Форум » За дверьми форума » Посидим поокаем (новая) (продолжение) » Ответить

Посидим поокаем (новая) (продолжение)

Андреа: Приглашаю всех к общению по душам.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Смайл: Валерия пишет: "западок" - это что? инсайт? Западок - это стресс, сильная боль, которая просто была закрыта историей о реальности, т.е. по ЛВ желание, чтобы все было хорошо, видеть все хорошо. Скажем, рану прикрыли и забыли о том, что она есть. Прикрыли ложью о реальности. Например. Меня предали, я испытала сильную боль. Пошла в церковь услышала, что это грех и тот кто предал будет гореть в аду и т.д. и т.п. И я решила, что меня это успокоило и я типа забыла об этом. В дальнейшей жизни не понятно почему я накладываю контроль, чтобы узнать человека, которого встретила. И жестко контролирую себя. И так живу. Вот решила я своими стрессами заниматься и пошла внутрь себя и стала искать, задавать вопросы. И мне приходят любые ответы и красивые картинки, но мне не открывается место закрытой раны, я не вижу в ней причину. И найти ее не могу. Вот эта рана она и есть западок. Поэтому когда работа с подсознанием происходит рекомендуют спрашивать Кто мне отвечает? Кто показывает картинку? Это западок или это подсознание? Правда ли это или это история? Не все ответы, которые приходят, приходят в истине. Валерия пишет: В какой книге у ЛВ про это, не помнишь? У ЛВ написано только то, что СМНЛ это есть страх смерти и то, что если бы не было СМНЛ, то человек не рождался бы. Остальное я писала так, как понимаю еще в разрезе других знаний. Книгу не помню.

Валерия: Смайл пишет: Западок - это стресс, сильная боль, которая просто была закрыта историей о реальности, т.е. по ЛВ желание, чтобы все было хорошо, видеть все хорошо. Скажем, рану прикрыли и забыли о том, что она есть. Прикрыли ложью о реальности. Например. Меня предали, я испытала сильную боль. Пошла в церковь услышала, что это грех и тот кто предал будет гореть в аду и т.д. и т.п. И я решила, что меня это успокоило и я типа забыла об этом. В дальнейшей жизни не понятно почему я накладываю контроль, чтобы узнать человека, которого встретила. И жестко контролирую себя. И так живу. Вот решила я своими стрессами заниматься и пошла внутрь себя и стала искать, задавать вопросы. И мне приходят любые ответы и красивые картинки, но мне не открывается место закрытой раны, я не вижу в ней причину. И найти ее не могу. Вот эта рана она и есть западок. Поэтому когда работа с подсознанием происходит рекомендуют спрашивать Кто мне отвечает? Кто показывает картинку? Это западок или это подсознание? Правда ли это или это история? Теперь понятно. Спасибо! Мне как раз открылись закрытые раны, я не говорю что сразу все, но одно освобождаю, открывается другая.

Смайл: Валерия пишет: Мне как раз открылись закрытые раны, я не говорю что сразу все, но одно освобождаю, открывается другая.


Константа: Смайл пишет: СМНЛ это есть страх смерти и то, что если бы не было СМНЛ, то человек не рождался бы Я это поняла так для себя. СМНЛ - это страх не успеть сделать то, ради чего воплотилась Душа. Поскольку если Душа воплощается, то есть невыученный урок. И страх смерти - это страх неусвоения своевременно урока. Вот так я для себя поняла. Смайл пишет: насколько я помню, человек получает все, что ему необходимо, не то, что он хочет. А необходимо человеку кров, пища, вода и одежда. Здесь такое дело получается, что человек лишенный стрессов, не попросит лишнего, поскольку он знает, что ему дано то, что ему необходимо. А человек со стрессами тако-о-о-о-е просит, что сам не понимает, откуда что и берется... Опять же это я так для себя поняла. "Западок" увидеть сложно. Скорее только на примере других. Особенно на знакомых, похожих телом (как не странно). Сегодня "смотрела" на мужа и на подругу, такие разные в проявлениях и такие похожие!!! Просто удевительно, как брат и сестра.

Смайл: Константа пишет: Поскольку если Душа воплощается, то есть невыученный урок. , то есть есть вера, что остался невыученный урок. Вера, что есть я отдельный от сущего и у этого я есть невыученный урок. Если ты есть сущее, то ты не можешь быть отделен, у тебя не может быть иных каких то уроков и чувства вины, связанных с ними, а так же страха, что не любят, т.к. несовершенен, нецелостен. Целостности присуща невинность и совершенство и никаких уроков нет там, там есть танец жизни, проявляющийся беспричинно как угодно. А невыученного урока, как такового нет, это только вера, чувство вины из прошлого. И опять же зиждется на уверенности, что я существую отдельно от сущего, что мои поступки принадлежат мне, отдельному от сущего. Из разделения рождаются с Богом отношения, где опрять же Бог либо любит и дает, либо не любит и не дает желаемое. Тогда возникает необходимость эти отношения сделать хорошими. Тогда мы их берем и придумываем. А так Бог живет мною, моя жизнь это и есть Бог, а мое обособленное Я - это заболевание, от которого я излечиваюсь. И рождаюсь из раза в раз, чтобы изличиться и обрести целостность. Т.е. это я и есть страх смерти и страх меня не любят, ибо я не чувствует себя сам(а) любовью и процессом. А чувствю себя отдельным телом - Я.

Константа: Смайл пишет: невыученного урока, как такового может и не быть, это может быть только верой, чувством вины из прошлого Это может быть чем угодно. В данном примере, именно отсутствие этой веры и может быть невыученным уроком. Мне встречалась информация, что Душа может воплощаться и в помощь другой родственной душе, а не ради своих уроков, но это мудрая уже Душа. Уж не знаю, "нахватается" ли она за жизнь материала для новых уроков, скорее всего нет, потому что ей уже они, вероятно, не к чему.

Смайл: Константа пишет: В данном примере, именно отсутствие этой веры и может быть невыученным уроком. Во что веры, в урок? Верящий никогда не хочет подвергать сомнению или исследованию свое убеждение. Это происходит потому, что если исследование докажет, что это просто убеждение, и больше ничего, - то убеждение умрет. И вместе с убеждением умрет и верящий, потому что он отождествлет себя с убеждением. Эркхарт Толле Страх смерти "Я" отдельного от сущего. Единственное, что когда-либо рождалось, - это убеждение. Единственное, что когда-либо умирало, - это убеждение. Байрон Кейти

Константа: Смайл пишет: Во что веры, в урок? Нет, урок в том, чтобы обрести веру. У каждого свои уроки, я могу лишь предполагать. Смайл пишет: И вместе с убеждением умрет и верящий, потому что он отождествлет себя с убеждением. Эркхарт Толле Вот для того, чтобы и это понять, тоже нужно воплотиться. Чтобы поверить в то, что вместе с убеждением умрет и верящий. Я не знаю у кого какие уроки. Может это уже урок другого уровня и не здесь. А здесь все то, что связано с физическим телом. А может кто-то придет для того, чтобы понять и поверить в это. Я не знаю точно. У меня есть предположения относительно цели нашего пребывания, с которыми мне удобно и логично согласиться. Они не вызывают протеста в душе и в уме. У меня при этом не возникает вопрос, а правда ли это, потому что это может быть правдой, а может и не быть. Но меня это не напрягает.

Смайл: До меня дошло почему секс и рождение детей в писаниях христианских является герхопадением. Душа, разделенная и верящая в свой урок, свое несовершенство, рождается и рождается. Грех не в рождении, а в причине рождения, т.е. в вере в разделение. Аффигеть, как же это все написано не для буквального восприятия. И поэтому живущие есть грешные, т.е. воплощение приходит из веры в разделение, что есть грех. Нет веры, нет рождения.

Fenix: Константа пишет: Мне встречалась информация, что Душа может воплощаться и в помощь другой родственной душе, а не ради своих уроков, но это мудрая уже Душа. Уж не знаю, "нахватается" ли она за жизнь материала для новых уроков, скорее всего нет, потому что ей уже они, вероятно, не к чему. Просто при таком раскладе эта мудрая Душа приходит выполнить задачу - помочь заблудшей родственной Душе обрести Веру, как необходимое качество для поддержания баланса и гармонии для дальнейшего существования Вселенной, если уж совсем широко рассматривать.

Константа: Смайл пишет: И поэтому живущие есть грешные Да. Я когда это поняла, стало легко воспринимать молитвы, где говорится о том, что мы грешные. Мы и есть такие. Но раньше я считала, что грешные, значит плохие. А это не так. Грешные, значит ученики. Быть учеником нормально. А у тех кто выучил другой путь. У тех кто совсем учится не захотел, тоже другой путь. Вот еще, слушая Кайнова о звуке, мне встретилась информация о том, что эмбрион реагирует на звук, (имееются ввиду не громкость звуков, а как бы сказать... колебания звука в гунах что-ли: выскоий-низкий, благость-невежество, ну так примерно). И в зависимости от того, какие колебания он улавливает, просиходит формирование ДНК. Идея такая, что поведение родителей, иъ речь, мысли, влияют на плод. Это уже известно. Но японцы проводили эксперименты и вот такое влияние колебаний увидели. Они интересовались, как формируется ДНК. А еще где-то была информация, что Душа не сразу, а в 3-4 месяца может выбрать себе тело. Это тоже объяснияет то, что поведение родителей влияет на развитие плода и становится понятней за какими уроками придет Душа ребенка в эту семью, в эти отношения.

Смайл: Константа пишет: Грешные, значит ученики. Быть учеником нормально. Нет, я не об этом. Для меня нет учеников, нет учителей и нет уроков и нет цели жизни. Для меня есть мое "Я" отдельное от сущего, гордое и думающее, что оно что-то может выучить, отдельное от Воли Бога, что то может изменить по своей воли и против Воли Бога и это и есть разделение, есть грех и новое рождение и новые муки и страдания, которые в писаниях так же описаны и являются лишь нашими обычными стрессами. Поэтому для меня вера в ученичество - это тот же грех по писаниям, это усиление гордыни, возвеличивание своего Я, т.е. углубление разделения. Это мое восприятие, не хочу никого в этом убеждать.

Андреа: Смайл пишет: А у меня одно семечко герани проклюнулось Оказывается этот цветок не любит внимания к себе и пока я над семенами "висела", они и не собирались всходить. А как только оставила в покое, появился росточек. как и в нашей жизни... оставь близких в покое... читай как "пока я над ...имя... "висела"... "они и не собирались..." -здесь подставь стресс, что они не собирались делать... что тебя (меня, других) вывело на стресс. Вывод: Перестать "висеть" над... ОСТАВИТЬ В ПОКОЕ. Для самостоятельного роста человека. БК:"Поступать с близкими так, чтобы они оставались в покое" Смайл пишет: Это просто система умственная, которая дана человеку для обустройства физического существования и нечаянно перенесенная им на отношения с окружающим миром и отношение к себе. ПРОЕКЦИЯ. Курс:"Ты отвергаешь то, что проецируешь, и, следовательно, не веришь, что оно - твоё. Ты изымаешь себя из него уже тем, что видишь себя отличным от того, на кого проецируешь. Поскольку ты осуждаешь спроецированное, ты неустанно нападаешь на него и держишь его отстраненным. Поск это происходит на подсознательном уровне,ты пытаешься держать вдали от своего сознания тот факт, что нападаешь на самое себя, и воображаешь при этом , будто полностью себя обезопасил. Проекция, однако, всегда приносит вред тебе. Проекция - исключительно орудие эго, дающее тебе возможность почувствовать себя отличным от своих братьев и разделенным с ними. Эго оправдывает это на том основании, что помогает тебе казаться "лучше" других, тем самым еще больше затеняя твое равенство с ними. Проекция всегда есть средство оправдать атаку. Гнев невозможен без проекции. Эго использует проекцию исключительно с целью исказить твое восприятие себя и твоих братьев. Процесс начинается с чего-то, существующего в тебе, но нежеланного для тебя, и ведет прямо к исключению тебя из среды твоих братьев. Есть альтернатива проекции: любая способность эго имеет лучшее применение, ибо способности его направляются разумом, а у того есть лучший Голос (имхо: у нас присутствуют два голоса: от эго и от Святого Духа, какой выберешь слушать = такая и жизнь у тебя будет).

Андреа: Константа пишет: Я не знаю у кого какие уроки. Может это уже урок другого уровня и не здесь. А здесь все то, что связано с физическим телом. А может кто-то придет для того, чтобы понять и поверить в это. Я не знаю точно. У меня есть предположения относительно цели нашего пребывания, с которыми мне удобно и логично согласиться. Они не вызывают протеста в душе и в уме. У меня при этом не возникает вопрос, а правда ли это, потому что это может быть правдой, а может и не быть. Но меня это не напрягает. Иисус:"Покуда ты этому учишь, ты этому веришь." "И многим необходимо твое благословение и помощь, чтобы они услышали о том сами, что внимая Голосу Святого Духа (Он связь меж Богом нашим Отцом и разделенными с Ним Сыновьями), - ты осознаешь , что не способен ни причинить вреда, ни ощутить его. Воспринимая в них лишь эту их нужду, не отвечая никакой другой, ты станешь учиться у меня (Иисус) и пожелаешь, как и я, постигнутое разделить с другими.

Андреа: Константа пишет: Смайл пишет:  цитата: И поэтому живущие есть грешные Да. Я когда это поняла, стало легко воспринимать молитвы, где говорится о том, что мы грешные. Мы и есть такие. Но раньше я считала, что грешные, значит плохие. А это не так. Грешные, значит ученики. Быть учеником нормально. Иисус своей смертью человеческий грех попрал, теперь все дети Божьи невинны и безгрешны, а бывшие грехи = это просто ошибки, кои исправляются Святым Духом, Он - посредник между нами и Богом. Бог эго не знает, и стрессов наших в виде злобы, ненависти и прочего... не знает, Он их не создавал, Он знает только Любовь, поэтому-то и послан Помощник-Водитель-Голос Святого Духа исправить наши ошибки и к Богу Отцу мы уже приходим без оных.

Смайл: Андреа пишет: ты станешь учиться у меня (Иисус) Иисус - внутренний голос, внутренняя суть. Андреа пишет: у нас присутствуют два голоса: от эго и от Святого Духа от Святого Духа. Т.е. голос, рассказывающий о реальности, голос наблюдателя. Это образ воссоединения с самим собой. Иисус - это внутренняя суть каждого человека. Когда голосу, рассказывающему историю уже нет веры, нет спора внутреннего, пристутствует единство, т.е. слияние со своей сутью Иисуса. Вообще христианское учение - это сплошная аллегория, как я поняла, там все иносказательное. То, что Байрон Кейти описывает вот так: Я состою в браке с голосом внутри меня. “Брак” – это метафора единства и близости. Связывая себя какими-либо обязательствами, я делаю это во имя своей собственной правды – ни ради чего-то большего или меньшего. “Берешь ли ты его в мужья”? – “Беру. Но я могу изменить свое решение”. Пусть все идет так, как идет. Я состою в браке только с Богом – реальностью. Это то, с чем я связана нерушимыми узами. Я не могу иметь обязательств ни перед кем. И мой муж не хотел бы, чтобы было по-другому. Пока ты не вступил в брак с истиной, никакие другие брачные узы не имеют значения. Вступая в брак с собой, вы соединяетесь со всеми. Я – это вы, а вы – это я. Такая вот космическая шутка!

Андреа: Смайл пишет: Иисус - внутренний голос да, и алтарь внутри нас, а церковь то же там, где находится алтарь Божий... то же в нас.

сусанна: Андреа пишет: да, и алтарь внутри нас, а церковь то же там, где находится алтарь Божий... то же в нас. Ого!!!

Смайл: Андреа пишет: да, и алтарь внутри нас, а церковь то же там, где находится алтарь Божий... то же в нас Да-Да. Поэтому ученичество, как такового нет, есть путь слияния с этой сутью, т.е. путь вхождения в этот храм. "Жертвой" является наше эго и его истории, которые приносятся на этот алтарь во имя обретения целостности. Про ученичество в моем понимании.

сусанна: Продолжу разговор из нумерологии про невежество. Невежество - это искажение восприятия жизни. Искаженное восприятие базируется на гневе, ярости, зависти, ненависти. Поэтому, просто жизненно необходимо очиститься внутренне от этой скверны. Это внутренние энергии. В Откровениях сказано, что право творить исключает право искажать. Следовательно, сможем очистить себя от энергии искажений, то и обретем право творить - созидать.



полная версия страницы