Форум » Светлые учения Земли » Истина об Иисусе Христе и его апостолах. » Ответить

Истина об Иисусе Христе и его апостолах.

Лючия: Очень заинтересовала меня эта тема, ведь в последние годы стало много открываться скрытой информации. Давайте делиться своими находками и мнениями.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Валерия: Крещение http://silavtebe.ru/sections/religion/kreshenie/

Андреа: Боги Покровители Славян и Ариев http://youtu.be/1wiNMiPK27I

Андреа: Обрезание славянской памяти http://youtu.be/HqVGYTMdWKc


Андреа: Разоблачение секты РПЦ историческими документами http://youtu.be/Ri9GPmfjEHk

Андреа: Хотя Библия и является общедоступной книгой для любого желающего, но она хранит в себе больше секретов, чем можно себе представить. Именно о секретах Библии и пойдет речь. Все тайное всегда становится явным и даже когда книга прочитана... http://youtu.be/XfZze24Xux0

Андреа: Оч интересная лекция, рекомендую, про Иисуса Христа и других, похоже он также, как мы по-ЛВ стрессы отпускает... Для чего мы пришли в этот мир и в чем смысл нашей жизни? Юрий Николаевич Луценко человек, который проделал огромный духовный путь. В результате самостоятельного поиска и перенесенных испытаний убедился в существовании Высшей Силы и нашел ответы на многие вопросы. И продолжает этот путь познания Истины... Своим опытом поделится и с вами... Божественные Законы Развития Души. (Юрий Луценко) http://youtu.be/f56N99dUaU8

Андреа: Нельзя хоронить трупы в землю - идет отравление земли трупным ядом при разложении, и грунтовые воды могут загрязниться, нужно кремировать. Киевский крематорий. Наблюдение изнутри. https://youtu.be/oeFe2a0id0Y и душа мучается на кладбище, смотрит на свое разлагающееся тело и ждет, когда пора будет отлетать. по-Ведам и Старо-славянски сжигают, душа сразу отлетает восвояси.

Андреа: Как сатана заставляет поклоняться ему. https://www.youtube.com/watch?v=mpSvctgHRfA Думайте, перед тем, как чему-нибудь поклоняться, кроме нашего истинного Создателя. "Дети,храните себя от идолов"... 1 Иоанна 5:21 1. 2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. 1) И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. 3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. 4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. 5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. (Откр.12:1-5) Как нас дурачит Библия https://www.youtube.com/watch?v=iEiVeBqPSzw

Андреа: Цензура в церкви, как врут и переиначивают события. О посте и заблуждениях https://www.youtube.com/watch?v=GJd2AQX8zk8 Апокалипсис. Знаки конца времени. https://www.youtube.com/watch?v=zzxlGqvTJkQ

Андреа: 12 апреля Пасха. Евреи празднуют Пасху, как освобождение от рабства в Египте! Казалось бы, смысл Пасхи – как мы обычно называем наш главный праздник – достаточно прозрачен. Увы! Опыт говорит о другом. Приведу лишь два наиболее характерных примера. Урок в одной «Православной гимназии». Желая выявить уровень знаний детей, спрашиваю: «Как праздновали Пасху Христос и апостолы?» – Следует резонный ответ: «Они ели куличи и крашеные яйца»! Возразить на это нечего! А как взрослые? Пасхальное ночное ро́зговенье в одном храме. Действительно, едим яйца и куличи (и не только). «Вдруг» одному уже немолодому певчему приходит в голову важная мысль, и он растерянно обращается к священнику (с богословским образова-нием). «Батюшка! Вот мы всё поём и поём «Христос воскресе!», а праздник называем «Пасхой»! Так ведь и евреи Пасху празднуют, а во Христа вовсе не веруют! Почему так?!» – Священник задумался, стал перебирать в голове обрывки семинарских знаний, да так и не смог сказать ничего вразумительного! Это не исключение: то, что мы с детства воспринимаем на бытовом уровне, как некий красивый обряд, кажется нам само собой разумеющимся и не требующим изучения. Давайте же устроим себе «пасхальный урок» и спросим: какие ассоциации рождает в нашем сознании пасхальное приветствие «Христос воскресе!» – «Воистину воскресе!» ??? Ночной крестный ход со свечами, – сразу ответит каждый, – радостное пение и взаимные лобызания. На домашнем столе появляются знакомые с детства кушанья – красные и расписные яйца, румяные куличи, пахнущие ванилью творожные пасхи. Да, но это – лишь внешняя атрибутика праздника, – возразит вдумчивый христианин. – А мне хочется знать, почему наш праздник Христова Воскресения именуется обычно еврейским словом «Пасха»? Какова связь между еврейской и христианской Пасхой? Почему Спаситель мира, от дня Рождения Которого человечество отсчитывает Новую эру, должен был непременно умереть и воскреснуть? Разве не мог всеблагой Бог установить Новый Союз (Завет) с людьми по-иному? Какова символика нашего пасхального богослужения и праздничных обрядов? Прообразы: «Пасха земная» «Наблюдай месяц авив (нисан), и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью» (Второзаконие 16:1) Историко-символическая основа еврейской Пасхи – эпические события книги Исход. Она рассказывает о четырех-вековом периоде египетского рабства, в котором пребывал угнетаемый фараонами еврейский народ, и чудесной драме его освобождения. Читать полностью http://azbyka.ru/paskha/

Андреа: Исполнение: «Пасха небесная» И.Христос: «Всем сердцем желал Я вкушать эту пасху вместе с вами прежде Моих страданий! Говорю ведь вам, больше не вкушать Мне её, пока не свершится она в Царстве Божием» (Лк.22:15-16) Мессия-Христос, пришедший ради избавления всех людей от духовного «рабства египетского», принимает участие в иудейской «Пасхе ожидания». Он завершает её исполнением заложенного в ней Божественного замысла, – и тем самым её упраздняет. Одновременно кардинально меняется характер взаимоотношений Бога и человека: выполнивший своё предназначение временный Союз Бога с одним народом становится «ветхим» («устаревшим»), и Христос заменяет его Новым – и вечным! – Союзом-Заветом со всем человечеством. Во время Своей последней Пасхи на Тайной вечере Иисус Христос произносит слова и совершает действия, меняющие смысл праздника. Он Сам занимает место пасхальной жертвы, и ветхая Пасха становится Пасхой нового Агнца, закланного ради очищения людей единожды и навсегда. Христос учреждает новую пасхальную трапезу – таинство Евхаристии – и говорит ученикам о Своей близкой смерти как о пасхальном жертвоприношении, в котором Он – Новый Агнец, закланный «от создания мира». Вскоре Он спустится в мрачный Шеол (Аид) и вместе со всеми ожидавшими Его там людьми совершит великий Исход из царства смерти в сияющее Царство Своего Отца. Неудивительно, что в ритуале ветхозаветной Пасхи обнаруживаются основные прообразы Голгофской жертвы. Пасхальный агнец (ягненок) евреев был «мужеского пола, без порока» и приносился в жертву во второй половине дня 14-го нисана. Именно в это время последовала крестная смерть Спасителя. Казнённых следовало похоронить до наступления темноты,... Эта глубочайшая взаимосвязь ветхой и новой Пасхи, их сосре-доточенность (упразднение одной и начало другой) в лице Иисуса Христа объясняют, почему праздник Его Воскресения сохраняет и ветхозаветное название Пасха. «Пасха наша – принесённый в жертву Христос», – говорит апостол Павел (1 Кор.5:7). Так в новой Пасхе произошло окончательное завершение Божественного замысла о восстановлении падшего («ветхого») человека в его первоначальном, «райском», достоинстве – его спасение. «Ветхая Пасха празднуется из-за спасения кратковременной жизни иудейских первенцев, а новая Пасха – из-за дарования вечной жизни всем людям», – так лаконично определяет соотношение этих двух торжеств Ветхого и Нового Завета святой Иоанн Златоуст.

Андреа: Христос в субботу нисходит во ад (Еф.4:8-9; Деян.2:31), чтобы вывести оттуда людей, освободить пленников. Первое, что бросается в глаза в иконе сошествия, – это то, что в аду находятся… святые. Люди в нимбах окружают Христа, сошедшего в преисподнюю и с надеждой смотрят на Него. До Пришествия Христова, до того, как Он соединил в Себе Бога и человека, для нас был закрыт путь в Царство Небесное. С грехопадения первых людей в структуре мироздания произошла подвижка, которая перервала животворящую связь людей и Бога. Даже в смерти праведник не соединялся с Богом. Ад: Состояние, в котором пребывала душа умерших, в древнееврейском языке обозначается словом «Шеол» – безвидное место, сумеречное и без-образное место в котором ничего не видно (Иов.10:21-22). Это скорее состояние тяжкого и бесцельного сна (Иов.14:12), чем место каких-то конкретных мучений. Это «царство теней», эта мнимость в своем мареве скрывали людей от Бога. Древнейшие ветхозаветные книги не знают идеи посмертной награды, не ожидают рая. В связи с этим в атеистической литературе встречается утверждение, что здесь пролегает непроходимая пропасть между Ветхим и Новым Заветом: новозаветная ориентация на бессмертие души не находит подтверждения в Ветхом Завете и противоречит ему. Тем самым в очень существенном пункте единство Библии ставится под сомнение.

Андреа: "Отче наш" Подробный анализ молитвы. http://www.youtube.com/watch?v=ssu89MNqaos Иисусова молитва: в чем смысл? http://www.youtube.com/watch?v=Ve8s5_2w0UU Смысл христианства: как любить Бога? http://www.youtube.com/watch?v=98A31_0l6iM О вере, дороге к Богу, высоких чувствах и Царствии Божьем. http://www.youtube.com/watch?v=c8sTuFkd2WI

Валерия: Чем опасно христианство или — кому выгодны 10 заповедей? http://satway.ru/articles/behind-the-christianity/

Андреа: Валерия пишет: Чем опасно христианство или — кому выгодны 10 заповедей? http://satway.ru/articles/behind-the-christianity/ хор статья! тоже рекомендую. из статьи: Пришло время продолжить цикл «Не сотвори себе кумира». Его цель — развенчание заблуждений, которые глубоко въелись в нашу повседневную жизнь и, оставаясь незамеченными, подрывают душевное равновесие. Сегодня разговор пойдет о христианстве... рабская психология. Чувство вины и конфликт совести — вот подарок христианства человечеству. Христианство больше не ведет людей к их спасению, оно слишком занято спасением себя. Десять заповедей и христианская мораль. Считается, что Моисей получил эти заповеди напрямую от Бога. Даже если не воспринимать это буквально и предположить, что речь идет об «обычном» мистическом прозрении, то все равно остается один принципиальный вопрос — какое отношение имеют слова, записанные в современной Библии, к тому, что Моисей действительно получил от Бога? Дошедшие до нас заповеди прошли через целую мясорубку искажающих факторов. Во-первых, сама природа слов такова, что никакое глубинное прозрение они выразить не могут. Во-вторых, пересказы, переводы и пере-переводы — механизм сломанного телефона, когда рассказчик расставляет акценты, как ему заблагорассудится, мало чего оставляет от исходной информации. В-третьих, политический фактор — в окончательном тексте Библии заповеди были сформулированы так, чтобы выдерживать общую социально-политическую линию новой религии. Можно ли после этого доверять христианским заповедям? Действительно ли в них звучит голос Божий или в них одни лишь «благие» намерения христианского духовенства? ... Десять заповедей. Посмотрите, по меньшей мере половина заповедей — это чисто социальные установки. Правила комфортного сожительства в общине. А другая половина — отстаивание интересов самой религии и игра на поддержании существующих традиций. Если копать глубоко, то можно догадаться, об эзотерической основе отдельных заповедей, но ведь мало кто это делает. Обычно, заповеди понимаются в лоб, буквально. Более продвинутые верующие идут дальше и понимают заповеди шире, но и это тоже ничего не меняет. Суть остается та же: заповеди — это смазка для социальной машины, а не инструмент спасения души. Кстати, интересный момент. Заповеди — это система запретов. Они не говорят, что делать, а только то, чего не делать. Это родительский наказ, оставленный детям, которые, иначе, перевернут все вверх дном. Такие запреты нужны, когда к людям нет доверия, — и это снова возвращает нас к старой логике — раб, оставленный без присмотра, начинает бесчинствовать. Поэтому и нужна дубинка из заповедей и Божьего гнева, которая бы всегда висела на видном месте. Так формируется и укрепляется основной инструмент социального давления — совесть. Только христианство идет дальше обычной психологии. Совесть — говорит оно, — требует ответа не перед собой, не перед родителями, а перед Богом. Но подразумевается при этом не Самость, что было бы вполне разумно. Христианство требует соблюдения тех заветов, которые сочло важными по собственному произволу. Чувство вины и конфликт совести — вот подарок христианства человечеству. Здесь тоже срабатывает хорошо известная ловушка. Если долго наблюдать за просветленным человеком, то можно выследить какие-то характерные модели реагирования. Например, можно подметить, что он не хочет никого убить, что он не стремится прелюбодействовать, не крадет, не завидует, не врет… — в общем, ведет праведный образ жизни. Тогда можно сделать вывод, что дело, как раз в соблюдении этих простых правил. Не убивай, не ври, не кради — и все будет хорошо, ты станешь таким же духовным и счастливым. Но это будет очень большой ошибкой, потому что причины и следствия здесь перепутаны местами. На первом месте всегда стоит уровень духовного развития — именно он формирует поведение. Провернуть этот механизм в обратном направлении невозможно. Сколько из себя не изображай просветленного, духовности от этого не прибавится, а скорее даже убудет. Просветленный человек выглядит праведником не потому, что ему хватает твердости и силы воли следовать всем мыслимым заповедям. А грешник не становится менее грешником от того, что, стиснув зубы, не позволяет себе нарушить установленный закон. Настоящий праведник живет вообще без правил — у него больше нет той мотивации, которая порождает греховные поступки, поэтому он и выглядит праведником. Но вместе с тем, он может совершать и такие действия, которые совершенно не согласуются с христианскими заповедями, и это все равно не будет для него грехом, потому что за каждым его поступком стоит сам Бог (Самость). Ну, а грешник потому и грешник, что живет только по правилам, а самостоятельно не может для себя решить, что зло, а что благо. Как бы он ни напрягался, что бы из себя не изображал, — до тех пор, пока он следует чужим заповедям, он так и останется грешником. Словами апостола Павла — «Где нет закона, нет и преступления (Рим 4:15) … Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона (Рим 5:13)».

Андреа: Старец Фаддей. 'Каковы мысли твои, такова и жизнь твоя' http://www.youtube.com/watch?v=xJVydH7G04k прекрасный ролик рекомендую к прослушиванию, много мудрости! беседа о нашей жизни, как жить вместе с Богом. Андреа пишет: много мудрости! Мудрость приходит вместе со способностью быть спокойным. Просто смотри и слушай. Больше ничего не нужно. Когда ты в покое, когда ты просто смотришь и слушаешь, это активизирует внутри тебя свободную от понятий разумность. Пусть покой направляет твои слова и дела.

Андреа: По книге Юрия Воробьевского "Незримые старцы". Вершина Афона кажется неприступной. Необитаемой. Однако это не так. Мы сами только что спустились оттуда. Наверняка и сейчас цепочка неведомых нам паломников ползет вверх. Но где-то там, в скалах, есть и другие обитатели... ...Вот тайна, - сказал старец Паисий, - их семеро, и я знаю четырёх из них. А ты где? - он наклонился немного вперёд, как бы к кому-то невидимо присутствующему. - Где ты, блаженный мой? Святые для нас невидимы. Незримые старцы. http://www.youtube.com/watch?v=ZWRok3FKY-A С болью и любовью о современном человеке. Паисий Святогорец - Люди потеряли терпение http://www.youtube.com/watch?v=5fqNkZl7x7U про питание и вкус к жизни.

Лючия: Решила написать свои мысли, после прочтения книги "По следам Богов (Библия против Библии)" Основная суть изложенного материала, что Библия загадочная книга и в ней можно отыскать намёк на двух богов (Бог и Господь), которые создали два противоположных (зеркальных) мира. Бог - светлый Бог, Господь - Сатана. В моём понимании Так же любопытны 10 заповедей, где на первом (важном) месте стоит: "Я Господь, Бог твой… да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли". Как-то не стыкуется мой образ Истинного светлого Бога, чтобы он таким образом заявлял о себе. Вот к Сатане это больше подходит. Объявить себя владыкой и пригрозить наказанием за отречения. И вообще пришла к мысли, что истинному Богу заповеди (правила) не нужны. Люди - свободные существа, у свободы правил и наказаний не бывает. А может эти "10 заповедей" тоже следует рассматривать в зеркале, то есть в обратном порядке, тогда основная главная заповедь будет та, что нам трактуют как последнюю? Читаем её: "Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего." Я понимаю это так, что не завидуй другому, радуйся его благу, желай ему счастья... а значит - ЛЮБИ. В десятой заповеди, говорится о ЛЮБВИ - а это и есть БОГ Вот такие мои ночные мысли И так сразу тепло и уютно стало

онега: Лючия , так и есть. Бог состоит из миллиардов частиц Света, они развиваются, совершенствуются до уровня своего Отца. Фрактальной частью человек вплетен в Великий Космос. Так же Бог создал Господа, им стал падший Ангел или Отец Люцифер, добровольно. И потом "лепили " человека в земном воплощении, вкрапливая в поле человека энергии других цивилизаций. Отец Абсолют также говорит в Откровениях, что человек - это симбиоз нескольких цивилизаций. Это было необходимо для того, чтобы Эмбрион - частица Бога получила Мудрость. У всех людей имеются способности к Со - творчеству с Богом, возможности на первых порах ученичества познавать и творить самого себя, а потом творить Новые Миры внутри себя. По поводу законов...это человеческие законы...это Беззаконие в понимании Космоса. Вселенские Законы - это Каноны Вечности, их необходимо строжайше выполнять и это уже естественная потребность Духа, доведенная до автоматизма. Поэтому Жизнь на планете Земля является Школой Мудрости, пока человек делает то, чего захочет левая пятка....это позволительно здесь, а в Великом Космосе не будет Права на Ошибку. Трансмутация Со Знания человека - запланирована Отцом Абсолютом и выполняется. Разумная составляющая из частиц Абсолюта создадут Единый Монолит - Бога на Земле и в Космосе. Это будет Ядро Вселенной.

Лючия: Иисус сказал им: «Если вы двое станете одним, и если вы превратите внутреннее во внешнее, а внешнее во внутреннее, сделав верх низом, если мужское и женское станет одним, если мужское перестанет быть мужским, а женское женским, если вы будете смотреть на мир одними глазами и оставлять на земле одни следы, то тогда вы попадете в царство Божие». Евангелие от Фомы, лог. 22 Говоря «Я», человек отграничивает себя от всего, что он воспринимает как «не Я», то есть «Они». Таким образом, он автоматически становится пленником полярности. «Я» связывает его с миром противоположностей, который распадается не только на «Я» и «не Я», но еще и на внутреннее и внешнее, мужское и женское, правильное и неправильное и т. д. Эго человека не дает ему возможности в какой бы то ни было форме воспринимать, осознавать или представлять себе единое и целостное. Сознание раскладывает все сущее на пары противоположностей, которые при соответствующих условиях начинают восприниматься как конфликты. Они вынуждают нас проводить различия и принимать решения. Разум постоянно оказывается занят тем, что раскладывает действительность на все более мелкие детали и проводит между ними различия. Для абсолютного здоровья необходимо, чтобы ничто не отсутствовало. Поэтому, говоря чему-то «да», а чему-то противоположному - «нет» (то есть, исключая нечто), мы тем самым закрепляем свое нездоровье. Можно использовать еще более точную формулировку: болезнь есть полярность, а выздоровление — преодоление ее. http://www.litmir.info/br/?b=115137&p=3 Размышления по поводу полярности приводят к выводу, что Добро и Зло - это два аспекта одного и того же единства, и, следовательно, существование одного из них обусловлено существованием другого. Добро существует за счет Зла, а Зло - за счет Добра. Если вы намеренно приближаетесь к Добру, то Зло автоматически приближается к вам. Такая формулировка кажется ужасной, но ее правдивость, увы, подтверждает практика. В качестве примера возьмем историю грехопадения, описанную в Ветхом Завете. Во второй главе, посвященной Сотворению мира, речь идет о том, как первый человек, Адам, был перенесен в прекрасные сады Эдема, где среди прочих деревьев росли два особых: древо Жизни и древо Познания Добра и Зла. Для дальнейшего понимания этой мифологической истории важно принять во внимание, что Адам был не мужчиной, а андрогином. Андрогин - это человек, не подверженный полярности, не разделенный на пару противоположностей. Он един - это космическое состояние описано как райское. Но хотя Адам существует в единстве своего сознания, тема полярности уже представлена наличием двух деревьев. Тема раздвоения изначально присутствует в истории Сотворения мира, потому что само Сотворение осуществляется путем раздвоения. В первой главе говорится только о поляризации: Свет - Тьма, Солнце - Луна, Суша - Вода и т. д. И только о человеке мы узнаем, что он был создан как «и мужчина, и женщина». В ходе рассказа тема полярности актуализируется все больше: у Адама появляется желание отделить часть своей сущности и сделать ее формально самостоятельной. Подобный шаг свидетельствует о потере единого сознания. Не случайно в Библии есть указание, что он впадает в сон. Бог берет от единого и здорового Адама часть и делает из нее нечто самостоятельное. Слово, которое было переведено как «ребро», звучит в арамейском оригинале как tseah («сторона», «бок»). Оно имеет тот же корень, что и tse («тень»). Единый здоровый человек был разделен на два формальных аспекта, названных «мужчина» и «женщина». Это разделение поначалу не коснулось сознания людей, все еще пребывавших в единстве рая. Но формальное разделение - это предпосылка того, о чем нашептывает Змей, который обещает женщине (наиболее восприимчивой части человека), что яблоко с древа Познания даст возможность различать Добро и Зло. Змей сдержал свое обещание. Люди научились различать Добро и Зло, мужчину и женщину. Сделав этот шаг, они потеряли цельность (космическое сознание), а взамен получили полярность (способность познания). Поэтому они вынуждены были покинуть рай, то есть сады единства, и попали в полярный мир материальных форм. Такова история грехопадения. Человек попал из единства в полярность. В мифах разных народов представлена эта центральная тема человеческого бытия, которая описывается примерно одинаково. Грех человека заключался в отделении себя от единства. В греческом языке глагол «грешить» (hamartanein) означает «не попасть в цель», «промахнуться». Цель - это символ единого. Сначала она представляется человеку недостижимой и недоступной, потому что у нее нет ни места, ни пространства. Полярное сознание не способно попасть в цель, и это грех. Таким образом, библейское понятие «первородный грех» обретает новый смысл. Из книги "Болезнь как путь" Рудигер Дальке, Торвальд Детлефсен http://www.litmir.info/br/?b=115137&p=1



полная версия страницы