Форум » За дверьми форума » Посидим поокаем (продолжение) » Ответить

Посидим поокаем (продолжение)

Андреа: Приглашаю всех к общению по душам.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Алина111: Hasida пишет: я не чувствую, что спорим и я)

лушка: Hasida пишет: Ты тролишь)реально тролишь))) Да неее)) я туплю))) ночью писала в полусне, вот и процитировала коряво)))

Андреа: Девочки, привет, с Новым годом куча ненужных смайлов, а новогоднего ни одного. с 23 сентября 2015г по 21 сентября 2016г - 7524 год. С Новым 7525 годом! это по старославянскому календарю.


лаура: Андреа пишет: куча ненужных смайлов, а новогоднего ни одного. надо с Контакта натырить ёлочек и морозов дедов. Правда по старославянски наверно такие современные атрибуты и не актуальны . А правда, какие старославянские атрибуты новогодние ? может они есть тут на форуме

лушка: Cвета Hasida вот, случайно нашла у ЛВ то, что у меня не получилось объяснить)) про ДНК и.т.д. Духовная ценность земной вещи заложена в самом её существовании. Чем сильнее страх, тем с большей опаской человек относится ко всему земному и тем больше его отвергает, видя в нём дьявола, которого нужно истребить. Невзирая на это, земное тело и духовное тело изначально равноценны, однако они имеют разный смысл. Поэтому нужно одинаково оценивать сущность обоих, но нельзя сводить духовную ценность к физической. Тем не менее это происходит сплошь и рядом. Жизнь устроена так, что если тело, имеющее первостепенное значение, т. е. духовное тело, даёт земному телу то, в чём нуждается земное тело, то взамен земное тело отдаёт ему то, в чём нуждается духовное. Обоюдная отдача помогает жить и развиваться, опираясь на взаимопомощь. Дух сообщает телу житейскую мудрость, посредством которой тело созидает материальные ценности, что, в свою очередь, необходимо для духовного развития. Оба они как будто идут своей дорогой, однако постоянно передают друг другу нечто, в чём другой нуждается, и получают взамен. Такое движение подобно спиральной лестнице, ведущей на небо. Подобная лестница, ступени которой символически соотносятся с развитием физического тела, а перила - с духовным развитием, наличествует в ядре каждой клетки человеческого тела. Она называется ДНК - дезоксирибонуклеиновая кислота, которая выглядит, как двойная спираль, состоящая из цепей. Звенья цепи именуются генами, в них записана вся наследственная информация о жизнедеятельности как клетки и организма, так и о жизнедеятельности их потомства. Хотя клетки различных тканей и отличаются внешне, у них принципиально одинаковое содержание. Клетка являет собой модель тела, в которой есть всё, что есть и в теле. Ядро клетки, где находится спираль ДНК, равнозначно сердцу, т. е. средоточию души. Это означает, что все скрытые тайны души на самом деле тайнами не являются, поскольку они запечатлены на физическом уровне, вот только прочесть их пока ещё не умеют. Вместо того, чтобы, обнаружив ошибку, научить человека эту ошибку исправить, ныне стараются вычленить больной ген из спиральной цепочки и заменить его здоровым. Учёные не задумываются о том, что совершают насилие. Душа хоть и протестует, однако все же позволяет это делать. На опыте ведь учатся. Учёные не сознают того, что есть ещё кто-то, кто глядит на это деяние со стороны и знает про издержки благих деяний. Это - Дух.

Hasida: лушка пишет: Cвета Hasida вот, случайно нашла у ЛВ то, что у меня не получилось объяснить)) про ДНК и.т.д. и что?

лушка: Hasida пишет: и что? Да так, просто))) шастала по интернету, наткнулась, вспомнила наш разговор и написала, вообщем то и все)))

Алина111: Как проработать тему исключения? Я детстве леты-весны проводила в основном с бабушками, новые года там же - родители всегда уезжали на эти периоды в поездки, приключались))) А я была уже взрослой, спокойно могла бы ехать с ними, но меня не брали. Лагеря были, но там пару раз я так загнулась, что лагеря быстро поменяли на бабушек. Школа была спец, то есть там периодически надо было вообще не приходить домой, ночевали в школе. Дальше шла тема с тренерами - часто бывало, что меня куда-нить не брали, тк не показывала результатов. Итого часто было такое "ты ребенок - ты не едешь", щас частенько сквозит (с мужем) "ты женщина - ты не едешь, не идешь", предполагаю что рожу детей - будет "у тебя дети - ты не едешь", в связи с чем страх перед детьми тоже. Обидно адски, так как все хочется - ехать хочется, идти, приключаться, путешествия, участвовать, экшн, спорт и тд и тп. Домашний клушизм не привлекает вообще. У самой аллергия на пыльцу и еще какие-то виды аллергии есть, на что - не знаю, на домашнюю пыль особенно))) Если читать ЛВ, "сенная лихорадка" - это когда ребенка не пускали во двор, и он озлоблялся, протестовал. Как все это прорабатывать вообще не понимаю, мозг не соображает, подозреваю, что от страха, а ощущения действительно очень неприятные, и грустно, и страшно, и очень обидно и так далее. Ну покинутость понятное дело, но хочется что-то еще, но что, не знаю, может у кого-то возникнут мысли после прочтения.

Алина111: При этом допустим сестра моя младшая была полностью включена во все виды активности родителей, а это была и заграница, и экстрим-путешествия и много чего еще. Не говоря уже что у нее не было школы-спец и тд и тп. Бабушек и лагерей не было вообще))) ТО есть в принципе у родителей не было установки, что например с дитем ехать куда-то страшно-опасно, есть такие люди - они всего, вообще всего боятся, я кстати очень боюсь таких людей. Я вижу для себя чувство как и отверженность и покинутость, но если точнее - исключенность, но дальше мозг не варит.

Легенда: Алина111 пишет: Как проработать тему исключения? По первой и по второй травме. Просто классический пример. Даже ничего больше и искать не надо. Кстати, по Лиз Бурбо. Кроме книги по травмам, у нее есть еще книги, там тоже есть упоминания про эти травмы и маски, только несколько в других аспектах, которых нет в книге "Пять травм". Алина111 пишет: При этом допустим сестра моя младшая была полностью включена во все виды активности родителей У нее свой урок. И не факт, что она тем не менее, не ощущает той же отвергнутости или покинутости. Моя подруга рассказывала, что ее старшая дочь настолько сильно к ней цеплялась в детстве и висела постоянно на ноге, что у нее периодически возникало желание ее оттолкнуть. А младшая родилась с другим характером. В общем очень разные девочки по характеру, но трудно сказать, кому из них сейчас сложнее: старшая привыкла быть "нелюбимой" и это наложило отпечаток на ее характер, а младшая до жути боится потерять мамину любовь и это тоже накладывает отпечаток на характер. А основа в том и другом случае одна - страх.

Алина111: Легенда пишет: По первой и по второй травме. Просто классический пример. Даже ничего больше и искать не надо. Понимаю, обжевала уже до дыр. Сама не знаю, что ищу, что-то ищу, определенно, сама же знаешь, как все происходит типа в "проработках"))) Вот щас начала думать в сторону различных бабушкизмов. Чрезмерное кол-во бабушек. Помню рассказывала я как-то мужу, как классно мне было в детстве с бабушками, какие они были хорошие, вроде так весело говорила, рассказывала, а потом как начало меня выворачивать, предложение договорить не успела, че-то там да есть, но не в смысле эпизоды, а в смысле ощущения. Может, надо бабушек из себя повыпускать? Маленькому ребенку хочется быть с родителями, они молодые, веселые, у них экшн, а сидеть с бабушками - это типа как праздник жизни проходит мимо тебя. Плюс я у себя явно наблюдаю бабулькино мышление в голове, что-то есть, что-то там мне явно мешает. Я ненавижу деревню, к слову... все деревенское... Не загородное причем (коттеджное жилье, дачу и тд), а именно деревню.

Алина111: Плюс вот можно себя чувствовать своей мамой, своим папой, это еще как-то нормально, а можно себя чувствовать своей бабушкой например, пенсионного возраста челом, по ряду критериев, и это грустно.)))

Luuna: Во и я в выходные то же самое. Не называла это исключением - брошенностью, что бросили. По травмам ясно, а в душе писец. Обида, жалость , злость, грусть, и что-то типа мстя - вам будет без меня лучше, и одиночество с завистью - они там вместе, а я тут одна, и раз не нежна, значит плохая. И живот крутит. И тоже уже не знаю че же еще. Вобщем слезы дают немного облегчения.

Hasida: Девчат, вы себя почитайте. Много людей задумываются о том, что вы пишите? Кем бы вы были возле родителей? Хорошими детьми. А так отодвинули и плавненько подвели к тому, что придется жить своей жизнью. Живем)))))

Luuna: Вообще не поняла. Кто задумывается? Да и я хорошая, не лезу, не напрягаю, тихо сама с собою отпускаю свои стрессы.) С сыном сестры она носится, и по болезням, и после уроков забирает. Ну никак моя сестра под "хорошую" не подпадает, все для нее.

Алина111: Luuna пишет: По травмам ясно, а в душе писец. Обида, жалость , злость, грусть, и что-то типа мстя - вам будет без меня лучше, и одиночество с завистью - они там вместе, а я тут одна, и раз не нежна, значит плохая. И живот крутит. И тоже уже не знаю че же еще. Вобщем слезы дают немного облегчения. Ну так это самое крутое. Я когда начинаю тему, я знаю, что нужно дойти до некоторой степени страдания, чтобы суть вопроса тебе стала видна. И не сопротивляюсь своему в это страдание проваливанию, пусть я даже уже там что-то разбирала раньше, пусть моим мозгам что-то кажется откатом и прикатом, я знаю, что если запрос есть, надо его отработать, на выходе всегда что-то получишь, будет ли это финальный ответ, не факт, но ценным это будет точно. А через какую сторону тебя впустят в дверь грубо говоря непонятно, вот можно сказать себе, "я должна жить свою жизнь" или "я должна перестать насиловать окружающих", а дверь как будет закрытой, так и останется, так что...

Luuna: Да суть-то понять, что любят, а это значит себя полюбить, а это очень сложно когда думаешь про себя, что плохая что с тобой не хотят быть.

лушка: Алина111 пишет: но если точнее - исключенность Посмотри исключительность, как выгоду которая отпустить мешает.

Легенда: Алина111, я много чего читала по этой теме. Много чего слушала. Ситуация-то тоже такая: я с 8-ми месяцев у бабушки-дедушки в деревне. И так каждое лето. А где-то в возрасте 5-6 лет жила в деревню целый год. Не помню зачем, мне сказали, что в садик ходить не хотела. И я по жизни чувствовала одиночество. Было ощущение, что все - такие, а я - не такая. Просто не такая как все. И меня это напрягало..., при этом не всегда и хотелось быть как все. Просто ощущение отделенности. От всех: от родителей, от людей. Были подруги, друзья, но не было единения. Вот это напрягало. И когда-то здесь на форуме эс написала про каплю и океан. И картинку красивую-красивую прислала, где в капле воды отражается радужный спектр. И вот тогда, наверное, у меня что-то и сдвинулось. А вот соединил всё вместе В.Нужный. совсем чуть-чуть в "Таланте" или не помню как там лекция называлась, а потом уже и "Род". После "Род" - словно пазл сложился. Я думаю не у одной меня. Поэтому кто ощущает отделенность, исключенность (наверное как и исключительность), отвергнутость, покинутость - посмотрите. Это не методика, это ... даже не знаю как это назвать. Перекликается с ЛВ тем, что по ней мы 50 х 50 родители и у него эта же схема по сути. Может потому так хорошо и воспринимается. Думаю, что какое-то время это надо периодически вспоминать. Иначе забудется и опять можно в одиночество уйти. Во всяком случае я сейчас это периодически вспоминаю, чтобы до каждой клетки дошла информация. И у меня по этой теме больше нет вопросов. Хотя допускаю, что может встретится еще что-то, о чем сейчас и не догадываюсь. Но на данный момент по этой теме я нашла ответы на все вопросы, которые были. Теперь нужно только время. На трансформацию.

Легенда: лушка пишет: Посмотри исключительность, как выгоду которая отпустить мешает. Пока писала сообщение, лушка тоже упомянула исключительность. Исключенность-исключительность выходит на инаковость (странное слово) и на изгоя. Изгой имеет много трактовок, но мне понятней как чужак. Ну и дальше идет уже ненужность. От изгоя идет «пария», что означает «отверженный», «бесправный». Отверженный уже знакомо по Бурбо. Дальше пария трактуется как бесправная группа населения, лишённая необходимых социальных контактов и возможности вхождения в другие социальные группы. Отвергнутый человек имеет сильнейший СМНЛ. Боится за свои права и возможности. Если в детстве наши права и возможности действительно были ограничены. То сейчас только мы сами себя ограничиваем и в правах, и в возможностях - это тоже для ума хорошее объяснение. Особенно если записано своей рукой и прочитано вслух: чтобы свои глаза сами это увидели, а уши - услышали.



полная версия страницы