Форум » За дверьми форума » Посидим поокаем (продолжение) » Ответить

Посидим поокаем (продолжение)

Андреа: Приглашаю всех к общению по душам.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Брусничка: лушка пишет: желательно конечно докажи логически Серьёзно? Доказать? Это Виилмовский форум или я адресом ошиблась?

лушка: Брусничка пишет: Серьёзно? Доказать? Это Виилмовский форум или я адресом ошиблась? Именно серьезно доказать, и именно по тому, что это форум ЛВ. У ЛВ на каждом шагу, про убеждения и их ограничения, ты же утверждаешь обратное, ЛВ не брезговала и старалась подтвердить свои полученные знания логически, Тебе что мешает? Заметь, Лайв ты ткнула этим в легкую) типа я спросила тебя, ты не смогла. Я тебя спрашиваю а ты мне почему то, ЛВ тычешь. Ты можешь хотя бы один раз сказать не лозунгами а от себя? Вот возьми и докажи, тебе трудно? Я вот например, могу любым свои высказываниям предоставить доказательную базу, где у меня нет базы я не высказываюсь.

лушка: Брусничка пишет: Это Виилмовский форум или я адресом ошиблась? Вот если совсем честно, то да, ошиблась. ЛВ форум это однозначно не форум, где говорят о чистом, прекрасном, возвышенном, тут больше о г-не прикрытым розами, по крайней мере посыл такой. Это ведь именно она автор такого понятия как "хороший человек " .


Брусничка: лушка пишет: Заметь, Лайв ты ткнула этим в легкую) Live я просила показать, а не доказать. Она показала вместо ограничения, когнитивное искажение. лушка пишет: Я тебя спрашиваю а ты мне почему то, ЛВ тычешь. Хочешь сыграть в "Когнитивные искажения"? Я тебе, лушка, ничего не должна, тем более что-то доказывать. Отвечать или нет, это мой выбор. лушка пишет: Ты можешь хотя бы один раз сказать не лозунгами а от себя? Вот возьми и докажи, тебе трудно? Я всегда говорю от себя и на основе личного опыта. Мне нет необходимости это доказывать. лушка пишет: У ЛВ на каждом шагу, про убеждения и их ограничения, ты же утверждаешь обратное А для чего у неё это на каждом шагу? Для чего она рассказывает о прощении? Для чего она говорит, что в основе всех проблем лежит всего лишь один страх - смнл? Не для того ли, чтобы простить, отпустить и не иметь этих ограничений? Быть здоровым и счастливым. лушка пишет: Вот если совсем честно, то да, ошиблась. Благодарю за честность! лушка пишет: ЛВ форум это однозначно не форум, где говорят о чистом, прекрасном, возвышенном, тут больше о г-не прикрытым розами, по крайней мере посыл такой. Это ведь именно она автор такого понятия как "хороший человек " . Люди, никогда не выздоравливайте, не говорите о прекрасном и возвышенном! А то вас посчитают "хорошим человеком" и вообще Виилма обидится, зря учение писала.

лушка: Брусничка пишет: Я тебе, лушка, ничего не должна, тем более что-то доказывать. Отвечать или нет, это мой выбор. Ну в принципе, что и требовалось доказать)) Я болтану а потом, я типа ни чего не должна доказывать)) Очень удобно))

лушка: Брусничка пишет: Люди, никогда не выздоравливайте, не говорите о прекрасном и возвышенном! А то вас посчитают "хорошим человеком" и вообще Виилма обидится, зря учение писала. Ты сама то поняла, что по этому поводу написала? Вернее не так, ты ЛВ вообще читала когда нибудь?

Брусничка: лушка пишет: Ну в принципе, что и требовалось доказать)) Ну, кому требовалось, тот пусть и доказывает. Рада за тебя , что ты удовлетворилась! лушка пишет: Ты сама то поняла, что по этому поводу написала? Хочешь поговорить об этом? О том, что я поняла по этому поводу. Боже, ты испугалась? Я внушила тебе ограничивающее убеждение? А-яй! Бяда то какая! Чё ж теперь делать то будем?

Live: лушка , я поняла про ха-ха защиту . И про униженность ,которая этой защитой скрывается.

Брусничка: Я поняла, что быть счастливой и здоровой в обществе виилмовцев неприлично. Как неприлично улыбаться, когда по улице идёшь. Вот не предупредили-то меня учителя мои любимые об этом. Надо будет поинтересоваться у них, чё теперь делать-то с этим.

Live: Я скоро умру от восторга). Надож так подфортить, даже думать не надо,открывай форум, любуйся на отражение. Я даже знаю о чём она писать станет лет через три))

Брусничка: Live пишет: Я скоро умру от восторга) Я даже знаю о чём она писать станет лет через три)) Конечно, это же очевидно. Это будут заупокойные слова благодарности. Если, конечно, твоё первое предсказание тоже исполнится.

Luuna: Live пишет: мысль получила силу через тебя,ты выбрала из множества вариантов ,но это не управление,это выбор. Так же история S.N. про десять неудачных лет, это тоже выбор, который так же будет подтверждаться имея внимание.  Можно попытаться изменить свою жизнь отследив этот момент, можно разрушить старую отжившую нейронку и наработать новую . Это как в ,,матрице,, - какую таблетку выберешь? синюю или красную?  Но я хочу чего то другого , наверное свободы от этих таблеток. Потому что я не знаю где хорошо,где плохо, где правильно, где нет.  Знакомый адвайтист говорил, что и выбора тоже нету. Человек всегда выбирает там, где ему комфортней, иногда правда комфорт мазахистский, но тем не менее. Мне, наверное, поэтому разонравилась ихнее, что свободы нету. )) Но какие-то концепции на тему несвободы, ограничения в голове есть (эта в тему про нежелание действовать - самоограничения) и самая фигня в том, что это нравится, поэтому выбор делает все время как кажется в не в свою пользу. Опять вы сцепились.

999: Live пишет: Я скоро умру от восторга). Надож так подфортить, даже думать не надо,открывай форум, любуйся на отражение. Я даже знаю о чём она писать станет лет через три)) Первые инсайты они такие. Самое первое движение души- оповестить всех о том, что все не так, как представляется. И подтверждение этого - самые первые и быстрые успехи. Подозреваю, что так и задумано ВС. Потому что это необходимость , чтобы человек уверовал в то, что ВЫХОД есть, пока ум не стал все трактовать на свое усмотрение, то есть в свою пользу. Лишь только со временем понимаешь, что находился как раз только- только на ВХОДЕ. В самом начале пути познания себя.

Live: Luuna пишет: Знакомый адвайтист говорил, что и выбора тоже нету ну,если так далеко ходить,то да, а если на уровне нейронов ,то варианты есть , это как перестановку в комнате сделать, некоторые время по инерции в кресло у окна пытаешься сесть, а оно у двери стоит, так сейчас удобнее кажется и выбор в сторону нового удобства делается формируя новую привычку садиться у двери. Вот я эту свободу ограниченной вижу, типо таскаешь кресло и думаешь,что управляешь реальностью . А не таскать выбора нет))

Брусничка: 999 пишет: Лишь только со временем понимаешь, что находился как раз только- только на ВХОДЕ Так в статье той и написано слово "пробуждение", что и подразумевает начало. Мне, конечно, прикольно, Live, знает, о чем я буду писать через три года. Я же в отличие от неё знаю, что через три года я писать вообще не буду здесь. Это если без шуток говорить. Что такое виртуальное общение я ещё в прошлом году разбирала. И играть три года в эту игру - это слишком много. Просто так же будет уже не интересно.

ландыш: Добрый день! Есть такая энергия - безысходность., а еще есть "свет в конце тоннеля". Когда прочла книги Л.Виилмы, правда вникала дважды, поняла, что написано про меня, что выход есть и увидела "свет в конце тоннеля", у меня появилась надежда, что все можно исправить, к тому времени жизнь моя превратилась в АД. После начала занятий по Л.Виилме все проблемы еще больше углубились, но я знала на что иду. Л.Виилма в каждой книге спрашивает - а надо ли вам это? А мне было очень надо ....во всех аспектах моей жизни. Так что ВЫХОД есть, есть и ВЫБОР. Жизнь остановила мой бег сломом голеностопа, появилось время на "подумать". Ранее за пол - года до перелома ноги ударилась головой о скалу, был отек головного мозга, лечилась месяц. Так что м.б. какие - то события происходили, обращали внимания на себя. Перелом случился в мой 50 - летний юбилей, а в ночь на Рождество я вышла на лоджию и взмолилась Богу о помощи, а вскоре сломала ногу и в поликлинику приехала выездная распродажа книг, где я купила зеленую книжицу Л.Виилмы, сидя в очереди на прием ко врачу, книгу прочла мгновенно, а потом и остальные ее книги купила, на тот момент 2003 году ажиотажа не было и я свободно купила все ее книги. Впоследствии выяснилось, что выездная распродажа книг была первый и последний раз.

Брусничка: Live пишет: . А не таскать выбора нет)) А не таскать - это не выбор? Ну, надоело таскать, выбрал не таскать.

Рута: лушка пишет: Рута пишет:  цитата: Лайв статью, что люди политические взгляды крепче держат, чем остальные убеждения, но почему - объяснений не предлагалось На мой взгляд, держит идея, типа в ней все дело, просто в политике идея обычно наиболее ярче выражена, по крайней мере, в повседневной жизни. Ну вот, мне было лень текущие мысли формулировать, так мне тут на днях курсовик дали почитать))), чтоб уже я эту тему не задвигала)), тема - Политическое Манипулирование или что-то в таком роде. И вот там прям добрый кусок моих соображений уже в цитатах и ссылках, готовенько сформулированные, вот некоторые: Рассматривая вопрос содержания психики индивида и отталкиваясь от подхода Юнга, В.В. Зеленский писал: «Бессознательная психика как целое представлена двумя частями: одна из них — личное бессознательное… другая — коллективное бессознательное. Личное бессознательное — поверхностный слой психики — содержит личные содержания индивида, принадлежащие непосредственно самому индивиду, который может делать (и часто делает) их осознанными, а значит, интегрированными в сознание, в Эго. Сюда относятся бывшие содержания сознания, слабо-энергизированные восприятия, не доходящие до порога сознания, или подпороговые впечатления, различные комбинации слабых и неясных представлений, не соприкасающихся с сознательной установкой. Вообще для этого уровня бессознательного характерно, что его содержания, реализованные в сознании, переживаются как принадлежащие Эго, собственному Я. Коллективное бессознательное складывается из межличностных, универсальных содержаний, которые не могут быть ассимилированы индивидуальным Эго. Здесь психические содержания переживаются как нечто внешнее и чуждое по отношению к Эго. В этом смысле коллективное бессознательное выступает как объективная психика в противоположность психике субъективной, реализуемой в личностном бессознательном. Содержания объективной психики принадлежат не одной личности, а всему человечеству, этносу, народу, группе. Индивидуальное существование не производит эти содержания, последние оказываются врожденными психическими формами или архетипическими образами…» Таким образом Юнг, по мнению Зеленского, дополнял понятие своего учителя Фрейда о бессознательном, вводя помимо личного бессознательного, понятие коллективного бессознательного. «…Юнг расширил и углубил фрейдовское понятие бессознательного,—отмечал Зеленский.—Вместо того чтобы быть просто репозиторием вытесненных личных воспоминаний или забытых переживаний, бессознательное, согласно Юнгу, состоит из двух компонентов, или уровней. Первый уровень, который он назвал личным бессознательным, в сущности, идентичен фрейдовскому понятию бессознательного. На этом уровне бессознательного залегают воспоминания обо всем, что пережито, прочувствовано, продумано индивидом или узнано им, но что больше не удерживается в активном осознании по причине защитного вытеснения или простой забывчивости. Однако, используя свою теорию архетипов для объяснения сходства в психической деятельности и в представлениях на протяжении всех эпох и в любых сколь угодно различающихся культурах, Юнг обнаружил второй уровень бессознательного, который он обозначил как коллективное бессознательное. Этот уровень бессознательного содержал общие для всего человечества паттерны психического восприятия — архетипы. В силу того, что коллективное бессознательное является сферой архетипического опыта, Юнг рассматривает уровень коллективного бессознательного как более глубокий и более значимый, чем личное бессознательное; как уровень, содержащий в себе принципиально иной психический источник энергии, целостности и внутреннего преобразования»[173]. Действительно, сам Юнг объяснял наличие коллективного бессознательного исключительно наследуемым опытом человечества, к которому сам индивид если имел отношение, то только фактом самого рождения. Так же Юнг полагал, что коллективное бессознательное состоит из архетипов. «Архетипов существует столь же много, как и типичных ситуаций в жизни,—писал К. Г. Юнг[174].— Бесконечное повторение запечатлело эти опыты в нашей психической системе не в форме образов, наполненных содержанием, а вначале лишь в формах без содержания, представляющих просто возможность определенного типа восприятия и действия. При возникновении ситуации, соответствующей данному архетипу, он активизируется и появляется побуждение, которое, как и инстинктивное влечение, прокладывает себе путь вопреки всем доводам и воле, либо приводит к конфликту патологических размеров, то есть к неврозу». В работе «Об архетипах коллективного бессознательного» Юнг отмечает, что «поверхностный слой бессознательного является в известной степени личностным. Мы называем его личностным бессознательным. Однако этот слой покоится на другом, более глубоком, ведущем свое происхождение и приобретаемом уже не из личного опыта. Этот врожденный более глубокий слой и является так называемым коллективным бессознательным»[175]. Юнг пишет, что выбрал термин «коллективное» потому что, по его мнению, именно это название наиболее полно отражает природу психики, потому как, помимо личностной души включает и образы поведения, идентичными другим индивидам. «Другими словами, — пишет Юнг,— коллективное бессознательное идентично у всех людей и образует тем самым всеобщее основание душевной жизни каждого, будучи по природе сверхличным»[176]. Рассматривая вопрос архетипов, как главных составляющих коллективного бессознательного, Юнг отмечает, что «архетип представляет то бессознательное содержание, которое изменяется, становясь осознанным и воспринятым»[177]. Также Юнг обращает внимание, что архетипами являются некие коллективные модели (паттерны) поведения, исходящие из коллективного бессознательного и являющиеся основным содержанием сказок, мифологий, легенд, и проч. И еще И уже тогда хотелось бы обратить внимание на то, что психика абсолютно любого индивида подверже- на манипулятивным воздействиям извне. То есть наш психический аппарат так устроен, что всегда кто-то один может управлять другими (может и способен) вследствие предрасположенности послед- него к выполнению приказа извне (извне — то есть приказа, поступаемого не от его сознания или, лучше сказать, подсознания, потому как любая команда изна- чально образуется в бессознательном, подсознании, а позже передается сознанию и уже оттуда «доводится до сведения» психике, а от внешнего манипулятора). И уже подобное становится возможным как раз в результате того, что сам индивид (большинство индиви- дов) таким подчинением как бы снимает со своей пси- хики невротическую зависимость. Рассмотрим данный вопрос подробней. Известно, что психика практически каждого инди- вида устроена таким образом, что вынуждена все вре- мя балансировать на грани между неврозом и обычным, нормальным состоянием. Мы не рассматриваем в дан- ном случае абсолютных невротиков, которых на самом деле заметно больше, чем показывает какая-либо ста- тистика обращений к врачам соответствующего про- филя. И без врачей известно, что психика почти всех без исключения людей подвержена специфическому воздействию, вызывающему соответствующую сим- птоматику, именуемую неврозом (со времен Фрейда различают различные формы невроза, как-то: обсес- сивно-компульсивное расстройство (невроз навязчи- вых состояний) и проч.). Причем как раз для снятия по- добной зависимости (именуемой невротической) такой индивид вынужден подчиниться воле другого. И тогда симптом исчезнет. Наступит стойкое улучшение состо- яния. И в какой-то мере весь минус для индивида будет заключаться только в том, что он вынужден был пойти на уступки другому индивиду (выполнив его волю). Но если рассматривать вопрос в аспекте влияния, оказываемого на психику, так тут вроде как даже для него-то и лучше. С. А. Зелинский 9 Подобную конфронтацию с собственной психикой индивида активно используют манипуляторы. Они на- меренно создают дисбаланс в психике (нагнетают об- становку), а после предлагают своего рода «лекарство» (способ избавления от вызванной ранее ими симпто- матики). Совершить подобное становится возможно различными способами. Но верно то, что все они про- стираются в плоскости воздействия на архетипическую составляющую психики индивида. И плюс мои мысли - вот если исходить из того, что все люди являются частями такого как бы бОльшего организма, и у каждого своя функция условно - то есть при оптимально, не обремененном идейными неврозами состоянии человек чего-то получает от других и чего-то отдает, и он чувствует, чего именно и когда ему надо получить и отдать, то он живет довольно так... содержательно и у него особо нет потребности в идеях извне. Но если чувтвование этих уместностей какими то травмами предыдущими заблокировано, то у такого чела появляется потребность в суррогатах - каких-то моделях общественного устройства, которые будут как-то этот взаимообмен регламентировать, хоть худо бедно. И тогда соответственно такой чел будет за свои политические взгляды держаться мертвой хваткой, потому как - один из факторов выживания.

Luuna: Live пишет: ну,если так далеко ходить,то да, а если на уровне нейронов ,то варианты есть , это как перестановку в комнате сделать, некоторые время по инерции в кресло у окна пытаешься сесть, а оно у двери стоит, так сейчас удобнее кажется и выбор в сторону нового удобства делается формируя новую привычку садиться у двери. Вот я эту свободу ограниченной вижу, типо таскаешь кресло и думаешь,что управляешь реальностью . А не таскать выбора нет)) Не знаю, мне как-то "управление своей реальностью" нормально. Реальностью вообще это конечно ))))) улыбает, а вот своим восприятием ты управлять можешь- одно осознаешь, потом опа проработал - поменялось. Это вообще просто как название идет, термин такой, просто так назвали позвучнее опять же, да и для рекламы хорошо. Но да "кресел уже натаскались". И чем дальше, тем они тяжелей.) --------- Елки, безвыборность, - это то что чел стремится к комфорту, удовольсвтию, удовлетворению, интересу, любви.... от дискомфорта. Кто-то против? ))) Разонравилось таскать кресло, значит найдется что-то иное.

Live: Рута пишет: чел будет за свои политические взгляды держаться мертвой хваткой, потому как - один из факторов выживания. и не только политические, Это могут быть любые идеи помогающие выжить. Недавно встретился совет - если у вас неустойчивая психика, определите какой из столпов короче и подложите под него хорошую книгу. Вроде шутка, но на деле так и есть, как только мир начинает рушиться,двигаем мебель и подкладываем книги и держимся мертвой хваткой.Потому что кажется,что иначе не выжить.



полная версия страницы