Форум » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ » Обреченность на бедность? » Ответить

Обреченность на бедность?

Аркадия 1: Здравствуйте! помогите, пожалуйста, понять то, что говорит Виилма. "Редкая расстановка зубов говорит о том, что у рассудительности хватает пространства для материального развития. Тесно стоящие зубы говорят об обратном. Если зубам так тесно, что они налезают краем один на другой, это значит, что человеку не имеет смысла упираться из-за материальных дел — всё равно у него ничего не получится. Такова судьба. Не исключено, что он обретёт материальные ценности посредством духовности при условии, что ему ещё в детстве позволяли идти дорогой духовного развития и не принуждали становиться сперва умным, затем богатым и наконец счастливым." У меня как раз зубы налезают один на другой, причем они широкие впереди. И что означает эта фраза "не имеет смысла упираться из-за материальных дел — всё равно у него ничего не получится"? Мы не вылезаем из бедности. Но я понимала, что все можно проработать. А тут мне как будто говорят, мол, забудь, ты будешь бедной всегда, такова твоя участь.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

родничок: Аркадия 1 пишет: Вынужденное положение ЭТо я что-то не понимаю. Человек оказался не свободен от выбора, а в вынужденной обстановке....не Хозяин своей Судьбы.

Аркадия 1: родничок пишет: Когда Воля Человека и Воля Бога совпадают, происходит единение в Духе, тогда и препятствия сами растворятся. Звучит очень хорошо, мне нравится. Только абстрактно как-то. Ведь Бог любит меня гораздо больше, чем я люблю ребенка своего. Вот, например, моя дочь работает на шахте, получает копейки. Приходит усталая и ей уже ничего не надо, телевизор и поспать. Хватает только на еду. И если я богата как Небесный Отец, владелец всех вселенских материальных благ, я ей скажу "не ходи на работу, лучше эти копейки я тебе буду платить, чтобы ты дома убиралась. А лучше ты создавай красоту, ведь ты такая одаренная у меня, а я тебе буду помогать. Но я точно не хочу, чтобы ты умирала на этой шахте". То есть воля Бога всегда за то, чтобы я не была бедной. Все двери должны быть открыты. Ну мне так кажется.

родничок: Аркадия 1 пишет: То есть воля Бога всегда за то, чтобы я не была бедной. Все двери должны быть открыты. Ну мне так кажется. Да так, только много всяких преград стоят на пути, а главное - Нет Духовной связи с Создателем.


Аркадия 1: родничок пишет: Все зависит....как глубоко находятся стрессы. Например, по жизни я человек смертельно серьезный, своими энергиями ушла на самое дно и вытащить со дна энергию не так просто, но, Слава Богу, у меня получается. У меня проблема в том, что я начинаю так всматриваться в стресс, который нахожу, так начинаю с ним работать, отпускать, посылать любовь, что ощущение, будто он заслоняет всю мою жизнь. То есть он становится огромным. Иногда читаю про что-нибудь у Виилмы и легче только потому что, что-то поняла. Но стоит только начать разговаривать со стрессом, тут пипец пипецовый, больше ничего уже не вижу, кроме него. Становится тяжело. Хочется как-то полегче это делать. Но не получается. Поэтому про радость так понравилось.

Аркадия 1: родничок пишет: главное - Нет Духовной связи с Создателем. Мне кажется, что у меня есть. То есть она у всех есть, но я ее осознаю. Не сильно, но все равно осознаю... Мне кажется, что Он очень сильно любит меня и не хочет моей бедности. А я читаю кого нибудь и верю, а надо ли?

Ежик игольчатый: Аркадия 1 пишет: Не знаю, конечно, зачем об этом говорит Виилма Затем, что нет однозначно духовного и бездуховного. Изначально каждый человек духовен, и тот, кто читает Виилму, и тот, кто в нее плюется. Тут уместней говорить не о духовности-недуховности, типа прорабатываешься - значит духовный, книжки читаешь, медитируешь, обряды очистительные на благо бездуховного человечества проводишь по полнолуниям - прям ааще духовный, а о степени открытости духа. Вообще все что существует, делает это в градации миллиардов оттенков: кроме черного и белого есть еще бесконечное множество оттенков серого, если смешивать их друг с другом по капле. Они внешне даже могут не отличаться, а все равно разные. Виилму читают и "бездуховные", хотя как по мне - именно из "бездуховности" за нее и цепляются: уж больно заманчивая перспектива у нее описывается - получить все блага мира через отпускание. Поэтому вполне логичное уточнение и очень к месту. "Понимать про духовные проработки" - не значит быть духовным и не значит быть открытым жизни. "Люблю, когда красиво". Может чрезмерная привязка есть к этому "красиво", как будто исходя из имеющегося - и жизнь не жизнь?

Аркадия 1: Ежик игольчатый пишет: Может чрезмерная привязка есть к этому "красиво", как будто исходя из имеющегося - и жизнь не жизнь? Да, что-то есть, конечно. А когда я приезжаю к папе, а у него там все ветхое, грязное, старое и мне хочется чтобы было красиво, то высший пилотаж - это жить с удовльствием в грязной избе? Или есть нормальное "красиво" и чрезмерное?

Аркадия 1: Ежик игольчатый пишет: Виилму читают и "бездуховные", хотя как по мне - именно из "бездуховности" за нее и цепляются: уж больно заманчивая перспектива у нее описывается - получить все блага мира через отпускание. Ключевое слово здесь "блага"? А как тогда менять свою жизнь? Или лучше сказать - чему на самом деле учит Виилма. Я, к сожалению, читаю и не догоняю самую высокую цель.

родничок: Ежик игольчатый пишет: Виилму читают и "бездуховные", хотя как по мне - именно из "бездуховности" за нее и цепляются: уж больно заманчивая перспектива у нее описывается - получить все блага мира через отпускание. У всех по - разному. Я к Л.Виилме пришла "на костылях", на больничном, жизнь остановила и "дала" в руки зелененькую книжицу, с нее и началось все, я искренне всем сердцем приняла Учение Л.Виилмы, поняла, что это было лучшее для меня и я сама накрутила клубок энергий, пора разматывать в обратную сторону, ведь кроме меня самой этого не сделает никто...это же моя Вселенная и ответ держать необходимо. О Духовности....есть Духовность искусственно взращенная эзотерикой духовной литературой - ложная Духовность, а есть Духовность внутренняя, так Вера - это есть внутренняя работа по формированию внутренней Духовности. Взращивание искусственной Духовности как раз приводит к уменьшению материальности.

ХХХ: Аркадия 1 пишет: "То есть, когда я полагаюсь на Бога, то Он вытаскивает меня из бедности, потому что просто любит?" Так говорит наивность) Если перевести в житейскую плоскость, то Бог человека любит и когда лишает его чего-то. Как стоматолог лишает человека зуба спасая от более серьезных проблем. То есть любит пациента как врач

ХХХ: Аркадия 1 пишет: "Злоба на богатых и презрение к бедным - это да, можно осмыслить. Про презрение к бедным прямо прописывала." Презрение к себе самой?

ХХХ: Аркадия 1 пишет: цитата: Она про депрессию вдруг написала, что ее можно решить радостью, танцами. Не отпусканием, не поиском стрессов, а так запросто. ... Это я так, к слову. Насколько я помню, сбросить частично, ослабить накал, а потом все- таки поговорить со стрессами)

ХХХ: Аркадия 1 пишет: "Ключевое слово здесь "блага"? А как тогда менять свою жизнь? Или лучше сказать - чему на самом деле учит Виилма. Я, к сожалению, читаю и не догоняю самую высокую цель." На самом деле Виилма учит быть человеком

ХХХ: Лууле Виилма " В согласии с собой": Духовный уровень нельзя повысить, духовный уровень повышается сам. Он поднимается тем выше, чем дольше человек способен жить, оставаясь человеком. Земная продолжительность и духовная высота равноценны. https://luuleviilma7.bib.bz/stat-chelovekom-ili-byt-im

Live: Аркадия 1 пишет: это жить с удовльствием никто ни говорит об удовольствии. Бедность, это неудовольствие. Когда человек приходит в материальный мир - мир даéт ему часть себя. Всем одинаково. Как солнце светит всем одинаково, как воздух всем одинаково для дыхания. При всей одинаковости есть разница. На юге солнца больше. В горах воздух чище. . Аркадия 1 , ты не увидела вопрос про - думала бы ты о бедности если бы оказалась одна, без людей. Вот думать о собственной бедности, это как думать о том, что тебе солнце светит меньше чем другим людям. Это смотреть и не видеть, что тебе дано столько же сколько и твоему соседу. Причин тут может быть множество. Возможно ты боишься зависти. Возможно стыдишься иметь больше чем другие. Возможно просто не умеешь видеть достаток. Научена смотреть в недостаточность. Аркадия 1 пишет: жить с удовльствием в грязной избе? Или есть нормальное "красиво" и чрезмерное? красиво в чистой избе))

Ежик игольчатый: Аркадия 1 пишет: то высший пилотаж - это жить с удовльствием в грязной избе? Высший пилотаж - это наверное не испытывать униженность и не считать себя страдальцем оттого, что изба грязная, что приходится ее убирать, что какие-то внешние обстоятельства не дают ей быть чистой как тебе хочется, что ты вынуждена как проклятая ее приводить в порядок, а другим чистая изба дается вообще без усилий, и что жизнь несправедлива и без чистой избы не имеет смысла, поэтому нужно непременно зубной щеткой от крыльца и до крыши ее драить, иначе грош тебе цена, и страдать, страдать, страдать что такой большой ценой достигается такая мелочь. Это как пример. Собственно так и определяется, нормальное это "красиво" или чрезмерное: если цель начинает затмевать человека, это повод приглядеться. Именно только повод и только приглядеться, потому что иногда иначе как впасть в крайность нет способа увидеть собственные заблуждения. Про "высокий смысл" больно хорошо, емко и точно ХХХ сказала. И ключевое слово там не "блага" а "через отпускания"

Feniх: Аркадия 1 , Бог любит всех , одинаково,без всяких условий. Любое пожелание исполняется. Человек хочет вылезти из бедности = значит , чтобы он хотел и дальше хотеть вылезти из бедности, задача Бога/Высших сил преподносить обстоятельства, чтобы человек продолжал быть в бедности. Таково его пожелание. Человек страдает - и Бог тоже страдает вместе с ним. Человеку плохо и Богу тоже плохо. Но он не может идти поперек желаний человека, поперек его воли. В этом и заключается безусловная любовь. Но человек может помочь Богу помогать себе через свое полное доверие Богу. Где нет доверия - там нет любви. И ЛВ учит безусловной любви к людям, к жизни, к Богу.

Live: Аркадия 1 пишет: Но стоит только начать разговаривать со стрессом, тут пипец пипецовый, больше ничего уже не вижу, кроме него. Становится тяжело. Хочется как-то полегче это делать. Но не получается Разговаривать со стрессом, это один из вариантов. И это ни есть обязательное действие. Тебе надо найти своé. Свою технику. Свой подход. Это не значит - отвергать учение, мастера. Это значит действовать из центра себя. Это будет твоя практика, из твоего опыта. А не срисованое у других. Как чужая обувь - тесно и не очень красиво. Создавай свою красоту. Когда ты начинаешь разговаривать со стрессом, обрати внимание на себя в этот момент, на свои цели, желания. И лучше поговори с этими желаниями. По сути ты стремишься к трансформации, к более широкому чувствованию. Это не болезненный процесс, на самом- то деле, если из бережного отношения к себе, из уважения к собственным чувствам. Это естественный процесс, если без фанатизма.

Live: Live пишет: Это не болезненный процесс, на самом- то деле, незнаю, смогу ли объяснить. В моей профессии, классические школы учат работать на нейтрализации нежелательного оттенка. Я много лет работала так, как научили. А недавно узнала другой подход. Работа на создание цвета. Алгоритм, в принципе, тот же. Используются те же инструменты. Но направление совершенно другое. Мы в основе будущего цвета имеем цвет который есть и на основе имеющегося цвета создаéм желаемый. Тоесть изначально нет нежелательного оттенка, есть основа. Энергия тратится не на борьбу, не на устранение. Энергия идéт на создание. Это совершенно другой вкус. Отсутствие сопротивления. То, что находится в основе является помощником в со - творении. Так бедность может стать помощником. Мы не можем убрать, изъять, ликвидировать. Мы можем преобразовать. Вполне возможно что разговаривать с бедностью даже не придется) достаточно будет рассмотреть сам символ - бедность. Ведь это что то обобщéнно упрощéнное. Нужно смотреть что в это слово - символ вкладывается, какие чувства, представления, убеждения. Когда внимание занято абстрактными символами, появляется разрыв с реальностью. Это относится не только к слову - символу бедность, туда же любовь и тем более бог. Бог, это вообще, тема из тем)) если повытаскивать из этой абстракции все представления, то останется дырка от бога)))



полная версия страницы