Форум » Полезная информация » Влияние вибраций. » Ответить

Влияние вибраций.

Fenix: Влияние вибраций слова и музыки на сознание. На мой взгляд, очень важная информация. Пережитая через свой опыт. Основная мысль: [quote] Каждый человек, реализующий себя в музыке, живописи, поэзии, литературе, танце, кино или в любом ином виде искусства, вкладывает в свою деятельность то, что он сам имеет в избытке, то, чем он хочет поделиться (!!!) [/quote]

Ответов - 4

Fenix: Я подразумеваю, что большинство из решивших заниматься на курсах – люди достаточно молодые. Естественно, воспитанные в обществе (нашем) и никто не говорит, что оно хорошее. У многих свои пристрастия, в музыке в том числе. Не надо многое написанное мной воспринимать негативно. Я лично вас ни к чему не призываю. Я только рассказываю. Моя задача- довести вас до перекрестка. Дальше ваш путь – это «условия нашего контракта». Но само понимание и осознание вами того, о чем я буду говорить вам дальше, уже послужит определенной блокировкой в создаваемой вами энергоструктуре, коей вы являетесь. Я и сам иногда не против послушать, ту или иную музыку. Но одно дело слушать понимая что происходит у вас на астральных уровнях, и другое дело слушать не осознавая. “вначале было слово, и слово было у бога, и слово было бог…” основополающим как для всего творения, так и для всего, сущего в нём, включая и слово, и мысль, и музыку. Миры порождены и способны саморазвиваться лишь только благодаря тому, что в их общей основе заложены вибрации различной частоты и характера. Слово – это определённое сочетание звуков для выражения и конкретизации какой-то формы, для передачи человеком значения выражаемой им мысли, намерения или побуждения. Одни слова нас исцеляют, облагораживают и одухотворяют, в то время как другие способны сильно травмировать нашу психику и даже морально уничтожить. Например, грубая матерщина, при постоянном употреблении, разрушает гармоничные волновые программы организма и сильно занижает уровни активности совокупного сознания. И не важно, на каком языке произносится само слово, - важен смысл, заложенный в его вибрацию и интонацию. Говоря о влиянии слова на качественное состояние нашего сознания, нельзя не сказать о том, что есть множество вещей, которые мы традиционно относим к позитивно влияющим энергиям, но которые на самом деле способны вводить наше сознание в уровни деструктивных энергий. Говоря о звуках и их значении в нашей внутренней жизни, не могу хотя бы в нескольких словах не коснуться темы о влиянии качества музыки на активизацию различных уровней нашего совокупного сознания. Ведь качество сочетания звуков, являясь универсальным языком не только на физическом плане, но и в многочисленных реальностях астрала, ментала, очень сильно влияет и на все психофизиологические процессы, протекающие в человеческом (и не только в нём одном!) Организме, начиная от тонких мыслительных и эмоциональных, до таких физиологических, которые мы называем “безусловными”. Словом и музыкой человек научился выражать свой внутренний мир, передавая другим его гармоничные или дисгармоничные качества. Именно музыкой можно выразить эмоционально и прочувствовать интуитивно то, что не возможно описать и передать никакими сло-вами, каким бы богатым и колоритным ни был язык народа. Звери и птицы выражают себя, свои желания и намерения, не с помощью слов, а языком звуков. Причём хищники для реализации своих агрессивных намерений прибегают к лаю, рычанию и другим громким и пронзительным способам самовыражения, а миролюбивые животные употребляют более гармоничные звукосочетания. Именно эти многочисленные комбинации различных звуков зверей и птиц могут оказывать как позитивное, так и негативное влияние на множество сознаний, наполняющих творение и соответствующим способом реализующих себя в нём. Музыка неразрывно связана с ритмом, который, в свою очередь, наполняет всю нашу жизнь, - как внут-реннюю, психическую, так и внешнюю, - жизнь окружающей нас природы. И если бы человек научился понимать природу через характерность звука и ритма, то он смог бы применять музыку для исцеления своего физического тела и раскрытия более высоких уровней своего сознания, для контроля над деятельностью ума и др. Есть определённые уровни звуков и типы ритмов, одни из которых отрицательно и даже смертельно влияют на всю психобиологическую систему человека, а другие, наоборот, действуют восстанавливающе и исцеляюще. Так, например, далеко не всякое классическое произведение благотворно, как принято считать, влияет на состояние наших психических центров, центральной нервной и сердечно-сосудистой систем. Если музыкальное (как и любое другое!) Произведение было написано в состоянии смятения, удручённости, депрессии или разочарования жизнью, то оно абсолютно идентичным способом сможет впоследствии влиять и на тех, кто его затем будет исполнять или слушать. Есть много подобных творений у Баха, Шопена, Бетховена, Листа, Рахманинова, Прокофьева, Гайдна, Шуберта, Чайковского… Например, из нескольких десятков органных произведений Людвига ван Бетховена всего лишь два оказались созвучными вибрациям первого и второго уровней сердечного центра. Отношение общества к нетрадиционной сексуальной ориентации П.И.Чайковского и испытываемые им из-за этого душевные муки, очень чётко отложились на характере негативного воздействия некоторых из его знаменитых произведений. Даже у В.А.Моцарта есть подобные шедевры, созданные им под влиянием негодования, разочарования или чрезмерного сексуального возбуждения. Несомненно и то, что каждый исполнитель также накладывает на исполняемое им музы-кальное (или литературное, сценическое, кинематографическое, танцевальное и др.) произведение те психические вибрации, которые либо характерны для него самого в целом (или в момент исполнения), либо искусственно переживаемые им в своей роли (кино, театр, концерт и т.п.). Нет надобности говорить о том очевидном факте, что 99,9% современных эстрадных певцов совершенно не способны дать слушателю анахатных или хотя бы высококачественных свадхистханных энергий. . Обычно же нынешняя эстрада “работает” исключительно на 1-5 муладхарных и 1-3 свадхистханных уровнях психических центров. То же самое относится и к кино, видео, телевидению Ритм также способен в огромной степени избирательно влиять на активность наших низших центров, возбуждая таким образом деятельность тех из чакрамных личностей, которые существуют в вибрациях данного ритма. Так например, известные и когда-то очень популярные танцы, типа самба, румбо, ча-ча-ча, ламбада, канкан и многие другие способны очень быстро активизировать в нас Сознания чакрамных личностей 1-3; танго, джайв и пасадобль – 4-5; падеграс и вальс – 6-7 свадхистханных уровней. Очень часто индейские и африканские народы используют для этих же целей ритмичный бой барабанов, азиаты – бубны, испанцы – чётки, цыгане - бубенцы. В противовес этим, чисто свадхистханным, мелодиям есть мелодии, имеющие гораздо более высококачественные сочетания звуковых вибраций, способные вдохновлять людей на альтруизм и неудержимое ничем желание нести Свет, Любовь, Радость и Гармонию в окружающий их мир. Возвышенные ритмы, переполняющие эти мелодии, в сочетании с вибрациями слов, превращающих всякую мелодию в песню, просто удивительным образом способны воздействовать на анахатно-вишудховые уровни Сознания людей, которые душевно поют эти песни или слушают их с глубоким сердечным участием. К такой музыке, написанной на известные молитвы и псалмы, относятся многие произведения, традиционно исполняемые в православных и католических храмах. Но и среди обычных песен есть немало таких, которые, что называется, просто “берут за душу”. Конечно же, огромную роль в интенсификации этого эволюционного процесса, играют также смысл и качество текстов к музыке Есть звуки, которые, благодаря своим специфическим вибрациям, стимулируют деятельность определённых участков мозга, ответственных за память, ориентацию во времени и пространстве, моторику, функции речи и многое другое. С помощью определённой музыки даже в условиях нашей примитивной физической реальности можно без хирургического вмешательства успешно восстанавливать травмированные участки мозга, ускорять регенерацию повреждённых участков тела, гармонизировать и регулировать многие важные функции мозга, например, переориентируя его деятельность с левого полушария на правое и наоборот. Мозг людей, регулярно слушающих или играющих классическую музыку, не только увеличен по своим размерам, но и имеет значительно больший интеллектуально-чувственный потенциал. Благодаря повышенному качеству образующихся в нём клеток и тканей, он практически защищён от поражения такими страшными болезнями, как рак мозга. Вот так вот. Выводы делайте сами. Один из читателей в своём письме попросил меня рассказать о влиянии т.н. “тяжёлой” и “роковой” музыки на физическое здоровье и духовное развитие. Я не буду долго распространяться на этот счёт, потому что для любого духовно развивающегося человека и так ясно, насколько вредоносно и разлагающе (не только психически, духовно, нравственно, но и физически!) действуют монотонные или дисгармоничные звуки. В особенности, так называемый “бит”, заимствованный из ритуалов чёрной магии, колдунов религии Вуду и других африканских и латиноамериканских “чёрных” сект. Современная электронная музыка стала апогеем совершенствования бита, исполняемого на пределах громкости и интенсивности. Сильные звуки бас-гитары, сопровождаемые громким битом, практически мгновенно отрицательно влияют на состояние спинномозговой жидкости и железы внутренней секреции. Уровень инсулина в крови резко повышается, нарушаются функции надпочечников и теряется контроль за выделением половых гормонов. Грубые и мощные вибрации бита, постепенно накапливаясь в ауре, не только способствуют фиксации сознания на самых низких уровнях, но и концентрируются в почках и жёлчном пузыре в виде песка и камней. При звуках свыше 100 децибел может произойти разрыв ушных мембран, разрыв сосудов глазного яблока, отключение участков мозга, ответственных за высшую психическую деятельность. Кроме того, наступает полный паралич верхних уровней сознания, что фактически означает превращение человека в зверя, в нелюдь, зациклившуюся лишь на своих самых примитивных инстинктах. Подобная “музыка” гораздо опаснее для сознания и мозга человека, чем наркотики и героин. Каждый человек, реализующий себя в музыке, живописи, поэзии, литературе, танце, кино или в любом ином виде искусства, вкладывает в свою деятельность то, что он сам имеет в избытке, то, чем он хочет поделиться (!!!) С теми, кто так или иначе будет соприкасаться с его произведением. Если это высокодуховное творение, то оно несёт в себе высокие вибрации, характерные для того, кто это произведение создал. Попадая через органы чувствования в нашу ауру, оно вызывает в нашем астросоме гармонизацию чакрамов и активизацию духовных способностей. Так, читая высокодуховную литературу, слушая прекрасную инструментальную музыку или певца, стремящегося через свои песни передать всё самое лучшее в себе, смотря великолепный фильм, воспевающий любовь, красоту и гармонию человеческих отношений, мы невольно расслабляемся и открываемся действию вибраций, порождённых писателями, музыкантами, певцами и артистами. Но! Как вы уже знаете, вместе с их энергиями мы, на уровне подсознания, даём также и своё “добро” для “внедрения в нас” и активизации в нашей энергоинформационной структуре их чакрамных личностей, задейство-ванных в данных чувственно-эмоциональных или ментальных процессах! Вы только вдумайтесь в это и попытайтесь осознать, какое огромное и дикое стадо чужих муладхарных и низкосвадхистханных личностей вы привлекли в себя, полностью отдаваясь безумной страсти рока, слушая и наслаждаясь ужасающе громкими, всеразрывающими звуками бита, от которых трескаются не только гранёные стаканы, но и многие из ваших внутренних органов! Сколько чужих, не проработан-ных и дисгармоничных, качеств вы добровольно взяли на себя просто так, по невежеству, и сколько деструктивных обстоятельств, страданий, болезней и горя привлекут они в вашу жизнь, чтобы грубо использовать вас лишь в качестве глупой и малоразвитой марионетки. Что ж, такова ваша личная плата за своё невежество и “безобидное времяпрепровождение”! Мало того, сегодня практически ни один “тяжёлый” диск не выпускается без соответствующей подсознательной кодировки, способной исподволь управлять мыслями и волей миллионов фанатов рока. Очень многие исполнители намеренно используют элементы из ритуалов чёрной магии, заклинания, специфические жесты и просто записанные определённым способом призывы к бунту и насилию, к самоубийству или убийству, к посвящению себя сатане, а то и просто приказы типа: “убей своего соседа, иначе он убьёт тебя!”, “даёшь секс!”, “долой подавление инстинктов!” И т.п. Бит вошёл в нашу жизнь не сразу и не в самом диком своём варианте. Чем более ускорялся ритм всего нашего существования, начиная с 20-30-х годов только что завершившегося века, тем в большей степени психика людей стала подвергаться всевозможным стрессовым перегрузкам, начиная с бытового уровня, заканчивая массовыми репрессиями и глобальными войнами. Этот стресс, постоянно накапливаясь в низших центрах, требовал новых радикальных и массовых возможностей для своего регулярного выхода. Нужен был “сбросовый клапан”, который бы позволял избытку грубой психической энергии вырываться из нашей, до предела перенапряжённой, ауры, чтобы предотвращать возникновение более опасных для жизни массовых симптомов. Таким “клапаном” для интенсивного выхлопа из перенапряжённых психических центров отрицательных энергий послужила массовая музыка, начиная от всеми забытого “ча-ча-ча”, джаза, “шейка”, рок-н-ролла, заканчивая вершиной достижения антимировского творчества – “тяжёлым металлическим роком”, позволяющим выбрасывать в окружающее пространство по всему миру биллионы единиц агрессивных эмоций, в сотни раз превышающих потенциал негативных энергий, продуцируемых всем человечеством во время глобальных войн и массовых катаклизмов. Зачем и, главное, кому это нужно? находясь в зоне слышимости “тяжёлого”, “сатанинского” или “панк-рока”, у фрагментированных сознаний антимира создаётся полная иллюзия пребывания в собственной реальности. Заметьте, что практически каждый человек, который находится под влиянием этой “музыки”, временно как бы теряет способность к ориентации в пространстве и как бы полностью отключается от дей-ствительности. Так с помощью умопомрачающего звука, одурманивающего шума и бешеного ритма достигаются наилучшие условия для развития и самореализации муладхарных фрагментированных сознаний. подобное притягивает и порождает подобие. Становясь безумными “фанатами” всевозможных групп, использующих в своём творчестве духовно разлагающие элементы рока и низковибрационные (звериные) кодировки, вы до предела переполняете свою ауру мощными деструктивными энергиями и постепенно, - но надёжно! - превращаетесь в послушных рабов и пропагандистов крайне эгоистичного антимировского образа существования. Посмотрите на тех моральных уродов и нравственно деградировавших созданий, из которых вы сотворили для себя кумиров! Посмотрите и ужаснитесь! С астрального плана все они имеют чудовищную звереподобную форму тех, кто всецело завладел их сознанием и кому они слепо посвятили всю свою земную жизнь. Соприкасаясь с ними и их т.н. “музыкальным творчеством”, вы не только не получите никаких созидательных энергий, но и сами всё больше и больше будете заражаться их всеразрушающими вибрациями. Никто не говорил, что обучение будет комфортным и вам не надо будет принимать решений. Пока мы еще на пути к перекрестку. Дольше вам придется идти одному. Кто может оказаться у вас в попутчиках - решать вам. Само осознание деструктивного действия того или иного фактора – это мощное оружие в ваших руках. Как его реализовать, каждому надо подумать.! Каждый человек создает для себя свою религию и свою философию. Прежде всего не надо отождествлять себя не только со своим телом, но и со своим сознанием. Всегда будь чуточку выше и наблюдай за собой со стороны. Считай себя диверсантом в тылу врага. Что бы не пропасть ты должен полностью овладеть и даже подчиниться философии и мышлению противника, даже думать как он. Но ведь ты диверсант. Значит ты можешь быть выше себя./Гречушкин Ю.В./ )))))

Лючия: Мантра «АОУМ». Этой мантрой человек заявляет о своём существовании и о своем единстве со всем окружающим миром. AOУM считается самым чистым из всех звуковых сочетаний. При пении этой мантры звук АА резонирует в области сердца и легких, ОО — в области желудка и солнечного сплетения, УУ — в нижней части живота и у основания позвоночника. Наконец, долгий звук ММ, завершающий мантру, резонирует во всем позвоночнике и в голове. Если при пении АОУМ следить за смещением резонанса в теле, то в итоге внимание сосредоточится в голове — в области третьего глаза. Именно поэтому пение АОУМ считается идеальной подготовкой к медитации. АОУМ хорош не только для личной медитации, но и для восстановления равновесия и гармонии в коллективе. К примеру, после горячей дискуссии совместно спетый АОУМ успокаивает. Краткая рекомендация по тому, как произносить АОУМ.Петь надо на наиболее удобной высоте, чтобы как можно меньше напрягать голосовые связки. Помимо пения вслух, рекомендуется научиться петь АОУМ про себя (практика мысленного пения называется техника мадхьямы). В начале освоения медитации можно петь АОУМ, сопровождая вокализацию следующими действиями. 1) Встать, слегка расставив ноги, опустив руки свободно вдоль туловища, расслабив плечи, но при этом держа спину прямо. Сделать несколько тихих глубоких вдохов и выдохов, затем вздохнуть громко. Сосредоточить внимание на центре живота. При следующем глубоком вдохе открыть рот, как при пении звука А. Это поможет успокоиться и переключить внимание с внешнего мира на внутренний. Затем сесть на пятки, слегка раздвинув колени. Сделать еще несколько глубоких вдохов и выдохов. 2) В таком положении, продолжая медленно дышать, поднять руки над головой и посмотреть вверх. Широко открыть рот и начать петь звук А, медленно наклоняясь вперед всем туловищем, не сгибая руки в локтях. 3) Плавно перейти от А к О, а затем к У, при этом разводя руки в стороны и назад и продолжая наклоняться, пока голова не коснется пола. 4) Перейти к долгому МММ. Голова при этом лежит на полу, руки и плечи полностью расслаблены, а ягодицы не отрываются от пяток. Если сложно низко нагнуться, можно опустить голову не на пол, а на высокую подушку. 5) Несколько раз вдохнуть и выдохнуть, медленно вернуться в исходное положение. Желательно повторить упражнение 3-5 раза. Звуки «В», «Н», «Э» улучшают работу головного мозга. Звуки «АЙ», «ПА» снимают сердечную боль. Звук «И» помогает от насморка. Звук «У–у–у» снимает головную боль и нормализует кровообращение головы. Звук «Ом–м» нормализует кровеносное давление. Звуки необходимо произносить нараспев и в одной тональности.

999: Лючия Добавляй всё что есть по этой теме.


Лючия: Завораживающая мантра "Aoum Shree Gaya" https://www.youtube.com/watch?v=A46i0KcoWbQ#t=53 Интервью с Максимом Володиным "Как достичь счастья используя звук?" https://www.youtube.com/watch?v=kBKx89cbLWk Слова влияют на ДНК, здоровье, сознание, жизнь человека https://youtu.be/v6zhxqFlMWI?t=2m4s



полная версия страницы