Форум » За дверьми форума » Посидим поокаем (новая) (продолжение) » Ответить

Посидим поокаем (новая) (продолжение)

Андреа: Приглашаю всех к общению по душам.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Fenix: Константа пишет: Что же получается? Омар Хайям тоже перфекционист? Константа , так ведь он про любовь пишет. Как по- твоему, может быть любовь на половину? Или, например, вот я не понимаю, как можно простить чуть-чуть. Сегодня чуть-чуть, завтра чуть-чуть. И так всю жизнь? какое же это прощение?

Константа: Fenix, теперь мне кажется, что можно. Чуть-чуть - это шаг к прощению. Ведь ты же не можешь проснуться и сказать: все, сегодня я его/её простила. Это процесс. Я, как перфекционист, исключала этот процесс и придерживалась крайностей: или все или ничего. Хотя в идеале так и должно быть. Но про идеал я уже писала и разбирала. Мой вывод Всё=Ничего. Середина должна быть и есть, определенно. Не согласна я с Хайямом. Ему потому и жилось так сложно, и пил он много, что был он перфекционистом... (кто о чем )

Fenix: Константа , вот Тим , когда она вернулось, тоже вроде простил чуть-чуть. И теперь страдает. Лучше бы тогда совсем не простил и голова бы не болела сейчас


эс: Всем привет! Точно чудо- белочка, а я недавно такую живьем видела)))

эс: И в Омаре Хайяме всего намешано

Константа: Fenix пишет: вот Тим , когда она вернулось, тоже вроде простил чуть-чуть. И теперь страдает. Нет, здесь есть и свои плюсы. Во-первых, они вместе. Во-вторых, он все же ищет пути решения проблемы. Если бы они расстались, он бы все равно не простил, и простить бы уже не пытался. Мне вслед за освобожденным стрессом какое-то время всегда идет пояснения. Вот новая, случайно услышанная фраза, на которую я обратила внимание: Самое маленькое доброе дело лучше, чем большое намеренье. Fenix пишет: Лучше бы тогда совсем не простил и голова бы не болела сейчас (Да болела бы, болела) Ты еще не освобождала перфекционизм, как я понимаю.

сусанна: Всем доброе утро! эс пишет: я недавно такую живьем видела))) У нас перед окнами не вдалеке растут большущие сосны и живут на них белочки, мы часто наблюдаем за ними, они не боятся и бегают по снегу, земле. А много лет тому назад мне принесли малюсенького бельчонка, он жил под стеклом в серванте. Детям нравилось наблюдать за ним. Однажды он выскользнул из приоткрытых дверей, бегал по шторам, коврам. Я попробовала его посадить на свое место, а он прокусил мне руку, я его выпустила и он через открытую балконную дверь выбежал, соседка тоже хотела его поймать, бельчонок прокусил ей руку. В конечном итоге бельчонок убежал. До сих пор помнятся его острые зубки.

Fenix: Константа пишет: Нет, здесь есть и свои плюсы. Во-первых, они вместе. Лично я вижу в таких отношениях только минусы. Не дай Бог, кому ещё оказаться в таком положении, как его жена. Всё ложь... С его стороны соплежуйство сплошное. Но я понимаю, что это уроки такие у них. Но не жалко. Выбор то всегда за тем, кто выбирает. Константа пишет: (Да болела бы, болела) Ты еще не освобождала перфекционизм, как я понимаю. Освободить и освобождать - это разные вещи. "Освобождать" - это набор звуков. Я ещё не разобралась, что же такое перфекционизм и с чем его едят.

Константа: Fenix пишет: Я ещё не разобралась, что же такое перфекционизм и с чем его едят. Тогда я тебя понимаю.

Константа: Переношу из темы Измена. Константа пишет: но не нужно долго страдать, разрушая тем самым свое тело. Смайл пишет: И это конечно человек может контролировать... Понять можно, пытаться простить-отпустить можно, самостоятельно сделать с этим больше ничего невозможно. Иначе это уже не прощение, а самоизнасилование из нежелания иметь то, что поднялось. Вот этот момент. Это важный момент. Я могу ошибаться. Но изначально процесс запускается, когда человек как-то уже понимает, что все, хватит, страдать уже хватит. Ведь так или иначе за всем принятием стоит нежелание страдать. Даже принятие самого стадания идет из нежелания страдать. Это корысть? Но корысть как и все стрессы имеет и свою положительную сторону. Это нежелание страдать, но и оно имеет свою положительную сторону, подталкивая нас к поиску путей избавления от страдания. Я как-то одно время избегала слово "избавление". Считала, что стресс нужно только освобождать и отпускать и т.д. (оно так и есть). Но изначально возникает желание избавиться. Оно может завулировано быть под желание разобраться и потом трансформируется в желание простить и само прощение. Но первый посыл - избавиться. Это как отдернуть руку от огня. Я теперь это понимаю и не считаю нежелание страдать негативным проявлением, так же как и желание избавиться от чего-то. Потому что это первый шаг на пути осознания. Дальше всё и начинается.

Константа: У меня есть "открытие", которым хочется поделиться. Иногда в разговоре с близкими (и не очень близкими) звучат такие фразы: "Так это само собой разумеется", или "Все так думают". Так вот, совсем недавно поняла. Не у всех это "само собой разумеется" и совсем не все "так думают". А вот там, где мы употребляем эти фразы и содержатся наши блоки и установки. Потому что ТАК думаем только мы, или мы и близкие нам люди (родовая цепочка).

Татика: Константа пишет: А вот там, где мы употребляем эти фразы и содержатся наши блоки и установки. Потому что ТАК думаем только мы, или мы и близкие нам люди (родовая цепочка). Константа, смотри, в теме "измена" ты написала: . Так вот потому ревность сложно освободить, что есть твердая, дикая утсановка, что это гнев праведный. Установка, что я имею право так злиться на человека за тот факт, что если верность не свята, тогда что свято в этом мире? Отчего ты думаешь, что у людей есть такая установка, и именно поэтому им так сложно освободить ревность? Совсем необязательно. Это прежде всего твоя установка и откуда она - тебе виднее. Я, например, никогда не считала, что ревность - это гнев праведный, а верность - дело святое. И меня удивило такое предположение.

Константа: Татика, я писала о том, как я работала с этим стрессом и как я "раскапывала" эти установки. Откуда - не скажу, потому что не знаю, а то что она была - факт. Эту фразу я написала как предположение о том, по какой причине человек держит и не освобождает боль. Добавлю, что их так много, что отследить сложно. Ну и пусть будут, а вот когда они начинают приносить страдания и проблемы, тогда наступает время раздумий.

Татика: Константа пишет: как предположение о том, по какой причине человек держит и не освобождает боль. Мне кажется, что Тим вряд ли может иметь мысли, что верность - это святость. Мне даже трудно предположить, у кого может возникнуть такая установка. С чего верность может быть свястостью? Откуда может идти такое предположение? Давай попробуем раскрутить. Я верна, потому что свята. Я верна, потому что измена подорвёт мою святость. Я свята. Так? Мои мысли - Я верна, потому что мне никто другой не нужен. Я верна, потому что люблю. Я люблю.

Татика: Константа пишет: Ну и пусть будут, а вот когда они начинают приносить страдания и проблемы, тогда наступает время раздумий. Боль и страдания ревность приносит не оттого, что верность сама по себе свята и "мой гнев праведный", а оттого, что попрали мою любовь. Пренебрегли мною. Унизили. К святости и праведности это отношение не имеет. Чистое эго. Мне так видится. и пока человек хочет носиться со своим эго, он будет страдать. Тут без вариантов.

Константа: Татика пишет: Я верна, потому что свята. Я верна, потому что измена подорвёт мою святость. Я свята. Так? Нет, это не о своей святости речь. Ну вспомни, например из школы: святое чувство долга, дружба - это свято, предательство - подло, верность - свято, святость идеалам. Такой набор ценнностей. Мне без этого ориентира было не понятно как жить, мне казалось, что если я изменю свои взгляды, то мир рухнет. И тогда казалось, что сама-то я непременно следую этим установкам. Татика пишет: Боль и страдания ревность приносит не оттого, что верность сама по себе свята и "мой гнев праведный", а оттого, что попрали мою любовь. Пренебрегли мною. Унизили. К святости и праведности это отношение не имеет. Чистое эго. Мне так видится И мне так видится. Возвращаясь к своим установкам, я помню, что для себя я не исключала возможности влюбиться в кого-то (мало ли что, это же любофь!), а мужу ни-ни (это уже подлость и измена!). Скажу честно, как на духу: этой двойной морали не видела. Потому что в первом случае это было для меня "любимой" (для эго), а во втором случае - против меня. И мои мысли были: я верна, потому что не изменяю (и не имело значения, что я думаю)... дальше можно и не продолжать. К счастью не так много я и думала в том направлении, только когда сильно злилась, да и то, чтобы назло, досадить, но ведь думала.

Мадам: Татика пишет: Мне кажется, что Тим вряд ли может иметь мысли, что верность - это святость. Мне даже трудно предположить, у кого может возникнуть такая установка. С чего верность может быть свястостью? Откуда может идти такое предположение? Давай попробуем раскрутить. Я верна, потому что свята. Я верна, потому что измена подорвёт мою святость. Я свята. Так? Мои мысли - Я верна, потому что мне никто другой не нужен. Я верна, потому что люблю. Я люблю. Очень интересная тема. А где за это почитать?

Константа: Руслана, вот тема http://viilma.borda.ru/?1-13-0-00000169-000-0-0 (я тебя вчера там вспоминала)

Мадам: Константа пишет: Руслана, вот тема http://viilma.borda.ru/?1-13-0-00000169-000-0-0 (я тебя вчера там вспоминала) я сейчас всю тему не осилю, нужно идти по делам через 20 минут. А чего ты меня вспоминала?

Константа: У тебя хорошо получается вопросы нужные задать, там по родителям, еще как. Ты посмотри тему. Собственно говоря, всю и не нужно читать, только то, что Тим написал, а он не многословен.



полная версия страницы