Форум » Вопросы и ответы 2015-2018 » Потребности и желания. Продукты и Ресурсы. Отдавание и Получение. (продолжение) » Ответить

Потребности и желания. Продукты и Ресурсы. Отдавание и Получение. (продолжение)

Ago: А давайте еще раз про потребности и желания. И про Отдавание и Получение, на самом деле. А может попозже и на Свободу vs Ценность выйду. Размышляла я тут о своих мечтах - сбывшихся и не очень. И вырисовалась любопытная интерпретация, простенькая в эксплуатации и вроде как рабочая. Поскольку грань тонка, я везде ниже буду просто употреблять слова "хочу" и "желание", без спец. выделения "надо" и "потребность". Все желания человека можно разделить на две группы: Продукты (по ЛВ это и есть потребности) и Ресурсы (соответственно, ЛВ-желания) Продукт - это то, что мы хотим Создать. Конечный результат деятельности. Это важно. Не промежуточный результат, а именно конечный. То, что мы хотим принести в этот мир. Не обязательно что-то большое, общеполезное или альтруистическое. Совершенное не обязательно материальное. Просто результат созидания. Ресурс - это то, что нам требуется для создания Продукта. Материальное (деньги, рабочие инструменты) или нет (связи, навыки, знания). Иногда мы осознаем Ресурс именно как ресурс. Как правило, это деньги. Например, мне нужно 100 рублей на пирожок. Но зачастую люди ошибаются, принимая промежуточный Ресурс за Продукт. Как правило, такая ошибка совершается относительно чего-то имеющего самостоятельную ценность. Например, новая швейная машинка. Ее хотят, не осознавая, что это Ресурс для создания красивых платьев. Отличить одно от другого на самом деле просто. Проверочный вопрос - "Зачем?" Зачем тебе то, что ты хочешь? Если на вопрос "Зачем?" сравнительно нетрудно рождается простой и ясный ответ, значит мы желаем Ресурс. Если внятного ответа не находится, а хочется покрутить пальцем у виска и промычать что-то вроде "Нууу… я даже не знаю, как объяснить. Просто хачунимагу. Хочу!" - всё, мы добрались до Продукта. Иногда цепочка может быть совсем короткой, из одного шага. Например "Хочу кольцо с брильянтом" - Зачем? - Да просто так, всю жизнь мечтала. Хачунимагу! Ночами не сплю, все думаю о нем. Продукт - кольцо с брильянтом. Иногда цепочка коротенькая. "Хочу оверлок" - Зачем? - Хочу шить платья из трикотажа. - Зачем? - Ну не знаю… Просто хочу. Продукт - "шить платья из трикотажа", а "оверлок" - ресурс. А может быть довольно заковыристой, и Продукт таится под целым слоем "Зачем?" "Хочу новую швейную машинку" - Зачем? - Хочу шить красивые платья. - Зачем? - Хочу хорошо выглядеть, а на готовые денег не хватает. - Зачем (хорошо выглядеть)? - Замуж хочу выйти! - Зачем? - Да не знаю я. Хочу замуж и всё тут! Отлично, конечный продукт - "хочу замуж". Если конечно, мы не плывем дальше, типа "Зачем (замуж)?" - "Хочу, чтобы муж заботился, на руках носил". Тогда "замуж" - это снова Ресурс, а Продукт надо копать вглубь, до ответа "Хочу! И всё тут!" И да, "кольцо с брильянтом", "шить платья", "замуж", "чтобы заботились" - это всё Продукт. То, что мы хотим создать. Да-да, "обо мне заботились" - это тоже Создать. Это, кстати, не так просто создать ;) Почему это важно? Продукт и Ресурс. Ну по ЛВ тут все в курсе. Потому что Желания (aka желание Ресурса) порождают стрессы, стрессы порождают болезни, а дальше всё, Шопен :) И Потребности (aka желание Продукта) - это приятно и телу и уму, и вообще, полный Оммм. Объясню чуть по-своему. Дело в том, что нельзя \ бесполезно хотеть Ресурса. Ибо это нарушает базовый закон вселенной - закон всеобщего созидания. Все, что делается человеком, должно быть направлено на Созидание. А не на Получение. Ресурс же употребляется на создание Продукта. Мы не можем хотеть что-то употребить. Хотеть мы можем только Создать. Т.е. хотеть можно \ имеет смысл только Продукт. И если мы честно и от всей души хотим создать Продукт, то Ресурсы нам мироздание подгоняет какие надо, чтобы нам было из чего Создать. Хотение Ресурса порождает бесполезные усилия, разочарования, нервы, слёзы, болезни. А дальше всё. Шопен :)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Алина11: Рута пишет: Ну вот смотри, после дома у тебя депрессия случилась, с поездками я так и не поняла - вроде по твоим словам ничего от них никуда не меняется, не прибавляется и не убавляется условно говоря. Но все равно они остаются важными. А "блажь" неважной. Что-то я тут не знаю, или не очень логично выходит? Вот про это напишу. Даже если человек весь перестрессован, имхо, даже в этом состоянии, если он себе наметил эти темы важными, чтой-то тут присутствует, выбрасывать (я бы) точно не стала б. Разбирать - да. Делать быстрые выводы - нет. Депрессия после дома по какой угодно причине могла случиться, с домом не связанной! Просто оно (дом и что-то)сшилось, могло сшиться друг с другом, и вот имеем "депрессию после дома". С дальними поездками аналогично.

Рута: Алина11 пишет: , выбрасывать (я бы) точно не стала б. Разбирать - да. Так а я так крво выразилась, что это выглядело как "выбрасывать"? Я не предлагала выбрасывать, если че, как раз разобраться, почему от того куда хочется вкладывать не получается блажь. Это красивая тема - что мешает наслаждаться результатами дел, оно же может уговаривать не тратиться на "блажь". Там возможно в процессе может что угодно получится: эти направления как-то модифицируются, возможно даже отпадет что-то, возможно окажется что все так и надо было, а просто вот не шмогла результат принять по каким-то причинам.... По дому там скорей всего было, что была сцепка "дом - это... какой-то набор чувств". Вто дом получила, а набор чувств нет, они оказались отдельно, потому и разочаровние, либо просто работал как цель и держал в тонусе, цель достигнута - тонус падает..., ну или вот это неумение наслаждаться просто... И еще кстати ЧВ могло обостриться - эта ваще чудная штука.

Алина11: Рута пишет: Так а я так крво выразилась, что это выглядело как "выбрасывать"? нет, мне не выглядело. Рута пишет: Там возможно в процессет может что угодно получится ес.


Ago: Рута пишет: вот если представить, что ты уже владычица морская, вжиться в эту роль, это будет на десятку? Если представить, то сразу вопрос "А будут ли кормить? В пути. Трехразовое питание." И еще мне машинку плиз, ту самую… И чтобы все более высокие приоритеты, конечно, уже были исполнены Где курица? Где яйцо? Это я про Деньги и Великое. И еще за Величие еще надо сказать Оказывается, оно изо всех щелей прет, тока присмотрись. Точнее, ожидание Великого. Работа раздражает мелкими задачами. И вроде умом понимаю, что из этих мелочей, которые приходится решать, и складывается большое дело. А на уровне чувств нет никакой связи. Только "все лезут и лезут с мелочами. То порешай, на это обрати внимание. Задолбали, блин" Вообще живу в перманентном ощущении, что "Вот сейчас с этим списком ерунды разделаюсь, и наконец будет время для Большого". А когда удается разгрести мелочевку (такое бывает), то сижу и не знаю куда себя приткнуть. Нервничаю, жду что вот сейчас еще мелочевки подвалят. И даже жду ее, потому что тогда вроде как занята. Очень характерно мое желание "побыть одной". Мне редко удается, и я прям мечтаю об этом частенько. И вот, бывает, выкроишь себе денек. На работе отгул возьмешь, всех облаешь, что ты "задолбалась" и чтоб отвязались. Придумаешь себе этакое, в какое-нибудь место заветное. Приедешь и стоишь. И не знаешь, что с этим делать. Что тут делать теперь? Зачем ты здесь? Кароч херня полная.

ландыш: Ago, мне видится, что никакие материальные ресурсы не удовлетворяет духовных потребностей. А Духу необходимо расти, развиваться. И еще увиделось - неумение занять самого себя. Поэтому хочется побыть одной, а когда остаешься одна - не знаешь, что с этим делать. Естественно, то, что увиделось - это мое скрытое состояние, мне также необходимо освободить то, что благодаря тебе высветилось.

Рута: Ago пишет: а на поверку так… УГ с манией величия А что такое "УГ"?

Ago: ландыш пишет: И еще увиделось - неумение занять самого себя. Как это странно. А я ведь умела раньше, играть сама с собой, придумывать для себя и вообще, не испытывать неудобств от отсутствия коллектива. Когда ж я это потеряла?.. Или переросла?.. Но вообще не знаю чего хочу, да. Оттого и занять себя нечем. Ничего не хочу. Меня ж нет...

Ago: Рута пишет: А что такое "УГ"? Унылое Говно

Рута: Ago пишет: Унылое Говно Ну вот я сегодня все прояснила))), ппочитала про сферического коня также, про теорию струн, перечитав свои посты таки на третьи сутки поняла где Алина взяла "последовательность"))). Осталось Мимино посмотреть))) Так вот про УГ)), если бы ты любила и другие техники, я б тебе посоветовала не мудрствуя лукаво попробовать это УГ и Величие слить по ГП-4. Ago пишет: А я ведь умела раньше, играть сама с собой, придумывать для себя и вообще, не испытывать неудобств от отсутствия коллектива. Когда ж я это потеряла?.. Или переросла?.. Это про чувства Когда блокирование органов чувств доходит до какой-то черты критической, ты как бы замыкаешься на самой себе - извне достаточно инфы не поступает, на каком-то этапе все внутренние игры оказываются уже сыграны, все комбинации продегустировани, а извне сигналы принимать стремно... Гегемония ума, короче, базирующаяся на вот этой полярке УГ-Величие. Осталось обнаружить что она обслуживает и туда сходить))).

Рута: Ago пишет: Где курица? Где яйцо? Это я про Деньги и Великое. Оба яйца))), но чего нам мелочится? Давай представим, что и деньги, и величие, и кормят хорошо... вот все это УЖЕ есть и вживайся в это состояние и спроси себя, это на десятку, ниче больше не надо? И если ответ будет - нет, еще не на десятку, то спроси себя, что тебя больше всего в этом раскладе не устраивает и жди пока ответ сам выплывет. И когда он выплывет, спроси себя "что бы я хотела вместо этого?", и опять жди,ниче не додумывай, что само выплывет - там может чето оч. неожиданное получится...

ландыш: Добрый день! Ago пишет: Как это странно. А я ведь умела раньше, играть сама с собой, придумывать для себя и вообще, не испытывать неудобств от отсутствия коллектива. Когда ж я это потеряла?.. Или переросла?.. Это скорее всего от того, что играешь в жизнь, а не живешь. Даже не знаю, что и сказать. Я так играть не умею. Неискренность во мне отозвалась.

Рута: Рута пишет: Гегемония ума, короче, базирующаяся на вот этой полярке УГ-Величие. И плюс ЧВ тоже чувства блокирует - это к маме уже, то что выше писалось, про смысл жизни.

Рута: Вот покормлю я еще вас цитатами, рыбки, большими и маленькими))). Это вот такого общего характера, на расстановочной страничке попалась: Любить или обеспечивать В жизни есть две стороны – мужская и женская. И чем они отличаются? Мужская сторона – она обеспечивает, а Женская – она любит. На этом уровне идет взаимодействие. И у меня, как у человека, есть выбор – обеспечивать и получать любовь, либо я даю любовь, но меня обеспечивают. И это внутренний выбор: я – женское или я-мужское. И в зависимости от того, с кем это взаимодействие. И если выбор по-женскому типу, то условия вокруг так начинают складываться, что тебя обеспечивают. (с) Олег Штарк А вот еще у себя в компе при уборке скарбов понаходила. Ждал этот текст своего часа наверно несколько лет - как то не дошло почитать когда скачала, да и текст бы тогда не дошел, а счес лег прям на текущие понимания и чувства очень даже, не знаю, ко времени ли будет Эгоу и остальным в этой теме , но вот очень хочется опделитсья. И здесь есть про "великое" и "мелкое" и про их связь. Хантер Бомон. Отрывок из книги «Смотреть на Душу. Духовная психотерапия» РОЖДЕНИЕ МАТЕРИ Чтобы было понятно, что может подразумевать «Рождение матери», я хочу сказать несколько слов о методе, при помощи которого мы будем рассматривать определенные вещи. Этот способ рассмотрения можно назвать «психотера¬певтической феноменологией». Применяя его, мы пытаем¬ся оставаться максимально близко к ощутимому в том, что мы делаем и что мы исследуем. Используемые нами поня¬тия - это описания, которые указывают на то и отображают то, что мы непосредственно ощущаем и можем проверить на собственном опыте. Мы стремимся сохранять интеллекту¬альную ясность, но в то же время обращаться к сердцу, той инстанции в нас, которая не только убеждает, но и трогает. Кроме того, феноменологическая позиция побуждает нас придавать больше значения тому, что реально действует в нас и на нас, чем теориям и идеологическим убеждени¬ям. Делая новые наблюдения, мы скорее жертвуем своей идеологией, стараясь не поддаваться искушению подогнать под нее наш опыт. Нам не известно, можем ли мы знать до конца, что «реально действует», да это и неважно, поскольку главное для нас - намерение приблизиться к этому, а не утверждение, что мы достигли окончательного понимания. Хорошим примером тут является феноменологическое понятие «душа». Вглядевшись в себя, мы увидим, что опыт может быть однозначно ментальным, как, например, мыс¬ли, математические формулы, представления, образы или идеи. Или он может быть однозначно телесным, как, напри¬мер, боль при порезе или солнечном ожоге, прохлада воды или тепло солнца на коже. Но, кроме того, мы можем пере¬живать значимый опыт, который относится к промежуточ¬ной области, например, открытость, тоску, надежду, одино¬чество или любовь. Это не просто идеи, которые мы пред¬ставляем у себя в голове. Мы все это чувствуем. Но то, что мы чувствуем, не идентично и боли при порезе — таким образом, мы можем выделить промежуточную область нашего опыта. В зависимости от идеологии или мировоззрения кто-то гово¬рит: «Это всего лишь эмоции!», или: «Это всего лишь гормо-ны». Да, на это можно посмотреть и так. Однако, если обра¬тить пристальное внимание на действие, которое оказыва¬ет на нас фраза: «Это всего лишь мои эмоции», - мы увидим, что уходим от непосредственного восприятия и потихоньку превращаемся в отстраненных наблюдателей. Если же мы говорим: «Это моя душа», — мы скорее сохраняем связь с не¬посредственным переживанием. И, несмотря на то что тог¬да мы можем продолжать объективное наблюдение, здесь мы - познающие, а не знающие. Именно эта позиция явля¬ется фундаментальной для нашей работы. Речь о том, что¬бы оставаться включенным в непосредственный опыт и в то же время точно и полно его описывать. Субъективный душевный опыт оказывает на нас очень сильное действие и в силу этого является действительным, реальным. Такие переживания, как довольство и недоволь¬ство, покой и беспокойство, защищенность и страх, любовь и ненависть побуждают нас действовать, иногда даже во¬преки рассудку и во вред физическому здоровью. Так что в этом смысле душа действительна. Занимаясь душой таким образом, мы познаем ее тон¬кие движения - прежде всего открывание и закрывание. Мы обнаруживаем, что душа подобна цветку, который ино¬гда открывается, а иногда закрывается. Мы можем почув¬ствовать, как вот здесь, в области груди, душа открывает¬ся или закрывается. Когда она открывается, мы чувствуем, что мы полностью здесь и доступны для контакта, для со- прикосновения. А когда она закрывается, мы чувствуем, что мы не совсем здесь. К примеру, обида может моментально заставить душу закрыться. Или разочарование, неверное слово, сказанное другом или партнером — и душа закрыва¬ется. В такой момент мы можем продолжать говорить, мы пытаемся поддержать разговор - даже если на самом деле мы уже не здесь. Но такой контакт остается пустым и при¬носит мало радости. Эти движения души можно рассматри¬вать как субъективный критерий того, насколько для нас что-то внутренне верно. Занимаясь какое-то время областью душевного опыта, мы начинаем различать все более тонкие вещи. Одна из них — это восприятие детской души. Я не знаю, существует ли детская душа на самом деле, и все же использую это понятие как поэтический термин, чтобы обозначить опыт, оказывающий на нас очень сильное действие. Детская душа по-прежнему чувствует то, чего мы хотели, когда были маленькими, она все еще чувствует, как чувствовал себя тогдашний ребенок. Она - это то в нас, что порой, даже в 55 или 60 лет, нуждается в матери, защищенности, покое, при¬надлежности и боится оказаться исключенным. И потому с феноменологической точки зрения она тоже реальна. Про нее тоже иногда говорят, что это «просто воспоминания». И это возражение верно лишь отчасти. Ведь речь идет не о воспоминании как таковом, а о его воздействии на нас сегодня. Речь идет не о содержании воспоминания, а о том, что оно продолжает с нами делать. Психотерапевтическая феноменология занимается в первую очередь действием опыта и лишь затем его содержанием. Люди, которым интересно наблюдать за душой, делают это потому, что любят душу, а еще потому, что чувствуют, что если они этого не делают, то им чего-то не хватает. Они чувствуют, что не приходят к тому, чего они хотят на самом деле. У них нет ощущения: «Я делаю то, что хочу», — скорее им кажется: «Я делаю ровно то, чего я не хочу». Вы хотите чего-то важного в жизни, например, отношений, которые вас наполнят, или успеха - но ничего не получается. Вы чув¬ствуете, что вам чего-то недостает или что с вами что-то не так, что-то стоит у вас на пути, вы не добиваетесь того, чего могли бы. Некоторые люди говорят про ощущение внутрен¬ней пустоты, непринадлежности или бессмысленности. Они страдают из-за того, что их душа часто остается закрытой. Что заставляет душу, которая на самом деле хочет жить, закрыться? И почему непреднамеренным побочным эф¬фектом психотерапии иногда бывает то, что душа остается закрытой

Рута: Продолжение - очень длинное. В конце упражнение, кот. я для себя нашла ценным. Психоанализ пришел к ясному пониманию того, что не¬которые из таких «сужений» души объясняются паттернами, возникшими в детстве вследствие травм или дефицитов, остановившегося в чем-то развития, причем главным об¬разом в отношениях с матерью и родом. Нет сомнения, что эта точка зрения может быть весьма полезной. Но если придерживаться исключительно этой психотерапевтиче¬ской точки зрения, складывается впечатление, что если бы мать вела себя со мной иначе, то сейчас мне было бы луч¬ше. Иными словами, я, - жертва моей матери. У кого-то из нас в памяти остался скорее негативный опыт отношений с матерью: «Моей матери было не до меня, моя мать меня не понимала, моя мать не хотела меня отпускать». Другие говорят: «Я ненавижу мою мать». Третьи ее идеализируют: «Моя мать была замечательной» - и подробно расписывают, какой прекрасной она была. Но и эта идеализация, и эти упреки тоже только часть правды. То хорошее и не очень хорошее, что мы помним, может быть отчасти верно, но если мы полагаем, что это и есть наша мать, то мы не видим ее во всей полноте. Такой частичной правды редко хватает для того, чтобы найти хорошее реше¬ние. И если мы посмотрим, какое действие оказывает на нас представление о том, что «если бы моя мать была другой, то мне было бы лучше», то увидим, что оно делает нас не-дееспособными и зависимыми, даже если оно приносит нам облегчение. В результате мы верим, что лучше нам могло бы быть только в том случае, если бы наша мать была или стала другой,не такой, как она есть. Наша злость на нее и наше разочарование - даже обоснованные ее поступками - не самым лучшим образом влияют на душу. Из-за них мы остаемся привязанными к матери как дети. Тогда душа перестает ритмично открываться и закрываться и застывает в том или ином положении, хотя ей свойственно двигаться в соответствии с контекстом. Можем ли мы что-то сделать, чтобы помочь душе вер¬нуться к ее контекстуально обусловленным движениям? Первый шаг - это заинтересоваться опытом, переживанием как таковым. Если мы, к примеру, поинтересуемся таким переживанием, как «мне чего-то не хватает», то куда оно нас приведет? Мы можем спросить себя: «Как я определяю, что мне чего-то не хватает?» Или: «Что конкретно я ощу-щаю, когда душа закрывается?» Если мы пытаемся сделать это безоценочно, мы часто чувствуем пустоту или тянущее ощущение в груди. Продолжая смотреть, мы обнаруживаем, что наша детская душа все еще хочет чего-то от матери. Мы видим, как мы к ней все еще привязаны. Мы ненавидим ее только потому, что все еще чего-то от нее хотим, а за нашей злостью и ненавистью скрывается какое-то желание. Если мы спросим себя: «Что это за желание, чего я все еще хочу от моей матери?», — то постепенно мы поймем: я хочу, чтобы моя мать сделала что-то, чтобы моя душа раскрылась и чув¬ствовала себя более удовлетворенной, чтобы я больше жил и больше любил. Даже став взрослыми, в своей детской душе мы по-прежнему связываем свое счастье с матерью. Если мы рассмотрим свою идеализацию матери, свою злость на нее и свои разочарования феноменологически, мы увидим, что все еще верим, что у нее есть то, что нам нужно, чтобы наша душа могла снова раскрыться. Такое увязывание своей удовлетворенности с матерью говорит нам о непреходящей важности матери для нашей души. А обнаружив эту непреходящую важность, мы можем попытаться ее понять. Чтобы понять ее, мы можем спросить себя: «Как я воспринимаю мою мать? Кто она на самом деле?» Задавая себе такие вопросы, мы, как правило, исходим не из того, какая она сейчас, а из того, как мы воспринимали ее в подростковом или детском возрасте. Это значит, что наши воспоминания имеют тенденцию затенять наше сегодняшнее восприятие. Ведь первый опыт отношений с матерью мы приобрели, еще будучи эмбрионом. И даже после ее смерти, продолжая жить в этом мире без нее, мы переживаем в связи с ней определенные вещи. А если мы можем помнить о матери, которая была до нас и после нас, то кто тогда наша мать? Для эмбриона мать - это целый мир. Куда бы он ни по¬смотрел, сначала он встречается с матерью. Когда он начи¬нает воспринимать то, что его окружает, первой он чувствует мать. Она - мир, в котором он живет. Мать и дитя — это две души в одном теле и два тела с одной душой. Опыт терапии показывает, что маленькие и даже еще нерожденные дети во многом чувствуют состояние матери и, еще находясь в матке, пытаются ей помочь. Разные виды психотерапии обнаружили важность ранних и пренатальных отношений ребенка с матерью. Первой была Мелани Кляйн. Теперь с этим ранним опытом работают Станислав Гроф и другие. Алан Шор обобщил множество научных исследований, которые на нейрофизиологическом уровне обосновывают наблюдения психоанализа. Проблемой таких наблюдений и рассуждений всегда было объяснение того, как это возможно, что очень маленький ребенок так многое воспринимает в своей матери. Понять это нам помогает работа с семейными рас¬становками. Она даже предоставляет нам уникальную и убедительную возможность самим, «на собственной шкуре», почувствовать, как семейная система действует в душе че¬ловека. Я был свидетелем того, как заместитель склонного к самоубийству члена семьи вдруг потерял сознание и упал, ударившись головой о пол. В другой расстановке за¬местительница, врач по профессии, внезапно вся покрылась потом и почувствовала страшную боль в левой руке. Она сказала: «Нам нужно прервать работу, у меня сейчас будет инфаркт». После чего женщина, семья которой расставля-лась, заплакала, потому что восемь недель назад ее мать (заместительницей которой и была та врач) чуть не умерла от инфаркта. Причем до расстановки этой информации у заместителей не было. В расстановках мы постоянно встречаемся с тем фено¬меном, что заместители испытывают чувства, которые на самом деле принадлежат другим людям. Если у человека случается приступ потливости или он теряет сознание толь¬ко потому, что замещает кого-то в расстановке, то к этим феноменам нужно отнестись очень серьезно - даже если их трудно верифицировать при помощи науки. Хотим мы того или нет, но наше окружение на нас действует. Но если это оказывает такое действие на расставленных в поле семьи взрослых, то каково это должно быть для на¬ходящегося в матке эмбриона или для маленького ребенка, который еще очень тесно связан с матерью? То, что эмбрион или маленький ребенок тоже находится во власти этих сил семейного поля, представляется мне неизбежным. Это ин¬формационное поле - мир, в котором ребенок растет и где он должен найти свое место. Мне кажется правомочным предполагать, что для младенца или эмбриона практиче¬ски невозможно провести различие между воздействием самой матери и воздействием ее окружения. Исходя из опыта терапевтической работы, мне кажется совершенно понятным, что ребенок каким-то образом воспринимает грусть или счастье своей матери. Он воспринимает воздей¬ствие людей, которые находятся рядом с матерью и дают ей поддержку, и людей, которых ей не хватает, по которым она тоскует, о которых горюет. Можно предположить, что ребенок чувствует ее надежду, ее отчаяние, ее радость, ее усталость, и со всем этим ему нужно как-то справляться. Поэтому из позиции ребенка возникает вопрос: кто или что тогда моя мать? Из этой перспективы моя мать - это буквально мой мир. Она меня держит, она меня кормит, она меня защищает, она меня носит, она 24 часа в сутки находится в моем распоряжении, она предоставляет мне свое тело в качестве моего дома. Даже ткани моего тела формируются из тканей ее тела. А еще моя мать - из этой перспективы - это все те люди, с которыми ее связывают хорошие или болезненные отно¬шения. Когда на психотерапии люди более глубоко исследуют вопрос: «Кто на самом деле моя мать?» - они встречаются с еще одним измерением материнства: свободные от перепле¬тения матери хотят, чтобы их детям было хорошо, и рискуют ради этого собственной жизнью. Недавно одна молодая мама рассказала мне, что только во время родов она осознала, насколько близки жизнь и смерть. В последней фазе родов ей было все равно, жива она или мертва - не из-за боли, а потому, что в этот момент она так глубоко чувствовала себя на службе жизни и так ясно видела, что жизнь и смерть неотделимы друг от друга. Были времена, когда почти треть женщин умирала в родах. Готовность рисковать своей жизнью ради нашей - это тоже мать. Но у матери, как и у любого другого человека, тоже есть свои переплетения, своя ограниченность, своя боль и свои разочарования. И эти переплетения эмбрион и маленький ребенок воспринимают тоже. Что происходит, когда душа ребенка соприкасается с болью матери, например, во время родов? Что происходит, когда она встречается с материнскими переплетениями, когда душа совсем еще маленького ребенка движется к матери и встречается в ее душе с зоной холода, или зоной гнева, или зоной горечи? Что происходит в отношениях, когда мы приближаемся к своему партнеру и чувствуем, что он не здесь? Разве у нас, взрослых людей, душа в этот момент не отшатывается, не отступает и как-то съеживается? Она чувствует себя обиженной, злится и предъявляет пре¬тензии. И то же самое, как мы предполагаем, происходит с нерожденным или маленьким ребенком. Сжаться - это обычный способ справиться с болью. Если мы, например, попадаем молотком себе по пальцу, то первым делом мы крепко сжимаем его другой рукой, чтобы приглушить боль, и поначалу не хотим разжать кулак. Это напряжение распространяется по всему нашему телу. То же происходит и с душой. Душа движется навстречу и чувствует: тут никого нет, тогда она отшатывается и сжима¬ется. Презентность, полное присутствие здесь другого, имеет для души такое же ключевое значение, как его физическое присутствие для тела. Присутствие ощущается, когда душа открыта. Но если ребенок тянется к матери и слишком часто обнаруживает, что ее нет, что ее душа закрыта, то тогда его душа тоже сжи¬мается и закрывается. Еще до появления на свет ребенок начинает таким образом отделяться от собственной сути, от своей собственной природы, от того, чем он является во всей своей полноте. Он идентифицирует себя с собой сжавшимся, ожесточившимся, меньшим, как будто это и есть весь он, и говорит: «Это я». И тогда мы отправляем эту маленькую часть себя в путешествие по жизни, как будто она — дей¬ствительно то, что мы есть, вместо того чтобы увидеть, что это всего лишь сжавшаяся часть того, чем мы являемся на самом деле. Таким образом ребенок вырабатывает личность, изнутри которой мы и смотрим на жизнь. В этом состоянии мы, на¬верное, можем даже успешно функционировать в обществе - только вот некоторые задачи даются нам не очень просто. Из этого сжатого состояния не просто переживать интимность. Не просто любить, не просто созерцать и ощущать полноту жизни. Мы - пленники нашего собственного сжавшегося, маленького «я». Если мы в самом деле вынуждены ждать своего счастья до тех пор, пока наше прошлое и наши роди¬тели не изменятся, то надежды у нас мало. Работа с расстановками показывает, что мы все входим в состояния, в которых мы ощущаем семейное поле. Будучи маленькими детьми, в этом состоянии мы не способны четко различать, какие из наших переживаний относятся к нам, а какие к нашей матери — что является нашей судьбой, а что судьбой нашей семьи, за что отвечаем мы, а за что отвечает наша мать. Когда душа ребенка чувствует боль матери, она готова броситься ей на помощь - из любви. Маленькие дети не боятся смерти. Маленького ребенка ничто не сдерживает, он не боится пожертвовать собой или взять что-то на себя. Но при этом мы сами себя обманываем. Из любви - главным образом к матери - мы бросаем того, кто мы есть на самом деле. Это любовь - но любовь слепая. «Отключить» любовь детской души невозможно. Но если я превращаю мою лю¬бовь из любви детской души в любовь взрослой души, то моя мать рождается для меня как человек. Если же я продолжаю любить ее как маленький ребенок, она остается для меня только матерью. В моих группах я часто провожу упражнение на тему «Кто она - моя мать, кто он - мой отец?». Упражнение вы¬глядит следующим образом: участники группы, в том числе те, у кого нет детей, представляют себе, что они смотрят на своих детей и видят, что их дети разрушают свою жизнь, поскольку у них на пути стоит что-то не переработанное родителями. Если ты как мать или как отец смотришь на своего ре¬бенка и видишь, что он портит из-за тебя свою жизнь - то как ты себя чувствуешь? Это разбивает тебе сердце! Нет ничего хуже этого, и большинство родителей без колебаний говорят: «Лучше умру я, чем будет плохо тебе». Насколько их жизнь соответствует этому посылу, уже другой вопрос. Но у них есть это чувство и этот импульс. Как родители, которые свободны от переплетений, которые находятся в контакте с собой, мы живем для того, чтобы нашим детям было хорошо. И когда мы видим, что мы, в большинстве случаев ненамеренно, причинили им какое-то зло или вынудили их к чему-то, что для них нехорошо, это причиняет нам боль. Присутствие во время этого упражнения других членов группы позволяет участникам ощутить эту боль, группа дает им опору и необходимую поддержку. Затем я приглашаю их развернуться в воображении на 180 градусов и посмотреть на собственных родителей. Разве можно себе представить, чтобы наши родители чувствовали себя в душе иначе, когда они смо¬трят на нас, своих детей? Я себе такого представить не могу. Все мы пережили в отношениях с родителями разочаро¬вания и расстройства. Некоторым из нас пришлось испытать он не боится пожертвовать собой или взять что-то на себя. Но при этом мы сами себя обманываем. Из любви - главным образом к матери - мы бросаем того, кто мы есть на самом деле. Это любовь - но любовь слепая. «Отключить» любовь детской души невозможно. Но если я превращаю мою лю¬бовь из любви детской души в любовь взрослой души, то моя мать рождается для меня как человек. Если же я продолжаю любить ее как маленький ребенок, она остается для меня только матерью. В моих группах я часто провожу упражнение на тему «Кто она - моя мать, кто он - мой отец?». Упражнение вы¬глядит следующим образом: участники группы, в том числе те, у кого нет детей, представляют себе, что они смотрят на своих детей и видят, что их дети разрушают свою жизнь, поскольку у них на пути стоит что-то не переработанное родителями. Если ты как мать или как отец смотришь на своего ре¬бенка и видишь, что он портит из-за тебя свою жизнь - то как ты себя чувствуешь? Это разбивает тебе сердце! Нет ничего хуже этого, и большинство родителей без колебаний говорят: «Лучше умру я, чем будет плохо тебе». Насколько их жизнь соответствует этому посылу, уже другой вопрос. Но у них есть это чувство и этот импульс. Как родители, которые свободны от переплетений, которые находятся в контакте с собой, мы живем для того, чтобы нашим детям было хорошо. И когда мы видим, что мы, в большинстве случаев ненамеренно, причинили им какое-то зло или вынудили их к чему-то, что для них нехорошо, это причиняет нам боль. Присутствие во время этого упражнения других членов группы позволяет участникам ощутить эту боль, группа дает им опору и необходимую поддержку. Затем я приглашаю их развернуться в воображении на 180 градусов и посмотреть на собственных родителей. Разве можно себе представить, чтобы наши родители чувствовали себя в душе иначе, когда они смо¬трят на нас, своих детей? Я себе такого представить не могу. Все мы пережили в отношениях с родителями разочаро¬вания и расстройства. Некоторым из нас пришлось испытать очень болезненные, травматичные вещи вплоть до злоупо¬треблений и насилия. Но родители, которые делают все эти вещи, находятся в переплетении. Они не пришли такими в этот мир, они такими в нем стали. Это их не извиняет, и мы должны полностью оставить им ответственность за то, что они сделали. Но если мы увидим родительское пере¬плетение, это поможет детской душе с любовью увидеть в родителях людей, у которых есть своя судьба. Проведение различия между переплетением и сутью становится для многих выходом из порочного круга. Потому что мы можем смягчить переплетение матери, переплетение семьи, не борясь с самой матерью или семьей. Мы можем даже ненавидеть их переплетения, не ненавидя их самих. Мы делаем это по любви и служа сути, служа собственной душе, душе матери, отца, бабушек и дедушек. Приведу пример из группы самопознания. Мужчина смотрит на свою мать с любовью взрослой души и видит, что в своем одиночестве она иногда поддавалась искушению и привязывала его к себе нелучшим для него образом. В свое время его это злило и тяготило. Когда он смотрит на нее теперь - со знающей любовью, - он видит свою мать как человека, со всеми ее переплетениями. И так же, как тог¬да, любовь побуждает его помочь ей. Но теперь его помощь исходит не из слепой любви ребенка, а из знающей любви взрослого человека. Эта помощь заключается в том, чтобы защитить ее от ее собственного искушения, с любовью от-казавшись делать то, чего требуют от него ее переплетения. Тогда он может сказать ей в своем сердце: «Мама, если я сделаю то, чего ты от меня требуешь, твоя вина возрастет. Именно потому, что я люблю тебя, я не сделаю того, чего ты от меня требуешь». Он способен на это, потому что он делает это не из-за злости на мать, а из любви к ней. Рождение в нашей душе матери как человека начи¬нается с того, что мы, как этот мужчина, учимся видеть ее такой, как она есть - в том числе в ее одиночестве и боли, - не закрывая свое сердце и не вмешиваясь в ее судьбу. Мы учимся видеть ее в ее контексте, в ее семье вместе со всеми теми, кто к ней относится, не ожесточаясь и не поддаваясь искушению стать ее спасителем. И с любовью в сердце мы говорим ей: «Последствия твоих переплетений я оставляю тебе. Нет, я не сделаю того, чего ты требуешь по воле пере¬плетений. Я не причиню тебе такого зла». Но если наша душа закрыта, мы не способны посмотреть на мать с такой любящей ясностью. Если душа закрыта, мы просто слишком слабы. Наверно, мы можем от нее от¬городиться, отказаться от контакта с ней, ожесточить по от¬ношению к ней свое сердце, но мы не можем дать ей в своей душе жизнь как человеку. Откуда берутся силы, уверенность и ясность, необходи¬мые нам для того, чтобы с открытым сердцем смотреть на мать и сохранять эту ясную, заземленную позицию? Откуда берется эта сила, если мы, возможно, долгие годы были за¬крыты душой? Парадоксальным образом она тоже приходит к нам че¬рез родителей. Замкнутый круг выглядит так: сила течет к нам, только если открывается душа. А душа открывается только при наличии силы, которая приходит через наших родителей. Наши родители — единственные родители, единственные люди на земле, которые могли дать нам жизнь и силу, чтобы ее прожить. У любых других родителей был бы другой ребе¬нок, а нас бы не было. Вместе с даром жизни мы получили еще и силу родителей, силу бабушек и дедушек и силу всех наших предков. Сила неотделима от жизни. Когда душа за¬крывается, она не пропадает - мы просто утрачиваем к ней доступ. Она ждет нас и вместе с забытой жизнерадостностью и мужеством жить пребывает в нашей детской душе. Обратный путь к силе детской души и путь к сути ро¬дителей и предков один и тот же! Он заключается в том, чтобы согласиться с тем, что есть. Открыть душу для того, что есть - в том числе для боли собственной закрытости. И согласиться с болью от того, что мы сами себя обманули и не нашли обратной дороги к тому, чем мы являемся на самом деле. Допустить именно эту боль, без упрека, без злости, без оценки. Не в том смысле, что это хорошо, а в том, что это то, что действует. Такое согласие часто кажется похожим на спуск в архе- типическую смерть в качестве подготовки к душевному воз¬рождению. Допуская боль закрытости, мы встречаемся с тем, чего нам не хватает. Мы обнаруживаем неосуществленное движение к тому, что мы любим - изначальное движение к матери. По ту сторону всякой злости, всех обид, разочарова¬ний и переплетений мы встречаемся с неосуществленным движением к матери. Мы рождаем ее - и себя, - когда, пусть уже взрослыми, осуществляем это движение. Наша родная мать - это ворота, через которые мы приш¬ли в жизнь. Это реально - будучи взрослыми, осуществить движение к матери и через нее, через эти ворота, еще раз войти в жизнь. Это возможно - найти безграничную, невин¬ную любовь маленького ребенка, а вместе с этой любовью и движение навстречу жизни. В расстановках мы видим, что мать не одна - у нее тоже есть родители, которые по-прежнему действуют в ее душе. А еще расстановки снова и снова подводят нас к пониманию того, что наши души не отделены от души матери, души отца, душ бабушек и дедушек. Движение к матери, такой, как она есть, позволяет нам родиться. Это одновременно и движение обратно к нашей полноте, и движение вперед, из идентификации с закры¬той душой. Открытая душа способна посмотреть на мать и с любовью перед ней склониться. И открытая душа может выпрямиться после поклона. Мы рождаем мать, когда исполняем ее заветное желание по отношению к нам и стоим за свою истинную природу, за себя, какими она нас родила.

Алина11: Ago пишет: Очень характерно мое желание "побыть одной". Мне редко удается, и я прям мечтаю об этом частенько. И вот, бывает, выкроишь себе денек. На работе отгул возьмешь, всех облаешь, что ты "задолбалась" и чтоб отвязались. Придумаешь себе этакое, в какое-нибудь место заветное. Приедешь и стоишь. И не знаешь, что с этим делать. Что тут делать теперь? Зачем ты здесь? Кароч херня полная. Мучилась строчила и ничего путного че-то не получается. Попробую еще разок.суть в том, что может просто ты продукт с ресурсом путаешь в даном случае? Я правда не особенно точно до деталей помню, что именно ты имела в виду под этими терминами. Ну вот имхо душа радоваться может и тому, и тому, но если они спутаны, возникает какое-то разочарование. Ну грубо говоря, пришел человек в парк подзарядиться энергией, он радуется, у него ее теперь больше, чтобы жить дальше, делать свои дела (продукты). А если он пришел в парк как ну цель жизни, цель деятельности, типа все ради чтобы прийти в красивый парк насладиться, то удовлетворения не будет, че-то будет мучить)) почему - потому что перепутка. Сейчас что-то не могу дальше мысль развить, мозг не ворочается устала наверное, в общем, общая идея понятна. Для кого парк будет являться продуктом.. скорее для фотографа или художника, ландшафтного дизайнера... Ну то есть имхо душа реально радуется когда из тебя исходит нечто, а не когда ты просто приемник на том конце провода, хотя и так тоже радуется, но тогда надо помнить, что это просто ресурс, это еще ну типа не все, для полной радости)) имхо)) (прочитав еще раз твой первый пост, вижу, что ты же сама же про все это и написала, а я тебя переписала получается )

Ago: Алина11 пишет: ты же сама же про все это и написала А вот и ни фига :) Ты написала очень много нового. Ты написала, что "побыть одной" - это ресурс. Эт между прочим нигде не очевидно. А какой я хочу получить "Продукт" я и сама не знаю, от того держу само это состояние за "продукт" и всё выходит шиворот навыворот. Не знаю чего делать, потому что не знаю чего создавать-то собралась. И кстати, о писании в тетрадочку или сюда. Я солидарна с Рутой, мне тоже гораздо лучше пишется, когда на горизонте маячит вероятность пинг-понга :) Иначе скучно, я сдуюсь быстро. Опять же оборот мыслей гораздо больше, когда есть "стенка", которая отвечает. А то пульнешь мысль в горизонт, и покааа она там вокруг земли облетит и сзади тебя треснет. Не то что даже побыстрее хочется, просто поживее как-то Обращаясь к классикам (не помню правда каким), есть три основные стратегии обучения у людей. Первая - читать, брать знания из описаний, и применять. Вторая - тренинги, когда надо чтобы учитель все разжевал, на примерах показал и т.п. И третья - от коллег, когда "ты мне покажи, я попробую повторить". И у разных людей разные базовыми. Поэтому кому-то читать и в тетрадочку записывать наработанное - самое оно. А у меня вот третья превалирующая. Я - обезьянка

Ago: Ну если не мелочиться, и предположить, что где-то есть прЫнц или пусть даже сама вселенная мне прЫнц… Тогда Величие тесно переплетено со спросом на то, что я создаю, чтобы это не было. Т.е. Величие собственно от большого спроса, и как следствие спроса на мою персону. Ну и "нолики" в результате. Хотя не, "нолики" ж от Вселенной. Впрочем, это уже не важно :) Итого имеем Создавать людям, и они берут. /на этом месте "слушатели" танцуют / Дальше, что вместо "создавать людям"? Создавать для себя. /"слушатели" переходят на лезгинку и начинают подпевать / Дальше меня понесло в маму. И таки и эту "мерзость" я от нее прикопила. Если подумать-повспоминать, то её ко мне отношение - это попытки "впихнуть" мне то, что она создает. Иногда под благодарность, но чаще под вопли "да отвали ты уже". Впихивается все, что беру и что не беру. От помощи по хозяйству и по саду, и вообще "помогу где и как смогу". Но более всего - в идеях. Это просто ппц. Никого никогда вообще не интересовало, что я хочу. Из недавнего, заказали дверь входную. Рассказываю ей. И мне прилетает "Ну ты же наконец взяла с нормальным замком, а не с этим кошмаром что у тебя сейчас?". И это про замок, за который я только что отвалила лишних процентов 20% за одну только дверь, потому что в более дешевые двери такой замок не врезают. А я хочу именно такой замок. И так всегда. Все всегда делает по-своему, даже когда для меня и было четко указано, что мне надо по-другому. Переломить можно, только если будет четкий посыл, что "как она сделает" не примут совсем, или очень жесткая логика, почему надо по-другому. Логику она уважает. А простое "Я хочу вот так" - это вообще не аргумент. Ну и да, это всё я - сто процентов. Самоориентиры железобетонные, тоже всё по-своему, и "берите, что даю" /сказала девочка, которой нет/ Может оно и правильно, конечно. В том смысле, что надо по-своему и искать "своего клиента". Но вот тока бесит, что я - мамин "клиент". Но с другой стороны налицо категорическое неумение создавать для себя у нас обеих. Да, про маму мамы. Насколько я знаю, бабка свою помощь дочерям старалась минимизировать. С внуками сидела, пока могла, но так чтоб шею не засиживали. Дальше я пошла думать, что же я хочу создать для себя. Получилось "Радость" и "Радость созидания". Радость созидания чего? И тут походу опять нарисовалась сумма на счете, как самый большой источник радости Искренне радуюсь, когда она растет. Вот просто сам этот факт, не мысли о том что я на это куплю. И искренне не-радуюсь, когда приходится тратить. А хоть бы и на себя. Мне одной кажется, что я пришла на туже остановку, но с другой стороны? И еще я так вспоминаю, раньше тоже так было. Деньги, которые давал отец ("знакомые"), мы складывали в тайное место и тратили аккуратно, исхитрялись копить. А когда их оттуда доставали, то я пересчитывала и радовалась растущей сумме. Может это у меня суррогат отцовской любви? Я же всегда знала, что те деньги - это от него.

Ago: Рута пишет: Это всего лишь мои эмоции», - мы увидим, что уходим от непосредственного восприятия и потихоньку превращаемся в отстраненных наблюдателей. Если же мы говорим: «Это моя душа», Так это и есть душа?! Я всегда считала эмоции одной из девиаций мозга\ума.

Ago: И еще про "другие техники" скажу. Я не то чтобы ими брезговала, я даже балуюсь иногда, но осторожно. Когда-то в далекой юности, решив найти "что-то для совершенствования себя", я изучала НЛП. Не по книжкам, на тренинги ходила и даже на парочку семинаров, сертификат НЛП-практика имею. Хорошая вещь, для определенных целей. Я на нем лет пятнадцать где-то держалась. НЛП плох тем, что он дает тебе ровно то, что ты попросишь. Иначе говоря, по ЛВ, НЛП дает тебе желаемое (не путать с потребным). (disclaimer: *предполагаю, что грамотный НЛП-консультант сначала попытается вытащить что-то из глубины, чтоб совсем с поверхностным желанием не работать. Но я не пробовала к консультантам ходить.*) Я на курсы пришла с конкретной целью, которая звучала так. "Я чувствую, что жизнь моя что-то идет сама по себе, мимо меня и помимо моего влияния. Я хочу это изменить" И несмотря на то, что все мы там были студентки, к концу девятого занятия моя цель полностью реализовалась ровно в той формулировке, как я ее заявляла. Я перестала "чувствовать, что жизнь идет сама по себе", это перестало меня беспокоить. Наверное, можно даже сказать, что мой контроль над жизнью улучшился, в том смысле, в каком мне это виделось. Вам еще не смешно? Мне давно уже Несколько лет назад, почувствовав что "что-то идет не так" и НЛП это уже не берет, я решила… Ну, там длинная история. Вообще-то я решила попробовать с НЛП-спецом, но как я уже говорила, жадность и застенчивость, а пуще всего сама Вселенная, частенько берегут меня от ненужного. И пока я жадничала и стеснялась, СТО (Специальная Теория Относительности Эйнштейна) и моя парикмахерша "отправили" меня к Синельникову. Кстати, тот еще плагиаторщик :) Вся его теория и метод почти полностью слизаны с НЛП. Зато он меня не удивил и отлично зашел. (*disclaimer 2: допускаю, я и пристрастна, просто НЛП я увидела первым, а это его туда вклад; или они оба с кого-то слизали*) Синельников отлично вылечил мне руки. До "перепрограммирования" у меня была жуткая аллергия, временами руки полностью были покрыты коростой, которая чесалась и болела, и проходила только на море и то не до конца. Ушло почти полностью, после пары заходов. Раз в месяц-два возвращается небольшими островками, которые отлично убираются гормональным. Но на ЖКТ Синельников влияния не возымел от слова "совсем". И вот тогда меня прибило к ЛВ. Не с первого захода, ибо тексты ее для меня это очень тяжело. Тот поток сознания, которым она пишет... Ну я так не могу, мне надо по пунктам и с логическими выкладками. Но ЛВ хотя бы пытается дать мне возможность найти меня. И спустя несколько книжек я вдруг подумала. Если подсознание "придумывает три новых способа реализации своего благого намерения", и болезнь уходит, то… Куда она уходит? В какие такие новые способы? И пусть они хоть десять раз "более эффективны, более надежны и более приятны, чем старое поведение", но НАМЕРЕНИЕ то осталось. И чем оно в итоге чревато?? Я вот тоже жизнью управляю уже лет пятнадцать как, да только всё не в прок. Кароч, я не то чтобы зареклась глотать "духовные пилюли" с простукиванием, программированием и коллапсом. Но я так осторожненько к ним. Осторожненько. Вот такая вот моя история в подарок с благодарностью форуму ЗЫ - но вы советуйте плиз, если что увидите. Я ж любопытная, и люблю "жизнью управлять", а для этого потребно знание

Алина11: Ago пишет: Может это у меня суррогат отцовской любви? Я же всегда знала, что те деньги - это от него. да. они тебе болевые точки прикрывают. твои посты такие в стиле "мэнтал" то же самое прикрывают:) Тут же как бы просто надо влезть в тему и разобрать (если конечно надо в нее влезать и если ты вообще хочешь проработками заниматься!) Нули могут остаться. А могут и не оставаться, может возникнуть ощущение что они не нужны так, как ты их сейчас добываешь, может измениться что-то, что добывать теми способами, которые не приносят шибко много радости, тоже неохота станет, может наоборот снимется блок, что способы не удовлетворяют... и будешь больше жить в мире со способами и тд. это такая отписка)) Ну а дальше смотри функции нулей. что они дают? Ощущение заботы от них есть-есть, безопасности, свободы, собственной уникальности? они это дают? а кто еще это дает? мимо темы папы проехать в проработках не получится точно. чой-то тут копать, прощать... Насчет обезьянки - желание скопипастануть имхо опять таки можно рассмотреть на предмет зависимой маски. На опред.этапе это ок, потом все равно ты сильно далеко на этом не заедешь. Все равно будет вселенная тащить из тебя твоё, скопипастануть - это не твоё, а ей от тебя надо твоё)) И будет у тебя внутри бурлить неудовлетворение какое-то, что вроде делаешь/живешь, а вот все равно как-то не айс. Ну это мое имхо чисто, может я неправа. (последний пост твой не видела пока этот строчила, так что относится все в постам выше)



полная версия страницы