Форум » За дверьми форума » Посидим поокаем (новая) (продолжение) » Ответить

Посидим поокаем (новая) (продолжение)

Андреа: Приглашаю всех к общению по душам.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ваш гость: Ликерман называет молитву бессилием Да! И разговор это тоже не борьба это бессилие)) так?

Ваш гость: Вот бы Ликерману книги Виилмы кто нибудь подарил)))) Что думаете?

Андреа: Ваш гость пишет: Вот адвайцы правильно понимают жизнь Почему же страдают их тела? ЛВ:"К примеру, очень кроткий, готовый к самопожертвованию человек заболел раком или умер. Как же так, ведь он был воплощением доброты? Незаметно для себя люди путают: кротость с беспомощностью, миролюбивость с примиренчеством, готовность идти на унижения с покорностью, радость с печалью, уважение с любовью, благотворительность с благими делами. Желание прожить жизнь незаметно, не тревожа других, приводит к тому, чего этот скромный человек страшился: тяжелая болезнь сделала его особенно болезненно заметным для близких. В душе каждый хотел бы жить как нормальный человек, то есть быть в меру заметным, но не осмеливается. Нужно научиться сметь." Девочки, вчера говорили про исполнение желаний, сейчас у ЛВ встретилось: От чего возникает обиженность? Оттого что человек не получает желаемого. На самом деле человек никогда не получает того, чего желает. Ему всегда достается то, в чем он нуждается. Будь у нас больше сообразительности, чтобы по поводу всякого возникающего желания спросить себя: «Нужно ли мне это?» – и дождаться идущего изнутри себя ответа, то мы поняли бы, нужно это или не нужно. В том и в другом случае душа спокойна. Не нужно так не нужно – и дело с концом. Если нужно, начинаем целеустремленно и не спеша действовать, не зацикливаясь на цели. Нам нужно в десять раз больше, чем мы получаем. Осознание своих потребностей заставляет нас добиваться реализации этих потребностей. Поскольку же своими страхами мы превращаем потребности в желания, то на осуществление желаний у нас уходит в десять раз больше времени, сил и средств, а в конечном счете всегда получаем в десять раз меньше, чем нужно. И вдобавок обиженность. Если бы мы высвободили свои желания, то действовали бы согласно потребностям и получили все, что нам нужно, безо всякой обиженности. В ней как в учителе нет нужды, если человек мыслит правильно. Запомните, что желанию неизменно сопутствует обиженность. Даже в том случае, когда желаете того, в чем нуждаетесь. т.е. мы хотим в 10 раз больше того, что нам полагается? а полагается в 10 раз меньше, вот и получаем эти "в 10 раз меньше" и поэт обижаемся и недовольны полученным. Так?


Смайл: Ваш гость пишет: СМАЙЛ У Виилмы: Если наш разум неправильно понимает жизнь, то страдает тело Вот адвайцы правильно понимают жизнь Почему же страдают их тела? Откуда тебе знать, что их тела страдают? Болеть и страдать - это не одно и тоже. Даже быть распятым и казненным и страдать и это не одно и тоже.

Андреа: Смайл пишет: Болеть и страдать - это не одно и тоже. можно обрадоваться, что наконец-то у тебя появилось время для отдыха и осознания своей жизни.

Смайл: Ваш гость пишет: И потом СМАЙЛ дело то не столько в самом страхе сколько в том что он злобу порождает Ну я так поняла)) Вот как умирать то страшно, что столько-столько споров то!!! Корень всех стрессов - страх смерти, он же страх меня не любят, остальные ВСЕ стрессы производные от этого. Иначе говоря - это стресс, что я отдельна от ВСЕГО (Вселенной, Бога....).

Ваш гость: Сейчас еще одну мысль напишу аа потом прочитаю что вы написали Прикиньте пил он и наркоманил а кто то из родных попросил бога в молитве например наставить любимого Ликермана на путь истинный И бог оказал этому любящему человеку МИЛОСТЬ а вовсе не самому Ликерману А Ликерман всю жизнь эту МИЛОСТЬ ему посла ной считает :-)

Ваш гость: Смайл 2972 А вполне может быть конечно я этого не знаю))

Ваш гость: Смайл Ну раз споры а я не спорила вовсе , то пока пока :-) Может другие темы не помешают общению))

Ваш гость: Я не знаю как поведу себя когда придет время умирать Вот так

Андреа: Смайл пишет: Корень всех стрессов - страх смерти, он же страх меня не любят, остальные ВСЕ стрессы производные от этого. самый главный СМНЛ, - остальные производные. ЛВ: I. Если человек возжелал земных благ, то его обиженность обращается в болезнь физического тела. II. Если человек желает душевных ценностей – любви, уважения, почета, внимания, заботы, понимания, ласки и т. п. – обиженность обращается в душевные заболевания: психическую неуравновешенность, неврозы, психозы. Если человек заглушает эти энергии тем, что сдерживает себя, старается вести себя вежливо и интеллигентно, занимается самовнушением либо принимает лекарства, то возникают заболевания органов или тканей в области грудной клетки. III. Если человек желает духовных ценностей, то за духовность он наверняка считает ум и начинает учиться. Так потребность в духовном росте, то есть потребность возвыситься, оборачивается желанием превзойти кого-то или что-то, и если это происходит, возникает желание стать начальником. Не исключено, что возвышение превращается в высокомерие.

Андреа: А вот про плюнуть и неполучение желаемого: ЛВ: испуганный человек живет желаниями. Желаний бесконечное множество, и каждое из них привносит в тело малую либо большую обиженность, которая материализуется в известный момент в соответствующую болезнь. Если человек не получает того, чего желает, немедленно, он обижается. Есть обиды, которые мы ощущаем и осознаем, а есть и такие, которые мы и не желаем осознавать, ибо это унижает нас в наших собственных глазах. Мы проглатываем обиду и делаем вид, что ничего не произошло, а пищеварительному тракту приходится обиду переваривать. Поскольку обиженность не еда, пищеварительный тракт не способен ее переварить. Заболевание пищеварительного тракта свидетельствует о том, что человеку не удалось сделать то, чего он желал. Отношение к самим себе определяет отношение к нам других, и потому мы вынуждены глотать обиду по поводу того, что с нами делают другие. Не умея быть самими собой, мы ставим себя в зависимость от других людей. Пытаемся быть хорошими и оправдываем обидное поведение ближнего. Если кто-то укоряет, мол, почему ты позволяешь обращаться с собой подобным образом, мы тут же успокаиваем его, дескать, ладно, ничего страшного. Вон какое у обидчика было трудное детство, да и жизнь не задалась, потому и ведет себя так. Как-нибудь проглочу. И проглатываете. Порой обиду никак не хочется проглатывать, но Вы должны это делать, потому что от этого зависит очень многое. С выражением деланной радости на лице стискиваете зубы, чтобы не вырвало. Потом ненавидите себя за то, что лизали другому зад. Пищеварительному тракту делается все хуже. Когда на улице Вы сталкиваетесь с мальчишкой-школьником, который ковыряет пальцем в носу, а сопли отправляет в рот, Вы возмущаетесь, почему ребенок ведет себя так непотребно и почему детей не учат сморкаться. Вы не понимаете, что в данный момент ребенок – Ваш учитель. Он говорит: «Я съедаю сопли, но и ты тоже. Мои земные сопли переварятся в пищеварительном тракте, а из-за твоих духовных соплей твой пищеварительный тракт заболеет, если ты их не высвободишь». Иногда возникает такое чувство, будто наплевали в сердце. Вы почитаете нечто как святыню, живете ради этого, вкладываете в это всю душу и чувствуете, какой болью отзывается в сердце уничижительная оценка ближнего. Вы легкоранимы потому, что желаете, чтобы другой свято чтил то же самое, что и Вы. То есть желаете превратить другого в подобие себя. Вы не понимаете, что зациклились на своей святости и тем самым эту святость разрушаете. Другой поступил так же. Иной раз Вас обижает случайное слово, услышанное на улице либо в совершенно чужой компании, где ничего не знают о Вас и Ваших ценностных ориентациях. Чем сердечнее Вы желаете быть, тем бессердечнее оскорбления притягиваете к себе, и сердцу становится худо. Другой лишь высказал свое мнение, и ему, естественно, невдомек, что Вы вобрали это в сердце и там оставили. Но даже знай он про это, он не смог бы извлечь из Вас то, что Вы вобрали. Неусвоенный Вами урок никто за Вас выучить не может.

Андреа: Девочки, чем больше читаю Виилму, тем больше вижу в своей жизни свой стыд, который у меня под словом "неудобно", мне неудобно всё - и сказать, и не сказать, сделать и не сделать, согласиться и отказать, ... и + это вместе с религиозным страхом, как бы не по-православному, не по-религии поступить...

Константа: Андреа пишет: т.е. мы хотим в 10 раз больше того, что нам полагается? а полагается в 10 раз меньше, вот и получаем эти "в 10 раз меньше" и поэт обижаемся и недовольны полученным. Так? Нет, не так. Я как-то расписывала это, но не могу вспомнить где. Очень подробно. Может в жадности, может в рабстве. Потому что меня материальное то тоже интересует. Вот еще разПоскольку же своими страхами мы превращаем потребности в желания, то на осуществление желаний у нас уходит в десять раз больше времени, сил и средств, а в конечном счете всегда получаем в десять раз меньше, чем нужно. Обрати внимание: мы из-за страхов получаем в десять раз меньше того, чем нужно. Не из-за того, что нам не полагается. А из-за того, что мы боимся, что не получим. И получаем крохи от того изобилия, котрое нам положено. Я разбирала этот вопрос. Мне кажетс и ты разбирала, помнишь книгу читали "Когда поверишь, тогда увидишь". Суть в том, что многие не верят, что им что-то положено. Хотят иметь. И стесняются понять, что это их нормальная человеческая потребность. Если бы поняли, то все и было бы как нужно. А они не понимают, а продолжают хотеть. Хотеть, желать, жаждать... И отодвигают желаемое. И тогда начинают злиться, раздражаться, негодовать, завидовать. И при этом хотеть не перестают. А желаемое все не приходит и не приходит. Или приходит, но не так или не то... Потом приходит идея почитать, как бы сделать так, чтобы пришло. Знакомо? Это ЛВ назвала низведение духовного до материльного. И думаем: ага, вот сейчас поотпускаю и оно желаемое тут как тут... Ан нет. И тогда вывод: все это фигня и не работает. Работает. Просто нужно увидеть что и как работает. Сегодня третий раз обратила внимание на то, как ошибочно делают выводы. Считают, что из одного следует другое и наоборот. А ведь бывает, что из одного другое следует, а наоборот совсем не получается. Не могу вспомнить как это в математике называлось. Ну например, множество (2 и 3) принадлежит множеству (1, 2, 3, 8, 9). Но множество (1, 2, 3, 8, 9) не принадлежит множеству (2, 3).

Андреа: Про плюнуть, желания и смерть: ЛВ: В лицо плюют тому, у кого непомерно большие иллюзии. Лицо выражает отношение к иллюзиям. Человек, живущий согласно потребностям, не ждет и не требует от других реализации своих иллюзий. Чем больший восторг Вы испытываете от своих радужных иллюзий, тем хуже способны оценивать возможности их осуществления. Если Вы упорно гоняетесь за желаемым, у ближнего лопается терпение, и он высказывает Вам прямо в лицо все, что о Вас думает. У Вас такое ощущение, будто Вам плюнули в лицо. Вы обижены до глубины души из-за того, что Вам не дали права голоса. Если бы Вы спросили себя: «Почему так произошло?» – то поняли бы, что обидчик обошелся с Вами точно так же, как Вы с ним. Разница заключается лишь в том, что один подумал, а другой сказал. ... Если Вам выплевывают в лицо свое мнение, значит, Ваше желание оказалось безрассудно великим. Если Вы высвободите желание, то сможете простить обидчику, поскольку осознаете, что сами его спровоцировали. Каким бы желание ни было, оно все равно является желанием заполучить что-то или кого-то. Иными словами, желание есть корыстолюбие, жажда наживы. Если мы желаем заполучить вещи, то это маленькое желание, пусть даже речь идет о миллионе. Если мы желаем заполучить человека, то это большое желание, и оно может обойтись не в один миллион. В результате Вы заполучаете его тело. Если Вы желаете заполучить любовь этого человека, то расплатись Вы хоть ценой своей жизни, любви Вам не получить. Любовь не получают, любовь отдают. Не получив желаемого, Вы способны обезуметь. Можете совершать сколь угодно благородные поступки, стремясь доказать, что Вы достойны любви этого человека. Пусть Вы для всего света являетесь кумиром, но покуда Вы не высвободите свое желание, этот человек не даст Вам того, чего Вы желаете. Люди, имеющие деньги, силу и власть, могут лишиться рассудка, но если их корыстолюбие превращается в жадность, их призывает к себе смерть. Корыстолюбие есть желание приобретать. Жадность – это желание урвать кусок пожирнее, побольше и как можно быстрее. Эти желания различаются лишь по временному фактору. Если человек спешит, а значит, боится, что не получит желаемого, корыстолюбие превращается в жадность. Когда я стала смотреть эти энергии в людях, они предстали передо мной в виде общеизвестных символов, высвободить которые под силу каждому. Корыстолюбие подобно черту, сидящему в человеке. С хвостом и с рожками, каким его обычно рисуют. Жадность – это Смерть, таящаяся в человеке. С косой и в черной накидке. Корыстолюбие превращает жизнь человека в ад, а сам он превращает в ад жизнь других людей. Человек обычно этого не понимает. Если кто-то скажет о Вас, что Вы настоящий черт, то не дожидайтесь, пока это будет сказано Вам в глаза. Высвободите своего черта. Хоть говорящий и увидел в Вас прежде всего себя, но не будь его собственный черт меньше Вашего, он сказал бы Вам это прямо в глаза. Его маленький черт боится Вашего большого черта. Всякий раз, когда Вы чувствуете, что жизнь сделалась адом, освобождайтесь от своего князя тьмы. В противном случае он – раз! – и оборачивается вдруг старухой с косой в руках. Она машет косой, не зная пощады, как и Ваше корыстолюбие. Одного косит с маху, другого обрабатывает подолгу. Кто желает состричь материальную выгоду, того коса полоснет в первую очередь по ногам. Кто желает стяжать почет и славу, того полоснет прежде всего по голове, то есть отнимет разум. Смерть является на помощь человеку тогда, когда видит, что он ничему уже не способен научиться на этом свете.

Андреа: Константа пишет: из-за того, что мы боимся, что не получим. И получаем крохи от того изобилия, котрое нам положено. Константа пишет: Я разбирала этот вопрос. Мне кажетс и ты разбирала да, помню, поэт и обратила именно на это внимание, что м.б. прошлый раз мы неправильно поняли? Константа пишет: Но множество (1, 2, 3, 8, 9) не принадлежит множеству (2, 3). ну да. у нас всё ЛВ:"Ожидание, томление, желание, требование – терпеливое либо нетерпеливое, тихое либо громкое, в мыслях либо в делах – по существу является корыстолюбием." Смелость – это горделивость, которая не может существовать, не выпячивая себя. Горделивость и обиженность не существуют друг без друга. Чем больше горделивость, тем больше обиженность, и чем больше человек обижается, тем больше становится горделивость. Покуда не загремит вниз. Корыстолюбие и жадность относятся к понятиям материального уровня. Мы сами создаем себе земной ад и затем спасаемся от сотворенного в объятиях смерти, которая в действительности является вечной жизнью. На земле мы тоскуем о рае небесном. Попадая на небеса, мы стремимся вернуться на землю. Оказавшись вновь на земле, мы забываем небесную мудрость и снова идем на поводу у корыстолюбия. Корыстолюбие делает человека нечистым душой, и его лимфа превращается в нечистоты. Когда загрязненность лимфатической системы достигает критической черты, тело не способно жить дальше. Жадность делает человека кровожадным душой, и его кровь густеет. Когда кровь сгущается до критической отметки, кровообращение прекращается, и тело умирает. Вот и освободилась душа от неугодной вещи, как того и желал человек при жизни. Сейчас я опишу, как выглядит желание, чтобы меня не принуждали, желание жить вольной жизнью, оно же обиженность на принуждение, – гноящиеся глаза, сальные волосы, обвислое тело, притупившиеся чувства. Усталость от принуждения убивает всякую надежду на то, что глаза увидят что-либо кроме приказов, уши услышат что-либо помимо желаний, нос учует что-либо, в чем нет корысти, язык почувствует что-либо, что лишено вкуса наживы, а руки коснутся чего-либо, к чему моментально не прилепят ценника. Обида оседает в носу, обиженность – в теле. Самомнение выражается в виде горделивости и высокомерия. Горделивость обижается, высокомерие выше обиды. Обижаться можно на других и на самого себя. Умник обижается больше на других. Умный обижается больше на себя. Многострадальный личный опыт порождает и культивирует в человеке самомнение, то есть желание жить собственным умом. Такая жизнь обрекает человека на мучения и усугубляет чувство обиженности. Человек с высоким самомнением нещадно бьет по носу тех, кого считает глупее себя, сам же получает оплеухи от тех, кто умнее его, ибо его горделивость жаждет утвердить свое превосходство. С этой целью он проглатывает все, что превосходит его на физическом уровне, а следовательно, унижает его. А все, что превосходит его на душевном уровне, он вбирает в сердце. Более опасна обиженность, которую хранят в сердце, потому что это наносит урон любви. Самомнение, т. е. проживание собственным умом, является эгоизмом, оно же высокомерие. Обида превращается в обиженность в глотке, откуда она затем проглатывается или перекочевывает в сердце. Каким образом? При помощи самомнения, то есть собственного ума. Если человек вынужден признаться в глупости собственного ума, а попросту говоря – в своей глупости, у него заболевает глотка. Это означает, что человек обижен. Неясная обида – это подсознательная обида на самого себя. Чем больше обида выражается в неприкрытой злости, тем сильнее боль в глотке. Выражаясь будничным языком, чем больше человек костерит себя, тем сильнее у него болит горло. Осознание собственной глупости унижает чувство гордости и ставит человека в зависимость от его глупости. Унижение приводит к воспалению. Чувство невыносимого унижения вызывает гнойное воспаление в глотке, что часто дает осложнение на сердце, почки или соединительную ткань. Чем сильнее человек злится из-за собственной глупости и ее последствий, тем серьезнее осложнения. Горделивость чувствует себя уязвленной от одного лишь того, что кто-то или что-то кажется ей лучше, чем она сама.

Андреа: ЛВ: Желание всем нравиться реализуется почти всегда за счет семьи. Чем шире круг знакомств и чем сильнее желание общаться со всеми, тем больше страдают супруг, дети и родители. Если окружающие не проявляют того любвеобилия, на которое рассчитывает человек, выслуживающий любовь, то виноватыми оказываются домочадцы. Плохая семья не дает хорошему человеку сиять во всем блеске. Именуя чужих людей хорошими, человек непременно именует своих плохими. Настает час, когда чужие тоже становятся плохими, ибо они недостаточно высоко оценивают старания хорошего человека. А тут еще к человеку бумерангом возвращается обиженность семьи, оказавшейся без вины виноватой. Итог всегда один: человек ощущает, что его никто не любит. Изо дня в день повторяется одно и то же, но всякий раз по все более черному сценарию. В конце концов человек либо изменяет свое умонастроение, либо умирает. Последний вариант до сих пор был более популярен. Наперекор нравоучительной пословице, человек откладывает на будущую жизнь то, что можно сделать в нынешней. "Именуя чужих людей хорошими, человек непременно именует своих плохими. Настает час, когда чужие тоже становятся плохими, ибо они недостаточно высоко оценивают старания хорошего человека." = что-то похожее на мою тему "Подруга". Нереализованная доброжелательность становится недоброжелательностью, если к ней не относятся положительно. Чем больше число нереализованных благих пожеланий, тем сильнее обиженность и тем скорее возникает раковая болезнь. Итак, желания имеют два полюса: благонамеренность и злонамеренность. Пожелания также имеют два полюса: доброжелательность и недоброжелательность. По мере роста одного из них растет и другой. Попавший в беду человек даже при всем своем желании не может понять, почему при всей его положительности ему выпадают столь суровые испытания. Недавно про недоделанные дела разговаривали в связи с бессонницей: ЛВ: Обиженность по поводу недоделанных работ так или иначе копится в толстой кишке. Толстая кишка заболевает, причем заболевание может оказаться столь тяжелым, что лишает человека трудоспособности. Например, хроническое воспаление толстой кишки делает человека инвалидом. «Должен» и «нельзя» составляют две грани единого целого – вынужденного положения. ЛВ:" Обиженность выражается в раздражительности."

Андреа: Вчера три раза за вечер локтем ударилась: Чем радужнее иллюзия о честности, питаемая стыдливым человеком, тем суше у него кожа лица. Без воды происходит увядание. Увядшая кожа лица не красит человека и делает его несчастным. Поглощая литрами воду, чтобы восстановить здоровый вид кожи, человек достигает некоего эффекта, но не ожидаемого, так как высвобождать стрессы ради достижения цели – это все равно что бороться со встречным ветром. Вперед-то человек продвигается, зато сбивает локти и колени. оо, тема честность и справедливость... - это моЁ! локти пока еще не сбила... просто ударилась. сухой кожи лица нет (есть сухость кожи рук и ног), и вчера как раз думала на тему, что зима закончилась... пора начинать пить воды чистой больше (в холод не могу, не хочу, хочу горячий чай). А вот полезное: Спешка происходит от страха. Страх опоздать заставляет бежать, но человек тем не менее опаздывает. Страх остаться с носом заставляет работать локтями, но человек тем не менее остается с носом. А страх проспать что-либо важное ведет к бессоннице. В итоге человек, даже бодрствуя, все равно просыпает нечто важное. Таково уж действие страха. Освободите свою спешку и жажду наживы, жадность, завистливость, неудовлетворенность, неумение чувствовать радость от препятствий и страх, что Вы ни на что не способны. Запаситесь для этой работы настойчивостью и целеустремленностью. ударялась локтем именно из-за спешки, жаль не запомнила о чем тогда думала... а неудовлетворенность конечно есть. Не чувствую локтя другого как поддержки? что-то здесь есть, нужно подумать: Одним из признаков человеческой стадности является потребность в ощущении локтя другого. это из темы общения. Девочки, ведь стыд прорабатываю... и он мне стал показываться везде. Это подсолнух оказался, а я вначале подумала - одуванчик... впервые такой вижу.

Смайл: Константа пишет: Обрати внимание: мы из-за страхов получаем в десять раз меньше того, чем нужно. Мы вообще ничего не получаем. Все приходит и уходит и так происходит жизнь. Нет того, что можно получить навсегда на веки веков. Мы часть всего процесса, но ничего не получаем никогда, а исполняем просто танец жизни в виде пришло-ушло. Как раз стресс и коренится в уверенности, что мы можем что то иметь. Мы как бы либо часть всего и тоже самое, что ВСЕ, либо если мы отдельны то принципиально ничто в этой жизни не может быть нашим. А когда мы часть всего, то это равноценно бытию ВСЕМ и тогда ты итак являешься ВСЕМ, тебе не зачем что то отдельное иметь, ибо то отдельное это ТЫ или часть тебя или ты часть этого. Вот тут еще так. Если кажется, что ты что-то конкретное имеешь, то ограничиваешь себя этим и другое иметь уже не можешь, ты не можешь быть ВСЕМ, что то из поля видения выпадет в любом случае, а выпадает большая часть, как правило. И эта ограниченность стремится к безграничности всегда и ловит иллюзию и начинает искать безграничности во внешнем и расширяется за счет имения как можно больше чего то и этим еще больше ограничивается и дальше стремится к безграничности, которую никогда охватить не может, т.к. подсчитывает то, что имеет и сколько, т.е. постоянно остается то, что выпадает из поля видения, а именно большая часть ВСЕГО. Позиция в виде что-то иметь всегда равносильна неиметь в разы больше. Тот, кто имеет, всегда обделен на львиную долю того, что он не имеет. Это бесконечный процесс.

Смайл: Андреа пишет: можно обрадоваться, что наконец-то у тебя появилось время для отдыха и осознания своей жизни. да, и не все болеющие испытывают боль и неудобства от болезни



полная версия страницы