Форум » За дверьми форума » Политика (продолжение) » Ответить

Политика (продолжение)

Смайл: Высказываем мысли, сомнения, делимся.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Мадам: вот еще один шаг в Евросоюз Киев подпишет «открытое небо» с ЕС через две недели Это позволит увеличить пассажиропоток по европейским направлениям на 10-15% Украина рассчитывает подписать договор об открытом небе с Евросоюзом 5 июня в Люксембурге. Об этом пишет УНИАН со ссылкой на пресс-службу мининфраструктуры. В ведомстве полагают, что Украина сможет увеличить пассажиропоток по европейским направлениям на 10-15% в год после подписания соглашения о едином авиационном пространстве между Украиной и странами Евросоюза. «После начала действия соглашения ожидается рост пассажиропотоков на европейском направлении на уровне до 10-15% ежегодно. Одновременно усилится конкуренция с иностранными перевозчиками и возрастет возможность выхода большего количества украинских авиаперевозчиков на рынок авиаперевозок между Украиной и ЕС», - заявил министр инфраструктуры Украины Максим Бурбак в ходе саммита Международного транспортного форума в Лейпциге. Он также отметил, что украинская сторона рассчитывает подписать договор об открытом небе 5 июня во время заседания Совета министров ЕС в Люксембурге. Кроме того, стороны планируют подписать ряд документов, касающихся сближения сертификационных систем, а также обмена информацией по безопасности полетов воздушных судов, использующих аэропорты ЕС и Украины.

Смайл: Мадам пишет: Киев подпишет «открытое небо» с ЕС через две недели Насколько это выгодно не известно. Мы это проходили уже, у нас было вроде бы в убыток. При закрытом небе страна-иностранец выплачивает за использование этого неба. При открытом не выплачивает. Т.е. вам перестанут платить и вы перестанете, а выгод из статьи не видно, не видно сколько это стоило.

Мадам: вот лучше статья, более проще для понимания Все что надо знать о соглашении "Открытое небо" http://www.liga.net/opinion/180537_vse-chto-nado-znat-o-soglashenii-otkrytoe-nebo.htm Александр Кава, глава Центра экономического и политического анализа 04.04.2014 07:00 Эффект от "Открытого неба" украинские пассажиры почувствуют не раньше чем через год, а снижение цен не оправдывает ожиданий, пишет Александр Кава Украина подпишет соглашение о едином авиационном пространстве с Европейским Союзом (так называемом "Открытом небе"), не позже 5 июня. Это откроет национальный рынок авиационных перевозок для зарубежных компаний, сообщил на прошлой неделе глава Государственной авиационной службы Украины Денис Антонюк. Ранее в Госавиаслужбе заявили, что Украина, до завершения процесса согласований отложила, планировавшееся на середину марта, подписание соглашения об "Открытом небе". Переговоры по заключению соглашения между Украиной и ЕС о едином авиационном пространстве начались еще в 2007 году. Цель заключения соглашения - постепенная либерализация рынков, использование общих правил на основе правил ЕС в области гражданской авиации. Сроки В случае, если соглашение об "Открытом небе" будет подписано в июне, реально его положения заработают не раннее марта следующего года, когда начнет действовать весеннее расписание 2015 года. Этот период необходим, чтобы ратифицировать соглашение на уровне парламентов и начать процедуры приведения украинского законодательства в соответствие с договором и дать возможность авиакомпаниям подготовиться к новым правилам игры (подготовить расписание, флот и т.д.). Авиационный рынок заинтересован в скорейшем подписании соглашения. Если решение о подписании снова перенесут, авиакомпаниям придется перекраивать планы, что в условиях плотного графика, делать достаточно сложно. Снятие ограничений для авиакомпаний Сейчас все направления регулируются двусторонними межгосударственными соглашениями. В них регламентируются маршруты, количество рейсов и перевозчиков на направлении. Как правило, применяется принцип взаимности, когда частоты распределяются паритетно. Процедуру назначения перевозчика обеспечивает Госавиаслужба Украины и Министерство инфраструктуры. На многих направлениях существуют жесткие рамки. Относительно либеральные договора у Украины есть с Россией (с 1 января 2013 года сняты все ограничения на полеты), Грузией, Арменией и Испанией. Единое авиационное пространство с ЕС предусматривает отсутствие ограничений, а значит авиакомпания сможет выполнять рейсы внутри единого авиационного пространства по заявке и согласованию рейса с аэропортом назначения. Украинские авиационные власти не смогут препятствовать авиакомпаниям работать на таких линиях. В то же время, могут возникать сложности на уровне договоренностей с аэропортами. В Украине уже были прецеденты, когда аэропорты отказывались обслуживать рейсы определенных авиакомпаний. К примеру, если сравнить пассажиропоток по отношению к населению города и области - Днепропетровск сильно проигрывает Донецку, Одессе и Львову. Многие компании, которые хотели летать в Днепропетровск, не получали одобрение со стороны аэропорта. ( Этот аэропорт контролирует бизнесмен Игорь Коломойский - ред.) Борьба за направления Подписание "Открытого неба" станет стимулом для прихода новых авиакомпаний на наш рынок, в том числе и лоу-кост сегмента. Это в свою очередь усилит конкуренцию и борьбу за выгодные направления. Выход на новую линию - трудозатратный и долговременный процесс. Основной интерес у европейских авиакомпаний вызывают уже "накатанные" направления, где конкуренции долгое время не было. Большинство из таких направлений сейчас обслуживает МАУ (Франция, Голландия и т.д.). Приход бюджетных авиакомпаний На украинском рынке уже сейчас представлены многие европейские лоу-костеры. Отсутствуют - Ryanair, EasyJet, Germanwings и Air Berlin. В частности, Air Berlin давно пытаются выйти на украинский рынок, но пока их попытки не увенчались успехом. Авиационные власти Германии не согласовывают им назначения, поскольку Lufthansa использует все существующие частоты между Украиной и Германией на наиболее востребованных направлениях, поэтому, убежден, что они одними из первых попытаются воспользоваться возможностями "Открытого неба". Ryanair и EasyJet, вероятно, будут попробовать летать в Украину, но большой сети полетов ожидать не стоит, так как остается визовое ограничение между Украиной и ЕС, которое препятствует буму на авиационном рынке. Нужно понимать, что лоу-косты - это не всегда дешевые цены. Разница стоимости перевозки одного пассажира с традиционной авиакомпанией - 20%-25%. Такие авиакомпании, в большей степени продвигают свои услуги за счет агрессивной маркетинговой компанией. Цены Сеть полетов, количество игроков на рынке, конкуренция, будут увеличиваться, но ожидать быстрого снижения цен не стоит. Украинские авиакомпании, в частности МАУ, вынуждены будут пересматривать свою тарифную политику на европейских направлениях в сторону снижения. Скорее всего авиакомпания будет пытаться зарабатывать на развитии аэропорта Борисполь, в качестве хаба и подвозить пассажиров с восточного направления, под более дешевые европейские рейсы. Европейские авиакомпании будут адаптировать в Украине ценовую политику, которую используют в странах Европы - пытаться конкурировать с лоу-костами, но при этом устанавливать более высокую цену, за счет сервиса и возможности полететь на многие направления с пересадкой в своем хабе в Европе. Госавиаслужба должна ввести запрет на рекламу цены перелета, кроме тарифов который является окончательным для пассажиров. Это часто используют лоукосты на новых рынках - рекламируется низкий тариф, а в процессе оформления билета цена увеличивается в разы, за счет обязательных сервисов, от которых нельзя отказаться. Снятие виз в страны ЕС Отмена визовых ограничений в направлении Украина - Европа, может увеличить пассажиропоток на 20%-30% в первый год действия. Это приведет к увеличению частоты полетов людьми, которые сейчас летают, а также позволит увеличить доступность авиаперевозок для тех категорий населения, которые используют другие виды транспорта. "Закрытое небо" Крыма Ситуация с неопределенностью территории Крыма не несет рисков в контексте подписания соглашения. Европейские компании не смогут летать в Симферополь, но для них это некритично. Аэропорт Симферополя генерирует по-сути сезонный пассажиропоток и формируется за счет России и других стран СНГ. При этом в Европу рейсов фактически нет. Основной акцент будет делаться на столицу и крупные региональные центры. <a href="http://liga.net/">Источник</a>


Смайл: Мадам пишет: вот лучше статья, более проще для понимания Сложно судить, надо по деньгам считать. И многое зависит от того сколько людей вообще будет пользоваться авиа-перелетами в Европу и какой объем грузоперевозок планируется. Статья о том, что выгоды вроде бы есть, но их ждать быстро не имеет смысла. А вот про то, от чего отказались не слова, не с чем сравнить то.

Мадам: Смайл пишет: Сложно судить, надо по деньгам считать. И многое зависит от того сколько людей вообще будет пользоваться авиа-перелетами в Европу и какой объем грузоперевозок планируется. Статья о том, что выгоды вроде бы есть, но их ждать быстро не имеет смысла. А вот про то, от чего отказались не слова, не с чем сравнить то. да...понятного мало... так вроде ни от чего ни отказалась Мадам пишет: Относительно либеральные договора у Украины есть с Россией (с 1 января 2013 года сняты все ограничения на полеты), Грузией, Арменией и Испанией. скорее всего трудности в том, чтобы модернизировать наши авиалинии а самолеты под стандарты ЕС , а может и нет. Вообщем выкладываю как есть, чтобы было ясно что за зверь этот ЕС. Хотя...у нас аэропорт в Одессе стали перестраивать, может для этого.

Смайл: Арья , вот здесь о том, как Ганешу Шива голову отрубил и приделал слоновую. Эпиходы короткие, смотреть надо поочереди, иначе непонятно будет. https://vk.com/video?q=%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B2%20281&section=search&z=video9318314_168387590 https://vk.com/video?q=%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B2%20282&section=search&z=video9318314_168387592 https://vk.com/video?q=%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B2%20283&section=search&z=video9318314_168387593 https://vk.com/video?q=%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B2%20284&section=search&z=video29011191_168472598 https://vk.com/video?q=%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B2%20285&section=search&z=video9318314_168387597 Офигенно!!! Напиши как воспринимается сразу без рассуждений? А так, у отца Сати тоже же была козлиная голова, после того, как Шива отрубил человеческую...

Арья: Спасибо, посмотрю. Да, я тоже вспомнила отца Сати. Тоже за эгоизм раздутый поплатился.

uliTka: Всем привет! Пишут, что в Крыму плохо с продуктами, т.к. ранее более 80% рынка - украинские продукты, которые сейчас, само собой, перестали продаваться. http://top.rbc.ru/economics/19/05/2014/924733.shtml?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail2 Печалька, конечно. А вот интервью бывшего замначальника одесской милиции. Прочитала только анонс. Типа он ВСЁ ПОНЯЛ... http://www.ntv.ru/novosti/982616/ Может, кому интересно будет.

uliTka: А вообще, вот вы смеетесь, - про ЕС и 70 украинских и 210 российских представителей. А я думаю, что в Европе давно уже это просчитали. И для них это вовсе не шутки. Поэтому этот спектакль, который идёт, "Россия - Европа", - он будет вечным. Это к тому, что кто-то тут кричал: ну докажите?! да вы сами себе врага придумали!! ну и т.д. Простых логических размышлений достаточно для понимания ситуации.

Мадам: uliTka пишет: А вот интервью бывшего замначальника одесской милиции. Прочитала только анонс. Типа он ВСЁ ПОНЯЛ... http://www.ntv.ru/novosti/982616/ Может, кому интересно будет. Могу сказать за Одессу. Фучеджи поддерживал идею какого-то серьезного депутата о том, что тот станет Президентом Одессы или тому подобное. У них не получилось. Понятно, что таких людей задерживают. Суд отправил его под домашний арест. Фучеджи убежал в Приднестровье, дав сумасшедшую взятку на границе. И оттуда ведет дальше подрывную деятельность. Вот суть этого послания.

Мадам: uliTka пишет: А вообще, вот вы смеетесь, - про ЕС и 70 украинских и 210 российских представителей. А я думаю, что в Европе давно уже это просчитали. И для них это вовсе не шутки. А вот мы и представили лица правительства Евросоюза после пересчета количества украинцев. и реально смешно стало. А еще прикольно, если бы 210 русских бы добавились и 50 молдован В ЕС всего 751 депутата, а наших сколько? 330 человек получается без белорусов. Представь эту картину.

uliTka: Да я-то представила, и тоже смеюсь Но, также, как и Обама смотрит наше 9-е мая, сидя на унитазе (чисто моё предположение), - наверное, и руководители стран Европы представляют наш дружный вход в ЕС, находясь примерно в этом же месте... Короче, это нам смешно, а им совсем не до смеха...

Смайл: Мадам пишет: В ЕС всего 751 депутата, а наших сколько? 330 человек получается без белорусов. Представь эту картину. У Обамы денег не хватит, чтобы всех подкупить. У него уже напряг с тем, что украинцы не особо хотят с русскими воевать даже на Юго-Востоке, затраты на наемников сверхнормативные. А тут братские народы, с похожей идеологией, ментальностью и избранные из всего народа с самыми высокими аппетитами. Картина маслом! Гениальный план по разорению штатов! Еще если они долларами брать не будут, а на золото перейдут, то ... "финита ля комедия" настанет сразу причем без войн мирным путем. Еще если учесть, что в прибалтике проживает много славян из россии родом, то мы просто массой задавим.

uliTka: Надо нам свой ... СС ! ... создавать. "Славянский Союз".

Смайл: uliTka пишет: Надо нам свой ... СС ! ... создавать. "Славянский Союз". Что ты, что ты итак уже нас с немцами путают.

loovi: Вести с полей. 1. Поговорила с людьми отправившими своих детей в высшие заведения Англии, с проживанием в камбузах. На них напала совершенная неожиданность. Там вши - норма жизни. Директор общаги на шоковые заявления мам говорит: ну там же дети и лекции коротенечко о том, что вошь - зверушка безобидная. 2. как только мои мужики отправляются по Европе без присмотра, всегда оттуда страшный грибок стопы притаскивают. Муж из Бельгии приволок просто монстра - за три дня съел большой ноготь и набросился на все ногти. Сейчас старший приехал: вся стопа и ногти. я в Европе даже в душевую кабинку без тапочек не хожу. На отдыхе на море от грибов надо защищаться до выхода из номера. 3. по младшим учебным заведениям отзывы пока прекрасные. Но цены высокие. Что в Европе производится европейсткого? Так чтоб и на экспорт можно было пустить? Одежные бренды майд ин чайна, мейд ин Бангладеш, мейд ин Тайвань, мейд ин Индия. Высоченный ценник за безобразное качество. надо долго и нудно изучать рынок, чтоб найти мейд ин ЕС, а уж конкретную страну производителя вообще праздник, если найдешь. Обуви сделанной именно в Италии на всех не хватит. Вообще в Европе то что качественное и местное - это маленький семейный бизнес, без экспорта даже в соседний город.:) Я перестала шопиться в европе почитав этикетки: где сделано, состав тканей. Что производят в России: легковые Фольцвагены. хюндаи некоторые ниссаны какие то еще машины, но я не помню. практически весь самсунг 60% рынка бытовой техники производится в России. грузовые вольво автобусы. троллейбусы, вагоны. на вазах ездит оооочень много людей в России. Молоко, кефир, йогурты, масло, растительное масло - это все есть очччень даже приличное. колбаса, мясо, куры и куропродукты. Много одежды шьется в России. С тканями провал. Не нашла пока хорошего Российского качества. Мебели много производится. Есть и из импортных комплектующих и из отечественных шоколад - лучше Русского никакого нет. Меня Ни бельгийский, ни Французский не торкнул. Хотя наши начинают портить шоколад. Алёнку, гады, испортили. Я стараюсь не покупать китайского. Еда и детская одежда исключается на 100%. остальное внииимаательно читаю где был майд. За три года можно научиться обходиться без китайцев. Продукты стараюсь выбирать по максимум наши. Но не все наше получается. Люблю одежду выбрать нашу. С этим сложнее. Но китайское опять же исключаю. Если поставить себе стандарт питания и внииимательно читать этикетки, то 95% рынка продуктов питания покупке не подлежат. А из оставшихся 5% больше половины еды - отечественный производитель.

uliTka: Да они от страха нас и ангелами дьявола могут назвать, и научно это доказать. Что ж теперь.

uliTka: loovi пишет: шоколад - лучше Русского никакого нет. Меня Ни бельгийский, ни Французский не торкнул. Поддерживаю! Самые дорогие сорта пробовала - лажа полная... Вот наши шоколадные конфетки, с ликерчиком, за 100 или 200 рублей... Ммм... Для полноты картины не хватает анализа того, что импортируется в Россию. Но это для полноты другой картины: что всё-таки ж. у нас в экономике...

uliTka: loovi пишет: Если поставить себе стандарт питания и внииимательно читать этикетки, то 95% рынка продуктов питания покупке не подлежат. А из оставшихся 5% больше половины еды - отечественный производитель. Согласна. По мне - так я вообще только российское и... стран ближнего зарубежья покупаю (Таджикистан, Узбекистан) (последние - отличные поставщики овощей, фруктов, зелени). Питанием мы себя всяко обеспечим. На счёт всего остального ... Не уверена, что совсем мы независимы... Моё окружение говорит, что все форды и пр., сделанные в России - они покупать не будут. Лучше старая добрая Тойота. Ноутбуки тоже толком не делаем... Всё остальное тоже не лучшего качества (мебель, техника, одежда)... Всё-таки наши халявят... Хотя, если будет полная блокада - пережить можно, - скорее Европа и США загнутся, - хде ж они такой рынок сбыта найдут??

Андреа: "майдановцы", за кого голосовать будете? идете на выборы?



полная версия страницы