Форум » Светлые учения Земли » Медитации » Ответить

Медитации

Хелен: Не нашла на форуме подобной темы. Предлагаю открыть новую тему с интересными медитациями. Хочу предложить Медитацию Прощения. [more]Сядь, расслабься, делай глубокий вдох и выдох, и еще раз - глубокий вдох, а с выдохом отпусти все напряжение в теле, всю тяжесть, покачайся на волнах своего дыхания. Вызови образ человека, с которым тебе хотелось бы провести ритуал прощения. Это может быть близкий или дальний родственник, друг, начальник, человек, который обидел тебя или которого обидел ты. Представь, что он стоит напротив тебя. Рассмотри его образ получше: как он выглядит, во что одет, видишь ли ты его отчетливо или образ расплывчатый. Что тебе хочется сказать ему: «Прости» или «Прощаю»? Первое, что придет в голову, и будет самым правильным. А теперь скажи этому человеку: «Прости меня, и я прощаю тебя, и я прощаю себя в отношениях с тобой. И я прощаю и отпускаю все то темное, что было между нами, я прощаю себе все чувства, эмоции, переживания в отношениях с тобой. Я прощаю и отпускаю все, что не является любовью в наших отношениях». Представь, как в твое тело и в образ этого человека входит фиолетовое пламя. «Я прошу фиолетовый огонь очистить все чувства, эмоции в отношениях с тобой, я прошу очистить боль, обиду, зависть, ненависть, ревность – все то, что не является любовью в наших отношениях. Я прощаю и отпускаю все это, все, что мешает моему раскрытию, свободе, любви». Теперь представь, как в твою макушку входят золотой и розовый лучи света и наполняют тебя теми качествами, которых тебе не хватало в отношениях с этим человеком. Я даю себе столько света, любви, поддержки, свободы, внимания, ценности, сколько мне не хватало в отношениях с тобой по всем родам и воплощениям. Позволь золотому лучу наполнить каждую клеточку твоего тела любовью, светом, теплом. И теперь представь, как такой же луч света входит в макушку этого человека. Я даю тебе столько света, любви, тепла, прощения, принятия, поддержки, сколько тебе не хватало в отношениях со мной по всем родам и воплощениям. Позволь золотому лучу наполнить тело этого человека любовью, свободой, прощением, светом. Я прошу Вселенную восстановить поле любви между нами по всем родам и воплощениям. Скажи этому человеку: «Я благодарю тебя за то, что было между нами, и за то, чего между нами не было, за то, кем ты был для меня, и кем ты для меня не был, и за те уроки любви, которые ты мне дал». Мысленно поклонись. Теперь сделай глубокий вдох и с выдохом возвращайся в «здесь и сейчас».[/more]

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Хелена: Хелена пишет: В Ведическом обществе мужчины дойдя до рубежа 50 лет (тоже гармонично прожив каждый период) уходили в отшельничество, учились жить отрешенно, а женщины, их жены оставались в домах, как защитницы и покровительницы рода, мудрые и уважаемые советчицы, целительницы, духовные наставницы. Вот с этим я не очень согласна, в 50 лет мужчина в самом расцвете сил и где-то в славянской традиции мне попадался период жизни для рода до 70 лет.

Constanta: Хелена пишет: В Ведическом обществе мужчины дойдя до рубежа 50 лет (тоже гармонично прожив каждый период) уходили в отшельничество Мне встречалась информация, что так поступали мужчины и женщины! в Индии. И запнилось то, что и женщина могла посупить подобным образом. Возраст не помню, но вроде действительно после 50. А вот про славян как-то не представляется. Особенно, если учесть наш климат и то, что помощь мужчины в ведении хозяйства, просто необходима. Мне кажется (не утверждаю), что то, что для Индии подходит, для России выглядит иначе. Взять хотя бы русскую зиму: сложно медитировать на 30-ти градусном морозе.

Хелена: Constanta пишет: Возраст не помню, но вроде действительно после 50. Так в Индии после 50 = у нас после 60-70. Они же от солнышка стареют раньше.


Хелена: Constanta пишет: Мне кажется (не утверждаю), что то, что для Индии подходит, для России выглядит иначе. Взять хотя бы русскую зиму: сложно медитировать на 30-ти градусном морозе.

Хелена: ~~ АРОМАТЫ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ЧАКР (полная информация по всем чакрам) ~~ Дорогие девушки, нам очень приятно, что информация о чакрах интересна и полезна для вас, и вы хотите расширять и углублять свои знания! По вашим просьбам мы публикуем сегодня полную информацию по ароматерапии для чакр. Итак, путешествие в мир ароматов начинается... Для Муладхары чакры благоприятны масла гвоздики, розмарина, кедра и кипариса. Терпкий запах кедрового масла ассоциируется с земными силами и существом природы, помогает накапливать энергию, дает покой и чувство безопасности. Гвоздичное масло помогает при освобождении скопившейся в корневой чакре энергии, поддерживает готовность освободиться от старых установок, открыться новым свежим энергиям. Однако будьте осторожны с эфирным маслом гвоздики, так как оно очень сильное по воздействию, его дозу нужно уменьшать как минимум в два раза! На Свадхистхану хорошо воздействуют эфирные масла петигрейна (горький апельсин), мирры, сандалового дерева, ванили и иланг-иланга. Утонченное масло иланг-иланг действует расслабляюще и одновременно открывает человека тонким чувственным ощущениям. Его сладкий запах придает чувство безопасности, в котором легко довериться течению своих чувств, замороженные или слишком бурные эмоции растворяются и успокаиваются. Масло из сандалового дерева часто используется на Востоке для активизации сексуальной энергии и усиления единения с партнером на духовном уровне. Кроме того, оно активизирует фантазию и пробуждает радость творческих действий. Для Манипуры гармонизирующее воздействие оказывают эфирные масла лаванды, ромашки, лимона, розмарина, бергамота и аниса. Масло лаванды действует успокаивающе и расслабляюще на гиперактивную третью чакру. Его утонченные, теплые вибрации помогают перерабатывать застывшие эмоции. Терпкое розмариновое масло хорошо подходит для терапии при недостаточной функции чакры солнечного сплетения. Действует оживляюще и поддерживает готовность к действиям. Вибрации бергамота несут в себе очень много света. Его свежий, похожий на лимонный запах укрепляет нашу жизненную энергию. Дает доверие и наделяет уверенностью в себе. Анахату чакру можно гармонизировать с помощью эфирных масел розы, жасмина и полыни эстрагонной. Никакой другой запах не действует так гармонизирующее на все наше существо, как розовое масло. Его тонкие, чувствительные вибрации успокаивают и лечат раны нашего сердца, пробуждая восприятие любви, красоты и гармонии, находящейся повсюду. Для Вишуддхи подойдут эфирные масла эвкалипта, камфоры, шалфея и мяты перечной. Свежий терпкий запах шалфея посылает целительные вибрации в сферу языка. Он растворяет напряжения в пятой чакре, в результате чего наши слова становятся гармоничными и энергичными, наилучшим образом передавая намерения нашей души. Освежающий запах эвкалиптового масла вносит в область пятой чакры ясность и пространство. Его вибрации открывают нас внутреннему вдохновению и дают творческому самовыражению первичный импульс. Для Аджны благоприятны эфирные масла лимонной травы (лемонграсс), фиалки, жасмина и мяты. Посредством тонкого цветочного запаха жас-мина наше сознание открывается образам и интуициям, несу-щим в себе глубокие истины. Его вибрации обостряют воспри-ятие и связывают энергию третьего глаза с энергиями сердечной чакры. Освежающий запах мяты растворяет блокады в области третьего глаза и дает нашему духу ясность, жизненную си-лу и активизирует концентрацию. Для гармонизации сахасрары можно использовать эфирные масла ладана и лотоса. Цветок лотоса на Востоке является символом красоты и совершенства духа. Лотос из-лучает свет и гармонию, увеличивая любовь, радость и познание мира. Запах ладана очищает душу и сознание, углубляет веру и возносит душу на божественный уровень. По материалам сайта http://chakras-trening.org и книги «Руководство по исцелению чакр» К. Говинды

Екатерина Михайловна: Нашла на просторах интернета медитацию. Мне понравилось. Решила поделиться. Медитация «Соединение с Родом» Выполняется медитация «Соединение с Родом» следующим образом: Рано утром, на рассвете, зажечь восковую свечу, поставить ее перед собой на расстоянии полутора метров. Сесть на колени лицом на восток и помолиться. Молитва может быть любая – та, которая вспомнится в этот момент, или просто обращение ко Всевышнему с благодарностью и просьбой о благословении. Представьте себя большим деревом, у которого очень крепкие корни. Они разветвляются на две ветви. Одна - материнская ветка Рода, вторая отцовская. У истока каждого корня, стоит Праотец и Праматерь - Хранители Рода. Ветви корней - это все Ваши предки, до седьмого колена. Почувствуйте, что Вы – часть этого рода, и все члены Вашего Рода, все Ваши предки – часть Вас. Медитируйте, представляя себя большим деревом с сильными корнями, ощущайте свое единение с Родом, - столько, сколько Вам это необходимо. Произнесите из своего сердца: «Я люблю себя» - 3 раза. «Я прощаю себя» - 3 раза. «Мама, прости меня» - 3 раза, «Я люблю тебя, мама, и прощаю тебя» - 3 раза. «Отец, прости меня» - 3 раза. «Я люблю тебя, отец, и прощаю тебя» - 3 раза. «Все предки моего рода, простите меня, Хранители рода по материнской линии, простите меня. Хранители рода по отцовской линии, простите меня.» - 3 раза. «Мы одной крови. Вы - это Я, Я - это Вы. Я Вас вижу. Я Вас знаю. Я всегда помню о Вас. Вы в смерти, Я в жизни. Вы в прошлом, Я в настоящем.» - 3 раза. «Я люблю всех Вас. Я прощаю всех Вас. Я выказываю Вам свое уважение. Я выказываю Вам свою преданность. Я молю Бога за всех нас. Господи, спаси и сохрани мой род. Господи, умножь мой род, как звезды на небе, простри над ним ладонь свою, охрани его от проклятий, раскрой ему милость свою, Господи. Слава тебе Господи, слава Тебе!» - 3 раза. Позвольте свече догореть до конца. Почувствуйте, как меняется Ваша душа. (с)

Live: Как быть если отчим -отец,самый родной,а тот чей род пытаюсь представить,для меня просто моя фамилия и отчество?получается меня не принимает род отца по крови?а к роду отчима я не пренадлежу?запуталась как то

Константа: Live пишет: а тот чей род пытаюсь представить,для меня просто моя фамилия и отчество?получается меня не принимает род отца по крови Может представлять не нужно? Просто проговорить или написать. Там все равно твоя корни. Я когда освобождаю большой стресс, обращаюсь к родителям, дедушкам/бабушкам, пра-дедушкам/прабабушкам и пра-пра-дедушкам/пра-пра-бабушкам пра-пра-пра (может и лишнее, так далеко, не знаю). Как ЛВ писала - Душа сама найдет, кого нужно. Ведь в любом случае своих пра-пра-пра мы уже не знаем и не застали, поэтому просто пишу и проговариваю.

Live: Константа ,наверное не надо усложнять,где, чей род,приняли не приняли

Смайл: Live , женщина - шакти того мужчины, за которым замужем. Т.е. отчим тебя растил - значит его надо как отца принимать.

Константа: Интересные мысли Ошо о медитации, о любви и уважению к себе и другим: Я учу вас себялюбию, чтобы вы оказались способны быть альтруистичными. Между себялюбием и альтруизмом нет противоречия: себялюбие — самый источник альтруизма. Но до сих пор вам говорили прямо противоположное, вас учили обратному: если вы хотите быть альтруистом, если вы хотите любить других, не любите себя — и даже ненавидьте себя. Если вы хотите уважать других, не уважайте себя. Унижайте себя любым возможным способом, осуждайте себя любым возможным способом. И к чему привело такое учение? — к тому, что никто никого не любит. Человек, который осуждает себя, не может никого любить. Если вы не можете любить даже самого себя — потому что вы ближайший к себе человек, — если ваша любовь не может достичь даже самой близкой точки, вы не сможете устремиться к звездам. Вы не можете любить никого и ничто — вы можете притворяться. И именно таким стало человечество: сообществом притворщиков, лицемеров. Пожалуйста, попытайтесь понять, что я понимаю под себялюбием. Прежде всего вы должны любить себя, знать себя, быть собой. И из этого вы будете излучать любовь, понимание, нежность, заботу о других. Из медитации рождается истинное сострадание, но медитация — явление себялюбивое. Медитировать значит просто наслаждаться собой и своим одиночеством, забыть весь мир и просто наслаждаться собой. Это себялюбивое явление, но из этого себялюбия рождается великий альтруизм. И тогда нет хвастовства по этому поводу, вы не становитесь эгоистичным. Вы не служите людям, вы не вынуждаете их чувствовать, что они обязаны вам. Вы просто наслаждаетесь своей любовью, своей радостью.

G: Осознавание осознавания Установив тело и ум в их естественном состоянии, просто осознавайте, что осознаёте. Не обязательно быть в камере сенсорной депривации и полностью пресекать внешние шумы. Можно с непосредственной уверенностью знать, что сознание присутствует, и без всякого предмета осознавания можно развивать устойчивость внимания и яркость этого осознавания. Давайте посмотрим, как Падмасамбхава описывает этот тончайший способ достижения шаматхи: Неотрывно всматриваясь в пространство перед собой, ни на что не медитируя, устойчиво сосредоточьте сознание в пространстве перед собой. Устойчиво сосредоточьте внимание — и затем расслабьтесь. Иногда спрашивайте себя: «Что это за сознание, которое сосредоточивается?» Вновь устойчиво сосредоточивайтесь, а затем вновь вопрошайте. Выполняйте это попеременно. Даже если есть вялость и сонливость, это их развеет... Устремите взор вниз, мягко высвободите ум и, ни на что не медитируя, мягко доверьте тело и ум их естественному состоянию. Ни на что не медитируя, не искажая и не исправляя, неуклонно устанавливайте внимание просто в его естественном состоянии, в естественной прозрачности, как есть. Оставайтесь в этом состоянии лучезарности и успокойте ум, чтоб был он раскован и волен. Чередуйте наблюдение за тем, что сосредоточивается внутри, и за тем, что высвобождает. Если полагаете, что это ум, задумайтесь: «Что именно высвобождает и сосредоточивает ум?» Неусыпно наблюдайте себя и затем вновь высвобождайте. Когда медитируете так, возникнет утонченная устойчивость, и можно даже распознать исконное осознавание... Если возникнет замутненность и неосмысленность, значит, вы поддались вялости или заторможенности. Устраните это, взбодрите осознавание и сместите взор. Если отвлекаетесь и возбуждаетесь, важно слегка опустить взор и высвободить осознавание. Если возникнет самадхи, о котором не сказать: «Это медитация» и «Это умозрительность», вы — в застое, и потому медитируйте, попеременно сосредоточиваясь и расслабляясь, и различите того, кто созерцает. Медитируя так, выявляйте изъяны шаматхи и тотчас устраняйте их» А.Уоллес "Революция внимания"



полная версия страницы