Форум » За дверьми форума » Посидим поокаем (новая) (продолжение) » Ответить

Посидим поокаем (новая) (продолжение)

Андреа: Приглашаю всех к общению по душам.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Константа: Здесь ведь живые люди общаются. И даже если форум в назван именем ЛВ, то мы все же не фанаты и не идолопоклонники. А потеря энергии... Зависимость. Это просто зависимость. Об этом Кудряшка писала, и вот теперь Андреа. Что мешает выключить компьютер, не заходить на сайт? Сущность? Нет. Зависимость. Дальше уже можно рассматривать, почему тут интересно, а не где-то в реальной жзни... В общем найти опять уму развлечение. На самом деле, если внимательно проследить за своими эмоциями, то можно увидеть, что здесь все проиходит с каждым отдельно, как и в жизни. Те же энергии, от них никуда не денешься. Почему на других форумах не так? Может потому, что там меньше времени там проводишь. А в целом все по одному сценарию. Всегда и везде. Нужно только присмотрется. Наши ключевые стрессы. От них никуда пока.

Валерия: Про святость и святых в книге "Тепло надежды" глава Что есть хорошо и что есть плохо? Напоминаю: в каждом человеке, как и в жизни, есть на 49% плохого и на 51% хорошего. Соотношение это многих испугало и многих обозлило — такое, мол, невозможно. Следовательно, мы живем словно на острие ножа, и испуганные люди предпочли бы ничего не знать о такой страшной вещи, так как привыкли прятать голову в песок. Так обстоят дела с трусливыми, со смелыми — совсем иначе. Для трусливых 1% жизненной энергии — величина маленькая, а для смелых — большая. Если мы постоянно занимаемся тем, ради чего явились на свет — обращением плохого во благо, то жизнь выдается долгой и плодотворной. Кто отвечает на зло добром, кто в состоянии исправить свое плохое настроение или свое плохое отношение к кому-либо или чему-либо на хорошее, тот обращает зло во благо. Свое плохое он уравновешивает хорошим. Задаю Вам вопрос: «Скажите, кто такой святой? Он хороший или плохой?» Отвечаю: святой — это прежде всего человек, такой, как и Вы. — В нем также 49% плохого и 51% хорошего. — Он также родился на свет для исправления плохого, как и все другие. Только он не говорит о себе, что он — хороший человек, он говорит, что он — человек. — Он не выискивает чужих ошибок, а ищет собственные ошибки и, когда находит, обращает их во благо. — Он не спешит поучать других, не навязывает свое учение, а если к нему обращаются, то он учит. — Он не играет в хорошего человека, активно занимающегося исправлением мира, он дает ученику возможность самому проявлять свою активность. — Он не заставляет других уважать и превозносить себя, его уважают и превозносят. Он не хочет быть достойным, он достоин сам по себе. Святой знает, что все хорошее или плохое, что он видит в других, есть лишь его собственное хорошее и его собственное плохое. В каждый момент времени он извлекает из себя эти 49% плохого и обращает его в хорошее, учась постигать это плохое. Когда же он досконально усваивает уроки этого плохого, то обретает для себя еще одну житейскую мудрость и поднимается с уровня своего развития на следующую ступеньку. На новом уровне все повторяется вновь. Он берет новое плохое, т. е. плохое более высокой ступени, что само по себе уже посложнее, повитиеватее и потруднее, и снова обращает его во благо. И это доброе дело также повышает его уровень развития. Таким образом, человек все время находится в пути. Святой знает, что мировое зло является вместе с тем и его злом. Превращая его в добро, он улучшает свой собственный мир. Святой не ропщет на то, что ему приходится улучшать плохое, сделанное человечеством. Он не жалуется на то, что удел святых — спасать мир. Свой долг он воспринимает как личную потребность и смысл жизни. Эта деятельность дарует ему душевный покой. Душевный покой — это уравновешенность, или, иными словами, совершенство, которое мы называем истинным благом и которое ищем. Мы постоянно путаем его с внешним, или кажущимся, благополучием, не сознавая того, что кто очень хороший внешне, тот очень плохой внутренне. Святой — это такой человек, у которого внешне столько же хорошего, сколько и внутренне, и столько же плохого внешне, сколько и внутренне. В нем все распределено равномерно. Это и есть уравновешенность. Святой может в любой момент открыть свою душу и сказать: «Глядите, мне скрывать нечего. Я такой, какой есть». Мы постоянно путаем уравновешенность со сдержанностью. Порядочность, воспитанность, вежливость, благонравность и т. д. являются сдержанностью. Сдержанность — это сокрытие в себе плохого и его внешнее приукрашивание, что в конечном итоге приводит к внутреннему надлому, а иначе говоря, к болезни. Сдержанность есть насилие над собой, ненависть к самому себе. Уравновешенность есть любовь к себе и другим. Когда человек рождается на этот свет, то он является для того, чтобы возвыситься, чтобы достойно подняться на своем жизненном пути. Если возвыситься не дано, тогда человек принижается. Однако речь не идет о падении, подобно тому как мы привыкли употреблять это слово применительно к экономическим спадам. Испуганный человек не понимает, что там, где он считает себя возвысившимся, на самом деле он принижен, а там, где он считает себя приниженным, на самом деле он возвысился. Святого можно сравнить с объемной шахматной доской. Он извлекает из себя по очереди черные клетки, усваивает то хорошее, что имеется в данном плохом и чего он ранее не понимал, и благодаря этому черное становится белым. Кто понимает, тот любит и тот освобождается. Это под силу любому, стоит лишь захотеть. Вы скажете, что не умеете, не знаете, как это делается. Святой тоже не знает, когда берется за новое, но надеяться ему не на кого, и он научается уметь — либо погибает. А как поступаем мы? Мы действуем по пословице: зачем идти прямо, если можно в обход. Мы видим плохое в другом человеке и не понимаем, что глядим на собственное отражение, а значит — на собственное плохое. Мы спешим делать другому добро, не задаваясь вопросом, хорошо ли это для другого или нет. Мы организуем кампании для помощи нуждающимся, не спрашивая у них, нужна ли им помощь вообще или нужна ли им именно такая помощь. Сами мы обижаемся, когда вдруг к нам приходит помощь, которую мы считаем унизительной, ибо она не нужна, но, не умея проводить параллели, продолжаем навязывать свою помощь другому. Любуясь собой, мы забываем всякую тактичность и не видим, что человек, попавший в беду, нуждается в своей беде, чтобы через нее обрести достоинство. А мы хотим беду устранить и лишить человека шанса стать достойным. Чем образованнее становится человечество, тем больше оно не удовлетворяется деятельностью на благо других, а бросается исправлять другого человека, опять же не понимая того, что в другом видит лишь самого себя. Навязывая свои убеждения другому, принуждая его изменить свои представления и привычки, человек встречает сопротивление и, сделав большой крюк, возвращается в исходный пункт, к самому себе, убеждаясь в том, что его усилия пропали даром. Другой не переменился — либо переменился в худшую сторону. Хорошо, если он постарается разобраться в своей неудаче и признает свои ошибки. Как правило, хороший человек вскоре вновь выходит на старт — ведь плохое так и осталось неисправленным. Хороший человек не понимает, что совершает насилие над другими, а себя наказывает новым кармическим долгом. Насильное благо есть зло, и это доказывается ростом насилия во всем мире, несмотря на увеличение армии доброхотов. Борьба против зла заканчивается увеличением зла. Плохому человеку легко объяснить, что он поступает дурно. А хорошему, который видит себя спасителем мира, объяснить его ошибку почти невозможно. Замечательно, когда единомышленники сообща воплощают в жизнь свои прекрасные идеи. Однако печально, когда этим занимаются люди, которые живут в страхе перед концом света и не понимают, что их благие пожелания остаются по эту сторону стены их собственного страха. Исправление мира следует начинать с самого себя.

Смайл: Байрон Кейти пишет, что реализация не имеет никакой ценности, если она не проживается. Т.е. святой, если не проживает еждневно состояние святости не имеет эту святость. Это не постоянная величина осознанность, она дожна проживаться. И потом у ЛВ центральная мысль, что надо что-то исправлять, это точно так же создает напряжение и это есть тот же самый страх перед плохим или страх смерти. Т.е. можно обисправляться и таким исправлением накапливать это напряжение и страх и не видеть этого, т.к. дело то благое. Это к вопросу о ригидности по Лиз Бурбо. Дзен, адвайта о том, что не надо ничего исправлять и все уже совершенно, уже каждый из нас свят, дело только в том, чтобы это осознать. Там нет цели исправить мир или себя, там вообще ничего не надо делать, только осознать себя.


Валерия: Смайл пишет: И потом у ЛВ центральная мысль, что надо что-то исправлять, это точно так же создает напряжение Смайл пишет: Т.е. можно обисправляться и таким исправлением накапливать это напряжение и страх Так и не нужно напрягаться и не будет напряжения. Каждый понимает по своему учение. Смайл пишет: о том, что не надо ничего исправлять и все уже совершенно, уже каждый из нас свят, дело только в том, чтобы это осознать. Согласна! Вот это и есть путь, осознавать каждую минуту, что уже все совершенно. Просто осознаешь в чем же совершенство того или другого, только когда рассеивается иллюзия, иллюзия рассеивается с пониманием и освобождением. Смайл пишет: только осознать себя Это и у ЛВ так. Я так ее и понимаю, когда читаю Когда читаю БК, тоже это понимаю. Все учения говорят об этом.

сусанна: Смайл пишет: Байрон Кейти пишет, что реализация не имеет никакой ценности, если она не проживается. Наша любимая Виилмочка писала о том же самом, только получается "смотрим в книгу, видим фигу" А вот на стр.52 кн."Боль в твоем сердце" написано: "Идея обрести уравновешенность приводит душу в восхищение, тогда как реализация этой идеи подвергает ее испытанию" Первую часть этого выражения я уже отпустила, осталось вторую часть выпустить из себя. Валерия пишет: Исправление мира следует начинать с самого себя. Согласна полностью, сначала наведи порядок в своем доме, со своими родственниками, а затем и последует дальнейшая необходимость. Моей практике чуть более 10 лет, начало было положено давно.

Константа: Смайл пишет: не надо ничего исправлять и все уже совершенно, уже каждый из нас свят, дело только в том, чтобы это осознать. Смайл пишет: И потом у ЛВ центральная мысль, что надо что-то исправлять, это точно так же создает напряжение и это есть тот же самый страх перед плохим или страх смерти. Вот мне тоже кажется так. Можт ЛВ тоже доносит эту мысль, когда говорит, что вы человек не плохой, не хороший, а просто человек. Т.е. по сути действительно исправлять ничего не нужно. Но при этом я как себя помню в тогдашнем самомнении: Конечно мне исправлять ничего не надо, потому что я и так во всем права. Принятие жизни как есть и убежденность в своей провоте - это совсем не одно и тоже. Даже далеко не одно и тоже. Вот она поэтапно и объясняет, где ошибки в нашем мышлении. И собственно, исправлять нужно как бы не себя, а свое восприятие. Но именно из книг ЛВ я этого понять не могла. Потому мне и потребовались другие авторы. И вот через них уже то, что пишет ЛВ, стало понятным и доступным. На днях у меня возник вопрос о том, можно ли в социуме сохранить уравновешенное состояние. Я га удивление быстро пришел ответ. Мне встретилась запись сатсанга Артура Ситы в Алмаате от 26 октября. Он очень хорошо там объясняет. http://vk.com/video-19507690_166204932?noiphone В общем-то это доступное состояние. Только требуется, конечно, определенная тренировка, определенная работа. А как иначе?

Константа: сусанна пишет: "Идея обрести уравновешенность приводит душу в восхищение, тогда как реализация этой идеи подвергает ее испытанию" Вот об этом тоже Артур говорит: когда вы почувствовали это состояние, не восторгайтесь, не бегите за ним. Просто в нем будьте. Он еще привел пример с тем, как от зажженного огня вы начинаете видеть все вокруг. Но когда пойдете, например, к проступившим из темноты деревьям, то просто опять уйдете в темноту. Он говорит, что если вы нашли это состояние и будьте в нем. Опять же похоже, как ЛВ писала, что цель можно просто задушить, если держаться за нее мертвой хваткой. Нужен баланс, золотая середина. Такой пример с катанием на коньках. Он говорит, как объяснить равновесие? Этому можно только научиться. И когда вы научились и почувствовали, тело это почувствовало, вы уже можете спокойно кататься. Это не значит, что не упадете, если там кульбит или прыжок захотите сделать. И этим прыжкам можно научиться, но и падать придется - это неизбежно.

Андреа: Девочки, доброе утро. Смайл пишет: Дзен, адвайта о том, что не надо ничего исправлять и все уже совершенно, уже каждый из нас свят, дело только в том, чтобы это осознать. Там нет цели исправить мир или себя, там вообще ничего не надо делать, только осознать себя. КЧ:"Высокомерие всегда - прикрытие отчаяния. Это попытка уравновесить твою малость, продиктованная верой в реальность твоей малости. Суть высокомерия эго - в соперничестве, ибо оно всегда сопряжено с атакой. Это - иллюзорная попытка превзойти, но не исправить 5. Побуждаемый собственным величием, - ты можешь только благословлять, ибо величие - твое богатство. Благословляя, ты удерживаешь величие в своем разуме, защищая от иллюзий и сохраняя себя в Разуме Господнем. " и Курс также пишет, мы не можем сами ничего исправить, т.к. ошибка совершена в Прошлом и она должна исправляться в том месте, где совершена, естественно мы никак не можем вернуться в прошлое... в место ошибки, - поэт-то все ошибки и отдаются СвДуху на исправление, т.к. Он исправляет="это Его функция, не твоя"; и что нам дано только Прощать и Благословлять - Смайл:"Т.е. святой, если не проживает еждневно состояние святости не имеет эту святость. Это не постоянная величина осознанность, она дожна проживаться." И по-БК... если вы видите, что человек, с которым вы говорите, начинает нервничать, раздражаться, сразу прекращайте разговор и сразу просите у него прощения..." и по-Курсу: "Брат прав". т.е. Смайл пишет: у ЛВ центральная мысль, что надо что-то исправлять, это точно так же создает напряжение и это есть тот же самый страх перед плохим или страх смерти. Т.е. можно обисправляться и таким исправлением накапливать это напряжение и страх и не видеть этого Иллюзорная попытка превзойти, но не исправить! Смайл, что-то в этом есть, согласна, я писала Константе позавчера, что никакие книжки, учения, практики,и прочая лабуда не нужны для ПРОЩЕНИЯ, - это во всех религиях и прекрасно работает, на себе проверено, еще ДО всех этих идей и учений, я начинала с Православия и именно с прощения. Курс:"Твое величие не иллюзорно, поск не тобою создано. Ты создал высокомерие и нынче его боишься, ибо оно - форма атаки, величие же твое от Бога, Сотворившего его Своей Любовью. ПОМНИ всегда, что ты не можешь быть нигде , кроме как в Божьем Разуме. Забыв об этом, ты придешь в ОТЧАЯНИЕ и станешь нападать. 6. Эго зависит исключительно от твоей терпимости к нему."

Андреа: Курс:"10. В Разуме Божьем ты не заменим. Никто другой в нем не займет твоего места, и покуда ты оставляешь свое извечное место пустующим, = оно просто ждет твоего возвращения. Бог Самолично в нем сохраняет твои продолжения. Но ты о них узнаешь, только вернувшись к ним. Тебе не заместить ни Царства, ни себя. Бог,знающий тебе цену, того не пожелал и, следоват, этого не происходит. ЦЕННОСТЬ ТВОЯ - в Божьем Разуме. Принятие себя таким, каким Единый сотворил тебя, - НЕ есть ГОРДЫНЯ, а есть, напротив, отрицание её. ПРИНЯТИЕ СВОЕЙ НИЧТОЖНОСТИ и есть гордыня, предполагающая веру в то, что твоя оценка самого себя правдивее Божьей. " еше понра: Курс:"Твоя дорога через боль Богу неведома. Она трудна и обрекает на одиночество. Гости твои - отчаяние и страх - сопровождают тебя на всем пути. НО странствие во мраке - не путь Божьего Сына. Великий Свет всегда окружает тебя, сияя от тебя во вне. Разве в подобном свете заметишь мрачных спутников? Если ты видишь их, то только потому, что отрицаешь свет. НО лучше отрекись от них, ибо свет - здесь, и ясен путь. Подобный путь не труден, но он совсем иной."

Константа: Андреа пишет: там вообще ничего не надо делать, только осознать себя. Разве ОСОЗНАВАТЬ себя - это ничего не делать? Этому тоже научиться нужно. Поэтому и даются все эти техники. Что пишет ЛВ? Она пишет, что мы сами - не идеальны. И в то же время мы - такие как есть. Она пишет на жизненных примерах, где и как мы можем ощиьаться и гнуть своб линию, не понимая это ошибки. Сначала мы начинаем это замечать. По ЛВ - это стрессы. По Лиз Бурбо - это реактивность ума из-за травм. ПО БК исследование своих мыслей. Во всех случаях - это первый шаг к осознанию: мы начинаем смотреть НА СЕБЯ. Через поведение других, через болезнь, через ситуации. Имеет ли значение, как это начать и как это назвать. В любом случае - это уже внимание. Лабуда ли? Для выпускника вуза лабудой могут показаться крючочки и палочки в тетради первоклассника. Но это первые шаги к тому, чего он умеет сейчас. И поэтому это сейчас может показаться, что все это ... гроша ломаного не стоит. На самом деле - это дорогого стоит. Это бесценные крупицы знаний, которые и помогают понять то, что нужно понять. Кто-то с Правдиной начинал, кто-то с Луиза Хей, не знаю там кто еще с чего - это все ступеньки, которые ведут ... кого куда.

сусанна: Константа пишет: Вот об этом тоже Артур говорит: когда вы почувствовали это состояние, не восторгайтесь, не бегите за ним. Просто в нем будьте. Да, у меня пошла восхищенность(внешняя - эмоциональная), это свидетельствует об отсутствии восхищения в душе - чувство.

сусанна: Еще несколько времени назад поняла, что внутреннее "я" - это личностное "я" - подсознание, оно неосознанное, когда внутреннее неосознанное перейдет в осознанное, тогда личностное " я " перейдет в Высшее Я - это означает, что человек перейдет в сознательную эволюцию своего Духа.

сусанна: Тело эмоций - это ментальное тело. Тело чувств - это каузальное тело.

Андреа: Девочки, я в свой Пост № 6428 добавила интересное, посмотрите. Константа пишет: Андреа пишет: цитата: там вообще ничего не надо делать, только осознать себя. Это Смайл пишет. Константа пишет: это все ступеньки, которые ведут ... кого куда. ну да, непонятно куда... по лестнице к Богу (по-вертикали), или вниз? Ошибка распознается только по результату. сусанна пишет: тогда личностное " я " перейдет в Высшее Я твоё Я всегда с тобою, ибо: "В Разуме Божьем ты не заменим. Никто другой в нем не займет твоего места, и покуда ты оставляешь свое извечное место пустующим, = оно просто ждет твоего возвращения. Бог Самолично в нем сохраняет твои продолжения. Но ты о них узнаешь, только вернувшись к ним. Тебе не заместить ни Царства, ни себя. Бог,знающий тебе цену, того не пожелал и, следоват, этого не происходит. ЦЕННОСТЬ ТВОЯ - в Божьем Разуме. Принятие себя таким, каким Единый сотворил тебя."

сусанна: Андреа пишет: твоё Я всегда с тобою Не отрицаю.

Андреа: Сегодня Хэллоуин.

Андреа: Андреа пишет: Великий Свет всегда окружает тебя, сияя от тебя во вне. Разве в подобном свете заметишь мрачных спутников? Если ты видишь их, то только потому, что отрицаешь свет. НО лучше отрекись от них, ибо свет - здесь, и ясен путь. Подобный путь не труден, но он совсем иной. Продолжение: "Тебе не сбиться со своего пути; Бог по нему тебя ведет. БЛУЖДАЯ, - ты выбрал нереальный путь. Мрачные спутники и мрачный путь - только иллюзии. Обернись к свету, ведь малая искра в тебе - есть часть столь ослепительного Света, что он способен навечно ВЫЗВОЛИТЬ ТЕБЯ из ТЬМЫ. Ибо Отец твой есть твой Творец, и ты Ему подобен. Не поддавайся обману мрачных утешителей, не допускай их в разум Сына Божьего, ибо нет для них места в Его храме. Лишь Божий Утешитель тебя утешит. " Курс

Константа: Доброе утро! Случайно наткнулась на такой сайт http://www.psyha.net/index.php/spisok Там приводится список чувств, эмоций и состояний человека. Наверное перечень не полный, но интересно почитать и понять, что под каждым состояние понимают другие. Вот здесь описание состояния страха интересное http://www.psyha.net/index.php/spisok/strah/167-strax2 (Более полный перечень открывается, если открыть Список чувств - аж 158 наименований. Я когда начинала освобождать стрессы, не могла их идентифицировать. Такой список бы пригодился.)

Андреа: Добрый день. Константа пишет: Вот здесь описание состояния страха интересное ------> Не хочу испытывать его. Например, когда я не могу сразу определить его и источник, то под влиянием страха чувства, зачастую не владея собой, не имея возможности реально оценить ситуацию, я совершаю необдуманные поступки. Получаю ненужные плоды моих действий, теряю связь с ВС... -----> Курс: "Глубокое чувство уязвимости делает тебя(эго) неспособным к суждению в каком-либо ином ключе, кроме атаки. " Бывает, сама довожу себя до чувства страха искусственно, потому что помню то чувство удовлетворенности и блаженства, когда вместо страха обретаешь веру! Но не хочу так действовать, потому что от этих скачков есть последствия - изнашивается тело и устает душа. Я перепрыгиваю страх, если меня что-то страшит, я совершаю действия, чтобы побыстрее пережить его, а не задерживаться в нём. ------> Реальная цель этого мира - использование его для исправления твоего неверия. Вера рождает приятие существования. 5. Все аспекты страха ложны, ибо на уровне творения их нет, а след их нет вовсе. То, в какой мере ты готов подвергнуть собственные убеждения такому испытанию, показывает, в какой мере твое восприятие уже исправлено. В разграничении истины и лжи логика чуда следует строфам: Совершенная любовь изгоняет страх. Если страх существует, значит не существует совершенной любви. Однако: Существует лишь совершенная любовь. И если появился страх, он порождает состояние, которого не существует. Поверив в это, ты становишься свободен. Лишь Господу под силу подобное решение, и вера в это есть Его дар. Курс

Смайл: Валерия пишет: Так и не нужно напрягаться и не будет напряжения. Каждый понимает по своему учение. Каждый понимает по-своему, и Слава Богу! Напряжение рождается от страха, когда человек лилиет мысль "исправить", там в этой мысли несогласие. Каждый сам решает, что в себе сохранить. И Слава Богу! Не заморачивайся, это вне ЛВ уже, это другое мышление. Пусть по ЛВ будет все в разделении, что каждый сам по себе, сам за себя отвечает или не отвечает, еще за нное количество отвечает до седьмого колена вперед и до седьмого колена назад, и каждый настолько отделен друг от друга, что понимать могет только по-разному и не иначе. А как же тогда увидеть меру своей ответственности, если не разделиться? Никак. Поэтому в некой плоскости мышления - это стандартно.



полная версия страницы