Форум » За дверьми форума » Посидим поокаем (продолжение) » Ответить

Посидим поокаем (продолжение)

Андреа: Приглашаю всех к общению по душам.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

yk: спасбо, девочки! ушла в реал

454545: yk пишет: это ж про меня я тебе сочувствую. Когда знакомая болела с этими высыпаниями, потом с длительными болями ревматоидными и она спать толком не могла из-за них и вообще еле ходила, то я поняла, что мой генитальный - это вообще фигня и фейс не портит и никаких болей, ну появился пару раз в год, ну помазал его, он прошел и забыла о нем. А ревматизма скорее всего нет, это герпес может давать такие боли, т.к. живет в нервных клетках.

Лючия: yk пишет: запомнила рассказ о неком психологе, над которым в концлагере проводили чудовищные эксперименты. Так вот он, чтобы не сойти сума, представил что он сам управляет этим экспериментом, а нацисты это его студенты, а вся суть эксперимента сводится к проверке его физических возможностей. я запомнила немного не так он представлял как, возвратясь к своей работе, будет использовать свой опыт ( чудовищный) в конц.лагере, чтоб рассказать своим студентам возможности человеческого тела и психике. т.е. он со своего опыта негативного пытался взять что-то хорошее и это дало ему силы жить. ссылку не дам - сама слышала давно и не помню где. как любопытно... разные картинки на один и тот же рассказ или всё же разные рассказы...)))) не буду спорить, но я вот эту историю запомнила в контексте разъяснения о выборе человека. Нарушевич объяснял, что в одинаковых ситуациях одни люди считают себя управляющими своей судьбой, а другие что кто-то ими руководит. Поэтому он и привёл пример с этим психологом во время второй мировой войны. Что даже в такой ситуации можно считать себя свободной личностью. Очень хочу найти этот эпизод в лекции.


лаура: Лючия пишет: Здравствуйте! Нужна ваша помощь Как-то слушая одну из лекций Нарушевича, запомнила рассказ о неком психологе, над которым в концлагере проводили чудовищные эксперименты. Так вот он, чтобы не сойти сума, представил что он сам управляет этим экспериментом, а нацисты это его студенты, а вся суть эксперимента сводится к проверке его физических возможностей. Может кто ссылку даст, где это найти и ещё раз подробнее перечитать. Думаю ты об этом психологе толкуешь: Виктор Эмиль Франкл - австрийский психиатр, психолог и невролог, бывший узник нацистского концентрационного лагеря, создатель теории логотерапии...Его самая известная книга "Психолог в концлагере", ещё "Скажи жизни "да":

Лючия: лаура, спасибо! Поищу там.

лаура: Лючия пишет: лаура, спасибо! Поищу там Пожалуйста! На мой взгляд лучше прочитать первоисточник. Всё-таки как ни хорош Нарушевич (или ещё кто иной) -всё-таки все пересказы - это будет интерпритация, нечто прогнанное сквозь свою призму. Тут тема депрессии неоднократно упоминалась. Одна из главных тем депрессии - бессмысленность. А в противоположность депрессионной бессмысленности - смысл (жизни). Франкл пройдя нацистские лагеря смерти, увидел, что наибольший шанс выжить в нечеловеческих условиях имели не крепкие телом, а сильные духом. Те, кто знал, ради чего живет. У самого Франкла было ради чего жить: в лагере он получил страшную возможность испытать на себе свою собственную концепцию. В концлагерь он взял с собой рукопись, которая впоследствии стала великой книгой.

Ежик: Лючия пишет: рассказ о неком психологе, Может это о Викторе Франкле? О нем в гугле достаточно, и есть возможность скачать книгу... А также Бруно Беттельгейм "Просвещенное сердце".

лаура: Ежик пишет: А также Бруно Беттельгейм "Просвещенное сердце". Я думаю всё-таки Нарушевич имел ввиду Франкла, вообще ведические "психологи" очень "любят" приводить историю Франкла в своих лекциях, её упоминает не только Нарушевич, так что можно "наткнуться" на неё и у других "психологов"-кришнаитов. Кстати, Бруно в последние годы жизни, овдовев, страдал от одиночества и депрессии. Покончил с собой Так что история с психологом -профессором - ссылку на которого я приводила видимо не из ряда вон .. лаура пишет: МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. Глубокое знание психологии не является панацеей от депрессии, спасти декана психологического факультета одного из московских вузов от самоубийства могло своевременное обращение за помощью к коллегам, заявили опрошенные РИА Новости психологи. РИА Новости http://ria.ru/incidents/20150506/1062893833.html#ixzz3ZN89yuS7

Нюша: Лючия Я как раз читаю одну книгу, и в ней упоминается о психологе -Виктор Франкл "Человек в поисках смысла"

Нюша: И еще, очень хочу поделиться. В книге так же есть о Лэнсе Армстронге, в 25 он заболел раком и вот , что он сказал "Самый большой урок, который моя болезнь преподнесла мне-это то, что мы намного лучше, чем сами себе кажемся. Так что если в страданиях,причиняемых болезнью, и есть цель, то она одна-сделать нас лучше."

лаура: Лючия пишет: я запомнила немного не так он представлял как, возвратясь к своей работе, будет использовать свой опыт ( чудовищный) в конц.лагере, чтоб рассказать своим студентам возможности человеческого тела и психике. т.е. он со своего опыта негативного пытался взять что-то хорошее и это дало ему силы жить. ссылку не дам - сама слышала давно и не помню где.` ` как любопытно... разные картинки на один и тот же рассказ или всё же разные рассказы...)))) не буду спорить, но я вот эту историю запомнила в контексте разъяснения о выборе человека. Нарушевич объяснял, что в одинаковых ситуациях одни люди считают себя управляющими своей судьбой, а другие что кто-то ими руководит. Поэтому он и привёл пример с этим психологом во время второй мировой войны. Что даже в такой ситуации можно считать себя свободной личностью. да именно в контексте духовной жизни, свободы выбора и цели жизни Франкл писал, а Нарушевич привёл в пример Франкла. Цитата из В. Франкла "Скажи жизни "да!" Человеку вообще свойственно ориентироваться на будущее, существовать в его свете, как бы sub specie aeternitatis (с точки зрения вечности (лат.)), применяя латинское выражение. К этому просвету в будущем, к попытке заглянуть в будущее он прибегает в свои самые тяжелые минуты. Иногда это становится своего рода трюком, спасительной уловкой. И что касается меня самого, то я могу вспомнить вот такое переживание. Морозным днем, под ледяным ветром я ковылял в своей колонне из лагеря на рабочую площадку, чуть не плача от боли в ногах, распухших, покрытых язвами и потому втиснутых в незашнурованные ботинки. Ум мой был неотступно занят тысячами проблем нашего жалкого существования: что можно будет съесть сегодня вечером? Если дадут ломтик колбасы, то не лучше ли поменять его на кусок хлеба? Что сделать с последней оставшейся от «премии» сигаретой? Может быть, обратить ее в миску супа? И где раздобыть кусок проволоки для закрепления ботинок вместо той, что уже изломалась? И попаду ли я сейчас в свою привычную рабочую группу, или отправят в какую-нибудь другую, да еще с лютым, постоянно рукоприкладствующим бригадиром? И что бы такое предпринять, чтобы наладить хорошие отношения с тем капо, который может помочь мне достигнуть невероятного счастья — остаться работать в самом лагере и не делать дважды в день этого жуткого марша? Мне самому уже противно, что под давлением жестокой необходимости меня ежедневно, ежечасно одолевают только такие вопросы. И вот тут-то я использую свой прием: в следующее мгновение я вижу себя стоящим на кафедре в большом, ярко освещенном, красивом, теплом зале. Я делаю доклад — и публика, сидящая передо мной в уютных, мягких креслах, заинтересованно слушает. А говорюя о психологии в концентрационном лагере. И все, что угнетает и мучит меня сейчас, как-то объективируется для меня, видится уже с высоты научного анализа… Этот прием помогает мне подняться мысленно над действительностью, рассматривать ее так, будто она уже в прошлом, уже миновала, а сам я со своими страданиями стал уже объектом интереснейших психологических исследований, мною самим предпринятых.

лаура: Девчата! обычно мы узнаём иных форумчан, даже если кто то из них меняет ник. "Выдаёт" стиль. Например Аню- Вишенку- Лайт. Её посты меня глубоко задевают. Ведут вглубь себя, в честность с самой собой. Я очень люблю Григория Померанца. Вот очень красивый кусочек из "Записок гадкого утёнка" про стиль Стиль — это шило. В мешке его не утаишь. Стиль — это не то, чего мне надо добиваться, скорее то, от чего я не могу избавиться. Например, когда возникает соблазн анонимности. Меня несколько раз убеждали в каком-нибудь одном случае спрятать свое лицо, и мой единственный и неопровержимый ответ был: все равно узнают. И действительно узнавали. Не со второй, так с третьей страницы. Я равнодушен к поискам корней, традиций и не слишком много думал, откуда рос, из чего складывался. Как-то сложился. Кажется, под влиянием Стендаля, Герцена, Достоевского; может быть, еще кого-то. Например, Честертона. Или прозы поэтов. Или буддизма дзэн. Можно включить меня в какую-то традицию, но я сам не знаю, как ее определить. Я не боюсь потеряться, переступив через рамки вероисповеданий, национальных пристрастий. Я остаюсь самим собой, о чем бы ни писал: о буддизме или Достоевском. И поэтому иногда мучаю читателя, находя у Достоевского коаны, о которых православные не знают и знать не хотят. Что мне делать? Я ведь не могу придумывать ассоциаций, которых не было. Если приходит сразу три-четыре, выбираю попроще; но ведь это не всегда возможно. Пол-оборота на Восток стало частью меня самого. Стиль — это человек. Найти свой стиль — значит найти свое внутреннее зернышко, свое чувство истины. Обладать стилем, как я это понимаю, — значит плыть, не думая, что плывешь, поворачиваться, не думая о повороте, совершенно верить себе, своему интуитивному знанию, куда повернуть, а не только знать какие-то образцы. Обладать стилем — значит быть самим собой. Тогда, если потянет писать, само собой образуется стиль. Как у Макара Девушкина. Я сказал, что стиль — это установка на собеседника; а теперь говорю, что обладать стилем — значит быть самим собой. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. «Быть самим собой» и «знать своего собеседника» — две стороны одного и того же. Когда я стал писать свои эссе, я уже понимал, кто я такой: гадкий утенок. И понимал, что никакое мое красноречие не убедит стандартных уток. А стало быть, и стараться нечего. Говорить понятно выучился, работая в школе, но оставаться на уровне школьников во внеслужебное время было неинтересно. И я сразу стал писать для своих, то есть для гадких утят. Гадкий утенок идет по своей тропке без всякой цели. Все большие дороги, железные и шоссейные, ведут из одного птичьего двора в другой, и на всяком дворе утенка будут клевать. Вот он и идет — в сторону от больших дорог, по тропинке, где будут деревья, кусты, пригорки, может быть, лужи, а может быть, и озерко… Но больше ничего. Надо идти и идти. С одной, впрочем, надеждой: что этот путь без цели имеет свою собственную, скрытую, внутреннюю цель. То, что я пишу, — для гадких утят. Для тех, кто хочет найти не другой птичий двор, а самих себя. Если вам не этого хочется, если какой-то улучшенный птичий двор вам нравится, — не читайте дальше. Это не для вас. Это не ваш путь. Я не хочу вас соблазнять и делать несчастными, сбивать с вашей дороги. Ездите, пожалуйста, в автобусах и в поездах… А я пошел пешком.

Андреа: Нюша пишет: о Лэнсе Армстронге, в 25 он заболел раком и вот , что он сказал "Самый большой урок, который моя болезнь преподнесла мне-это то, что мы намного лучше, чем сами себе кажемся. Так что если в страданиях, причиняемых болезнью, и есть цель, то она одна-сделать нас лучше." улучшив... через неск дней умертвить? лаура пишет: Этот прием помогает мне подняться мысленно над действительностью, рассматривать ее так, будто она уже в прошлом, уже миновала Самообман. * Нет места лучше чем здесь. ( в концлагере например. ) Там ничуть не лучше, чем здесь. Когда твое там станет здесь, ты получишь другое там, которое опять будет казаться лучше, чем здесь. * Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. ( в концлагере например) Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который Вселенная использует, чтобы привлечь твое внимание. @"Все психологи... такие же психи, как их больные"... лаура пишет: кто хочет найти не другой птичий двор, а самих себя. однако, С ДНЕМ ПОБЕДЫ! УРА!

Андреа: Суббота, 9 мая 2015 года: Сегодняшний гороскоп совсем не подходит для организации и спокойного ведения дел, поэтому переделать все, что запланировано на сегодня, вряд ли удастся. Вместо этого звезды весь день будут склонять к отдыху и ничегонеделанью. Если есть такая возможность, не противьтесь этому импульсу – время от времени организму нужно расслабляться, чтобы накопить энергию для будущих трудовых подвигов. Однако помните, что алкоголь сегодня не лучшее средство для отдыха: день склоняет к неумеренности во всем, что касается сомнительных удовольствий.

454545: Андреа пишет: Вместо этого звезды весь день будут склонять к отдыху и ничегонеделанью. Точно, именно такое настроение и есть у меня. У мамы сегодня День рожденья, будем совмещать День Поеды и День рожденья мамы, праздновать.

454545: Девочки, вчера слушала передачу про то, что 40% россиян символ георгиевской ленточки воспринимают, но не так, чтобы ее таскать на себе неделю до ДП и еще неделю после, а то и весь год круглый и возить на себе. Детям в школе выдали, чтобы они каждый день ее одевали, но мой так и забывал про нее и я тоже. Недисциплинированные мы. Раньше символом Победы в ВОВ была не георгиевская лента, символы были другие, ее сделали, распиарили в последние неск. лет. Как символ, я лично ее воспринимаю, как ленту надгробную. Именно таким сочетанием цветов оформляли гробы лентами. Вот как символ количества погибших и пострадавших, символ потерь и цены этой Победы - это да, но носить на себе, на груди, на машине, еще где-либо ленту для гроба - это не дело. Это не для всех. И опять же для пиара ДП выдумали, чтобы дети шли и несли фотографии своих погибших на войне родственников или переживших войну. Тоже не могу это воспринимать. Шествие мертвых душ какое то. Почему пиар строится на концентрации на символах смерти то? Почему то нет в символике радости жизни, которую нам даровали. И зачем новая символика и навязывание каких то новых правил народу страны, который всегда празновал, чтил этот День Победы? Не понимаю я этого трюка чисто америкосовского пиара. Минуту молчания Путин в этом году впервые проведет. Минута молчания была всегда, впервые Пиар-акция дешевая.

454545: Вообще День Победы и пиар в моем сознании вещи не совместимые. Память о погибших и реклама этой памяти - это пошлость что ли, не знаю, оскорбление этой памяти. Меня поэтому попаганда в виде пиара убвивает. Выше, чем минута молчания, и яснее, чем солдат с ребенком на руках, ничто не отражает почтение цены Победы.

лаура: С Днём победы! Памятник Это было в мае на рассвете, Нарастал у стен рейхстага бой. Девочку немецкую заметил Наш солдат на пыльной мостовой. У столба, дрожа, она стояла, В голубых глазах застыл испуг. А куски свистящего металла Смерть и муку сеяли вокруг. Тут он вспомнил, как, прощаясь летом, Он свою дочурку целовал, Может быть, отец девчонки этой Дочь его родную расстрелял... Но сейчас, в Берлине, под обстрелом, Полз боец и, телом заслоня, Девочку в коротком платье белом Осторожно вынес из огня. Скольким детям возвратили детство, Подарили радость и весну. Рядовые Армии советской, Люди, победившие войну! И в Берлине в праздничную дату Был воздвигнут, чтоб стоять в веках, Памятник советскому солдату С девочкой спасенной на руках. Он стоит как символ нашей славы, Как маяк, светящийся во мгле. Это он, солдат моей державы, Охраняет мир на всей земле! (Г. Рублёв) Ответ сыну — А солдаты, на фронте плакали? В бою солдатам не до слез. Они их в сердце где-то прячут. И все же, как солдаты плачут, Мне в жизни видеть довелось. Весна шумела над Невой, А над Берлином бушевала Гроза И думать не давала, Что мы идем в последний бой. Но вот погас огонь орудий, И в непривычной тишине Вначале показалось мне: В глубоком сне земля и люди. Весны сиреневый настой, Еще дымясь, земля глотала, И у речного краснотала Туман бродил в траве густой. И люди, глядя на рейхстаг, Окаменели. Поражались, Как двое из солдат старались Установить крылатый флаг. И вдруг все снова загудело: — Победа! — Кончилась война! И даже строгий старшина, Водивший нас в атаки смело, Не по уставу подобрел, Раздав вино своим солдатам, Схватил в объятия комбата, А сам... По-детски заревел. Вот так, мой сын, Солдаты плачут, Навзрыд, Друг друга горяча, Целуясь, радуясь, крича — И слез своих они не прячут. (И. Антонов)

лаура: Вот ещё мне очень нравится, в общем-то не только о Победе, но и о коллективизации, да и вообще о России о любом её историческом периоде, хоть даже и о текущем. Всё на бабьих плечах... да в кирзачах Россия-матушка выносит Запас прочности До сих пор не совсем понимаю, Как же я, и худа, и мала, Сквозь пожары к победному Маю В кирзачах стопудовых дошла. И откуда взялось столько силы Даже в самых слабейших из нас?.. Что гадать! – Был и есть у России Вечной прочности вечный запас. (Ю. Друнина)

Валерия: 454545 пишет: И зачем новая символика и навязывание каких то новых правил народу страны, который всегда празновал, чтил этот День Победы? Не понимаю я этого трюка чисто америкосовского пиара. У нас такого нет, ни в школе....вообще нигде. Что-то ты описываешь какую то крайность, вроде в одной стране живем



полная версия страницы