Форум » Светлые учения Земли » Нумерология "Идеал" (продолжение) » Ответить

Нумерология "Идеал" (продолжение)

Валерия: "Идеал" расшифровывается - индивидуальный доступный естественный анализ личности. Дата рождения должна быть точной. Можно задаться вопросом по поводу одинаковости, т.е. похожести людей рожденных в один день и год. Объясняю: Матрица это фундамент, который заложен внутри нас, предположительный запас наших намерений и возможностей. Проявление этого энергетического потенциала зависит от среды нашего обитания, т.е. проживания и общей направленности, я бы сказала, от реальных наших действий и желаний. Еще это можно назвать верхней одеждой, наше внешнее проявление. А именно верхняя одежда у людей примитивно похожа по сезону. Это та энергия, которая проявляется без нашего вмешательства, мы как бы плывем по течению. Естественно, мы и имеем то плюсы в жизни - важные достижения, то минусы - ошибки и ненужные нам проблемы. А вот как этим управлять, понимать процесс, понимать куда выведет то или иное поведение, отношение и желание, давайте поговорим в этой теме. Пример: ваша дата рождения: 17. 04. 1954 г. А теперь объясню, как считать, откуда цифры. Находим сумму цифр этой даты. 1+7+0+4+1+9+5+4=31 Находим сумму двух цифр, полученной суммы. 3+1=4 Все родившиеся до 2000 года, вычитают 2 из первой суммы. 31-2 (const)=29 Находим сумму двух цифр, полученных от последней разности. 2+9=11 Все, расчет закончен. Все полученные цифры (они выделены синим) заносим в таблицу. (таблицу здесь нарисовать не могу) 11111 4444 7 22 5 - 3 - 99 Количество цифр в вашей матрице набирается из всех цифр вашей даты рождения и произведенных расчетов. Все цифры заносим в таблицу и даже 2, которую вычитаем, там нет только нуля (0). Это объяснимо. Ноль - это цифра, или вернее ее отсутствие, дает вам степень свободы. Чем больше нулей в вашей дате рождения и в расчетах, тем выше ваша степень ошибок и неуверенности. Существует идеал, так называемая, норма, как должно быть или, какой набор качеств (цифр) считается нормальным для жизни человека. Он выглядит так: 11 4 7 22 5 8 3 6 99 Это будет точкой отсчета для анализа самого себя. Путеводитель по теме: Первый психотип "Начальник" Психотип "Исполнитель" Коррекция для людей 2 психотипа ( двоек больше, чем единиц) Диагональ "Чувственность" Человек «2» - я есть. Про тройки Много троек. Коррекция троек. Конечная цифра 5 О пятерках Тройки и шестерки 4 - четверка 6 и ее отсутствие. Шестерка в профессиональном плане Коррекция 666 Семерка Человек 7 - "Я есть" 888 Девятки Блоки вампиризма Первый блок. Физический вампиризм. Это когда единиц в несколько раз больше, чем двоек: 111/2, 11/2, 1111/22, бывает крайность – 111111/2 и т.д. Второй блок. Ведомость. Это когда двоек больше, чем единиц, в несколько раз. Например: 1/22, 1/222, 11/2222, встречаются крайности – 1/222222222 ( при дате рождения 22. 02. 1942). Третий блок. Интеллектуальный вампиризм. Начиная с «ТРЕТЬЕГО» блока, все последующие обязательно включают в себя «первый» или «второй» блок и наличие еще своих характеристик. Четвертый блок. Тоталитарный вампиризм. «ЧЕТВЕРТЫЙ» блок – это когда есть обязательно или «первый» или «второй» блок, плюс к ним три четверки и более («444»). 111/2 + 444, 11/2222 +444 и т.д. Пятый блок. Душевный вампиризм. Это когда при наличии 1 или 2 блока добавляются три пятерки – «555» или более.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

лаура: Ух ты ! здорово! Какая ты молодец! Давай осваивай (у тебя же с "6" всё "ок" так что освоить технологию для тебя не проблема) Подкидывай нам сюда инфу, плиииз! Это Ты же писала "замесюкала и в духовку "???? у мужа моего "6", а у меня нет , аналогичная ситуёвина как Аня -Вишенка писала с мобильниками, тарифами и прочими технологическими штуками. Пример: муж 2 года технологию осваивал выпечки хлеба своего бездрожжевого. Я ж сдуваюсь на 1 дне, у меня ещё "4" нет, так что с дисциплиной не алё и с технологией аналогично)))))) вот эту инфу подтверждаю, похоже на меня. Live пишет: т 42 до 48 лет — Скорпион. В этот период начнет происходить усиление некоторых процессов. Если вы человек, работающий на себя и реализующий свои желания, то в этот период пойдет омоложение организма, прилив новых сил, вскрытие внутренних резервов, и даже возможна реинкарнация (то есть перерождение души, как перезаряд- ка). Я пережила это событие в жизни своей ровно в 42 года, верней, через полгода после 42 лет. Уже прошло одиннадцать лет после этого события. Могу сказать, что количество энергии значительно увели- чилось, при этом тело не пострадало, чувствую некоторые факты омоложения. Имею возможность жить и смотреть на мир с противо- положной стороны от самой себя. Это включает новый интерес, новые ощущения и возможности. Скуки нет, всё по-новому. Если вы ничего не предприняли, не вышли на исполнение своих желаний и остались жить в претензиях, ища виновных в своих проблемах, то не удивляйтесь, что ваше здоровье будет резко ухудшаться, буквально всё начнет сыпаться. Внешний вид отразит вашу накопленную усталость и раздражение. Люди будут сочувствовать, но отходить в сторону. Со Скорпионами (в этот период со всеми людьми) очень сложно, и даже где-то опасно разговаривать. У них накапливается внутри много яда, как негатива, собранного со всех людей. Этот яд либо они перера- батывают через болезнь свою, либо выплескивают на людей разово, через любую претензию. Есть еще способ освободиться от яда — это каждому человеку возвращать его же порцию, но переработанную. В таком случае это будет носить целительский характер воздействия, но это уже учительствование. Попробуйте, может, у вас получится что-нибудь из этого периода. Вспомните поговорку «В сорок пять баба ягодка опять». Это все из той же темы. -

Live: диагональ 111 и 9 без 5 идеи есть всегда,но нет возможности создать форму разрыв между образом и результатом,редкое чувство удовлетворения от того как воплотилась идея по ЛВ -кишечник,злоба,стыд за результат своего труда..туда же иллюзии,ожидания,разочарования

лаура: Т.е. "5" это чувство формы? - да, похоже на то . Live Ты конкретно про эту диагональ пишешь ? т.е. перебор "11" , нет "5" и недобор "9" ? Вот у меня, например. "перебор "111", норма "5" и перебор "999".


Live: да,диагональ творчества

лаура: Диагональ 11-5-99 Это диагональ "Творчества" же

лаура: А Диагональ 3-5-7 Это диагональ"Чувственности" У меня вопрос то был в другом когда "1" много а нет "5" - это понятно. идеи прут , а отсутствие "5" никак не даёт форму придать" идеям. У меня больше вопрос по "9". Ты указала одну, а у меня 999 Live пишет: по ЛВ -кишечник,злоба,стыд за результат своего труда..туда же иллюзии,ожидания,разочарования вроде как похоже , немного на меня. Меня тут больше интересует "механизм" - трактовка"перебора" и" недобора" "99" - как он материализуется в теле, в уме ???

Live: 11+5+99-творчество изобретательность,находчивость,(мою-5 уравновешивают 66) быть часто правым,оправдывать себя и других минусом в переборе качества-непостоянство,закручивание всего вокруг себя,постоянная смена деятельности,смена работы

Live: лаура пишет: Это диагональ "Творчества" же я поправила) лаура пишет: вроде как похоже , немного на меня это похоже на меня))я пока только с собой разбираюсь)

лаура: наверно вот мои "999" Live пишет: минусом в переборе качества-непостоянство,закручивание всего вокруг себя,постоянная смена деятельности,смена работы

Live: Другая крайность — когда «999» и более, а их тоже может быть до шести штук. Много девяток делают человека «скольз- ким», изворотливым, хитрым, игроком. Часто, общаясь с много- девяточниками, трудно определить, где он говорит правду, где ложь, а где шутка. Эти люди очень подстраиваются под другого, не знаешь, то ли из уважения к вам, то ли это подвох. Они сует- ливы, всегда спешат, если не снаружи, так изнутри, мечтая одним своим действием убить семерых зайцев. Большой список желаний часто растаскивает их по мелочам, а крупное они теряют. Врать они могут начать с детства, если попадают в среду недоверия и зажима со стороны родителей. Вообще, дети никогда не врут, у них просто очень сильно развито образное мышление. Если ребенка постоянно уличать во вранье, то он увидит в этом способ жизни, как выгоду говорить то, что хотят от тебя слышать. У детей вранье, фантазии часто служат способом защиты, самообороны от наездов родителей.

Live: Если одна девятка в тесте: • Трудно подстроиться под ситуацию. • Человек может сам себя ругать, а другим ругать его же не позволяет. Ему важно отношение другого человека к нему. • Важна форма подачи информации, а не ее содержание и полезность. • Гордыня, упрямство, доказательство. • Претензия к миру, что его используют, что у него мало результатов, что его недооценивают. • Потеря цели, как постоянное состояние. Цель рождается с трудом. • Часто, делая действие, не понимают, зачем это делают, так как цель не ясна. Сам себя не умеет занимать. • Вечный поиск смысла жизни. • Не хотят подстраиваться под изменения ситуаций. • «Тормозят», упуская свои возможности в жизни, не умеют пользоваться ситуацией. • Часто присутствуют цели очень расплывчатые, размытые, неконкретные. • Хотят быть счастливыми, но чего не хватает для счастья, сказать не могут, так как не видят, не могут определить желаемого продукта, результата, цели. • Большая провокация на исполнение не своих желаний, так как свои плохо формируют в цель. • Поведение не соответствует цели. • Им сложно просить. • Обидчивые, «дуются», особенно на «грубое», «недостойное» обращение, реакцию. • Спорят, доказывают, что они правы, лучше знают. • Их надо уговаривать, чтобы они что-то сделали, требуют эмоционального включения. • Всегда виноваты другие люди, себя часто оправдывают:

лаура: Live Пост N: 2255 100000% про меня. Я до сих пор иногда не знаю где я вру, а где нет. То ли это оттенок того что я сказала, и это правда, то ли уже перебор. Обратная сторона - я часто про честность с самим собой пишу, часто часто - на форуме. Это в общем то я сам а себе пишу. Впрочем как и все тут

лаура: Пост N: 2256-- 1000% мой муж. так и есть

Live: Что происходит в голове человека, у которого много «единиц»? Голова «кипит» мыс- лями. Единственная «дырка», в которую должен выходить «пар» естественным путем — это рот, то есть речь — плотная волна. Если это ребенок, то он не умеет говорить с самого начала. Но у него есть функция — плакать (выходит звук), и еще более плотная волна — слёзы. Если ребенка сразу начать успокаивать, не давать ему плакать, то эта энергия будет скапливаться в голове ребенка и блокировать нервные окончания, управляющие сложными процессами всего тела. При этом подвергаются перегрузке такие системы как: ухо — горло — нос, зрение, нервная система, кровеносно-сосудистая система.

Live: Итак, сброс «единиц» необходим через речь, это очевидно. Если есть запрет на свободное высказывание, пение, даже крик на улице, то с детства это — заболевания: ОРЗ, конъюнктивит, гланды, ангины, насморки, кашли, тонзиллиты, бронхиты и астма (это болезнь неразрешения или, как мы говорим, несвободного духа), переходящие по той же причине в туберкулез (полное рабство духа), падающее зрение, вегето- сосудистая дистония. Тонкая энергия уплотняется в слизь, либо дает воспаление. Характерная проблема «многоединичников» — головные боли и мигрени, падающее зрение (с детства). Сначала человек пере- стает проговаривать свои желания, идеи, мечты, идет постепенное скапливание тонкой энергии, что приводит к нервному срыву, болезни, внутреннему конфликту, депрессии. Простой совет для коррекции тем, у кого много «единиц»: займи- тесь творчеством (пением, сочинением стихов, рисованием, дизай- ном). Проговаривайте то, что вы думаете, чувствуете. Очень полезны «кричалки» и карусели, аттракционы, где можно покричать, сбросить эмоции. Найдите свой источник творчества. Сначала просто раз- решите себе свободу действий. Если вы никогда не пели, вроде бы хотели, но считали «голоса нет», начинайте петь, напевать в свое удовольствие. Не важно что, не важно как, главное — поете. Если вы твердо убеждены, что не умеете рисовать, тогда стоит рискнуть и попробовать. Там, где люди говорят «не умею», «не могу» (особенно «многоединичники») стоит внутренняя неуверенность и зажатость с детства. Делайте, что вам хочется. И не ради результата, а ради вас самих и творческого процесса. Не стесняйтесь плакать. Слезы — это очищение. Но желательно не выплескивать эмоции на близких, а уединиться и поплакать вволю. Для маленьких детей плач и слезы, слюновыделение — единствен- ный способ выхода «1». Разрешите детям хныкать, плакать, верещать. Не пытайтесь это сразу же прекратить.

Live: Для «многодевяточников» самое сложное — научиться жить жиз- нью, а не ради цели, не суетой. Причем, двигаясь за одной целью, эти люди успевают по дороге придумать массу других целей и сразу постараться их взять. Но очень часто они много имеют по мелочам, а вот значительные вещи, глобальные цели своей жизни отодвигают, как бы пролетают, проскальзывают мимо. Причем, они, эти люди, порой так близки к этому важному, и «почти уже все в твоих руках», но отсутствие терпения либо желание попасть в завтра сбивают их с нужного ритма. Опять вопрос скорости. Все хорошо в нужном месте и в нужное время. Некая несвоевременность, пусть даже ожи- даемого, вас не устроит, вы попросту можете не узнать то, чего так хотели. У нас говорят: «Дорога ложка к обеду». Это все равно, что вы ходите с банкой любимых шпротов, а ножа у вас нет. Неважно, что вокруг много камней, полок, гвоздей и всякого прочего «мусора». И будет такая ситуация: вроде бы все есть, и стремиться не надо, но это «есть» не съесть. Оно у вас, но не для вас. В какой-то момент вы не заметите, как вы это потеряете, либо подарите, либо откажетесь с чувством сожаления и раздражения на себя, что столько времени потрачено зря. А если посмотреть глубже, то увидите массу претен- зий к Миру, к богу, ко всем и всему, что «все плохо», и вам «чего-то не дают». На самом деле, вы просто не умеете взять. Человека удо- влетворяет только «свое». Это то, что надо именно «сейчас», «именномне». Все, что «про запас», «от жадности», «у других есть, а я что, хуже?», никогда никого не насыщает удовольствием. Оно может дать сиюминутную вспышку радости, превосходства, но быстро пройти. Не будет общей ценности своей в мире, что для каждого человека очень важно.

Алина11: Вот странно. Я "3", нашла про тройки и там больше всего меня описывает именно бестроечники: Бестроечников несет в эксперименты, в репетирование всего, в накопление жизни методом ошибок. Они сами признаются «Не сделаешь ошибку, не поймешь, как надо, а как не надо делать, а вдруг, что-то новое получится, это же круто». Самая отличительная черта бестроичника – это наивность (детскость). Нет восприятия земной логики. Выглядят моложе своих лет. Не понимают шуток, воспринимают информацию буквально. • Не понимают потребности своего тела, не знают своего тела. • Мнительность, ожидание минусового результата, подозрительность. • Искажение информации. • Нестандартная логика. • Страхи, основанные на незнании жизни земной, хозяйственной, живут как первый раз каждый день. • Напряжение у человека в вопросах денег. • Сомнение внутреннее, отсюда часто задают вопросы из страха. • Трудности и высокое напряжение в решении всех бытовых вопросов, например, таких, как прием гостей. • Покупки делаются на эмоциях, нет практичности. • Экономят на мелочах (на мороженом, зубной пасте) и тратят на крупные вещи не задумываясь. • Творчество в применении вещей. • Детскость в поведении (даже внешне выглядят моложе). • Не любят много вещей, любят пустое, свободное пространство, но собирают много ненужных вещей. Вот это все очень про меня...

лушка: Алин, ни чего странного, ты вроде писала что у тебя много троек. А без троек и много троек, это как бы одно и то же (если по стрессам) просто два крайних проявления. Ну вот например (это мои наблюдения)) Алина11 пишет: Бестроечников несет в эксперименты, в репетирование всего, в накопление жизни методом ошибок. Я эту штуку наблюдала и у многотроечников, только посыл разный. Вот я без троек у меня примерно так" Почему я должна верить в то, что так нужно, правильно, я попробую и тогда пойму" у меня это идет от незнания изначального, т.е. я действительно не знаю и что бы понять мне нужно попробовать. А у многотроечников это идет наоборот от знания, типа "Я изначально знаю как, и почему я должна верить в то, что мне говорят как нужно и как правильно" они как бы от обратного идут, как бы назло)) а внешне все выглядит одинаково. Это как у масок, действия одни а посыл разный. Ты мотивацию свою смотри Мнительность, ожидание минусового результата, подозрительность. Страшно почему? потому что неизвестность , или потому что" слишком хорошо знаю, как оно бывает"

Легенда: Алина11 пишет: Вот это все очень про меня... Алина11, возможно у бестроечников это гипертрофировано. Я тоже вижу кое-какие качества, присущие мне. Примерно каждый второй пункт могу отнести к себе. Но у меня только одна дополнительная тройка. Значит можно предположить, что у бестроечников еще все сложнее и "запущеней", и тогда вспоминается голос Галкина в пародии Литвиновой "Как страшно жить". Да, с такими установками им очень и очень тяжело. Еще тяжелее, получается, хотя они могут этого и не замечать. Вообще заметила, что что-то привычное для себя очень сложно идентифицируется как отдельное, как инородное. Т.е. настолько сживаешься с образом (как с маской), что считаешь их собой. Поэтому "троечники" это видят и думают, что все это про них, потому что для них на самом деле это проще увидеть и идентифицировать эти моменты как отдельные. А "бестроечники" могут попросту не видеть. А чтобы увидеть, им нужно допустить, что это в них так и есть, априори. Или же, как вариант, мы думаем, что мы такие. Или мы видим в себе это. А бестроечники могут это даже не предполагать, не наблюдать, не замечать, т.е. воспринимать как должное. Только при пристальном внимании, когда очень захочется разобраться, вот тогда и увидится.

Алина11: лушка пишет: А без троек и много троек, это как бы одно и то же Тоже подумала в эту сторону. лушка пишет: Вот я без троек у меня примерно так" Почему я должна верить в то, что так нужно, правильно, я попробую и тогда пойму" у меня это идет от незнания изначального, т.е. я действительно не знаю и что бы понять мне нужно попробовать. А у многотроечников это идет наоборот от знания, типа "Я изначально знаю как, и почему я должна верить в то, что мне говорят как нужно и как правильно" они как бы от обратного идут, как бы назло)) Вот реально, я не знаю, как у меня, как " не знаю изначально" или как "знаю, но назло буду пробовать". Есть вопросы, в которых у меня есть версии, а правильные ли они неизвестно, можно только попробовать. Эти версии я бы не назвала "знаю". Их бы я назвала "можно было бы объяснить так-то". У меня еще вот этого очень много. Хоть я многотроечница, а это про меня буквально. Алина11 пишет: Мнительность, ожидание минусового результата, подозрительность. • Искажение информации. • Сомнение внутреннее, отсюда часто задают вопросы из страха.



полная версия страницы