Форум » Светлые учения Земли » Технология самосовершенствования » Ответить

Технология самосовершенствования

kofer: Думаю каждый человек в своей жизни сталкивается с чувством своего не совершенства . Мне кажется это нормально и даже полезно так, как это сигнал и одновременно мотивация начать совершенствоваться . Можно совершенствоваться обучаясь у кого-то ,а можно заняться САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ . Мне кажется в современных условиях ( когда практически каждый человек имеет доступ к интернету , и найти необходимую информацию не составляет особого труда ) самосовершенствование является более эффективным. В случае самосовершенствования коэффициент полезного действия значительно выше. Совершенствоваться можно по многим направлениям профессионально ,занимаясь любой деятельностью например спортом ,литературой ,музицированием,живописью, прикладными видами искусства ,селекцией и т. д. Но мне кажется важнее всего ,и прежде всего следует заняться своим духовным ростом так ,как это направление является основой или фундаментом каждого человека. Есть базовые направления совершенствования духовного это достижение : 1. ПРАВИЛЬНОГО ВОЗЗРЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ НАС МИРЕ 2. ПРАВИЛЬНОГО ВОЗЗРЕНИЕ О СЕБЕ. 3. ПРАВИЛЬНОЙ МЫСЛИ-НАМЕРЕНИЯ 4. ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ 5. ПРАВИЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ. 6. ПРАВИЛЬНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 7. ПРАВИЛЬНОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ 8. ПРАВИЛЬНОГО УСИЛИЯ. 9. ПРАВИЛЬНОЙ БДИТЕЛЬНОСТИ Все указанные выше направления взаимосвязаны и взаимно зависимы ,продвижение по одному из этих направлений влечёт за собой продвижение практически по всем 9 направлениям. Что же касается совершенствования в других направлениях профессиональных и т.д. ,то первые два направления можно заменить созданием ПРАВИЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБЛАСТИ . Хотя как я говорил выше ЛУЧШЕ одновременно заниматься и духовным самосовершенствованием. Я новичок в этой сети и на форуме и хотел бы узнать у старожилов есть ли форумы где обсуждались бы собственные наработки по данной теме ? А также узнать уместно ли затеять обсуждение по каждой из 9 тем отдельно ? Мне думается что так будет удобнее и посетителям и пользователям.

Ответов - 10

kofer: Сегодня попытаюсь рассказать о том как я понимал правильное мироустройство. Его, большинству из нас ,начинали формировать в школе , затем продолжили в высших учебных заведениях. Из курсов физики и химии мы знаем , что всё в мире и во Вселенной состоит из атомов которые в свою очередь состоят из более мелких частиц. Мы знаем, что все вещества, все предметы состоят из атомов, а они в свою очередь состоят из ядер и вращающихся вокруг них электронов. А это, как мы знаем, является энергией. Таким образом ВСЁ В НАШЕМ МИРЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭНЕРГИЕЙ, в том числе и земля, и растения, и металлы, и животные, и мы с вами и "по образу и подобию" БОГ или как некоторые называют его ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ, ЕДИНОЕ. Вся наша Вселенная представляет из себя различные формы энергии не прерывно преобразовывающиеся одна в другую. В том числе НАШИ МЫСЛИ тоже являются энергией. Мы так же знаем, что вокруг ядра атома вращается электрон со скоростью 960 км . в секунду .Такая скорость вокруг микроскопического ядра создаёт иллюзию твёрдости оболочки атома , а следовательно материалов и предметов. Чтобы представить себе размеры частиц атома и расстояний между ними, вообразите себе ядро атома в виде теннисного мяча или апельсина , тогда электроны находились бы от него на расстоянии 16 км. т.е. диаметр атома был бы равен 32 км.а электрон был бы , в этом случае размером с вишенку. Хочу чтобы каждый читающий представил эту картинку , апельсин и вращающаяся , на расстоянии 16 тысяч метров вишня. Как вы думаете, на каком расстоянии вы перестали бы различать и вишню и апельсин и воспринимать их как существующие? Мне кажется хватило бы и 500 метров , что бы вы не видели ни апельсин ни вишню и воспринимали их как несуществующее или как пустоту. Теперь представьте количество атомов из которых состоите вы и каждая ваша часть, умножьте на размеры и расстояния приведённые выше и вы ощутите структуру себя любимого. И так мир можно представить себе пустотой, заполненной энергией в различных её формах, а всё существующее во вселенной различными проявлениями всевозможных видов энергии. ОБ ОСНОВНЫХ ЗАКОНАХ ДЕЙСТВУЮЩИХ ВО ВСЕЛЕННОЙ. Мы , как и всё существующее на Земле , являемся составляющими частичками нашей Вселенной и поэтому должны подчиняться её законам. Другого нам не дано, а поэтому мы должны знать их и следовать им. Первый из важнейших законов пронизывающих жизнь был известен 2500 лет назад, в Китае он известен как инь и ян , в Индии как «серединный путь», в Европе как философский "закон единства и борьбы противоположностей" .Из этого закона ясно, что всё имеет свою противоположность , и что эти противоположности едины. Очень хороший зрительный образ закона единства и борьбы противоположностей в символе даосов инь-ян. В белой запятой (рыбине)мужского начала , черная точка (зародышженского начала). В чёрной запятой (рыбине)женском начале , белая точка (зародыш мужского начала) Изображение Их не возможно разделить. Выбирая одну из них вы , одновременно с ней , выбираем и другую . Т. е. выбирая белое вы одновременно выбираете и чёрное, + и - , хорошее и плохое, тихо-громко и т. д. Невозможно ощутить свет без тьмы , правого без левого, длинного без короткого. Из этого закона следует вывод : " выбирать одну из противоположностей бессмысленно. " Сказать это легко , а вот соблюдать это правило в жизни трудно. Вселенная стремится к гармонии, а точнее к равновесию, к балансу, к норме(нормальному), к середине. Так же и мы , принимая решение по любому вопросу , должны стремиться к равновесию или к балансу , или к середине, или к гармонии, или к единству. Думаю здесь уместно привести китайскую притчу: "У одного крестьянина лошадь однажды убежала в лес. Все соседи говорили, что это ужасно он только пожал плечами и ответил:" Может, да , а может, нет ". Но через несколько дней его лошадь вернулась ,и привела с собой другую лошадь прекрасной породы. Все соседи говорили , что это же чудо, но крестьянин снова пожал плечами и отвечал: " Может, да, а может , нет ".Лошади принесли ему приплод, и со временем он стал богатым торговцем лошадьми. Однажды его единственный сын катался на лошади и сломал себе бедро. Все соседи говорили, что это ужасно , но он привычно пожал плечами и отвечал"Может быть, может быть..."На следующий год на страну напало вражеское войско, и всех взрослых мужчин способных воевать , забрали в армию. Почти все они погибли в битвах. Для армии забрали и всех лошадей этого крестьянина, но сын из- за сломанного бедра остался дома. Как тебе повезло , говорили соседи , но старик всё так же повторял " Может быть, может быть... " Поступки(ответы) крестьянина свидетельствуют о том , что он был мудр и исповедовал даосский принцип " не выбирай ", или христианский" На всё воля Господа. " , или буддийский " серединного пути ", или исламский " На всё есть воля Аллаха ", Его вера в Бога подлинна, а поступки — естественные. Второй важнейший закон действующий во Вселенной это отсутствие всяческих границ. Мы привыкли к различным границам , созданным искусственно(границы государств, городов , областей и районов). У нас не вызывает сомнения , что кожа человека является границей между ним и окружающей средой. Таким образом мы обосабливаем себя и от других людей , и друг от друга , а также различные предметы и явления. Всё существующее мы выделяем с помощью различного рода границ, забывая о том, что границы условны, что они проницаемы в действительности . Вдумайтесь разве не проходит сквозь кожу воздух , электромагнитные волны , химические элементы, рентгеновские лучи и радиоволны. Разве не проникает в металлы кислород , окисляя их и т.д .Из этого следует, что всё во Вселенной взаимосвязано , всё взаимозависимо. Мир един и не делим. Именно в этом смысле в буддизме и даосизме существует понятие " Не Я ", которое подразумевает отсутствие отдельного конкретного Я, независимого от всего остального мира. Третий важнейший закон действующий во Вселенной это отсутствие чего -либо постоянного. Абсолютно всё в этом мире непрерывно и неотвратимо изменяется(рождается, какое-то время существует, а затем умирает).К сожалению человек любит постоянство и стабильность, из-за того , что привычное позволяет экономить силы. Есть и другие законы , в данном случае физики, знание которых позволит иметь более чёткое представление о происходящем в мире. Закон перехода количества в качество . Он показывает, что всякое качество можно свести к количеству и, соответственно , всякое количество можно свести к качеству т. е. качество можно заменять количеством и наоборот Закон отрицание отрицания. Он показывает что для создания нового, надо отвергнуть старое , причём это новое будет повторением старого но уже в другом качестве. Яркий пример этому возникновение и существование всех религий. Закон сохранения постоянства внутренней среды(принцип Ле Шателье ). Если на систему, находящуюся в равновесии , оказать какое-либо воздействие, то в результате протекающих в ней процессов, равновесие сместится в таком направлении, что оказанное воздействие уменьшится. А при воздействии на систему какой-либо силы, стремящейся изменить её состояние, в системе возникают процессы, которые противодействуют этим изменениям. Чтобы улучшить восприятие этого закона , я бы назвал его " законом Маятника " объединив его с законом действия сил. Важно осознавать так же следующие определения: а) Поля. Поле какой-либо природы возникает только в том случае, если объект вызывает изменения пространственно - временных характеристик среды. Таким образом , поле-это есть способность среды передавать воздействие объекта. б)Информации. Информация есть характеристика объекта. Она возникает из способности объекта воспринимать изменения окружающего пространства т. е. информация существует только потому, что человек способен воспринимать изменения в окружающем его пространстве. С появлением квантовой физики всё большее количество учёных высказывают мнение о том , что сознание имеет решающую роль в физической реальности. Наблюдателей не существует , есть только участники, и реальность создаётся в связи с общими мыслями , верованиями , намерениями . Вселенная становится всё больше похожей на великую мысль , чем на огромную машину. Многие проведённые исследования показали , что люди , обезьяны, крысы , птицы , вода и даже кристаллы «общаются» способами похожими на телепатические. Высказываются мнения о том , что облака, скалы, растительность, животный мир есть формы сознания, также , как сознательны энергия и вся материя. Принимая те либо иные решения в нашей жизни , мы должны учитывать законы действующие в природе , в нашем мире, во Вселенной. Ведь их нарушение неминуемо будет восстановлено, а ваше решение окажется ложным и не будет претворено в жизнь.

kofer: Как уже было сказано , мировоззрение состоит не только из воззрений о мире, но и воззрений о себе. И это не менее важно, если не более. Чтобы понять окружающий мир надо , прежде всего , лучше понять , что из себя представляем мы сами. В одной из книг мне удалось прочитать , довольно убедительную информацию о том , что человек состоит из нескольких взаимозависимых и взаимопроникающих тел в т.ч.: физического (нашего тела),эмоционального, ментального(ума) и духовного(нашей души или Бога в нас). Существует много методик или техник по совершенствованию этих тел и их гармонизации , благодаря которым человек начинает лучше использовать свой природный потенциал .Вот что из себя представляют каждое из выше названных тел: Физическое тело, в основном , описано в учебниках анатомии , тем более его изучают в школе, поэтому на его описании останавливаться не буду , скажу только , что оно очень мудро устроено. Тело заставляет циркулировать кровь и другие жидкости, переваривает пищу перерабатывает её в энергетические запасы(энергию), предохраняет от заболеваний и лечит себя. Оно видит, слышит , чувствует, различает вкусы и запахи. Может совершенствоваться, научаться , может балансировать на двух ногах , учитывая при этом свои размеры, пропорции и центр тяжести. Но мы чувствуем , что являемся чем-то большим , чем только это тело. Совершенствовать физическое тело обучают всех на уроках физкультуры , занимаясь спортом , трудовой деятельностью .Тут добавлять нечего .Можно было бы добавить о полезном питании, ведь все наши болезни входят в нас через рот, нос и при соприкосновении со слишком высокой и слишком низкой темературой среды. Но об этом тоже много говорят в т. ч. в интернете и по телевидению . Проблема только в применении сказанного на практике. Самое трудное в самосовершенствовании , это заставить себя применять всё разумное на практике. Эмоциональное тело состоит из наших эмоций в том числе: радости, удовольствия, желаний , грусти, недовольства, злобы, ярости, и т. д. Эмоции это переживания человеком своего отношения к действительности и к самому себе, удовлетворённость или неудовлетворённость собственными действиями. С помощью эмоций мы стремимся к приятному, полезному, избегать вредное, опасное или того .что огорчает. Эмоции возникают при информационном дефиците, при недостатке наших знаний о предмете, ситуации, обстоятельствах. Формирование эмоций разного уровня и сложности происходит вследствие развития определённых форм связи организма с внешней средой. Различают эмоции биологические(связанные со степенью удовлетворения жизненно важных потребностей(голода, жажды, полового влечения) и духовные(социальные, нравственные, познавательные и т. д.) По своей внутренней окраске они бывают положительные и отрицательные. Бывают также задержанные когда в силу разных обстоятельств (чаще всего социальных) человек вынужден временно сдерживать их. От того какие мы испытываем в данный момент эмоции зависит наше самочувствие , может меняться наша точка зрения на различные вопросы. От уровня наших эмоций зависит и сила и энергия с которой мы действуем . От них зависит направленность наших действий. Эмоции зависят от нашей чувствительности или развитости органов чувств. В жизни мы не раз сталкивались с примерами , когда отдельные люди и особенно животные обладают значительно более развитыми органами чувств , приборами с помощью которых мы ощущаем окружающий нас мир (зрением, слухом , обонянием и осязанием ). Так как эмоции являются поставщиками нашей энергии действия , мы должны научиться лучше управлять ими. Особенно перенаправлять энергию отрицательных эмоций для производства положительных действий. Ментальное тело связано в основном с нашим умом и его возможностями (восприятием , памятью, мышлением, воображением) и их уровнями развития. Ум -это инструмент для сортировки, организации, концентрации и обработки, поступающей от органов чувств, информации. При чём делать он это может одновременно с выполнением ряда других действий. Восприятие . Его наличием утверждается способность мозга отражать воспринимаемые нами предметы и явления реальной действительности .Восприятие -это целостный образ предмета , который возникает из отдельных, частичных качеств, отражаемых мозгом, но не сводится к их механической рядорасположености или их сумме. Внутренние установки, направленность личности, предопределяют субъективный характер восприятия и его своеобразия. Примерами этому служат различные иллюзии и отсутствие его постоянства. Длительное и постоянное культивирование наблюдения способствуют выработке наблюдательности. Восприятие тесно связано с личностными особенностями .Оно протекает сообразно с интересами , установками , убеждениями и отношениями личности. Память. Без включения памяти все чувства , ощущения и образы возникающие у человека , переживались бы им как будто бы впервые. Его Я, его навыки , отношения , привычки, надежды, желания, притязания существуют благодаря памяти. Без памяти человек превращается в автомат, реагирующий на стимул, который действует в данный момент. В памяти различают три процесса : запоминание или ввод информации в память , её сохранение и воспроизведение . Эти процессы связаны и влияют один на другой. Извлечение из памяти данных бывает произвольным или непроизвольным и припоминанием (смутное воспроизведение). В зависимости от установки на длительность запоминания память различают краткосрочную и долгосрочную. Выделяют память сохраняющую знания , эмоциональную и личностную(образа самого себя.). Память также подразделяют на логическую и образную .Качество памяти зависит от количества повторений, необходимых для запоминания и от скорости забывания. Память также бывает зрительная , слуховая, двигательная ( мышечная). Качество памяти зависит от объёма запоминаемого материала , от точности и прочности удержания . Многие характеристики памяти могут улучшаться с помощью различных методик. Память используется и для НЛП( нейро лингвистического программирования )и в других методиках самосовершенствования человека , некоторые из которых будут приведены ниже. Мышление. Отражение окружающего мира в процессе мышления осуществляется с помощью мыслительных операций: анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения, систематизации и классификации. Анализируя и сравнивая отдельные наблюдения , Опираясь на результаты прошлого опыта , человек в процессе мышления находит общее в отдельных объектах. Абстрагирование этого общего позволяет объединить объекты в различные группы, системы, и тем самым для человека оказывается доступным обобщённое отражение окружающей действительности. Возможность обобщённого познания обеспечивается тем , что человек отображает окружающий мир не только в образной, но и в словесной форме . Решение мыслительной задачи обычно проходит 4 этапа: -возникновение проблемы -построение различных гипотез возможного решения -осуществление решения -проверка осуществлённого решения. Существуют способы решения мыслительной задачи, которые позволяют быстрее найти ответ и являются условиями умственного развития человека среди них: -пассивное использование алгоритма -целенаправленная трансформация условий задачи -активное применение алгоритма -эвристический способ решения задачи От живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике -таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности. Под качествами ума понимают те свойства личности, которые устойчиво характеризуют его мыслительную деятельность. Самостоятельность ума определяет свободу выбора задач и их решений . Критичность и гибкость ума обеспечивают как нахождение проблемы , так и оригинальность построения и проверки гипотез. Широта ума обеспечивает разносторонний подход к решению задачи. Логичность и чёткость ума обеспечивают последовательность и точность решения. От глубины ума зависит существенность избранных задач и доказательность их решений. Духовное тело.Духовное тело или наша душа , или божественное в нас, наименее изучено. Его мы ощущаем , чаще всего , интуитивно, как приходящее из глубин подсознания, как связь с природой, с Вселенной. Влияние его на нас , мы ощущаем в виде интуитивных мыслей , или в виде совести т. е. мыслей пришедших не понятно откуда или родившихся в глубинах нашего подсознания. В большинстве своём многие люди воспринимают душу как сгусток энергии, которая входит в момент рождения , и покидает нас в момент смерти . Из всей прочитанной литературы я сделал вывод , что в нашей душе содержится информация: -о нашем предназначении , т.е. о задаче поставленной Создателем перед нами, которую мы должны исполнить в течении нашей жизни на земле. - об уроках , которые мы должны осознать , в т.ч. в плане нашего духовного развития. -об опыте наших предков , которые мы ощущаем в виде инстинктов. Дух -это та часть Бога(Вселенского Разума , Космоса, Создателя, Единого), которая находится внутри нас и благодаря которой мы без всяких посредников можем общаться с Богом. Можем ,если научимся это делать. Специалисты по вопросам познания , изучающие процесс прохождения информации через мозг, утверждают , что лишь 1% того , что получает наш мозг , достигает нашего сознания или осознаётся нами. В своей работе Михай Чиксент Михайи «Поток.Психология оптимального переживания» он приводит данные полученные при исследовании способности мозга воспринимать максимальный объём информации . Наш мозг (не смотря на его уникальную скорость обработки информации) может обработать лишь примерно 126 бит в секунду. Границу способности нашего сознания можно оценить из следующего примера: Для усвоения человеком устной речи ему потребуется перерабатывать 40 бит информации. Это означает , что понимать одновременно говорящих трёх человек теоретически мы сможем , если сумеем отвлечься от параллельно сопровождающих этот процесс других ощущений (тональности разговора , мимики говорящих сопровождающих эту речь других звуковых вкусовых , тактильных т. е. ощущений температуры , влажности , дуновений ветра , ускорения и особенно зрительных впечатлений, воспоминаний , и других отвлекающих мыслей.) Из вышесказанного становится понятным , что человек способен осознавать лишь маленькую толику из информации поступающей от окружающего его мира . Что же в таком случае остаётся каждому из нас ? Мы вынуждены выбирать (сортировать) из общего потока нужную , полезную, хорошую информацию. Эта необходимость выбирать и есть источник дуализма (раздвоения на нужную , а значит и не нужную, полезную , а значит и бесполезную , хорошую — плохую, правдивую — не правдивую. Необходимость выбирать информацию и позволяет нас зомбировать или заниматься самовнушением (само зомбированием). Хотелось бы отметить ещё одну особенность нашего мозга . В соответствии с законом единства и борьбы противоположностей в мире нет ничего ни хорошего , ни плохого. Всё именно такое какое и должно быть Это наш мозг (инструмент для привычного нам анализа ситуаций ,и значительно менее привычного синтеза) назначает , переназначает и не до назначает что-то хорошим или плохим. Следовательно каждый из нас может превращать хорошее в плохое и наоборот . Но тут следует помнить о том , что и хорошее и плохое связано бывает с конкретной ситуацией и с конкретным временным отрезком. Однако наша память превращает это определение в постоянный шаблон, которым мы часто пользуемся не задумываясь об упущенном времени и изменённой ситуации. Познавая себя мы должны обратить внимание на необходимость следить за тем , что бы жить максимально в ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Понаблюдайте за собой сколько времени вы проводите мечтая о БУДУЩЕМ которого ещё нет , или копаясь в ПРОШЛОМ , которого уже нет. НАСТОЯЩЕЕ длится доли секунды и превращается в ПРОШЛОЕ. Именно поэтому мы не должны пытаться ВИНИТЬ себя за сделанные ошибки, так как вернуться в прошлое мгновение и пытаться исправить уже не возможно . Поняли что совершили ошибку , простите себя, примите меры , чтобы не допускать эту же ошибку в дальнейшем . Мне нравится очень точное выражение «НАШИ ОШИБКИ — НАШИ ГЛАВНЫЕ УЧИТЕЛЯ» Мы часто не задумываемся о том , что просмотр кинофильмов , чтение книг, просмотр телепередач , даже в режиме онлайн, это тоже копание в прошлом. Расход времени на прошлое и будущее должен быть минимальным , только для анализа, обновления приоритетов и определения нового НАМЕРЕНИЯ (цели). Мозг каждого человека -это часть одной большой голограммы и каждая такая часть содержит целое. В нашем сознании содержится только наш личный опыт и знания , но наше подсознание имеет связь с информационной системой Вселенной. Это доказывали многие ясновидящие Ванга , Гурджиев , Вольф Мессинг и другие. Американец Кейси , имевший среднее образование, давал диагнозы больным людям латинским языком не имея ни малейшего представления о смысле произносимых им слов. А ведь этими диагнозами пользовались доктора медицинских наук подтверждая их точность. Был случай , когда он помог найти необходимое редкое лекарство родственникам больного, в аптеке находящейся за несколько сотен километров, причём подсказал самому аптекарю в каком шкафу и на какой полке оно находится. В Библии есть замечательная фраза «Не судите да не судимы будете.» Та же самая мысль в восточных учениях передаётся по своему прекрасной фразой «Другие и мир в целом это зеркала, в которых отражаемся только мы сами.» Что здесь имеется ввиду .Глядя на мир и на других людей мы видим не действительность , а лишь наши мысли о ней . Точнее сказать мы не можем видеть ИСТИНУ в целом , мы можем видеть лишь её частицу. Мы как те слепые из притчи , которые ощупывая различные части слона (один ощупывал хобот другой- ухо третий -ногу и четвёртый- хвост) передавали свои ощущения, уверенные в том , что только их описания отражают действительность. Очень часто прислушиваясь к своему внутреннему голосу , своей интуиции, человек принимает самые правильные решения, делает выдающиеся открытия, выдвигает глубокие творческие идеи , находя кратчайшие пути их реализации. Поэтому так важно каждому человеку развивать способность ощущать свои внутренние чувства и умение формулировать их словами.

999: kofer , в общем все так и есть. Только вот последнее выделенное мною: kofer пишет: Поэтому так важно каждому человеку развивать способность ощущать свои внутренние чувства и умение формулировать их словами. так ли уж важно?


kofer: 999 пишет: так ли уж важно? Очень важно. Во первых точная формулировка означает верную осознанность , во вторых мудрые не зря говорят , что мы есть то , о чем мы думаем. Правильные мысли правильные намерения . Правильные намерения - правильные действия . Из правильных действий складывается правильный образ жизни .Правильный образ жизни ведет к правильному мировоззрению и наоборот по цепочке.

999: kofer . а правильная формулировка предназначена для кого? kofer пишет: В нашем сознании содержится только наш личный опыт и знания , но наше подсознание имеет связь с информационной системой Вселенной. Вот этой информационной системе Вселенной так ли уж важно умеет ли формулировать свои внутренние чувства человек словами?

kofer: 999 пишет: Вот этой информационной системе Вселенной так ли уж важно умеет ли формулировать свои внутренние чувства человек словами? Система в основном равновесна, и нейтральна . Кроме того это более важно самому человеку потому ,что большинство людей не могут пользоваться этой возможностью из- за неразвитости способности связываться с этой информационной системой.

999: kofer пишет: большинство людей не могут пользоваться этой возможностью из- за неразвитости способности связываться с этой информационной системой. а как же: наше подсознание имеет связь с информационной системой Вселенной. ИМЕЕТ СВЯЗЬ Внутренними чувствами. А слова - это лишь воспроизведение мысли человека. А мыслит божьей истиной чувство. И человек всегда на связи со Вселенной

kofer: 999 пишет: ИМЕЕТ СВЯЗЬ Внутренними чувствами. А слова - это лишь воспроизведение мысли человека. А мыслит божьей истиной чувство. И человек всегда на связи со Вселенной Мало того слова воспринимаются людьми по разному. У каждого человека своя оригинальная картинка создаваемая казалось бы из одинаковых слов. Связь то имеется , однако каждый человек имеет свой уровень развитости органов восприятия . Именно поэтому каждому из нас и необходимо совершенствовать себя . Лучше если начинать с наименее развитых органов , хотя и не обязательно.Главное иметь мысль - намерение самосовершенствоваться.

kofer: 999 пишет: А мыслит божьей истиной чувство. Чувство возможно и мыслит Божьей истиной , но органы чувств однако человеческие и не очень совершенные.

Ежик игольчатый: Оставлю здесь, потому что обсуждать в общем-то нечего (ну разве что кто-то высказаться захочет), а по уже созданной теме вполне подходит. Кудрявцев Михаил - 30 Уроков ребефинга (техника дыхания, у Лууле упоминалась) http://svitk.ru/004_book_book/2b/473_kudryavcev-30_urokov.php Дыхательная гимнастика с примесью псхологии. До конца пока сама не читала, но излагает интригующе



полная версия страницы