Форум » Диагностика 2008 » Заикание » Ответить

Заикание

Флора: Помогите разобраться с заикание. У Лууле Виимы ничего конкретно не сказано. Спасибо.

Ответов - 19

Алена: Это стресс горловой чакры- ПРоблемы в общении. на главной странице скачайте все книги ЛВ в электронном виде и поищите в них- "заика" посмотрите стрессы по чакрам. особенно обратите внимание на горловую. Проблемы в общении с миром. Нервозная оценка, чувство беспомощности. Все чувства, которые перехватывают горло и вызывают удушье от слез. Неумение, неспособность жить своей личной жизнью, т. к. кто-то или что-то мешает. Неумение принять то, что предлагает жизнь. Непонимание своих желаний. Обвинение других. Убеждение, что все хотят мне плохого. Никому нет до меня дела. Чувство отверженности. Страх перед неудачами. Опорочивание других.

Алена: ПОискать "заиканиие" можно и в элктронных книгах других авторов- Лазарев, Жикаренцев.. Лиз Бурбо.. и т.д.

LINA: Мы , после встречи с одной целительницей, после ее неосторожной случаяной фразы, получили такое заикание у ребенка- несколько лет промаялись. Чего только не делали: от иглотерапии у китайцев(хооорошие деньги втюхали), до отливание на воске. А вылечили за пару месяцев дыханием по Стрельниковой. Единственно, что это скучно, приходилось самой тоже делать, чтобы стимулировать ребенка.


Uscita: LINA пишет: Мы , после встречи с одной целительницей, после ее неосторожной случаяной фразы, получили такое заикание у ребенка- несколько лет промаялись. она виновата в заикании? Не перекладываете ли СВОЮ ответственность на ДРУГОГО человека?

tandra: Меня попросили раскрыть тему заикания, выкладываю тут то, как я вижу этот аспект. для начала напомню, что в каждой энергии есть свой плюсовой полюс, то есть, положительный, и соответствующий отрицательный. и, чем больше (-), тем больше (+), и наоборот. Тут, в заикании, очень большую роль играет личная тонкость, с ней нужно будет разобраться самостоятельно, я подскажу, как это можно сделать, но вот платформа у заикания, у различных его форм, - одинакова, у всех людей, имеющих это заболевание. Заранее прошу прощения, если некоторые моменты могут казаться абсурдом, но, при намерении докопаться до истины, станет понятным, что это далеко не абсурд, что это именно так. что такое заикание? попробуем разложить его на составляющие. это судорожная попытка обратить на себя внимание, чтобы меня услышали, увидели, уделили внимание, и так далее. то есть, я вот, посмотрите на меня, увидьте же, наконец! сколько можно не обращать на меня внимания! очень большой "минус", типа -меня не видят, не понимают, со мной не считаются, не обращают на меня внимания, относятся ко мне, как к пустому месту, я есть пустое место... пришли к минусовым полюсам гордыни, я - ничто, пустое место, и пр. это - на виду. а сколько минуса - столько и плюса. теперь посмотрим, что стоит в "плюсовой " части гордыни. а там банальное - я не такой, как все, меня есть, за что любить, я знаю и умею то-то и то-то, я лучше других, а они это не видят. Увидьте же! услышьте! и вот чем больше видимый минус, тем больше и невидимый плюс. можно поискать в себе, то, о чём идёт речь. например, взять бумагу, ручку, и написать сочинение, на тему: я ненавижу заикаться, потому что... и писать, не думая, не анализируя, списком, то, что будет приходить, из себя, из середины груди, пока полностью не испишешься. не красиво оформленное сочинение, по всем литературным правилам, а именно - список, того, "плохого", что несёт в себе заикание. например: оно мешает найти работу мешает общению и т.д. Далее, вспомнить про то, что любой минус имеет свой плюс, и написать ещё одно сочинение, предварительно разрешив себе знать правду, так же, списком, на тему: мне нравится заикаться, потому что... например: это отличает меня от других людей, так лучше видно, что я не такой, как все, оно даёт мне возможность промолчать, когда кто-то от меня что-то хочет, лишний раз никто не пристанет с расспросами, и так далее, продолжать, пока не испишешься. чем глубже будет разобран скрытый плюс, тем больше возможность решения этой проблемы. то есть, нужно ясно, чётко, и честно, увидеть, какие дивиденты ты имеешь от этого заболевания, выгоду его иметь. если продолжать прятаться от правды - то вопрос может быть решить гораздо труднее, нежели если увидеть, и отменить решение, пользоваться этой выгодой. маленечко скажу про поиск работы. там тоже присутствует то же самое желание обратить на себя внимание, потому и не берут на работу. то есть, работа ищется не с намерением найти себе работу, которая бы тебя устраивала, которая была бы интересна, и удовлетворяла оплата, а во главу угла выносится: лишь бы взяли (я - ничто, уж взяли бы, минус гордыни) и желание произвести впечатление, (плюс гордыни). в такой ситуации, на собеседовании, заикание может становиться сильнее, чем обычно. а работодатель проявляет любовь Вселенной, и отказывает в приёме на работу, чтобы увидела, наконец, что ты есть - человек, достойный её, работу, иметь, и тебе не нужно казаться, выглядеть, достойным её иметь. разница видна? Нужно научиться ясно видеть эти выверты эго, - я никто, и я - супер, желание выглядеть, произвести впечатление, и желание спрятаться в норку, чтобы никто не видел - в различных проявлениях, в повседневной жизни, там огромная униженность, и равновеликое высокомерие, ощущение себя никем, и ощущение собственной значимости, их можно схлопнуть по Жикаренцеву, например, или отпускать по Виилме, или ещё каким способом достичь золотой середины сильно между этими сильно заряженными противоположностями. нужно именно отслеживать, проявление, и не ходить у них на поводу, отпускать, теми способами, которыми умеешь. И не забывать принимать себя, со всем этим накоплением! такой, как ты есть! не искать виноватых, ни среди людей, ни среди болезней, ни среди обстоятельств, и пр., а просто заниматься с энергиями, принимая всё, как бесценный опыт. дальше, чтобы глубже определить личные тонкости заикания, можно разобраться со следующим моментом: судорога, = спазм, оно происходит от резкой активации страха, это как неожиданное прикосновение кусочка льда, и нужно найти в себе, эту льдинку, натурально, увидеть, где она располагается, поговорить с ней, разобраться с ней, что оно есть такое, какое оно, что тебе нравится в ней, и что не нравится, и отпустить её, получше разобравшись. думаю, проанализировать состояние родовой картинки, в этом плане, мало ли, может, например, мама, или папа, заикаются, например, когда нервничают, бывает такое - в обычной жизни всё в норме, а при определённых эмоциональных состояниях начинаются судороги по типу заикания. и отпускать определённые стрессы, завязанные в заикании, с родовой цепочкой. думаю, очень эффективно можно решить этот вопрос применением аспектики, там вообще, за 1 сеанс можно освободить проблему, по крайней мере, основной аспект, а потом заняться его подпиткой. ещё хорошо бы взять лист бумаги, ручку, выразить намерение вспомнить ситуации, по жизни, 1) где заикание помешало тебе достичь чего-то, нужного тебе, 2) где проявлялось твоё желание обратить на себя внимание, произвести впечатление, на кого-то, привлечь внимание, чьё-то, любым способом. незвисимо от того, получилось у тебя, или нет. Эти ситуации нужно отпустить, что снимет с них заряд энергии, и они не смогут больше подпитывать болезнь. если коротко, то так выглядит заикание. желание обратить на себя внимание, даже я бы сказала - привлечь внимание к себе, выделиться из всех, я не такая, как все. как дрожь в голосе, спазм, при доказывании, этого. это и есть, заикание.

oxana: tandra пишет: мешает общению Да именно в три года возникает заикание, когда включается в активное общение с миром. "Я САМ". tandra пишет: желание обратить на себя внимание, даже я бы сказала - привлечь внимание к себе, выделиться из всех, я не такая, как все. Тело сопротивляется этому. Не заикаются при чтении стихов и при пении ( в творчестве), когда душа согласна с телом.

tandra: tandra пишет: желание обратить на себя внимание, даже я бы сказала - привлечь внимание к себе, выделиться из всех, я не такая, как все тут добавлю - желание нравиться, огромное желание нравиться, как противовес огромному ощущению себя никем, и что другие считают меня никем.

tandra: oxana пишет: Не заикаются при чтении стихов и при пении ( в творчестве), когда душа согласна с телом если и тут будут побудительными причинами пения, или чтения стихов, показать, что вот, я умею, научился, посмотрите, чего я достиг! видите, у меня получается! - то есть, желание доказать, что я многого стою, чего-то стою, очередная работа на публику, то и тут заикание может проявиться. не намерение выправить ситуацию, научиться свободно говорить, и получить удовольствие от процесса, творчества, насладиться им, а - работа на публику, выход из себя - вовне. то есть, очередное ненахождение в себе, а выход из себя вовне. Снова возвращаемся к нахождению здесь, и сейчас, к присутствию, и хоть чуточку нахождению в себе, в то время, когда наши действия направлены вовне. oxana спасибо за пост!

tropikanka: у меня дочь заикается.. все, что написано выше, как с нее списали

OlgaKond: tandra пишет: это судорожная попытка обратить на себя внимание, чтобы меня услышали, увидели, уделили внимание, и так далее. то есть, я вот, посмотрите на меня, увидьте же, наконец! сколько можно не обращать на меня внимания! очень большой "минус", типа -меня не видят, не понимают, со мной не считаются, не обращают на меня внимания, относятся ко мне, как к пустому месту, я есть пустое место... пришли к минусовым полюсам гордыни, я - ничто, пустое место, и пр. Tandra, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если заикается 3-летний ребёнок, нужно в первую очередь в себе искать причину, отпускать стрессы, или разговаривать с ребенком, объяснять, просить прощения, говорить, что мы его видим, слышим, любим, но в силу своего опыта ещё не научились правильно поступать, поймёт ли маленький ребёнок — Виилма пишет, что все дети экстрасенсы. Еще один вопрос — получается его не нужно побуждать выступать на публику, демонстрировать его таланты? Он это любит) tandra пишет: дальше, чтобы глубже определить личные тонкости заикания, можно разобраться со следующим моментом: судорога, = спазм, оно происходит от резкой активации страха, это как неожиданное прикосновение кусочка льда, и нужно найти в себе, эту льдинку, как найти эту льдинку у ребёнка? Вы описали, как поступать взрослому человеку: аспектика, лист бумаги и тд, не подскажите, с чего начать ментальную работу с ребенком?

Feniх: OlgaKond пишет: Еще один вопрос — получается его не нужно побуждать выступать на публику, демонстрировать его таланты? Он это любит) Если он это любит, то и побуждать его нет смысла. То есть он и сам не против демонстрировать свои таланты. А побуждать это значит заставлять, склонять к действию, вынуждать.

OlgaKond: Feniх пишет: Если он это любит, то и побуждать его нет смысла. То есть он и сам не против демонстрировать свои таланты. А побуждать это значит заставлять, склонять к действию, вынуждать. Да, вы правы. Я имела ввиду всячески это поощрять и приветствовать. Знаете, приходят друзья — сын, спой песенку)

Патрика: OlgaKond пишет: Я имела ввиду всячески это поощрять и приветствовать. Может, он не выступать любит, а хочет понравиться, чтоб на него обратили внимание.

OlgaKond: Патрика пишет: Может, он не выступать любит, а хочет понравиться, чтоб на него обратили внимание. Очень вероятно, но какое количество внимания есть достаточным?..Я не могу играть с ним целый день, у меня есть и другие потребности...Жинкаренцев пишет: Заикание — «Нет чувства безопасности. Отсутствие возможности самовыражения. Не позволяют плакать». Но ничего из этого не подходит...Хочется разобраться в причинах, пока не получается...У Виилмы про заикание практически ничего нет. Я нашла только одно упоминание. Может на этом форуме что-то подскажут...Буду благодарна.

Live: , с чего начать ментальную работу с ребенком? оставить ребёнка в покое и заняться своими чувствами по отношению к ребёнку. В случае чрезвычайной ситуации на воздушном транспорте кислородную маску следует надеть вначале матери, только потом ребёнку. Это правило, которое следует уяснить на всю жизнь. Это было сказано ещё лет две тысячи назад - спастись сам и рядом с тобой спасутся. Исследовать собственный образ ,, я-мама,, . Мой ребёнок - заика. По каким болевым точкам бьёт эта мысль? Дальше внимание этим точкам. Тут и пригодится листок с ручкой, что бы отловить и отследить внимательно каждую. Ну и самое главное, отпустить мысли - я проработаю и ребёнок заговорит. Следует учитывать и положительный и отрицательный вариант как имеющие право на существование.

Рута: OlgaKond пишет: «Нет чувства безопасности. Отсутствие возможности самовыражения. Не позволяют плакать». Но ничего из этого не подходит.. А как вы определили , что не подходит? Ведь проблемы создают как раз вытесненные чувства, те которые не осознаются, если вы категорически и одозначно отсекаете "ничего не подходит", то очень вероятно, что как раз в этом месте и стоит забор - вы боитесь обнаружить незащищенность, подавленность и т. п... То есть если вы у себя эти чувства обнаружить боитесь, то и у других не запеленгуете, естественно. "Внимание" это не значит играть все время. Тут вопрос не в количестве, а в качестве. Если внимание к своим чувствам заблокировано травмами и всяким таким подобным, то и на ребенка качественное внимание пробематично направить - оно просто не функционирует в полной мере. То есть ребенок испытывает какую-то эмоцию, с которой он в силу возраста еще не в состоянии справиться, у него еще не сфоримроваись все нужные для этого части тела физического и энергетического, и ему нужно, чтобы мама ТУДА направила внимание, то есть подключила свой взрослый ресурс к его проблеме. А мама ТУДА направить внимание не может, потому что когда-то в детстве в этом месте сама поимела травматичный опыт и отгородилась и живет стоя на одной ноге.... и чтоб она таки смогла направлять внимание не выборочно, ей надо сначала со своей уже взрослой позиции повыуживать вот эти заблокированные свои чувства... Поэому да, все что пишет Лайв про кислородную маску - с этого конца только можно ремонтировать.

Тиша: Я заикалась когда мне было два года. Кое-что могу сказать с лично своего опыта. Не помню себя в это время, но по рассказам мамы до двух лет я довольно ловко, свободно и уже хорошо говорила, а потом как обрезало, слово вымолвить не могла, так заикалась сильно. Говорила, что видимо, что-то меня напугало, чего не знает. Никто не знает и я не помню. Простые логические размышления меня привели к выводу, что я была оставлена на тот момент одна. Что может напугать ребёнка? Да всё что угодно, если нарушена и не удовлетворяется его базовая потребность в безопасности. По стрессам Тандра описала точно. Добавлю, что это очень большой Страх меня не любят, во всех его вариациях. Страх у родителей в первую очередь. Ребёнок лишь его отражатель. Лечить его не надо, вылечите лучше себя OlgaKond . Прислушайтесь к совету Live и оставьте его в покое. Всё что ребенку нужно - это безусловное принятие его. Его!, а не той модели каким он должен быть в вашем понимании. Ощущение пустого места вместо себя. Родители не принимают ребёнка таким какой он есть, потому что вынесен локус контроля вовне и общение с миром строится исходя из этого. Это начало, все остальные стрессы уже наматываются сверху.

Патрика: OlgaKond пишет: Очень вероятно, но какое количество внимания есть достаточным? то количество, к которому он привык. Отвыкание должно быть плавным, больше места в жизни ребенка должен занимать отец.

ландыш: Патрика пишет: больше места в жизни ребенка должен занимать отец. Идеализация отца, семьи? А идеализация разрушается "космическим воспитанием".



полная версия страницы