Форум » За дверьми форума » Посидим поокаем (новая) (продолжение) » Ответить

Посидим поокаем (новая) (продолжение)

Андреа: Приглашаю всех к общению по душам.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Fenix: Константа пишет: Не о материальном речь идет. О спасении Души. Святой Иоанн Златоуст: “не проси ничего мирского, но всего духовного” Мы и просим за себя:" Господи, направь меня на путь истинный".

Смайл: Девочки, даже если вы утверждаете, что чего-то у вас нет вашей просьбой, то все работает в случае, когда вы что-то за это отдаете, а именно себя вручаете Богу. Могут быть разные способы вручения, но в любом случае это некий промежуток времени чистого служения (пост, подношения Богу - благотворительность, помощь обездоленных во имя Бога и т.п.). Просто просить утверждая, что Вам должны из жалости или некой справедливости или еще чего то, не работает. Самое сильное служение и передача себя - это когда Вы свое эгоистическое "Я" отдаете полностью, хотя бы временно в силу ограниченности возможностей. И даже если это сделано с корыстью, то это все-равно исполнит желание и в любом случае желание исполнится таким образом, чтобы вы имели через это дальнейшую возможность еще глубже себя познать. Все это умеют и никакие особенные молитвы не нужны, всего лишь самоотдача, чем она чище, тем сильнее служение. Веды гласят о том, что даже если просьба к Богу идет с корыстью и самой низкой корыстью и для этого произведено служение Богу, то просьба будет исполнена и она будет все-равно во Благо Просящему в смысле осознавания духовности. В христианстве это описано про веру с горчичное зерно. Вера в то, что Бог Всемогущ и Единственно сущий и вручая себя ЕМУ ОН любит вас и все для вас сделает. Эту веру нужно в себе иметь, не имея ее служением взращивают и эго свое уменьшают, будь то пост или еще какое-либо ограничение эга. Девочки и мальчики, не зацикливайтесь на формальности и догматизме - Любое служение от чистого сердца является Истинным.

Смайл: Кстати в фильме Девон Кедев Махадев показано это. Когда Парвати на лингам цветы подносила и увидела, как переодетый в странников-мнахов Шива и его последователи на тот же лингам положили сырое мясо. И Парвати возмутилась, говоря, что Шива это не примет.... Посмотрите этот отрывок, там показано в чем заключается Истинное Служение. Оно в любви к Богу и в способности отдать Богу все самое любимое, что есть у тебя. Посмотрите - очень отрезвляюще для борцов за "чистую" карму.


Смайл: Описано в христианстве, когда Бог попросил у Моисея (если не ошибаюсь или возможно у Давида) принести на алтарь в жертву сына. И с полным смирением тот принес Богу своего сына, полностью вручив себя тем на Волю Бога. Показав, что Любит Бога больше, чем сына своего. И поэтому сына вернули. Потому что это было служение - отдать себя на Волю Бога, отказаться от своих желаний, жалостей, справедливостей и прочее. Если бы здесь сохранился эгоизм в самоотдаче, то сына забрали бы. Просто служение на алтаре было произведено Любовью к Богу и этого достаточно более чем, но это и сложно для эгоистического "Я". И никто там никаких специальных молитв не читал и не заказывал обряды строгого образца. Чистая Любовь от сердца и все. Таки не все так могут отдаваться, поэтому есть служение в виде ограничений себя в чем то.

Константа: Смайл пишет: И никто там никаких специальных молитв не читал и не заказывал обряды строгого образца. Чистая Любовь от сердца и все. Смайл, так в этом всё и дело - от чистого сердца. С Любовью и Верой. У кгго это есть, у того и вопросов не возникает. Тут и штука такая, что рациональное мышление не дает поверить. Всегда вопрос: а вдруг? Помните, как кто-то писал: я бы доверилась, но вдруг то, что ОН предложит МНЕ не понравится. И нужно вот через это сомнение прешагнуть. И просить с доверием и любовью. А доверия-то маловато будет. Да и с Любовью не все в порядке. Получается не только сомнение в Боге, а сомнение в жизни. Я как бы живу, но как бы сомневаюсь. Я как бы верю, но как бы по-своему... Хотя согласна, что Вера, она и есть вера. И служение - оно и есть служение. С малого начинают. Поэтому любая молитва - это уже Внимание к Богу, а внимание - это Любовь. И пусть эгоистично или как... В общем, наверное, нет правильных и неправильных молитв. Кто как умеет, кто как чувствует, тот так и обращается. Ведб вот в этих словах я бы доверилась, но вдруг то, что ОН предложит МНЕ не понравится, самая искренность и есть. Не дицемерит человек, а как чувствует, так и говорит. Пэтому... ищите и обрящете, стучите и откроют...

Смайл: "Получается не только сомнение в Боге, а сомнение в жизни. Я как бы живу, но как бы сомневаюсь. Я как бы верю, но как бы по-своему... " Поэтому Шри Рамана Махарши и другие мудрецы говорят, что если веришь, что Бог сделает для тебя все, то отдайся ему целиком и полностью, если не веришь, то оставь Бога в покое и обратись к себе, пойми кто "Я". Т.е. кто этот "Я" который не верит, сомневается, который сам может что-то в жизни своей решать, делать, контролировать и как этот "Я" это контролирует. Потому что, если убрать все ложные установки и искренне и честно себя увидеть, то это то же самое, что познать Бога. А честно - это то, что не "Я" дало мне жизнь в теле, не "Я" ее забирает и это "Я", как я его понимаю и вижу, ничего не может без Бога, даже дышит это "Я" само по себе без волевых усилий, сердце у этого "Я" впервые забилось еще до того, как это "Я" увидело солнечный свет... А дело в том, что обычно ищут все компромисс, стараясь сохранить в себе "могущество" и "уверенность" в своем отдельном "Я" и при этом получить что-то от Бога и поэтому и себя не знают и Бога не знают и остаются в неведении и невежестве. И тем не менее даже в этом компромиссе есть просвет и возможность быть Единым с Богом, хотя бы в тот момент, когда несешь пост с целью корыстных желаний этого "Я". Так сильна Любовь Бога.

Смайл: "Поэтому любая молитва - это уже Внимание к Богу, а внимание - это Любовь. " Не совсем так, молитва может быть компромиссом и в молитве, кстати, может не быть любви к Богу, а может быть любовь к "Себе" (своему возвеличенному эго). Сама по себе молитва ничего не значит без внутренней самоотдачи и неважно кто ее будет читать сам человек или денег за нее заплатит "профессионалу". Ты же смотрела Девон Кедев Махадев, там отец Сати постоянно молился. И что? Голова козла... на плечах и то только по просьбе жены и это до тех пор, пока он не вручил себя всецело и от своей гордыни не отрекся. Причем он был окружен "профессионалами" старцами и мудрецами. Если ты эгоистична в желаниях и ты об этом знаешь, то отдай в замен исполнения желания то, что ты любишь. К примеру, пожертвуй вкусной едой, удобствами и т.п. Чем эгоистичнее цели, тем большим надо пожертвовать во время служения. Проблемы здесь нет. И это будет именно служение в качестве той самоотдачи, на которую сейчас способна. Здесь молитвы мало-мало, т.к. она не содержит любви к Богу никакой, она содержит жалость к себе и злобу и дается в обратку то, что ты вложила в это, т.е. о чем просила и в чем был внутренний посыл.

Смайл: "А дело в том, что обычно ищут все компромисс, стараясь сохранить в себе "могущество" и "уверенность" в своем отдельном "Я" и при этом получить что-то от Бога " Ведь в этом компромиссе с желанием сохранить себя отдельным и сохранить свое "могущество" дошли до того, что верят, что сама отдельно ото всех индивидуальная душа решает родиться или нет ей, у каких родителей, в каком теле и с какими болезнями, т.е. в этом есть желание обособленного влияния и контроля своей жизни :)))) Даже власть над тем, что по сути неподвластно, недоказуемо в существовании, хотят оставить у этого призрачного "Я". Что говорить уже о служении? Что может отдать человек такого, что ему может быть еще дороже, чем это мнение о своем "Я"? Какая здесь любовь к Богу, если свое "Я" не могут ему доверить даже после смерти? :))) Что говорить тогда о молитве, о чем она во внутреннем посыле идет? Ничего не готовы отдать в виде служения.

Константа: Смайл пишет: Ведь в этом компромиссе с желанием сохранить себя отдельным и сохранить свое "могущество" дошли до того, что верят, что сама отдельно ото всех индивидуальная душа решает родиться или нет ей, у каких родителей, в каком теле и с какими болезнями, т.е. в этом есть желание обособленного влияния и контроля своей жизни Передернуто основательно.

Смайл: Константа пишет: Передернуто основательно. Не думаю так :) Бодхидхарма из Индии пришел в Китай обучать Дзену и его встречал царь и по одному из источников исторических, Бодхидхарма вышел к царю навстречу с одной сандлей на голове :)))))))))))) Передернуто основательно, подумал царь и обиделся. С какой целью это сделал Бодхидхарма? В этом все Веды... ;)

Константа: Смайл пишет: В этом все Веды... Так ты их изучила? Я никак не уловлю суть: то адвайта, то Веды. А в сути - отрицание всего. Или я так вижу. Но вдь не я увиделав этом компромиссе с желанием сохранить себя отдельным и сохранить свое "могущество" дошли до того, что верят, что сама отдельно ото всех индивидуальная душа решает родиться или нет ей, ....Это не мое противостояние с Богом, это твои "тёрки".

Константа: Хотя и мои тоже. Атеизм дает о себе знать каким-то желанием понять и осмыслить логически, что по сути невозможно.

Константа: Добрый вечер! Я думала, что отправила сообщение, но оказывается, что закрыла компьютер, набрав, но не отправив. Это в продолжение разговора о молитве. О цитате, которую дала Феникс. Вот что пишет Маринная Полонски: Бхагавад-Гита - это ведическая библия. Там очень много полезных вещей, очень много мудрости оттуда берется. Кроме того, что там вы берете знания, там есть один огромный плюс, который любая женщина может использовать. Одну огромную хитрость. Я сейчас расскажу. Если у женщины невыносимая ситуация в семье, где она абсолютно не может справиться, допустим, кто-то пьет, кто-то устроиться на работу не может, кто-то болеет, то обязанность женщины (это также в дхарму женщины входит, что она может молиться за кого-то). Но нужно еще что-то давать. И это что-то – это благочестие или хорошая карма. Она называется на санскрите «сукрити». Так вот, даже если вы читаете строчку на санскрите, вы получаете сразу в банк благочестивую карму. И если, допустим, у вас какая-то ситуация случилась, вы можете открыть книгу на любой странице и прочитать там на санскрите просто русскими буквами какое-то четверостишие. Когда вы читаете это четверостишие, у вас моментально на банк вашей хорошей кармы пошел капитал. И вы можете использовать это для членов своей семьи. Для мужчины – это не очень, мужчина должен бескорыстно читать священные писания, но женщина может ради своих близких, она может читать, получать хорошую карму, использовать, просить, чтобы, как-то разрешилась какая-то ситуация. Иногда бывает, что даже можно и не понимать, о чем речь идет, просто вибрации мантры они очень сильны. Также Рамаяна и Махабхарата. Если Бхагавад-Гиту - эту философскую книгу не всегда женщины понимают, просто вибрации очень там полезные, в любом случае мы можем не знать из чего состоит лекарство, но оно все равно лечит. То Рамаяна и Махабхарата – это просто энциклопедия, как себя надо правильно вести. Я очень рекомендую женщинам. И «Источник вечного наслаждения». Здесь в такой форме романа, в форме сказки. Фактически, здесь зашифрована вся мудрость Вед. Как нужно к тому относиться, как нужно в этой ситуации… Вот все вопросы, которые вы мне задаете, как вы думаете, откуда я их беру? Вы что, думаете, я такая умная? Нет, вот здесь все ответы. Я очень рекомендую лекции доктора Торсунова, именно по семейным отношениям. Также я очень рекомендую лекции на темы тоже семейных отношений, это мой духовный учитель – Александр Хакимов, его духовное имя – Чайтанья Чандра Чаран. У него лекции просто потрясающие и, наверное, только благословение этого великого человека, которого называют «русский святой», сделало меня способной что-то доносить до людей. Потому что именно влияние… Это именно он стоит за моей спиной, его сила дает мне силу, и если вы выражали мне признательность, благодарность, я видела ваши счастливые глаза, то в этом на 99% – это его заслуга. И все плоды я бы хотела, эти благодарности отдать ему, потому что именно он, его знания, его мудрость, его чистота дала мне то, что я даю вам. Автор, у которого тоже есть хорошие лекции на тему семейных отношений, это – В.О. Рузов. У него может быть на сайте ruzov.ru. Они тоже полезны. Также это два западных автора, которые на первый взгляд не имеют отношения ни к чему ведическому, но их произведения, их книги настолько соответствуют духу Вед, что я с удовольствием рекомендую двух неведических авторов, поскольку они дают очень мудрые советы. Это – Джон Грей «Мужчина – с Марса, Женщина – с Венеры» и «Дети с небес». И Стивен Кови. Конечно, здесь, может быть не все вы найдете по семейным отношениям, но принципы, которые он дает в этих книгах, их также можно использовать и в семейных отношениях и для успеха.

Валерия: Константа пишет: но женщина может ради своих близких, она может читать, получать хорошую карму, использовать, просить, чтобы, как-то разрешилась какая-то ситуация. А разве ей (женщине) не нужно понять, почему возникла та или иная ситуация, чему учит и что это благо и оно уже дано, а она будет просить, то что хочет её эго? Просить за другого, даже больного....зачем? дана ситуация во благо, для того чтобы что-то понять, а мой эгоизм хочет живого и здорового человека....значит я не принимаю ситуацию с любовью и благодарностью и не хочу выучить урок. ИМХО Это я поняла так для себя. Нечего просить, все уже дано

Константа: Валерия, вообще речь идет о ведической женщине. И она отдает решение на милость Бога, хотя и просит о том, что считает нужным ей. Да, значит так можно. Просто на внутренней потребности. Речь идет об истинной вере. Кто-то из лекторов рассказывал, что есть в Индии место, куда не пускают западных паломников. Очень священное место. И вот паломники пришли и стали возмущаться, почему мы не может помолиться и съесть прасад. А нужно сказать, что еда там готовилась регулярно и всех остальных поломникам кормили каждые два часа. И услышав возмещенные голоса, вышел служитель и сказал, что если хотите прасад, вот, ешьте... и кинул пищу на землю. А там грязно вокруг, очень грязно. Ну и ни один турист-паломник не решился поднять с земли пищу. Тогда служитель сказал: Ну и где ваша вера? Поднял из грязи святую пищу и съел... Ну еще само омовение в Ниле, тоже для западных паломников не является безопасным. Нет веры. В этом дело. Поэтому можно анализировать умом, а можно принимать сердцем. Я написала то, что пришло со странички М.Полонски, а вы уж сами выводы делайте. Я ведь и сама многого не знаю.

Валерия: Константа пишет: вообще речь идет о ведической женщине. Константа пишет: Я ведь и сама многого не знаю. То ли мне далеко до ведической женщины, то ли я вообще никогда ею не стану, потому что то, что дают многие лекторы - это условия для человека, а я ищу безусловность, принятие всего с любовью, разрешение быть всему, что есть - если это не ведичество, то это пока не мое направление

Константа: Валерия, так нет условий никаких. Какие условия? Если ты сердцем чувствуешь, что нужно молиться - молишься и просишь. Не чувствуешь - молишься, но не просишь. И ли совсем не молишься. Какая безусловность? Вся наша жизнь условна. Мы живем в рамках физического тела, от этого и нужно отталкиваться. Но если хочется без условий, прими без условий и молитву о благе другого. Или нежелание это принимать прими без условий. Ну вот как-то так - всё без условий.

Валерия: Константа пишет: Но если хочется без условий, прими без условий и молитву о благе другого. Вот именно, что принимаю также и молитву о благе другого и учусь принимать всё. Просто я сама не буду молиться о благе другого, потому что вижу, что это благу уже есть у него. Когда у меня появилось это чувство, что просить то и нечего, все уже дано, появился религиозный страх, только тогда я смогла его понять и освободить. Там появляются всякие мысли уничижительные, что не отказываешься ли от Бога, не гордыня ли и т.д.?

Валерия: Валерия пишет: Просто я сама не буду молиться о благе другого Потому что что-то просить или быть недовольным чем то в жизни - это претензия к Богу. Тоже ИМХО

Константа: Валерия пишет: Просто я сама не буду молиться о благе другого Не угадаешь. Молиться о благе - претензия, не молиться - гордыня... А почему не помолиться? Если для данного человека благо - в каком-то страдании или наказании, значит это благо и есть. А молитва: Направь на путь истинный? Вроде как тогда я считаю, что они не на истинном пути. А может на самом истинном. Но почему не попросить? Стыдно, гордо, не нужно? Какая часть тела так думает. Скорее всего логический ум: зачем обращаться неведомо к кому?, и так все есть, ибо ты сам хозяин своей судьбы. Валерия пишет: появился религиозный страх, только тогда я смогла его понять и освободить. А атеизм освобождала? Это он. (Для атеизма характерна убеждённость в самодостаточности естественного мира (природы)) Но может он у тебя не стресс.



полная версия страницы