Форум » Разговоры за жизнь 2011-2014 » Детская? проблема » Ответить

Детская? проблема

Тайна: Ну вот и у нас пошли проблемы. Доча наша (вся в маму) всегда добивается чего ей нужно. Отвлечь ее почти нереально или очень сложно. Легче уступить. Но вот в новом дворе дети от нас уже отбегают. Доча может отнять любую игрушку, я взамен отдаю нашу, но у детей сразу начинается истерика (или у мамы паника). Меня эти разборки веселят (так умиляет малышиная возня), а мамки в шоке от нас.... Решила пока ни с кем не общатся, и дочу уводить - пусть сама играет. У кого есть опыт общения годовалого ребенка с миром? Поделитесь.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Алена: а у моей все забирали и она молчала всегда)) только сейчас начала возмущаться))) стоит глазами луп- луп..)) но сразу сама себя на другое переключает)) может, єто связано с нашим отдаванием? ты как отдаешь? а теряешь? я как то легко)) то есть оставляю с легким сердцем)))

Тэсси: Мы как стали выходить с сыном "в люди" (на разные развивалки с 8 мес) подобная проблема появилась. Он игрушки отнимал. Детишки молчали и недоуменно на него смотрели, а он - как будто так и надо. Сейчас ему 1 год и 10 мес. Всё то же. Гуляем только с соседями, делят всё: игрушки, даже кепку девочкину вчера не поделили. Спасает только то, что соседская девочка постарше и ей можно объяснить, она отступает. М.Монтессори говорит о проблеме зависти, жажде обладания. В группах и садах, работающих по её методе проблема решается сама собой в ходе работы в специально организованной среде со специально обученным педагогом. Записались на такую, начнёт работу после ремонта с сентября. Посмотрим. Ну, и по ЛВ работаю над собой.

ЗОРЬКА: Тэсси пишет: жажде обладания. Это обыкновенное желание приобретать. А результатом этого желания является то , что организм будет иметь склонность к заболеваниям.


Constanta: Тэсси и не только, а как отличить мужские качества характера от стрессов? Упорство, целеустремленность? Может проще принять ребенка как мужчину, а девочку как женщину? Например лидерство - это стресс или мужская черта характера? А то потом сами жалуемся на женоподобных мужчин. А наверное в самом начале стоит понять кто нужен на выходе: мужик или маменькин сынок. (Я, конечно за золотую середину!) И жажада обладать или приобретать у ребенка разве это жадность? Вот увидел он новую игрушку у другого в руках, какой импульс: любознательность и решительность, нужно взять и посмотреть, немедленно. А если не отдают, поднажать и применить силу - смелость. Здесь и положительного много. Если при этом мама не поощряет именно агрессию, особенно у девочек, то все нормально.

Zvetik: Читаю тему втихаря, очень мне интересно, что-же делать в таких случаях? Я понятия не имею, как это можно принять за норму: Тайна пишет: Меня эти разборки веселят (так умиляет малышиная возня) Тань, я думаю, что тебя умиляет, что твоя доча "побеждает" в таких ситуациях. Подумай, как бы ты реагировала на месте тех, других, мамочек? Мне частенько приходиться видеть, как дети в магазине не отдают то, что взяли в руки - орут, отбиваются изо всех сил. А когда всё-же у них отбирают это, то плачут - кто-то злобно, кто-то горько, кто-то истерично... Прямо взрослые эмоции в миниатюре и напоказ. Я думаю, что дело в недоверии, страхе силы... С нетерпением жду продолжения обсуждения.

Constanta: Меня тоже не веселилли бы такие разборки. Приятнее доброжелательность. У моей младшей дочки в группе был крупный мальчик, на голову выше моей девочки. Было приятно смотреть как он за ней ухаживал: помогал шарфик завязать, курточку застегнуть. Причем это было связано не с чувствами, а с братской такой любовью. Было приятно и мило. Потом появился в группе и агрессивный мальчик, кусался, дрался, на замечания воспитателей родители не реагировали, поощряя такое поведение. Мальчика перевели в старшую группу, где дети могли дать ему отпор, родители ребенка возмущались. Тайна, если тебя это веселит, значит ты ее поощряешь к такому поведению. Но ведь ты и сама доминирующая, что ж удивляться. А еще сейчас наблюдаю такое. Вот бежит кошка. Кто-то с малышом на руках или с малышом, делающим первые шаги, говорит: Ах какая кошечка, киса-киса, какие у нее лапки, какой хвостик... А кто-то говорит: Пойдем пргоним кису, кыш-кыш, что ты тут бегаешь, блох разносишь...

ЗОРЬКА: Constanta пишет: Приятнее доброжелательность Согласна. Недоброжелательность в общении приводит к конфликтам.

Алена: Что еще хочу добавить- мне не стыдно за дочку, если она что то такое вытворяет. мне не хочется что бы она была идеальной. в случае истерик- я просто морожусь)))) как пройдет- опять общаемся)))

Алена: Constanta пишет: А еще сейчас наблюдаю такое. Вот бежит кошка. Кто-то с малышом на руках или с малышом, делающим первые шаги, говорит: Ах какая кошечка, киса-киса, какие у нее лапки, какой хвостик... А кто-то говорит: Пойдем пргоним кису, кыш-кыш, что ты тут бегаешь, блох разносишь... я всегда говорила- какая красивая кися, собачка и т.д. в итоге дите обожает всех и бегает за ними сломя голову))) но собаки бывают разные, а коты лишайные теперь отмазка такая- кися или собачка идет по делам- она занята, и попросила чтобы Маша ее не трогала)))

Тэсси: Constanta пишет: И жажада обладать или приобретать у ребенка разве это жадность? Вот увидел он новую игрушку у другого в руках, какой импульс: любознательность и решительность, нужно взять и посмотреть, немедленно. А если не отдают, поднажать и применить силу - смелость. Здесь и положительного много. Положительное - любознательность? Тогда согласна. Но ведь нужно уважать других людей. Если лежит интересующий предмет на полочке - возьми, посмотри. Но если с ним кто-то другой занят - посмотри, спроси, может, можно вместе поиграть. Зачем же отбирать?

yk: Тэсси пишет: говорит о проблеме зависти, жажде обладания. тоже так кажется. это стяжательство по ЛВ. люди с лишним весом хотят демонстрировать свое приобретенное. книга "Светлый источник любви". я думаю что проблема это не детская, а родительская

Тайна: Девочки спасибо за мнения. Все ж таки не поняла какую гнуть линию. Сегодня доча отняла у двухлетней девочки прутик, я отобрала обратно и отдала хозяйке, причем объясняла доче, что девочк добыла прутик, что это теперь ее вещь, н вобщем порола всякую чушь, чтобы отвлечь от истерики, отвлекла быстро песочком-куличком. Видимо она проверяет границы дозволенного для нее, и территорию моей власти на нее... Как то так я увидела. Учим понятие нельзя. Но вот рановато как-то - в учебниках педагогики сказано, что ребенок ощущет себя отдельной единицей только в 3 года. Или я чего-то не доучила. С вещами расстаюсь легко, вот квартиру продала и не задумалась шибко что жалко. Это из крупного, а по мелочи тоже так же. Демонтрация материального приобретенного тоже как-то не влечет. Вот умом бы можно похвастаться, образованием, т.е тем, что нельзя купить. А что можно купить - не интересно. У все есть - качество и количество зависит только от уровня притязаний.

Тайна: Zvetik пишет: Тань, я думаю, что тебя умиляет, что твоя доча "побеждает" в таких ситуациях. Подумай, как бы ты реагировала на месте тех, других, мамочек? не, не всегда моя побеждает, иногда другие. Но моя так красиво орет Наверное будет певицей

Тайна: ЗОРЬКА пишет: Это обыкновенное желание приобретать. А результатом этого желания является то , что организм будет иметь склонность к заболеваниям. склонность такую мы ж все имеем. а вот прибретать, обладать вещью - это не тот случай. ДОвела доча девочку до истерики вот так - берет у нее ведро, я девочке отдаю наше, доча опять отбирает, и так до бесконечности. Т.е интересно что в чужих руках и что не дают, и желательно еще бы погрязнее, беее. красивая кукла-обязьянка ее даже не привлекла, хотя старшие девочки ей ее совали в ручки.

loovi: Тайна пишет: Сегодня доча отняла у двухлетней девочки прутик, я отобрала обратно и отдала хозяйке, причем объясняла доче, что девочк добыла прутик, что это теперь ее вещь, н вобщем порола всякую чушь, Она отняла у девочки, а ты отняла у нее? Ты вообще часто у нее отбираешь, отнимаешь, вырываешь из рук? или чаще уговариваешь отдать? Если ты сама отнимаешь, то и она будет отнимать. ты когда нибудь спрашивала ее можно ли взять ее вещь? у вас принято спрашивать, просить? Посмотри как у взрослых происхолит взятие - отдавание предметов. Она ж копирует.

Тайна: Докладываю: вчера отпускала всевозможные страхи и молилась. Сейгодня не успела выйти - наперез несется мамаша с коляской, погуляли с ней, потом следующая, которая до этого сбегала, тоже прилипла и с нами гуляла, вобщем сегодня мы стали переходящим красным флажком. Доча вела себя нормально. Я поняла, что расслабилась и считала, что все само рассосется, оказалось, что это моя проблема и ее нужно решить. Ну решили. loovi Наверное уже не актуально. У нас не принято выкручивать из рук. Доча дома никогда сама ничего не хватает, стоит и мыкает, типа "можно?", предпочитает когда ей дадут в ручки и расскажут что и зачем. Поэтому меня и удивила такая ее реакция на улице. Кстати седня к нам пристал трехлетний мальчик, все пытался забрать игрушки. Видимо еще не все я поняла. Буду думать.

loovi: Тайна пишет: Видимо еще не все я поняла. Буду думать. Ну не тока твоя.... В год дети изучают первые ступени собственности, своей, чужой.... "пробуют на зуб" такое понятие как отнять, взять, спросить у своих. спросить у чужих. и потом с каждым годом открываются новые более сложные аспекты собственности. к 8 годам "взял без спроса" перерастает в "украл". в 8-10 лет дети уже воровство на вкус пробуют. дети ж все на зуб пробуют. Твое в этой ситуации то что откликается в душе. какое чувство, какая эмоция. Когда ты свое изживешь - дети так и буду драться из-за игрушек в песочнице, ты просто перестанешь это замечать.

Linna: Тайна пишет: Докладываю: вчера отпускала всевозможные страхи и молилась Танюш, а какие страхи отпускала? У нас ситуация наоборот. У малыша все забирают, он все отдает и глядит на них непонимающими глазами, типа: "Ты хочешь у меня это забрать, ну ладно, бери, во чудак!". Правда, было такое пару раз, что ему что-то очень понравилось, и он не отдавал ни за что, не уступил. А так, в основном, стоит, глазками хлопает P.S. Ладно, если уж по чесноку, я именно так и веду себя в жизни. Но какие стрессы вынуждают подобно поведение?

Тайна: Linna Страх основной СМНЛ. Потом свой страх за ребенка и как следствия не-запрещение ему ничего. Страх, что ее обидят, а она не сможет себя защитить. Вобещм получается ее поведение - мой заказ

Алена: Тайна пишет: Вобещм получается ее поведение - мой заказ это точно! Linna пишет: А так, в основном, стоит, глазками хлопает у нас тоже такое было. теперь дочка контролирует свои игрушки, хотя если я ей говорю дай поиграть и игрушка не новая, то дает. к слову сказать, я тоже поматерей стала)))) уже не просто молчу если что то не в мою пользу)))

Тэсси: Можно я спрошу, девочки? loovi пишет: Она ж копирует Тайна пишет: ее поведение - мой заказ Не понимаю, чему сын меня учит, когда лупит всех подряд? И больших, и маленьких, и знакомых, и чужих. Просто так, без видимой причины. Не сильно, кому как. По разным частям тела, что попадётся под руку. Не агрессивно, не со зла. Его это веселит.

Тайна: Тэсси пишет: Не понимаю, чему сын меня учит, когда лупит всех подряд? а твое отношение к миру. Часто ли при ребенке кого-нибудь обсуждаете? Нападение - это тоже защита. Вот и старается защитить от всяких негодяев, про которых слышал от мамы.

Алена: Тэсси младших бьет? а вы как реагируете? когда на площадке есть такие дети, то я представляю, что раздуваюсь как шар, меня становится больше, становлюсь готовой к атаке, и даю понять что "мы за ценой не постоим" мысленно, естественно.. посмотрю в глаза ему.. и все- мы лучшие друзья. или по крайней мере он не трогает мою дочку. но это не по виилмовски

Constanta: Тэсси, в теме про невестку ответ Вишенка написала.

Тэсси: Алена пишет: младших бьет? а вы как реагируете? Да, но не бьет, ладошкой просто слегка попадает, куда попадёт а ребенок ведь может испугаться. вот и держу обоих на расстоянии. Если случится, просто убираю одного или другого подальше, и говорю сыну, что так делать не надо, может быть больно. Он сильно сопротивляется, и кричит: "Нет!"

Тэсси: Тайна пишет: Доча может отнять любую игрушку Тэсси пишет: Он игрушки отнимал Нашла вот вчера в книге "Главная книга о воспитании детей", гл. "Вырастить или воспитать": Гордый человек жаждет всего лучшего и автоматически обижается, если не получает желаемого. Он считает себя вправе иметь то, что желает. Гордый человек не станет ничего отнимать, он ждёт, чтобы ему преподнесли. Негативная сторона гордости состоит в том, что она не позволяет делать зло. Немало таких людей, о которых можно сказать, что их гордость не позволяет им допускать подобного свинства. В итоге поиски виновного надолго затягиваются, пока не выяснится, что виноват именно такой человек. Как так? Тем временем гордость человека успевает перерасти в спесивость. Спесивец готов себя растерзать, если ему что-то не достаётся. Гордость ждёт, чтобы с ней поделились. Гордость желает получить. Спесивость берёт сама. Спесивость должна получить. Любой ценой. Гордость обличает других и обижается, когда остается с пустыми руками. Спесивость обличает себя и обижается на себя, если не получается отобрать у других.

Тайна: докладываю об успехах. Мля доня перестала отбирать все силой, ждеткогда ей сами придет и сами дадут. Зато детки, которые от нас разбегались - стали такими же как моя доча раньше - все отбирают, да еще норовят нашим же совком нам же по голове!!! Матери краснеют и ... опять убегают

Роника: Нескучно вам живется!

Осень: Тайна . начла себя ругать за агрессию?

Алена: Тайна а у нас кажется начался кризисной или переходной возраст... если раньше было- Маруся, закрой дверь- и она закрывала радостно. то теперь не закрывает и опять таки радостно смеется))) и так во всем. начались психи с лижанием на полу ...

Тайна: Осень пишет: Тайна . начла себя ругать за агрессию? почему? мы ж наоборот стали спокойные, а то что детки вокруг агрессийвные - так это проблемы их родителей. Алена пишет: а у нас кажется начался кризисной или переходной возраст... так 3 года - это когда ребенок говорит "я". тоже проверяет рамки дозволенного.

yk: Тайна пишет: детки, которые от нас разбегались - стали такими же как моя доча раньше свои энергии проработала, а у тех кто был зеркалом теперь вылезли их точно такие же, ранее подавленные . да уж весело. теперь получается можно со следующими противоположенными работать ка по спирали, чтоб к вам не приходили желающие вашей же лопаткой по голове

Тайна: yk да, я тоже об этом подумала. Меня чего-то начали напрягать мамочки с натянутыми улыбками. Предпочитаю отойти.

Осень: yk пишет: свои энергии проработала, а у тех кто был зеркалом теперь вылезли - вот я и говорю - не проработала, а спрятала в себя или поругала себя, что нельзя- ай-ай быть агрессивной. Подавила. если бы проработала на самом деле другие бы не зеракалили- ты бы их и не замечала.

yk: Осень пишет: если бы проработала на самом деле другие бы не зеракалили- ты бы их и не замечала. согласна, но есть один тонкий ньюанс. можно замечать все. зеркалит твое внутри оно только в том случе если тебе это задевает, вызывает чувства, а если спокойствия не нарушает, то и не зеркалит. Тайна сама только может знать это наверняка, если сама себе про свои же чувства не врет.

Алена: Тайна пишет: так 3 года - это когда ребенок говорит "я". тоже проверяет рамки дозволенного. не торопитесь! нам єто еще предстоит Марусе только 2 исполнилось)))

Тайна: Алена пишет: Марусе только 2 исполнилось))) разве??? у нас только полгода разница? Тогда это промежуточный этап на пути к переходной дате

Nataly: Constanta Мой сын неадекватно реагирует на собак идущих с хозяевами на поводке : старается обойти как можно дальше. ещё он громко визжит при этом. Сцена например такая : малюсенький пёсик с хозяйкой идёт себе спокойненько - гуляет ... а тут какой то мальчик как заорёт... Мне всегда в таких случаях перед собачниками неудобно бывает. Кстати на обычных беспризорных собак такой реакции нет , ну или она очень слабо выражена. Если кто не знает : мой ребёнок болен . диагноз - аутизм, возраст 11 лет. Когда ходили в садик очень часто воспитатели жаловались - толкает других детей, при этом не соизмеряет свою силу, а мальчик он крупный. В школу мы не ходим, обучение на дому.

Linna: Nataly Интересно вы как-то пишете, все время к Константе обращаетесь на общих ветках с общими вопросами. Для личного общения на форуме есть ЛС, а то как-то странно получается, вроде все остальные форумчане не при делах. Constanta Ничего личного

Constanta: Linna, я предлагала Натали обращаться ко всем на форуме, но вот почему-то пока вопросы исключительно адресные - мне. В Л.С. - ни одного сообщения. Я так понимаю, что это пока компьютер осваивается. При этом понимаю так же, что общение в виде диалога менее продуктивное и информативное получается, ведь я и сама еще новичок по многим вопросам.

Алена: Nataly пишет: Мне всегда в таких случаях перед собачниками неудобно бывает стыдно, в смысле? за ребенка, за поведение? вот и обратите внимание, поразмыслите... Nataly пишет: Когда ходили в садик очень часто воспитатели жаловались - толкает других детей, при этом не соизмеряет свою силу, а мальчик он крупный. вот опять - какие ваши ощущения, эмоции- вот может здесь надо поразмыслить, поискать, где собачка зарылась

Nataly: Constanta Это точно, с компьютером я ещё не до конца разобралась, у меня получается только отвечать, а как самой написать т.е. описать ситуацию ещё не поняла.но в этой теме речь конечно не об этом.

Nataly: Алена И в том и в другом случае присутствует стыд за поведение ребёнка, это первое, теперь нужно разбораться что стоит за его толканием- получается что- то вроде нападения т.е. агрессия (если я конечно права). а вот что стоит за его просто оглашенным иначе не назовёшь криком при виде собак я не пойму; что - то типа кто кого испугает? Тогда почему именно против тех что с хозяевами? Собака- раб. думается мне что-то здесь с ограничением свободы связано, протест против рабского подчинения чтоли. или меня уже конкретно занесло?

Алена: Nataly мы всегда работаем только с собой. со своими эмоциями, страхами. проблемы не в наших детях, а в нас. в нашей реакции на поведение детей. ведь именно для того, что бы мы прочувствовали себя "плохими" они нас и провоцируют. а уж нам потом с нашим плохим работать

Nataly: Алена Если я правильно поняла они - дети выводят на поверхность то что давно требует высвобождения? И всё же в этой ситуации я вижу подсказку : собака на поводке - рабское подчинение, получается к кому то в жизни я его применяю (возможно к себе). Вот и подсказка : посмотри на себя со стороны как ты выглядишь...или как то не так ?

Constanta: Nataly, возможно так и есть. Может где-то внутри ты чувствуешь, что сильно привязана ребенком. Или связана (может по рукам и ногам). Вот и подсказка. Отпускай.

Nataly: Constanta Возникла вот такая ассоциация : уж коли я его такого (больного) родила, то теперь я ему должна всю свою оставшуюся жизнь... короче рабское подчинение ситуации из чувства вины. Во где собака то зарыта!

сусанна: Nataly пишет: Возникла вот такая ассоциация : уж коли я его такого (больного) родила, то теперь я ему должна всю свою оставшуюся жизнь... короче рабское подчинение ситуации из чувства вины. Во где собака то зарыта! Вот это да! У меня родились дети относительно здоровые, а отношение точно такое же - рабское, а теперь протест против рабства, протест против самопринуждения из чувства долга. Вот что значит коллективный разум. А Вы пробовали отпускать из себя энергию болезни Вашего ребенка? Из своего опыта могу сказать, что такая практика дает положительные результаты. Сначала можно отпустить следствие, а потом и саму причину.

Nataly: сусанна Так получается энергия его болезни и во мне тоже? Надо же! Сама бы я вряд ли догадалась, теперь ещё вопрос в том чтоб её визуализировать, ну хоть приблизительно... думаю черная . лохматая туча вполне подойдёт. Точно, я же за него переживаю, значит проживаю за него частичку его жизни (ту, которая больна). И после этого удивляюсь : чегой-то жизнь такая тяжелая? Так я же пытаюсь прожить не только свою...!

Constanta: Nataly, визуализировать не обязательно. Можно мысленно отпускать. Ты ее уже черной и лохматой видишь, а она может белая и пушистая

NEONELA: Nataly, вчера просматривала " Книгу духовного роста или Высвобождение души" ЛВ, там, в главе "Зависимость от чувств и матери ", очень подробно рассказано откуда идёт "гигантизм" и аутизм. А про выше сказанное, мне видится, что твой сынок боится не собак, а сам поводок, а визгами он показывает своё к нему отношение.

Nataly: Про поводок я сразу подумала- протест против рабства(поводок,ошейник,цепь). NEONELA Если не ошибаюсь это в последних её изданиях, надо будет поискать. А вообще у меня 3х томник (полное собр. текст.) Спасибо! поискала книжку дома и не нашла, я её дала почитать нашему врачу-гинекологу у которой наблюдаюсь, а взять ещё не успела. Напомни в кратце суть , если не трудно?

Nataly: Constanta да, через прощение. Поймала себя на том, что если свои болезни я научилась воспринимать как учителей, то болезнь ребёнка (т.е. то что угрожает его здоровью) для меня до этого момента была чем то вроде врага покушающегося на его здоровье. Ну и естественная защитная реакция по защите потомства от болезней- как следствие такого мышления. Ну а если ещё точнее: читать то я читала у Виилмы что ребёнок своими болезнями нас наставляет, а вот воспринять такую действительность нужно ещё научиться.

Neonella: Nataly , это действительно новое издание, ранее не публиковавшийся текст. В кратце суть написать не получится, тема уж больно шекотливая. Приведу лишь одну цитату: Аутистом человек рождается для того, чтобы полностью истребить "эго" своих родителей, поскольку в предыдушей жизни родители полностью уничтожили его как личность.

Nataly: Neonella Получается мы с мужем соприкасались в прошлой жизни своим ребёнком и причинили ему немало зла? (уничтожили его как личность) Я очень смутно помню содержание той книги, но что попадалось про аутизм это точно было. Ещё помню что нашла там какое то противоречие между написанным и ситуацией в моей жизни, должно быть чего то недопоняла. Припоминаю только что написано было что родители заняты каждый своей карьерой ничего не видят и не слышат вокруг (принцип аута) т.е. погружены каждый в себя и ребёнок это демонстрирует своим поведением. Поправь если ошибаюсь.

Neonella: Nataly , родители заняты каждый своей карьерой не надо понимать это буквально. Аутист- это наилучший вид лакмусовой бумажки для семьи, проверкой на преувеличение ею духовных способностей. И ещё. Состояние гипофиза в огромной степени зависит от житейского опыта, а опыт начинается с того момента, когда из двух родительских половых клеток образуется одна- новый человек. Чем сильнее ребёнок боготворил мать в течении предыдуших жизней,тем легче его "выбить из седла" в жизни настоящей. Обожествление матери происходит из-за того, что человек прожил жизнь без матери, прожил сиротой. Как видишь, не надо себя накручивать по поводу того мы с мужем в прошлой жизни причинили ему немало зла? (уничтожили его как личность) Ребёнку надо в этой жизни от этого гнёта освободиться духовно. Он выбирает для этого тебя с твоими стрессами, взятыми тобой у своей матери. Страх остаться в этой жизни опять без матери усиливается, если мать хотела сделать аборт, либо её принуждали к этому( !!! А принуждала то твоя мать!!!) Видишь какая цепочка вырисовывается? Своими бедами и болезнями мать провоцирует у ребёнка страх лишится матери. Это говорит о том, что утопающая в проблемах мать не заботится о себе. Она заботится о других, чтобы доказать, что она лучше , чем на самом деле.Обожествление матери означает, что ребёнок вбирает в себя материнские проблемы и срастается с ними настолько, что гипофиз у него заболевает, и обмен веществ нарушается ещё в эмбриональном состоянии. На его долю выпадают функциональные нарушения нервной системы , особенно центральной. Видишь, как важно, будучи беременной, находиться в состоянии покоя и любви. Но к сожалению к нам эта мудрость приходит с годами. Это наши уроки.

Neonella: Nataly пишет: Я очень смутно помню содержание той книги, но что попадалось про аутизм это точно было. Ещё помню что нашла там какое то противоречие между написанным и ситуацией в моей жизни, должно быть чего то недопоняла. Припоминаю только что написано было что родители заняты каждый своей карьерой ничего не видят и не слышат вокруг (принцип аута) т.е. погружены каждый в себя и ребёнок это демонстрирует своим поведением. Заметь, ты читала очень важную для себя главу, а запомнила только то, что запомнила. Запомнила, потому что зацепило. И пришло отрицание прочитанного. Это эго встало на защиту своих убеждений. Выражение "Заняты каждый своей карьерой" может иметь множество интопритаций. ЛВ, как могла, объясняла нам , то хотела до нас донести и всегда повторяла, чтобы мы домысливали сами.

Nataly: Neonella Спасибо! Если честно , то да - иногда требуется месяц, год, чтобы понять смысл одной единственной фразы(по поводу аутизма). Действительно,мы выслуживаем любовь других забывая о самих себе; вот только ребёнок-чистый дух и может указать своим свежим неискушенным взглядом на наши ошибки. Про беременность ты верно заметила: покоя не было- первый год замужества, люди ещё только привыкают жить вместе. и естественно малейшие размолвки воспринимаются очень ярко(типа знала бы что так будет...100 раз бы подумала замуж идти), и мысли об аборте тоже были. Вот если б тогда уже знать что ребёнку всё это известно до мельчайших подробностей...А по поводу обожествленияя матери получается что мой ребёнок прожил предыдущую жизнь сиротой? Возможно конечно, а если честно отец для него и сейчас больше значит чем мать. И ещё получается заболеваания ЦНС - это ещё внутриутробное, а не следствие родовой травмы... Да, действительно . знать бы об этом лет 13 назад....соломки б подстелил.Что касается обожествления матери - это было в моём детстве, и возможно унаследовалось сыном.

Neonella: Nataly пишет: знать бы об этом лет 13 назад....соломки б подстелил. Ну, а теперь прощай себя за это незнание. И будь благодарна своему сыну, что он ценой такого вот себя сумел донести до тебя эти истины. Потому,что в следующих своих воплощениях ты таких ошибок больше совершать не будешь. Один из уроков пройден. Я очень рада за тебя.

Nataly: Neonella Спасибо за поддержку!

Алена: Neonella пишет: Ну, а теперь прощай себя за это незнание я бы добавила- прощай себя за все. наверняка, я так чувствую, есть большое ЧВ. прощайте себя.

Nataly: Алена Совершенно верно : есть, и ещё какое - долгое время я испытывала его не осознавая - что же меня так гнетёт. Теперь с помощью книг и вашей поддержкой я его буду потихоньку отпускать. Спасибо!

Nataly: Сынок нашел новый способ поучить родителей уму-разуму, ночью часов эдак в 12 и далее садится в кровати и у-кает как филин : у-у.. типа чего то боится. Сама я тоже росла боязливым ребёнком : темноты боялась, опять же сказки любила читать а там и про ведьм , Бабу-ягу и прочее написано. А он спит в одной комнате с отцом и матерью, на ночь по предписанию врача принимает неулептил, и вот такая ситуация.. Я сама лет с 6ти спала в смежной с родителями комнате. .Короче : отсутствием духовных наставлений мы не страдаем, ещё бы их научиться понимать. Спать то ночью ой как хочется - насущная потребность как никак.

Nataly: Сегодня спросила сына : тебе что, нравится что на тебя кричат? Ответ был : нравится!!

Constanta: Nataly, крик - это тоже своего рода внимание. Значит ему нравится внимание.

Nataly: Constanta Думаю ему его очень не хватает! Нас с мужем целыми днями нет дома, он сидит с бабушкой, она кстати тоже частенько на него покрикивает (впрочем как и на меня в этом же возрасте). Ну вот, кажись ЧВ нарисовалось - что не уделяю внимания и любви единственному сыну. Скучать мне не приходится - учителя всегда рядом!

Тишина: Много видела таких детей, гуляя со своей(1,5 года.) Приходим на детскую площадку - все малыши прячут свои ведерки-совочки за спину, а моя Рада подходит к жадинам и свои игрушки им отдает. В общем, жадный ребенок - скорее правило, чем исключение. Мне вот повезло, у меня исключение растет хотя проблемы тоже есть, например говорить не хочет. Мне кажется, ребенок, отнимая игрушки, хочет компенсировать что-то, восстановить собственную значимость. В какой-то другой сфере он чувствует себя ущемленным, и хронический стресс снимает за счет разбоя и насилия:) Может, хочет с мамой спать, а отселили в кроватку(чувство незащищенности возникло),или запрещают много - хулиганить не дают, живет по режиму... В общем, не считаются взрослые с его желаниями. Тут действует механизм "наорал начальник - оторвусь на домочадцах".

Тэсси: Тэсси пишет: Не понимаю, чему сын меня учит, когда лупит всех подряд? И больших, и маленьких, и знакомых, и чужих. Просто так, без видимой причины. Не сильно, кому как. По разным частям тела, что попадётся под руку. Не агрессивно, не со зла. Его это веселит. Благодаря вам, девочки, я поняла, что это связано с моими обвинениями себя и других. Наверное, что-то изменилось, раз сын перешёл "в атаку" на меня: шлёпает, кусает, прыгает на меня, когда я лежу, пару раз аж до слёз больно было. В последние дни прям сильно и по нескольку раз шлёпает, по открытым местам - коленкам, рукам. А вчера вообще выдал: "Мам, давай тебе голову отламаем". До этого было только такое: "Мам, давай тебя ударим, чтобы ты плакала". не знаю, с чего он взял про отламывание головы. телевизора у нас нет, мультики не смотрим, игрушек с откручивающимися головами тоже нет. единственное у меня объяснение его активности в том, что у меня как-то пошло одно за другим многое пачками отпускаться, и это реакция сына на мой расколбас. Это мне башку сносит от открытий в себе?



полная версия страницы