Форум » Разговоры за жизнь 2011-2014 » Люди без определенного места жительства » Ответить

Люди без определенного места жительства

Linna: Всем привет! Заранее прошу прощение, если эта тема уже где-то подробно обсуждалась. Как-то по осени поселились в нашем подъезде бомжи. Избавиться от них мы смогли только поставив железную дверь. Вот вроде уже и месяц прошел с тех пор, как их нет, а они все не дают мне покоя в мыслях. Вижу иногда, как просят они милостыню в магазинах или идут мимо нашего двора. Почему завожу тему? Хочу узнать ваше мнение, дорогие единомышленники, что приводит людей на самое дно? Какие стрессы? Почему я их (бомжей) панически боюсь? Буду рада услышать, что вы думаете по этому поводу.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Скорпи: Linna , привет! начни с того, что они - материализованная проекция твоих мыслей. Ты себя никогда не считала человеком без роду без племени, без жилья, без угла? Не страдала от этого? тебе не говорили в детстве: учись, а то бомжом станешь? почему тебя интересует именно это: Linna пишет: что приводит людей на самое дно? а не то, например, что приводит человека к славе, высшей реализации своих способностей, другим жизненным высотам?

Linna: Привет, Скорпи Спасибо, что помогаешь разобраться Скорпи пишет: Ты себя никогда не считала человеком без роду без племени, без жилья, без угла? Не страдала от этого? тебе не говорили в детстве: учись, а то бомжом станешь? Нет, этого не было. Но часто говорили, что "я последняя буква в алфавите" и что "ты без нас - ноль без палочки". Т.е. ощущение себя ничтожеством, наверное, было. Наверное, есть и сейчас. Да, может в этом как раз и все дело - кто есть эти люди, как ни воплощение ничтожества? А мой панический страх перед этими людьми - это страх оказаться ничтожеством? Все, что касается темы ничтожества и разговоров вокруг этого, дается мне с огромным трудом Скорпи пишет: почему тебя интересует именно это Наверное, перестраховаться хочу А вот если подумать, то бомжи почти все алкаши. Но ведь не все пьющие становятся бомжами, где эта грань? Скорпи пишет: что приводит человека к славе, высшей реализации своих способностей, другим жизненным высотам? Насчет славы - не знаю, а два следующих пункта - это прерогатива личностей свободных, свободных от страхов и стрессов, в это светлое будущее мы и стремимся

Fenix: Linna пишет: прерогатива личностей свободных Есть категория бомжей для которых это именно и является прерогативой, вот такая свобода от всякого рода условностей, в коих, как им кажется завязли все прочие= мы. Но это только те , кто осознанно сделал к этому первый шаг. Таких не много... И я где-то в глубине души им завидую, я бы так не смогла.


Скорпи: Linna пишет: Все, что касается темы ничтожества и разговоров вокруг этого, дается мне с огромным трудом Я ничто и звать меня никак , и прав у меня никаких нету - вполне бомжовая тематика. Возьми и отработай в самых болезненных аспектах. А так -тема бесконечная. На том и стоим.

Constanta: Linna пишет: А вот если подумать, то бомжи почти все алкаши. Но ведь не все пьющие становятся бомжами, где эта грань? Разбираясь с темой алкоголизма, сделала такие выводы: Алкоголь - это духовность, даже, как не кощунственно это звучит - любовь, точнее - ее заменитель. Чем больше духовного человек получает (алкоголя или духовных знаний), тем больше идет перекос в сторону духовного и тем меньше ценится материальное. У ЛВ есть рисунок с весами, это можно руками изобразить, как будто на руках взвешиваешь что-то: одна рука идет вверх - духовное, следовательно другая (как весы) опускается вниз - материальное. Вот и получается - БОМЖ, т.е. человека уже ничего почти не держит в физическом мире, кроме инстинктов, но и это не надолго. Так же можно "подержать" и взвесить мужское и женское (оно же материальное и духовное).

Татика: Слышала версию от человека, вполне дружного с социумом, но имеющего контакты с одним бомжом, что - эти люди сами хотят такой жизни. Они добровольно её выбрали и уже, почувствовав, не хотят от неё отказываться. Квартиры с платежами, какие - либо обязательства - перед семьёй, перед государством для них становятся невыносимыми. И даже если их пытаются вытащить друзья, родственники, вскоре бомжи возвращаются в свой свободный от условностей мир. Им хорошо (большинству), так что не бойтесь их, Linna. Они вам ничем не угрожают.

Татика: Linna пишет: Почему я их (бомжей) панически боюсь? Страх перед будущим.

Linna: Согласна, девочки, что это свобода. Но какая свобода? Питаешься на помойке, спишь где придется, все мысли лишь о том где бы украсть, чтобы выпить; весь мир тебя отвергает, люди шарахаются от тебя, как черт от ладана, гонят отовсюду, как последнюю паршивую собаку. При этом почти полностью теряется человеческий облик. И ведь животным не назовешь! Животных я люблю - у них природные инстинкты и условные рефлексы. Я так думаю во многом причина здесь в слабой воле, в безволии. Может он и рад бы выбраться из этой ямы, а не может. Вот и влачит свое существования в ожидании смерти, по моему, такой образ жизни и похож на медленное самоубийство.

Татика: Linna пишет: весь мир тебя отвергает, люди шарахаются от тебя, как черт от ладана, гонят отовсюду, как последнюю паршивую собаку. Им на это наплевать; им до лампочки,Linna . И унижения они не испытывают. Это всё лишь твоё видение, они видят своё положение по - другому. Linna пишет: Может он и рад бы выбраться из этой ямы, а не может. Не рад. И может выбраться, но не хочет. У нас построены социальные дома для бомжей. Они приходят туда питаться и ночевать. Но утром всё равно собирают свои баулы и тусуются, выпивают. На помойках возле дома уже их не вижу, так как мусорные ямы стали другими - очень глубокие, помещённые в резервуары под землёй. Они не хотят работать, им легче добывать на выпивку поиском бутылок, металла. А всё остальное они находят и так - те же свалки и помойки. Крупные маркеты выносят каждый день центнеры просроченного товара. Люди часто выносят ненужные вещи и просто ставят пакеты рядом с мусорницей. Им есть чем разжиться. О воровстве бомжей не слышала.

сусанна: Татика пишет: О воровстве бомжей не слышала. У нас бомжей практически и не осталось, почти все умерли, но в прошлом бомбили чужие подвалы, т.к. нужны были деньги на спиртное, остального им хватало в мусорных бачках а ворованные продукты продавали. Я считаю, что эти люди оказались на самом дне жизни по собственной воле, вернее из - за безволия, из - за нежелания самообразовываться, от безбожия, из - за не желания брать ответственность за свою жизнь. Бомжи - это показательный пример того, во что может превратится ничтожество.

Татика: сусанна пишет: от безбожия, У нас очень много бомжей ходят в церковь, создана даже специальная организация, которой и руководит человек, который поведал моей знакомой о жизни бомжей. В церкви они тоже подкармливаются, наряду с малоимущими людьми. сусанна пишет: во что может превратится ничтожество. у меня нет такого ощущения. Наверное, меня связывало с ними что - то личное в прошлой жизни . Я вижу в них людей.

сусанна: Linna пишет: Почему завожу тему? Хочу узнать ваше мнение, дорогие единомышленники, что приводит людей на самое дно? Какие стрессы? Почему я их (бомжей) панически боюсь? Буду рада услышать, что вы думаете по этому поводу. Это страх остаться бедной, страх перед экономическими проблемами. У меня поднялся стресс неприязнь к безвольным, ворам, тупым( не желающим учиться) и т.д, - стрессу спины. А в конечном итоге появится возможность жить своей свободной волей.

Fenix: сусанна пишет: Бомжи - это показательный пример того, во что может превратится ничтожество. Не суди, да несудима будешь. Твоё презрение нарисовалось. Ты сейчас вот так думаешь, а где гарантия, что с тобой этого не случится в след. воплощении или даже в нынешнем... А вообще - интересно, кому что бомжи проецируют, есть над чем задуматься каждому

сусанна: Татика пишет: Я вижу в них людей. У меня непрязнь, это стресс.

сусанна: Fenix пишет: Не суди, да несудима будешь. Твоё презрение нарисовалось. Ты сейчас вот так думаешь, а где гарантия, что с тобой этого не случится в след. воплощении или даже в нынешнем... А вообще - интересно, кому что бомжи проецируют, есть над чем задуматься каждому Я рада, что могу отпустить этот стресс - неприязнь, тем более, что не осуждаю, т.к. такой образ жизни эти люди выбрали сами, ребята молодые, не хотели работать, они презирали тех, кто работает, хотели и гордились своим образом жизни. Стресс ничтожество - это всего лишь стресс. Разговаривала я с ребятами, они одногодки моей дочери, у них была возможность работать, но они не хотели трудиться, говорили мне, что это вы несчастные люди, ходите каждый день на работу и отчитываетесь перед начальством, а мы свободные люди, делаем то, чего нам хочется. Не презираю и уже не жалею таких людей, они сделали свой выбор и сами того желали.

Татика: сусанна пишет: тупым( не желающим учиться) Они бывают умнее всех нас вместе взятых. И ум их незамысловатый, без затей. По молодости была знакома с одним одарённым человеком. Он музыкант, два высших образования, учился в Питере. Играл на всех возможных инструментах, писал песни. Недавно услышала, что он тоже состоит в той организации. А началось всё с развода. Жену очень любил, посвящал ей стихи.

Татика: говорили мне, что это вы несчастные люди, ходите каждый день на работу и отчитываетесь перед начальством, Но где - то они правы.

Constanta: Linna пишет: такой образ жизни и похож на медленное самоубийство. Философски: так все равно все умрем. Но у бомжей срок жизни короче, но их и меньше. Таких личностей называют маргиналами. "Рассказывают, что когда Александр Македонский пришёл в Аттику, то разумеется захотел познакомиться с прославленным «маргиналом» как и многие прочие. Он нашёл Диогена в Крании (в гимнасии неподалеку от Коринфа), когда тот грелся на солнце. Александр подошёл к нему и сказал: «Я — великий царь Александр». «А я, — ответил Диоген, — собака Диоген». «И за что тебя зовут собакой?» «Кто бросит кусок — тому виляю, кто не бросит — облаиваю, кто злой человек — кусаю». «А меня ты боишься?» — спросил Александр. «А что ты такое, — спросил Диоген, — зло или добро?» «Добро», — сказал тот. «А кто же боится добра?» Наконец, Александр сказал: «Проси у меня чего хочешь». «Отойди, ты заслоняешь мне солнце», — сказал Диоген и продолжил греться. Говорят, что Александр якобы даже заметил: «Если бы я не был Александром, то хотел бы стать Диогеном»" Если это не покажется слишком кощунственным, то Иисус Христос тоже был маргиналом. Linna, тебя может просто страх потери материального страшит, а в бомжах пугает именно отсутствие крова над головой и жизнь по принципу: Будет день, будет и пища. А хочется стабильности и уверенности. Ты сейчас не работаешь?

Вишенка: Linna , привет. Ветку пролистала, сорри, если уже где-то это написали. Мне думается, что конкретно в твоем случае - бомжи - это воплощение безмотивационной жизни. Дело в том, что к медленной "смерти личности" их приводит ни бомжатская жизнь ( она убивает лишь их тело), а именно жизнь без цели, без стремления. Вот недавно ук где-то писала, что по Ведам, одно из пониманий счастья - это удовлетворение настоящей жизнью и желания. Под желаниями, я полагаю, подразумевается не желания, приносящие страдания, а потребности по ЛВ, т.е. спокойное планирование и упование на Волю Богу в реализации планов, но, в тоже время, все равно - реальное действие, чтобы что-то делать, чего-то достичь. Вот именно второго пункта лишены бомжи. Они удовлетворены своей жизнью, но! мотивация отсутствует. Возвращаясь к теме инфантилизма. Это тоже самое- в скрытой форме, хотя и принято это решение часто сознательно ( я не говорю о тех, что не приемлет свое положение бомжа и страдает от этого, наверняка есть такие). Думаю, что тебя пугает ни ничтожество в них, а конкретно отсутствие мотивации, какая-то жизненная слабость, нежелание что-либо делать, куда-то двигаться, что-то хотеть. Проецируем мы всегда то, чего боимся в себе, либо в близких. Если с мужем ситуация не изменилась, возможно это - неосознанная проекция, проекция страха перед осозннано выбранным отсутствием мотивации, сознательный выбор в пользу " ничего не делать. мне и так хорошо". И, плюс, замечаю который раз, что женщины, кому отказывают в материальной поддержке по тем или иным причинам, начинают испытывать внутренний страх, практический животный - перед голодом, холодом, унижением всвязи с этим. Они либо погрязают в этом страхе, либо сами начинают брать на себя мужскую роль, т.к. у них нет выбора. Это, вероятно, нормально для женщины. Потому как она изначально заточена на получение от мужчины материальной базы, чтобы сохранить себя, а главное - потомство, и, если она ее не получает, она начинает испытывать страх и дискомфорт, даже порой неосознаваемый и приходящий к ней в таких вот причудливых проекционных формах. Поэтому, резюме - страх перед тем, что ты ничтожество и тебя не любят - ничто в сравнении страхом перед выживаемостью. Неприятие отсутствия мотивации, как мужского начала, желание закрыть глаза и не видеть этого, чтобы не испытывать этого страха, ну и т.д. Также, несомненно, присутствует желание быть лучше и нежелание быть хуже. но это, скорее, умственное продолжение, ментальная надстройка, корень - иной, корни всегда сводятся к животным страхам, остальное - то, что навязывает общество - хуже-лучше и т.д. Но все общество боится в сути одного и того же. Богу мы не доверяем, нас не учили. А для женщины ( души) Бог ( дух) - это мужчина, и, если он теряет ее доверие - она начинает жить в страхе, особенно, если у нее еще и дети есть.

сусанна: Татика пишет: Они бывают умнее всех нас вместе взятых. И ум их незамысловатый, без затей. Согласна, но нежелание учиться дальше - есть застой, смерть. Я не оцениваю их ум или разум. Тем более, что этот стресс - неприязнь для меня уже неактуален, т.к. выход стресса уже идет.



полная версия страницы