Форум » Светлые учения Земли » Адвайта или Учение о недвойственности (продолжение) » Ответить

Адвайта или Учение о недвойственности (продолжение)

Лена777-Хелена: Всем доброго времени суток! Приглашаю общаться на темы учений Адвайты, Дзен, Дао, Буддизма и обмениваться интересными материалами. Решила завести эту тему, т.к. в последнее время много написано на форуме и об учении ЛВ и КЧ в разрезе учения о недвойственности. И мне во многих методиках, которые у нас на форуме применяются и имеют успех видится именно некая практика, ведущая к недвойственности. И что касается Байрон Кейти, то она в чистом виде дзен и адвайта и метод вопрошания, измененный по ее пониманию легкости применения. Пока завожу только тему и буду потихонечку выкладывать материалы к ней. В частности ссылки в основном на Мастеров адвайты, т.к. знаю о ним побольше выкладываю сразу шапку темы. Основоположником самой адвайты считается Рамана Махарши. Его книги можно скачать или почитать вот здесь: http://www.sunhome.ru/books/n.ramana_maharshi Очень просто пишет Кришнамурти Г. одна из его книг "Выхода нет" здесь: http://www.klex2.ru/byv книга Кришнамурти Г. "Выхода нет" здесь: http://www.klex2.ru/byv фильм Стивена Волински здесь http://www.youtube.com/watch?v=e4VXobcVkck цитаты из книг и сатсанги Рамана Махарши еще http://selfrealization.mybb.ru/viewtopic.php?id=859&p=3 книга Г. Кришнамурти "Храбрость быть одному" Легко читается и небольшая. http://log-in.ru/books/khrabrost-byt-odnomu-krishnamurti-u-g-indiya/ сатсанги Роберта Адамса http://advaitaworld.com/blog/robert-adams/page1/ видео-ролики Пападжи можно на ютубе найти, их много и я люблю Пападжи Буду благодарна всем, кто поделится своими интересами, взглядами и опытом реализации себя в недвойственности

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Смайл: Ой, а меня бы вполне устроило полное небытие. Все эти лестницы, какое то развитие..., какой то от этого всего мутит, хочется незыблемого покоя, ни счастья, ни радости, никаких эмоций вообще, полное ничто.

калинка: Смайл пишет: Тем не менее... еще и факт. После просветления "человек" не подвержен пралайе. Время то уже другое. Пралайя...это ведь настоящее"здесь и сейчас, в которое человечество входит. Если отрицать не станешь, то сможешь в этой жизни быть, в Пралайю человек сможет войти только при жизни, осознанно, это и есть Новый Мир для Нового Человека. А пока уходит от нас сдерживаемая злоба со своими намерениями" я не дам тебе любви, я хочу покоя". Оружие нападения и защиты есть тоже злоба. В третье измерение допустятся люди не " жертвы", ведь им уже нет необходимости страдать. А "жертва"...это энергия нежелание нести ответственность за свою жизнь. Андреа пишет: прямиком к своему Богу или в свой Эгрегор попадешь, " Точно... Не зря "третья мировая война" ....это война религий, и она уже идет полным ходом.

Смайл: Пралайя - это космическое растворение. А времени вообще то нет, оно только в восприятии.


калинка: Смайл пишет: Пралайя - это космическое растворение. Вероятно так и есть. Это означает, что плотность энергий оооочень мала, очищенная от плотных и сверхплотных энергий, это ведь здорово! Как раз идет очищение высокими частотами пространства Плотного Плана, только личное пространства остается таким, каким наработал сам человек. Самому человеку необходимо самому чистить свое поле, человек ведь тоже маленькая Вселенная. Человек ответственнен за свою деятельность.

Смайл: "Прала́я (санскр. प्रलय, pralaya IAST, «разрушение») — в космологии индуизма — период отсутствия активности во Вселенной, наступающий после каждой манвантары.[1] Длится 4,32 млрд земных лет. Махапрала́я (санскр. महाप्रलय, Mahâ-pralaya, «великое разрушение») — полное разрушение Вселенной (по истечении махакалпы) со смертью творца Брахмы, которое происходит каждые 100 лет Брахмы (311,04 трлн земных лет)." "ПРАЛАЙЯ – (санскр. растворение, поглощение, уничтожение, смерть), период «сна» Вселенной. Период, который начинается после коллапсирования Вселенной в точку и продолжается до начала нового «Большого взрыва» и образования новой Вселенной. Этот период может длиться разное время. Пралайя подразделяются на четыре вида: наймиттику – когда Брахма дремлет; пракритику – частичную пралайю; атьянтику – когда происходит отождествление человека с единым, абсолютным (нирваной); нитью – состояние глубокого сна без сновидений (то есть когда степень проявленности «света» монады наименьшая). В шиваизме пралайя является одной из пяти функций Шивы, а также названием частичного уничтожения (растворения) Космоса в конце каждого временного цикла. Есть три вида периодов растворения: лайя – в конце маха-юги, когда уничтожается физический мир; пралайя – в конце кальпы, когда уничтожаются физический и тонкий миры; махапралайя – в конце махакальпы, когда все три мира (физический, тонкий и причинный) поглощаются Шивой." Ты наверное ждешь периода атьянтику, когда происходит отожествление человека с единым. Разве это произошло? "Возраст Земли — время, которое прошло с момента образования Земли как самостоятельной планеты. Согласно современным научным данным возраст Земли составляет 4,54 миллиардов лет"

Смайл: "Вероятно так и есть. Это означает, что плотность энергий оооочень мала, очищенная от плотных и сверхплотных энергий, это ведь здорово! Как раз идет очищение высокими частотами пространства Плотного Плана, только личное пространства остается таким, каким наработал сам человек." Это не очищение, это разрушение физического мира и тонких миров.

калинка: Смайл пишет: Это не очищение, это разрушение физического мира и тонких миров. Лена, ты порядок наводишь в доме, убираешь, вычищаешь все уголочки, иначе можно задохнуться в собственной грязи. Так и на Тонком Плане идет чистка, человечество поднимается на новый уровень Со - Знания, человек не в силах вмешиваться в планы Создателя. Конечно, если твой выбор ...- застрять в Прошлом, это твой выбор. Выбор человека свят. Реликтовая частота уже в Плотном плане не существует.

калинка: Смайл пишет: период отсутствия активности во Вселенной, Это по - другому....Покой вечного движения...таким образом сууществут Вселенная.

Смайл: Калинка, думай, как тебе хочется :), я не против. Там выше написано, что разрушение физического мира. Вселенная существует, а физический мир нет, таким образом развоплощается все, кроме тех, кто достиг реализации. Потому что нет отдельной Души, такая субстанция не существует. Вернее так это, пока ты думаешь об умерших родственниках, ты энергией мысли создаешь их, и они как бы существуют, но только в тебе и только до тех пор, пока их кто-то живой помнит и при этом считает отдельными душами. Когда не остается никого помнящего, то нет никаких отдельных душ умерших людей. Поэтому, когда уничтожается физический мир, то собственно уничтожаются все. Но реализованный не уничтожается, т.к. он уже не принадлежит к физическому миру. И это уничтожение никак не влияет на то, чтобы кого то сделать просветленным просто так, без его на то усилий или сделать уборку в чьем то осознании. Это просто уничтожение физического мира, уборка или как его назови.

Смайл: Махапралайя схлопывает саму вселенную в одну точку, уничтожаются ВСЕ миры и физический и тонкие. Т.е. потенциал существует, а вселенной нет, точка.

калинка: Смайл , ну да, во что верим, то и будет. Не боись.

Смайл: Калинка, ты уверена? :))))))))))))))) Я верю в то, что лягушки летают. И отдаю себе отчет, что это не так. Поэтому... Вера служит лишь одному, она обучает концентрироваться на одном чем то, т.е. тренирует ум для того, чтобы человек смог освободиться потом от него и не был бы слугой своего блуждающего ума. Лишь для этого верим. Таки это не обязательно должно быть чем то реальным, это промежуточная стадия.

калинка: Смайл пишет: Я верю в то, что лягушки летают. Дак я и не против, веруй!

Смайл: Так и я не против того, во что ты веришь, но не считаю это реальностью :)))))))))), а считаю лишь тренировкой.

калинка: Смайл пишет: считаю лишь тренировкой. Как скажите, так и будет.

Смайл: Много страдания и много несчастья возникает тогда, когда за истину ты принимаешь мысль, пришедшую тебе в голову. Ситуации не делают тебя несчастным. Они могут причинить тебе физическую боль, но они не делают тебя несчастным. Несчастным делают тебя твои мысли. Твои интерпретации, истории, которые ты себе рассказываешь, — вот что делает тебя несчастным. Экхарт Толле "О чем говорит Тишина"

Смайл: П. Как познать Я? М. "Я–Я" всегда здесь. Но об этом не знают. Дело не в приобре¬тении нового знания. Всё то, что является новым и не присутствует здесь и сейчас, будет только мимолетным. Я всегда здесь. Есть препятствие к Его познанию, и оно называется неведением. Удалите неведение, и знание засияет. Фактически и это неведение, и даже это знание оба не имеют никакого отношения к Атману. Они являются лишь разрастаниями, которые необходимо удалить. Вот почему говорят, что Атман находится за пределами знания и невежества. ОН остаётся таким, каким естественно является. И это всё. П. Несмотря на наши попытки, нет никакого ощутимого про¬гресса. М. О прогрессе можно говорить, если приобретается что-то новое. Здесь же речь идет об устранении невежества, а не о приоб¬ретении знания. Какого прогресса можно ожидать при поиске Себя, Атмана? Шри Рамана Махарши ответы на вопросы Потрясающе. Все то, что является новым, не присутствует здесь и сейчас, будет только мимолетным. А ведь мы ищем новое постоянно, а не то, что было с нами с самого рождения и всегда. А в новом этого найти невозможно.

Смайл: Учитель представил истинный смысл христианской веры следующим образом: Христос – это эго. Крест – это тело. После распятия эго погибает, а то, что остается жить, суть Абсолютное Бытие (Бог) (См. "Я и Отец – одно"3); такое чудесное выживание называется Воскресением. Майор А. У. Чадвик1, ревностный английский преданный, спросил: Почему Иисус, когда его распинали, крикнул: "Боже Мой! Боже Мой!"? М. Это могло быть заступничеством за тех двух разбойников, которых распинали вместе с Ним. Опять же, джняни достиг осво¬бождения уже при жизни, здесь и сейчас. Не имеет значения, как, где и когда он оставляет свое тело. Некоторые джнянины могут выглядеть страдающими, другие могут пребывать в самадхи, а некоторые исчезать из виду перед смертью. Но это не означает никакой разницы в их джняне. Такое страдание видит только внеш¬ний наблюдатель, а не джняни, ибо он уже вышел за пределы ошибочного отождествления Себя, Атмана, с телом. Снова объяснялась Троица: Бог Отец представляет Ишвару; Бог Святой Дух представляет Атман; Бог Сын представляет Гуру. Ишваро гуруратмети мурти бхеда вибхагине вьёмавад вьярта дехайя дакшинамуртайе намах означает, что Бог проявляется сво¬ему преданному в форме Гуру (сына Бога) и указывает ему на имманентность Святого Духа. То есть Бог – это Дух, и этот Дух постоянно внутренне присутствует везде; Атман должен быть осознан, и это то же самое, что и осознание Бога. Из рассказов и бесед с Шри Рамана Махарши

Смайл: М. Окончательная Истина проста, и она есть не что иное, как пребывание в первоначальном, чистом состоянии. Это всё, что нужно сказать. И всё же странно – чтобы учить этой простой Истине, должно было возникнуть такое множество религий, вероучений, методов, споров между ними и т. д.! Какая жалость! Какая жалость! Майор Чадвик: Но людей не устраивает простота, им необходи¬ма сложность. М. Именно так. Поскольку им хочется чего-то усложненного, привлекательного и загадочного, возникло столько религий и каждая из них так сложна, и каждое вероисповедание в каждой религии имеет своих приверженцев и противников. Например, обычный христианин не будет удовлетворен, если ему не скажут, что Бог где-то далеко в небесах, недостижимых нами без помощи. Только Христос знал Его, и только Христос может нас вести. Почитайте Христа и будете спасены. Если ему сказать простую истину: "Царство Божие внутри вас"1, то он оста¬нется неудовлетворенным и будет вкладывать сложный и далеко идущий смысл в такое высказывание. Только зрелые умы могут постичь эту простую Истину во всей её обнаженности. Шри Рамана Махарши из бесед

Смайл: Вот на чем основано учение тишиной или молчанием. Это один из способов учений Шри Рамана Махарши и некторых учителей адвайты и Эрхата Толле. Это из семи принципов мироздания Гермеса Тримегиста. Чем выше вибрация, тем выше ее положение в шкале. Вибрация Духа происходит с такой интенсивностью и скоростью, что практически находится в покое: так же, как быстро вращающееся колесо кажется нам неподвижным. А на другом конце шкалы (диапазона) существует грандиозная форма материи, вибрации которой настолько низки, что они также кажутся неподвижными. Между этими полюсами существуют миллионы миллионов различных степеней вибраций. Покой это не отсутствие чего либо, это полное присутствие



полная версия страницы