Форум » За дверьми форума » Где Я, а где -ТАЛАНТ! ПРИЗНАНИЕ И ПОСТИЖЕНИЕ (продолжение) » Ответить

Где Я, а где -ТАЛАНТ! ПРИЗНАНИЕ И ПОСТИЖЕНИЕ (продолжение)

лаура: Дорогие форумчане, приглашаю вас в не принуждённой манере обсудить тему и ролик Вл. Нужного "Талант" http://www.youtube.com/watch?v=E2J- Для меня эта тема связана с моей сексуальной (=творческой) темой. Для меня это - другая грань, но всё того же целостного.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Легенда: лаура пишет: Талантов масса а толку ноль. Вот вопрос в том, что должен нам дать выявленный талант?

S.N.: А вот кстати, сталкивалась с тем, что если дан талант, и его зарывают в землю, то бишь перестают следовать своему предназначению, то болезни прямо тут как тут. Знаки, однако

kudrjaska: лаура Спасибо за приглашение:) я бы с удовольствием. Но я далеко наверное. Может есть онлайн тренинги. Вебинары? Когда ты описала метод, (не могу цитату вставить, с телефона пишу) мне это напомнило фильм "Дивергент". Есть и книга тоже. Посмотри если не смотрела - там все люди были подеоегв на фракции - по своим прирожденнвм талантам. Это конечно фильм фантастика. Но сама идея интересная хотя и утопия в реальном мире.


Легенда: kudrjaska пишет: Но сама идея интересная хотя и утопия в реальном мире. А мне показалось, что там идея доведена до абсурда. Т.е. ты сделал выбор, но если ты не соответствуешь опредленным критериям, то всё - не жилец. Там слишком узкая специализация. Когда школу, в которой училась старшая дочь, решили переквалифицироватьв гимназию, там сделали специализацию по трем направлениям: физ-мат, хим-био и гуманитарное направление. Мы, т.е. родители, были не согласны, что в 10 лет ребенок (а чаще за него родители), должны были сделать выбор по какому направлению учиться. Хот впоследствии при поступлении такой способ себя оправдал, поскольку были даны очень глубокие знания, но насколько это поможет и помогло детям в опредлении своего предназначения - не ясно. Т.е. место в жизни, точнее в социуме, они нашли. Образование на высоком уровне. А для Души, для призвания - тут не ясно. Хотя и в обычных школах тоже не ясно, да еще бы и образование в некоторых слабое. А от фильма "Дивергент" (есть продолжение "Инсургент") осталось сложное впечатление. Мне было страшно за такой выбор, словно к стенке приперли и ... выбора не оставили.

лаура: kudrjaska пишет: онлайн тренинги. Вебинары? О классная идея! Созрею на вебинар - тебя приглашу ! как подателя идеи и форумчанку - бесплатно! Фильм посмотрю! раз меня эта тема интересует - думаю будет интересно !

лаура: Про отсутствие гарантий Я не для того пришел в мир, чтобы сочинять стихи, чтобы проповедовать, чтобы писать картины, ни я, ни кто-либо другой не приходил в мир для этого. Все получалось лишь попутно. Истинное призвание каждого состоит только в одном – прийти к самому себе. Кем бы он под конец ни стал – поэтом, безумцем или пророком, – это не его дело и в конечном счете неважно. Его дело – найти собственную, а не любую судьбу, и отдаться ей внутренне, безраздельно и непоколебимо. Я – это бросок природы, бросок в неизвестность, может быть, в новое, может быть, в никуда, и сделать этот бросок из бездны действенным, почувствовать в себе его волю и полностью претворить ее в собственную – только в этом мое призвание. Только в этом ! Герман Гессе «Демиан» 1919г.

S.N.: лаура пишет: почувствовать в себе его волю и полностью претворить ее в собственную Чью волю?

Рута: S.N. пишет: Чью волю? Броска природы))) Предполагаю, что приверженность к разного рода авторитарным формам устройства общества и внутренний протест против отказа от своей воли и встраивания в бОльшую систему - взаимосвязанные вещи, две стороны одной медали, как бы это ни парадоксально на первый взгляд звучало.

Легенда: лаура пишет: Истинное призвание каждого состоит только в одном – прийти к самому себе. Кем бы он под конец ни стал – поэтом, безумцем или пророком, – это не его дело и в конечном счете неважно. Его дело – найти собственную, а не любую судьбу, и отдаться ей внутренне, безраздельно и непоколебимо. Я – это бросок природы, бросок в неизвестность, может быть, в новое, может быть, в никуда, и сделать этот бросок из бездны действенным, почувствовать в себе его волю и полностью претворить ее в собственную – только в этом мое призвание. Только в этом ! "Его дело – найти собственную, а не любую судьбу". Я бы своими словами сказала, что найти согласие с самим собой. Наверное в этом и есть призвание. А что при этом делаешь: стихи ли, замки ли из песка - это не суть, если в гармонии с собой.

S.N.: Легенда пишет: это не суть, если в гармонии с собой. Где она, эта гармония с собой, и кто ее достиг?Может быть это некая утопия? Вся жизнь и состоит в этом поиске гармонии с самим собой. Т.е. бросок в бездну должен закончиться гармонией и умиротворением? А дальше что? Из цитаты складывается такой образ: некто (пусть природа) бросила в бездну, обезличила , лишила индивидуальности. И надо из этой бездны выбраться и приплыть к самому себе. А пока ты плывешь, это якобы и не ты сам, но надо достичь некой цели, и вот тогда все и случится?

Легенда: S.N. пишет: Где она, эта гармония с собой, и кто ее достиг?Может быть это некая утопия? Может быть, может быть. Я так понимаю - вопрос риторический. Ну и ответ такой же. S.N. пишет: Из цитаты складывается такой образ: некто (пусть природа) бросила в бездну, обезличила , лишила индивидуальности. И надо из этой бездны выбраться и приплыть к самому себе. А пока ты плывешь, это якобы и не ты сам, но надо достичь некой цели, и вот тогда все и случится? Нечто подобное уже во многих источниках встречала. Понимаю это так, что убрать все наносное - не свое. И жить своим. Может кому-то это и удается. По крайней мере разобраться можно. Если хочется, если нужно. Самый ближайший "не свой" сценарий - это доказывание маме-папе. В в позитивном или негативном ключе. Либо ради них, потому что так хотели, либо назло им, потому что запрещали. Ну хотя бы понять и вспомнить те установки, которым тупо следуем по жизни, не догадываясь посмотреть, что же за ними на самом деле. Даже когда человек знает о чисто случайном возникновении какой-либо привычки и прекрасно понимает, что её нарушение не представляет ровно никакой опасности , — возбуждение, бесспорно связанное со страхом, вынуждает все-таки придерживаться её, и мало-помалу отшлифованное таким образом поведение превращается в «любимую» привычку. Но когда человек уже не сам приобретает привычку, а получает её от своих родителей, от своей культуры, — здесь начинает звучать новая и важная нота. Во-первых, теперь он уже не знает, какие причины привели к появлению данных правил; благочестивый еврей или мусульманин испытывают отвращение к свинине, не имея понятия, что его законодатель ввёл на неё суровый запрет из-за опасности трихинеллёза. А во-вторых, удалённость во времени и обаяние мифа придают фигуре Отца-Законодателя такое величие, что все его предписания кажутся божественными, а их нарушение превращается в грех.Для чего? Для иного качества жизни. Потому что обыно мы сверяем мвои действия с тем, как надо и как не надо действовать. Но сверем не со своим восприятием, а с чьи-то. Но это уже много раз говорил, писали. На это тратится огроменное кол-во энергии. И чем человек консервативней или догматиченей, тем сложнее ему самому жить. Не удивительно, что многие просто устают от жизни.



полная версия страницы