не свой, а под влиянием авторитетов. Я думаю (ну по крайней мере про себя так), что это вот именно и есть отсутствие опыта души в каких-то вопросах. Лушка это называет изначальное незнание, и хоть говорит, что у многотроечников все наоборот, все равно думаю, что у меня такие области есть, где я реально не знаю, как надо. Почему я могу так сказать - да потому что есть другие области, где я знаю, где у меня и вопросов-то нет, все ясно и понятно и очевидно. А там где все непонятно, несет найти какие-то подпорки в виде авторитетов, в виде их материалов... ПОиск, короче.

лаура: Есть еще два качества, которые при рассмотрении кое-что вам о себе подтвердят или подскажут. Это «птица» и «якорь». Само бук-венное значение вам уже говорит о своем содержании. Смотрите, где птица, а где якорь Складываем первый столбик, верхнюю строку (небо) и диагональ творчества 11 + 22 + 3 + 4 + 7 + 5 + 99- это птица ( зрительно представить вектор вверх к 11) Складываем нижнюю стоку (земля), последний столбик и диагональ творчества: 3 + 6 + 99 + 7 + 8 + 5 + 11 - это якорь (зрительно представить вектор вниз к 99) Смотрите, на сколько цифр преобладает движение вперед по сравнению с анализом результатов, инвентаризации, хранению и накоплению приобретенного. Люди-птицы — это когда количество указанных цифр преобладает значительно. Их всегда привлекает новое, они не любят постоянство, рутину, однообразие. Они легко принимают все новое, и сами участвуют в поиске. Их несет, несет ветром, просьбами, увлечением и т.д., важно, что несет всегда и во всем. Самое неприятное для них — это постоянство, невозможность перемен. Птицы в клетках не поют, а медленно превращаются в камень. Якорь имеет другое поведение. Это, как правило, люди основа тельные, несуетливые, подозрительные, защищающие свои знания, опыт, достижения, имущество и т.д. Им скорей важней сохранить и преумножить то, что они уже имеют. Они охраняют устои, правила, где-то даже страдают по уходящему прошлому. Поскольку прошлое всегда уходит, поэтому у них всегда и везде есть повод пострадать. Но они хорошие профессионалы, технологи. В них отлично сохраняется «все самое лучшее из достижений человечества». Они хорошие учителя-преподаватели и назидатели для молодежи, что бы та (молодежь) не лезла, куда попало, а прислушивалась к голосу умных людей и была им еще благодарна за предупреждение. Наблюдайте, считайте, ищите разницу. Я вам показала направление мысли. Опыт нужен свой, он полезнее

лаура: лаура пишет: Складываем первый столбик, верхнюю строку (небо) и диагональ творчества 11 + 22 + 3 + 4 + 7 + 5 + 99- это птица ( зрительно представить вектор вверх к 11) Складываем нижнюю стоку (земля), последний столбик и диагональ творчества: 3 + 6 + 99 + 7 + 8 + 5 + 11 - это якорь (зрительно представить вектор вниз к 99) Смотрите, на сколько цифр преобладает движение вперед по сравнению с анализом результатов, инвентаризации, хранению и накоплению приобретенного. Посчитала. Ну и не удивительно , что Лаура птичка Несёт птичку в дальние дали А вот муж - человек оказывается уравновешенный и по матрице (и по ЛВ получается тоже) Вот ЛВ про уравновешенность пишет и что-то мне подсказывает, что в нумерологии, в этой матрице это наглядно представлено и можно увидеть стрессы и перекосы

Валерия: Писала, писала и сообщение пропало Вкратце напишу. Люди - птицы. Это стихия ветер (неврологические заболевания). Живут в будущем, живут быстро. Противоположная стихия земля=плотность, которая помогает ветру не так нестись, глушит, но если посадить ветер в клетку, т.е. совсем заземлить, то ветер превращается в камень. В таком случае люди-птицы могут полнеть, депрессия. Якорь. Стихия вода (маразматики, отеки, уплотнения, кисты и т.д.) Живут в прошлом, по ощущениям медленно. Противоположная стихия огонь - позвоночный столб, учит жить здесь и сейчас. Вообще это аналогия дерева Сефирот. На нем можно посмотреть и планеты и градусы, больше-меньше.

лаура: Валерия пишет: Вообще это аналогия дерева Сефирот. На нем можно посмотреть и планеты и градусы, больше-меньше. интересно. Где-то Хасида приводила это дерево на форуме. Но я тогда ничего особо не поняла

лаура: лаура пишет: А вот муж - человек оказывается уравновешенный и по матрице у него якорь -10 и птичка 10 Валерия пишет: Люди - птицы. Это стихия ветер ... Якорь. Стихия вода. мне кажется что он "в здесь и сейчас" ))))). А сынулька, интересный такой, говорит -" папа, ты равнодушный" - т.е. не вовлекается в эмоционирование вокруг него которое, как бы всё время в себе, сосредоточен.

Валерия: лаура пишет: как бы всё время в себе, сосредоточен. Огню нужно проявляться во вне. Когда огонь в себе, закрыт внутри, то это например отражается в повышенной кислотности организма. Равнодушие-не равнодушие, тут огню нужно найти равновесие. Т.е. не слишком сильная отдача (например, служу, жертвую, отдаю, чтобы любили) и не зажимать совсем в себе. Обмен веществ.

Luuna: Валерия пишет: Люди - птицы. Это стихия ветер (неврологические заболевания). Живут в будущем, живут быстро. Противоположная стихия земля=плотность, которая помогает ветру не так нестись, глушит, но если посадить ветер в клетку, т.е. совсем заземлить, то ветер превращается в камень. В таком случае люди-птицы могут полнеть, депрессия. Вообще конечно я несколько в шоке читая про себя в нумерологии и астрологии. У меня какие-то совсем не такие знания про себя - не знаю от кого они, от недовольных родных вероятно. Но ооочень похоже - даже фотки в детстве такие - несущиеся.)) Ой, как же меня несет)) - увлечения, перемены, работ столько сменяно, да и неврозы. Но да - видимо сейчас слишком заземлилась и мне это не очень нравится. Получается наоборот вот это состояние полета нужно уравновешить, а заземленность уже следствие...



полная версия страницы