Форум » Светлые учения Земли » Лиз Бурбо. Травмы и маски (продолжение) » Ответить

Лиз Бурбо. Травмы и маски (продолжение)

loovi: Начинали разговор уже во многих темах. Я лично не могла разобраться, хотя подступалась уже несколько раз. Наконец прям таки прибило. Начали разборку в "боли в колене". http://viilma.borda.ru/?1-12-0-00000075-000-40-0-1257964672 Рита помогла разобраться с основной маской. Я все еще раз прочитала с пристрастием. И все равно до конца понять не могу. Рита! Помоги пожалуйста!!! Как увидеть себя без маски? Мне иногда кажется, что я их слоями на себя нацепила все пять! Так бывает? Или они все таки по очереди срабатывают. И как их все таки снять? Я этого ну никак не могу понять??? Эго вцепилось так, что текст перевирает, уводит мысль куда угодно. И я тупея с каждой прочитанной строчкой. Что делать со своим ребенком? Можно ли избавить его от нанесения травм? Начинать ли его лечение? начало темы http://viilma.borda.ru/?7-4-40-00000055-000-0-0

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Fenix: Constanta , Лиз Бурбо писала про стыд за себя, а в твоём примере Constanta пишет: Запомнилось, как много лет назад я видела пьяную женщину, которая сидела прямо на асфальте, в задравшейся до неприличия юбке. Зрелище было... Мне было стыдно за нее, но ЧВ я не испытывала. Тут даже вернее было бы "было неудобно/неловко за неё". А когда испытываешь СТЫД за себя, то тут если заменить на НЕУДОБНО/НЕЛОВКО за себя, то это как то мягонько , чуть-чуть, по сравнению со СТЫДОМ, когда хочется закопаться от всех поглубже и чтобы не нашли.

Constanta: Варя, Fenix, спасибо! Может еще в приведенной цитате имеются ввиду стыд и ЧВ за собственные действия. Тогда все становится более понятным.

Constanta: Не знаю, кто по травмам, кроме контролирующего, может еще так бурно выражать свои эмоции. Очень много протеста, злобы, агрессии. Желания все немедленно сделать так как хочется и получить результат сию же минуту, ни секундой позднее. Для этого надо просто порушить всё, что мешает, а заодно и то, что дорого себе и другим, чтобы причинить больше боли, показав этим, как они не правы в своем поведении, вынудив меня на такое поведение. Как подтверждение, Мадм пишет (это из темы 2009 года): пока буду разбирать контролирующего, потому что эта злоба вспыхивает так сильно, что я забываю про все светлое в моей жизни и начинаю разрушатьУбедилась, чакие действия несут огромные разрушения и вред всему материальному. Причем проблема в том (моя во всяком случае), что это импульс. Я уже работала с этой проблемой и разбиралась с травмой, но соприкоснувшись с провоцирующей ситуацией, вновь внутри ощутила знакомое чувство агрессии. Лиз Бурбо пишет: "Твоя травма предательства близка к исцелению, если ты уже не переживаешь таких бурных эмоций, когда кто-то или что-то расстраивает твои планы. Ты легче ослабляешь хватку. Напомню: ослабить хватку — значит ослабить свою привязанность к результату, избавиться от желания, чтобы все шло только по твоему плану. " Видимо из деликатности она заменила слово бешенство и агрессия "бурными эмоциями". И вот такой короткий совет контролирующим в критической ситуации (если вспомнится, потому что считать до 10 у меня никогда не получалось): "Я также узнал, что, прикасаясь к своему лбу, я могу расколоть свою собственную агрессию. Это прикосновение погружает меня внутрь себя и так организует мою энергию, что я начинаю чувствовать настоящее. " "Войдя в контакт со своим внутренним миром, я оказываюсь в настоящем моменте. В первую очередь, прикоснуться ко лбу, чтобы привлечь свое внимание сюда." Майкл Ньютон Книга 3. Наверное это не только контролирующим подойдет. Может еще и при других травмах, если они тоже скандалисты. Может и при истериках, если кто имеет к ним слабость. Ну, а близка ли я к исцелению, покажет совсем ближайшее будущее. Хотя спокойствие тоже может быть обманчивым. Мадам пишет: ты помоему уже себя так накрутила, что когда он появиться на пороге - ты ему башку снесешь или в себе эти эмоции запрячешь из интеллигентности и т.д.Из интеллигентности можно мобилизоваться на время, но потом все равно рванет, если стресс не высвобожден. Сама боюсь своего гнева.


Мадам: Constanta пишет: Вот это место не совсем понятно: нельзя испытывать стыд и не чувствовать себя виноватым. У вас не было такого, что вы видели неприглядную картину и вам было стыдно. Но ЧВ при этом не было? Не уверенна, но думаю, что ЧВ возникает после каждой негативной эмоции, как индикатор того,что негативная энергия наносит вред телу, настроению. Это как бы ЧВ перед самой собой за свою эмоциональную незрелость.

Мадам: Constanta пишет: Из интеллигентности можно мобилизоваться на время, но потом все равно рванет, если стресс не высвобожден. Сама боюсь своего гнева. Совершенно согласна со всем твоим постом, так как я по разному пыталась глушить этот врыв, а именно злобу, что все не так как я хочу. Но глушить надолго не получается, потом взрыв еще больше. Единственное - это отпускание своего эгоизма, а именно принятие права каждого участника на жизнь, на то, что он другой и может только так СЕЙЧАС как может. Помнишь, что эгоизм - это энергия состоящая из трех энергий? Это гордость, высокомерие и еще что-то. Девочки, кто может привести цитату об эгоизме? Также другая сторона эгоизма- это наивность. наивный эгоизм и эгоистичная наивность будут навлекать на него неприятности, одна хуже другой. У наивного человека жизненное кредо следующее: "Ничего не вижу. Ничего не слышу. И даже не желаю. Так легче жить. Я и сам знаю, что хорошо и что плохо". А вот жизненное кредо эгоиста: "Все я вижу. Все слышу. Все испытал на собственной шкуре, так что не вешайте мне лапшу на уши. Я и сам знаю, что хорошо и что плохо". В конечном счете наивность и эгоизм судят о мире, о жизни и о людях одинаково. Различие между ними заключается в следующем. 1. Наивности свойственна повышенная чувствительность. Эгоизму свойственна бесчувственность. Наивность есть в каждом человеке, но не каждый человек наивен. Эгоизм есть в каждом человеке, но не каждый человек эгоист. Человек управляет своим стрессом до тех пор, пока стресс в нем умещается. Когда же перестает умещаться, то он начинает управлять человеком. Стресс, переросший человека, дает человеку оценку, имея в виду только его тело. Наивный человек перестает быть Человеком. В тот миг, когда "эго" выбивается на первый план, человека нарекают эгоистом. Избавиться от этого ярлыка весьма непросто. 2. Наивный человек восторгается всем красивым и хорошим. Эгоист не восторгается ничем. Если сказать наивному человеку, что, дескать, вот он - предмет, который принесет вам счастье, и показать ему камушек, амулет либо талисман, освященную воду или вино, икону либо какую угодно вещь, как он тут же бросается ее добывать. Хоть из-под земли, но достанет этот камушек, раздобудет любой ценой икону и станет ей молиться с рассвета до заката. Назови ему святое место или обитель, где творят чудеса, и он готов умереть, совершая туда паломничество. А если доберется до цели, его оттуда ничем не выманишь - так и останется там молиться. Умерщвляя плоть, человек умерщвляет и чувства. Наступает день, когда он превращается в эгоиста, который с полнейшим безразличием сокрушает то, к чему прежде обращал молитвы. Возможно, он так и не поймет до конца жизни, что причиной собственных страданий является не кто иной, как он сам. Означает ли это, что перечисленные выше предметы не имеют целебных свойств? Нет, не означает. Кто способен на единение с природой, тому она и раскрывается. Иными словами, у такого человека вера идет от любви, и он принимает то, что дает природа. Деревенская знахарка, скорее всего, действует неосознанно, знаток эзотерики - осознанно, а физик-ядерщик, работающий в области народной медицины, перепроверяет данные на электронном приборе. В современных условиях биополе возможно измерить. Все природное обладает целебным действием, будь то вода, растение, камень, металл или почва, которые постоянно отдают вовне все то, что в них есть. Можете не сомневаться. Но вот что мне хотелось бы подчеркнуть: они не могут прожить за вас жизнь, не могут вас исцелить. Даже если они освящены. От вас самих зависит, примете ли вы то, что они дают. Если душа у вас скована страхами, вы станете ждать, чтобы кто-нибудь насильно навязал вам свою помощь. В этом состоянии ожидания камень с целебными свойствами - даже если он свалится вам на голову - помочь вам не сможет. Можете носить камень на теле и истощить его настолько, что он сам собой рассыплется, но пользы от этого не будет. Немилосердный страх - а вдруг не поможет? - пересиливает милосердие природы. То же может произойти и со словом. Когда человеку плохо, ему хочется услышать доброе слово. Суровой правды ему не надо, ему подавай красивую ложь. Скажи наивному человеку красивые слова про любовь, и он уже готов тебя боготворить. Ходит за тобой по пятам, ловит каждое слово и готов не раздумывая делать все, что только придет в голову его кумиру. Он все терпит. Терпит, покуда не становится эгоистом, и тогда расправляется со своим кумиром, как расправились в свое время с Иисусом Христом. Между святым и жуликом он не проводит различия. Он отказывается верить тому, что сам является причиной своих страданий. То же самое относится ко всевозможным методам духовного исцеления, если человек за них цепляется. Какими бы восторженными ни были отзывы, ни один метод не способен решить за человека его житейские проблемы. Он способен лишь помочь на короткое время.

Мадам: http://do.gendocs.ru/docs/index-18128.html?page=9 тут много об эгоизме

Мадам: вот еще с какого-то форума По моему предположению существует два вида энергии любви - энергия любви к объекту и энергия любви к себе. Если в вас энергия любви к объекту - вы поднимаетесь над собой обыденным, начинаете что-то свершать, даже если вам объект не ответил взаимностью. Если в вас энергия любви к себе - то она во внутрь вас и направлена, себя любите, эгоизм, т.е. энергия не положительная. Потому при отрицательном отношении к вам субьекта вы этой энергией переполняетесь, начинаете себя жалеть, за себя отвергнутого обижаться, злиться. Увеличиваете тем самым энергию эгоизма, себялюбия. Вот именно эта энергия вас приводит к деструкции. Или в отношении себя (запил, например), или в отношении объекта (удушил, "не доставайся же ты никому"), или в отношении к третьим лицам (пример - маньяки). Основной пример разрушительности любви к себе - как любили друг друга до свадьбы, а поженились, стали жить как кошка с собакой. Или один, или оба - себялюбцы. Результат налицо. Получил желаемую игрушку, поиграл, перестала чем-то привлекать, не удовлетворяет запросам себялюбца и любовь к себе начинает разрушительные действия от переполнения (как же это мне досталось то, что меня такого или такую неповторимого или неповторимую не удовлетворяет). http://www.klops.ru/forum/topic/1167-%D1%8D%D0%B3%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BC/

Мадам: Не стоит забывать, что кроме осмысленного индивидуализма имеется чувственно-эмоциональный индивидуализм, который работает в лучшем случае по принципу "сначала сделал, потом подумал". "Потом подумал" может выразиться в оценке собственного поступка, как неправильного. Но это не факт. "Подумал" может выражаться в оправдании поступка с позиций эгоизма. Худший вариан чувственно-эмоционального индивидуализма - "сделал в уверенности, что прав, и думать после сделанного не о чем". Личный опыт не всегда предполагает "внутренний диалог", нередко личный опыт - результат восприятия чужого опыта без попыток внутреннего диалога. 0

Constanta: Находясь в данный момент в активном состоянии и желании жестко (жестоко) проконтролировать и немедленно исправить ненрвящуюуся мне ситуацию, удивляясь при этом огромному количеству злобы и агресии в себе, нашла у Лууле Виилмы вот что: Вопрос: Почему человек идет убивать другого человека? Ответ: Идет не сам человек, а его энергия убийства. Вопрос: Отчего человек становится убийцей? Ответ: Оттого, что стыдится своей жажды мести. Вопрос: Откуда берется жажда мести? Ответ: Она является следствием стыда. Вопрос: Разве убийце не жаль ближнего? Ответ: Не жаль. Если энергия убийства возросла в человеке до таких размеров, что он готов убивать, то он не испытывает никаких иных чувств. Ни любви, ни жалости, ни сострадания, ни гордости, ни стыда он не испытывает ни к себе, ни к другим, потому что сам является жертвой. Постоянное пристыживание, начавшееся в детстве, умертвило его чувства, суммируясь в энергию убийства, энергию мести. Энергия убийства – это полная бесчувственность. Она автоматически приводит в движение деяния человека, и тот оказывается беспомощным перед нею, словно листок ольхи перед натиском бури. Вопрос: Отчего возникает подобная бесчувственность? Ответ: Она также является следствием пристыживания. Вопрос: Что побуждает человека к мести? Ответ: Душевные муки. Нереализованная месть усиливает душевные муки до тех пор, пока человек не начинает действовать. Месть – следствие гордости, и она вынуждает действовать. Душевную боль можно частично успокоить только действиями. Месть кровожадна. Если человек не пускает кровь ближнему, то пускает кровь себе. У человека, желающего быть сверхположительным, месть реализуется в виде внутренних кровотечений.Вот такая цепочка по агрессивным действиям. По активным агрессивным действиям.

Constanta: Могут быть пассивные действия (на активные и пассивные их разделила я сама.) Если активные действия - это удел примитивного человека (не стесняюсяь в этом признаться, потому что это не я, а мои реакции и маски, хотя и с себя ответственности не снимаю за проиходящее): Примитивный человек в порыве злобы пускает кровь противнику. Чем сильнее его примитивность, тем хладнокровнее, безо всякого сожаления и сочувствия, он расправляется с ближним. Для жертвы в одно мгновение завершаются все его страдания.Но физическое убийство чревато последствиями в нашем обществе, тогда включается интеллегентность: Интеллигентность не позволяет человеку пасть до уровня животного, поэтому он не поднимает руку на ближнего. В этом заключается положительная сторона интеллигентности. Тем не менее, в ней также имеется как энергия смерти, так и энергия убийства. Чем выше интеллигентность человека, она же знание, что я лучше всех, умнее, достойнее, именитее, сильнее, опытнее, иными словами, чем масштабнее эгоизм человека, тем в большей степени его энергия убийства реализуется им в виде пристыживания и порицания. Человек не ощущает, что тем самым он делает что-то не так. Интеллигентное желание, чтобы все было хорошо, автоматически порождает желание, чтобы не было плохого. Это является желанием свести плохое на нет. Каким бы деликатным это желание ни было, по сути оно означает уничтожение, умерщвление. Человек, который желает добра, утрачивает способность мыслить философски, если его начинает одолевать страх опозориться, что само по себе является страхом обнаружить, что я не такой уж и хороший, как мне казалось. И человек автоматически принимается пристыживать плохое с тем, чтобы свести его на нет. Либо принимается его критиковать, что еще хужеНа что я особо обратила внимание - это свести плохое на нет. Вот почему хочется крушить, кничтожать - хочется всего лишь убрать то, что мы считаем плохим. Вырисовывается такой алгоритм действий: 1) Произошедшее событие нам не нравится, мы его классифицировали как плохое. 2) Оно уязвило наше самолюбие, точнее - гордость. 3) От уязвленной гордости возникает стыд. 4) От стыда возникает энергия мести. Месть – это оружие смерти. 5) Жажада мести - это желание исправить плохое на хорошее - убить плохое - это энергия смерти. 6) Уязвленная гордость и жажада мести порождают душевные муки. 7) Боль душевных мук усиливается до тех пор, пока человек не начинает действовать (нереализованная месть усиливает душевные муки). 8) Боль душевных мук частично успокаивается только действиями. Вот так я увидела свои действия по-шагово. Есть в этой ситуации и элемент иронии, на мой взгляд: "Жажда мести возникает автоматически, когда человек соглашается с пристыживанием и тем самым убивает в себе нечто". Вот это было для меня открытием. То есть если я или вы начинаетете пристыживать человека из желания, чтобы он согласился с нашими доводами, с нашим хорошим и признал свои действия плохими, то согласившись, в нем автоматически возникает жажда мести. (Вот здесь и протесты детей против родитлей, и мужей против жен.) Мы ликуем и празднуем победу: мы доказали свою правоту. А зарядный механизм уже запущен и все повториться вновь по тому же самому сценарию! Мы сами порождаем то, что имеем. Вот сюда нужно вставить слова: Ночь, улица, фонарь, аптека - Аптека, улица, фонарь. У Гадецкого хорошо сказано про карму и рисунок есть: змея кусающая себя за хвост. Вот и мы поймали себя в свою же клетку, вынудив человека признаться в его неблаговидном поступке. Это никогда не закончится, если не остановить и не понять самому. Возможно кто-нибудь подобное уже писал, но я дошла сама и возможно кому-нибудь пригодится мой опыт. Люби всем и благополучия!

Constanta: Хочу дописать еще кое-что: Лууле виилма пишет: Энергия убийства – это полная бесчувственность. Она автоматически приводит в движение деяния человека, и тот оказывается беспомощным перед нею. Девятым пунктом можо было бы поставить беспомощность, т.е. неспособность НЕ ДЕЙСТВОВАТЬ, в подобной ситуации. Дикое состояние проконтролировать ситуацию или другого сменяется полной бесконтрольностью самого себя. Видимо это и есть то состояние аффекта, в котором человек не ведает, что творит, поскольку по-другому не может, не хочет и не умеет в данный момент времени. Разобравшись со всем, можно сделать вывод, что начало конфликта находится в желании доказать свою правоту, в желании, чтобы другой признал мою правоту и справделивость, а его действия, мнения, установки - назвал плохими, неправильными и т.д. Если надоела какая-то ситуация, перестаньте доказывать.

Мадам: Constanta пишет: Девятым пунктом можо было бы поставить беспомощность, т.е. неспособность НЕ ДЕЙСТВОВАТЬ, в подобной ситуации. Дикое состояние проконтролировать ситуацию или другого сменяется полной бесконтрольностью самого себя. Видимо это и есть то состояние аффекта, в котором человек не ведает, что творит, поскольку по-другому не может, не хочет и не умеет в данный момент времени. Если это примерить на мою семью, то я контролирующий и в какой-то момент я устаю от этого постоянного напряжения (контроль- это напряжение), то просто все пускаю на самотек, как другая крайность. К сожалению моему я не нашла еще другого способа. Правда когда мне нужно расслабиться ( так как я еще и контролирую состояние контроля ), то начинаю слушать Гадецкого, просто любой семинар, он на меня расслабляюще действует. также вижу по своей маме, как она напрягается, когда ей что-то нужно сделать и она все делает просто отлично, а потом уходит "в нору" и расслабляется, т.е. просто вообще ничего не делает. Даже гостей не любит принимать, так как ей это тоже напряжно, в плане чтобы всем было хорошо. И при этом всем тоже плохо, так как чувствуется ее напряжение. Вообщем жалко смотреть на свою маму, как она с этим справится не может, и таким образом дошла до одиночества. И себя жалко, за то, что пока не могу другому. Только самоконтролем останавливаю контроль.

Constanta: Мадам пишет: также вижу по своей маме, как она напрягается, когда ей что-то нужно сделать и она все делает просто отлично, а потом уходит "в нору" и расслабляется, т.е. просто вообще ничего не делает. Даже гостей не любит принимать, так как ей это тоже напряжно, в плане чтобы всем было хорошо. И при этом всем тоже плохо, так как чувствуется ее напряжение. Руслана, а ты мазохиста не разбирала? Я дополнительно к контролирующему проработала мазохиста. То, что описано тобой, очень подходит под эту категорию. Мазохисту тоже присущ контроль. (Да все маски и травмы так или иныче переплетены между собой.) На что я обратила внимание по твоей цитате: Мадам пишет:вижу по своей маме, как она напрягается, когда ей что-то нужно сделать и она все делает просто отлично, а потом уходит "в нору" и расслабляется, т.е. просто вообще ничего не делает. Даже гостей не любит принимать, так как ей это тоже напряжно, в плане чтобы всем было хорошо.Из описания травмы: Противоположной стыду является гордость. Если человек не горд собой, то ему стыдно, он обвиняет себя и хочет спрятаться, скрыться. Стремится, хочет быть достойным. Вот это желание создает сильнейшее напряжение и усталость. Я только недавно поняла, что это желание - настоящее издевательство над собой=мазохизм (Кстати с таким вопросм я пришла на форум: Как достойно продержаться...) Но можно везде найти этот мазохизм. Например, как достойно принять гостей. И вот эти выписки тоже очень подходят: Он ищет мучений и унижений, обычно бессознательно. Он буквально организует обстоятельства таким образом, чтобы доставить себе неприятности и наказать себя еще раньше, чем это сделают другие. Я это делала с собой целую неделю, предполагая невесть что. Как определить мазохизм это или контроль? Впросом, что я испытываю от происходящего? Контролирующий - предательство, мазохист - унижение. Поскольку мазохист стремится доказать свою солидность, надежность и не хочет, чтобы его контролировали, он становится очень исполнительным и взваливает на себя массу работы. У мазохиста есть дар втягиваться в ситуации, в которых он должен кем-то заниматься, кого-то опекать, кому-то помогать. Он постепенно забывает о самом себе. Многие женщины-мазохисты любят жаловаться, что нет их сил больше, что хватит с них быть служанкой. Жалуются, но ничего не меняют: они не могут осознать, что сами себе создают неволю. Кажется, что мазохист жестко контролирует себя, но его поведение мотивировано, главным образом, страхом стыда перед ближними или перед самим собой. Такой вид контроля принципиально отличается от того, который мы рассмотрим позже, когда пойдет речь о травме предательства. Контролирующий помогает мазохисту достойно продержаться.

Мадам: Constanta пишет: Контролирующий помогает мазохисту достойно продержаться. Спасибо Галя, нужно почитать и подумать.

Мадам: посмотрела сейчас эту маску...если по физиологии, то во мне может лишь малая доля этой маски. Такую фигуру я видела у других людей и с этим совершенно согласна, так как эти люди описывали подобный опыт в детстве, когда их стыдили за тело. У меня плечи узкие, а бедра широкие.

Constanta: Топчусь на месте с травмой несправедливости. Уже несколько раз начинала выписывать стрессы, но каждый раз кажется, что я что-то делаю неправильно. Новая идея моего ригидного: сделать таблицу во всем травмам и вносить туда черты и характеристики, соотвествующие каждой травме. Одним словом, мой ригидный требует, чтобы я делала все абсолютно совершенно, не допустив никакой ошибки. Не предполагала, что так трудно пойдет эта травма.

Constanta: Прочитала в первой теме по маскам: Rita пишет:цитата: как ригидный ведет себя в плане прощения? Ригидный всегда недоволен собой, где уж тут простить себя . Ему мешает простить себя собственная требовательность, как, впрочем, и других. Теперь понятно.

Constanta: Начала сновара разбирать травму зависимого, однако пришла к выводу, что больше все же отверженного во мне. Поняла еще раз, что нужно и то, и другое рассматирвать. В самом начаде главы про покинутого столкнулась с непонятой трактовкой: Покинутый переживает свою травму преимущественно на уровне «иметь» и «делать», а не на уровне «быть», характерном для отвергнутого.Мне непонятно значение слов "иметь, делать и быть". Может в данном случае быть - это существовать (присутствовать) , противополоное - отсутствовать. Есть еще ормула успеха Зига Зиглера "Быть-Делать-Иметь", там другой смысл у этих слов.

Лала: Constantе и всем, кто заинтересуется . В дополнение к Лиз Бурбо и Жикаренцеву, классная книга о травмах.на мой взгляд, более глубокаяПсихология эволюции Уилсон Роберт Антон

grildar: Constanta пишет: Мне непонятно значение слов "иметь, делать и быть". Constanta потому что надо как следует разбираться, а не прыгать и мешать все в кучу! Constanta пишет: Есть еще ормула успеха Зига Зиглера "Быть-Делать-Иметь", там другой смысл у этих слов. Скажи, вот это тебе зачем надо было приплетать? Ну зачем?? Constanta Изучай как следует матчасть! У ЛВ есть все ответы. У Бурбо в книге - тоже! Ее книгу вообще надо постоянно перечитывать - там есть нюансы, которые можно с опытом уже видеть, но читать-обновлять периодически для себя обязательно! Там очень серьезный материал дан... Constanta пишет: Мне непонятно значение слов "иметь, делать и быть". Потому что беглец направлен в себя. Он "зависим" от мнения других формально - отношение просто как к источнику, откуда приходит информация о себе, он не пытается на него воздействовать, не цепляется за него. Потому БЫТЬ - это состояние в котором беглец находится - он его отслеживает постоянно - есть чувство отверженности или нет? Без действий вовне. Зависимый потому и зависим, потому что уже в этом видно действие - цепляние за кого-то во вне, воздействие на кого-то. И потому ожидание именно ответного действия - покинули, бросили, отказались, отвергли - да, именно действия (а не состояния) от кого-то из вне. Беглец сам делает вывод по внешним признакам-информации, что он отвергнут - он чувствует, что отвергнут=что его нет. Он собственно боится этого состояния, в котором ему придется Быть. Зависимый же сфокусирован на действии - сам цепляется, чтобы его не покинули - он боится действий, которые происходят во вне по отношению к нему... Здесь также просто понять разницу на простом примере: первая травма - период формирования отношения к своему полу - К СЕБЕ! Т.е. Направленность в себя, внутрь себя. Потому тут главное - собственное состояние, самоощущение. БЫТЬ. вторая травма - период формирования отношения к противоположному полу - к другому человеку! Т.е. вне себя. И потому тут главное - действие. Вне себя, с др.людьми ты можешь контачить только на уровне действий. Понятно?



полная версия страницы