Форум » Диагностика 2008 » Аутизм » Ответить

Аутизм

Тимофей: Привет всем участникам и участницам. Помогите пожалуйста с решением проблемы аутизма, а точнее с нахождением источника этой болезни,у Виилмы я нашел только то что это проблема неразделенной любви и больше ничего. Грубо говоря я не врубаюсь в понятие такого определения,если кто понял эту проблему подскажите пожалуйста.

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

tandra: Тимофей это когда человек не контактирует с миром? погружен в себя? не реагирует на людей? можно поподробнее про проблему?

Feya: Тимофей, сходите на форум к индигам. Аутизм - их фишка, одна из ключевых проблем. Там много об этом говорят. Я думаю, что Вы там найдете много единомышленников.

Яло: По моему это своеобразная защита от окружающего мира.Я своего рода тоже аутист. Страх что меня не любят,не любят окружающие,мир,Бог. При этом позиция - ну и не надо,без вас проживу!


Тимофей: Да,это когда человек полностью игнорирует окружающий мир.Речь идет о ребенке лет 8 , у которого зачатки аутизма начали проявляться в 3-4 года , а на данный момент почти не разговаривает,не замечает окружающих,когбудто бы за стеклом...в общем аутизм.И полная несамостоятельность,хотя я не берусь утверждать..потому как видел его последний раз давно,чтобы помочь необходимо найти общую основу проблемы,корень,чтобы можно было начинать распутывать клубок.

tandra: Тимофей пишет: чтобы помочь необходимо найти общую основу проблемы,корень,чтобы можно было начинать распутывать клубок думаю, тут нежелание, страх, перед жизнью, земной жизнью, нежелание общаться, недоверие жизни, мир страшный, враждебный, от него нужно отгородиться, с ним не соприкасаться, не реагировать на него, потому что иначе ничего хорошего из этого общения не получится. что-то так, рядом.

Nastja: Тимофей пишет: Виилмы я нашел только то что это проблема неразделенной любви и больше ничего. похоже на то, что я никому не нужен и моя любовь никому не нужна. Это ваш ребенок?

avrora: Часто такое бывает в высокообразованных семьях, где на ребенка возложены большие ожидания, а он еще дальше пойдет, может гением будет и т.д. Может быть и в не очень образованных семьях, но ожидания примерно те же, а наш -то в институте пойдет учиться, нам не довелось, так хоть дети наши лучшую жизнь увидят. Вот детки и боятся не оправдать ожиданий. сейчас, конечно все забылось, не до хиру, быть бы живу. это только одна из теорий.

tandra: Тимофей а как давно проявилось у ребёнка? это с рождения, или со временем проявилось?

эс: Тимофей пишет: Да,это когда человек полностью игнорирует окружающий мир. Тимофей пишет: ..потому как видел его последний раз давно, Извините,но по-моему тут тоже работа специалиста более необходима,чем форумчан,тем более через третьи руки

Nadya: Яло пишет: По моему это своеобразная защита от окружающего мира.Я своего рода тоже аутист. Оля, ты извини, но грех такое про себя писать! Вот у меня сосед по дому - настоящий аутист, так это человек, который внешне не реагирует на внешние раздражители (ходит, ходит взад-вперед). И чужих людей он реально боится. А не то, что он от внешнего мира защищается... А ты просто эгоист.

Тим: Нет,у него это не с рождения..Развилось в процессе..Сейчас ему 7-8 лет ,в школу не ходит естественно.

Тим: Эту проблему должен решать не я а отец ребенка,но я хочу помочь так как имею к этому косвенное отношение.И быть может это и мне послужит каким то уроком.

Тим: Я забыл пароль ),а посему под другим ником.

tandra: Тим пишет: Нет,у него это не с рождения..Развилось в процессе нужно отыскивать, почему ребёнку этот мир стал казаться таким страшным, опасным, что мир не любит его, = Бог не любит его, что он перестал общаться с миром, с людьми, замкнулся в себе. ушёл в себя. тут родители, конечно же, сыграли свою роль, и другое окружение тоже. необходимо всем сопричастным честно посмотреть на себя, в себя, отыскать, чем же, как, когда, они отвергли этого ребёнка, что он ощутил себя настолько одноким, отвергнутым, напуганным, ведь мир ребёнок воспринимает через родителей, и других близких, что вынужден спасать свою жизнь уходом в себя. никто не виноват, каждый в этой ситуации проходит свой урок, необходимый лично ему, сделать выводы для себя, и исправить свои ошибки.

tandra: Тим пишет: Я забыл пароль ),а посему под другим ником в профиле Тимофей указан электронный адрес, потому можно воспользоваться системой "забыл пароль", восстановления пароля, при регистрации. пароль будет выслан в почтовый ящик.

lizik: эс Согласна,что везде нужен специалист. У нас у знакомых,очень обеспеченная семья,тоже мальчик аутист. Они со своим диагнозо куда только не ездили,в итоге выяснилось,что в России в принципе нет врачей,кто реально может помочь. Такие специалист ,как ни стараннно,есть только в Италии,теперь задумывают переезд.Там добились ощутимых результатов,пациенты социализируются, могут ухаживать за собой.

эс: lizik в принципе,если бы родители ребенка (прежде всего мама) обратились за советом,что лично они могут сделать,чтобы психическое здоровье ребенка могло поправиться,разговор на форуме был бы возможен.

liutik: Первый раз попалась книга Идти или остаться. Понятна мне, но сразу заболела, голова тяжелая, ночью много мыслей из прошлого. У меня первый ребёнок с диагноз аутизм. Проходили консультации и терапии не у одного специалиста разных стран. Пошла в первый класс. Читает, пишет, но только не арифметика. Добрая, музыкальная, хорошая память

Алена: liutik пишет: Понятна мне, но сразу заболела, голова тяжелая, ночью много мыслей из прошлого. небыло ли в ваших мыслях- обвинения, самообвинения? злобы? liutik пишет: Добрая, музыкальная, хорошая память так это здорово! каким вы хотите видеть своего ребенка в будущем? вы представляете себе его будущее? конкретно описания какие-то, что он должен делать, как поступать? а свое будущее?

liutik: Алена пишет: небыло ли в ваших мыслях- обвинения, самообвинения? злобы? Спасибо за хорошие вопросы. Конечно, было. Больше самообвинения за свою злость, которую чувствую внутри. Дома много кричу, нервная. Самой стыдно. Моя старшая очень любит братика. С первых месяцев я стала замечать её особенно теплый взгляд, когда смотрела на него, вставала со мной к нему даже ночью. Но до сих пор не можем научить обнимать его "тихонечко", обычно он плачет, убегает. Она не умеет рассчитать силу. Но сам её обнимает, она счастлива. В соц.жизни совершенно не ориентируется. Ещё ни разу не разговаривала с другим ребёнком, только со взрослыми. Повторяет много раз чужие фразы, цитирует кусками фильмы, мультики. Любит рисовать, очень редко сюжет. В основном это конкретные дети, но только девочки. Часто её просто зацикливает и на листах одни круги Сейчас мы ждём третьего малыша.



полная версия страницы