Форум » Светлые учения Земли » Курс Чудес + Виилма (продолжение 5) » Ответить

Курс Чудес + Виилма (продолжение 5)

ING: Радуга пишет: [quote] Ребята, да ВЫ ВСЕ МО-ЛОД-ЦЫ! Присоединяйтесь! Виилма + Курс= Чудо! Это формула счастья [more]Сегодня вспомнила , что года четыре назад вдруг прозрение мне показало... ... КАК расшифровывается первая картинка в записанном в конце одной из ее книг космическом послании. Так вот первый символ имеет суть: - Когда ты очистишь каждую из семи чакр, то свет поднимется по твоему энергетическому столбу и ты станешь ЧИСТЫМ приемником ГОЛОСА БОГА. Услышать Его Голос можно только, когда ты открыт по каждой чакре и стал АНТЕННОЙ для приема СВЕТА. транслирующей своим братьям ЕГО СЛОВА. Это вам подарок, который сегодня велено отдать.[/more] Начало разговора ЗДЕСЬ[/quote] Курс Чудес ЗДЕСЬ Форум, где можно обсудить Курс Чудес Курс Чудес + Виилма - начало темы Курс Чудес + Виилма (продолжение)

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Андреа: Тело: ты ненавидишь тело , но не за суть его, а лишь за то, как ты его используешь. Ты презираешь его действия, но не свои. Хрупко и ничтожно тело - твоим желанием. Тело - средство, которое поможет прийти домой, где обитает Бог. С подобной целью тело исцелится. Выбери для тела НЕ БОЛЕТЬ! Тело тебя спасает, позволив избежать тотальной жертвы любовью, давая тебе время подправить собственное я. Своим желанием ты наделяешь тело силой, ему не свойственной. И в этом - суть его власти над тобой. Ибо теперь ты полагаешь, что именно оно решает, что приемлемо для его здоровья, что его утомляет, что делает больным. Тело будет болеть из-за того, что смысл любви тебе неведом. Любовь не просит жертв, страх же напротив, требует пожертвовать любовью. ибо любовь изгоняет страх. Тело, не имея собственных целей, служит оправданием для твоих переменчивых целей, поддерживать которые ты его заставляешь. БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ. Одиночество предполагает отчужденность, а в нем ты только и способен что болеть; казалось бы, болезнь - свидетель одиночества, но это значит только то, что ты старался сдержать обет остаться верным неверию. Неверие - и есть болезнь. Не существует такого места, такого времени и состояния, где бы отсутствовал Господь. БОЯТЬСЯ НЕЧЕГО! Ненависть и страх неразлучимы. Любви боится тот, кто движим ненавистью, поэт он должен бояться Бога; боится он любить и любит ненавидеть. Болезнь: не что иное, как гнев, обращенный против тела, дабы оно почувствовало боль. Никто не в состоянии страдать, если он не считает, что на него напали и что в атаке этой он проигрывает. В сознании не регистрируется и остается неуслышанным каждый обет болезни, но тот обет есть обещание другому от него страдать и нападать в ответ.

Aton: Девочки, долго не могла взяться за курс, только отрывочки смотрела, вчера пролистала в очередной раз, зацепил страх перед исцелением, начала отпускать по Виилме такая волна поднялась, сегодня до сих пор трясет. Пока совместно выплыл страх довериться Богу. Что за страх такой непонятный? Кто нибудь прорабатывал?

Андреа: Aton пишет: Пока совместно выплыл страх довериться Богу. Aton , у меня был религиозный страх, я его по-Виилме отпускала. А доверие Богу у меня было еще до Курса, из Православия.


Grace: Дорогие... где купить книгу в Москве? Во всех интернет-магазинах "нет в наличии".

Андреа: Христос: "Ты станешь нападать на то, чем недоволен, и не увидишь, что создал его сам." Не нападай на то, что создал САМ, чтобы позволить себе обмануться, иначе ты докажешь, что был обманут. Атака обладает силой обращать иллюзии в реальность. Однако она бездейственна. Гляди споскойно на её забавы и понимай, что это - идолы, танцующие в вихре пустых желаний. Твоя единственная ошибка в том, что ты их принимаешь за реальность. Спасение не просит ничего в реальности, но даже и в иллюзиях оно просит об одном: заместить страх прощением. Реальный мир - это такое состояние разума, при котором мир имеет одну цель - прощение. Приходит осознание того, что всё сперва нужно простить, а уж затем понять. До сих пор мыслилось, что понимание приобретается с атакой, ныне же открывается, что понимание с ней утрачивается. Ты вечно борешься с иллюзиями. Реальность подчиняется Законам Божьим, а вовсе не правилам, установленным тобой. Любая видимость обманывает именно потому, что она - видимость, а не реальность. Страх исчез, поск целью мира стало прощение. Нет оправданий гневу. Нет оснований для атаки. Именно здесь начнется избавление от страха и здесь оно закончится. И здесь даруется реальный мир. Ибо только на этом и зиждется прощение. Ты не прощаешь непростительное и не пренебрегаешь реальною атакой, заслуживающей наказания. Спасение лишь просит тебя ответить должным образом нереальности: - не воспринимая того, чего не происходило, - видеть в прощении естественную реакцию на страдания, рожденные ошибкой и, следовательно, взывающие о помощи. Прощение - единственно разумный ответ, оно хранит тебя от жертвы собственными правилами. (КЧ, стр.664-669)

Андреа: Grace пишет: где купить книгу в Москве? Grace , почитать в электронном виде здесь click here

Андреа: Каким бы ты хотел увидеть этот день? Принятие решений непрерывно. Не нужно быть одержимым каждым отдельным шагом, правильный их набор, сознательно используемый, продвинет тебя вперед. С собою не борись. Подумай, каким бы ты хотел увидеть этот день? КЧ: Формирование воззрения начинается с такой идеи: "Сегодня я не стану принимать самостоятельных решений." Иначе говоря, ты выбрал НЕ СУДИТЬ о том, что нужно делать. НО это означает не судить и ситуацию, в которой тебе предстоит принимать решения. СУДЯ то и другое, - ты устанавливаешь правила реагирования на них. Тогда иной ответ, не совпадающий с твоим, - вызовет неминуемое смятение и неуверенность, и страх. НО то, что ты услышишь, может не разрешить проблему так, как ты заранее наметил. Это рождает гнев. Есть правила, следуя которым такой реакции возможно избежать. В течении дня, в спокойную минуту размышлений, напомни себе снова, каким бы ты хотел увидеть этот день, какие чувства испытать, каким событиям произойти, какого рода опыт пережить, - скажи себе: "Если я воздержусь от собственных решений, подобный день будет подарен мне". Эти два приёма , хорошо отработанные на практике, исключат сопротивление, которое впоследствии могло бы вылиться в проблему само по себе. Конечно, временами ты снова будешь всё решать заранее. Старайся, невзирая на своё сопротивление, освоить это правило, ведь гнев уже заклокотал в тебе. Боязнь ответа, не совпадающего с тем, который предлагает твоя версия, - растет, покуда ты уверен, что желаешь дня, в котором получаешь свой ответ на свой вопрос. Ты его не получишь, иначе он разрушил бы твой день, лишив тебя того, чего ты на самом деле хочешь. Это понять довольно трудно, если ты УЖЕ выбрал свои правила. Шаг - не что иное, как признание непротивления помощи, это признание непредвзятого ума, еще не полностью уверенного, но согласившегося увидеть: "Возможно к этому есть и иной подход. Что потеряю я, спросив?" Чтобы ты ни решал, ты не решаешь сам. Решения принимаются либо с идолами, либо с Богом. За помощью ты обращаешься либо к антихристу, либо к Христу, и тот, кого ты предпочтешь, с тобой соединится и скажет, что нужно делать. Твой день не складывается как попало, - он строится в зависимости от того, кого ты выбираешь себе в попутчики, и как твой друг, тобою выбранный советчик, воспринимает твое счастье. Прежде чем что-либо решить, ты всегда спрашиваешь совета. Это необходимо хорошо понять, чтобы не видеть принуждений или ограничения твоей свободе. Нету свободы от того, чему суждено случиться. Если ты думаешь иначе, - ты неправ. Ты и твой советчик д.б. полностью согласны в том, чего ты хочешь, - прежде чем желание сможет осуществиться. Этим согласием и обусловлено происходящее. Его причиной обязательно послужит некий союз, либо с суждением, либо с Богом. В мире укрепится власть тобою выбранного наставника.

Hasida: Переношу пост Вишенки с архива. Вишенка пишет: Исходя из моего опыта - невозможно прийти к осознанности, не расчистив ей дорогу кропотливой работой. Я слабо себе представляю серьезное восприятие того же Курса чудес без необходимой базы, к примеру - Виилмы. Мне иногда за Курс обидно, его берут и ждут...чудес...взращивают желания, потом разочаровываются, не получая желаемого, взращивают стрессы, говорят о вере, а сами незнают даже что это. Путают веру с желанием иметь всего да побольше. Само по себе желание всего - ЕСТЕССТВЕННО. Мир принадлежит нам и мы его часть и все - дары Отца. Только вот воспользоваться ими можно только осознав себя частью ВСЕГО, всех людей, ситуаций, мироздания, а не так " желаю хорошего - денег, мужа, здоровья, а плохого - плохого мужа, безденежья, болезни не желаю!". Да, беря литературу, которая призывает к осознанности, все впадают в некую эйфорию, искусственно выдуманное понимание, но этого не хватает надолго, потому что болевое тело человечества очень плотное, его перепрыгнуть нельзя. рано или поздно эго начнет сопротивление, и вот тут начинается самое интересное. Как правило, у неподготовленных умов начинается тупая диссоциация от этого сопротивления. У подготовленных все легче проходит, они знаю что делать, они знают себя, у них есть инструменты, у тех у кого нет два пути - тяжелые депрессивные состояния, либо разворот обратно в никуда, т.к. надежды не оправданы, чуда не произошло. Тема чуда вообще очень обширна. Чудо не держится на вере в систему, чудо держится на вере в СЕБЯ. Ведь на самом деле, все эти « проработки», « системы» и т.д. – для отвода глаз, они, как эффект плацебо, что по сути они направлены на одно – обратиться к подсознанию ( кармическому уму) и дать ему команду переписать записанное ранее, что привело к проблемам, страданиям, болезням и т.д. И идет перезапись не только своего содержимого, идет перезапись всего человечества, потому что ты и есть - ОНО. И, занимаясь всеми этими системами, мы, на самом деле, делаем лишь одно – выражаем намерение к изменению того или иного паттерна мышления. Это основное, и именно ЭТО запускает процесс исцеления мышления, а не какая-то система. Это по сути, и есть СУТЬ работы, любой системы. Т.е. тот же суслик….действительно, глупо думать, что кто-то ( например Леушкин), вместо тебя перезапишет что-то в твоем мозгу по какой-то инструкции, это все – плацебо, только ты все это делаешь, подсознание получается осознанную команду к перезаписи..вот и, собственно все. Читаешь ли ты тупо протоколы по суслику, или видишь образы по Виилме и аспектике, все – одно, суть – выразить желание изменить прошлое мышление, которое более не ценно. "Толика желания" по Курсу – ТОЖЕ САМОЕ. Поиск паттерна, которое желаешь изменить, т.е. КОНЦЕНТРАЦИЯ НА БОЛЕЕ НЕ-ЖЕЛАННОМ. Отдача Святому духу – запуск «программы», т.е. просьба «разделать», читай « обработать», читай "простить ранее созданное". Нет ВООБЩЕ никакой разницы между всем этим, все это отвлекающие маневры, призванные к.. искуплению. Т.е. поиск своих частей и их прощение. Вот как все это работает, никаких чудес…Только ТВОЯ РАБОТА. Никакой Святой дух тебе чудо не посылает, чудо - это прощение, которые делаешь ТЫ, т.е. «я-есть», вот ЧУДО.Прощение – это не что-то из «прощательного действа», как делается, если ты находишься в глубоком отождествлении и чего-то там «прощаешь». Прощение – это концентрация, это творение, это ПРОСЬБА, регулярная и настойчивая, такая же, как когда-то была просьба о « другом». Весь Курс об этом, вся Виилма об этом. Все это – призыв к творению, коим и является мысль. К ОСОЗНАННОМУ творению, которое можно познать лишь одним путем – прощением. Также отрицание материи, как сна…это все неправильно понимается теми, кто во всем видит " не-реальность" и, соответственно, нежелает работать с этой "нереальностью", дабы не придать ей реальность. Это все обман, мощный самообман, диссоциация. Да, это – сон. Но этот сон – есть ни что иное, что следует трансформировать в дух. Желающие могут почитать на эту тему, инфы море, начиная с Рерихов и заканчивая Блаватской. Материя и дух – едины, отрицая материю, из которой создано тело, мы ее также «запечатываем» в себе, неприятием, не даем ей течь свободно, быть тем, чем она и является – любовью. Потому что карма – это неприятие какого-либо аспекта мироздания. Если ты не принимаешь «человека» - ты его встретишь и пройдешь урок еще раз, пока не примешь его-себя. Не принимаешь материю в целом? Тоже самое. Нет разницы. ЧУДЕСА НЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ ПО СТЕПЕНИ ТРУДНОСТИ. ВСЕ – есть мысль, карма – и есть мысль в разных ее аспектах. Дух и есть- мысль, трансформация НИЗШЕЙ МЫСЛИ ( мысли-эго) в ВЫСШУЮ МЫСЛЬ (мысль Бога). Это и есть расширение эго до абсолюта. И это расширение возможно посредством прощения, посредством концентрации. Это не НИЗВЕДЕНИЕ СНА НА УРОВЕНЬ РЕАЛЬНОСТИ. Это ВОЗВЕДЕНИЕ СНА НА УРОВЕНЬ ОСОЗНАННОГО ТВОРЕНИЯ, Т.Е. ЛЮБВИ. Сон должен быть ПРОЯВЛЕНИЕМ ЛЮБВИ на уровне материи. Мы не можем ждать здоровья, счастья, надеется на "чудеса", т.е. на то, что за нас кто-то это сделает. Почему? Да потому что ЧУДО НЕ ДОБАВЛЯЕТ, ОНО ИЗЫМАЕТ. Оно НЕ МОЖЕТ добавить-подарить нам здоровье и покой, оно может ИЗЪЯТЬ то, что мешает ему, т.е. мысль без любви, старый подсознательный паттерн. КАК? Я вижу это как постоянную работу, концентрацию. Именно благодаря этому работает Виилма, и другие техники. А Курс « не работает» у большинства, потому один раз отдали и…забыли и сидят, чего-то ждут. Я сейчас не говорю вобщем о Божьем водительстве, которому нужно учиться отдаваться. Да, нужно доверять, нужно уметь отцепляться от зависимостей в материальном мире, все верно. Я сейачс говорю о серьезных проблемах. Давайте будем честными, никто не приходит к духовности от хорошей жизни. Более половины людей с этого форума и другие находятся либо на грани суицида, либо имеют букет заболеваний, таково положение вещей у современного общества. И невозможно это просто так вот взять и выкинуть. Это можно только ИЗЪЯТЬ, самому, осознанием. Тогда будет смысл в этих страданиях, тогда будет познание Дома в отличие от "не-Дома", тогда будет познание эго и его "возвращение блудного сына". А иначе мы так и останемся на одном уровне развития. И от нас не требуется чувство вины за содеянное, бичевание, тяжелый труд, нет, лишь ТОЛИКА ЖЕЛАНИЯ измениться. серьезно и глубоко. Не СБЕГАЯ, когда видишь свое эго, не открещиваясь от него, а беря и прощая его за все. Подсознание ДОЛБИТ старые паттерны, значит нужно ТОЖЕ долбить, ВЫДАЛБЛИВАТЬ, ИЗЫМАТЬ. Перепрыгнуть невозможно. Можно ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ. И вот тогда все в помощь, тогда путь продолжается. Дима Шаменков - отличное продолжение банкета, но, он ставит высочайшую планку понимания. Это понимание возможно в теории, но невозможно на практике, если ты не пришел к этому через опыт. Но. Я отмечу в конце, что это МОЙ ОПЫТ. Судить о мире через призму собственного опыта...идиотизм высшей степени. Все относительно, Богу все ж видней кому, что и куда. Но, т.к. я в этом теле о оно идет вот таким путем, значит..таков его путь. Но я предполагаю, что путь может быть и иным. Да что мы можем предполагать, если мы НИЧЕГО незнаем о мире? Мы знаем лишь крошечную часть и пытаемся ее использовать. Охватить умом все мироздание, выносить суждения относительно его - зачем? Чему это поможет,кроме взращивания эгоизма? Поэтому предлагаю всем расчищать дорогу к себе, просить Бога о помощи, выражать настойчиво намерение познать себя, как Его. И он даст. я гарантирую. ему ничего не нужно - лишь ваша воля и желание.

Андреа: ОТВЕТ на МОЛИТВУ стр.172 п.1: Те, кто пытались, молясь, просить о чем-либо, - переживали то, что им казалось неудачей. ... необходимо помнить, цель изучения Курса - избавление от страха. стр.173 п.2: Положим, ты просишь у СвДуха нечто такое, чего действительно желаешь, НО чего всё ещё боишься. В подобном случае достижение этого уже не будет твоим желанием. Вот почему некоторые особые формы исцеления недостижимы, даже когда состояние исцеления достигнуто. Кто-то может просить о физич исцелении, боясь телесных повреждений. НО в тоже время, будь он и исцелен физически, угроза системе его мышления может пугать его гораздо больше, нежели ее физич выражения. В этом случае он просит НЕ об освобождении от страха, а об устранении симптома, который сам же выбрал. Следоват, его просьба - вовсе не об исцелении." *** т.е. нужно просить СвДуха об освобождении от страха.

Андреа: Курс, стр.174:"Не верить - значит принимать др точку зрения или же нападать. Верить - значит принять или объединиться в мнении. То, во что ты не веришь, ты не ценишь, а следоват , - за это не благодаришь. За СУД свой ты расплачиваешься определенною ценою, ибо суждение и есть определение цены. Какую цену ты назначишь, ту и заплатишь. Если ПЛАТА ассоциируется с ПОЛУЧЕНИЕМ , - ты установишь низкую цену, НО станешь ТРЕБОВАТЬ высокого ВОЗВРАТА. При этом ты позабудешь, что цена и есть оценка, а твой возврат пропорционален твоей оценке его достоинства. РАСПЛАТА за получение - потеря из виду ценности, что неизбежно приведет к обесцениванию полученного. Ценя его невысоко,ты им не станешь дорожить и перестанешь его желать. Отдавая, ты получаешь. НО получить - значит ПРИНЯТЬ, а не заполучить. ПРИЗНАНИЕ обладания - это желание ОТДАТЬ, и только благодаря подобному желанию, ты в сост осознать, чем обладаешь. ТО, что ты ОТДАЕШЬ, есть цена тому, что ты имеешь, будучи точной мерой его достоинства в твоих глазах. Тогда, обращаясь к каждому, скажи: Поскольку я желаю познать себя, я вижу в тебе Сына Божьего и моего брата. Бдительность эго к ошибкам других эго - это не та бдительность, поддерживать которую тебе желает Дух Святой. Правым и добрым делом считает эго указывать другим на их ошибки, их "исправлять". Ошибки - от эго, а исправление ошибок лежит в отказе от эго. Когда ты поправляешь брата, ты говоришь ему, что он неправ. Твоя же задача - всё равно сказать ему, что он прав. Не вслух, если глупы его тирады. Он прав по-прежнему, ведь он - Сын Божий. А его эго неправо всегда, безотносительно к тому, что оно делает или говорит. Указывая брату на ошибки его эго, ты видишь их сквозь призму собственных ошибок. Когда ты реагируешь на заблуждения каким угодно образом, - это есть ЗНАК, что ты не внемлешь Святому Духу. Его не слыша, ты внемлешь эго, и поступаешь также безрассудно, как и твой брат, на чьи ошибки ты ему указываешь. Это отказ от исправления в самом себе. Когда твой брат ведет себя безумно, ты можешь исцелить его, - воспринимая в нем лишь здравомыслие. Твой брат прав также, как и ты, - и если ты считаешь, что он неправ, = ты осуждаешь самого себя. Ты НЕ СПОСОБЕН ИСПРАВИТЬ САМОГО СЕБЯ (имхо: Ты сам себя не создавал). Тогда под силу ли тебе исправление другого? Тебе НЕ ДАНО ИЗМЕНИТЬ своего брата, ТВОЯ ЗАДАЧА - ПРИНЯТЬ ЕГО ТАКИМ КАКОВ ОН ЕСТЬ. Прими его ошибки за реальность... и ты напал на самое себя. Святой Дух внутри тебя прощает всё в тебе и в твоем брате. Его ошибки прощены вместе с твоими. Любая попытка исправить брата предполагает веру, будто это тебе под силу и говорит о самонадеянности эго. Исправление - от БОГА. Отдай всё Святому Духу, Он станет тебя учить смотреть без осуждения на себя, учась смотреть без осуждения на всё. И ОСУЖДЕНИЕ потеряет для тебя реальность, и ВСЕ твои ошибки будут прощены. ПРОСТИТЬ - значит не обратить внимания. Смотри тогда ПОВЕРХ ошибки, не разрешая восприятию... и т.д.

Андреа: Курс, стр. 180 Неисцеленный целитель. План прощения эго используется гораздо шире, нежели Божий план. Причина в том, что этот план осуществляется неисцеленными целителями и следовательно идет от эго. Уже по своему определению такой целитель пытается дать то, чего не получил. Если к примеру, он - богослов, то исцеление начинает с предпосылки:"Я жалкий грешник, такой же, как и ты". (тоже самое пишет и Виилма, что все стрессы есть у каждого, что в другом мы видим свои стрессы, как оказалось это неправильно, что я на себе и испытала, работая с темой Подруга). Любой целитель, ищущий истину в фантазиях, не исцелен, ведь он не знает где ее искать, и у него нет ответа на проблему исцеления. Единственная польза от привнесения в сознание твоих кошмаров - это учить их нереальности и бессмысленности. Неисцеленный целитель не в состоянии сделать это, ибо он этому не верит сам. Все неисцеленные целители следуют плану прощения эго в той или иной форме. Если они - богословы, то скорей всего они осудят самих себя, будут учить осуждению и побуждать к решениям, внушающим страх. Проецируя осуждение на Бога, они представляют Его мстительным и страшатся Его возмездия. Они просто отождествляют себя с эго. Эго неисцеленного целителя будет всегда стремиться извлечь для себя пользу из всякой ситуации (как и произошло у меня с подругой). Он не способен исправлять, ибо его работа не направлена на исправление. Он верит, будто в его власти учить пациента тому, что есть реальность, при том, что это самому ему неведомо. (никто из живущих на Земле не знает что такое реальность) Подходы эго приводят к тупику - довольно характерной "невозможной ситуации", в которую всегда заводит эго. Вполне возможно оказать кому-то помощь, объяснив ему, куда он устремился, однако в том не будет проку, если ему также не помочь ПОМЕНЯТЬ направление пути. Неисцеленный целитель не в силах сделать это для кого-то, поск он не в силах сделать это для себя. (что и было с Виилмой, куча болезней, она не могла вылечить себя, неисцеленный целитель, и ее Учение не обязательно истина, она его дорабатывала и дорабатывала, и м.б. до конца и не успела... умерла, а м.б. так рано ее остановили? не туда шла?). Святой Дух - единственный Целитель. Он проясняет исцеление в любой ситуации, где Он - наставник. В твоих же силах - лишь позволить Ему исполнить Его функцию. (исцелять = функция СвДуха, не твоя, но Он может исцелять и через тебя). Он скажет тебе в точности, что делать, дабы помочь тому, кого Он шлет к тебе за помощью и будет с ним говорить через тебя, ежели ты не станешь вмешиваться. Данный Курс предлагает ясную ситуацию и обеспечивает Наставником (Голос) , который говорит, что нужно делать. Исполнив это, ты увидишь действенные результаты (Чудеса=исцеление). "По плодам их узнаете их, и они узнают себя." Как еще осознать в себе СвДуха, если не по результатам Его присутствия? Его нельзя увидеть зрением или услышать слухом.

Андреа: Курс, стр 414 Что есть прощение? 1. Простить - значит признать: того,что, как казалось, причинил тебе твой брат, не было вовсе. Прощение не есть помилование грехов, поск таковое придало бы им реальность. Прощенье видит, что не было греха. И в этом виденьи прощаются твои грехи. А что есть грех, если не ложная идея о Божьем Сыне? Прощенье просто видит ее фальш и от нее отказывается. А Божья Воля теперь свободна, чтобы прийти на ее место. 2. Мысль непрощающая - такая мысль, которой не возвыситься до сомнений в верности своего суждения, хоть и неверного. Разум закрыт и он не будет освобожден. Подобная мысль ограждает проекцию, чтоб искажения остались завуалированными и затемненными, труднодоступными для сомнений и отстраненными от здравого смысла. 3. Мысль непрощающая, преследует свою цель, искажая всё, что видит как помеху на своем пути. Искажение - и цель ее, и средство. Им начинается ее попытки уничтожения реальности в полном пренебрежении ко всему, противоречащему ее точке зрения. 4. Прощенье - тихо, недвижно и не активно. Оно не оскорбляет аспектов реальности и не стремится исказить до представлений, ему угодных. Оно спокойно смотрит, ждет и не судит. А тот, кто не прощает, должен судить, ибо он должен оправдать свое сопротивление прощению. А пожелавшему простить себя нужно приветствовать истину такою, какая она есть. 5. Тогда позволь прощению в недеянии показать тебе что нужно делать, через Того, Кто есть Водитель твой, Спаситель и Утешитель, сильный надеждою, и уверенный в твоем успехе. (имхо: имеется в виду СвДух) Ведь Он уже простил тебя, ибо в том Его функция, данная Богом. Ныне ты с Ним разделишь Его функцию, простив того, кого Он спас, кого Он видит непорочным и почитает как Сына Божьего.

Андреа: Курс, стр.14 Иллюзия потребностей. 1. Стремясь к покою, ты найдешь его лишь через абс прощение. Всякое обучение бесполезно для того, кто не желает постигать, или не верит, что в какой-то мере такое постижение ему необходимо. Недостаток подразумевает, что тебе будет много лучше в состоянии отличном от нынешнего. ДО "разделения" , которое и есть смысл "падения", ни в чем не ощущалось недостатка. И не было ни в чем потребности. Потребность возникает, когда ты сам себя чего-либо лишаешь. Ты действуешь согласно тобой же установленному порядку нужд. А это, в свою очередь, зависит от того, какою ты воспринимаешь свою сущность. 2. На самом деле, чувство отдаленности от Бога - единственная недостаточность, нуждающаяся в исправлении. Такого чувства не могло возникнуть, когда бы ты не исказил своего восприятия истины и, таким образом, не воспринял недостаточности в самом себе. Идея разной степени потребностей возникла как результат того, что сделав эту главную ошибку, ты уже расчленил себя на уровни с разными потребностями. 3. Ты не способен действовать эффективно, покамест ты функционируешь на разных уровнях. Исправление должно вводиться вертикально, снизу вверх. Тому причина - твое убеждение, что ты живешь в пространстве, где понятия "верх" и "низ" имеют смысл. В конечном счете пространство столь же бессмысленно, как и время. То и др - всего лишь представления. 4. Реальная цель этого мира - использование его для исправления твоего неверия. Вера рождает приятие существования. 5. Все аспекты страха ложны, ибо на уровне творения их нет, а след их нет вовсе. То, в какой мере ты готов подвергнуть собственные убеждения такому испытанию, показывает, в какой мере твое восприятие уже исправлено. В разграничении истины и лжи логика чуда следует строфам: Совершенная любовь изгоняет страх. Если страх существует, значит не существует совершенной любви. Однако: Существует лишь совершенная любовь. И если появился страх, он порождает состояние, которого не существует. Поверив в это, ты становишься свободен. Лишь Господу под силу подобное решение, и вера в это есть Его дар. Фантазия - это попытка управлять реальностью, потворствуя ложным потребностям. Благоговение можно перепутать со страхом, и опыт станет скорее травмой, нежели удовольствием. Исцеление придет от Бога и только в самом конце. Средства будут тщательно разъяснены тебе. Порой откровение может показать тебе исход, но чтобы достичь его, необходимы определенные средства.

Константа: Андреа, может перевод такой, но у меня другое понимание потребности. И здесь вводится еще термин ложная потребность. Ложная потребность - это желание. Т.е. потребность, перешедшая в другую фазу. Потребность - это твоя/моя сущность. И не имеет значения, материальная она или духовная. Вот так примерно я понимаю.

Андреа: Константа пишет: Потребность - это твоя/моя сущность. Курс: "ДО "разделения" , которое и есть смысл "падения", ни в чем не ощущалось недостатка. И не было ни в чем потребности. Потребность возникает, когда ты сам себя чего-либо лишаешь. Ты действуешь согласно тобой же установленному порядку нужд. А это, в свою очередь, зависит от того, какою ты воспринимаешь свою сущность." + "когда бы ты не исказил своего восприятия истины". т.е. если мы сами воспринимаем, искажаем, устанавливаем, лишаем, ... то равно можем и по-другому, как по истине. Тогда у нас не будет ни потребностей, ни желаний, всё просто так нам даётся для жизни, если есть Доверие Богу. Фантазии определяем как Ложные потребности и не более того. Константа пишет: И не имеет значения, материальная она или духовная. разделение все-таки есть, потребность тела, физика, или духовная потребность? Душе, Духу не нужно кушать и писать, одеваться и отдыхать... И у Виилмы - материальные стрессы, духовные стрессы.

Андреа: Курс, Руководство для учителей, стр.46-49 Магические мысли. (Учитель имеется в виду Божий учитель. В кавычках учитель и ученик потому, что ты одновременно и учитель и ученик, чему учишь=тому учишься и сам) 1.Неверное решение ситуации повредит не только самому, но и другому и делает магическое реальным. Отношение к магическому становится главным уроком в обучении. Если магич мысль рождает гнев в какой угодно форме, ты можешь быть уверен, что он укрепляет собственную веру в грех и осуждаешь себя. И напрашиваешься на депрессию и боль, на страх и несчастья. Помни тогда, что вовсе не этому желаешь ты учить, ибо совсем не этому желаешь ты учиться. (Злобный ответ, Гнев, колыбель Вины): 2. Однако есть соблазн ответить магии таким путем, который только укрепит ее. Это не всегда очевидно. Подобную попытку можно легко завуалировать желанием помочь. Именно это двойственное желание делает бесполезной помощь, приводит к нежеланным результатам. Этот результат окажется одинаковым и для "учителя" и для "ученика". Отдаешь ты исключительно себе. И где же это лучше видно, если не в помощи, которую ты оказываешь нуждающемуся в ней? Здесь твой дар со всею очевидностью отдан тебе самому. Ведь ты даруешь только то, что выбрал для себя. И в даре отражается его суждение о святом Господнем Сыне. 3. Легче всего исправить ошибку там, где она наиболее очевидна, а ошибки распознаются по их результатам. Урок, преподносимый правильно, приводит только к освобождению "учителя" и "ученика", объединившихся в своих намерениях. АТАКА зарождается в тот момент, когда возникло восприятие разных целей. И это определенно имеет место, если ИТОГ - какой угодно, кроме радости. 4. Никто и никогда не гневается на факт. Только интерпретация факта вызывает отрицательные эмоции вне зависимости от кажущейся оправданности их тем, что представляется фактом. Также безотносительна к реальности и интенсивность возникающего гнева. Он может выразиться едва уловимым раздражением, и в форме исступленной ярости. Все эти реакции суть одно и тоже. Все они заслоняют истину. Истина либо очевидна, либо нет. Её нельзя признать частично. Кому не видна истина, тот обратил свой взор к иллюзиям. 5. ЗЛОБНЫЙ ОТВЕТ на магические мысли (твоя первейшая обязанность - не подвергать магическое нападкам) - есть основная причина страха. Магическая мысль одним своим присутствием свидетельствует о разобщении с Богом. Разум, убежденный будто обладает волей, раздельной с Божьей Волей и способной ей противостоять, верит и в то, что может в этом преуспеть. Отнюдь не факт. Это и есть колыбель ВИНЫ. 6. Забудь войну. Прими ее как факт, затем забудь о ней. 7. Какова же нынче твоя реакция на все магич мысли? Они разбудят в тебе спящую вину, кот ты спрятал, но от кот не избавился. 8. Коль скоро гнев обусловлен не фактом, а его интерпретацией, гневу нет оправданий. Магич мысли не должны вести к осуждению, ибо в них нет реальной силы, способной вызвать к жизни вину. Поэтому-то ими можно пренебречь и таким образом о них забыть. 9. Безумие лишь кажется пугающим, как и магическое, ставшее его слугою, оно не нападает и не защищает. Видеть его и воспринимать его систему мышления, - значит воспринимать ничто. Разве ничто способно вызвать гнев? ПОМНИ, что ГНЕВ усматривает реальность там, где ее нет, а сам он свидетельствует о твоей вере в нее как в факт. ИЗБАВЛЕНИЕ невозможно, покамест ты не увидишь, что реагируешь на свою собственную интерпретацию, тобою спроецированную на внешний мир. Смерти нет. Нет и меча. Страх перед Богом беспричинен. Его Любовь однако, есть Причина всего за пределом страха, поэт она всегда реальна и вечно истинна. Как исправляются ошибки? Коррекция не будет иметь места до тех пор, пока "учитель" не перестанет путать факт с его иетерпретацией или же заблуждение с истиной. Если он спорит с "учеником" по поводу магич идеи, если он нападает на нее, стремится доказать ее ошибочность, он лишь свидетельствует ее реальности, - депрессия неизбежна, ибо он "доказал" обоим - себе и своему "ученику", что их задача есть избавление от того, что реально. (здесь имеется в виду реальность у Бога) А это невозможно. Реальность неизменна. Магич мысли - не более, чем иллюзии. Гл урок для "учителей" - научиться реагировать на магич мысли абс без гнева. Только таким путем можно возвестить истину. ....... И ныне прощена вина. Злоба хрипит: "Вина реальна!"....... Всему этому , как и миру, коррекция дает один ответ: Ты ошибаешься, приняв интерпретацию за истину. И ты неправ. Но ведь ошибка не есть грех; реальность не лишилась трона из-за твоих ошибок. Единый правит вечно и лишь Его законы правят миром и тобой. Его Любовь остается всем тем, что есть. Страх есть иллюзия, ведь ты подобен Богу. Почувствовав даже слабый укол раздражения в своей реакции на кого угодно , пусть ты мгновенно осознаешь, что твоя интерпретация неверна!

Андреа: cтр. 187 ВЕЛИЧИЕ в сравнении с ВЫСОКОМЕРИЕМ 1. Величие - от Бога и только от Него. Поэт оно - в тебе. Как только ты, пусть смутно, это осознаешь, ты покидаешь эго непроизвольно, ибо в присутствии Божьего величия явной становится абсурдность эго. Эго, даже не понимая происшедшего, расценит перемену как нападение "врага", и постарается, обольстив тебя дарами, вернуть в лоно его собствен "защиты". Раздувание собствен я - вот всё что оно может предложить. Высокомерие эго - его единственная альтернатива Божьему величию. Каков будет твой выбор? 2. Высокомерие всегда - прикрытие отчаяния. Это попытка уравновесить твою малость, продиктованная верой в реальность твоей малости. Суть высокомерия эго - в соперничестве, ибо оно всегда сопряжено с атакой. Это - иллюзорная попытка превзойти, но не исправить. Эго остается подозрительным, покуда ты в отчаянии от самого себя. Оно становится неистовым, как только ты решаешь покончить с самоуничижением и ищешь выхода. Тогда оно предлагает тебе иллюзию атаки как "решения". 3. Глубокое чувство уязвимости делает эго неспособным к суждению в каком-либо ином ключе, кроме атаки. Почувствовав угрозу, эго видит перед собою выбор: атаковать немедленно, либо ретироваться с тем, чтобы напасть потом. Если ты примешь предложение, продиктованное его гордыней, - оно нападет немедленно. Если же нет, то эго подождет. 4. Эго парализовано в присутствии Божьего величия, ибо оно учреждает твою свободу. Даже слабый намек на твою реальность буквально изгоняет эго из разума, поск у тебя пропадает всякая заинтересованность в нем. Величие целиком свободно от иллюзий. Но убедительность реальности не останется с тобою, ежели ты позволишь эго на нее напасть. Эго станет убеждать тебя, что величие не м.б. реальной частью тебя из-за ничтожности, в которую оно верит. Твое величие не иллюзорно, поск не тобою создано. Ты создал высокомерие и нынче его боишься, ибо оно - форма атаки, величие же твое от Бога, Сотворившего его Своей Любовью. 5. Побуждаемый собственным величием, - ты можешь только благословлять, ибо величие - твое богатство. Благословляя, ты удерживаешь величие в своем разуме, защищая от иллюзий и сохраняя себя в Разуме Господнем. ПОМНИ всегда, что ты не можешь быть нигде , кроме как в Божьем Разуме. Забыв об этом, ты придешь в ОТЧАЯНИЕ и станешь нападать. 6. Эго зависит исключительно от твоей терпимости к нему. Если ты пожелаешь увидеть свое величие, ты отрешишься от отчаяния и следовательно не пожелаешь эго. Твое величие - Божий ответ эго. Ничтожность и величие несовместимы, чередование их невозможно. ---> Ничтожность и высокомерие, напротив, должны чередоваться, поск и то, и др - не истинно, и следовательно, они принадлежат одному уровню. Будучи уровнем чередований, он и переживается как чередования, а крайности - его существенная характеристика. 7. Истина и ничтожность друг друга отрицают, ибо величие есть истина. Истина не колеблется, извечно оставаясь истиной. Как только величие ускользает от тебя, - ты его замещаешь чем-то, созданным тобой самим. Возможно, - ВЕРОЙ в МАЛОСТЬ. Возможно,- ВЕРОЙ в собственную НЕПОМЕРНОСТЬ. Вера эта - безумна. Твое величие тебя не подведет, иллюзии - обманут непременно. Иллюзии и есть ОБМАН. 8. Величие и высокомерие легко различимы, ибо любовь возвращаема, а гордыня - нет. 9. Разве величие твое высокомерно, если Сам Бог - ему свидетель? Какое благо приходит от гордыни? Гордыня иллюзорна, поск ею замещается твое величие. НО! то, что сотворил Господь, - незаместимо. Господь не целокупен без тебя, ибо Его Величие целокупно, и в Нем немыслимо твое отсутствие. 10. В Разуме Божьем ты не заменим. Никто другой в нем не займет твоего места, и покуда ты оставляешь свое извечное место пустующим, = оно просто ждет твоего возвращения. Бог Самолично в нем сохраняет твои продолжения. Но ты о них узнаешь, только вернувшись к ним. Тебе не заместить ни Царства, ни себя. Бог,знающий тебе цену, того не пожелал и, следоват, этого не происходит. ЦЕННОСТЬ ТВОЯ - в Божьем Разуме. Принятие себя таким, каким Единый сотворил тебя, - НЕ есть ГОРДЫНЯ, а есть, напротив, отрицание её. ПРИНЯТИЕ СВОЕЙ НИЧТОЖНОСТИ и есть гордыня, предполагающая веру в то, что твоя оценка самого себя правдивее Божьей. 11. Ты ценности своей не устанавливал, и ей защита не нужна. Ничто не в состоянии на неё напасть или же одолеть её. Она не изменяется. Ценность твоя просто есть. Ибо Бог не обманывает. Желает Он, чтоб веру эго в малость ты заместил Его возвышенным Ответом твоей сущности, дабы ты более в ней не сомневался, зная ее тем, что она есть.

сусанна: Андреа , спасибо за текст, он из КЧ? Несколько раз важную информацию из КЧ высвобождала из себя, вот и сегодня, освободив из себя отсутствие Величия, можно естественным образом отказаться от эго, тем самым ничтожность сама покинет человека, эго будет парализовано. Андреа пишет: Истина и ничтожность друг друга отрицают, Эго не позволит принять истину. Андреа пишет: Величие и высокомерие легко различимы, ибо любовь возвращаема, а гордыня - нет. Спасибо!!!!!!

Андреа: сусанна пишет: Андреа , спасибо за текст, он из КЧ? сусанна , пожалуйста Да, из Курса конечно, тема-то Курс Чудес + Виилма называется.

Андреа: про АТАКУ КЧ стр. 238 У. Разумный план:"Только любовь сильна, поск она неделима. Сильные не нападают, не видя в том нужды. Прежде чем мысль об атаке вползла в твой разум, ты должен был воспринять себя слабым. Не воспринимая себя более ровней своим братьям и полагая себя слабее их, ты пытаешься "выровнять" созданную тобой же ситуацию. С этой целью ты прибегаешь к атаке, веря, что она была успешной и ослабила тебя. Вот почему признание собственной неуязвимости столь важно для восстановления здравомыслия. ... Ибо другие, восприняв атаку, действительно ответят на неё, и если ты пытаешься на них напасть, то неизбежно истолкуешь это как усиление своих позиций". *** Роль своего собственного учителя. Смайл пишет: Полная видимость движения (роста) при полном его отсутствии. это побочная цель такой программы, придание правдоподобия "движению". Сегодня прочитала про роль своего собственного учителя в Курсе ( и помните про контроль со стороны ЛВ говорили?): "В твоих способностях к учебе есть изъян (тебе неведом смысл любви) ; некоторые твои учебные навыки находятся в таком плачевном состоянии, что ты способен продвинуться вперед только под неусыпным и твердым руководством Учителя, Который в состоянии превзойти твои ограниченные ресурсы; В Учителе будут твои Ресурсы, ибо сам по себе ты не способен ничего постичь. Учебная ситуация, в которую ты поместил себя, -- безвыходна, и в ней тебе необходим особый план и особый Учитель. Плохие ученики -- едва ли лучший выбор на роль учителей для самих себя или же для других. ОСТАВЬ попытки учить себя тому, чего не понимаешь! То, что не выучено, обобщению не подлежит, а ущерб в способности обобщать и есть существенный провал в обучении. Христос:"Я уже говорил, что кредо эго:"Искать, но не найти". На языке учебного плана это означает "пытайся постичь, но безуспешно" -- учение, разумное пособие, руководство, ... будут неверно истолкованы. Однако разум твой противится такому обучению, также как подобное обучение противится разуму, а в результате ты сопротивляешься любому обучению и в этом преуспеваешь; ведь это как раз то, чего ты хочешь. Тобою созданный учебный план и вправду удручает, абсурдность его всплывет, как только ты присмотришься к нему внимательней. Оставь же роль своего собственного учителя. Этот отказ не приведет к депрессии Он просто явится итогом честной оценки постигаемого и результатов, к которым твое обучение привело."



полная версия страницы