Форум » Разговоры за жизнь 2011-2014 » Научить читать первоклассника » Ответить

Научить читать первоклассника

Мадам: Здравствуйте всем! Поделитесь пожалуйста как научить первоклассника читать? В смысле того, что читать он умеет читать и достаточно бегло, только мне думается, что он не понимает того, что он читает.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Татика: Мадам пишет: только там не было рассказов, может это какая-то другая книга? Взяла букварь, смотрю... стр. 51 Рассказ " В саду." К нему два вопроса. стр. 52 Рассказ "Два шалуна" К нему три вопроса стр 55 "Грибники устали" - три вопроса и так далее. Издательство Москва 2010 Может, другой букварь у вас был, Руслан? Ну да, судя по возрасту - другой Спасибо за подсказку про игру в слова. Попробуем Constanta пишет: Татика, я заметила, что внучка легко запоминает считалки, где есть "хулиганские" слова. Например: Я - монах в синих штанах, в соломенной шляпе приехал на дохлой собаке - эту считалку она из садика принесла, они там в "Краски" играли. Прикольно Нужно будет наковырять таких в интернете. Сама - то и не упомню уже. Спасибо, Constanta

Constanta: Если вспомнить Хаббарда, то он дает совет перед прочтением каждой книги: ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ При чтении этой книги никогда не пропускайте слова, которые вы не совсем поняли. Единственная причина, по которой человек прекращает изучение предмета, не понимает о чем идет речь или просто не в состоянии учиться - это пропущенное слово, значение которого ему не ясно. Чувство замешательства и сбой в усвоении учебного предмета возникают сразу ПОСЛЕ непонятого слова. С вами когда-нибудь случалось, что дойдя до конца страницы, вы внезапно осознавали, что не помните, о чем только что читали? Значит, раньше на этой странице вы пропустили слово, значения которого либо вовсе не знали, либо знали его неправильное определение. Возьмем, например, фразу: “Было обнаружено, что во время крепускулы дети вели себя спокойнее, в то время, как в ее отсутствие они были более оживленными”. Смотрите, что получается: вам кажется неясным все предложение, тогда как на самом деле ваше непонимание произошло исключительно из-за одного слова, которое вы не поняли - “крепускула”, что значит “сумерки” или “темнота”. Слова, которые вам следует найти в словаре, не обязательно будут новыми или необычными. Может оказаться неверным ваше толкование самого простого слова, что и будет причиной непонимания. Простая истина о том, что нельзя пропускать непонятые слова, является наиболее важной во всем обучении. Каждый предмет, который вы начали и бросили, содержал слова, значения которых вы не знали. Поэтому во время чтения этой книги никогда не пропускайте непонятых слов. Если материал кажется запутанным и трудным, вы обязательно найдете непонятое слово до того, как вы перестали понимать. Не спешите двигаться дальше, а вернитесь назад, ДО того места, где материал показался трудным, найдите непонятое слово и посмотрите его значение в словаре. Руслана, возможно Хаббард поможет . Татика пишет: Голосом что - то изобразить "Буря мглою небо кроет..." Что для первоклассника буря, а что мгла и как она кроет небо? Вот в чем суть - одно непонятное слово, а не ясен весь смысл стихотворения или рассказа. Возможно имеет смысл разбирать каждое предложение "Буря мглою небо кроет..." можно и нарисовать, но опять же, после того, как понят смысл конкретных слов.

Мадам: Constanta пишет: Татика, я заметила, что внучка легко запоминает считалки, где есть "хулиганские" слова. Например: Я - монах в синих штанах, в соломенной шляпе приехал на дохлой собаке - эту считалку она из садика принесла, они там в "Краски" играли. Это да! Сын легко запомнил и блестяще ответил на тестировании вот такой веселый стишок "На пригорке, где забор греет пузо крот Егор Вот уж лень ему трудиться Это ж надо шевелиться"


Мадам: Hasida пишет: Не бойся, что придется каждый текст подкреплять картинками. Это просто этап такой. Этап работы по развитию слуховой памяти. Сначала ребенку надо понять, что от него требуют. А потом постепенно методично выработать навыки. Да ты и сама прекрасно это знаешь Спасибо за ответ! Сегодня интересно стихотворение задали по русскому языку. Шла с базара кошка У нее лукошко В нем подарки свинкам шубки и шапки в нем подарки уткам тапки на лапки курам - ботинки мышкам-картинки Ну а вам малыши, краски и карандаши. Так что интересно внизу написана схема как его учить( Вот она пришла информация как учить!!! ) 1) свинки 2) утки 3) куры 4) мышки 5) малыши а дальше нарисованы все предметы, которые несет кошка и от них нужно провести линии к тем животным, которым они предназначены в подарки и к малышам.

Мадам: Да еще... так как Одесса принадлежит территориально Украине, то обучение всем предметам идет на украинском языке, только два раза в неделю русский язык. В семье и вообще в городе мы общаемся по русски( ну не считая еврейских приколов), так что на малыша еще идет нагрузка в виде перевода на русский язык для запоминания или понимания.

Мадам: Татика пишет: и так далее. Издательство Москва 2010 Может, другой букварь у вас был, Руслан? Ну да, судя по возрасту - другой Наверное да, потому что в Букваре были сначала буквы, потом слоги, а потом слова.

Мадам: Constanta пишет: Руслана, возможно Хаббард поможет Спасибо большое Галя за информацию Тоже думаю, что дело в этом. Так как ребенок в семье знает бытовые слова, а в школе его словарный запас стал резко увеличиваться.



полная версия страницы