Форум » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ » Броня крепка и танки наши быстры! » Ответить

Броня крепка и танки наши быстры!

Мау: Всем здравствуйте! Хочу с Вами свериться. Много лет я учусь по книгам Л.Виилмы. Постепенно пришло такое понимание относительно Мнения (моего или другого человека, это неважно). У каждого человека есть свое Мнение относительно всего. Даже у ребенка или целого государства. Как известно, наше мнение – это лишь представление о реальности. Это мнение мне видится как броня, которая окружает человека. И если мнения людей не совпадают, то каждый пытается продавить броню другого, приводя все новые аргументы. Но, если мнения людей не совпадают, эту броню продавить невозможно, сколько ни старайся. Чем больше давишь, тем толще она становится у оппонента и увеличивается накал страстей. К примеру, в ветке «Для чего нужна жестокость» идет спор вокруг Сострадания и Милосердия. Да, понятно, что спор нужен, что в нем рождается истина. Но, ощущение, что как-то не всегда это происходит. Или вот еще пример из недавних новостей. [more]"23.10.2020, волгоградец поссорился с мамой одноклассницы своей дочери в родительском чате, после чего … нанесли ему сильнейший удар … и он умер."[/more]При этом каждый придерживается иллюзии собственной правоты. К тому же по закону притяжения, человек притягивает именно того Учителя, который ему необходим. Значит конфликт – неизбежен. Движущей силой противостояний ощущается Гордость, причиной – Корысть. Опять же, в тему ветки про Жестокость: Продавливание = Жестокость (бесчеловечность) -> Страдания (урок) -> Обретение мудрости (прибавление человечности). У Лууле Виилмы нашел: «Все религии – все войны – от догматического понимания жизни. Обязательно доказывают, что кто-то лучше, кто-то хуже». Война (борьба, противостояние, доказывание) начиная с семьи и до целых стран происходит от мнений каждой из сторон, которые являются ошибочными. Получается, что Мнение = Вера? И Мнение ошибочно, потому что видит только одну сторону? Отсюда "Мы сами не ведаем, что творим"?

Ответов - 34, стр: 1 2 All

родничок: Мау пишет: "Все попало, шеф! Все пропало!" )) И нужно срочно предпринимать какие-то действия для восстановления почвы под ногами. Незыблемость то кажущаяся, как и вся наша жизнь....все только каатся.(голосом А.Райкина).

Ежик игольчатый: Мау пишет: этому ж нужно научиться. То да. Если опору уже утоптал, очень велик соблазн назвать ее единственно верной и втюхивать всем под соусом шанса на спасение. ..Научиться давать людям быть самими собой, научиться видеть человека в себе самом. Теперь не знаю даже, что из этого в первую очередь. Насчет длинны текста - думать и примерять мне оЛень :)

Мау: родничок, а я отпускал Желание быть великим, мне его, было дело, одна знакомая показала.


родничок: Мау пишет: а я отпускал Желание быть великим ООО, я пониже сижу, со своим желанием быть в тени.....а это ведь нежелание светить людям.

Мау: Есть путеводная звезда. Главное ее не терять. ) Не принимайте ничего на веру. Не отметайте ничего с ходу. Сомневайтесь и ищите истину. Обретя душевный покой, Вы дойдете до истины. Л.Виилма

родничок: Мне хочется отделить кажущееся от действительности ( так советовала Л.Виилма) - формирую для себя состав мыслей.

Live: Мау пишет: Кстати, начал замечать, чем больше текст у оппонента, тем больше он показывает мне, что я пытаюсь его веру развенчать и пора задуматься, зачем и почему я это делаю. какое количество знаков должно быть соблюдено дабы общение сохранилось как общение и не перешло в ощущение что, так называемый, оппонент защищает свою веру и лишило состояние потока который возникает в процессе общения - обмена?

Мау: родничок пишет: Мне хочется отделить кажущееся от действительности ( так советовала Л.Виилма) - формирую для себя состав мыслей. Напомнишь? Live, да кто ж его знает. По ощущениям, конкретной меры нет. Но, число знаков обычно увеличивается.

родничок: Мау пишет: Напомнишь? Ну что ж, попытка - не пытка. Отделить кажущееся от действительности - это проблема для человека. Как и другую проблему ее можно освободить. Способность отделить кажущееся от действительности - это есть жизненная необходимость. Начнем - Страх и злоба на свою жизненную необходимость - способность отделить кажущееся от действительности.. Далее: Страх и злоба на свою собственную проблему к себе - кажущееся.....Кажущееся, кажущееся, кажущееся.....ты свободно. Страх и злобу всегда необходимо освобождать.

родничок: Ну вот, теперь объявился летаргический сон.

Мау: Сдается мне, что тема сабжа сводится к одному: Броня - это Упрямство хорошо процементированное Гордостью.

Live: Когда все вокруг знакомо, нет причин страху. Когда информация структурирована, мы на известной территории и в безопасности. Опираясь на известную информацию можем конторолировать, быть уверенными в безопасности и не чувствовать страха. Опора эта возникает не сама по себе, а в момент совпадения опыта и информации( афферентный синтез по Анохину) Формируется граница выход за пределы которой охраняет страх. Внутри границы мнение, вера. Выход за границы подрывает привычные устои мира. Поэтому люди идут на все что бы защитить неприкосновенность информации дающей чувство защищëнности.

Live: Мы цепляемся за то что понимаем. Как в детстве за маму - мама накормит, мама согреет, мама спасёт, защитит, мама любит. Но это не всегда срабатывает, мама может и наказать. Изменить уже освоенное, это риск для жизни, по ощущениям. Осуществить перемены и при этом остаться в безопасности, мероприятие сложное если держаться за мнение или верование. Хаос который накрывает, эмоциональные последствия таких перемен, отражаются в теле, в отношениях. По этому для изменений требуется новое мнение, новая вера, новый образ себя. То есть нужно условное знание, что бы освоить неизвестную территорию. В быту это происходит когда мы отзывы читаем перед покупкой или поездкой. Новая информация позволяет осуществиться переменам более экологично. Пока мы не начинаем использовать еë в качестве ограничения себя и других, превращая еë в отзыв о продукте( мнение)

Мау: ".. и танки наши быстры!" Пришло понимание. Танки - это наши Суждения, сформированные односторонностью видения жизни.



полная версия страницы