Форум » Светлые учения Земли » Уроки Курса Чудес » Ответить

Уроки Курса Чудес

Андреа: Начинаем проходить Уроки , кто желает , - присоединяйтесь. Общая цель всех упражнений - углубить способность учащегося переносить идеи, с которыми приходится работать, на всё без исключения. От тебя требуется только одно: применять их в соответствии с рекомендациями. Не следует о них судить. Нужно лишь пользоваться ими. Именно их использование наполнит эти идеи смыслом и подтвердит их подлинность. Помни одно: тебе не нужно ни верить в эти идеи, ни принимать их, ни приветствовать. Какие-то из них, вероятно, вызовут активное сопротивление. Это не будет иметь значения и не уменьшит их эффективности. Только не разрешай себе исключений в приложении идей учебника, и, какова бы ни была твоя реакция, - пользуйся ими. Ничего большего от тебя не требуется.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

сэра2: Сегодня у меня была 2-я попытка чтения курса чудес,2-я неудачная.Я просто не могу его читать больше 2-х минут,меня отворачивает Все же попробовала выборочно читать по фразе,по абзацу,все умно,со всем согласна,так почему такой протест внутри-не пойму.Больше пытаться не буду.но хотелось бы мне знать,что это со мной не так,ведь вы,многие,уважаемые мной,читали его.Как вы выдержали,как это изложение текста смогли переварить? Прошу закидать меня помидорами,напишите ,не смущаясь,все, что обо мне думаете в связи с этим.

Вишенка-Anya: сэра2 пишет: Как вы выдержали,как это изложение текста смогли переварить? Изложение текста имеет христианскую стилистику, с характерным религиозным привкусом. Поэтому многих и отворачивает, и раздражает. Это мелочи. Выдерживать не надо:))Если Курс интересует сильно, то просто закрыть глаза на стиль изложения и вникнуть в суть. И вот здесь обычно самые большие затыки возникают. ..................................................................................... Курс написан для ума, хотя теоретически претендует на выход за его пределы. Эго позиционируется, как разделяющий ум, образ Божьего сына позиционируется, как не-ум, т.е. нечто, что не реагирует на мысли, что ЗА их пределами. Божий сын - это образ, обладающий вИдением Христовым. т.е. вИдением, лишенным суждений, т.е. мыслей. Слово образ выделяю намеренно, потому что ум не может выйти за собственные пределы, и Божий сын - это снова мысль, просто претендующая на нечто бОльшее. Этакий " Аватар":))) Мысль, которая просто выносится за скобки, становится "главной" на арене самоопределения. Если эго - маленький автор, то Божий сын - не автор, а уже аватАр. У него требования к реальности похлеще, чем у эго:)), попытка управлять ею при помощи " правильных" мыслей:), "доверия Святому духу", " нахождению в Здесь и Сейчас" ну и т.д. И хотя Курс сам и называет это исцеленным разумом, т.е. все еще УМОМ, но практикующие его обычно впадают в иллюзию, что за пределы ума они вышли и теперь они "не эго". Но, увы, это все еще эго, по той простой причине, что эго - это все, что есть. Кроме мысли нет ничего, то, что выходит за пределы мыслей и " не обращает на них внимание", или , тем паче, СОРТИРУЕТ их на нужные и не нужные, правильные и неправильные, божьи и эговские - все та же мысль, которая возложила на себя такие "важные" функции по размышлениям о том, что есть Бог, а что есть эго и что с этим всем делать:)) Обычно это заканчивается печально - разум не становится исцеленным, он попадает в еще более жесткий конфликт, чем был до этого. Начинается борьба Большого Я ( Божьего сына) и маленького(эго). Между ними проводится жесткая граница и начинается борьба не на жизнь, а на смерть, иногда эта борьба называется " прощением". Короче говоря, просто происходит переезд в новый домик самоопределения, более приятный и значимый и желаемый, ведь кажется, что с этим переездом ты перестанешь служить эго и начнешь служить Богу:)) А также ожидаешь за это "даров Божьих":)))))))))))))) Собственно РАДИ ЭТОГО весь сыр бор с Курсом и затевается Получить, да побольше:))Здоровья ли, денег ли, покоя ли, личного образа " святого" и т.д. Но это все игры ума, все эти переезды и фантазии происходят исключительно в голове у искателя, когда концепция Курса хватается эго ( ложным я-центром) и начинает служить лишь ее укреплению под ложной маской. Оно (эго) создает иллюзию собственного убийства (в самых запущенных случаях) Это приводит либо к откровенному психозу ( у неуравновешенно-эмоциональных индивидов), либо к крепкой подсадке на эту иллюзию ( у экзальтированных индивидов, с нарочито-религиозным типом мышления). Курс здесь совершенно не при чем. Он глубок, и, чтобы всех этих кочек избежать, нужно быть очень зрелым. Но при такой зрелости, когда суть Курса ясна - он и не нужен-то, вообщем-то. Если подвести итоги, объективные, избегая оценок и личного отношения, которое проистекает из личного опыта и наблюдения такого же личного опыта многих других ( а он у всех, кого я встречала, одинаков), то резюмировать можно так. Курс хорош тем, что он открывает ТРЕТИЙ АСПЕКТ МЫШЛЕНИЯ. Аспект наблюдателя. Т.е. мы, рождаясь в этот мир, имеем в своем арсенале лишь аспект двоичного мышления. Я и мир. Это разделяющее мышление на субъект и объект. Есть я и есть все остальное, что не-я. Такие течения, как Курс чудес, открывают для нас третий аспект. Когда я и не-я сходятся в одной точке, когда мы получаем хороший указатель на то, что никакого разделения нет, оно - ложно из-за ложного самоопределения. Мышление (мысли), при помощи которого эта видимость разделения и создается справедливо объявляются нереальными. Их надлежит "прощать" ( как и в методе ЛВ) тем, кто не может сразу от них отцепиться, дистанцироваться и посмотреть на них со стороны, как наблюдатель, как некое пространство осознанности. Но проблема заключается в том, что на этот аспект наблюдателя ( сына Божьего) происходит жесткая опора, как на абсолют, как на истину и происходит то, что и всегда. Рождение нового автора своей жизни, только с бОльшими претензиями на нее и большим ощущением разделения. Теперь на Божий трон претендует уже нечто великое, Истинное Я. Т.е. нет понимания того, что этот аспект - ТОЖЕ аспект МЫШЛЕНИЯ, тоже мысль, тоже образ. Поэтому его можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ в качестве указателя, опоры, чтобы научиться выходить ЗА пределы мышления. осознавая иллюзорность всех мысленных идей, но садиться на него как на " бога" - это все равно, что претендовать на Божий трон с еще большей силой, чем раньше. К Курсу нет претензий, там все кочки, теоретически, обходимы, но, повторюсь, не видела НИКОГО, кто бы их обошел. В лучшем случае его просто бросили ( оставили), потому что пришло ясное понимание, что "я" НЕТ ВООБЩЕ. Присаживаться не на кого, управлять нечем. НИЧЕГО НЕТ. ВЕСЬ МИР - И ЕСТЬ ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ. Он и есть и нет одновременно. Он есть с позиции воспринимающего, как сущности, которая мним себя отдельной, но, когда воспринимающий и воспринимаемое становится одним - мир становится и реальным и нереальным одновременно. И "я" и есть этот мир. Т.е. мир и есть ум. Нет смысла отождествлять себя с какой-либо мыслью, будь то "мысль об эго" или же мысль о Божьем сыне. Божий сын - все та же концепция, образ, который ум рождает в виде еще одной отдельной мысли и он ничем не лучше остальных. а то и " хуже" потому что мнит себя "святым и великодушным" и взирает с состраданием на "нереальный мир" и его эгОВ . Все это - суть образы все того же ума, совершенно одинаковые мысли, и присадка и на то и на это - в сути ОДИНАКОВА. А присадка просто на эго, на маленькое я, порой безопасней, для тела и психики и для мышления. Поэтому с ЛВ попроще, там на эго идет присадка, но "сглаживает" прощением бесконечным его образов, которое оно генерит, как автор. В Курсе же метода, как такового нет, и Аватар остается один на один с тем, что он генерирует. Его это обычно разрушает ( либо голову, либо тело). Если бы меня кто-то спросил - порекомендую ли я Курс чудес кому-то, я бы ответила - НЕЗНАЮ. Понятия не имею для чего он нужен, потому как кроме нового отождествления ничего, в сути, не дает. Даже тем, кто архи-глубок в поисках и зрел. Но, раз он есть, значит, наверное, нужен. Но, я бы предпочла его проскочить, проще и быстрее для самоисследования обратиться сразу к учению недвойственности. Потому что суть Курса (если ее правильно понять) - совершенно идентична, абсолютно. Но во втором случае, в отличии от Курса, меньше вероятности присесть на новое, просто более желанное определение, и вместо утраты самоотождествления получить в подарок отождествление, которое будет служить мощному расколу внутри или снаружи, а то и вообще вызывать глюки из серии " мир нереален, а Я ЕГО НАБЛЮДАЮЩИЙ - РЕАЛЕН!" Такой вот "Божий афтар" Все вышеописанное является исключительно личным ИМХО, потому на истину не претендую. Кому надо - пользуйтесь чужими граблями. кому не надо - наступайте на свои. Как способ открыть третий аспект мышления, который, БЕЗУСЛОВНО, необходим на пути самоисследования, в качестве релакса и умения осознать свое мышление отдельно от " себя" - очень даже хороший. В качестве способа утвердить себя на пост Бога - опасный.

сэра2: Спасибо,Аня.


Вишенка-Anya: сэра2 пишет: Спасибо,Аня. Пожалуйста ВИдение Христово, которое является целью Курса в итоге, возможно только при условии утраты ЛЮБОГО самоопределения. Потому что именно в таком случае мир становится "нереальным", т.к. утрачивается отдельное я и ВСЕ его образы, некому воспринимать содержание мыслей о мире, ведь это именно ОНИ его создают. Т.е. не мир нереален!, а содержание мыслей о нем. Именно через содержание мыслей, т.е. веру в образы и рождается некий образ отдельного "я", "какого-то", когда происходит отождествление с формой мысли. Когда мысль становится , как бы, вещью в себе. Мысль принимается за абсолют. У обычного обывателя - это мысль "я", у искателя-Курсовика - это мысль о " Божьем сыне", мысль о неком Высшем Я. Мир, как раз таки, РЕАЛЕН. ОН И ЕСТЬ ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ, ОН ЖЕ ЕСТЬ СЫН. Все тождественно. То есть мир, который остается БЕЗ "ТЕБЯ" И ЕСТЬ ТЫ. Иисус, который, вроде как, надиктовал Курс, выразил это гораздо проще двумя словами " Я и Отец - Одно". А вот я - Сын Божий - это концепция -я есть. Я-есть, первая мысль Бога, он сам, явленный в форме, т.е. его Сын. Когда Сын постигает полную тождественность с Отцом - "он", умирает. "Умирает" образ кого-то, кто отделен от Отца. Метафорически в Библии это выражено, как распятие Христа, когда он пошел на крест и позволил "распять себя". Т.е. ОТКАЗАЛСЯ от себя. Отдал себя на смерть, Богу. Это метафора, иллюстрация. Воскресение - как то, что происходит после утраты отдельного "я", т.е. обретение бессмертия. Когда отдельное "я" утрачивается, как иллюзия, то Сын Божий понимает, что он никогда не рождался и не умирал ( это и ЕСТЬ бессмертие), рождалась и умирала лишь форма, то есть мысль, т.е. смерти не существует, это просто мысль о смерти или рождении. Он постигает, что он всегда был Отцом, но постичь эту тождественность знанием, т.е. мыслью, не может, любая мысль о нем, как о "ком-то" раскрыта, как иллюзия отдельного существования. И тогда он начинает взирать на мир, как на самое себя, он НЕЗНАЕТ себя, но знает, что он и ЕСТЬ этот мир. Поэтому, Божий сын - это мысль я-есть, чистая, первичная, суть Курса - вернуться к этой мысли, это и будет "Божий сын". Потому что когда голое, лишенное всяких образов, я-есть практикуется, оно ТОЖЕ постепенно утрачивается, как последняя опора ( третий аспект мышления), т.к. НЕ МОЖЕТ существовать ВНЕ образов, ему не на что опереться. Оно остается в виде НЕВЫРАЗИМОГО ощущения, но не может быть постигнуто мыслью или чем-то иным, не может быть воспринято. У Раманы Махарши много есть на эту тему, кину, если кому надо. поищу отрывки хорошие. Остается восприятие без воспринимающего, мышление без мыслящего, полная тождественность. Не два. Сын и Отец - одно и то же.

Вишенка-Anya: сэра2 пишет: Прошу закидать меня помидорами,напишите ,не смущаясь,все, что обо мне думаете в связи с этим. Все искатели отождествляются с учениями, в надежде обрести через них истину. Но никакое учение не ведет никуда. Истины нет. Сам ее поиск подразумевает, что есть место, где ее нет , т.е. исходная точка, из которой ты ее начинаешь искать. И тогда разделение действительно реально, для того кто ищет и практикует в попытках чего-то " достичь". Если бы искатели только знали, что, лишь отбросив все, можно увидеть, что ничто никогда не было утрачено. Разве что только в мыслях. И поиск тоже происходит всего лишь в мыслях. Нет ни поиска, ни ищущего, ни практик. Просто танец мыслей ни о чем. Поэтому, сэра, выплюнь эту гадость о " я и правильное учение"

сэра2: Аня,я настолько "неправильная" всю жизнь была,не ищи я "правильного",я б не выжила. Теперь у меня иллюзия,что правильное-это адвайта. Тут Феникс где-то писала о своем состоянии после просмотра видео Цезаря Теруэля,у меня абсолютно то же самое:посмотрю какой-нибудь ролик с ним-и на несколько дней такая приятная пустота в голове-никаких "духовных" желаний и поисков.Но осталась с детства привычка к чтению: что б такое почитать,когда хочется полежать. Курс чудес я ,кстати,решила прочесть,т, к, видела,что ты его читала.Вот подумала:чего это молодая девчонка такая умная,надо и мне прочесть те же книжки ,может на капельку поумнею

Вишенка-Anya: сэра2 пишет: Аня,я настолько "неправильная" всю жизнь была,не ищи я "правильного",я б не выжила. Сэра, я же пишу относительные вещи, конечно. Ты буквально меня читаешь... Разумеется, каждый искатель рано или поздно начинает поиск и он всегда мотивирован чувством недостаточности, неполноценности, чувства некой неправильности происходящего. Т.е. возникает вектор движения не вовне, как он всегда привык - а внутрь, внешнее оставляется, как то, что никогда не принесет чувства полной удовлетворенности. И там нет никакой тебя! Это не ТЫ ищешь и чувствуешь что-то неправильное, это само Бытие виде поиска! "Законспирированное" под индивидуальное движение от чего-то к чему-то. Жизнь начинает искать себя в себе же Но выглядит это, как-будто некий телесно-психический механизм с именем ищет что-то, что принесет ему счастье. На самом деле само Существование обращается к своей серцевине, создавая иллюзию "индивидуального" поиска. Оно блуждает по мыслям о себе же самом. Поэтому в самом поиске нет ничего неправильного, и в практиках. Любое здравое учение и методика, будь то Курс или что-то еще - это как ответ на невежество сознания. Как указатель на то, что познающая природа явно повреждена, раз чувство недостаточности ( по ЛВ снмл) доставляет столько боли, поэтому это чувство неправильности и недостаточности - не враг, а подарок, осознавая который происходит разворот. Речь же вовсе не об этом. Я отвечаю не вобщем, а конкретно ТЕБЕ. Зная, что ты не первый день ищешь. Речь о том, что искатель часто просто зависает на какой-то точке ( методе, учении), как на абсолютном знании, совершенно не отдавая себе отчет в том, что любое знание - концептуально и относительно. Это просто набор мыслей о мире, одна из предполагаемых моделей реальности, которую рисует ум в попытках понять то, что впринципе непостижимо! Но "неисцеленный" разум, как говорит Курс, садится на это как на " божий трон", превращая всего лишь МЫСЛЬ в Истину. Но Истина, или Бог, или Реальность НИКОГДА не сможет быть выражена ни с помощью никакого учения, это просто указатель, и он в итоге тоже должен быть отброшен. Это как последний шип, которым ты вытащил другие шипы, но это тоже шип. Опять же, если этот шип принимается, как концепция, как просто относительный указатель на невежество, то проблемы нет. Невежество распознается, как тоже просто концепция, тогда, если кто-то учит, к примеру, то делает это просто потому что он это делает. У него нет знания, ему нечего защищать, некого пробуждать или учить. Он не видит "ошибок", не видит вины. Тогда его учение исходит из сердцевины Бытия, как просто ответ на вопрошание тех, кто страдает, как помощь, как указатель, которым, воспользовавшись, можно все это открыть САМОМУ. А, если этот шип становится красным флагом, то начинается "святая война" с невежеством, которого НИГДЕ НЕТ, кроме как в мыслях у воюющего. Нет правильного или неправильного, Бог не создает кривых деревьев. Есть кривое сознание....и вот на "духовном" пути ( не зря беру в кавычки) это кривое сознание может играть очень злые шутки с искателем, что и происходит повсеместно. ....................... Поступило предложение перенести эту беседу в тему о недвойственности, которую Лена-Хелен сегодня завела. Дабы не засорять тему, где печатаются уроки Курса. Ждем, когда модеры перенесут.

Осень: Девочки, мне кажется, что именно здесь всё и в тему . Ни одной теме не повредит небольшое отступление от темы Каламбур получился

Андреа: сэра2 пишет: почему такой протест внутри-не пойму. твоё эго сопротивляется, уроками ослабишь его, легче пойдет чтение, и потом, при каждом повторном чтении открывается другое, что ранее не заметила, твое понимание приходит по мере твоей готовности. сэра2, стартовый топ объясняет твой вопрос: Общая цель всех упражнений - углубить способность учащегося переносить идеи, с которыми приходится работать, на всё без исключения. От тебя требуется только одно: применять их в соответствии с рекомендациями. Не следует о них судить. Нужно лишь пользоваться ими. Именно их использование наполнит эти идеи смыслом и подтвердит их подлинность. Помни одно: тебе не нужно ни верить в эти идеи, ни принимать их, ни приветствовать. Какие-то из них, вероятно, вызовут активное сопротивление. Это не будет иметь значения и не уменьшит их эффективности. Только не разрешай себе исключений в приложении идей учебника, и, какова бы ни была твоя реакция, - пользуйся ими. Ничего большего от тебя не требуется. Поэт так и нужно просто начать делать уроки как рекомендуется, даже если ты не понимаешь, типа если бы понимала, то тогда что делать-то? При появлении неприятия, или раздражения, или напряжения, делать урок менее 1мин, только и всего. Насчет чтения текста, то у меня сразу было принятие, ощущение что я это знала и забыла, был конечно страх, но он связан был с тем, что типа не навреди, всё время сравнивала с Православием, потом страх постепенно проходит. Остался немного страх услышать Голос, поэт и не слышу, что страшно. Вообще, когда начала интересоваться религиозной литературой, то мне помогло "отрешиться" от религиозности - читай как историческую литературу, в том же Курсе очень много мудрости полезной для жизни и для понимания устройства мира, наших отношений и т.п. Та жа Виилма мне стала понятнее через Курс и Курс через Виилму.

Андреа: Урок 15 Мои мысли суть созданные мною образы читаем урок по ссылке http://esotericos.ru/02-015-00.html

радуга: сэра2 пишет: Сегодня у меня была 2-я попытка чтения курса чудес,2-я неудачная.Я просто не могу его читать больше 2-х минут,меня отворачивает Все же попробовала выборочно читать по фразе,по абзацу, Сэра2 Дорогу осилит идущий. Раньше уже рассказывала, что Курс читала по одному предложению в день, после чего внимание уезжало на долго и приходилось ждать с нетерпением, когда же все встанет на место и я смогу узнать что же там дальше! Так что Сэра2, вы в норме. ( если таковая вообще существует). Сопротивление и есть то, на что нацелены уроки Курса, это сопротивление Счастью. Это не означает, что вы вовсе не будете испытывать другие чувства, просто чаще ваше сознание будет в состоянии покоя, отсюда до Чудес рукой подать. Однажды это состояние станет нормой сознания

Андреа: ПРОЩАЕМ по-Курсу: Урок 46. БОГ есть ЛЮБОВЬ, в которой Я ПРОЩАЮ. 1. Бог не прощает, ибо Он никогда не осуждал. А осуждение непременно имеет место, прежде чем возникает нужда в прощении. ПРОЩЕНИЕ -- величайшая потребность в этом мире, поск это мир иллюзий. Те, кто прощают, себя освобождают от иллюзий, а отказавшие в прощении, ими опутывают себя. Коль скоро ты осуждаешь только себя, ты и прощаешь только себя. 2. Хоть Бог и не прощает, Его Любовь -- фундамент для прощения. Страх осуждает, а Любовь прощает. Прощение искореняет всё созданное страхом и возвращает разуму осознание Бога. И в силу этого, прощение воистину спасение. Оно и есть средство, помогающее иллюзиям исчезнуть навсегда. 3. Сегодня для нашей практики потребуется три пятиминутных упражнения и как можно больше коротких периодов. Начни более долгий период практики с повторения сегодняшней идеи "БОГ есть ЛЮБОВЬ, в которой Я ПРОЩАЮ" мысленно про себя. Одновременно закрой глаза и поищи минуту-другую в своих мыслях имена тех, кого ты не простил. Неважно "в какой мере" ты их не простил,-- ты либо их прощаешь целиком, либо вовсе их не прощаешь. 4. Если ты выполняешь упражнение правильно, будет нетрудно отыскать людей, тобою не прощенных. Как правило, тот кто тебе несимпатичен, окажется подходящей кандидатурой. Назови каждого по имени, затем скажи: БОГ есть ЛЮБОВЬ, в которой я тебя ПРОЩАЮ , (имя). 5. Цель первой фазы упражнения -- подвести тебя к возможности простить себя. После соотнесения идеи со всеми именами, пришедшими на ум, скажи: БОГ есть ЛЮБОВЬ, в которой я себя ПРОЩАЮ. Затем оставшееся время посвяти внесению в упражнение родственных идей, таких как: БОГ есть ЛЮБОВЬ, которой Я СЕБЯ ЛЮБЛЮ. БОГ есть ЛЮБОВЬ, которой Я Благословен. 6. Формы приложения идеи могут варьироваться, но при этом нельзя упускать из виду центральную идею. Ты можешь сказать, к примеру: Я -- Божий Сын, а посему Я НЕВИНОВЕН. Я уже был ПРОЩЕН. СТРАХ невозможен в разуме, любимом БОГОМ. В Атаке нет необходимости, ибо Любовь меня простила. Закончить этот период нужно повтором сегодняшней идеи в ее первоначальном виде. 7. Короткие периоды практики могут состоять в повторении идеи урока "БОГ есть ЛЮБОВЬ, в которой Я ПРОЩАЮ", либо в любой родственной ей форме, на твое усмотрение. Однако, не премини воспользоваться идеей, если возникнет необходимость в какой-либо её конкретной форме. Она может понадобиться в любой момент в течении дня, когда ты ощутишь, что кто-то, безотносительно к его присутствию или отсутствию, вызывает у тебя отрицательную реакцию. Скажи ему мысленно: БОГ есть ЛЮБОВЬ, в которой Я ТЕБЯ ПРОЩАЮ.

Андреа: Урок 108 Давать и получать — поистине одно 1. От этой идеи зависит видение. В ней — свет, ибо она примиряет все видимые противоположности. А что есть свет, как не рожденное в покое решение всех твоих конфликтов и ложных мыслей одною истинной концепцией? Но даже и она исчезнет, ибо Мысль, что за нею, проявится, занимая ее место. И ныне ты — в вечном покое, ибо окончен сон. 2. Истинный свет, благодаря которому возможно подлинное видение, не есть свет видимый телесным оком. Он — состояние разума, настолько объединенного, что тьма им не воспринимается совсем. Поэтому одно и то же видится единым, а от него отличное не замечается, ибо его там нет. 3. Подобный свет не выявляет противоположностей, а видение исцеленное имеет силу исцелять. Сей свет несет покой твоего разума к другим, дабы они разделили его и возрадовались своему единству с тобою и в самих себе. Этот свет исцеляет, поскольку он приносит единое восприятие, обусловленное одной системой отсчета, которая и порождает один возможный смысл. 4. В этом свете дарение и получение видятся как разные аспекты одной и той же Мысли, чья истинность не зависит от того, какой аспект увиден первым, какой — вторым. Здесь очевидно: то и другое происходит одновременно и остается целокупной Мысль. Это понимание и служит основанием для примирения противоположностей, ибо они рассматриваются в единой системе координат, объединяющей эту Мысль. 5. Одна мысль, полностью объединенная, послужит единению всех мыслей. Это всё равно, что сказать: одно исправление будет достаточно для всех остальных или что полностью простить одного брата вполне достаточно, чтобы внести спасение в каждый разум. Ибо каждое исправление есть не что иное, как частный случай одного закона, справедливого для любого вида обучения, если его направляет Тот, Кто знает истину. 6. Постигнуть, что давать и получать — одно и то же, особенно полезно, поскольку это положение легко проверить и убедиться в справедливости его. И когда частный случай подтвердится в любой ситуации и при любых обстоятельствах, мысль, стоящую за ним, можно обобщить, распространив ее и на другие области, где всё еще превалируют сомнения и двойственное видение. А уж оттуда она продолжится и наконец достигнет Мысли, которой обусловлены все остальные. 7. Сегодня мы практикуемся с особым случаем получения и отдачи. Мы пользуемся этим простым уроком в том что очевидно, поскольку его результатом невозможно пренебречь. Отдать — значит получить. Сегодня мы попробуем предложить каждому покой и посмотрим, как быстро он вернется к нам. Свет есть спокойствие; в нем нам дается видение, и мы прозреваем. 8. Итак, мы начинаем упражнение с указаний на сегодня и говорим: Давать и получать — поистине одно и то же. Я получу всё то, что отдаю сейчас. Затем, закрыв глаза, подумай в течение пяти минут о том, что бы ты отдал каждому с тем, чтобы это самому иметь. К примеру, можно сказать: Я предлагаю каждому тишину. Я предлагаю каждому внутренний покой. Я предлагаю каждому доброту. 9. Каждую фразу произноси медленно и сделай небольшую паузу в ожидании дара, отданного тобой. И он к тебе вернется в количестве, равном отданному. Ты обнаружишь, что получил точный возврат, поскольку ты об этом попросил. Может оказаться полезным представить себе того, кому предназначаются твои дары. Он представляет собою всех остальных, и через него свои дары ты даришь всем. 10. Сегодняшний совсем простой урок научит тебя многому. Станут понятней причинно–следственные связи, и это заметно ускорит весь процесс. Воспринимай сегодняшние упражнения как ускоренное продвижение в твоем обучении, которое набирает еще большую уверенность и скорость всякий раз, когда ты произносишь: "Давать и получать — воистину одно." материал взят http://esotericos.ru/02-110-00.html



полная версия страницы