Форум » За дверьми форума » Посидим поокаем (продолжение) » Ответить

Посидим поокаем (продолжение)

Андреа: Приглашаю всех к общению по душам.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Легенда: Рута пишет: Не, я ж вдругих краях Точно. Жаль, что везде Остапы Бендеры с "Рогами и Копытами" находятся.

Легенда: Live пишет: а зачем куда-то подаваться? Зачем расстраиваться, раздваеваться? Какая выгода делить себя на части? В продолжение цитат об "умных и красивых" О сердечном дураке и о бессердечном умном. ЛВ:Кем бы из них предпочли быть Вы? Прочувствуйте в себе ответ и постарайтесь быть честным перед самим собой. Хорошо, если Вы хотели бы быть достойным.

Live: Ясно.


Легенда: Кажется в Адвайте идея такая, что яначала нужно понять кто я не есть. Или это не адвайта. У Нисаргадатта Махарадж книга Я есть то. В общем, чтобы понять кто ты надо понять кто не ты, или кто ты не есть...

kudrjaska: Live я устала от твоей твердолобости ты устала? Уже советовала , и тебе повторю - отдохни, побереги себя, здоровье свое. а то ноешь только, что на форуме нет помощи. не ною, факты констатирую. А вот ты сейчас ноешь, что я тебя достала))) ты всё в десна норовишь ,, извини, не подумала, что увидеть границу между общением " в десна" и обычным вежливым общением по делу - для тебя слишком трудновыполнимая задача. Я подумала, что пора перевернуть эту страницу. А на нашем форуме, это как бы основная задача, переворачивать страницы, делать выводы и идти дальше. Но видимо у каждого своя скорость. Я не умею долго злится, не люблю быть в контрах, и стараюсь решить для себя те моменты, которые меня напрягают. Но это я. Для меня худой мир, лучше хорошей войны... Но таки попрошу тебя на будущее - полегче на поворотах....

Live: kudrjaska , тебе совсем что ли не с кем поговорить?

Легенда: Live пишет: kudrjaska , тебе совсем что ли не с кем поговорить? Ну а если так? То что, надо унижать, оскорблять и т.д. Я не думаю, что Кудряшке не с кем пообщаться. Но предполагалось, что форум эзотерический, а не школа злословия. А может и так быть, что для кого-то форумы - единственный источник общения. И что тогда? Тогда они в твоей полной власти? Общение - область пятой чакры. Выаражение любви. Live, слышала про любовь? Про сердечность, мягкость, нежность и т.д. Или этот ресурс только на ближних? Тоже понятно. В энергии невежества - ни на кого. В энергии страсти - только на особо приближенных. Но если ты себя не любишь, для тебя это пустой звук. Не зря цитата пришла про сердечность и бессердечность. Может имеет смысл подумать... Или что думать "трясти надо". Еще момент. Хамство - энергия раба., энергия униженности. Притча про Хама очень познавательна. Любителям границ вполне интересна будет. И мне, как ни странно, она показалась интересной.

Live: Легенда , у тебя кроме меня тоже никого ни осталось? Так поговорите друг с другом, два одиночества. Про униженность по печальтесь. Если вы сами себе настолько скучны и не интересны, про меня поговорите.

kudrjaska: Live Дело не в том что поговорить не с кем, или прям мне нужно говорить только с тобой. Но так как мы находимся в одном месте, то волей или не волей, му будем пересекатся. У меня нет нужды разговаривать о чем то только с тобой, хотя и такое возможно. Но .... в общем я уже все тебе сказала выше. И мне показалось что мы друг друга поняли.

kudrjaska: Вообще насколько я поняла, для меня важна манера общения. Со своим мужем на ранних этапах отношений я тоже не могла понять, почему общатся так сложно, и прошло не мало времени пока я не поняла, что часто проблемой в общении была его манера не отвечать на обычный вопрос прямо, или односложно "да" или "нет". Он постоянно язвил, покалывал, отвечал вопросом на вопрос. Всегда избегал прямого ответа. И это вызывала не мало проблем и споров. Пока я просто стала анализировать. И просто проверила в очередной раз свои догадки. Я тоже его попросила убрать такую манеру общения из нашей жизни, это намного облегчило наше общение. И он тоже понял, что общатся с близким в такой уничижительной манере неприемлимо. Он и сам постоянно мне указывал, что он не будет общатся со мной на повышенных тонах. То есть это был своеобразный союз между нами по уважительному отношению и общению друг с другом. Понимаю, что тут близких нет, тут только есть участники форума. Но наверное, в какой то момент для стало не приемлимым такое общение с любым человеком, с которым я пересекаюсь. И это как раз о любви и уважении к себе в первую очередь. А не любви к участникам форума, как многие тут подумали....

ландыш: Добрый день! Не так давно смотрела не полностью, а часть интервью с Т. Черниговской. Она отвечала на вопросы. И произнесла такую речь, что язык наш очень богатый. Людей, даже из близкого окружения, не умеющих правильно говорить, она вычеркнула из своего круга общения. Для меня это было неожиданностью услышать от умного человека, преподающего за рубежом и в России.....вот такое разделение и неприятие людей.

ландыш: Для любителей капусты и для себя в т.ч.....Это сердечность....человек принимает все близко к сердцу и.....ранит свое сердце.....Ранимость. У нас вся семья любит капусту.....все такие ранимые. В ответ тоже всякие колкости летят направо и налево.

ландыш: В соседней теме Лайв пишет: (засорять тему копилка мудрости) не стала. Вы можете жестоко обращаться с собой, и вам это спустится с рук обществом, но идя на самопредательство, не забывайте, что вы безжалостно и жестоко абортитуруете себя. ............................. Все это добровольный выбор человека еще до рождения. Я писала однажды про свой сон - небольшая комната, входят молодые мужчины, высокого роста в возрасте 30 - 35 лет человек 10, в голове мелькнула мысль - это Владыки. И я в состоянии какого - то бесформенного вещества, в виде густого тумана....ниже плинтуса. Потом в интернете попалась статья о Мироздании, я ее скопировала сюда на форум и несколько раз освобождала свое рабское униженное пресмыкание. - это был последний пункт в статье.

Hasida: Легенда пишет: Вот Хасида привела пример с листками для детей. А ведь сполне может быть по 2-3 листка на человека, или вообще неограниченно. Лежит стопка на столе - подходите, берите, рисуйте. Почему каждому по одному-то? Дефицит бумаги что ли? Галь, ну ты не перестаешь умилять))))))))))))))))))))))) У меня пачка на столе лежит. Подходят и берут сколько надо))))))))))))) А шкафу еще несколько пачек. Но уж если ребенок начал на листке рисовать, то даже взрослый не посмеет без разрешения ребенка там рисовать. Обычно мы спрашиваем: а можно с тобой порисовать, цвета согласовываем, детали...потому что творчество уважать надо. И для совместного творчества надо уметь дружить, а не нагло припереться и испортить рисунок другого. Мне кажется, это настолько элементарные вещи, что даже писать неловко.

Hasida: S.N. пишет: Но при этом я продолжаю сидеть на форуме, и сил у меня на это хватает. Не хватает только сил читать то, что мне не нравится. И тогда я делаю так:"Ах, отстаньте, у меня нет сил читать тут всякую ..ню." есть желание - читаю, нет желания - спокойно прохожу мимо)))) а твой вариант сложен - вроде как оправдываешься

Легенда: Hasida пишет: Но уж если ребенок начал на листке рисовать, то даже взрослый не посмеет без разрешения ребенка там рисовать. Хасида, я не сталкивалась с детьми, чтобы бесцеремонно вырывали уже начатый рисунок. Потому предположила, что речь идет о чистых листах бумаги. У тебя более богатый опыт, может ты видела иные отношения. Знаю, что совсем маленький ребенок может выхватить листок, смять, разорвать, вырвать страницы из книги, зажевать их. И как-то так случается, что ребенок САМ с возрастом понимает. Без всяких границ. Т.е. ему, конечно объясняют. Но без границ. Он же свободен в своем выборе. САМ. Hasida пишет: И для совместного творчества надо уметь дружить, а не нагло припереться и испортить рисунок другого. ... Рисунок на собственном листке - это не совместное творчество. Перечитай фразу и увидишь противоречия. Может ты не видишь разницы между совместным и индивидуальным ? Если человек НЕ ХОЧЕТ совместного творчества, то отчего дома не рисуется? Конечно рисование в классе - это вынужденное времяпровождение детей. Не добровольное. Как и сама школа. Но мы то не в школе. И у человека всегда есть выбор. А вот припереться на Арбат с мольбертом и потом гонять от него прохожих .. это отнюдь не совместное творчество, а самодурство какое-то.

Легенда: На самом деле все много проще. Стоит лишь посмотреть вокруг, на реальный мир, и вопрос границ становится ясным-преясным. И если есть ошибки или искажения в мышлении, то реальный мир это сразу покажет. Для этого нужно только присмотреться и захотеть увидеть. Он и показывает.

Ago: Hasida пишет: И для совместного творчества надо уметь дружить, а не нагло припереться и испортить рисунок другого. Ну как же элегантно выражено. Просто в мемориз.

Ago: Легенда пишет: Но мы то не в школе. И у человека всегда есть выбор. Ой, да ладно! Тебя - духа - в этот мир создали вместе с мирриадами других таких же счастливчиков. И хрен ты отсюда вырвешься так просто. В человеческом теле можно уйти, скажем, лесничим. Или вот Федор Конюхов тоже нашел себе занятие - в одиночку по океанам на яхте отжигать. Но сдается мне, этот выбор потребует куда большего напряжения, чем простое сосуществование\"дружение" с себе подобными.

Hasida: Легенда пишет: ... Рисунок на собственном листке - это не совместное творчество. Перечитай фразу и увидишь противоречия. Галь, давай по порядку. А то ты умеешь перевернуть написанное, я потом несколько раз перечитываю, где ты увидела. Ребенок рисует на листочке, сам рисует. Творчество индивидуальное. Прохожу мимо, заинтересовалась, появились идеи. Спрашиваю: можно с тобой порисовать? Начинается творчество совместное. Легенда пишет: Конечно рисование в классе - это вынужденное времяпровождение детей. Рисование в школе - это одно из самых любимых детками видов творчества. Легенда пишет: Не добровольное. Как и сама школа. В нашем классе процентов 80-90 детей утром с довольствием бегут в школу. Есть такие, которые каникулами недовольны. С чего ты берешь то, что пишешь? Разве что к детям без уважения относиться, забрать у них возможность проявляться в той форме, в которой сейчас есть потребность - тогда и твой результат будет.Легенда пишет: А вот припереться на Арбат с мольбертом и потом гонять от него прохожих Ты понимаешь, что цели, мотивация у школьника и художника с Арбата могут быть разными. Могут быть. А могут и совпадать. СПросить надо)



полная версия страницы