Форум » Светлые учения Земли » Э.Толле "Сила Момента СЕЙЧАС" » Ответить

Э.Толле "Сила Момента СЕЙЧАС"

Мадам: Вообщем, как я уже писала...читаю эту книгу и нашла такое противоречие с учением Лууле Виилма. Л.В. говорит о триединстве дух, душа и тело. Дух учится, совершает ошибки и от этого возникает душевная боль, которая говорит, что духу плохо , нужно исправить ошибку и идти по жизни дальше.....Конечно не сразу люди понимают, что есть какие-то нарушения и боль, перерастает в физическую. Тем самым тело привлекает внимание к ситуации, которая нуждается в исправлении. А Толле пишет, что УМ порождает боль, которое транформируется в болевое тело, а потом в боль физическую. И чтобы выйти из этого "замкнутого круга", то просто начать наблюдать за Умом и контролировать его Сознанием. Сознание -это и есть мы настоящие, а УМ нам дан с решения физических задач. Поэтому сознанию нужно руководить умом, а ум в свою очередь контролирует тело физическое, а также болевое тело (эмоциональное) тело. Сейчас Сознание у многих спит, т.к. люди не умеют мыслить так, так чтобы не попасть в плен мыслителя. В это Сознание можно войти ТОЛЬКО через тренировку сознания, увеличивая эти интервалы. Тоже самое, только по - другому говорил Ошо. Это и есть просветление....и ничего в нем такого особенного нет, только отсутствие боли душевной. Да еще у Толле описано, что эмоция это порождение Ума, поэтому она дуальна по своей природе, потому что, дуален Ум. Получается, что когда любовь-это эмоция, то она потом обязательно превратиться в свою противоположность, что бы успокоить Ум. В Сознание, есть три чувства: Радость, Покой и Любовь. Больше нет никаких. Т.е. у Л.В. триединство, а у Толле 4 компонента. Меня это очень удивило...чтобы не сказать больше. Какое-то время назад появилось такое чувство, что я могу короткое мремя(5-6 сек) следить за своими мыслями, я даже где-то писала на форуме, так испуганно, на что мне ответил Ильдар, что у него такое же самое, и мне стало спокойно. Значит работает? Или иллюзия? Вот ссылка на скачивание, если что. http://www.koob.ru/eckhart_tolle/power_of_now Кстати а Курс Чудес говорит, что нужно отвергать Ум (т.е. Эго) и сразу переходить в Сознание.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Лючия: Yenneferr пишет: ***и я к ней стремлюсь*** вы, на самом деле, не можете находиться не в сейчас я подразумевала, что в гурджиевском учении есть так же понятие "здесь и сейчас", только там его термин - "самовоспоминание". Правда это иное, чем "ощущение пустоты". Необходимо ловить/чувствовать себя изнутри и при этом чувствовать место вокруг тебя и всё это одновременно. Как бы есть две стрелки - одна направлена на тебя, а другая вне тебя (надеюсь правильно объяснила, т.к. возможно у каждого свои ощущения будут). Это является инструментом к пробуждению осознанности. То есть, я вот к такому стремлюсь Ну и Толле похоже так же будет мне в помощь Спасибо. Попробую.

Вишенка-Аня: Лючия пишет: только там его термин - "самовоспоминание". Правда это иное, чем "ощущение пустоты". Необходимо ловить/чувствовать себя изнутри и при этом чувствовать место вокруг тебя и всё это одновременно. Как бы есть две стрелки - одна направлена на тебя, а другая вне тебя (надеюсь правильно объяснила, т.к. возможно у каждого свои ощущения будут). Это является инструментом к пробуждению осознанности. То есть, я вот к такому стремлюсь да, понятно) это над-личностный уровень, сознательный, ну или " духовный", как хотите назовите. У кого-то он уже с рождения и так есть и сформирован, кому-то надо его находить, укореняться в нем, вырабатывать. Так что вы - молодец Про стрелки - да, это как-будто два взгляда, из одной точки и из другой, ваша задача - обе изучить и соединять в одну) Лючия пишет: Спасибо. Попробую. просто прочтите его " Сила Момента Сейчас" и " Новая земля". Это проще, чем смотреть его видео, на мой взгляд. Может еще за эти долгие годы он и еще что-нибудь написал, не следила за его деятельностью, знаю, что точно ездит по миру и учит, но эти книги его первые, которые он написал когда только-только начинал учить после пробуждения - точно нормальные и достойные к ознакомлению. И читаются легко, и понятным языком, и если человек особо чувствительный - вообще в хорошее медитативное состояние погружают. Он там вроде и практики для осознания момента дает, о которых я вам кратко сказала.

Лючия: Вишенка-Аня пишет: это над-личностный уровень скорее даже ПОД-личностный))))))) суть такая человек рождается с сущностью (точка Я), она развивается только пару лет, далее формируется личность, как белок вокруг желтка. Она же становится ложной, со множеством масок. Таким способом мы приспосабливаемся к выживанию в этом мире. С одной стороны эта личность помогает развитию сущности (как белок питает желток) и охраняет сущность от социума. Но с другой стороны, нам так комфортно становится в своих масках, что мы уже намеренно выращиваем личность до гигантских размеров. И она глушит сущность, которая перестаёт развиваться. Поэтому очень полезно на каком-то этапе жизни начинать разрушать свою личность и учиться слышать голос сущности. Иначе данное земное воплощение может быть с пользой не использовано. Вишенка-Аня пишет: Про стрелки - да, это как-будто два взгляда, из одной точки и из другой, ваша задача - обе изучить и соединять в одну) Нет, наоборот, соединять их нельзя. "Я" - одно, и из него две стрелки. Два направления - это помогает не отождествляться с миром (с вещами, с поступками, с мыслями). Пока мы отождествляем себя с чем-то - осознанности нет, совесть спит. Мы будем поступать и оправдывать себя только из требований нашей личности. А как я выше объяснила, она у нас "ложная", ей не стоит верить. Прошу прощения, что уже не по теме. Вишенка-Аня пишет: его " Сила Момента Сейчас" и " Новая земля" ура!!!!! они есть в ауди-варианте http://yarasvet.ru/?tag=%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5-%D1%8D%D0%BA%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%82


Вишенка-Аня: Лючия пишет: скорее даже ПОД-личностный)))))) а мне понравилось, как вы развернули) супер. действительно. этот уровень - первичней, а значит он -под, а не над. я поняла вас, ясно) просто разница в терминологии. Я же его не читала, потому незнаю какие термины он использует и для чего, у всех учителей об одном и том же. но разными словами и в каждое понятие они вкладывают свой смысл, его надо знать чисто теоретически, для этого = изучать их труды или их слушать напрямую. я написала тоже самое. просто другими словами. но не суть важно. Лючия пишет: Иначе данное земное воплощение может быть с пользой не использовано это да, впустую прожигается. Лючия пишет: Прошу прощения, что уже не по теме. все по теме, что вы) у Толле в Новой земле все тоже самое прочтете, кстати.

Лючия: Вишенка-Аня пишет: у Толле в Новой земле все тоже самое прочтете, кстати. ну теперь точно, в первую очередь для себя его поставлю. Ещё раз БлагоДарю вас

Вишенка-Аня: Лючия пишет: ура!!!!! они есть в ауди-варианте рада за вас) еще и Nikosho читает. Чудесный человек, столько вещей записал-перевел, его слушать - одно удовольствие

Лючия: а я в последнее время влюбилась в голос и манеру чтения Татьяны Орбу на том сайте в её озвучке есть гурджиевские книги. Вот вам "в поисках Чудесного" http://yarasvet.ru/?p=18875

Вишенка-Аня: Лючия , спасибо

Андреа: Экхарт Толле в книге «Новая Земля» пишет: Произнося слово «я», ты имеешь в виду совсем не то, чем являешься на самом деле. Беспредельная глубина тебя истинного в результате чудовищного сжатия замещается звуком, производимым голосовыми связками, мыслью о «я» у тебя в уме, или чем-то еще, с чем это «я» может отождествляться. Итак, к чему же обычно относится «я» и его производные — «мне», «меня», «моё»? Когда ребенок усваивает, что произносимая родителями последовательность звуков, — это его имя, он начинает приравнивать слово, становящееся в его уме мыслью, к тому, кто он есть. На этой стадии некоторые дети говорят о себе в третьем лице: «Джонни хочет есть». Вскоре они выучивают волшебное слово «я» и приравнивают его к своему имени, которое до этого уже приравняли к тому, кто они есть. Затем приходят другие мысли и сливаются с исходной «я»-мыслью. Следующий шаг — определить и обозначить те вещи, которые будут составлять «меня», станут частью «меня». Это — отождествление с предметами, то есть наделение вещей, а, в конечном счете, обозначающих их мыслей, своим самоощущением. Так ребенок отождествляет себя с ними. Когда «его» игрушка ломается или ее кто-нибудь отнимает, он испытывает сильное страдание. Не потому, что игрушка имеет какую-то особенную ценность — ребенок скоро потеряет к ней интерес, и она будет заменена другими игрушками, другими предметами, — а из-за мысли, что она «его». Игрушка стала частью развивающегося в ребенке самовосприятия, чувства «я». По мере роста ребенка исходная «я»-мысль стягивает к себе другие мысли: она отождествляется с его половой принадлежностью, его вещами, воспринимающим и чувствующим телом, национальностью, расой, религией, профессией. Другие вещи, с которыми отождествляется «я», — это роли (мать, отец, муж, жена и т.д.), накопленный опыт или мнения, симпатии и антипатии, а также то, что произошло со «мной» в прошлом, память о чем представляет собой совокупность мыслей, определяющих мое дальнейшее самовосприятие как «я и пережитое мной». - В итоге они представляют собой не что иное, как мысли, случайным образом собравшиеся вместе в результате того, что все они были наделены моим самовосприятием. Именно эту ментальную конструкцию ты имеешь в виду, произнося слово «я». Точнее, большую часть времени, говоря или думая как «я», на самом деле говоришь или думаешь не ты, а некий аспект ментальной конструкции, элемент эго-типического «я». - Когда ты пробудишься, то будешь продолжать пользоваться словом «я», но тогда оно будет исходить из намного более глубокого места внутри тебя. ....т.к. человеческий разум способен разделять свое внимание вечно, кормя энергией всех кому не лень, но только не себя. Эго намеренно накачивается информацией, заставляющей его действовать предсказуемо и примитивно. Среднестатистический человек даже не пытается понять происходящего, а сразу начинает реагировать на внешние раздражители, заражая своим психозом других, что еще больше усугубляет ситуацию. - Если же человек учится абстрагироваться от импульсивных решений и спокойно взвешивать свои опции, он выходит за пределы влияния низкочастотной инфо-матрицы и становится более осознанным творцом своего мира. Его внимание сконцентрировано на определенном ЛИЧНОМ выборе, нежели диктуемых матрицей опционах и фьючерсах. Опять же, ожидать в данном случае неких сиюминутных изменений не приходится, первопроходцам всегда везет на призы зрительских симпатий. Но что если ВСЕ мы станем первопроходцами? Что если все лучи внимания устремятся к новым вершинам? Неужели и тогда матрица сможет осуществлять сдерживание? Вряд ли! «В своем разуме мы создаем ту часть нашей личности, которая постоянно выносит суждения. Этот Судья оценивает все, что мы делаем и чего не делаем, чувствуем и не чувствуем. Мы непрестанно оцениваем самих себя и всех, кто нас окружает, опираясь при этом на свои убеждения, а также на «чувство справедливости». Вадим Зеланд материал Эволюция эго и его влияние на развитие души

родничок: Андреа , Идея Эго нам дана для самообмана...из Курса Чудес. Но ведь есть же еще Идея Духа, Идея Святости и т.д. А еще есть Идея обретения уравновешенности Души. Если эта Идея уравновешенности Души отсутствует, то происходит процесс уравновешивания Души.....это по Л.Виилме.



полная версия страницы