Форум » За дверьми форума » Посидим поокаем (новая) (продолжение) » Ответить

Посидим поокаем (новая) (продолжение)

Андреа: Приглашаю всех к общению по душам.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

JM: Hasida doc я скачала, весьма нечитабельно на планшете. Видимо, это будет моя первая книга Лууле в бумажном виде. У себя в магазинах конечно вряд ли найду, но в инете купить можно

Hasida: JM пишет: Видимо, это будет моя первая книга Лууле в бумажном виде. У себя в магазинах конечно вряд ли найду, но в инете купить можно Тоже здорово. Бумажная всегда роднее электронной)

JM: Вот наверное по-тихоньку что-то внутри меняется и такая жизнь в новом осознании становится роднее, потому и пришло время родной бумажной


Live: http://luule-wiilma7.ucoz.ru/index/ckachat_knigi_l_viilma/0-9 С этой страницы открываются на планшете книги без скачивания

JM: Live спасибо! Они в формате doc, у меня криво отображаются

Live: https://m.youtube.com/watch?v=mxzdkz77ZB4 Посмотрите какой классный вид спорта! Снимали на летающую камеру,красиво получилось мы в начале октября ездили,мальчишки мои бегают,да и я немножко)) Вчера меня не взяли с собой по причине моего расклеенного состояния,так я в инете нашла ролик,хоть так поприсутствовала))

Андреа: JM пишет: пришла ассоциация с борщом. В борще много всего, но надо всего положить понемного и получится вкуснятина. А если с чем-то переусердствовать, то не то. И никогда не получается сварить чуть-чуть, все равно из маленькой кастрюли будешь переливать в большую. Так и стрессы, их всегда наверное в нас какое-то количество и если отпускать одни, то на их место придут другие, чтоб кастрюлька всегда была большая. И намешано в нас много и начинает жизнь нас болтать, когда чего-то слишком много. отличная идея, также думала про борщ, что его невозможно сварить мало. Девочки, какой бред про стихи, неетт ссср-ное образование лучшее в мире, как оказалось. У нас такого сроду не было. Стихи красивые, но для чтения, а не учить наизусть, мы учили сказки и Маяковского, Пушкина, они легко запоминаются, легкий слог. И редко задавали наизусть, на память не жаловались никогда, ваще такого понятия не существовало. Дети, не способные учиться в школе просто переводились в спецшколу. В нашем первом классе такой мальчик был, кажется во втором его уже не было. Т.е. если ребенок здоров, то он свободно мог учиться по программе.

онега: Добрый день! Все возможно .... забывчивость, рассеянность. . Если не обдумываешь свои мысли, поступки, делаешь автоматически, то порой трудно вспомнить чего - куда положила. Концентрация внимания к своим мыслям напрочь отсутствует. У меня часто бывает...закрою дом, а потом думаю, закрыла на замок или нет? Приходится возвращаться обратно. Раньше было такое, что могла оставить включенным утюг, горевшими газовые комфорки, а потом мчаться с работы домой....доделывать недоделанные, оставленные без внимания дела. Отсутствие внимания....это игнорирование.

Live: В продолжении разговоров о современном образовании,наше сегодняшнее домашнее задание по математике(3класс) Масса шести детёнышей шимпанзе-84кг,а масса двух маленьких гамадрилов равна массе трёх маленьких шимпанзе. Сколько детёнышей гамадрилов надо поставить на весы,что бы стрелка остановилась на отметке 84 кг? Не знаю как детям,а мне ,взрослой тёте,эта задачка далась не сразу))даже напугала))Тут похоже сверхтребовательность к детям со стороны образования

Hasida: Live пишет: Масса шести детёнышей шимпанзе-84кг,а масса двух маленьких гамадрилов равна массе трёх маленьких шимпанзе. Сколько детёнышей гамадрилов надо поставить на весы,что бы стрелка остановилась на отметке 84 кг? Ну вот скажи, Лив, почему эту задачу нельзя про яблоки и груши придумать? Чтоб попроще...чтоб ребенка не отвлекать от сути, а спокойно дать ему возможность познакомиться с пропорцией?

Live: Вот и я о том же,эти гамадрилы меня до обморока напугали)) Hasida ,а как у вас с начальной школой?тоже в гамадрилах?))

Hasida: Live пишет: Hasida ,а как у вас с начальной школой?тоже в гамадрилах?)) Недавно похожая задача была про овес и сено кажись. Гамадрил пока не было. Но не удивлюсь. А каким способом требовалось решить? На 2 или на 4 действия?

Live: У нас получилось 4 действия,в самостоятельной работе с такой бы задачей не справился,отвлекло ещё что не просто в штуках считать,а в массах,так вообще не туда понесло

454545: Live пишет: Масса шести детёнышей шимпанзе-84кг,а масса двух маленьких гамадрилов равна массе трёх маленьких шимпанзе. Сколько детёнышей гамадрилов надо поставить на весы,что бы стрелка остановилась на отметке 84 кг? Гамадриллы - это супер, конечно уже не модно совсем про овес и т.п. На месте ребенка, я бы очень долго еще думала ЧТО это таке за гамадрил . Пудрят голову детям. Задачка похожа на стиль по программе Школа 2000...., это видимо от недостатка воображения туда гамадрил залепили . А так у них задачки интересные, привлекающие внимание детей с использованием персонажей сказок. А я вчера поговорила с учительницей, пришлось, т.к. ребенку хотили за неполный стих 2/3 поставить пару. В общем объяснились мы, что мы учим стихи на тройку, не то что совсем не выполняем задание, но выполняем его не полностью и это с моего разрешения.

Андреа: 454545 пишет: Масса шести детёнышей шимпанзе-84кг,а масса двух маленьких гамадрилов равна массе трёх маленьких шимпанзе. Сколько детёнышей гамадрилов надо поставить на весы,что бы стрелка остановилась на отметке 84 кг? Гамадриллы - это супер, конечно уже не модно совсем про овес и т.п. На месте ребенка, я бы очень долго еще думала ЧТО это таке за гамадрил . Пудрят голову детям. 5+ это пипец, америкашки дебилы, учебники Сороса разрушают наше образование, нужно вернуться к ссср-ному образованию и к нашим учебникам, а не слушать американских консультантов, американские дети дебилы, хотят всех детей мира дураками сделать и потом править над умственно-отсталыми В этом году на ЕГЭ мы увидели уже результат американского образования Знаний ноль, два в уме. А США (своих умов не хватает) собирает со всего мира к себе лучшие умы. Молодцы! * Когда летом началась жара, мне было лень и я бросила делать зарядку, сег решила начать, заметила, что я не втягиваю шею в плечи... а наоборот плечи поднимаю к шее. Интересно, по-ЛВ что это означает? девочки помогайте.

454545: Андреа пишет: этом году на ЕГЭ мы увидели уже результат В школе сменили не столько систему образования, сколько подход к образованию. Передаю со слов учителя то, что насаждается и поменялось в подходе к обучению детей и освоению ими знаний. При чем вопреки всякому здравому смыслу: - с горшка (1-го класса) позиция школы в том, чтобы научить ребенка технике быстрого чтения... с ЦЕЛЬЮ, чтобы уже с этого возраста ребенок ВСЕ знания осваивал САМ, читая литерутуру научную, учебники и интернет. Что мы знаем об этом: человек приобретает навыки самообразования в ВУЗе и только после получения высшего образования считается, что такой специалист приобрел устойчивый навык самообразования. Сравниваем ВУЗ и 1-ый класс. Сюда же мы знаем, что 60% информации ЛЮБОЙ человек запоминает и воспринимает на СЛУХ, а из чтения намного меньше. Значит даже освоив технику быстрого чтения невозможно впитывать инфу, т.е. самообучение чтением не годится, нужно обязательно слушать лекции, уроки. Дальше веселее. - с 6 по 8 класс у детей переходный возраст. Психологи современные решили, что в этом возрасте, дети инфу не воспринимают, поэтому из программы выкинули всю нагрузку!!! А зачем, все равно не воспринимают. Хотя у нас это был самый активный возраст и в голову у многих в этом возрасте ложились хорошо и математика и геметрия и физика и химия. Т.е. на ровном месте вырезали из образовательной системы блок знаний. - с 8 по 11 класс детей тупо натаскивают на ЕГ, т.к. его же надо сдать. Вот и все. Для постижения знаний детям оставили похоже 5-ый класс и то путем самообразования При чем учителя старой закалки из сссрной системы образования понимают это и по-старинке исправляют эти все измы. А вот молодые, начинающие учителя, не понимают уже, что это все против элементарной логики.

Андреа: 454545 пишет: А вот молодые, начинающие учителя, не понимают уже, что это все против элементарной логики. 454545 , они также получили образование и просто выполняют то, что навязано системой оборазования, т.е. установленные правила. Не более того. Зачем им самим думать? и тем более идти против системы? Найдутся конечно др учителя, которые действительно хотят впихнуть знания, т.е. учителя по призванию, которых оч мало, и они в деревне... т.к. там проще сеять вечное... в больших городах контроль, не дадут)) оффигеть, в армии США обнаружили 15 500 трансвеститов, это официальные данные, сколько на самом деле неизвестно, а это психически больные люди, с оружием в руках... теперь их из армии увольняют. Т.е. США переиграли сами себя, это к разговору об образовании, создав систему, они собирались управлять как бы "неграмотным" населением, так легче, теперь получили результат, что приходится собирать умы со всего мира.

454545: Андреа пишет: Зачем им самим думать? Они не могут думать, т.к. у них нет знаний, им не дали эти знания. У нас молодая учительница, у нее наш класс практически первый и она получила дополнительно образование психолога. А я делала попытку объяснить, что то, что они хотят невозможно по ПРИРОДЕ вещей, ну так устроен человек, таковае его ПРИРОДА. Но она именно что не понимает. Уже не просто не хочет, а именно не понимает. Не ее вина, ей в ВУЗе этого не дали, она не знает.

454545: Вот мы и учим стихи, забили фигней программу литературы, лишь бы время в школе скоротать У Лайв по программе гамадриллы - это круто, хоть голову надо напрягать, чтобы понять кто такие гамадрилы. Хотя если бы ребенок позвонил мне по телефону, попросив помощи в решении этой задачки, то я не смогла бы на слух воспринять суть задачи про гамадрил... это уже только на вечер осталось бы или на ночь.

Андреа: 454545 пишет: Они не могут думать, т.к. у них нет знаний, им не дали эти знания. У нас молодая учительница, у нее наш класс практически первый и она получила дополнительно образование психолога. А я делала попытку объяснить, что то, что они хотят невозможно по ПРИРОДЕ вещей, ну так устроен человек, таковае его ПРИРОДА. Но она именно что не понимает. Уже не просто не хочет, а именно не понимает. Не ее вина, ей в ВУЗе этого не дали, она не знает. 5+ согласна полностью. т.е. спасайся сам, у кого из родителей есть возможность, тот дома может дать образование своему ребенку, или если ребенок просто любит и хочет учиться, он сам узнает, но таких детей единицы. Зато именно из них вырастают умы. А остальные, если нет мозгов и желания учиться, --> в обслуживающий персонал. Т.е. если родители хотят дать знания ребенку, раз школа отказалась, то мать должна не работать... или нанимать учителей на дом. пока еще живы ссср-ные учителя. уже давно японцы забили тревогу, что их дети перестали думать... из-за компа, они таблицу умножения не знают и другие знания... для чего? когда посм в комп? у них тогда что-то случилось , может электричества не было... не помню... т.е. дети не смогли пойти в школу = без компа там делать было нечего, из-за игр сутками в Японии дети падают замертво прямо у компьютерного стола, правительство забило тревогу, я тогда подумала, что у нас только начинается компьютеризация и что нас ожидает тоже самое, что мы сейчас и наблюдаем.



полная версия страницы