Форум » Светлые учения Земли » Байрон Кейти. Четыре вопроса и переворот. (продолжение) » Ответить

Байрон Кейти. Четыре вопроса и переворот. (продолжение)

радуга: http://www.thework.com/russkiy/ Доброе время суток! Предлагаю познакомиться с Замечательной Кейти Байрон и ее РАБОТОЙ. Для меня удивительна ее внутренняя схожесть с Лууле Виилмой. Это похоже на ту дорогу, которой мы движемся , помогает быстрее по ней продвигаться в сторону нашего счастья и свободы. В ссылке есть прекрасный фильм. Он вам многое откроет, или напомнит КЕМ БЫ ВЫ БЫЛИ БЕЗ ВАШЕЙ "ИСТОРИИ"?))))) Словосочетание " ваша история" здесь читается как "ваш стресс". В добрый путь, друзья! начало темыhttp://viilma.borda.ru/?1-4-40-00000108-000-0-0-1303402311

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Константа: Андреа пишет: Всё одно и тоже.

Андреа: Похоже УД на БК (о чем неск дней говорим): Я чувствую значительный сдвиг в своей личной этике. Ни один человек в моей жизни, который пытается быть властным и предвзятым, не притягивает мою эмоциональную энергию. Я потерял потребность доказывать свою правоту или оправдывать свои убеждения. У меня нет стремления отстаивать перед кем-то правильность своей позиции или оспаривать чью-то точку зрения. Миролюбивое здравое осознание того, кто я есть, лучится уважением к инакомыслию. Однако мне оказывается легче трудиться на своей собственной частоте и игнорировать притязания других заставить меня прожить мою жизнь по их правилам. Произошло то, что граница между моим «я» и другими растворилась. Я вижу, как другие идут своими путями, и могу теперь любить их за то, что они именно там, где они есть. Когда другие пытаются навязать мне свои ценности и позиции, как некогда делал это я сам, я знаю, что это способно нарушить мое равновесие и гармонию. Но теперь я просто занимаю положение миролюбивого наблюдателя того, что они выражают насчет себя и правды. Аутентичный «я», мысли и внутренние чувства, которыми я живу, больше не занимаются самообороной, и я наблюдаю без потребности доказывать, что те, другие, ошибаются. Я потерял способность винить других за обстоятельства своей жизни. Я больше не смотрю на мир как на сплошной поток несчастных случаев и неудач. Я в своем существе знаю, что сам воздействую на все это, и размышляю над тем, почему я создал ситуацию вместо того, чтобы говорить: «При чем здесь я?» Это повышенное сознание побуждает меня искать ответы в самом себе. Я беру на себя ответственность за все, что происходит со мной, и интересная головоломка становится будоражащим вызовом, когда я решаю воздействовать на те стороны своей жизни, которые прежде считал неподконтрольными себе. Теперь я чувствую, что способен контролировать себя. Я знаю, что сам создаю то, что имею и что мне нужно, и что я способен творить чудеса, когда внутренне сбалансирован и использую свое мысленное измерение для создания мира, которого хочу для себя. Я теперь знаю, что обстоятельства не делают меня таким, какой я есть, но они раскрывают того, кем я выбрал для себя быть. Чем спокойнее я могу делать свой разум, тем сильнее я могу воспринимать связь между моими мыслями и тем, как я себя чувствую.

Андреа: Андреа пишет: Однако мне оказывается легче трудиться на своей собственной частоте и игнорировать притязания других заставить меня прожить мою жизнь по их правилам. УД помните? я пример радуги приводила: Я нахожусь в потоке.., как и у УД"это способно нарушить мое равновесие и гармонию"(радуга потоком это называет, УД равновесием и гармонией внутри себя). и не хочу выходить из своего потока, поэт и молчу на форуме, только читаю, что также =УД"Я вижу, как другие идут своими путями, и могу теперь любить их за то, что они именно там, где они есть. теперь я просто занимаю положение миролюбивого наблюдателя того, что они выражают насчет себя и правды. "


Смайл: Андреа , вот ответ на твой вопрос почему муж типа "бросил" Кейти. Мои сердечные благодарности переводу Эллы Травинской http://vk.com/id156803538, взяла информацию с ее странички о Кейти вот отсюда http://vk.com/byronkatie История о том, как Байрон Кейти и Стивен Митчел познакомились: " Я впервые встретила Стивена благодаря Майклу Кацу (примечание: Майкл Кац, литературный агент, с которым потом Кейти написала свою вторую книгу "Мне нужна твоя любовь, - правда ли это?"), который сказал мне, что я нуждаюсь в литературном агенте. Я сказала, что я не пишу книг, так что я не нуждаюсь в литературном агенте.Но Майкл настаивал на своем. И поскольку он мне очень понравился, я, в конце концов, согласилась. Это походило на песню Битлз: "У меня не было автомобиля, но у меня был водитель". Он также дал мне дюжину книг Стивена. Я не читала ни одной из них. Фактически, я раздала их. Тогда Майкл захотел представить нас друг другу. Я дам Стивену рассказать историю: "Где-то в ноябре или в декабре 1999 года Майкл Кац, мой давний друг и литературный агент, послал мне две видеозаписи и аудиозаписи Байрон Кейти. Он познакомился с Кейти и "Работой" несколько месяцев назад и был глубоко потрясен. Как многолетний студент Сюнрю Судзуки и Григори Бейтсон, он умел тонко распознавать что-то подлинное, и он нашел что-то экстраординарное в Кейти. Он рассказал мне, что он начал делать "Работу" как ежедневную практику, и что это очищает его разум так тонко и неуловимо, что Дзен медитации такое не подвластно. Я всегда доверяю Майклу и почти всегда следую его совету. Таким образом, когда он посоветовал мне посмотреть видео, я это сделал. Я был впечатлен. Кейти мне очень понравилась. Я подумал, что "Работа" - это мощный метод для людей, которые страдали от проблем с гневом, желанием или замешательством, - хотя я (как я думал), как зрелый человек Дзен, конечно, не нуждался в этом. Но я был очень потрясен тем, что увидел. Я рассказал Майклу о своей реакции, и он сказал мне: "Теперь я хочу, чтобы ты познакомился с ней. Это в десять раз более сильное впечатление при встрече лично". Я сказал, что я хотел бы увидеть ее. Она устраивала общественное мероприятие в Марине (округ в Калифорнии) в конце января. По какой-то непонятной мне причине, я хотел встретиться с ней лично перед мероприятием, таким образом, я договорился о встрече с ее секретарем Мелони. Мы условились встретиться в 10 часов утра 23 января 2000 г. в доме в Милл-Вэлли. Я помню, что я прибыл утром на 5 минут раньше и сидел в машине, ожидая десяти часов. Я помню, как я был возбужден, пока ждал, и была одна мысль, которая звучала в голове: "Не нервничай слишком. И не жди от нее, что она признает тебя. Даже если она не признает тебя, все будет хорошо. " Эта мысль пронеслась в голове несколько раз. Я позвонил в звонок точно в 10 часов. Помощница Кейти подошла к двери, открыла ее и провела меня в гостиную, где Кейти ждала на диване. Это, должно быть, было 10:03, когда я посмотрел в ее глаза. Ощущение, которое я испытал, очень яркое и сейчас, и в то мгновение, и это невозможно описать. Я постараюсь описать это в разных направлениях. Все они скажут то же самое. Я видел ее видеозаписи, и поэтому я был готов встретить кого-то очень мудрого. Но я не был готов увидеть то, что я увидел в первые минуты, когда я заглянул в ее глаза: благоговение. Я ощутил, что заглядываю в душу, которая была абсолютно чистой. Я ощутил, что меня полностью увидели, полностью встретили. Что-то было в этих глазах, чего я никогда не испытывал раньше: что-то, на что может только указать фраза "безусловная любовь" издалека. Я чувствовал, что я стою перед ясным зеркалом, и вижу себя, и что я более красив, чем я мог себе представить. Я ощущал, что несмотря на то, что это отсутствовало в моем собственным сердце, оно вдруг магически предстало передо мной. Я раньше думал о себе, как о знатоке глаз. Я встречал много духовных учителей: мастеров Дзэн, лам, гуру и т.д., и у некоторых из них были блеск и юмор в глазах, и для меня это было знаком подлинности. Самый сильный опыт такого рода я испытал с моим старым учителем Дзэн в июне 1973 году в Провиденс, Род-Айленд. В тот момент, когда я увидел его глаза, я понял, что он знает большую тайну, ответ, который я искал на протяжении семи лет тяжелой работы над "Работой и проблемой страданий". Это было там, в его глазах, и в то мгновение я вспомнил строчку из Йетиса: "Их глаза, их древние и сверкающие глаза, - украшение". Этот момент изменил мою жизнь. Но глаза Кейти были еще больше сверкающими. Я чувствовал, что они более древние, и столь красивые, что я не знал, смеяться мне или плакать от радости. Радость, сияющая от них, была такой, чего я никогда не видел прежде. Я чувствовал себя потрясенным, освобожденным, умерщвленным в своем собственном высокомерии, очень благодарным и любящим. В этой любви не было ничего личного. Это не был я, мужчина по имени Стивен, влюбленный в женщину по имени Кейти. Это было подобно влюбленности в Будду. Это было подобно влюбленности в великолепие человеческого сердца. Мы сидели вместе в течение приблизительно полутора часов. Мы говорили мало. Я рассказал ей немного о своей жизни, и как я пришел к Дзэну, и что Дзэн значил для меня, и что ощущалось для меня незаконченным. Я не помню, что она мне говорила. Я помню, что мне было совершенно ясно, что Кейти не стремится быть духовным учителем. Это было экстраординарным, даже мой мастер Дзэн, каким бы чудесным он ни был, был больше привязан к идее быть хоть чуть-чуть духовным учителем. Большую часть времени мы просто сидели в тишине. Она взяла мою руку, и мы просто сидели, державшись за руки. Тишина была полной и глубокой. Я никогда не был так счастлив. Байрон Кейти и Стивен Митчел. © перевод: Элла Травинская Элла Травинская Добавлю от себя: "Стивен Митчел - третий муж Байрон Кейти, с которым она написала две книги: "Любить то, что есть" (написана в 2002 г.) и "Тысяча имен для радости"(написана в 2007г.). Если бы не ее муж Стивен, она, возможно, не писала бы книг. Ее первый муж Роберт - отец ее троих детей Боба, Росса и Роксаны; она познакомилась с ним в школе; когда ей было 19 лет, она вышла за него замуж и прожила с ним 15 лет. Они развелись в 1976 году ; позже она вышла замуж за Пола (она упоминает о нем в своих книгах) в 1979 году. Он был старше ее на 15 лет. Она его знала, когда ей было 4 года, а ему 19 лет. Они прожили вместе 20 лет, и у них тоже произошел развод. Пол не смог принять изменений Кейти в 1986 году; ему было трудно с тем, что его жена уже другая, не та, с которой он прожил несколько лет. Они развелись в 1999 году, а через год Кейти встретила Стивена". Для тех, кто дружит с Контактом, там найдете еще фото Кейти со Стивеном.

Смайл: Как я могу отказать кому-то, когда меня просят о помощи? Я люблю людей такими, какие они есть, независимо от того, кем они себя считают — святыми или грешниками. Я знаю, что любой из нас не подпадает ни под одну из категорий, что каждый из нас непостижим. Невозможно отвергать людей, если вы не верите в свою историю о них. И на самом деле я не принимаю и не отвергаю; я приветствую каждого с открытыми объятиями. Это не означает, что я мирюсь со злом, которое люди совершают, или любыми недобрыми поступками. Но по самой своей природе никто из нас не является плохим. Когда один человек причиняет зло другому, это происходит потому, что он пребывает в замешательстве. Байрон Кейти. Взято со страницы Ольги Берг http://vk.com/feed#/rabotabyronkatie

Андреа: Смайл пишет: на самом деле я не принимаю и не отвергаю; я приветствую каждого это и есть равновесие или уравновешанность, покой. Наблюдатель в покое. Смайл пишет: Когда один человек причиняет зло другому, это происходит потому, что он пребывает в замешательстве. в страхе, "Смотри поверх ошибок брата" и "Увидеть в каждом брате Лик Христа", т.е. он (плохой) внутри себя остался также свят, невинен, безгрешен, - просто это его ошибки.

Смайл: Знаете что мне было интересным о Стивене Митчеле, муже Байрон Кейти. Это то, что он похож на Цезаря, т.е. видимо из одного родового племени. О себе Цезарь рассказывал о знаниях индейцев, о том, что много времени провел с ними, о черте характера его народа смотреть вглубь и начатое дело доводить до конца. Инетерено это стремление поиска Истины в крови этого Рода. Вот и Стивен Митчел так же искал Истину у учителей Дзен.

Константа: на самом деле я не принимаю и не отвергаю; я приветствую каждого Красиво сказано.

Андреа: Андреа пишет: Похоже УД на БК еще встретилась похожесть: Я потерял желание организовывать себя в строго прямолинейных рамках, и в итоге моя жизнь становится богаче и подвижнее, становится идеально сбалансированной. Мои новые перспективы позволяют мне браться за любой проект с чувством внутреннего возбуждения и осознанием того, что мне не нужно доказывать себе или быть судимым по результатам. Я есть просто тот, кто я есть, я делаю то, что выбрал для себя делать, принимая результат или отсутствие результата. Что интересно: я добиваюсь большего и получаю больше (что и раздаю в большей мере). Я бы добавила в эту фразу: Я есть просто тот, кто я есть в данный момент, я делаю то, что выбрал для себя делать,.. А вот, понра: Я знаю, что сам создаю то, что имею и что мне нужно, и что я способен творить чудеса, когда внутренне сбалансирован и использую свое мысленное измерение для создания мира, которого хочу для себя. Я теперь знаю, что обстоятельства не делают меня таким, какой я есть, но они раскрывают того, кем я выбрал для себя быть. Чем спокойнее я могу делать свой разум, тем сильнее я могу воспринимать связь между моими мыслями и тем, как я себя чувствую. Чем спокойнее мой разум, тем менее предвзятым и негативным я становлюсь. Спокойствие разума дает мне мир в жизни ВСЕ Перемены в моей жизни и во мне происходили БЕЗ постановки Целей или какого-то Плана. Песня!

Андреа: УД: Прилагайте усилия к тому, чтобы перестать навешивать на себя ярлыки как средство идентификации себя как человека. Я уже давно перестал именовать себя какими-то профессиональными титулами. Когда люди спрашивают меня, чем я занимаюсь, я обычно отговариваюсь каким-то безобидным замечанием вроде: «Мой бизнес — удовольствие». Однако за этой шуткой много правды. Я делаю всё потому, что я есть всё. Отказ от названий и ярлыков уменьшает нашу склонность рассекать на части и накладывать ограничения на свою жизнь. Серен Кьеркегор сказал: «Как только вы называете меня, вы отрицаете меня». Почти все наши ярлыки как-то относятся к форме и к тому, что мы делаем своими физическими телами. Когда вы перестанете идентифицировать себя через форму, тогда ваша профессия, возраст, раса, пол, национальность, финансовое положение, награды, физические параметры, состояние здоровья и любые другие ярлыки теряют смысл. Прекращение процесса наименования поможет вам определить, кто вы, в более духовных и глубоких терминах. Если вам нужно какое-то самообозначение, попробуйте такое: «Я связан с идеальным интеллектом, который поддерживает всякую форму, и потому являюсь неотъемлемой частью его. Я не имею никаких ограничений. Я не собираюсь становиться всем этим, я уже есть все это». Вчера читаю Курс и там про наше «Я»: "1У. Наследие Божьего Сына. В Сыновстве твоё СПАСЕНИЕ! ибо Сыновство --- это твоё «Я» Твоё божественное «Я» не нуждается в Спасении, НО! Разуму необходимо узнать в чём его СУТЬ????"

Natalie: Люди считают, что для того, чтобы стать свободными, они должны достичь просветления, но никто не знает, что это такое. Да, о нем упоминается в священных писаниях, да, гуру и ламы утверждают, что достигли его. Но просветление — всего лишь концепция, история из прошлого. Истина заключается в том, что не существует такой вещи, как просветление. Никто не может постоянно быть просветленным — тогда бы это была история из будущего. Просветление возможно только в настоящем. Веришь стрессовой мысли? Значит, пребываешь в заблуждении. Понимаешь, что эта мысль не является правдой? Тогда ты в этот момент просветлен. Все довольно просто. А затем приходит следующая мысль, и, возможно, ты снова будешь просветленным, а может, и нет. Я обнаружила, что у меня нет новых стрессовых мыслей, потому что они все проработаны. Люди стараются отпустить свои мысли. Но это все равно что сказать ребенку, что его не хотят видеть, и выгнать его на улицу. Раньше, чтобы уйти от мира, я отправлялась в пустыню, но мир оставался со мной, в моей голове — со всеми его концепциями. Я стремилась избавиться от мыслей, которые пронизывают ум любого человеческого существа. Мысли не более оригинальны, чем телепрограммы, которые мы смотрим. Я вижу, что во всем мире, в любой стране люди страдают, поскольку верят одним и тем же стрессовым мыслям: «Моя мать не любит меня», «Я недостаточно хороший», «Я толстая», «Мне нужно больше денег», «Мой муж должен был понять меня», «Моя жена не должна была меня бросать», «Мир нуждается в спасении». Конечно же, я никогда не прошу людей не верить своим мыслям. Это было бы не только жестоко; невозможно не верить в то, во что веришь. Мы не можем не верить своим мыслям, пока не исследуем их. Именно так все происходит. Люди часто спрашивают меня, не просветленная ли я, и я обычно отвечаю им так: «Мне ничего об этом не известно. Я просто человек, который знает разницу между тем, что причиняет боль, и тем, что не несет боли». Я человек, который хочет только то, что есть. Моя свобода состоит в том, чтобы встречать как друга любую концепцию. Байрон Кейти. (Из книги "У радости тысяча имен")

Андреа: БК пишет: чтобы стать свободными, они должны достичь просветления, но никто не знает, что это такое. Да, о нем упоминается в священных писаниях, да, гуру и ламы утверждают, что достигли его. Но просветление — всего лишь концепция, история из прошлого. Истина заключается в том, что не существует такой вещи, как просветление. Никто не может постоянно быть просветленным — тогда бы это была история из будущего. Просветление возможно только в настоящем. Веришь стрессовой мысли? Значит, пребываешь в заблуждении. Понимаешь, что эта мысль не является правдой? Тогда ты в этот момент просветлен. Все довольно просто. А затем приходит следующая мысль, и, возможно, ты снова будешь просветленным, а может, и нет. Только что, вчера разговаривали в Номерологии про Просветление, не зря я зашла сюда. БК пишет: Я обнаружила, что у меня нет новых стрессовых мыслей, потому что они все проработаны. Люди стараются отпустить свои мысли. Но это все равно что сказать ребенку, что его не хотят видеть, и выгнать его на улицу. А мы???! по-ЛВ отпускаем... А нужно просто проработать, или прожить, не обязательно в жизни... можно и в мыслях, просто изменить негативные мысли на позитивные? БК пишет: невозможно не верить в то, во что веришь. УД:"Когда поверишь... тогда увидишь" это в своей жизни. Про МЫСЛИ ... УД: Мысль Вы — не человеческое существо с духовным опытом. Вы — духовное существо с человеческим опытом. Мысль есть гораздо большее, чем что-то, что вы делаете. Она на самом деле именно то, чем 'вы, как и все мы, являетесь. Мысль занимает все наше существо, за исключением той части нас, которая является формой, то есть упаковкой для нашего разума. Попробуйте думать о мысли как о чем-то, что существует не только внутри, но и вне вас. Это может быть трудно, поскольку вы привыкли считать свои мысли внутренним механизмом, который направляет вашу форму. Попробуйте вместо этого рассматривать мысль как Вселенную, в которой вы родились. Это нечто, что вы делаете, но одновременно и нечто, чем вы являетесь! Когда вы привыкнете к этой новой идее, вам будет все легче видеть всю мысль как нечто, составляющее очень большую часть вас. Вот мини-урок насчет того, что такое мысль. Ваше желание улучшить свою жизнь — это на самом деле ваша мысль улучшить свою жизнь. Ваше отношение ко всей своей жизни — это ваши мысли об этом. Все ваше прошлое вплоть до текущего момента — на самом деле не что иное, как мысль. Авраам Линкольн сказал: «Люди счастливы настолько, насколько они настраивают на это свой разум». «Измените свои мысли, и вы измените свой мир», — эти слова принадлежат Норману Винсенту Пилу. Иисус учит нас: «Как вы мыслите, так вам и будет». Наше будущее формируется мыслями, которые посещают нас чаще всего, мы в буквальном смысле становимся тем, о чем думаем, и все мы наделяемся даром самостоятельно писать свою историю. Для меня это так близко к абсолютной истине, как ничто другое. В моей притче «Дары Эйкис» Эйкис говорит: «Нет пути к счастью, счастье само — путь». похоже на про мысли БК.

Константа: Андреа пишет: Истина заключается в том, что не существует такой вещи, как просветление. Да, наверное как такового просветления не существует. Это просто мировосприятие. У.Дайер: У дзэн-буддистов есть поговорка, резюмирующая мысль, которую я излагаю в этом разделе: До просветления рубим дрова, носим воду. После просветления рубим дрова, носим воду. Просветление мало связано с вашей повседневной деятельностью и очень сильно связано с тем, как вы видите ее. Вы продолжаете рубить дрова и носить воду в каком-то смысле, но просветленный человек больше не проклинает дрова и воду или свой жизненный удел.

Андреа: Константа пишет: Вы продолжаете рубить дрова и носить воду в каком-то смысле, но просветленный человек больше не проклинает дрова и воду или свой жизненный удел. Класс! Всё происходит в разуме человека.

Смайл: "Просветление мало связано с вашей повседневной деятельностью и очень сильно связано с тем, как вы видите ее. Вы продолжаете рубить дрова и носить воду в каком-то смысле, но просветленный человек больше не проклинает дрова и воду или свой жизненный удел." Но смысл то основной не в этом. Просветленный вообще считает, как Муджи писал и я его сотню раз уже цитировала, что все живое что-то делает, так вот до просветления "Я рублю дрова и Я ношу воду", а после просветления "Бог моими руками рубит дрова и Бог моими руками носит воду". Я становится не мысли в голове, не тело, а Божественная Вселенская Душа - Бог. Я - это Бог через меня.

Смайл: Вот Рамана Махарши взгляд реализованного "У. Влияют ли действия человека в этой жизни на его последующие рождения? М. Разве вы рождены? Почему вы думаете о других рождениях? Факт состоит в том, что нет ни рождения, ни смерти. Пусть тот, кто рожден, думает о смерти и ее смягчении!" Не Я рожден, Я никогда не рождалось, Я просто отражение божественного в нас, которое присваивается никому мыслительно-интеллектуальному механизму, грубо логически выводится из приходящих извне чувств от органов чувств и интерпретаций этих чувств. Родилось тело, мысли пришли ниоткуда и создали эффект отдельного Я, которое родилось. Родилось только тело. И так же по аналогии с рубить дрова и носить воду. Когда чувства интерпретируются от ложного центра я-эго, то значит восприятие загрязнено и должно быть очищено. А в отношении злюсь или не злюсь остается этот я-эго центр, где приписываются чувства ему - это не реализация, это заблуждение. Это всего лишь одно из свойств реализованного человека.

Смайл: "У. Возможно ли наслаждаться погруженностью в Самость, самадхи, будучи занятым мирской работой? М. Помехой этому является чувство „Я работаю”. Спросите себя: «Кто работает?», вспомните, кто вы есть на самом деле, и тогда работа не будет связывать вас, она будет выполняться автоматически. Не предпринимайте усилия ни к работе, ни к отречению — ваше усилие само есть узы. Чему суждено случиться — случится обязательно. Если вам не суждено работать, то, даже стремясь к работе, вы не найдете ее. Если вам суждено работать, то работы не избежать — вы будете вынуждены заниматься ею. Итак, оставьте работу Высшей Силе — по собственной воле отречься или остаться в миру вы не можете." "У. Но ведь работа может пострадать, если я не слежу за ней. М. Слежение за Самостью и означает слежение за работой. Вы думаете, что работа сделана вами, потому что отождествляете себя с телом. Но тело и его активность, включающая эту работу, не отделены от Самости. Ведь вы не следите за своими шагами, когда куда-то направляетесь, но через некоторое время вы у цели. Ходьба продолжается без вашего слежения за ней. Точно так же дело обстоит и с другими видами работы." Рамана Махарши

Смайл: "М. Функции тела, включающие необходимость оператора, рождены в уме, а поскольку тело есть джада, или не чувствующее, то чувствующий управляющий необходим. Кришна говорил, что Бог пребывает в Сердце как Владыка индивидуальных душ — джив, потому что люди думают, что они являются дживами. На самом деле не существует ни джив, ни Владыки, внешнего по отношению к ним, ибо Самость все заключает в СЕБЕ. И экран в кинотеатре, и изображения на нем, зритель, актеры, киномеханик, освещение, само здание кинотеатра и все прочее есть ОНА. То, что вы смешиваете свою Сущность, Самость с телом, представляя себя актером, напоминает ситуацию, когда зритель в кинотеатре, вживаясь в фильм, представляет себя актером. Представьте себе актера, у которого вы осведомляетесь, может ли он играть без подмостков! То же самое и в случае с человеком, думающим, что его действия отделены от Самости." Рамана Махарши

Андреа: Смайл "Я НЕ ПРОТИВ ТОГО ЧТО ПРОИСХОДИТ, ВОТ И ВЕСЬ МОЙ СЕКРЕТ" Дж. Кришнамурти

Андреа: Смайл пишет: Но смысл то основной не в этом. Просветленный вообще считает, как Муджи писал и я его сотню раз уже цитировала, что все живое что-то делает, так вот до просветления "Я рублю дрова и Я ношу воду", а после просветления "Бог моими руками рубит дрова и Бог моими руками носит воду". Я становится не мысли в голове, не тело, а Божественная Вселенская Душа - Бог. Я - это Бог через меня. и по-Курсу также, "Не ты делаешь. Через тебя Бог делает". Смайл пишет: Если вам не суждено работать, то, даже стремясь к работе, вы не найдете ее. прямм про меня, где-то я писала: Не я сама, меня кто-то лишил работы. Смайл пишет: Ходьба продолжается без вашего слежения за ней. Точно так же дело обстоит и с другими видами работы." КЛАСС!!!! Смайл пишет: Пост N: 2407 ничего не поняла...



полная версия страницы